Работа в яндекс такси на авто компании. Как происходит прием на работу в «Яндекс. Такси». Водитель Яндекс.Такси на своей машине

Современные службы таксомоторных компаний предлагают своим клиентам отличные условия перевозки. Сегодня фирмы создают качественный сервис, привлекающий множество пассажиров. Если еще несколько десятилетий назад такси было роскошью, и простой гражданин страны, живущий на зарплату, не мог себе позволить разъезжать на нем, то сейчас это уже не вызывает никаких удивлений. Многие люди могут часто вызывать машину и ездить по городу, решая как личные, так и служебные вопросы. Это связано со значительным понижением цен на услугу и улучшением материального благополучия граждан. Однако существуют машины вип-класса, которые действительно дорого стоят, и их может себе позволить не каждый.

Условия работы в яндекс и убер такси на личном авто

Почему так много водителей сегодня стремится получить должность в компании? Давно канули в лету те времена, когда профессия таксиста была не востребована и не популярна. В прошлом водители стремились заработать как можно больше, предлагая завышенную цену. Контролировать процесс могли лишь теневые структуры, которые устанавливали свои законы. Сегодня существует также немало нелегалов, желающих заработать как можно больше. Однако они не пользуются таким успехом. Ведь у свободных шоферов появились сильные конкуренты. Именно им стал доверять клиент.

Благодаря современным технологиям возможно установить быструю связь не только с диспетчером службы такси «ТК Москва». Теперь машина подъедет по указанному адресу в течение нескольких минут, невзирая на столичные расстояния. Такая система очень привлекательна для водителя. Он может самостоятельно контролировать свой рабочий день, количеств выездов с помощью автоматизированной структуры.

Чтобы устроиться и работать в яндекс такси на своей машине, нужно представить:

  • документ, подтверждающий личность шофера;
  • лицензию на авто;
  • мобильное устройство.

Последнее условие является не менее важным, чем предыдущие. Если у водителя нет необходимого аппарата, ему будет нужно приобрести его в самом офисе компании. Туда устанавливается приложение, которое контролирует всю работу. Даже если таксист находится дома, он может узнать через телефон о поступившей заявке и выехать по указанному адресу.

Гет такси и яндекс такси - условия работы на своей машине

Чтобы стать таксистом компании, нужно пройти также собеседование. Иногда в некоторых службах требуется успешно сдать тестирование, которое состоит из теоретических вопросов. Если в фирму приходит шофер со стажем, и не желает проходить проверку знаний, ему могут предложить другой вид проверки. Однако самыми важными условиями принятия на работу являются:

  • удостоверение водителя;
  • разрешение на перевозку;
  • регистрация транспорта.

В случае, когда заказчик желает быть постоянно на связи с таксомоторной службой, ему нужно закачать специальное приложение на мобильный. Он получает массу преимуществ, в отличие от пассажиров без личного аккаунта.

Работа в гет такси на своем авто требует от водителя профессионализма и ответственности. Немаловажную роль играет знание иностранного языка.

В последние годы сферу такси затронуло огромное количество изменений, и эти изменения в лучшую сторону. Сегодня каждый желающий может пойти работать в такси, но выгодно ли работать в такси на своей машине, или это тупиковый путь?

Сфера такси сегодня

Сфера пассажирских перевозок действительно преобразилась всего за пару лет. Бизнес практически полностью вышел из тени как в Москве, так и в большинстве крупных городов.

Работа с «шашечками» у остановок и проблемы с ГАИ и конкурентами закончились, а вместо них пришли крупные компании-агрегаторы таксопарков (Gett, Uber, Яндекс.Такси).

Появилось официальное трудоустройство, легкое оформление ИП, огромное предложение по автомобилям в аренду и множество различных схем отношений с компаниями и таксопарками.

А также налоги, страховки, пенсионные отчисления и прочие детали легального трудоустройства.

Одновременно с этим изменилось и отношение к такси у населения, так как качество автомобилей и оказание услуг стало контролироваться.

