Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств Статья 14.4 1 коап российской федерации

Новая редакция Ст. 14.4.1 КоАП РФ

1. Осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. Выдача диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, -

4. Передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарий к Статье 14.4.1 КоАП РФ

Комментарий временно отсутствует.

Другой комментарий к Ст. 14.4.1 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

Комментарий к статье 14.4.1 КоАП в процессе написания. Заходите позже.

Статья 14.4.1. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств

1. Осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. Выдача диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, -

4. Передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

1. Осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. Выдача диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, —

4. Передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, —

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарий к Ст. 14.4.1 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, выступают общественные отношения в области оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств. В качестве дополнительного объекта данного правонарушения можно определить отношения в области безопасности дорожного движения, поскольку от качества проведения технического осмотра непосредственно зависит состояние транспортного средства и безопасность его участия в дорожном движении.

Объективную сторону настоящего деяния составляет: 1) нарушение требований нормативных актов в области проведения технического осмотра, в частности Временных технических требований, обеспечивающих подключение информационных систем операторов технического осмотра к ЕАИСТО, и Временного регламента информационного взаимодействия операторов технического осмотра с ЕАИСТО; 2) нарушение требований законодательства при осуществлении аккредитации операторов технического осмотра. В случае внесения изменений в сведения об операторе технического осмотра, учетная запись, совершенная с нарушением установленных требований, подлежит деактивации.
———————————
http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/norm_baza/

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 настоящей статьи, непредставление необходимой для ведения ЕАИСТО информации об операторе технического осмотра. В случае непредставления необходимых сведений в момент авторизации оператора в системе, субъекту будет отказано в активации его записи. Однако в течение периода осуществления указанным субъектом профессиональной деятельности его основные характеристики могут подвергаться изменениям, которые подлежат отражению в единой системе. Непредставление такой информации является основанием для привлечения указанного субъекта к административной ответственности.

2. Субъектами рассматриваемых деяний выступают юридические лица — операторы технического осмотра транспортных средств, а также должностные лица операторов, допустившие соответствующие нарушения. Привлечение к ответственности должностного лица допускается только в том случае, если в его должностные обязанности входит осуществление аккредитации оператора в ЕАИСТО, а также своевременное представление информации об операторе.

Субъективная сторона может выражаться как в умышленной, так и в неосторожной форме вины.

Поступил в суд ДД.ММ.ГГГГ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Кировский районный суд в составе:

Председательствующего судьи Киевской А.А.

при секретаре Кожевниковой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. , в отношении общества с ограниченной ответственностью «АРТЕКС», юридичечкий адрес: , №,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении, составленному госинспектором России по фио10. ДД.ММ.ГГГГ, ООО «АРТЕСК» обвиняется в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. , а именно, в связи с тем, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ мин. (время московское) оператор технического осмотра ООО «АРТЕКС» осуществил передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведения о проведении технического осмотра транспортного средства №, г/н №, в отношении которого не проведен технический осмотр, что является нарушением Федерального закона № 170-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебное заседание представитель ООО «АРТЕКС» не явился.

При этом, судом также учитывается, что согласно объяснениям фио4 он, выступая страховым агентом ПАО «Росгосстрах», самостоятельно осуществил оформление диагностической карты на вышеуказанный автомобиль, без направления автомобиля на ПТО, без проведения процедуры технического осмотра.

Доказательства, свидетельствующие о том, что именно оператором технического осмотра транспортных средств была осуществлена передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, отсутствуют.

Представитель либо защитник ООО «АРТЕКС» на составление протокола не явились. ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствие законного представителя общества.

ПОСТАНОВИЛ

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. , в отношении ООО «АРТЕКС» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 дней со дня вручения копии постановления.

Председательствующий – подпись

КОПИЯ ВЕРНА.

На ДД.ММ.ГГГГ постановление в законную силу не вступило.

Подлинник постановления находится в Кировском районном суде в материалах дела об административном правонарушении №.

В Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга поступили материалы административного дела предусмотренном ст. 14.4.1 ч. 4 Ко АП РФ, в отношении юридического лица ООО «ЮГ-Н».17.02.2017 года материалы дела поступили для рассмотрения в Пушкинский районны...