Илья Муромец и Соловей-разбойник: Прохождение.

Илья Муромец и Соловей-Разбойник - безумно интересная, красочная приключенческая игра, в основе которой лежит сюжет из одноименного мультфильма. Вы очутитесь в незабываемом удивительном мире, где все пропитано древнерусскими сказками. Там же и познакомитесь с великим богатырем Ильей Муромцем и его верными друзьями - Аленушкой и Князем Киевским. Вы непременно подружитесь с ними и отправитесь на поиски приключений.

В самом начале игры вас поприветствует прекрасный ролик, в котором речь пойдет о злостном нападении Соловья-Разбойника на небольшую русскую деревню. Казалось бы, что вот победа уже в руках у злодеев, но тут внезапно появился Илья Муромец и установил справедливость. Он так прогонял негодяев, что деревушка немного пострадала тоже.

Часть 1

Повстречав бабулю, поговорите с ней. Она пожалуется вам на злодеев и на свою нелегкую жизнь. Для дальнейшего прохождения игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", вам нужно будет взять коромысло, которое находится возле крылечка. Если захотите увидеть полный список имеющегося в вашем распоряжении инвентаря, то просто поднимите курсор вверх. Когда убедитесь, что коромысло там появилось, ступайте налево. А там вы увидите дедушку, сидящего на печи возле разрушенного дома, который отчаянно будет жаловаться на свою жизнь. Особо не заостряйте внимание на этом моменте, так как нужно проходить далее по тропе. Когда увидите пустое ведро, то подберите его и не забудьте прихватить еще газету. Затем снова возвращайтесь к колодцу. Чтобы достать воду из колодца, нужно соединить ведро с коромыслом. Чтобы это сделать, необходимо зайти в инвентарь, отыскать там ведро и коромысло.

Нашли? Теперь нажимайте на ведро, а потом на коромысло. Возле колодца вкопан столб, который вам нужно забрать. Просто выкопайте его и прихватите с собой. Потом проходите к реке налево. Как дойдете, то поверните еще раз налево. Эта дорога приведет вас прямиком к Соловью-Разбойнику. Будьте осторожны, так как он будет сдувать вас с пути. Но так как Илья Муромец не ел ничего уже почти неделю, то его сдует обратно к реке. Чтобы накормить вашего героя нужно пройти к домику, на котором будет вывеска "мельница". В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" вам стоит зайти в мельницу, в которой отыщите муку и хомут. Последний находится на стене. Забирайте все это и ступайте прямиком к вращающимся лопастям. Но вам нужно их остановить. Чтобы это сделать, необходимо просто нажать на колесо. А теперь можно обратно идти к бабуле, которая ждет нас на улице. Как только заметите большой чан, подойдите к нему и наполните его водой и мукой. Бабуля, немного погодя, попросит у вас соли. Непременно принесите ее. Она лежит возле печи, но дедушка не захочет так просто ее отдать. Его нужно как-то подкупить.

В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", нужно навести курсор на дрова, и начать метать их прямиком в печь, пока не наполним ее. Единственный момент - дрова нужно бросать в печь только при максимальном замахе. После того, как успешно справитесь с этим заданием и растопите печь, подберите свежий выпуск газеты и отдайте ее дедушке. За это он отдаст вам соль, которую отнесите бабушке. Она, в свою очередь, сделает сырую лепешку. Вы ее заберите и отправляйтесь обратно к печке, где и приготовите лепешку. После того, как лепешка поджарится, скушайте ее. И тут у Ильи появятся новые силы для дальнейших подвигов. В игре "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", чтобы прохождение было успешным, нужно пойти к мельнице и поменять местами жернов и полено. Тут нет ничего сложного. После того, как поставите жернов на пенек, стоит вернуться в помещение. Тут нужно запустить колесо, но сначала поставить хомут на колесо. Успешно проделав все это, идите к Соловью-Разбойнику. И наслаждайтесь зрелищем, как ваш жернов вырубит негодяя.

Часть 2

Обратно вас поприветствует еще один ролик, в котором рассказывается, как великого князя подкупил разбойник за сотню и отпустил его. А тот, в свою очередь, украл еще и казну, да и про коня Ильи Муромца не забыл. И тут было принято решение снарядить богатыря в путь-дорогу за конем и казной. Для того, чтобы все держать на личном контроле, князь тоже отправляется в путь.

Когда увидите избушку, зайдите в нее. Там вас будет ждать гонец, с которым нужно будет поговорить и забрать перья со шлема. Еще у него не забудьте забрать в свой арсенал медные щиты. В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" вам следует выйти на улицу и подойти к спящему охраннику. Теперь стоит попытаться его разбудить. Сначала попробуйте ударить по щиту, а если он не проснется, то пощекочите его пером. Все еще спит? Значит, не сработало. Тогда бегите к корыту, зачерпните из него воду и облейте охранника. Не просыпается? Не унывайте, и возвращайтесь в избушку, чтобы поговорить с гонцом. После разговора выходите на улицу. Там вы не обнаружите охранника. Он уйдет, оставив карту, на которой изображена дислокация разбойников.

Берите ее и ступайте в лес, в котором нужно отыскать огромный дуб. Подойдя ближе, вы обнаружите рядом с ним шапку. Ее нужно подобрать и швырнуть в вековое дерево. После этого с него упадет гнездо птичек. Но пока не подбирайте его, а просто ступайте налево. Обнаружив березовую дубинку, подберите ее и возвращайтесь к дереву. "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", прохождение задания: запустите дубинку в дерево, чтобы получить саблю. Подберите ее и срубите ветвь дуба. Подберите эту ветку и закиньте в листву. Из листвы упадет клинок, который нужно подобрать и ступать к скалам. Для того чтобы к ним добраться, нужно идти влево. Добравшись до скал, подоприте мечами камни. Если правильно все сделаете, то откроется проход, по которому нужно пройти. Там Илья Муромец обнаружит множество бандитов и несметное количество сокровищ. Найдите кровать и возьмите с нее фейерверк. Затем посмотрите по сторонам и отыщите бочку, из которой нужно достать стрелу. Затем поднимите подушку и достаньте лук, а из кучи драгоценный камней нужно достать катушку. Потом выходите на улицу и соедините собранные компоненты. Затем разведите костер, в который нужно бросить фейерверк.

Произойдет сильный взрыв, которого испугается князь и убежит. Далее проходите к дубу и вырвите куст, растущий под ним. Возьмите его и киньте в костер. Из него начнет выходить едкий густой дым. Известите князя о скором приближении разбойников. Потом вас ждет сражение с ними. При прохождении этого испытания в игре "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", нужно быть внимательными и не забывать подбирать бонусы, когда будете уничтожать их. После успешного исхода сражения заберите ключ, которым нужно открыть заветную дверь в пещере. Проделав все это, вы освободите девушку, которая будет связана и коня Ильи Муромца.

Часть 3

Тут тоже запустится демонстрационный ролик, рассказывающий о ночлеге князя и богатыря. Давайте не будем углубляться и продолжим прохождение игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник". После окончания видео, вы очутитесь на развилке дорог, которая будет указывать путь налево и направо. Но в правой стороне сидит леший, который не пропускает. Чтобы пройти его, нужно подарить песочные часы с кукушкой. Но их нужно где-то достать, так что сначала ступайте налево. После того как немного пройдете по дороге, окажетесь еще на одной развилке, на которой будет стоять указатель. На нем вы прочитаете следующее: если налево пoйдешь - то смepть свою нaйдешь, а пpямo пoйдешь - то вpeмя даром пoтepяeшь, нaпpaвo если пoйдешь - то жeну свою нaйдёшь.

В игре "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", при прохождении этого задания, советую сначала ступать прямиком за женой. Поэтому выбирайте правый путь. Теперь наступает черед князя. Вы очутитесь возле огромного пня, в котором находится ванна, а в ней - купается прекрасная русалочка. Если посмотрите на дерево, то увидите золотую цепь. Непременно поговорите с русалочкой, так как вы сможете увидеть за ней песочные часы, которые вам так нужны. Теперь попытайтесь выпросить их у нее, но она откажет. И расскажет, что совсем мало знакома с князем, поэтому не отдаст их ему просто так. Теперь вам нужно проявить всю обаятельность и убедить ее, что вы по уши в нее влюблены. Так вы добьетесь ее расположения.

После этого, проходите к камню, на котором указатель. В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" теперь вам нужно будет повернуть налево - за смертью. Эта дорога приведет вас к красивому дому. Теперь настал черед играть обратно за Илью Муромца. Ступайте в этот дом и не забудьте прихватить грабли на улице. После того как постучите в дверь, вам откроет ее Кощей Бессмертный. Он поведает вам о своем бессмертии и о том, что драться с ним не стоит, так как он бессмертный. После того, как он расскажет все это, закроет дверь. Обратно постучите. Он вам расскажет, что нет песочных часов с кукушкой, а только механические. Но отдаст он их только в том случае, если разгоните птиц с дерева, которое растет у него во дворе. Ступайте к указателю. Когда подойдете, то поднимите его. Потом наведите курсор на князя и кликните. Попросите его достать то, что находится под этим камнем. А там будет находиться золотое колечко. Заберите его и ступайте к русалочке. Сделайте ей предложение. После этого она отдаст вам часы и заберет колечко.

