Тесты по предметам 2. Умножение и деление

Темы: "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Длина, миллиметр, метр", "Сравнение чисел", "Порядок выполнения действий, скобки", "Время"

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Скачать: Тесты по математике для 2 класса
1 и 2 четверти (PDF) 3 четверть к(PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине "Интеграл" для 2 класса
"Математика - копилка знаний", пособие по математике для начальной школы
Математика, русский, информатика для 1-4 классов, тренажеры "МИР"

Зачем нужны математические тесты
Использование тестов на уроках математики позволяет быстро проверить качество усвоения материала учениками класса и при необходимости внести коррективы в процесс обучения.
Так же они позволяют проверить соответствие знаний каждого ученика требованиям учебной программы.

Тесты № 1 за 1 четверть. "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20"

Вариант I

В парке гуляло 8 осликов. Из них 3 ослика возили детей. Сколько осликов было свободно?


Во дворе гуляло 7 гусей и утки. Сколько уток гуляло во дворе, если известно, что уток было на 4 птицы больше?


5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 3 + ... = 11?


9. Выбери правильное решение примера: 7 + 3 - 1 =...

Вариант II

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

На улице росло 10 берёз и несколько елей. Сколько елей росло на улице, если известно, что елей росло на 5 деревьев меньше, чем берёз?


3. Выбери правильный ответ решения задачи.

В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке в автобус вошло ещё 7 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?


5. Найдите второе слагаемое в выражении: 3 + ... = 10


7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:


9. Выбери правильное решение примера: 8 + 5 - 9 =...

Вариант III

1. Выбери правильный ответ решения задачи.

В саду растут 7 кустов красной смородины и несколько кустов чёрной смородины. Сколько всего кустов смородины растёт в саду, если известно, что кустов чёрной смородины на 8 штук больше, чем кустов красной смородины?


3. Выбери правильный ответ решения задачи.

Олег поймал 12 карасей, а Серёжа поймал на 5 карасей меньше, чем Олег. Сколько всего карасей поймал Серёжа?


5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 6 + ... = 13?


7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:


9. Выбери правильное решение примера: 9 + 8 - 6 =...

Тест №2 за 1 четверть. "Сравнение чисел". "Порядок выполнения действий, скобки", "Время"

Вариант I

1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 5 см и 8 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши результаты.

Длина отрезка АВ: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=3 см, BC= 5 см,
CD=8 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.

Длина ломанной ABCD:________

Вариант II

1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 4 см и 7 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши полученные результаты.


Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=7 см, BC= 2 см,
CD=4 см. Измерь общую длину ломанной.

Длина ломанной ABCD:_________

Вариант III

1. Начерти два отрезка, длины которых равны 10 см и 2 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

Ответ: _____

2. Измерь длины отрезков, изображенных на рисунке, и запиши результаты.

Длина отрезка AB: ____________
Длина отрезка CD: ____________

3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=6 см, BC= 3 см,
CD= 5 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.

Длина ломанной ABCD:__________

Тест №3 за 2 четверть. "Число, порядок числа", "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100"

Вариант I

1. Разложи числа на десятки и единицы:

29 = ... десятка... единиц 83 = ... десятков... единиц 92 = ... десятков... единиц
56 = ... десятков... единиц 78 = ... десятков... единиц 26 = ... десятка... единиц
12= ... десятка... единиц 45 = ... десятка... единиц 57 = ... десятков... единиц

2. Реши примеры:


2. Реши примеры:


2. Реши примеры:

2. Реши задачу:

В магазин привезли 97 пакетов яблочного сока. 40 пакетов сока было продано. Сколько пакетов яблочного сока осталось в магазине?

2. Реши задачу:

Рабочий сделал за смену 80 деталей, а его ученик сделал за смену на 8 деталей меньше. Сколько деталей сделал ученик рабочего?

2. Реши задачу:

В апреле на швейной фабрике было сшито 85 рубашек, а в следующем месяце было сшито на 20 рубашек меньше. Сколько рубашек было сшито на швейной фабрике в мае?

73 64 65 60

Тесты №5 за 3 четверть

Вариант I

1. Реши примеры:

35 + 7 = 73 + 12 = 63 + 13 =
67 + 6 = 13 + 56 = 18 + 68 =

2. Реши примеры:

60 - 8 = 37 - 24 = 77 - 45 =
50 - 23 = 68 - 49 = 34 - 23 =



Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.



В первый день мастер сделал 34 детали, а во второй день - ещё 18 деталей. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?



20 22 24 26

Вариант II

1. Реши примеры:

31 + 7 = 74 + 15 = 45 + 33 =
67 + 6 = 17 + 53 = 18 + 73 =

2. Реши примеры:

40 - 8 = 39 - 24 = 78 - 43 =
90 - 3 = 68 - 46 = 67 - 23 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Выбери правильный ответ: 3 4 5 6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс собрал на 24 кг макулатуры меньше, чем третий класс. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.


