Положение о Федеральной службе государственной статистики.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 мая 1994 г.
N 420
О ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ, АВАРИЯМИ И КАТАСТРОФАМИ

В целях совершенствования системы мероприятий по защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и Постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 1994 г. N 192 "О положении российской экономики и перспективах ее развития на 1994 год" Правительство Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Считать сохранение жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, важнейшей государственной задачей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

В этих целях обеспечить в 1994 году и в последующие годы проведение организационных мероприятий, выделение необходимых финансовых средств и материально - технических ресурсов для обеспечения функционирования соответствующих учреждений и формирований здравоохранения и государственной санитарно - эпидемиологической службы в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в этих условиях.

2. Принять предложение Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о создании:

Всероссийской службы медицины катастроф, входящей в Российскую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и объединяющей функционально соответствующие службы, учреждения и формирования Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства путей сообщения Российской Федерации, Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также учреждения и формирования здравоохранения, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

на базе специализированного центра экстренной медицинской помощи "Защита" Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации Всероссийского центра медицины катастроф "Защита", действующего в качестве головного государственного учреждения на правах юридического лица.

Привлечение сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф к ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченными для решения этих задач.

3. Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и представить на утверждение в установленном порядке Положение о Всероссийской службе медицины катастроф, предусмотрев в нем:

организационную структуру Всероссийской службы медицины катастроф, ее задачи, функции и права;

порядок привлечения и использования медико - санитарных сил и средств, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

права, обязанности и действия населения Российской Федерации в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

систему подготовки и обучения специалистов по проблеме медицины катастроф, действиям их в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Утвердить прилагаемые задания федеральным органам исполнительной власти на проведение в 1994 году мероприятий по организации и совершенствованию деятельности Всероссийской службы медицины катастроф, направленной на сохранение жизни и здоровья населения Российской Федерации в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать создание, кадровое и материально - техническое развитие региональных учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф на территориях субъектов Российской Федерации, предусмотрев необходимые для этих целей финансовые средства.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ЗАДАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ В 1994 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

I. Минздравмедпрому России

1. В установленном порядке разработать и представить:

Положение о Всероссийской службе медицины катастроф;

Положение о Всероссийском центре медицины катастроф "Защита";

государственную целевую комплексную программу развития и совершенствования Всероссийской службы медицины катастроф;

программу подготовки населения по вопросам оказания первой медицинской помощи в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного масштаба и характера.

2. Завершить кадровое формирование и материально - техническое оснащение выездного многопрофильного автономного госпиталя модульного типа, предназначенного для выдвижения в районы чрезвычайных ситуаций и автономной работы по оказанию помощи пострадавшим.

3. Создать информационную систему Всероссийской службы медицины катастроф, входящую в информационно - управляющую систему Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.

4. Разработать порядок подготовки медицинских кадров по медицине катастроф и решить вопрос о создании кафедры по этой проблеме.

5. Обеспечить разработку и производство для массового использования населения в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций бытовых медицинских аптечек, включающих в себя набор средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи при травмах, ожогах и отравлениях.

II. МЧС России

В установленном порядке разработать и обеспечить функционирование системы обнаружения пораженных в районах чрезвычайных ситуаций, оказания им первой медицинской помощи и выноса (вывоза) из опасной зоны.

III. Минобороны России

Определить порядок использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф на объектах Минобороны России, предусмотреть условия для их своевременного выдвижения и успешной работы в случае возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

IV. МВД России

1. Предоставлять органам управления, учреждениям и формированиям Всероссийской службы медицины катастроф имеющуюся информацию о чрезвычайных ситуациях, сопровождающихся гибелью людей и причинением ущерба здоровью населения.

2. Определить порядок использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф на объектах МВД России, предусмотреть условия для их своевременного выдвижения и успешной работы в случае возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3. Обеспечивать охрану учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф, осуществляющих оказание медицинской помощи населению в районах возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

V. Минтрансу России и МПС России

1. Обеспечивать внеочередные перевозки личного состава, имущества и техники учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф для оказания медицинской помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.

2. Осуществлять эвакуацию пораженных и больных из очагов чрезвычайных ситуаций.

3. Определить порядок использования сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф на объектах Минтранса России и МПС России, предусмотреть условия для их своевременного выдвижения и успешной работы в случае возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

VI. Минсвязи России

Обеспечивать предоставление органам управления, учреждениям и формированиям Всероссийской службы медицины катастроф, действующей в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности, а также при выдвижении в район возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, услуг связи и ее бесперебойное функционирование.