Теперь осталось достать кукушку. При прохождении этого задания в игре "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" нужно пройти к развилке. Когда дойдете до нее, то возле камня подберите кинжал. Им нужно изрубить тыкву. Потом соедините грабли, фуфайку и тыкву. Возьмите это сооружение и подойдите к красивому дому Кощея, воткните в землю. Птицы непременно разлетятся, когда увидят чучело. Теперь постучите в дверь. Кощей откроет и отдаст вам часы. Как только он это сделает, сразу заходите в инвентарь и соединяйте их с песочными часами. Теперь попросите великого князя слазить на дерево за кукушкой. Но тот не будет торопиться взбираться на дерево. Князь сначала подойдет к Кощею Бессмертному и попросит его, чтобы тот узнал у кукушки, сколько же ему суждено прожить.

Но кукушка, через некоторое время утомится и упадет в обморок. Воспользуйтесь случаем и подберите ее. Теперь соедините часы и кукушку, чтобы отдать Лешему. После того, как путь направо откроется, ступайте по нему. Он приведет вас к Бабе Яге. Непременно проникните в ее логово, чтобы забрать там мухомор. Затем поинтересуйтесь у нее, что новенького она слушала о Соловье-Разбойнике. Также поинтересуйтесь, не видела ли часом она его случайно. Баба Яга ответит, что видала, но вам так просто до него не добраться. Чтобы это стало возможным, нужно достать визу. Баба Яга скажет, что отдаст вам визу, если принесете бусы русалки. Но бусы может достать только князь, так что попросите у него принести бусы. Он промолчит и удалится. Русалка же, в свою очередь, запросит за бусы зуб самого Змея Горыныча. Чтобы достать его нужно отправиться к Кощею Бессмертному. В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", когда хозяин откроет дверь, спросите у него о Горыныче, который как раз будет у него в гостях. За свой зуб Змей Горыныч захочет сыграть с Ильей Муромцем партию в шашки, так как Кощей его постоянно побеждает. Обязательно сыграйте партию. Только поддавайтесь Горынычу и проиграйте. Он вам непременно отдаст зуб. Отнесите его русалке и заберите бусы. Потом возвращайтесь к Бабе-Яге и подарите бусы. Она же взамен отдаст вам визу.

Часть 4

Снова приветствие в ролике, в котором говорится об издевательстве Соловья-Разбойника над конем богатыря. Он даже пригрозился продать его первому встречному. Но конь остается бессильным, потому что негодяй отрезал его волшебную гриву. Когда очутитесь на таможне, заберите клей и перо со стола надзирателя. Ими вы сможете воспользоваться позже при дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник". Также не забудьте оторвать от полена бересту. После этого заведите непринужденный разговор с задержанной дамой. Дальше вам следует направиться к кораблю, который на пристани. Сразу вы туда не проникните, потому что в команду требуется человек, разбирающийся в узлах. Вы наверняка знаете этого человека, ведь это Аленушка. Чтобы написать письмо, нужно зайти в инвентарь и соединить бересту и перо. Но его без печати невозможно отправить. Просим у моряка поставить штамп, но он отказывается это делать, так как это не документ, типа декларации и накладной.

Не расстраивайтесь, просто возьмите его очки и намажьте клеем, а потом верните на место. Потом возьмите письмо и скажите, что это транспортные документы. Так как через очки теперь он ничего не увидит, он поставит печать. Получив желаемое, забирайте бересту и несите прямиком к таможеннику. Он отдаст вам ключ. В игре "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", дальнейшее прохождение заключается в том, чтобы освободить Аленушку. После того, как получите ключ от камеры, в которой она заточена, ступайте и выпустите ее. Теперь приведите ее к кораблю и попытайтесь устроить ее там. Но тут нужно будет решить головоломку, в которой находятся три идентичных узла, исчезающие как по горизонтали, так и по вертикали. Проделывайте все это, пока не наберете 100%. После верного решения головоломки, поднимитесь на борт судна. Когда окажитесь на корабле, то из пушки достаньте ядро и подберите с палубы палицу

После того, как проделаете все это, направляйтесь в правую сторону и заберите штурвал. Когда спуститесь вниз, то увидите корзины, наполненные репой и морковкой. Их тоже нужно подобрать. Потом ступайте наверх, прямиком к каюте. Когда войдете в нее, то увидите двух громил и дам, которые увлеченно играют в кости. Поинтересуйтесь у них о местонахождении капитана. Но они не смогут ответить на ваш вопрос. В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", вам стоит снять стекло от иллюминатора и спуститься вниз к входу, который расположен возле матроса. Когда окажитесь там, угостите слона репой и морковкой. Однако он откажется от лакомств. Попробуйте тогда дать ему ядро. Но не пройдет и пары секунд, как он превратит его в лепешку. Теперь отыщите троих пассажиров корабля и попросите у них бананов для слона. Только они так просто их не подарят вам, а потребуют еды взамен.

Чтобы приготовить им что-нибудь, вам потребуется помощь Аленушки. Попросите ее залезть на мачту. Когда она вылезет туда, ее нужно будет бросить яйцо, которое вы должны поймать. После этого необходимо соединить такие компоненты как яйцо, стекло от иллюминатора и расплющенное ядро. В конечном итоге у вас получится отличная зажаренная яичница, которой вы накормите пассажиров. А те, взамен, отдадут вам корзину с фруктами.

Игра "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", прохождение этого задания заключается в том, что забрав корзину, вас следует направиться вниз к тому входу, возле которого находится моряк. Когда окажитесь там, то повесьте корзину на крюк. Затем возьмите весло и найдите прорезь в полу недалеко от слона. Поставьте весло в эту прорезь. Теперь слон обхватит своим хоботом шест и подтянет свою клетку поближе к корзине с фруктами. Теперь переменно вставляйте весло еще в 2 прорези. После успешного выполнения этих операций, уберите клетку, которая стоит на люке. Затем понимайтесь наверх и отыщите спуск на другой стороне палубы. После того, как отворите другой люк, то повстречаете капитана. Он вам поведает о том, что проиграл свой корабль голландцам, и они не отправятся в плаванье. Теперь нужно вернуться к туристам, но те скажут, что не хотят играть с ним, так как это не увлекательно. Чтобы прохождение игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" было успешным, вам стоит предложить им другую интересную игру, например, пародию на "Поле Чудес". Для этого вам стоит положить штурвал на стол и завертеть его. Пусть они угадывают буквы и слова.

Часть 5

Тут обратно вас ждет задорный и увлекательный ролик о том, как конь богатыря удирает от Соловья-Разбойника, которому одна старушка выбила зуб. Теперь бандит не может свистеть более.

После окончания ролика, вы окажетесь на улице, переполненной фокусниками и факирами. Отыщите того, кто дует в дуду. Это не простая дудочка - если начать дудеть на ней, то за тобой потянется много животных: лошади, ишаки, верблюды. И этот человек готов расстаться со своей дудочкой. В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", вам стоит поискать лавки, в которых есть стеклянный бокал, молотый перец и стакан. Эти предметы будут находиться в разных магазинах. Затем оглянитесь и найдите вход на пляж, там будет стоять человек, одетый в белое. Но он вас не захочет пропустить без медицинской справки. Чтобы ее получить, нужно обратиться к йогу. Но он так просто не выпишет справку вам, попросит взамен змеиный яд. Найдите кобру и поставьте перед ней какую-то емкость.

Она непременно укусит стакан, и потечет яд. Отнесите отраву йогу и возьмите медицинскую справку. Далее при прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", отправляйтесь на пляж, и возле входа представьте справку охраннику. Когда окажитесь на пляже, то увидите Алешу Поповича, который нежится на песочке. Подойдите к нему и он поведает о том, что видел коня Ильи Муромца. Если присмотритесь, то непременно заметите на песке следы коня, кстати, кличут которого Бурушкой. Ступайте далее и выйдите к огромным вратам со сторожем. Поговорите с ним дружелюбно и попытайтесь достать полезную информацию. Но тот не захочет так просто все рассказать, попросит сначала какое-нибудь развлечение.

Что же делать? Возле ворот растет мята, сорвите ее и попробуйте отдать стражнику. Но он не захочет ее брать. При прохождении этого задания в игре "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", вам нужно вернуться на пляж и найти золото, которое находится в ямке. Возьмите его и обратитесь к йогу за помощью. Он подскажет, что для того, чтобы развеселить охранника, нужно долго жевать мяту со смолой. А смолу можно сорвать с дерева, которое растет на пляже. При смешивании мяты и смолы получится жевательная резинка. Возвращайтесь к сторожу, и предложите ее, взамен на информацию о коне и князе. Как выяснится, они были схвачены византийцами и посажены в кутузку. Ступайте на базар и поверните направо. Там станет доступным проход, который был раньше закрыт. Войдя в него и немного пройдя, выйдите прямиком к тюрьме. Возле нее будут стоять два громилы, которых спросите о князе. Они расскажут, что князь заточен в камеру для особо опасных преступников. Стоит отметить, что двери в тюрьме достаточно крепкие, их так просто не снести. Нужно воспользоваться каким-то краном. Аленушка предложит использовать в качестве крана слона. Ступайте теперь к факиру и купите за золото его прекрасную волшебную дуду.

