Тесты по предметам 2. Умножение и деление
Темы: "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Длина, миллиметр, метр", "Сравнение чисел", "Порядок выполнения действий, скобки", "Время"
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:
Тесты по математике для 2 класса
1 и 2 четверти (PDF)
3 четверть к(PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине "Интеграл" для 2 класса
"Математика - копилка знаний", пособие по математике для начальной школы
Математика, русский, информатика для 1-4 классов, тренажеры "МИР"
Зачем нужны математические тесты
Использование тестов на уроках математики позволяет быстро проверить качество усвоения материала учениками класса и при необходимости внести коррективы в процесс обучения.
Так же они позволяют проверить соответствие знаний каждого ученика требованиям учебной программы.
Тесты № 1 за 1 четверть. "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20"
Вариант IВ парке гуляло 8 осликов. Из них 3 ослика возили детей. Сколько осликов было свободно?
Во дворе гуляло 7 гусей и утки. Сколько уток гуляло во дворе, если известно, что уток было на 4 птицы больше?
5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 3 + ... = 11?
9. Выбери правильное решение примера: 7 + 3 - 1 =...
Вариант II
1. Выбери правильный ответ решения задачи.
На улице росло 10 берёз и несколько елей. Сколько елей росло на улице, если известно, что елей росло на 5 деревьев меньше, чем берёз?
3. Выбери правильный ответ решения задачи.
В автобусе ехало 9 пассажиров. На остановке в автобус вошло ещё 7 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?
5. Найдите второе слагаемое в выражении: 3 + ... = 10
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
9. Выбери правильное решение примера: 8 + 5 - 9 =...
Вариант III
1. Выбери правильный ответ решения задачи.
В саду растут 7 кустов красной смородины и несколько кустов чёрной смородины. Сколько всего кустов смородины растёт в саду, если известно, что кустов чёрной смородины на 8 штук больше, чем кустов красной смородины?
3. Выбери правильный ответ решения задачи.
Олег поймал 12 карасей, а Серёжа поймал на 5 карасей меньше, чем Олег. Сколько всего карасей поймал Серёжа?
5. Чему равно второе слагаемое в выражении: 6 + ... = 13?
7. Зачеркни примеры, которые решены не правильно:
9. Выбери правильное решение примера: 9 + 8 - 6 =...
Тест №2 за 1 четверть. "Сравнение чисел". "Порядок выполнения действий, скобки", "Время"
Вариант I1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 5 см и 8 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши результаты.
Длина отрезка АВ: ____________
3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=3 см, BC= 5 см,
CD=8 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.
Длина ломанной ABCD:________
Вариант II
1. Нарисуй отрезки, длины которых равны 4 см и 7 см. Вычисли разницу между первым и вторым отрезком и напиши ответ?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображённых на рисунке, и запиши полученные результаты.
Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=7 см, BC= 2 см,
CD=4 см. Измерь общую длину ломанной.
Длина ломанной ABCD:_________
Вариант III
1. Начерти два отрезка, длины которых равны 10 см и 2 см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
Ответ: _____
2. Измерь длины отрезков, изображенных на рисунке, и запиши результаты.
Длина отрезка AB: ____________Длина отрезка CD: ____________
3. Нарисуй ломанную, длины звеньев которой равны: AB=6 см, BC= 3 см,
CD= 5 см. Измерь общую длину ломанной, запиши результат.
Длина ломанной ABCD:__________
Тест №3 за 2 четверть. "Число, порядок числа", "Сложение и вычитание чисел от 1 до 100"
Вариант I1. Разложи числа на десятки и единицы:
29 = ... десятка... единиц | 83 = ... десятков... единиц | 92 = ... десятков... единиц |
56 = ... десятков... единиц | 78 = ... десятков... единиц | 26 = ... десятка... единиц |
12= ... десятка... единиц | 45 = ... десятка... единиц | 57 = ... десятков... единиц |
2. Реши примеры:
2. Реши примеры:
2. Реши примеры:
2. Реши задачу:
В магазин привезли 97 пакетов яблочного сока. 40 пакетов сока было продано. Сколько пакетов яблочного сока осталось в магазине?
2. Реши задачу:
Рабочий сделал за смену 80 деталей, а его ученик сделал за смену на 8 деталей меньше. Сколько деталей сделал ученик рабочего?
2. Реши задачу:
В апреле на швейной фабрике было сшито 85 рубашек, а в следующем месяце было сшито на 20 рубашек меньше. Сколько рубашек было сшито на швейной фабрике в мае?
73 | 64 | 65 | 60 |
Тесты №5 за 3 четверть
Вариант I1. Реши примеры:
35 + 7 = | 73 + 12 = | 63 + 13 = |
67 + 6 = | 13 + 56 = | 18 + 68 = |
2. Реши примеры:
60 - 8 = | 37 - 24 = | 77 - 45 = |
50 - 23 = | 68 - 49 = | 34 - 23 = |
Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.
В первый день мастер сделал 34 детали, а во второй день - ещё 18 деталей. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?
