Убер такси официальный. Реальное сравнение: кого выбрать Uber, Яндекс или Gett

Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось ездить на такси, а некоторые и вовсе не могут обойтись без этого способа передвижения. Тем не менее, все мы понимаем, что такси - довольно затратное удовольствие, особенно если сравнивать его с . В наших интересах подобрать наиболее оптимальную опцию, чтобы ездить с комфортом и не тратить на это слишком много денег.

И все же следует признать: если раньше такси было чем-то почти недоступным простому обывателю, то в последнее время на этом рынке появились несколько компаний с довольно демократичными ценами. Много шума наделали в последнее время современные сервисы заказа такси через мобильное приложение Яндекс.Такси и Uber . Три компании объединяют невысокие цены на услуги. А чем они отличаются друг от друга? Это мы и постараемся выяснить в сегодняшней статье.

Где?

Хотеть воспользоваться определенным сервисом недостаточно: необходимо, чтобы он в принципе существовал в данном городе. Где же ездят такси?

Яндекс.Такси можно заказать в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

оказывает услуги на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Сочи, Екатеринбурга, Красноярска, Самары и Ростова-на-Дону. Кроме того Gett работает в Великобритании (Лондон, Манчестер, Ливерпуль, Эдинбург, Бирмингем, Глазго), в Израиле (Тель-Авив, Иерусалим), и США (Нью-Йорк).


Uber ездит по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Екатеринбургу и Новосибирску. Также услугами Убери можно воспользоваться в 63 странах мира. Полный список городов доступен по адресу uber.com/cities


Все три типа такси можно заказать через мобильные приложения для iOS и Android. При этом Яндекс.Такси и Uber доступны также в Windows Store, а Gett пока такого приложения не имеет. Такси от «Яндекса» можно, впрочем, заказать не только используя приложение, но и просто через специальную форму в интернете .


Как устроены приложения?

При этом работа приложений несколько отличается. Так, Яндекс.Такси предлагает вам выбрать начальную и конечную точку путешествия и сразу же показывает расстояние между ними и примерную стоимость. Вы можете заказать такси на определенное время и указать свои требования: например, те, у кого аллергия на курение, предпочитают ездить исключительно с некурящим водителем; кому-то нужно детское кресло, а кто-то поедет в машине вместе с животным. Заказать можно как машину эконом-класса, так и более «продвинутую». У приложения довольно много опций: в частности, вы можете оплачивать поездки банковской картой и сразу привязать ее к своему аккаунту, можете прямо в приложении ввести . Также пользователи имеют возможность посмотреть на карту, на которой обозначена ситуация на дороге в данный момент.

Приложение Gett гораздо более простое: здесь нет ни карты, ни возможности узнать, есть ли в данный момент пробки на интересующей вас трассе. Зато здесь вы можете выбрать один из многих видов автомобилей (бизнес-класс, детский и т.п.). Для того чтобы воспользоваться Gett, вам тоже обязательно надо будет указать место отъезда и пункт прибытия. Приложение не покажет вам примерную стоимость, а комментарий водителю вы должны будете написать самостоятельно.

Uber также покажет вам карту и рассчитает примерную стоимость поездки. Это приложение, как и предыдущие, позволяет вам заказывать такси разного типа: эконом- или бизнес-класса (цена, конечно, будет различаться). Кроме того, у «Убера» есть два существенных плюса: во-первых, вы можете по карте отслеживать приближение машины к пункту назначения, а во-вторых, все водители этого сервиса имеют свой рейтинг, который составляется в том числе благодаря вашим оценкам.

Почем?

Что ни говори, а цена все же играет решающее значение в том, захотим ли мы воспользоваться данным видом такси или нет. Как обстоят дела с ценой у трех наших фирм? Для простоты мы будем приводить тарифы только для эконом-класса в Москве .

Дневной тариф у Яндекс.Такси обходится в 199 рублей за 10 минут, а дальше цена поездки составляет 15 рублей в минуту. Например, поездка с Белорусского вокзала в аэропорт Шереметьево обойдется нам примерно в 950 рублей. Ночной тариф (с 21:00 до 7:59) стоит 199 рублей за 10 минут и 3 километра, а после этого - 15 рублей за минуту и 8 рублей за километр.

Дополнительные услуги, такие как детское кресло или условия для перевозки животных, оплачиваются дополнительно, однако цена не превышает 200 рублей.