Как приятно, на нее даже есть гарантия: целых 2 года! По пути к тюрьме, спросите у Аленушки, каким образом привести слона к ней. Тут поступит предложение быть на чеку, пока она будет пробираться. В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" стоит переключиться и играть Аленушкой. Когда заметите дубинку, булыжник и срубленную ветвь, подберите их. На прилавке разбросаны фрукты - сметите их. Однако стражники совсем не обращают внимания на эти посторонние звуки. Не расстраивайтесь, а лучше швырните камень прямиком в портрет, который висит над воротами. Все, Аленушка попалась.

Теперь ее уводят в тюрьму. Очутившись в камере с князем и другим заключенным, начните дудеть. Чтобы это сделать, нужно просто кликнуть на дуду и на Аленушку. Но она не играет! Теперь стоит попросить князя сыграть, а затем и другого заключенного. Но и тут ничего не выходит, дудочка не играет. Чтобы успешно справиться с этим заданием при прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", нужно быстро положить инструмент в тумбочку и попросить другого заключенного позвать стражу. Однако не все так просто, он не соглашается! Потому что уже начал рыть подкоп, и не хочет, чтобы это заметили. Ведь накинут еще пару лет. Предложите сокамернику поиграть в "щелчки".

Поставьте условие, что если победа будет на вашей стороне, то он позовет громил. Ну а если вы проиграете, то будете отсиживать за него еще десять лет. Смысл игры заключается в том, чтобы все шашки соперника оказались за полями до того, как будут выбиты ваши. Стоит отметить, чтобы выиграть, не нужно прикладывать максимум усилий. После вашей победы, сокамерник приступит к пилению решетки. Охранник не заставит себя долго ждать и через пару секунд зайдет в камеру со словами, что из нее доносятся странные звуки. Начинается досмотр камеры. После того, как он найдет дудочку, станет на ней играть.

Часть 6

Игра "Илья Муромец и Соловей-Разбойник", прохождение этого уровня: когда окажетесь возле стен, увидите шест и скамью. Подберите их. Теперь, при помощи шеста снимите люк и заберите его. После того, как охранник заиграет на дудочке, на помощь вам придет слон. Он высосет всю жидкость из канала. После того, как жидкость полностью исчезнет, вы увидите, что замок зацеплен не некрепкие опоры, сделанные из глины. Теперь нужно взять люк и с его помощью попытайтесь сбить опоры. Когда успешно это сделаете, то одна из стен опустится вниз на один ярус. После этого поднимите скамейку и поставьте ее так, чтобы вы могли спуститься в замок. Когда окажетесь там, увидите прекрасную большую комнату, в которой отсутствуют двери. Но это только означает, что есть потайная. Когда увидите трон, то выдвиньте ящик из под него. Там будет лежать корона. Достаньте ее.

Над самим троном находится еще одна драгоценная вещь. Тоже снимите ее. Теперь отыщите скипетр, который висит на стенке, что справа. Прихватите его с собой. В дальнейшем прохождении игры "Илья Муромец и Соловей-Разбойник" стоит повесить корону на трон, левее от него расположить драгоценность, а справа - скипетр. После проделанных перемещений, должен открыться последний проход. Войдите и ступайте по нему. Дальше вас ждет заключительное сражение со стражниками. Не стоит забывать прихватывать постоянно аптечки и находиться поближе к Соловью-Разбойнику. Если отдалитесь от него, то может сдуть с пути.

В самом конце игры вас ждет замечательный ролик о сражении богатыря с войсками врагов и его победоносное возвращение восвояси.

Сегодня мы рассмотрим прохождение «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» - игры по мотивам одноименного мультфильма. Для удобства изложения мы разделим материал на несколько частей исходя из местности, в которой находится богатырь.

Разрушенная деревня

Итак, начинаем описывать прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Часть 1 начинается в разрушенной деревне. Говорим с бабушкой. Берём коромысло. Идём влево. Говорим с Тихоном, который сидит на печи. Видим слева сломанный колодец. Используем деревянный столб, берем его с колодца. Продолжаем идти влево. Возле указателя подбираем ведро и газету. Дальнейшее прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» требует от нас перехода к инвентарю. Объединяем в нем ведро с коромыслом. Идем в мельницу. Хомут и мешок муки забираем. Останавливаем мельничное колесо. Идем на улицу. Направляемся по причалу налево, оказываемся на месте, где находится Соловей-Разбойник. Делаем попытку его арестовать. Не получается. Надо подкрепиться. Возвращаемся к бабушке. Просим немного еды. Ее нет у бабушки. Она соглашается помочь замесить тесто, если найдем необходимые продукты - воду, соль и муку. Идем к Тихону. Приближаемся к колодцу. С помощью ведра и коромысла набираем воды. Соль стоит на печи неподалеку от Тихона. Просим её. Взамен предлагаем Тихону газету. Со всеми продуктами отправляемся к бабушке и просим замесить тесто. В кадку наливаем воду. Высыпаем туда же муку, а затем соль. Готовое тесто забираем с бревна. На нем сидит бабушка. Идем к Тихону. Растапливаем печь. Используем дрова. Начинается мини-игра. Печь растоплена. Берём из инвентаря тесто. Отправляем в печь. Едим готовый хлеб. Набравшись сил, отправляемся на поимку Соловья-Разбойника. Пытаемся его повторно арестовать. Снова неудача. Слева от мельницы находим жернова. Снимаем верхний. Деревянный столб прикрепляем вместо него. Жернов насаживаем на бревно, которое торчит из пристани. Проходим в мельницу. Цепляем хомут к колесу. Приводим его в движение. Идем на улицу.

Путь

Продолжаем описывать прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Часть 2 переносит нас на границу. Здесь нам предстоит разузнать возможное место нахождения Соловья-Разбойника. Пробуем разбудить нашего друга Добрыню Никитича, который спит в будке, однако все не так просто. Берем черпак. Далее его необходимо наполнить водой из корыта. Теперь нам предстоит решить еще одну задачу, которую ставит перед нами игра «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Прохождение продолжаем еще одной попыткой разбудить Добрыню. Для этого идем к его будке, а после обливаем богатыря. Сон у него крепкий. Идем в дом. Говорим с гонцом. Берём пару щитов. У перил лестницы видим железный шлем, который дополняет красно-синее перышко. Снимаем его. Идем на улицу. Пробуем разбудить Добрыню с помощью соударения пары щитов. Ничего не получается. Щекочем его перышком. Снова неудача. Идем в дом. Говорим с гонцом. Идем на улицу. Добрыня ушёл, однако после себя оставил карту. Следуем по дорожке прямо. Оказываемся рядом с большим деревом. Берем красную шапку, а также кучу листвы. Далее предстоит сделать бросок. Отправляем шляпу непосредственно в листву дерева. Сверху падает сапог. Кидаем и его в листву. Ничего не меняется. Идём влево. Оказываемся у заваленной пещеры. Берем берёзовую дубинку. Возвращаемся к дереву. Берем дубинку. Бросаем ее по верхней части дерева. Выпадает сабля. Срезаем ею ветку, которая растет вправо.

Пещера

Продолжаем прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Часть 3 открывает нам вход в загадочную пещеру. Идем внутрь. Приближаемся к железной двери, на которой виден замок. Открыть её в настоящее время нельзя. Прохождение «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» на данном этапе состоит в том, чтобы собрать необходимые предметы - стрелу, находящуюся в бочке, фейерверк и лук, которые лежат на кроватях, деревянную катушку, которую отыскиваем в куче малополезных предметов. Переходим в инвентарь. Объединяем лук со стрелой и деревянной катушкой. Получаем в результате хитроумное устройство. Покидаем пещеру. Осматриваем сухие ветки, лежащие под деревом. Применяем к ним хитроумное устройство. Костер начнет дымиться. Подбрасываем листья в огонь. На дым сбегаются разбойники. Начинается сражение. Подбираем трофеи, которые остались от поверженных разбойников. После победы в битве, берём ключ. Идем в пещеру. Подходим к двери. Открываем ее ключом. Освобождаем Алёнушку, а также её лошадь. Говорим с девушкой.

