С изменениями и дополнениями от. О внесении дополнений и изменений в списки производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение Постановление 591

Постановление Правительства РФ от 14 июня 2012 г. N 591 "Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 14 июня 2012 г. N 591
"Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок"

В соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Правила
подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 июня 2012 г. N 591)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, проекты актов).

2. Проекты актов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и иными органами и организациями, полномочия которых по разработке проектов актов Правительства Российской Федерации установлены законодательством Российской Федерации (далее - органы-разработчики), согласно сфере деятельности на основании предложений организаций, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе на основании предложений подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют органы-разработчики.

Срок рассмотрения указанных предложений не превышает 30 дней.

3. Органы-разработчики при необходимости привлекают экспертов, представителей экспертных организаций для рассмотрения предложений об определении конкретной закупки, перечней или групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе, в том числе прилагаемых к ним описаний, обоснований и оценок последствий предлагаемых решений. В случае если органами-разработчиками принято решение о проведении экспертизы указанных предложений, срок рассмотрения предложений может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4. Проекты актов разрабатываются на основании положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

5. К проекту акта прилагается пояснительная записка, содержащая описание проблемы, на решение которой направлен проект акта, обоснование причин для отнесения сведений о закупке товаров, работ и услуг к сведениям, не подлежащим размещению в единой информационной системе, оценку экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений.

6. В случае если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость изменения существующих актов, эти изменения включаются в проект акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта.

7. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также при необходимости с другими государственными органами и организациями (далее - согласующие органы и организации). Состав согласующих органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа, вносящим проект акта, а также Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

8. Ответственность за проведение согласований проекта акта возлагается на руководителя органа-разработчика.

9. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих органов и организаций в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа и организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к проекту акта (его копии).

10. В случае неполучения завизированного согласующими органами и организациями проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации без согласований.

11. При наличии разногласий по проекту акта вносящий руководитель органа-разработчика обеспечивает обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия руководителями или по указанию руководителей их заместителями.

12. В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов и организаций в 5-дневный срок со дня поступления в согласующий орган и организацию указанного протокола, проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов и организаций.

13. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, либо при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктами 11 и настоящих Правил.

14. Проекты актов, внесенные в Правительство Российской Федерации с отступлением от требований, установленных в настоящих Правилах, в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства Российской Федерации с указанием причин возврата.

15. Рассмотрение и принятие актов Правительства Российской Федерации осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.

Установлены порядок, сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства РФ об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют гостайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.

Проекты актов разрабатывают федеральные органы исполнительной власти и иные уполномоченные органы и организации согласно сфере деятельности. Соответствующие предложения подают госкомпании, естественные монополисты, госкорпорации, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества с долей государственного (муниципального) участия более 50%. "Дочки" и "внучки" перечисленных юрлиц.

Основанием могут служить и предложения подведомственных организаций, а также тех, деятельность которых координируют и регулируют органы-разработчики.

На рассмотрение указанных предложений отводится не больше 30 дней. Однако если орган-разработчик решил провести их экспертизу, этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

К проекту акта прилагается пояснительная записка. Приведено ее содержание.

Проекты актов до их внесения в Правительство РФ надо согласовать с Минэкономразвития России, а также при необходимости с другими госорганами и организациями. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих лиц в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями.

Если завизированный согласующими органами и организациями проект акта не получен в течение 3 дней с даты истечения соответствующего срока, то его можно внести в Правительство РФ без согласований.

При наличии разногласий по проекту акта руководитель органа-разработчика обеспечивает его обсуждение, чтобы найти взаимоприемлемое решение. Проект акта вносится в Правительство РФ с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний.

Проекты актов, внесенные в Правительство РФ с отступлением от установленных требований, возвращаются в 5-дневный срок.