Что касается Gett , то здесь посадка обойдется нам в 50 рублей, а дальнейшая поездка будет стоить 18 рублей в минуту. Тарифы на поездки в аэропорт фиксированные: за поездки в Шереметьево и Внуково нам придется заплатить 999 рублей, а в Домодедово - 1099 рублей.

Uber также берет 50 рублей за посадку, а дальнейшая цена рассчитывается по системе 8 рублей за минуту и 8 рублей за километр. На поездки в аэропорт у компании действуют фиксированные тарифы: так, поездка в аэропорт из любого места в городе обойдется в тысячу рублей, а перемещение между аэропортами будет стоить 1500 рублей. Сервисом Uber можно воспользоваться бесплатно, используя на первую поездку.


Что еще?

Хотя мы уже провели достаточно подробный анализ трех видов такси, можно отметить еще несколько аспектов. Например, кому-то может показаться важным, что Uber и Gett работают непосредственно с водителями, в то время как Яндекс.Такси пользуется услугами таксопарка.

Приложение Яндекс.Такси можно скачать и установить просто так, не подавая никаких данных. Gett попросит вас указать свой номер телефона, а в Uber сразу придется указать и номер банковской карты.

Кроме того, в Uber и Gett вы можете получить бонус в размере 500 рублей, пригласив своих друзей воспользоваться услугами сервиса.

Так чем пользоваться?

Теперь, когда мы внимательно рассмотрели все три популярных сервиса, возникает логичный вопрос: так каким же из них лучше и удобнее всего пользоваться?

Несомненно, у всех трех сервисов есть свои плюсы и минусы. Например, у GetTaxi больше всего точек в России, Яндекс.Такси обладает самым функциональным предложением, а Uber имеет систему рейтинга водителей, которая отсутствует у остальных сервисов.

Если вам хочется как можно дешевле доехать в аэропорт , то логично воспользоваться Gett или Uber . Правда, примерная стоимость поездки у Яндекса выходит дешевле, чем у этих двух компаний, но зато у них фиксированная цена, поэтому в любом случае вы не заплатите больше тысячи.

Если вы желаете поддержать отечественный бизнес , а заодно воспользоваться приложением с самым большим количеством опций, то вам понравится Яндекс.Такси .

Если вы хотите получить первую поездку бесплатно , а также самостоятельно оценивать работу водителя, то вам идеально подойдет Uber . Также Uber подойдёт вам, если вы путешествуете за границей.

Если главное для вас - максимальная простота приложения, то Gett - это для вас.

Что касается цен, то они у всех трех сервисов примерно одинаковые. Все зависит от конкретного случая, и мы советуем вам попробовать самостоятельно рассчитать, какое такси лучше всего подходит именно вам.

А может быть, вы уже пользовались всеми этими сервисами и хотите рассказать нам о своем опыте? Тогда добро пожаловать в комментарии!