Лес

Прохождение «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» продолжается четвертой частью, в которой мы оказываемся на развилке. Необходимо следовать направо. Леший преграждает путь. Лесное чудище нуждается в часах с кукушкой. Прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» на данном этапе заключается в том, чтобы оказать помощь Лешему. Идем влево и начинаем поиски часов. На камне читаем указания. Идём прямо, этот путь не подходит. Идем обратно. Приподнимаем камень, снабженный указателями. Обращаемся к Князю с просьбой подобрать кольцо. С правой стороны от булыжника замечаем который воткнут в землю. Берем его. Идем направо. Берем кошачий корм, находящийся в миске и фуфайку. Неподалеку от Русалки находим песочные часы. Говорим с девушкой. Она отдавать часы просто так не намерена. Предлагаем Русалке золотое кольцо. Обручившись, с земли поднимаем песочные часы. Возвращаемся на место, где находится указательный камень. Идём влево. Подбираем грабли с земли. Кукушку замечаем на крыше. Приманиваем птицу с помощью кошачьего корма. Словить кукушку не получается. Стучим в дверь. Рассерженный Кощей нас прогоняет. Повторно стучимся. Говорим с Кощеем. Выполняем его просьбу. Сгоняем с дерева птиц.

Дорога к Царьграду

Прохождение игры «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» продолжается пятой частью, в которой мы попадем на таможню. Говорим со служащим. С пенька отрываем кору. Идем вправо. Говорим с Аленушкой. Она заперта в камере тюрьмы. Проходим направо попадаем в порт. Говорим с моряком. Делаем попытку создания морского узла. Неудача. Говорим с моряком повторно. Идем обратно к Аленушке. Говорим с девушкой. Беседуем со служащим. С его стола берем банку клея, а также перо. Дальнейшее прохождение «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» требует перехода в инвентарь. Там комбинируем бересту с пером. Документ предоставляем служащему. Он отказывается принимать бумагу, так как та не заверена печатью. Идем в порт. Документ применяем к моряку. Очки моряка берем с бочки. Объединяем их в инвентаре с клеем. Кладем очки на место. Показываем моряку документ повторно. Берем бумагу с печатью. Идем к служащему. Отдаем ему документ, заверенный печатью. Берём со стола ключ, отпираем им тюремную дверь. Следуем к моряку, однако говорим с Аленушкой, находящейся неподалеку. Стартует мини-игра под названием «Собери тройку».

На корабле

Переходим к шестой части и продолжаем вместе с нашими героями, такими как Илья Муромец и Соловей-Разбойник, прохождение игры. На корабле говорим с моряком. Далее нужно отыскать капитана. Идем вправо, открываем дверь. Заходим в каюту. Говорим с пассажиром, который сидит за столом, при этом играет со спутниками в кости. После завершения разговора снимаем стекло с иллюминатора. Покидаем каюту. Вырываем штурвал. Спускаемся до нижней палубы корабля, используя лестницу. Поднимаем пару корзин, которые лежат неподалеку от лестницы. Смотрим на слона, который стоит на люке. Идем к моряку. Осматриваем пушку неподалеку от него. Вытягиваем из орудия ядро. Поломанное весло подбираем с пола. Идем к мачте. Подсаживаем Аленушку. Вверху палубы палку применяем к яйцу.

После этого спускаемся вниз. Следуем к нижней палубе, применив лестницу. Она находится неподалеку от моряка. Цепь, снабженная крюком, висит возле лестницы. Используем корзину, наполненную овощами. Цепляем ее на крюк. Есть вероятность, что слон, чтобы перекусить, с люка отойдет. Однако подобного не происходит. Далее гигантскому животному предлагаем ядро. Забираем раздавленный снаряд. Поднимаемся наверх. Идем направо. Входим в каюту, наполненную пассажирами. У них просим фрукты. Пассажиры согласны с ними расстаться лишь в случае обмена на блюдо иного рода. Покидаем каюту. Объединяем в инвентаре раздавленное ядро и яйцо. Затем добавляем к этому стекло иллюминатора. В результате можно поджарить яичницу. Относим иностранцам полученное блюдо. Они отдают нам фрукты. Идем к нижней палубе к слону. Корзину, наполненную фруктами, цепляем на крюк. Похоже, слон хочет именно их. Осматриваем на полу три отверстия. Поломанное весло вставляем в ближайшее к клетке животного. Слон обхватывает весло хоботом. С клеткой вместе перемещается по направлению к корзине с фруктами. Сломанное весло переставляем в отверстие, следующее по порядку. Слон передвигается. Сломанное весло устанавливаем в последнем отверстии. Идем к верхней палубе. Следуем вправо. Спускаемся вниз, используя другую лестницу. Открываем люк. Говорим с капитаном. Необходимо вернуть ему проигранное им судно. Следуем к пассажирам, находящимся в каюте. Беседуем с ними. На стол кладем Начинается мини-игра.

Царьград

Продолжаем прохождение игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Часть 7 переносит нас на восточный базар. Говорим с обладателем слона, гуру, человеком со змеёй, а также господином в белом костюме. Идем к одному из прилавков. Необходимый нам находится позади гуру. Забираем молотый перец, а также горчицу. На следующем прилавке берем стеклянный бокал. Поднимаем пиалу, которая находится у левого крайнего прилавка. Идем вправо. С крайнего прилавка берем гранёный стакан. Говорим с Аленушкой. Движемся влево. Говорим с человеком, которого отличает белое одеяние. На пляж попасть можно, только показав справку о состоянии здоровья. Говорим с гуру. Подходим к человеку со змеёй. Просим одолжить яд. Перед змеёй ставим граненый стакан. Однако она ничего не делает. Предлагаем змее бокал. Забираем. Отдаём полный бокал Гуру. Получаем справку о состоянии здоровья. Отдаем ее человеку, носящему белое одеяние.

Пляж

Прохождение (игры) «Ильи Муромца и Соловья-Разбойника» продолжается восьмой частью. Идем на пляж. Говорим с богатырем Алёшей Поповичем. Осматриваем следы Бурушки. Горстку золота находим на отпечатке копыта. Подбираем драгоценный метал. Направляемся по следу Бурушки влево. Оказываемся у входа в замок. Говорим с охранником. Мята растёт на подножье левого столба. Срываем ее. Идем на пляж. Идем к дереву, которое растет неподалеку от калитки. С него обираем сочащуюся смолу. Идем к охраннику. Объединяем в инвентаре мяту и смолу. Угощаем охранника получившейся жвачкой. Слушаем рассказ. Идем на рынок. Следуем направо по направлению к каменной лестнице. Попадаем к тюремным воротам. Говорим с охранниками. Просим у Алёнушки совета. Идем на рынок. Следуем к человеку со змеёй. У него покупаем дудочку, отдав взамен горстку золота. Идем к тюремным воротам. Говорим с Алёнушкой. Берем круглый камешек, который лежит возле охранника. Его бросаем в портрет. Попадаем в заключение.

Тюрьма

Итак, перед нами девятая часть игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Прохождение продолжаем попыткой сыграть на дудочке. Она заканчивается неудачей. Дудочку сначала отдаем Князю, после этого - другому сокамернику. Сыграть мелодию у них также не получается. Дудочку кладем в тумбочку. Играем в Чапаева с сокамерником. Начинается мини-игра.

Главное сражение

Переходим к заключительной, десятой части игры «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Прохождение игры, финал которой уже не за горами, продолжается освобождением из заключения. Забираем скамейку, а также штандарт. Последним нужно отодвинуть крышку люка. Как только это будет сделано, подзываем слона с помощью дудочки. Берём люк. Выбиваем сваи, которые удерживают дворец. Разбиваем окно скамейкой. Заходим внутрь. Далее вынимаем корону, которая спрятана под троном в ящике. Касаемся державы, находящейся у льва в зубах. Используем скипетр, который вставлен в подсвечник. Обращаемся к Князю. Просим снять скипетр. Князь выполняет предложенное. Поднимаем скипетр с пола. Кладем на подставку корону. Она находится в правой части трона. Берем скипетр. Устанавливаем его на правом перилле трона. Державу ставим на левое. Открывается вход в потайную комнату. Следуем в нее. Начинается бой. При свисте Соловья Разбойника необходимо запрыгнуть наверх. Собираем трофеи, которые остаются на месте потерпевших поражение противников. Вот и конец истории, на этом завершается наше полное прохождение. «Илья Муромец и Соловей Разбойник» - это отличная игра, которая понравится всем поклонникам одноименного мультипликационного фильма и любителям приключений.