Постановление Правительства РФ от 14 июня 2012 г. N 591 "Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 30 мая 2017 г. N 663

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1509

Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 N 591 (ред. от 30.05.2017) Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок

ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ, ПЕРЕЧНЕЙ

И (ИЛИ) ГРУПП ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ

НЕ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, НО НЕ ПОДЛЕЖАТ

РАЗМЕЩЕНИЮ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, проекты актов).

2. Проекты актов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и иными органами и организациями, полномочия которых по разработке проектов актов Правительства Российской Федерации установлены законодательством Российской Федерации (далее - органы-разработчики), согласно сфере деятельности на основании предложений организаций, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе на основании предложений подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют органы-разработчики.

Срок рассмотрения указанных предложений не превышает 30 дней.

3. Органы-разработчики при необходимости привлекают экспертов, представителей экспертных организаций для рассмотрения предложений об определении конкретной закупки, перечней или групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе, в том числе прилагаемых к ним описаний, обоснований и оценок последствий предлагаемых решений. В случае если органами-разработчиками принято решение о проведении экспертизы указанных предложений, срок рассмотрения предложений может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4. Проекты актов разрабатываются на основании положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

5. К проекту акта прилагается пояснительная записка, содержащая описание проблемы, на решение которой направлен проект акта, обоснование причин для отнесения сведений о закупке товаров, работ и услуг к сведениям, не подлежащим размещению в единой информационной системе, оценку экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений.

6. В случае если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость изменения существующих актов, эти изменения включаются в проект акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта.

7. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также при необходимости с другими государственными органами и организациями (далее - согласующие органы и организации). Состав согласующих органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа, вносящим проект акта, а также Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

8. Ответственность за проведение согласований проекта акта возлагается на руководителя органа-разработчика.

9. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих органов и организаций в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа и организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к проекту акта (его копии).

10. В случае неполучения завизированного согласующими органами и организациями проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации без согласований.

11. При наличии разногласий по проекту акта вносящий руководитель органа-разработчика обеспечивает обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия руководителями или по указанию руководителей их заместителями.

12. В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов и организаций в 5-дневный срок со дня поступления в согласующий орган и организацию указанного протокола, проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов и организаций.

13. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, либо при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктами 11 и настоящих Правил.

14. Проекты актов, внесенные в Правительство Российской Федерации с отступлением от требований, установленных в настоящих Правилах, в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства Российской Федерации с указанием причин возврата.

15. Рассмотрение и принятие актов Правительства Российской Федерации осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 1991 г. N 591

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В СПИСКИ ПРОИЗВОДСТВ, РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кабинет Министров СССР отмечает, что за последние годы отраслевые министерства, ведомства, объединения и предприятия значительно ухудшили работу по оздоровлению условий труда. Практически прекращена работа по рационализации и ликвидации рабочих мест с тяжелыми и вредными условиями труда. Руководители ряда предприятий (объединений) и организаций вместо проведения эффективных мер по устранению вредных производственных факторов на рабочих местах стремятся компенсировать неблагоприятные условия труда предоставлением им различных льгот и компенсаций, в том числе и пенсий на льготных условиях, за счет государственных средств.

Кабинет Министров СССР постановляет:

1. Руководителям министерств и ведомств СССР, предприятий (объединений) и организаций союзного подчинения принять меры по выполнению Постановления Верховного Совета СССР "О порядке введения в действие Закона СССР "О пенсионном обеспечении граждан в СССР" и пункта 7 Постановления Совета Министров СССР от 14 июля 1990 г. N 696 "О порядке осуществления пенсионной реформы" в части улучшения и оздоровления условий труда на производстве.

2. Внести в Списки производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденные Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 , Дополнения и изменения согласно Приложениям N N 1 и 2.