8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.


50 58 55 52

Вариант III

1. Реши примеры:

34 + 7 = 76 + 18 = 67 + 20 =
65 + 8 = 14 + 36 = 19 + 57 =

2. Реши примеры:

20 - 8 = 38 - 33 = 74 - 16 =
50 - 5 = 69 - 36 = 89 - 35 =

3. Реши геометрические задачи.

3.1. Какой угол изображен на рисунке?

Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.

3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?

Выбери правильный ответ: 3 4 5 6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ:

В гараже стояло 47 машин. Из них 31 машина были исправны. Сколько неисправных машин стояло в гараже?

6. Реши уравнения и напиши правильный ответ:


8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.


46 44 40 42

2. Сложение и вычитание

3. Умножение и деление

4. Угол

Онлайн тесты по математике (2 класс) с ответами соответствуют министерской программе. Они рассчитаны на учеников начальной школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания по темам за четверть. Данная подборка тестов поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к проверочным работам. Если в первый раз не получилось ответить без подсказок, значит, нужно еще раз изучить раздел и попробовать пройти тест заново. Тестовые задания проверяют знание правил, касающихся самых простых математических действий: сложение и вычитание, умножение и деление. Часть теста касается разных величин измерения. Более сложные задания предполагают применение теоретического материала на практике.

Тест охватывает практически всю тему, но для прохождения его понадобится всего 7-10 минут. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, что позволяет ребенку без труда справиться с тестом. Просматривать его можно с любого доступного устройства.

Итоговый контрольный тест по математике (2 класс) - разнообразит изучение материала, поможет систематизировать и закрепить его, облегчит усвоение следующих тем.

Тест по математике

2 класс

Вариант 1

  1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

_________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

пятнадцать ______

двадцать ______

восемнадцать ______

2, 4, 6, ____

  1. Вычисли:

5 + 5 – 9 = ___

  1. Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь верный ответ.

  1. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ.

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 5 см.

Отметь верный ответ.

2 3 4

  1. На уроке труда дети вырезали флажки.
  1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________
  2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

Тест по математике

2 класс

Ф.И.ученика ____________________________________класс______________

Вариант 2

  1. Запиши по порядку числа от 7 до 13.

_______________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

тринадцать ______

девятнадцать ______

двадцать ______

  1. Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, ____________

  1. Отметь верные ответы.
  1. Вычисли:

4 + 6 – 7 = ____

  1. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь верный ответ.

  1. В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 6 см.
  1. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь верный ответ.

2 4 3

  1. На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________
  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру.

2 класс

1 вариант

Ф.И. ученика_______________________________

А 1. Какое время года изображено на картинке?

Отметь знаком «х».

1) осень

2) зима

3) лето

4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».

1) шампиньон

2) лисичка

3) белый гриб

А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.

А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

Отметь правильный ответ знаком «х».

1) можно повредить яйца

2) птица бросит гнездо

3) птица испугается

А 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?

Отметь знаком «х».

1) рыбы

2) земноводные

3) млекопитающие (звери)

4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

Отметь знаком «х».

1) пауки

2) насекомые

3) пресмыкающиеся

4) млекопитающие

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».

1)Ухо

2) глаз

3) рука

4) нос

А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.

1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет

В 12. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.

_______________________________________________________________

Тест по окружающему миру.

2 класс

2 вариант

Ф.И. ученика______________________________________

А 1. К какому времени года относится эта картинка?

Отметь знаком «х».

1) осень

2) зима

3) лето

4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».

А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

1) шампиньон

2) лисичка

3) белый гриб

А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми грибами.

А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?

Отметь свой ответ знаком «х».

1) потрогаю руками яйца

2) возьму домой

3) не буду трогать и брать

А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?

Отметь знаком «х».

1) рыбы

2) земноводные

3) млекопитающие (звери)

4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?

Отметь знаком «х».

1) пауки

2) пресмыкающиеся

3) насекомые

4) млекопитающие

А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».

1)Ухо

2) глаз

3) рука

4) нос

А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.

1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет

2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет

3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий

А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».

1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье

2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

3) чтобы умело использовать свои возможности

В 12. Продолжи предложения:

Наше государство называется _______________________________ .

Столица нашей Родины - город ___________________________ .

В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

_________________________________________________________________

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи

1 вариант

А 1. – 3)

А 2.

А 3. - 3)

А 4

А 5. – 5)

А 6. – 3)

А 7. – 2)

А 8.

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. – 4)

А 10.

1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет

2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет

3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий

А 11. – 1)

В 12. Россия, Москва.

В 13. Президент

С 14

С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.