Интерфейс:

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Арестовываем Соловья-разбойника

После ролика поговорите с Бабушкой – на деревню напал Соловей-разбойник, собрал дань и сидит за мостом, награбленное пересчитывает. Идите налево мимо развалин избы, где на печке активно чешется дедок (это Тихон из первой части игры), и по мосту мимо мельницы. Под деревом сидит Соловей. Попробуйте его арестовать, но тот свистнет, и Илью снесет на предыдущую локацию. Оказывается, Илья не ел неделю и совсем ослаб - в общем, нужно подкрепиться.
Идите к Бабушке и попросите поесть, но у той не осталось никакой еды. Зайдите на мельницу и заберите мешок муки, вернитесь к Бабушке и попросите испечь хлеба. Та ответит, что у нее плохая печка, но тесто замесить она может. Вот только ей нужна вода и соль. Заберите коромысло (справа на экране) и ведро (у мельницы), скомбинируйте их в инвентаре и зачерпните воду в колодце. Поговорите с Тихоном - рядом с ним стоит соль, но он не хочет ее отдавать. Сходите к мельнице, подберите свежую берестяную газету (на экране справа) и отдайте Тихону – соль ваша.Идите к Бабушке, налейте в кадку воды, засыпьте муку и соль. Поговорите с ней и заберите готовое тесто. Вернитесь к Тихону и нажмите на дрова у печки. Вам нужно закинуть в печную трубу 6 бревен (попадания – вверху экрана). Подождите, пока Илья возьмет бревно и размахнется, затем зажмите левую кнопку мыши, отпустите ее, и бревно полетит. От того, как долго вы держите мышку зажатой, зависит траектория – в печку, недолет (Тихону по голове) или перелет. После этого возьмите тесто и нажмите на печь, затем съешьте хлеб.
Идите к Соловью, но вас опять сдует. Вернитесь на мельницу и снимите хомут со стены (слева от окна). Рукой остановите большое колесо и повесьте на него хомут. Выйдите на улицу, снимите с жерновов верхний круг и повесьте на пенек, который торчит из моста. Сходите к колодцу, выдерните столб и закрепите его на нижнем (дальнем от вас) жернове. Войдите на мельницу и снова запустите колесо. Теперь можно идти арестовывать Соловья.

Князь сразу же отпустит Соловья за 100 монет. В ответ Илья взбунтуется и откажется служить дальше. В это время Соловей украдет коня Ильи и всю казну. Делать нечего, Илья снова соберется в дорогу. За ним увяжется Князь.

2. Дальняя застава. Освобождаем Аленку

На Дальней заставе в будке крепко спит Добрыня Никитич. Попробуйте с ним поговорить – бесполезно. Справа у двери избы возьмите черпак, зачерпните в корыте воду и полейте на Добрыню – никаких эмоций. Идите в избу и поговорите с Елисеем. Тот объяснит, что у Добрыни сбился биоритм – спит днем, бодрствует ночью. До ночи ждать некогда.
Возьмите медные щиты (справа от стола) и перышко (слева с рыцарского шлема) и вернитесь к Добрыне. Примените на него щиты и перышко – все равно не просыпается. Идите в избу, чтобы поискать еще какой-нибудь будильник, но больше нет никаких активных предметов. Когда вы выйдете на улицу, ни Добрыни, ни будки уже не будет, а на траве окажется карта с указанием, где искать Соловья-разбойника.
Идите через шлагбаум в лес. Пройдите мимо дерева налево и осмотрите вход в пещеру - он завален камнями. Попытайтесь их удалить, но камни будут постоянно падать и падать. Князь подберет две щепочки и вставит их в отверстия по краям от камней. Попробуйте еще раз убрать нижний камень – щепки вылетят. Здесь нужно что-то более прочное.
Вернитесь к дереву и осмотрите его крону (нужно нажать) – там что-то блестит, не достать. Идите к пещере, возьмите с земли дубину и бросьте ее в крону – практически на голову Князя упадет сабля. Саблей отрежьте ветку от дерева (активная точка на кроне справа). Бросьте ветку в крону – теперь выпадет меч. Вставьте меч и саблю в отверстия у пещеры и уберите нижний камень.
Перед вами по очереди появятся 3 головоломки. Нужно заполнить ключ кусочками, правая кнопка мыши поворачивает кусочек.

Войдите в пещеру. В ее дальнем углу еще одна дверь с замком - нужно поискать ключ. Поройтесь в куче хлама в центре пещеры и найдите деревянную катушку. Слева на экране возьмите стрелу. Из-под подушки достаньте лук и в инвентаре скомбинируйте лук, стрелу и катушку. Идите на улицу и положите это «хитроумное устройство» в кострище. Загорится огонь. Сходите к дереву, вырвите куст у его подножия и тоже бросьте в костер. Когда повалит дым, вам придется драться с разбойниками.
Управлять Ильей придется с помощью клавиатуры. Атака – «пробел», подпрыгнуть – стрелка «вверх». Заодно собирайте разнообразные предметы, появляющиеся на экране, кроме черепа, который отнимет целую жизнь. Вам необходимо расправиться со всеми разбойниками (прогресс показывается в правом верхнем углу экрана). Жизни Ильи – левый верхний угол экрана.
В итоге, вы получите ключ. Откройте дверь – за ней сидит связанная Аленка и ее конь. Она скажет, что Соловей ушел в лес.

Илья и Князь ночуют в Волшебном лесу.

3. Лес. Получаем визу

Вы окажетесь на развилке. Дорогу «Куда надо» загораживает Леший. Поговорите с ним – чтобы пройти дальше, вам необходимо принести песочные часы с кукушкой. Делать нечего, идите на дорогу «Вокруг да около».
Здесь стоит огромный камень. Нажмите на него, и Илья его приподнимет. Попросите Князя проверить, что лежит под камнем, и достаньте кольцо. Теперь нужно проверить все дороги. Дорога «прямо» ведет на предыдущую локацию.
Дорога «направо» ведет к «будущей жене». Идите туда (пойдет Князь). На дереве в ванне лежит Русалка, около которой стоят песочные часы. Князь сразу же придумает с ней обручиться – отдайте Русалке найденное кольцо. В ответ Русалка сбросит часы на землю. Заберите их, а заодно фуфайку и кошачий корм из миски – пригодится.
Исследуйте дорогу «налево» - «к смерти» (пойдет Илья). Постучите в дом - выйдет Кощей Бессмертный, решит, что Илья пришел с ним драться, и уйдет назад. Постучите еще раз – теперь Кощей готов разговаривать. В обмен на часы с кукушкой он хочет, чтобы вы разогнали всех голубей в саду.
Подберите грабли и скомбинируйте их с фуфайкой. Сходите на перекресток и возьмите перочинный ножик справа от камня (рядом с мухоморами). В саду отрежьте тыкву и посадите ее на пугало. Поставьте пугало под дерево – голуби улетят. Постучитесь к Кощею и заберите сломанные часы без кукушки.
Насыпьте на землю кошачий корм и нажмите на кукушку, которая сидит на крыше. Корм кукушка склюет, но поймать ее не удастся. Сходите за Князем и объясните, что кукушка сидит очень высоко, и ее надо как-то достать, - Князь пойдет следом. Поговорите с ним еще раз у дома Кощея, но тот откажется лезть на крышу и постучит в дверь. Выйдет Кощей, кукушка начнет считать его годы, устанет и упадет без чувств на землю. В инвентаре скомбинируйте сломанные часы, песочные часы и кукушку. Идите к Лешему, поставьте часы на стол, и тот пропустит вас «Куда надо».
На полянке что-то варит Баба-Яга. Она скажет, что Соловей-разбойник получил визу и уехал в Царьград. Взамен на визу для Ильи Баба-Яга хочет бусы Русалки. Князь внезапно засобирается в Киев, и Илья останется один.
Идите к Русалке – та отдаст бусы в обмен на зуб Змея Горыныча. Отправляйтесь к Кощею – Горыныч у него в гостях и предложит Илье поиграть в шашки на зуб. Проиграйте Змею в «Поддавки» и заберите зуб. Отнесите его Русалке, заберите бусы и отдайте Бабе-Яге. Заберите визу и отправляйтесь на таможню.

В это время Соловей-разбойник едет на богатырском коне.