Премьер - министр СССР
В.ПАВЛОВ

Управляющий Делами
Кабинета Министров СССР
И.ПРОСТЯКОВ

1. В подраздел 1 раздела II "Рудоподготовка, обогащение, окускование (агломерация, брикетирование, окомкование), обжиг руд и нерудных ископаемых":
1020200а-1753г
2. В позицию 1020100а-1753б раздела II "Рудоподготовка, обогащение, окускование (агломерация, брикетирование, окомкование), обжиг руд и нерудных ископаемых: машинисты крана (крановщики)
3. В подразделы 1 - 4 раздела III "Металлургическое производство (черные металлы)":
1030100а-1753а 1030200а-1753а 1030300а-1753а 1030400а-1753а Рабочие ремонтных служб, занятые ремонтом оборудования в местах его установки на участках (рабочих местах) действующих производств, где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 1: слесари - ремонтники, электрогазосварщики, электросварщики ручной сварки, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования
4. В подразделы 1, 2 раздела IV "Коксовое, пекококсовое,термоантрацитовое и коксохимическое производства":
1040100а-1753а 1040200а-1753а Рабочие ремонтных служб, занятые ремонтом оборудования в местах его установки на участках (рабочих местах) действующих производств, где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 1: монтажники оборудования коксохимических производств, монтажники технологических трубопроводов, слесари - ремонтники, электрогазосварщики, электросварщики ручной сварки, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования
5. В подразделы 2 - 6, 10 - 12, 14 - 17 раздела VII"Металлургическое производство (цветные металлы)":
1070200а-17531 1070300а-17531 1070400а-17531 1070500а-17531 1070800а-17531 1071200а-17531 1071300а-17531 1071400а-17531 1071600а-17531 1071700а-17531 1071900а-17531 1072000а-17531 Рабочие ремонтных служб, занятые ремонтом оборудования в местах его установки на участках (рабочих местах) действующих производств, где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 1: слесари - ремонтники, электрогазосварщики, электросварщики ручной сварки, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования
6. В подраздел 8 раздела VII "Металлургическое производство(цветные металлы)":
1071000а-15860 Операторы по обслуживанию пылегазоулавливающих установок
7. В пункт 1 подраздела А раздела VIII "Химическое производство":
1080А010 Работники, занятые наполнением хлором баллонов и контейнеров, а также на розливе хлора в производстве хлора
1080А010 Рабочие, руководители и специалисты, занятые в резиновом, резинотехническом и шинном производствах на участках: подготовительных, подготовки сырья, вулканизации, изготовления клеев для резины
1080А010 Рабочие, руководители и специалисты, занятые в производстве ронгалита и сульфированных жировых продуктов
8. В пункт 2 подраздела А раздела VIII "Химическое производство":
1080А02б-23485 Механики, занятые в вышеперечисленных цехах, участках и отделениях
1080А02б-25455 Энергетики, занятые в вышеперечисленных цехах, участках и отделениях
9. В пункт 1 раздела X "Переработка нефти, газа, газового конденсата, угля и сланца":
11000000-14259 Машинисты технологических насосов
11000000-18547 Слесари по ремонту технологических установок, занятые в производствах,перечисленных в Списке N 1
11000000-18559 Слесари - ремонтники, занятые в производствах, перечисленных в Списке N 1
11000000-19861 Электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, занятые в производствах, перечисленных в Списке N 1
10. В подраздел 1 раздела XI "Металлообработка":
1110100а-14682 Наждачники
11. В подраздел 5 раздела XI "Металлообработка":
1110400а-11780 Гуммировщики судовые, постоянно работающие с вредными веществами 1 - 2 классов опасности
12. В подраздел 1 раздела XV "Стекольное и фарфоро - фаянсовое производства":
1150101а-18852 Стекловары (кроме занятых на обслуживании электропечей и печей линий термического формования стекла на расплаве металла)
13. В раздел XVI "Производство искусственного и синтетического волокна":
11600000-1754б Рабочие, мастера и старшие мастера, механики и энергетики цехов, занятые на ремонте, профилактике и обслуживании технологического оборудования и электрооборудования (кроме контрольно - измерительных приборов и вентиляции), где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготную пенсию по Списку N 1
14. В подраздел 1 раздела XVIII "Производство медикаментов,медицинских и биологических препаратов и материалов":
1180100а-18559 Слесари - ремонтники, занятые на ремонте, профилактике и обслуживании технологического оборудования в производствах, перечисленных в данном подразделе
1180100а-19861 Электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, занятые на ремонте, профилактике и обслуживании электрооборудования в производствах, перечисленных в данном подразделе