Теперь клиент получает и чистый автомобиль, и вежливого водителя, который не нарушает правила. И клиенты готовы платить за комфорт и удобство.

Осталось решить, выгодно ли работать в такси на своей машине, или же следует выбирать другие схемы работы.

Где брать автомобиль

Для такси вариантов несколько:

  1. Арендованное авто у таксопарков.

Самый популярный вариант, так как далеко не у всех есть свой автомобиль, на котором можно работать, да и желание использовать личную машину в такси присутствует не у всех.

Наиболее популярные автомобили у таксопарков — Kia Ceed, Kia Rio, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Эти автомобили отличаются невысокой стоимостью, достаточной .

Низкая стоимость ремонта в случае ДТП вместе с дешевой страховкой и отсутствием проблем в эксплуатации делает бюджетные автомобили идеальными для пассажирских перевозок.

При работе на арендованном автомобиле задача водителя заключается только в оплате бензина и стоимости аренды.

В среднем в Москве сутки аренды авто такого класса обходится в 1200-1500 рублей при оплате по дням.


Некоторые таксопарки предлагают приличные скидки при длительной аренде, но стоит учитывать, что все выходные и прочие причины простоя автомобиля будут бить по карману.

Работать без выходных — не вариант, в первую очередь потому, что водитель такси несет ответственность за пассажира. А уставший водитель — плохой водитель.

Зато таксопарки берут на себя подключение водителя к сервисам-агрегаторам (Gett, Яндекс.Такси и так далее), вычитают налоги и другие сборы, за свой счет делают ТО на машину и занимаются прочими делами, в противном случае отнимавшими бы время у водителя.

  1. Аренда с выкупом.

Долгосрочная аренда автомобиля с последующим выкупом продолжает набирать популярность в крупных городах. Однако здесь есть подвох.

В небольших городах подобных предложений не найти, так как за те год, два или три, которые водитель должен арендовать автомобиль для получения его в собственность, машина просто не успеет пройти большие пробеги и будет нужна самому таксопарку.

В крупных городах пробеги в такси совсем другие. А в Москве — совсем запредельные. Аренда с выкупом всегда стоит дороже обычной аренды (до 2000 в сутки и выше на указанные автомобили, цены для Москвы).

Как результат, через пару лет даже новый автомобиль пройдет уже столько, что вопрос его дальнейшего использования для работы становится ребром. Одно дело — ухаживать за новым автомобилем и оплачивать его расходы.

Совершенно другое дело — вешать на себя укатанную машину с шестизначным пробегом. А такой пробег будет даже в том случае, если в начале работы водителю выдается абсолютно новая машина без пробега.

Так или иначе, в текущих условиях работы и с учетом «одноразовости» современных машин данный вариант сотрудничества с таксопарками не рекомендуется.

  1. Собственное авто.

Свой автомобиль — второй адекватный вариант для такси, помимо аренды. Год аренды, к примеру, Соляриса, даже по минимальной цене в 1200 рублей в день обойдется водителю в 365х1200=438 000 рублей. Это две трети стоимости нового автомобиля.

Это также составляет ту стоимость, за которую «использованный» автомобиль можно было бы продать на вторичном рынке, добавить 200 000, и пересесть за новое авто.

Как показывает практика, при работе на своей машине пробеги в целом будут поменьше, а доход — побольше. Связано это с тем, что водителю достаточно отработать чуть больше стоимости заправки, чтобы выйти в плюс и зарабатывать деньги.

При аренде сначала надо отработать минимум пару тысяч рублей, чтобы выйти в плюс, а в реальности — и того больше. Ниже мы еще рассмотрим основные статьи расходов водителя.

  1. Предоставление авто от компании.

Ранее популярная схема работы практически полностью себя изжила. Компании и таксопарки уже не дают автомобили «бесплатно» своим водителям для выполнения плана и получение какого-то фиксированного дохода.


Посуточная аренда гарантирует доход таксопарку и мотивирует водителя на большие заработки, чтобы окупить свои расходы.