4. Таможня. Кормим слона

На таможне вы опять обнаружите Аленку: она сидит в кутузке, а Таможенник объясняет, что она пыталась попасть за границу без документов. Идите направо на пирс и поговорите с Моряком. Тому нужен человек в команду, который умеет вязать морские узлы. Согласитесь пройти тестовое задание и попробуйте распутать канат, который Илье бросит Моряк, - не получается. Вернитесь на таможню и поговорите с Аленкой – оказывается, она умеет развязывать узлы. Возьмите со стола Таможенника перо и клей, а слева с бревна снимите бересту. В инвентаре скомбинируйте перо и бересту – получится документ. Отдайте его Таможеннику – тот ответит, что документ без печати недействителен. Сходите к Моряку и дайте документ – он наденет очки, прочитает и скажет, что может поставить печать только на грузовую декларацию. Примените клей на очки и дайте еще раз документ Моряку – теперь он ничего толком прочитать не сможет, поверит вранью Ильи и поставит печать. Заберите ключ и выпустите Аленку.
Идите на пирс и поговорите с Аленкой - она возьмется развязывать узлы.
Вам нужно собирать по три одинаковых узла в ряд. Периодически в головоломке будут появляться якоря, которые держат ряд или строку и не дают ей двигаться. Двигайте
другие ряды или строки, чтобы составить «тройку» с узлом той же формы, на котором стоит якорь – тогда якорь исчезнет. Прогресс – цифры слева (нужно дойти до 100 %).
На корабле поговорите с Моряком – чтобы отплыть в Царьград, нужно найти пропавшего капитана. Спуститесь в трюм – здесь стоит клетка со слоном, а под ней – какой-то подозрительный люк. Поднимитесь на палубу, пройдите направо и спуститесь в трюм с другой стороны. Возьмите корзину с репой (или с морковкой) и дайте слону – это он есть не захочет. Аленка подскажет, что слон привык к заморской еде.
Вернитесь на палубу и откройте дверь в каюту – у стола стоит корзина с бананами, ананасами и виноградом. Поговорите с иностранцами, которые играют в кости, и попросите у них фрукты – те готовы обменяться на какое-нибудь другое блюдо.
Идите на палубу и попросите Аленку залезть на мачту. Наверху вы увидите гнездо, в котором лежит яйцо. Спуститесь на палубу и подберите весло (около мачты на переднем плане экрана). Залезьте на мачту еще раз и подцепите веслом яйцо – когда вы окажетесь внизу, Илья поймает яйцо. Засуньте руку в пушку и достаньте ядро. Сходите в трюм, примените ядро на слона и получите расплющенное ядро (импровизированную сковородку). Сходите в каюту и снимите иллюминатор (справа на экране). В инвентаре скомбинируйте яйцо, ядро и иллюминатор и кликните по палубе – Илья пожарит яичницу. Отнесите ее иностранцам и заберите фрукты. Идите в трюм и повесьте корзину на крючок около трапа – слон сразу же заинтересуется. Рядом с клеткой в потолке и полу есть пазы – как раз для весла. Поставьте весло в самый правый паз – слон хоботом ухватится за весло и подтянется. Переставляйте весло еще 2 раза, а затем не забудьте его взять, чтобы слон поел. Идите через палубу и второй трап в трюм и откройте люк – внутри сидит капитан. Он говорит, что проиграл иностранцам корабль.
В каюте поговорите с голландцем – он готов поиграть с Ильей на корабль, но в какую-нибудь новую игру. Сходите на палубу, снимите штурвал и положите его на стол.
Выиграйте в «Поле чудес», где нужно будет угадывать слова на тему русской истории, и заберите документы на корабль.

В это время Соловей-разбойник и конь Бурушка добираются до Царьграда. После длинного ролика старушка клюкой выбьет зуб Соловья, и тот не сможет больше свистеть.

5. Царьград. Садимся в тюрьму

На рынке поспрашивайте всех активных персонажей, не видели ли они Бурушку и Соловья-разбойника. Йог ответит, что они в Царьграде, а Заклинатель змей продемонстрирует различные дудочки для животных. Идите налево к калитке и попробуйте выйти – Служитель не позволит и скажет, что это пляж, а туда пропускают только со справкой о здоровье. Ее выдает лекарь. Из всех персонажей на лекаря похож только Йог, поговорите с ним – тот выдаст справку в обмен на свежий змеиный яд. Попросите у Заклинателя змей яд кобры, но его змея почему-то не хочет отдавать яд. На прилавке на заднем плане за Заклинателем стоит бокал, заберите его и дайте змее – та без проблем нацедит яд. Отдайте бокал Йогу, заберите справку и покажите Служителю. Идите на пляж.
Здесь загорают Алеша Попович и Любава. Алеша видел коня, да и вы видите следы подков на песке. Подберите золотые монеты из одного из следов и идите налево.
На воротах стоит Охранник, который что-то знает, но ничего не хочет говорить. Ему скучно – это надо использовать. Сорвите слева от Охранника кустик мяты, вернитесь на пляж и снимите с дерева за спиной Алеши комочек смолы. В инвентаре скомбинируйте смолу и мяту – получится жвачка. Отдайте ее Охраннику – тот объяснит, что Князь сидит в тюрьме. Вернитесь на рынок и пройдите направо мимо слона – между прилавками появилась стрелка «вверх» по лестнице.
Поговорите со стражниками – Князь сидит в камере для особо опасных преступников. Как бы туда попасть? Поговорите с Аленкой – та подскажет, что «нужно на тюремные стены слона направить». Сходите к Заклинателю змей и купите у него дудочку для слона. Вернитесь к тюрьме и поговорите с Аленкой – она вызовется попасть в тюрьму и подудеть, сидя в камере.
Когда Илья уйдет, возьмите булыжник справа от правого стражника (на дальнем плане экрана) и бросьте его в портрет над воротами. Это считается оскорблением местного правителя, и Аленку посадят в тюрьму.
Примените на Аленку дудочку – что-то не получается. Дайте дудочку Князю и третьему арестованному (Доходяге) – они тоже не музыканты. Положите дудочку в тумбочку и попросите Доходягу вызвать стражников. Тот в ответ предложит поиграть в шашки.
Это «Чапаев», где нужно выбить все шашки противника. Зажимайте свою шашку левой кнопкой мыши, выбирайте удар и направление и бейте по шашке противника.
Когда вы выиграете, Доходяга начнет пилить решетку на окне, и в камеру войдет стражник. Проверив тумбочку, тот поддастся на провокацию Аленки и начнет играть на дудочке.

Илья на слоне влетит в тюрьму и освободит Князя. Аленка по-прежнему останется в руках стражников.

6. Бьемся с Соловьем-разбойником

Вы стоите у стен дворца. Наверху в башне есть окно, но оно высоко - не дотянуться. Возьмите штандарт с царским флагом и подцепите крышку канализационного люка. Поиграйте на дудочке - Илья вставит хобот слона в люк. Слон высосет воду во рве - оказывается, дворец стоит на деревянных столбах. Подберите крышку люка и бросьте ее на столбы – башня упадет, но до окна все равно не дотянуться. Возьмите скамейку и выбейте ей окно. Идите внутрь.
Здесь стоит трон, а справа – дверь, которая открывается каким-то механизмом. Попробуйте влезть на трон (там наверху, в голове льва, что-то есть), но Князь это запретит и влезет сам - в вашем инвентаре появится держава. Слева у двери висит канделябр, в который вставлен скипетр. Попросите Князя его достать, и Илья его подсадит на руках. Третий предмет для трона лежит в ящике самого трона под сиденьем – это корона. Поставьте державу в левый подлокотник, скипетр – в правый, а корону – сверху над скипетром. Дверь откроется.
На битве с Соловьем-разбойником у меня игра вылетела, поэтому лучше сохранить игру, прежде чем вы войдете в дверь. Вам нужно прыгать по двум уровням (подняться можно по различным тумбам), принцип такой же, как и в битве с разбойниками.
После этого останется посмотреть финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Внимание. Данное прохождение написано только для помощи. Пользуясь строго данным прохождением, вы пропустите половину игры мимо себя, так как тут описаны только те действия, что нужны для прохождения сюжета игры.

Деревня
На первом экране говорим с Бабулей, берём с крыльца Коромысло. Идём на второй экран. Там берём Столб колодезного журавля (у колодца соответственно). Идём на третий экран к мельнице. Под указателем "р.Смородина" берём Берестяную газету. Дальше, вдоль перил, забираем Ведро. Кликаем на двери мельницы - она открывается. Идём внутрь. Внутри мельницы снимаем со стенки Хомут, берём под ним Мешок муки. Останавливаем колесо мельницы и надеваем на него Хомут.
Выходим, не запуская колеса. Снаружи пытаемся снять жернов. Дальше идём на первый экран к Бабуле и говорим с ней. После этого идём на второй экран к деду на печке. Кликаем по крынке с солью. Даём Деду взамен соли Берестяную газету. В инвентаре объединяем Ведро и Коромысло. Полученное Коромысло с ведром используем на колодец. Получаем Ведро с водой. Идём на первый экран. Используем Ведро с водой, Мешок муки и Соль на кадку перед Бабулей. Говорим с Бабулей. Забираем полученное тесто справа от неё с бревна. Идём на второй экран к печке. Кликаем по поленнице. Надо попасть в трубу печки. Замах регулируем длительностью нажатия на кнопку мыши. Количество попаданий отмечается в левом верхнем углу экрана. Нужно попасть 6 раз. На растопленную печь используем Тесто. Берём готовый хлеб слева на печи. Идём на третий экран. Берём Жернов и кладём на выступающее бревно. А на то бревно, откуда сняли Жернов, используем Столб колодезного журавля. Далее заходим на мельницу и запускаем колесо. Выходим из мельницы... конец уровня.

Застава
Перед избой, справа от двери берём Черпак, сразу набираем в него воды из корыта. Далее открываем дверь и заходим в избу. Там берём справа от стола Медные щиты, а от входа на перилах стоит шлем - берём оттуда Перо.
Выходим и идём будить Добрыню. Для этого мы его толкаем, используем на нём Перо, Медные щиты, Черпак с водой, После этого входим в избу, выходим, и на месте, где спал Илья, берём Карту. Идём за шлагбаум.

Высокое дерево
На первом окне, у основания дерева, подбираем Листья. Идём на второй экран. Берём там Дубину. Возвращаемся к дереву. Кидаем Дубину в дерево - получаем Саблю. Отрубаем Саблей правую нижнюю ветку. Получаем Отрубленную ветку. Кидаем её в дерево - получаем Меч.
Идём на второй экран. Вставляем Меч и Саблю в отверстия слева и справа от камней, заваливших проход. Вытаскиваем нижний камень и решаем головоломку (что-то типа тетриса, только все детали видны и их просто надо разместить в фигуре. Поворот детали - правой клавишей мыши).