II. Изложить в следующей редакции:

1. Позицию 1030200б-23187 подраздела 2 раздела III "Металлургическое производство (черные металлы)":
2. Позицию 1030300б-23187 подраздела 3 раздела III "Металлургическое производство (черные металлы)":
"Мастера, старшие мастера, занятые на горячих участках работ и на работах с вредными условиями труда".
3. Позицию 1030400б-23187 подраздела 4 раздела III "Металлургическое производство (черные металлы)":
"Мастера, старшие мастера, занятые на горячих участках работ и на работах с вредными условиями труда".
4. Позицию 1071300а-11779 подраздела 11 раздела VII "Металлургическое производство (цветные металлы)":
"Гуммировщики металлоизделий, кроме занятых в цехах защитных покрытий".
5. Позицию 12205000-1754а подраздела 5 раздела XXII "Работы с радиоактивными веществами, источниками ионизирующих излучений, бериллием и редкоземельными элементами":
"Работники, постоянно и непосредственно занятые на переносных установках радиоизотопной дефектоскопии (гамма - дефектоскопии) на просвечивании материалов и изделий в промышленности и строительстве".

Управляющий Делами
Кабинета Министров СССР
И.ПРОСТЯКОВ

Приложение N 2
к Постановлению
Кабинета Министров СССР
от 9 августа 1991 г. N 591

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СПИСОК N 2 ПРОИЗВОДСТВ, РАБОТ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ С ВРЕДНЫМИ И ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ПО ВОЗРАСТУ (ПО СТАРОСТИ) НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 26 ЯНВАРЯ 1991 Г. N 10