Так или иначе, сегодня получить машину для работы в такси можно лишь в отдельных небольших таксопарках в области или регионах, да и будет это, скорее всего, старый Logan и работа через рацию с диспетчером.

Юридическая сторона вопроса и статьи расходов

  1. Регистрация ИП.

Регистрация ИП на данный момент не нужна, если работа идет через таксопарк. Обычно ИП не регистрируется, если авто берется в аренду. И ИП требуется, если автомобиль свой.

Преимущества ИП:

  • Нет необходимости работать с таксопарками и платить им процент.
  • Можно напрямую работать с службами типа Gett, Uber и Яндекс.Такси, получая средства на расчетный счет в банке два раза в месяц и без задержек.
  • Можно самостоятельно получить лицензию на машину и желтые номера, не обращаясь в таксопарки.

При работе «в свободном плаванье» отсутствие комиссии таксопарку покрывает часть расходов водителя. Остальные расходы покрывает отсутствие арендной платы.

  1. Работа с приложениями.

Все три популярных в России сервиса (Gett, Uber и Яндекс.Такси) дают возможность работать во всех трех службах одновременно.

Единственное отличие — Gett и Яндекс позиционируют себя именно как такси, а Uber считается «личным водителем на короткий срок». В инструкции Uber для водителей даже запрещается произносить в одном предложении слова «такси» и «Uber».

Эти сервисы имеют массу преимуществ для водителя :

  • Белое, официальное трудоустройство.
  • Доплата компании до минимальной стоимости поездки.

На данный момент в Москве это от 300 до 400 рублей, цена меняется.

Если поездка вышла дешевле этой суммы и оплачивается картой (с карты оплачивается до 98% всех поездок через приложения Gett, к примеру), то компания доплатит разницу, и водитель все равно получит минимум 300 рублей за вычетом налогов и комиссии сервиса, даже если счетчик показал 100 рублей.

  • Присутствует система мотивации активных водителей.

Например, до 100 поездок в месяц — минимальная сумма поездки для водителя 300 рублей. Более 100 — уже 400 рублей. А это 10 000 в плюс к зарплате при равных затратах.

  • Дополнительные бонусы при активной работе — премирование по итогам месяца, подарки в виде планшетов и так далее.

Так сервисы переманивают друг от друга активных водителей в условиях жесткой конкуренции, т.к. почти все водители подключены ко всем трем системам.

  • В начале работы компании берут на себя ведение всей документации для ИП на бесплатной основе, у Gett — минимум в течение года.

То есть еще одно преимущество таксопаков попросту теряется — с документами все равно не придется возиться.

Статьи расходов

Для арендного авто:

  • Оплата аренды.
  • Оплата комиссии таксопарка.
  • Оплата комиссии сервисов (процент с заработка).
  • Пенсионные отчисления, подоходный налог.
  • Топливо.

Для своего автомобиля:

  • Оплата комиссии сервиса.
  • Оплата расходов на ведение ИП (фиксированные отчисления, ведение расчетного счета в банке).
  • Оплата топлива.
  • Основная разница — оплата страховки и всех расходов на автомобиль.

И все-таки, выгодно ли работать в такси на своей машине?

В Москве разница в доходе на своем авто может превышать доход на арендованной машине на 30-40 тысяч рублей в месяц.

При грамотном подходе к работе и организации своего рабочего времени (планирование поездок, выполнение планов для доплаты за поездку, активное использование систем бронирования будущих заказов в приложениях и так далее) эта разница становится еще более существенной.

Ее также можно увеличить, приобретая автомобиль в лизинг на специальных условиях — сервисы такси имеют прямые договоренности как с автопроизводителями, так и с кредитными учреждениями, что выливается в колоссальное уменьшение стоимости покупки новой машины.

Фиксированные тарифы на поездки в аэропорты, рост минимальной стоимости поездки, возможность планирования своего графика при помощи будущих заказов — все это делает свой автомобиль более выгодным, чем арендный.

В конце концов, таксопарки существуют именно благодаря арендной плате от водителей, а значит разница в итоге действительно велика.