VII. Госкомсанэпиднадзору России

В установленном порядке разработать и представить:

Положение об организации и использовании учреждений и формирований Всероссийской службы медицины катастроф для проведения санитарно - гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в районах возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

Положение о действиях сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных эпидемиями.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2005 г. N 92 "О фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 188 и от 13 апреля 2004 г. N 209" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 721);

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 N 420 (ред. от 23.11.2019) "О Федеральной службе государственной статистики" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю.

, от 26.03.2019 N 313 , от 21.05.2019 N 631 , от 23.11.2019 N 1509)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе государственной статистики.

2. Разрешить Федеральной службе государственной статистики иметь до 7 заместителей руководителя, а также до 22 управлений в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Службы. от 23.11.2019 N 1509)

3. Пункт утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.01.2011 N 39)

4. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики в г. Москве, ул. Мясницкая, д. 39, строение 1.

5. Признать утратившими силу:

от 7 апреля 2004 г. N 188 "Вопросы Федеральной службы государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1481);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 399 "Об утверждении Положения о Федеральной службе государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3346);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2005 г. N 92 "О фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 188 и от 13 апреля 2004 г. N 209" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 721);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 323 "О внесении изменения в Положение о Федеральной службе государственной статистики, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 399" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2515);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2007 г. N 243 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности Федеральной службы государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2232);

постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2008 г. N 228 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти в сфере официального статистического учета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 14, ст. 1420);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 251 "Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих согласование официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1558);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2008 г. N 266 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 188" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 16, ст. 1694).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 июня 2008 г. N 420

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

от 07.11.2008 N 814 , от 27.01.2009 N 43 , от 15.06.2010 N 438 , от 24.03.2011 N 210 , от 19.06.2012 N 601 , от 15.04.2013 N 337 , от 24.09.2013 N 843 , от 02.11.2013 N 988 , от 27.12.2014 N 1581 , от 01.07.2016 N 616 , от 08.08.2017 N 951 , от 21.05.2019 N 631 , от 26.03.2019 N 313)

I. Общие положения

1. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.06.2012 N 601 , от 08.08.2017 N 951)

2. Федеральная служба государственной статистики находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

3. Федеральная служба государственной статистики руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.06.2012 N 601 , от 08.08.2017 N 951)

4. Федеральная служба государственной статистики осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба государственной статистики осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1(1). подпункт утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

5.1(2). разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере официального статистического учета; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

5.2. разрабатывает и утверждает в установленном порядке в пределах своей компетенции официальную статистическую методологию для проведения федеральных статистических наблюдений и формирования официальной статистической информации, обеспечивает соответствие указанной методологии международным стандартам и принципам официальной статистики;

5.3. согласовывает совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации официальную статистическую методологию, формируемую и утверждаемую субъектами официального статистического учета; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

5.3(1). разрабатывает методологию составления национальных счетов, в том числе финансового счета с участием Центрального банка Российской Федерации, и утверждает ее; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2013 N 843)

5.4. разрабатывает совместно с субъектами официального статистического учета федеральный план статистических работ и подготавливает предложения по его актуализации;

5.4(1). подпункт утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

5.5. утверждает формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами;

5.6. координирует деятельность в сфере официального статистического учета при разработке федерального плана статистических работ, подготовке предложений по его актуализации, составлении национальных счетов, а также при утверждении форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2013 N 843)

5.7. осуществляет подготовку, проведение и подведение итогов Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи, а также их методологическое обеспечение;

5.7(1). разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам проведения Всероссийской переписи населения, Всероссийской сельскохозяйственной переписи и иных федеральных статистических наблюдений; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.06.2012 N 601 , от 08.08.2017 N 951)

5.8. осуществляет подготовку, методологическое обеспечение, проведение федеральных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности и обработку данных, полученных в результате этих наблюдений, в целях формирования официальной статистической информации;

5.8(1). определяет условия оплаты труда лиц, привлекаемых на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения, и выплаты им вознаграждения; (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2013 N 337)

5.9. разрабатывает и ведет в установленном порядке общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации в установленной сфере деятельности;

5.10. обеспечивает заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, а также аудиторскими заключениями о ней за отчетные периоды 2014 - 2018 годов; (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2019 N 631

5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности; (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1581)

5.12. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;

5.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.15. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.16. обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации;

5.17. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;

5.17.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе; (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.06.2010 N 438)

5.18. организует дополнительное профессиональное образование работников Службы; (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2013 N 988)