I. Внести следующие дополнения:

1. В подраздел 1 раздела II "Рудоподготовка, обогащение, окускование (агломерация, брикетирование, окомкование), обжиг руд и нерудных ископаемых:
2030100а-18494
2. В подразделы 1 - 4 раздела III "Металлургическое производство (черные металлы)":
2040100а-18494 2040200а-18494 2040300а-18494 2040400а-18494 Слесари по контрольно - измерительным приборам и автоматике, занятые обслуживанием и ремонтом контрольно - измерительных приборов и автоматики непосредственно в местах их установки на участках (рабочих местах), где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 1
3. В раздел IV "Коксовое, пекококсовое, термоантрацитовое и коксохимическое производства. Углеподготовка":
2050000а-18494 Слесари по контрольно - измерительным приборам и автоматике, занятые обслуживанием и ремонтом контрольно - измерительных приборов и автоматики непосредственно в местах их установки на участках (рабочих местах), где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 1
4. В подразделы 2 - 6, 10 - 12, 14 - 16, 18 раздела VIII "Металлургическое производство (цветные металлы)":
2090200а-18494 2090300а-18494 2090400а-18494 2090500а-18494 2090800а-18494 2091200а-18494 2091300а-18494 2091400а-18494 2091600а-18494 2091700а-18494 2092000а-18494 2092200а-18494 Слесари по контрольно - измерительным приборам и автоматике, занятые обслуживанием и ремонтом контрольно - измерительных приборов и автоматики непосредственно в местах их установки на участках (рабочих местах), где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку N 1
5. В пункты 1 и 2 подраздела 3 раздела XII "Бурение, добыча и переработка нефти, газа и газового конденсата, переработка угля и сланца":
2130301а-17150 2130302а-17150 Прибористы, занятые обслуживанием и ремонтом контрольно - измерительных приборов и автоматики непосредственно в местах их установки на участках (рабочих местах), где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение
2130301а-18494 2130302а-18494 Слесари по контрольно - измерительным приборам и автоматике, занятые обслуживанием и ремонтом контрольно - измерительных приборов и автоматики непосредственно в местах их установки на участках (рабочих местах), где основные рабочие, ведущие технологический процесс, пользуются правом на льготное пенсионное обеспечение
6. В раздел XIII "Электростанции, энергопоезда, паросиловое хозяйство":
2140000а-18505 Слесари по обслуживанию тепловых сетей, постоянно занятые на подземных трубопроводах, камерах и каналах до мест разграничения с абонентами
2140000а-19834 Электромонтеры по испытаниям и измерениям, занятые на работах в действующих (находящихся под номинальным напряжением) распределительных устройствах напряжением 330 кВ и выше
2140000а-19923 Электрослесари по ремонту оборудования распределительных устройств, занятые на работах в действующих (находящихся под номинальным напряжением) электроустановках напряжением 330 кВ и выше
7. В подраздел 1 раздела XVIII "Стекольное производство, производство керамических, фарфоровых и фаянсовых изделий":
2190100а-16818 Полировщики стекла и стеклоизделий, выполняющие полировку стеклоизделий вручную
8. В раздел XX "Легкая промышленность":
22112000 подраздел 11 "Первичная переработка вторичного текстильного сырья"
2211200а а) Рабочие
2211200а-15980 Операторы разрыхлительно - трепальных машин
2211200а-16997 Прессовщики готовой продукции и отходов
2211200а-17678 Разрабатывальщики сырья
2211200а-18688 Сортировщики сырья, материалов и изделий, занятые сортировкой вторичного текстильного сырья
9. В пункт 1 подраздела 6 раздела XXI "Целлюлозно - бумажное и деревообрабатывающее производства":
2230600а-16149 Операторы формирующих машин
10. В подразделы 10 и 11 раздела XXII "Пищевая промышленность":
2241000а-18559 Слесари - ремонтники
11. В раздел XXII "Пищевая промышленность":
22419000 подраздел 19 "Мясная промышленность"
2241900а а) Рабочие
2241900а-11206 Бойцы скота
12. В подраздел 6 раздела XXIII "Производство медикаментов, медицинских и биологических препаратов и материалов":
2250600б-23371 Мастера (старшие мастера) по ремонту технологического оборудования
13. В раздел XXVII "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов":
2290000а-12520 Изолировщики
2290000а-12680 Каменщики, постоянно работающие в бригадах каменщиков и в специализированных звеньях каменщиков комплексных бригад
14. В раздел XXXI "Производство искусственного и синтетического волокна":
23401000-17541 Работники цехов, отделений, участков антикоррозийных составов и покрытий
15. В раздел XXXIII "Общие профессии":
23200000-1753е Рабочие, постоянно занятые механической обработкой изделий из стекловолокна и стеклопластика
23200000-19611 Шероховщики, занятые на восстановлении и ремонте шин на
"Аппаратчики - гидрометаллурги, занятые на агитаторах и сгустителях, на перколяции, осаждении и фильтрации".
3. Позицию 2110А04б-24125 пункта 4 подраздела А раздела X "Химическое производство":
"Начальники цехов, их заместители и работники ОТК, занятые в вышеперечисленных цехах, участках и отделениях".
4. Позицию 2170100а-15452 раздела XVI "Производство изделий электронной техники и радиоаппаратуры":
"Окрасчики приборов и деталей, работающие с красками, содержащими вредные вещества не ниже 3 класса опасности".
5. Наименование подраздела 5 раздела XXIII "Производство медикаментов, медицинских и биологических препаратов и материалов":
"Производство ветеринарных биологических, химико - фармацевтических препаратов и биологических средств защиты растений, получаемых на биопредприятиях, в производственных лабораториях, цехах, отделениях, на участках и отдельных установках при работе с микроорганизмами 1 - 3 групп и вредными веществами не ниже 3 класса опасности".
6. Позицию 2290000б-23419 раздела XXVII "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов":
"Мастера строительных и монтажных работ".
7. Позицию 2290000б-24441 раздела XXVII "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов":
"Производители работ".
8. Позицию 23306000-17541 подраздела 6 раздела XXXII "Работы с радиоактивными веществами, источниками ионизирующих излучений и бериллием":
"Рабочие, руководители и специалисты, постоянно занятые на погрузке, разгрузке, перегрузке, транспортировке, сборе, переработке, хранении и захоронении радиоактивных веществ, радиоактивных отходов и бериллия, а также дезактивацией и дегазацией оборудования, помещений, транспортных средств, сбором, ремонтом, дезактивацией и обеспыливанием спецодежды".
9. Позицию 23200000-1753а раздела XXXIII "Общие профессии":
"Рабочие, непосредственно занятые приготовлением и нанесением на ракеты и космические объекты теплоизоляционных покрытий (на изготовлении смесей, пропитке, формовке и прессовке изделий)".
10. Позицию 23200000-19905 раздела XXXIII "Общие профессии":
"Электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах, занятые сваркой в среде углекислого газа, на работах с применением флюсов, содержащих вредные вещества не ниже 3 класса опасности, а также на полуавтоматических машинах".