Идём в пещеру. Берём из кучи добра Деревянную катушку, слева на кровати - Лук, слева внизу - Стрелу. Выходим из пещеры. Стрелу применяем на Лук, получаем Хитроумное устройство. На него применяем Деревянную катушку - получаем ещё более Хитроумное устройство. Это Хитроумное устройство применяем на хворост возле дерева. Как разгорелся огонь - кидаем Листья. Дальше проходим аркаду, убиваем всех разбойников (подробности в Руководстве игры). Получаем Большой ключ, идём в пещеру и открываем замок на двери. Достаём из шкафа Алёнушку и её лошадку... конец уровня.

Перекрёсток
Говорим с лешим, получаем задание на Песочные часы с кукушкой. Идём налево. Справа от камня под кустом берём Перочинный нож (плохо виден. Находится справа от камня на дорожке, на расстоянии 2\3 ширины камня).
Ильёй поднимаем камень. Далее кликаем по Князю - получаем Кольцо.
Идём направо. Под дубом поднимаем Фуфайку, говорим с русалкой, отдаём ей Кольцо, получаем Песочные часы. Возвращаемся к камню и идём налево.
Стучимся в дверь. Слушаем монолог Кащея. Стучимся ещё раз. Получаем квест на разгон птиц из сада. Подбираем Грабли, подбираем Тыкву (должен быть нож), Грабли применяем на Тыкву, далее Фуфайку применяем на Грабли с Тыквой - получаем Пугало. Втыкаем Пугало в землю перед птицами. Стучимся к кощею - получаем Часы.
Идём к камню и сразу к Кощею обратно, но уже с Князем. Кликаем по кукушке. Князь лезть отказывается. Кликаем по князю, он решает проблему с кукушкой. Забираем Кукушку. Собираем из Часов, Песочных часов и Кукушки Часы с песочными часами и кукушкой. Идём к лешему и ставим их на пенёк. Проходим "куда надо".
Баба Яга просит бусики русалки за документ. Идём к Русалке. Русалка просит зуб Змея Горыныча. Идём к Кащею. Стучимся. Входим. Говорим со змеем, играем в миниигру (шашки - "поддавки"). Выиграв, говорим со Змеем - получаем Зуб Змея Горыныча Идём к русалке. Отдаём Зуб Змея Горыныча - получаем Бусики. Идём к Бабе Яге, отдаём Бусики, Забираем со стола бумагу.

Таможня
Берём с бревна Бересту, у таможенника берём Перо и Банку клея. Говорим с таможенником. Идём на второй экран к кораблю. Говорим с матросом. Получаем задание на развязывание узлов. Пробуем выполнить - ничего не получается. Говорим с матросом ещё раз. Далее идём на первый экран, говорим с Алёной, которая сидит за решеткой. Идём обратно к кораблю. Используем Перо на Бересту - получаем Документ. Используем Документ на матроса - получаем отказ. Берём с бочки Очки и Документ. Используем Банку клея на Очки. Получаем Очки с мутными стёклами. Очки с мутными стёклами отдаём матросу. Даём Документ матросу. Забираем с бочки Документ с печатью. Идём к таможеннику, отдаём ему Документ с печатью, получаем Большой ключ. Отпираем Большим ключом темницу. Идём с Алёнушкой к кораблю. Говорим с Алёнушкой. Решаем задачку с узелками (три узелка одного цвета рядом пропадают. Набираем очки, двигая линии с узелками по вертикали и горизонтали). После решения задачки проходим на корабль.

Корабль
Под ногами Ильи берём Весло, в пушке берём Ядро. Говорим с Матросом. Лезем на мачту. При помощи Весла берём из гнезда Яйцо. Слезаем на палубу. Идём направо. Забираем Штурвал. Спускаемся в трюм на корме. Берём любую Корзину с репой или Корзину с морковкой. Поднимаемся на палубу и идём влево. Спускаемся в носовой трюм. Отдаём ему Корзину Слон от угощения отказывается, используем Ядро на слона. Получаем Расплющенное ядро. Выходим на палубу, говорим с матросом. Идём направо, открываем дверь и заходим внутрь. В правом верхнем углу забираем Иллюминатор. Идём на палубу. Совмещаем Яйцо и Расплющенное ядро - получаем Яйцо на сковороде, используем на него Иллюминатор - получаем Яичницу. Идём к иностранцам и отдаём им Яичницу. Забираем со стола Корзину с фруктами. Идём в носовой трюм. Вешаем Корзину с фруктами на крюк у лестницы. Далее вставляем Весло в пазы (пол/потолок) ближе к слону. Когда он подтягивается ближе, переставляем Весло в следующий паз. И так, пока слон не дойдёт до лестницы (3 паза). Идём в кормовой трюм. Открываем люк, говорим с бывшим капитаном. Получаем задание отыграть корабль. Идём к иностранцам. Говорим с ними, после используем Штурвал на стол. Играем в "Поле чудес" (правила рассказываются перед каждым запуском миниигры).
Выигрываем - конец уровня.

Рынок
Говорим со всеми на базаре: Погонщик слона, йог, заклинатель змей, охранник у калитки, потом говорим с Алёной. Пробуем выйти в калитку. Охранник не пускает - нужна справка. За заклинателем змей берём Стеклянный бокал, идём, говорим с йогом. Получаем задание - достать яд. Используем Стеклянный бокал на змею. Получаем Бокал с Ядом. Используем его на йога. Забираем Справку о здоровье слева от йога. Идём к калитке, предъявляем Справку о здоровье охраннику и проходим на пляж.
На пляже с дерева около калитки берём Каплю смолы, слева на следах Бурушки берём Золото. Идём дальше налево. У ворот слева берём Мяту. Совмещаем Мяту и Каплю смолы - получаем Мятную жевательную резинку. Говорим с охранником. Даём ему Мятную жевательную резинку.
Говорим с охранником. Возвращаемся на рынок и идём к тюрьме (ранее проход закрыт). У тюрьмы говорим с Алёнушкой. Возвращаемся на рынок к заклинателю змей. Даём ему Золото - получаем Дудочку. Идём к тюрьме, говорим с Алёнушкой. Далее играем Алёнушкой.
Берём слева от охранников Камень и кидаем его в портрет Василевса. Попадаем в тюрьму.

Тюрьма
Используем Дудочку по очереди на каждом заключённом (включая Алёнушку), используем Дудочку на тумбочку. Говорим с дедом около окна.
Играем в миниигру (шашки - "Чапаев"; правила рассказываются перед игрой. Наведя на шашку, зажимаем левую клавишу мышки, регулируем направление и силу удара. Для "щелчка" отпускаем клавишу).
Конец уровня...

Замок
Берём Скамейку, Флаг (Штандарт), применяем Штандарт на Люк и забираем Люк себе. Используем Дудочку на Илье. Далее используем Люк на сваях. Скамейку используем на окно. И входим внутрь.

Кабинет Василевса
На левой стороне экрана, слева от мозайки пытаемся достать длинную штуковину. Ничего не выходит. Говорим с Князем. Подбираем упавший Скипетр.
Из пасти льва достаём Державу.
Под троном - ящик. Достаём оттуда Корону.
Теперь расставляем всё по местам.
Скипетр - на правый подлокотник, Державу - на левый, а Корону - над правым подлокотником на полочку.
Выходим. Далее миниигра, как и с разбойниками в самом начале, только тут два уровня и стреляют.

Конец игры.

Спасибо Волковой Марине с

Сегодня мы возьмемся за прохождение игры по мотивам мультика про богатырей. В этот раз это будет прохождение Илья Муромец и Соловей разбойник.

Управление: сводится к мышке, а точней к ее левой кнопке. Правая используется редко — бывают случаи когда в бою нужно поставить блок

Инвентарь: вызывается наведением мыши на верхнюю часть экрана.

После осмотра вступительной заставки нас забрасывают в полуразрушенную деревню. Сразу беседуем с бабушкой а после поднятия коромысла, которое будет справа на ступеньках, идем поболтать с Тихноном расположившимся на печи.
Пройдя влево мы увидим сломанный колодец — берем от него бревно и движемся дальше влево. У указателя подбираем газетку а затем ведро, которое еще чуть левее.
Зайдя в мельницу объединяем заранее коромысло и ведро, затем собираем тут мешок муки и хомут. Последним действием останавливаем мельницу.

Пройдя налево мы оказываемся один на один с Соловьем разбойником. Попытаемся его арестовать, но сил не хватает, поэтому идем обратно к бабушке и просим еды. Тут вам дадут задание найти муку, воду и соль. Отправляемся к Тихону и обмениваем соль на газету, перед этим не забыв набрать в колодце воды.
Теперь возвращаемся к бабушке и просим замесить тесто — наливаем воду в кадку и высыпаем ингредиенты. Забираем тесто и обратно к Тихону. Вам придется поиграть в мини-игру в которой нужно попадать поленьями в печь. Нужно чтоб как минимум шесть из них попали внутрь. Все это выполняется с помощью левой кнопки — зажимать буквально на 1.5-2 секунды. Кладем в печь тесто, забираем хлеб, кушаем и отправляемся обратно к Соловью.