5.19. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.21. обеспечивает пользователей официальной статистической и иной информацией в установленном порядке и на основе договоров об оказании информационных услуг;

5.22. выполняет функции администратора доходов федерального бюджета от оказания информационных услуг;

5.23. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба государственной статистики с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. получать от респондентов первичные статистические данные и административные данные, в том числе содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, к коммерческой тайне, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания, и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, в целях формирования официальной статистической информации;

6.2. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок в установленной сфере деятельности;

6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.8. учреждать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, ведомственные награды и награждать ими работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, утверждать положения об этих наградах, а также их описания; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.07.2016 N 616 , от 26.03.2019 N 313)

7. Федеральная служба государственной статистики не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование и функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федеральной службы государственной статистики по решению кадровых вопросов, вопросов организации деятельности Службы и вопросов по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу государственной статистики возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.06.2012 N 601 , от 08.08.2017 N 951)

Руководитель Федеральной службы государственной статистики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий. (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 601)

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.06.2012 N 601 , от 08.08.2017 N 951)

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

8(1). Структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 601)

9. Руководитель Федеральной службы государственной статистики:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру экономического развития Российской Федерации: (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.2.1. проект положения о Службе; (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 601)

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и территориальных органов Службы; (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 601)

9.2.3. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении; (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 601)

9.2.4. проект типового положения о территориальном органе Службы; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.2.5. проект схемы размещения территориальных органов Службы; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.2.6. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы, руководителей ее территориальных органов; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.2.7. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.2.8. предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.2.9. проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.2.10. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, объявления благодарности Правительства Российской Федерации, о награждении ведомственным знаком отличия Министерства экономического развития Российской Федерации, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.8. утверждает уставы подведомственных организаций, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих организаций по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.9. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Министерства экономического развития Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.10.- 9.11. подпункты утратили силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2017 N 951)

9.12. представляет в установленном порядке Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;)

11. Федеральная служба государственной статистики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральная служба государственной статистики вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Службой по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.03.2011 N 210 , от 19.06.2012 N 601)

12. Место нахождения Федеральной службы государственной статистики - г. Москва.