III. Исключить позицию 2091000а-15860 из подраздела 8 раздела VIII "Металлургическое производство (цветные металлы)":

Операторы по обслуживанию пылегазоулавливающих установок.

Управляющий Делами
Кабинета Министров СССР
И.ПРОСТЯКОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНКРЕТНОЙ ЗАКУПКИ, ПЕРЕЧНЕЙ
И (ИЛИ) ГРУПП ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ
НЕ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, НО НЕ ПОДЛЕЖАТ
РАЗМЕЩЕНИЮ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2015 № 1509)

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, проекты актов).

2. Проекты актов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и иными органами и организациями, полномочия которых по разработке проектов актов Правительства Российской Федерации установлены законодательством Российской Федерации (далее - органы-разработчики), согласно сфере деятельности на основании предложений организаций, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе на основании предложений подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют органы-разработчики.
Срок рассмотрения указанных предложений не превышает 30 дней.

3. Органы-разработчики при необходимости привлекают экспертов, представителей экспертных организаций для рассмотрения предложений об определении конкретной закупки, перечней или групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе, в том числе прилагаемых к ним описаний, обоснований и оценок последствий предлагаемых решений. В случае если органами-разработчиками принято решение о проведении экспертизы указанных предложений, срок рассмотрения предложений может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

4. Проекты актов разрабатываются на основании положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

5. К проекту акта прилагается пояснительная записка, содержащая описание проблемы, на решение которой направлен проект акта, обоснование причин для отнесения сведений о закупке товаров, работ и услуг к сведениям, не подлежащим размещению в единой информационной системе, оценку экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений.

6. В случае если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость изменения существующих актов, эти изменения включаются в проект акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта.

7. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, а также при необходимости с другими государственными органами и организациями (далее - согласующие органы и организации). Состав согласующих органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа, вносящим проект акта, а также Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.

8. Ответственность за проведение согласований проекта акта возлагается на руководителя органа-разработчика.

9. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих органов и организаций в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа и организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к проекту акта (его копии).

10. В случае неполучения завизированного согласующими органами и организациями проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации без согласований.

11. При наличии разногласий по проекту акта вносящий руководитель органа-разработчика обеспечивает обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия руководителями или по указанию руководителей их заместителями.

12. В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов и организаций в 5-дневный срок со дня поступления в согласующий орган и организацию указанного протокола, проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов и организаций.

13. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, либо при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.

14. Проекты актов, внесенные в Правительство Российской Федерации с отступлением от требований, установленных в настоящих Правилах, в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства Российской Федерации с указанием причин возврата.

15. Рассмотрение и принятие актов Правительства Российской Федерации осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.