Раз уж случилось так что после 10 лет учебы за границей, 2 ух лет работы на мусорной свалке, года работы в индустрии косметики я создал мобильное приложение.
То необходимо тестировать разработки других. В общем пользовался я всю жизнь яндексом и был тому рад, но раз уж волею судеб я попал в индустрию появилась необходимость по "юзать" по сравнивать, а может и чего умного для своего продукта и подсмотреть:)
За тот почти год который я провел в индустрии я понял одно что как на странно, но у нас в России местные интернет ресурсы пользуются большей популярностью чем заграничные и примеров тому масса google vs. yandex facebook vs вконтакте тот же Drive2 vs какие то иностранные аналоги, Авто вазу такой патриотизм и не снился! так же как и наши курорты начали наполняться тогда когда за кордоном стало не только боГато но и дороГо:) но тому есть свои причины. вернемся к такси!
Наш первый под опытный кролик Uber на мой взгляд(как и все написанное мое субъективное мнение) в России только подходит сотрудникам крупных компаний которые часто бывают за границей и в душе все же сочувствуют немцову и навальному(фамилии с маленькой буквы: это моя принципиальная позиция) и в "рашке и плохо" основная фишка Uber в том что там не надо платить наличными, один раз забил карту где удобно сел где удобно вышел, с карты деньги списались, и заграницей где люди даже мелочи покупают по карте это действительно удобно. В России? каждому свое но я всегда пользуюсь наличными, По мимо этого само приложение очень удобно без излишеств делает свою функцию!
Но тем кому Русью пахнет, подавай местные сервисы вот теперь мы и столкнем лбами Яндекс и Гетт
Сразу оговорю яндексом я пользовался многократно, вчера опробовал гетт и как раз на свежих контрастных эмоциях я и вдохновился это написать!
С появлением Яндекса я принципе начал пользоваться такси, вызываешь прогнозируемо через 5 минут приезжает 300-400р в любую точку центра и не парковаться не надо не идти зимой по морозу и если запланировал выпить не надо чувствовать угрызение совести что уже 5 утра, а тебя ждет водитель у которого дома дети И так далее. теперь о самом сервисе(не буду вдаваться в подробности что происходит у таксиста это то что интересно мне и то о чем я их всегда расспрашиваю чтоб в дальнейшем применить в своем приложении MAYAK) по говорим о том что видит клиент. Яндекс по сути простейшее приложение выбрал адрес и класс такси и там еще какие-то мелочи типа дет.сидения, крепление велосипеда И так далее(но спец опции убраны в отдельное меню) по сути 3 клавиши такси у тебя дома через 5 мин, всегда чистое авто и таксист с интеллектом(знание города всегда впечатляет, попался мне один уникум вез с работы домой, С метро динамо до Новослободской, по сути есть 2 дороги, через белорусскую или по ТТК, ну я как знаток Москвы знал еще один Маршрут с дворами чтоб сразу на дмитровку в центр выехать, и этот Дед едет непонятным маршрутом я в шоке! даже не знал такого маршрута, а он мне сынок я еще на ГАЗ 24 Московскую олимпиаду возил)! а там попадаются люди и с образованием и с ними можно поговорить и даже всегда выудить у них нужную мне информацию (о том как это работает изнутри: тарифы комиссии назначение на заказ) справедливости ради скажу одно! за последние пол года автомобили у яндекса стали хуже там где раньше приезжала toyota camry сейчас приезжает kia ceed но в целом твердое 5.
теперь GETT
Гетт рекламирует поездки от 50р в общем ради интереса скачал. Доехать нужно было от ул Селезневской до Большого театра, км 2-4 по прямой. Приехал какой то товарищ, я ему говорю изначальный маршрут меняется, едем к Большому театру, Он мне говорит дорогу покажите? Ну Черт с тобой покажу! так этот кр…ин встал на зеленом через садовое и замер! я ему кричу езжай он тупит! реальный даун! и тут я ему задаю контрольные вопросы? ну че как работает? как заказ назначают? комиссия И так далее? (я то именно за этим сел) Он мне дааааа не знаю я хрен поймешь как это работает, в общем баран! довез меня кое как по счетчику 212р по сути ни чем не дешевле чем яндекс, бонусом баран у штурвала!
в общем я всегда стараюсь водилам оценки по лучше ставить и писать хорошие коменты, пускай им будет а у меня не убудет:) даже тому Армянину из за которого я промок ибо он в ливень приехал 10 раз не туда мне пришлось выбежать из под козырька промокнуть, но земляк:) и в коменте я написал что он безупречен…
но баран из гета из всего моего добродушия получил 3 бала, не место таким за рулем!
Теперь о самом приложении без условно оно намного интересней чем у яндекса есть всякие фишки можно выбрать картинку приближающегося такси, какие то там программы лояльности где мне присваивается звание, и зачем то доставка суши?! если блин я хочу суши у)якитории и деливери клаб есть отличные приложения! итог: заказывать так же просто немного перегружена всякими примочками которые меня мало волнуют, Но баран за рулем убил мое желание пользоваться Гетт на всегда, конечно же я раз два еще вызову т.к. с первого раза мне не удалось взять языка и узнать что у них там да как:)
Но впечатление было испорчено




Устроиться на работу в такси – просто. Сложнее решить, кому именно предложить свои услуги. Разбираемся, почему Gett такси для водителей – правильный выбор.
В этой статье сравним три основных, самых известных сервиса перевозки нашей страны:

  • Яндекс.Такси

Что говорят официальные сайты

При выборе фирмы-работодателя логично посмотреть, что пишет о вакансии официальный портал. Здесь, обычно, всё очень жизнерадостно, просто и выгодно.
Вспоминаем золотое правило: «быстро, качественно и недорого» в природе не существует, что-то одно всегда будет отсутствовать. Тот, кто предлагает идеальные условия – наверняка что-то скрывает. Со здоровым скептицизмом идём знакомиться с официальными сайтами.
Открываем сайт Яндекс.Такси . На страничке «Как стать водителем» сервис предлагает будущим работникам неплохие условия: заработок до 150 тысяч, мгновенное включение в процесс, получение прибыли в первый же день. Маленькие серые буквы подписей поясняют, что ваша выручка всё же зависит только от вас, каждый случай на самом деле индивидуален, а деньги сразу таксист получит только при условии наличной оплаты. Резонно, честно, но не так жизнерадостно, как ожидалось.
Сайт Uber тактично воздерживается от конкретных цифр. Здесь работникам предлагают почувствовать себя по-настоящему самостоятельными, независимыми – ни графика, ни начальства. Оформление новичков проходит быстро, рабочий день – максимально подстроен под шофёров, для удобства даже предоставляют телефон с установленным приложением сервиса. Страничка производит хорошее впечатление.
Раздел «Gett для водителей» копает глубже. Помимо обязательных высокого дохода и удобного графика, упоминается обучение в специальном центре. Подготовка бесплатная и обязательна для всех новичков. Заказы, а их обещают более 30 за день, можно предварительно забронировать на две недели вперёд. Согласно рейтингу мобильного приложения, в конце каждого месяца лучшим шофёрам обещают полезные награды. Подключиться к Gett не займёт много времени, всем таксистам брендируют машины и помогают с оформлением ИП. Примечательно, что лишь у Gett встретилось упоминание о том, что на работу берут не всех подряд. Минимальный стаж вождения – от 3-х лет, к тому же, все новые водители должны пройти обязательные тесты.
Полезный бонус для пользователей Gett – возможность выбрать тариф из разных ценовых категорий. Это не очевидно, но для водителей это тоже выгодно, даже больше, чем кажется! Если «Эконом fix» и «Gett Комфорт» получить сравнительно просто, то для «Gett Бизнес» , «Gett Минивэн» и «Gett VIP» придётся постараться. Чем выше средний балл за тест, чем лучше состояние машины, чем дольше стаж вождения – тем лучше. Ведь чем больше требований выполняется – тем выше ценник на услуги, соответственно, выше и доход.
После такого поверхностного анализа сайтов и предложений впечатление остаётся неплохое. Появляется желание прямо сейчас пойти и устроиться на работу в такси . Но мама не зря с детства учила не доверять незнакомцам, поэтому давайте почитаем, что же пишут сами водители.

Что пишут в интернете

Просмотрев пару форумов и страничек с отзывами, можно выяснить, что в интернете в основном ругают, а не хвалят. Не то чтобы это было неожиданным открытием. Вся информация далее взята исключительно со слов интернет-пользователей.
Отзывы Яндекс.Такси сходу заставляют усомниться. Из действительно важных проблем здесь упоминают задержки в безналичной оплате. Более скромные пользователи жалуются, что из приложения пропала кнопка «хочу домой». Встречаются упоминания проблем с таксометрами, которые завышают цену, вследствие чего водителю приходится нервничать и оправдываться перед возмущёнными пассажирами. По мнению большинства ораторов реально заработать здесь может только , машина из автопарка же требует дополнительных затрат на аренду.
В обсуждениях Uber’а чаще всего упоминаются слишком низкие тарифы – хорошая новость для пассажиров, головная боль для таксистов. Заказов действительно много, но их стоимость фиксирована и не учитывает простои в пробках, что невыгодно в больших городах с загруженными дорогами. Немало претензий обнаружилось к системе рейтинга и оценки водителей, в основном это связано с недобросовестными пассажирами.
Так как мы пытаемся честно проанализировать сервисы, дальше рассмотрим, чем Gett такси для водителей не устраивает общественность. Например, хотя уже ясно, что подключиться к Gett не так просто, пассажиры упоминают случаи невежливого поведения шофёров. Что касается самих работников, здесь в основном просят поднять тарифы. Упоминаются проблемы с навигатором в приложении, но в остальном мобильный сервис оценивается хорошо, особенно система «ближайшего автомобиля». Встречаются забавные предложения о введении ответного рейтинга пассажиров.