20 | 22 | 24 | 26 |
Вариант II
1. Реши примеры:
31 + 7 = | 74 + 15 = | 45 + 33 = |
67 + 6 = | 17 + 53 = | 18 + 73 = |
2. Реши примеры:
40 - 8 = | 39 - 24 = | 78 - 43 = |
90 - 3 = | 68 - 46 = | 67 - 23 = |
3. Реши геометрические задачи.
3.1. Какой угол изображен на рисунке?
Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.
3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?
Выбери правильный ответ: 3 4 5 6
4. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс собрал на 24 кг макулатуры меньше, чем третий класс. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?
6. Реши уравнения и напиши правильный ответ.
8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.
50 | 58 | 55 | 52 |
Вариант III
1. Реши примеры:
34 + 7 = | 76 + 18 = | 67 + 20 = |
65 + 8 = | 14 + 36 = | 19 + 57 = |
2. Реши примеры:
20 - 8 = | 38 - 33 = | 74 - 16 = |
50 - 5 = | 69 - 36 = | 89 - 35 = |
3. Реши геометрические задачи.
3.1. Какой угол изображен на рисунке?
Выбери правильный ответ: тупой, прямой, острый.
3.2. Из скольких углов состоит многоугольник, представленный на рисунке?
Выбери правильный ответ: 3 4 5 6
4. Реши задачу и выбери правильный ответ:
В гараже стояло 47 машин. Из них 31 машина были исправны. Сколько неисправных машин стояло в гараже?
6. Реши уравнения и напиши правильный ответ:
8. Вычисли периметр прямоугольника и обведи ответ.
46 | 44 | 40 | 42 |
2. Сложение и вычитание
3. Умножение и деление
4. Угол
Онлайн тесты по математике (2 класс) с ответами соответствуют министерской программе. Они рассчитаны на учеников начальной школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания по темам за четверть. Данная подборка тестов поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к проверочным работам. Если в первый раз не получилось ответить без подсказок, значит, нужно еще раз изучить раздел и попробовать пройти тест заново. Тестовые задания проверяют знание правил, касающихся самых простых математических действий: сложение и вычитание, умножение и деление. Часть теста касается разных величин измерения. Более сложные задания предполагают применение теоретического материала на практике.
Тест охватывает практически всю тему, но для прохождения его понадобится всего 7-10 минут. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, что позволяет ребенку без труда справиться с тестом. Просматривать его можно с любого доступного устройства.
Итоговый контрольный тест по математике (2 класс) - разнообразит изучение материала, поможет систематизировать и закрепить его, облегчит усвоение следующих тем.
Тест по математике
2 класс
Вариант 1
- Запиши по порядку числа от 9 до 15.
_________________________________________________________
- Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
2, 4, 6, ____
- Вычисли:
5 + 5 – 9 = ___
- Прочитай текст.
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь верный ответ.
- У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ.
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
- Начерти отрезок равный 5 см.
Отметь верный ответ.
2 3 4
- На уроке труда дети вырезали флажки.
- Сколько флажков вырезала Лена? ___________
- Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
Тест по математике
2 класс
Ф.И.ученика ____________________________________класс______________
Вариант 2
- Запиши по порядку числа от 7 до 13.
_______________________________________________________
- Запиши цифрами числа:
тринадцать ______
девятнадцать ______
двадцать ______
- Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5, ____________
- Отметь верные ответы.
- Вычисли:
4 + 6 – 7 = ____
- У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь верный ответ.
- В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
- Начерти отрезок равный 6 см.
- Сколько на рисунке четырёхугольников?
Отметь верный ответ.
2 4 3
- На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько загадок отгадал Коля? ___________
- Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
Предварительный просмотр:
Тест по окружающему миру.
2 класс
1 вариант
Ф.И. ученика_______________________________
А 1. Какое время года изображено на картинке?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.
А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?
Отметь правильный ответ знаком «х».
1) можно повредить яйца
2) птица бросит гнездо
3) птица испугается
А 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) насекомые
3) пресмыкающиеся
4) млекопитающие
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
В 12. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Столица моей Родины – город _________________ .
В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.
_______________________________________________________________
Тест по окружающему миру.
2 класс
2 вариант
Ф.И. ученика______________________________________
А 1. К какому времени года относится эта картинка?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми грибами.
А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?
Отметь свой ответ знаком «х».
1) потрогаю руками яйца
2) возьму домой
3) не буду трогать и брать
А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) пресмыкающиеся
3) насекомые
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения:
Наше государство называется _______________________________ .
Столица нашей Родины - город ___________________________ .
В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
_________________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи
1 вариант
А 1. – 3)
А 2.
А 3. - 3)
А 4
А 5. – 5)
А 6. – 3)
А 7. – 2)
А 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. – 4)
А 10.
1) Не курит 4)занимается физкультурой 7) часто болеет
2) закаленный 5) имеет хороший аппетит 8) много гуляет
3) бледный 6) всегда в хорошем настроении 9) ловкий
А 11. – 1)
В 12. Россия, Москва.
В 13. Президент
С 14
С 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.