Снова потерпев неудачу идем и лева от мельницы находим жернова. Сняв верхний жернов вы сможете прикрепить бревно, затем жернов насаживаем на столбик торчащий из пристани. Заходим внутрь, цепляем на колесо хомут и снова раскручиваем, после чего смотрим ролик.

В путь-дорогу

Оказываемся на границе. Нам нужно узнать где Соловей Разбойник. После неудачной попытки разбудить Добрыню делаем вот что — берем черпак, набираем из корыта воды и идем поливать богатыря. Тут тоже облом.


Идем в дом и говорим с гонцом, после чего забираем два щита справа от стола. Со шлема на перилах снимаем перышко. Пробуем щиты и перышко чтоб разбудить богатыря и снова ничего. Еще раз болтаем с гонцом а потом возвращаемся к Добрыне и видим, что он ушел, но оставил карту. Пробегаем по дорожке и оказываемся у дерева — тут нужно взять красную шапку и кучу листвы. Кидаем шапку в дерево и получаем еще красный сапог.

Проходим дальше налево и видим заваленную пещеру а возле нее находим дубинку. Вернувшись к дереву бросаем в него дубинку и упадет сабля. Берем саблю и срубаем ветку справа, после этого подбираем ветку и кидаем еще раз — упадет меч, который нам нужно подобрать.

Мы вернулись к пещере и чтоб открыть проход нужно нажать на нижний камень — откроется головоломка. Тут нам нужно собрать три рисунка ключа. Брать частички рисунка левой кнопкой, разворачивать их нужно правой.

Массивную дверь в пещере открыть не выйдет. Просто собираем предметы — это стрела, лук, фейерверк и деревянная катушка. Идем в инвентарь и соединяем катушку с луком и стрелами. Выходим и применяем к куче сухих веток то что у нас получилось, после чего в огонь подбрасываем и листья. На огонек заглядывают разбойники — ходить нужно стрелочками а бить пробелом, ну, а если нажать вверх то будет прыжок.
После сражения забираем ключ и бежим открывать дверь — там будет Аленушка и конь. После беседы будет ролик.

Лесная чаща

Выйдя на развилку идем на право, но там будет Леший которому нужны очень часы с кукушкой. Возвращаемся и идем левой дорогой прямо не забывая за указатели, потом возвращаемся и подымаем камень попросив князя поднять кольцо, которое под ним. Затем подбираем перочинный нож и идем на право. Тут мы забираем корм для кота и фуфайку.
Далее видим русалку, возле которой песочные часы — меняем часы на кольцо. Берем часы и вернувшись к камню идем налево где берем грабли. На крыше дома видим кукушку, которую пробуем подманить кошачим кормом. Стучимся в дверь, но нам не откроют, после чего стучимся второй раз и болтаем с Кощеем.
По его просьбе пытаемся согнать птиц с дерева, но не тут то было. Делаем пугало — ищем тыкву в правом дальнем углу на огороде, затем перочинным ножиком вырезаем лицо в тыкве, объединяем тыкву, фуфайку и грабли. После установки пугала птицы улетели а Кощей отдает нам деревянный макет дома.
Идем за князем до камня, общаемся а потом возвращаемся обратно. Щелкаем по кукушке и пытаемся уговорить князя помочь. После излова птицы берем и собираем вместе макет дома, кукушку и песочные часы — идем отдаем их Лешему и направляемся по указателю «Куда надо».

Болтаем с Бабой Ягой у которой есть как данные о месте положения Соловья так и виза. Денег на нее у нас нет. Идем снова к Русалке и узнаем, что бусы, которые бы пришлись по нраву Яге она отдаст за зуб Горыныча. Теперь снова идем к Кощею, стучимся, играем в партию шашек и обязательно проигрываем. Горыныч дает нам зуб после того как попросить хорошо и нужно идти к Русалке. Забираем у нее бусы и относим Бабе Яге, после чего получаем визу и смотрим очередной ролик.

Дорога в Град

Мы попадаем на таможню и болтаем со служивым, после чего отрываем кору от пенька и направляемся вправо. Разговариваем с Аленушкой которая снова в заперти и идем в порт — направо. После разговора с моряком и неудачно попытки завязать морской узел обратно идем в Аленушке и потом на пост к служащему и говорим снова с ним. После этого можно забрать у него со стола перо и клей.
Комбинируем кору и перо — делаем поддельный документ, но его не хотят принимать без печати. Бежим в порт и документ используем на моряка. Забираем очки и объединяем с клеем а затем возвращаем и снова тыкаем документ моряку — получаем его с печатью и отдаем служащему на посту в обмен на ключ от тюрмы. Выпустив Аленушку играем с ней в мини игру в которой нужно соединять узелки одинаковых цветов. Для комбинации нужно ставить узелки три подряд рядом. Собираем 100%.

Поднявшись на корабль сразу говорим с моряком, затем ищем капитана. Идем в правую сторону — там будет каюта. Беседуем с компанией, после чего снимаем стекло из иллюминатора и выходим. Теперь выровняйте штурвал и спускайтесь на нижнюю палубу. Тут с ходу поднимаем две корзины, интересуемся слоном и после идем обратно к моряку и уделяем внимание пушке возле него. Вытащив из пушки ядро и подняв слегка надломанное весло идем к мачте и помогаем забраться наверх Аленушке. На верху используем палку на яйцо и спускаемся обратно и бегом на нижнюю палубу. Тут у лестницы будет крюк с цепью — цепляем на него корзину и пытаемся дать поесть слону — тут нас преследует неудача, после чего даем ему еще ядро и забираем уже в раздавленном виде. Разворачиваемся и наверх в каюту с пассажирами у которых есть фрукты, но отдавать они их не хотят — после выхода из каюты соединяем ядро, стекло и яйцо и получаем яичницу. Забираем свои фрукты и обратно к слону и крюку с цепью.

Обращаем внимание на три отверстия в полу — в первое нужно вставлять сломанное весло. После этого слон ухватится за весло и пододвинется вместе с клеткой к фруктам. Достаем весло и проделываем то же самое со вторым и третьим отверстием. Подымаемся и двигаем направо — там есть вторая лестница и люк, открыв который вы найдете капитана. Выслушав что капитан проиграл корабль идем в каюту с пассажирами и начинаем игру «Поле чудес». Вопросы очень простые, так что в принципе справится не составит труда, после чего смотрим очередную видеовставку.

В Царьграде

Вы оказываетесь на восточном базаре. Тут нужно со всеми поговорить а после подойти к прилавку и забрать оттуда перец и горчицу. Так же левее вы найдете бокал и пиалу внизу. Далее вам нужно направляться на право до конца где у последнего прилавка вы обнаружите граненный стакан. Поговорив с Аленушкой мы идем влево и заводим разговор с человеком в белом. Далее, чтоб попасть на пляж идем говорим с гуру а потом у парня со змеей просим яд. Ставим сначала граненный стакан, потом меняем его на бокал и когда змея даст яду отдаем бокал Гуру. Со справкой спешим на пляж.

Первым делом поговорим с Алешей, после чего смотрим на следы Бурушки — на одном из следов находим горстку золота, которую подбираем. Проходя по следу мы оказываемся у замка и говорим с охраной. Потом у столба срываем мяту и идем обратно на пляж. У калитки вам нужно собрать смолу и собрав вместе мяту и смолу пойти отдать ее охраннику. Теперь вам нужно на рынок. Направляемся вправо и там к каменной лестнице. Поговорим с охранниками у тюрьмы и с Аленушкой а потом обратно на рынок.
Тут мы покупаем у укротителя змей дудочку за золото. Передвигаемся обратно к тюрьме, говорим с Аленушкой, после чего берем камешек и запускаем в портрет в последствии попадая в тюрьму.

На дудочке играть у вас не получится и мы пробуем отдать ее по очереди разным сокамерникам. Кладем в тумбочку дудку и играем с одним из заключенных в «Чапаева» — нажав на шашку левой кнопкой и не отпуская тянем на себя после чего отпускаем и смотрим куда полетела. Суть в том чтоб на доске были только ваши шашки. После трех побед смотрим ролик.

Сражение с Соловьем

Вы на свободе — подбираем штандарт и скамейку. Первым отодвигаем крышку и пробуем подозвать слона дудочкой. Взяв люк мы сбиваем сваи дворца и пускаем в окно скамейку, после чего уже можем попасть внутрь.
В ящике под троном лежит корона, потом нужно щелкнуть по зубам льва а после этого по скипетру в подсвечнике и посмотреть, как князь его добывает. Поднимаем скипетр.
Теперь укладываем корону на правую сторону трона сверху, выпавшую из зубов льва державу на левый подлокотник а скипетр на правый.

После этого откроется потайная комната, в которой будет финальный бой с Соловьем Разбойником. Все по стандартной схеме, только во время свиста лучше запрыгивать наверх.

На этом мы заканчиваем наше прохождение игры про Илью Муромца.