Что мы выяснили

После такого сравнения реальное положение дел становятся яснее: свои выгодные достоинства, как и свои неприятные недостатки, есть у всех сервисов, без исключений. Что понятно точно: водитель такси на личном авто не пропадёт нигде. У остальных могут возникнуть проблемы, в основном финансовые. И всё же не стоит забывать, что в интернете нередко преувеличивают недостатки, умалчивая достоинства.
Яндекс.Такси - чем больше на счету водителя эконом-поездок, тем выше его шансы заработать статус «Премиум», а значит - получать ещё больше выгодных заказов.
Uber - ниже цены езды по городу, но заказов больше. Одна из причин - радиус поиска авто в приложении в Убер больше, плюс полностью свободный график.
Gett - цены по городу выше, есть обучение водителей. Но берут не всех, если водитель с личным авто, то рассматриваются только иномарки (в основном, водителей мотивируют зарабатывать баллы как в Uber).
Можно сделать вывод, что для водителя такси удобнее пользоваться одновременно несколькими приложениями, и работать с несколькими представителями, как минимум с двумя.

У вас есть собственный автомобиль, на котором вы хотели бы подрабатывать в свободное от основной работы время? Идеальный вариант – подключиться к какому-либо из мобильных сервисов, предлагающих услуги пассажирских перевозок. В нашей стране их пока что не так много, и основными игроками на этом рынке, кроме израильского , остаются отечественный и американский .

Конечно, выбор можно сделать, основываясь исключительно на патриотических предпочтениях. Однако есть целый ряд нюансов, из-за которых многим водителям приходится выбирать другой вариант.

Требования к автомобилю

В Яндекс такси можно работать исключительно на транспортных средствах, которым не больше 5 лет. Впрочем, исключения возможны, если машина в безупречном техническом состоянии. Но чтобы подтвердить это, требуется обязательно пройти стационарный контроль качества. Uber в этом отношении намного лояльнее: возрастное ограничение для автомобилей здесь установлено на десятилетней отметке.

Также у Яндекс такси присутствует перечень ограничений, в зависимости от стоимости транспортного средства. У конкурентной компании также весьма внушительный перечень требований к автомобилям, однако, если марка и модель присутствует в списке допускаемых к работе авто, вы можете очень быстро начать зарабатывать. Ведь подключиться к Uber фактически можно за один час.

Подключение

Регистрация в системе Uber максимально проста. При наличии всех необходимых документов их подача через личный кабинет занимает несколько минут, а обучение и активация в офисе не превышает получаса. Таким образом, начать зарабатывать можно в тот же день.

В Яндекс-такси также никаких проблем с подключением, как правило, не возникает. Заполняете анкету, проходите тестирование и инструктаж – и вы уже член команды. Но это только в том случае, если имеется лицензия. Если её нет, то, увы, сотрудничество с сервисом придется отложить до оформления этого документа. Зато у Яндекса нет столь строгих требований к водительскому стажу. Если в большинстве такси требуется минимум трехлетний опыт вождения, то здесь ограничение в два года.

Условия работы и оплата

Обе компании предлагают водителям свободный график, при котором вы выбираете удобное время работы. Количество рабочих часов также не ограничивается – можно заниматься перевозкой пассажиров хоть час, хоть полный рабочий день.

Многие водители изначально больше ориентируются на Яндекс-такси, у которого тарифы несколько выше. Однако Uber, во-первых, предлагает компенсационную систему, а во-вторых, обеспечивает достаточно большим объемом заказов. Так что хорошо заработать, при желании, можно в любом сервисе.

Несомненным преимуществом сервиса Uber для новичков является распределение заказов вне зависимости от рейтинга. В Яндекс-такси количество новых заказов зависит от рейтинга, что не на руку начинающим таксистам, а также тем, кто планирует подзарабатывать лишь время от времени. Ведь никто не застрахован от пассажиров, которым не нравится все и всегда. Для тех, у кого работа таксиста основная, это не проблема. А остальным придётся приспосабливаться к строгим правилам Яндекс-такси или выбирать другой мобильный сервис. И Uber – совсем неплохая альтернатива, хотя и уступающая по тарифам.

Ну, а если вы решите сделать перевозку пассажиров основным занятием, то ничто не мешает к нескольким сервисам и использовать преимущества каждого из них.

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Twitter
  4. Google+

Примечание. Факты в материале уточнены по состоянию на октябрь 2016 года. Ссылки на промокоды с бесплатными поездками находятся в нижней части материала.

«Яндекс.Такси», Uber и Gett произвели революцию в сфере такси. Они позволяют вызывать такси с помощью мобильного приложения и получать машину, как правило, в течение 5 минут. Они обладают большими преимуществами перед традиционными способами.