И процент дохода можно увеличивать постоянно — использовать накопительные карты определенных заправок, перейти на упрощенную систему налогообложения и так далее.

Еще одно преимущество — выходные можно делать себе тогда, когда этого хочется. Простой машины не заберет ни копейки в сравнении с полутора тысячами в день арендной машины.

Итог

И все же, выгодно ли работать в такси на своей машине?

Работать в такси выгодно, если :

  • Это основная работа с серьезным подходом к делу и грамотным расчетом.
  • Работа ведется в большом городе с присутствием как минимум двух основных сервисов заказа такси — Gett и Яндекс.Такси.
  • Автомобиль новый (в сервисы принимают иномарки не старше трех лет для Москвы, для регионов более лояльные условия).

Работа ведется в режиме не «что придет туда и поеду», а с планированием рабочего дня и маршрутов.

И это становится невыгодным, если :

  • Такси — всего лишь подработка.
    Работая несколько дней в месяц, может не получиться окупить даже существенные платежи по ИП (в первую очередь отчисления в ПФ).
    Здесь все решается не только качеством работы, но и количеством поездок.
  • Автомобиль уже существенно проехал и не позволит длительное время работать с Gett и Яндекс.Такси.
  • Отсутствует возможность выполнять планы, совершать большое количество поездок, работать в выходные, праздничные и прочие прибыльные для водителей дни.
  • Автомобиль дорогой, с его обслуживание не будет выгодным или не окупится при работе на равных условиях с другими водителями.

В любом случае, сначала лучше попробовать себя пару месяцев на арендном автомобиле. После этого можно посмотреть на результаты, посчитать, и только потом — принимать окончательное решение.

Водители на личных или арендованных автомобилях приглашаются к сотрудничеству со свободным графиком работы на завидную заработную плату. Предлагаем особые условия для работы в такси на своей машине. Ваша работа в такси в Москве и Московской области.

Наша компания бесплатно осуществляет подключение к Яндекс.Такси без посредников под низкий процент водителей с личным автомобилем. Помимо заказов от Яндекс Такси Вам также будут доступны заказы от нашей и партнерских диспетчерских такси. Заказов действительно много: срочные / предварительные городские заказы, аэропорты, ж/д вокзалы, межгород.

Вы сами решаете когда работать , ни ежедневных планов, ни минимального числа заказов в месяц. Мы предлагаем Вам работу в такси на своей машине со свободным графиком, без ежемесячных платежей и взносов. Работа в Яндекс такси это легко и доступно!

Нет необходимости устанавливать шашки и другие опознавательные знаки такси, не нужно устанавливать рации, взаимодействие происходит через приложение в телефоне. Хотя за отсутствие атрибутов легального таксиста влечет за собой ответственность, а это штрафы.

Работа в такси на своей машине в Москве без лицензии сейчас практически не возможна! Есть только несколько бирж такси которые устраивают нелегальных водителей такси без лицензий. Подключиться к Яндекс такси и работать без лицензии не получится, так как заказы поступать в программе будут, но закрепляться за водителем НЕТ. У нас работают и профессиональные таксисты, и любители, на дорогих, комфортных машинах. Работа на своем авто нравится всем

В день можно зарабатывать от 3 до 12 тысяч , все зависит от Вашей работоспособности и желания работать (до вычета комиссий и бензина).

Не обязательно работать каждый день, захотели поработать - запускаете программу в телефоне или лучше в планшете, выполняете заказ и зарабатываете деньги.

Очень много заказов, есть большая вероятность найти пассажира на свой маршрут от работы до дома, или по своему району, т.к. пик заказов приходится как раз на первые часы до и после рабочего времени.

Работу в такси на своей машине можно рассматривать как подработку, однако размеры заработка могут намекнуть Вам, что пора заняться этим более активно. Отзывы о работе в такси

Наши преимущества:

Наша компания занимает одно из первых мест в рейтинге служб такси Яндекса - все заказы от сервиса Яндекс Такси предлагаются нашим водителям.

Бесплатное подключение.

Нет никаких скрытых комиссий.

Пополнение баланса через терминалы QIWI, без приезда в офис.

Минимальная абонентская плата.

Готовы зарабатывать в такси на своей машине? Выберите систему заказов и подключайтесь.

В дальнейшем работать можно сразу во всех системах, однако новичкам мы рекомендуем для начала зарегистрироваться только в одной из систем на Ваше усмотрение. В дальнейшем мы рекомендуем совмещать работу сразу в двух или даже в трех приложениях.

Подключение к Яндекс Такси возможно посетив один из наших офисов, Вам достаточно будет заполнить простую форму - Заявку на подключение.

Для подключения к Яндекс Такси необходимо посетить один из наших офисов.

115432 г. Москва, Трофимова, д. 14, стр. 1, офис 501

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies . Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи .

Произнести

Отправить

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов .

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи .

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом

Желание быть успешным и значимым в обществе является частью внутреннего сознания современного человека. Одна из составляющих подобного стремления - профессиональная карьера и связанное с ней финансовое благополучие. Если человек много зарабатывает, значит, он добился поставленной цели. Нравственные ценности отошли на задний план.

Одной из профессий, позволяющих неплохо зарабатывать, является работа водителем такси, особенно в крупном городе. В советскую эпоху это занятие не считалось престижным в силу неоднозначности финансовых доходов. Шофер любил завысить стоимость проезда, поэтому в сравнении с инженером или военным их не сильно жаловали. Сегодня все изменилось. Так, за смену при нормальной загруженности таксист может получить до 10 тыс. рублей. Это приличная сумма по современным меркам и многие стараются подзаработать извозом пассажиров даже нелегальным образом. Это позволяет заработать на приличную машину и обеспечить семью. Но незаконному перевозчику все труднее состязаться с хорошо организованными таксомоторными структурами. Это объясняется стремительным развитием информационно-компьютерных технологий, за которыми со старыми схемами в одиночку не угонишься.

Работа на машине фирмы в яндекс такси

Существенное отставание транспортной инфраструктуры больших городов от потребностей населения в передвижении обусловило значительный спрос на перевозки с использованием таксомоторов. Население неплохо зарабатывает, жизнь стала намного мобильнее, а время, как известно, - значимый фактор в коммерции. Рынок такси моментально отреагировал всплеском предложений.

Многочисленные компании наперебой предлагают свои услуги, совершенствуясь буквально на глазах. Изменился, прежде всего, класс машин. Старые советские «Волги» совершенно исчезли и на их место встали комфортабельные иномарки. Кроме технической базы, постепенно меняется и подход водителей к своему клиенту. Да, и компании не приветствуют пренебрежительное отношение к пассажирам.

Но главным фактором, который совершенно устраняет традиционную систему услуг «с борта» - это приход на рынок компаний, использующих мобильные компьютерные приложения. Таксомоторные фирмы засыпали предложениями таксистов-одиночек, предлагая им различные условия для подключения к мобильным приложениям под покровительством автопарка. Теперь водителю не надо метаться по городу в поисках клиентов, стоять в очередях на вокалах и в аэропортах, делиться доходами с «темными» личностями. Система абсолютно прозрачна, законна и приносит неплохие доходы. Для устройства на работу, например, в фирму Убер такси на авто компании, необходимо представить следующие документы:

  • паспорт гражданина России;
  • водительские права;
  • лицензию на право перевозки пассажиров;
  • форму о проведении техосмотра.

Более того, если у таксиста по каким-либо причинам отсутствует личное авто, автопарк предложит ему современный автомобиль, оборудованный GPS-навигатором, в аренду на приемлемых условиях. Все машины подключены к российскому приложению Яндекс такси и позволяют просто ждать, когда поступит заказ на смартфон. Система сама подбирает ближайшего клиента к месту нахождения такси, время до которого не более 5 минут езды. Водителю стоит лишь нажать кнопку подтверждения, и вызов принят. Работая с использованием программы мобильного приложения, шофер может самостоятельно регулировать рабочее время, своевременно сообщая о выходе из системы и подключения к ней.