Во-вторых, не надо договариваться о цене. У каждого сервиса чёткая тарификация, одинаковая для всех клиентов.

В-третьих, оплата происходит автоматически с помощью привязанной к сервису карты по приезду на место (можно и наличными, но безналом намного удобнее).

В-четвёртых, если без пробок, это очень дёшево.

Но есть различия.

Цены

В Gett ценообразование более прозрачное и зависит от продолжительности поездки. Тариф такой: 149 рублей за посадку (включая 5 минут бесплатного ожидания и 10 минут поездки), далее 15 рублей за каждую последующую минуту.

В аэропорт/из аэропорта действуют фиксированные тарифы. В любой аэропорт Москвы вы доберётесь за 799-999 рублей, из аэропорта - за 999-1099 рублей. В аэропорт Санкт-Петербурга (и из него)- за 599-990 рублей.

Можно ездить и за МКАД, хоть на дачу. Если выезд от 10 до 30 километров за пределы МКАД, то придётся доплатить 199 рублей за поездку. Если больше 30 километров, то 499 рублей.

Все эти тарифы касаются самого простого комфорт-класса. Также есть возможность заказать машины XL, Бизнес и VIP, что существенно дороже.

В Uber цена зависит не только от продолжительности, но и от расстояния и загруженности сервиса. Например, в условиях большого спроса вводится повышенный коэффициент, и сервис спрашивает, готовы ли вы ехать с таким коэффициентом, например, 2,5.

Без коэффициента Uber, как правило, дешевле, чем Gett, а с коэффициентом - дороже.

В «Яндекс.Такси» цены примерно такие же. В 2015 году сервис тоже дал возможность привязывать карту и автоматически оплачивать поездки, а также унифицировал тарифы, что приближает его по сути к Gett и Uber. По состоянию на август 2016 года в Москве посадка стоит 99 рублей (за 5 мин и 2 км), далее - 9 руб./км и 9 руб./мин. В периоды дефицита машин сервис может вводить повышающие коэффициенты.

«Яндекс.Такси» работает несколько по другой схеме, не непосредственно с водителями, а с таксопарками.

Интерфейс

В Uber неудобно то, что не указывается цвет машины. Поэтому её бывает сложно искать. В Gett и Яндекс - цвет показан. Также нет возможности сделать примечание водителю, например, остановиться у конкретной вывески, что, бывает, усложняет поиск. Неудобство Uber также заключается в том, что машину нельзя вызвать заранее на конкретное время, как в конкурирующих сервисах.

Распространённость

Uber и Gett давно работают только в Москве и Санкт-Петербурге. Не так давно Gett появился в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Краснодаре, Барнауле, Кемерово, Иваново и Калининграде.

Uber расширился до Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Новосибирска и Омска.

Сервисом Яндекс.Такси можно пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Сочи, Владикавказе, Туле. Список городов будет расширяться, его можно уточнять на сайте Яндекс.Такси .

Uber скорее вам пригодится за границей, чем Gett, так как работает в 57 странах. Gett же - только в Великобритании, США, Израиле и России.

Wi fi

Преимуществом Gett считается наличие wi-fi в машине, однако качество сигнала зачастую очень слабое. Поэтому приходится отключать wi-fi и пользоваться 3G. Без мобильного интернета пользоваться приложениями в любом случае затруднительно. В Gett есть зарядки для смартфонов.

Вывод

Я считаю, что на своём смартфоне следует иметь все три приложения и пользоваться ими по ситуации. Бывает один из сервисов показывает, что рядом машин нет, тогда следует включить другой. Новые сервисы такси прекрасно заменяют собственную машину, а, учитывая стоимость машины, бензина, страховок, ремонта, могут экономить кучу денег, если, вы, конечно, не ездите целыми днями.

В сервисе Uber можно зарегистрироваться как в браузере , так и в мобильном приложении (его надо скачать из AppStore, Google Play или Windows Store). При регистрации используйте промокод TYLA6

В сервисе Gett также можно зарегистрироваться в браузере или в мобильном приложении (его надо скачать из AppStore, Google Play). При регистрации используйте промокод GTOLEG28 . В этом случае получите 400 рублей на первую поездку (сумма действительна на лето 2016 года).

Не забудьте подписаться на суперполезную рассылку Вкладера (письмо не чаще 1 раза в месяц), RSS , страницы Вкладера в