В целях совершенствования процедур организации ярмарок и про- дажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на террито- рии города Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от , от ): 1.1. Пункты 2 и 3 постановления признать утратившими силу. 1.2. Абзац первый пункта 1 приложения к постановлению после слов "органами государственной ," дополнить словами "исполнительными органами государственной власти и органа- ми местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти иных государств - членов Таможенно- го союза,". 1.3. Подпункт 3) пункта 2 приложения к постановлению после слов "орган государственной " дополнить слова- ми ", исполнительный орган государственной власти или орган мест- ного самоуправления иного субъекта Российской Федерации, орган ис- полнительной власти иного государства - члена Таможенного союза". 1.4. Пункт 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3. Ярмарки подразделяются на типы: 1) ярмарка выходного дня - ярмарка, регулярно организуемая префектурой административного округа города Москвы в установленном месте и проводимая в пятницу, субботу, воскресенье; 2) специализированная ярмарка - ярмарка, периодически или ра- зово организуемая и проводимая исполнительными органами государс- твенной , юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, на которой не менее 80% мест предназначено для продажи то- варов одного класса в соответствии с Общероссийским классификато- ром продукции или товаров одного региона происхождения либо това- ров, связанных единой тематикой; 3) региональная ярмарка - ярмарка, периодически или разово организуемая и проводимая исполнительными органами государствен- ной власти или органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти иных госу- дарств - членов Таможенного союза совместно с города Москвы в установленном месте в соот- ветствии с настоящим Порядком на основании обращений руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации (за исключением города Москвы), ор- ганов исполнительной власти иных государств - членов Таможенного союза, в том числе в целях реализации межправительственных и меж- региональных соглашений в области торгово-экономического сотрудни- чества.". 1.5. Пункт 4 приложения к постановлению дополнить подпунктом 3) в следующей редакции: "3) региональных ярмарок - исполнительные органы государс- твенной власти или органы местного самоуправления иных субъек- тов Российской Федерации, органы исполнительной власти иных госу- дарств - членов Таможенного союза совместно с города Москвы.". 1.6. В пункте 8 приложения к постановлению: 1.6.1. После слов "Для организации ярмарок выходного дня" до- полнить словами ", региональных ярмарок". 1.6.2. Слова "муниципальных собраний внутригородских муници- пальных образований" заменить словами "советов депутатов муници- пальных округов". 1.6.3. Дополнить словами " и проект перечня региональных яр- марок". 1.7. Пункт 9 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "В проект перечня региональных ярмарок включаются размер пло- щади и местоположение (адрес) площадки региональной ярмарки с при- ложением ситуационного плана площадки ярмарки в масштабе 1:2000.". 1.8. Пункт 10 приложения к постановлению: 1.8.1. После слов "ярмарок выходного дня" дополнить словами ", региональных ярмарок". 1.8.2. Дополнить абзацем в следующей редакции: "Площадки региональных ярмарок не допускается использовать для организации ярмарок выходного дня. Свободные площадки регио- нальных ярмарок могут использоваться для проведения специализиро- ванных ярмарок в установленном порядке.". 1.9. В пункте 12 приложения к постановлению слово "Сформиро- ванный" заменить словом "Сформированные", после слов "площадок яр- марок" дополнить словами ", проект перечня региональных ярмарок", слова " " заменить словами "ГУ МВД России по г.Москве". 1.10. В пункте 13 приложения к постановлению: 1.10.1. После слов "проект перечня ярмарок выходного дня" до- полнить словами ", проект перечня региональных ярмарок". 1.10.2. Слова "муниципальных собраний внутригородских муници- пальных образований" заменить словами "советов депутатов муници- пальных округов". 1.10.3. После слов "к проекту перечня ярмарок выходного дня" дополнить словами ", проекту перечня региональных ярмарок". 1.11. Пункт 14 приложения к постановлению после слов "проект перечня ярмарок выходного дня" дополнить словами ", проект перечня региональных ярмарок", а также в пункте слово "его" заменить сло- вом "их". 1.12. Пункт 15 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "Одобренный Межведомственной комиссией по вопросам потреби- тельского рынка при Правительстве Москвы (после подписания прото- кола) перечень региональных ярмарок по административным округам города Москвы с указанием площади и размеров каждой площадки в срок до 3 рабочих дней утверждается распоряжением и подлежит опубликованию на его официальном сайте (в полном объеме) и сайтах города Москвы (перечень площадок, находящихся на территории соответствующего административного округа города Моск- вы) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.". 1.13. В пункте 16 приложения к постановлению: 1.13.1. После слов "ярмарок выходного дня" дополнить словами ", перечень региональных ярмарок". 1.13.2. Слова "муниципальных собраний внутригородских муници- пальных образований" заменить словами "советов депутатов муници- пальных округов". 1.14. Пункт 18 приложения к постановлению после слов "по ор- ганизации ярмарки" дополнить словами "выходного дня". 1.15. Пункт 19 приложения к постановлению признать утратившим силу. 1.16. Пункт 22 приложения к постановлению после слов "подле- жат опубликованию" дополнить словами "организатором ярмарки", до- полнить абзацем в следующей редакции: "План мероприятий по организации региональной ярмарки и про- дажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, порядок организации региональной ярмарки, в том числе режим работы регио- нальной ярмарки, дополнительно подлежат опубликованию префектурой административного округа города Москвы на официальном сайте пре- фектуры административного округа города Москвы в информационно-те- лекоммуникационной сети Интернет.". 1.17. В подпункте 3) пункта 36 приложения к постановлению слова " " заменить словами "ГУ МВД России по г.Москве". 1.18. Пункт 39 приложения к постановлению дополнить абзацами вторым, третьим и четвертым в следующей редакции: "На площадке региональной ярмарки организуются места для про- дажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе лот- ки, тележки, автолавки, а также места, оборудованные легковозводи- мыми (сборно-разборными) конструкциями, с использованием традици- онных национальных, фольклорных и иных элементов оформления, ис- пользуемых в соответствующем регионе (стране). На площадке региональной ярмарки запрещается при организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) ис- пользовать кирпич, строительные блоки и плиты, осуществлять заг- лубление конструкций, оборудования и ограждения, прокладку подзем- ных инженерных коммуникаций и проведение строительно-монтажных ра- бот капитального характера. После завершения проведения ярмарки организатор ярмарки обес- печивает вывоз мусора, использовавшихся конструкций и оборудова- ния, приведение площадки ярмарки в надлежащее санитарное состоя- ние.". 1.19. В пункте 41 приложения к постановлению слово "государс- твенного" исключить. 1.20. Пункт 51 приложения к постановлению после слов "ярмар- ках выходного дня" дополнить словами ", региональных ярмарках", а также в пункте слова "и продовольственных товаров российских про- изводителей, непродовольственных товаров легкой промышленности российских производителей" заменить словами ", продовольственных товаров и непродовольственных товаров легкой промышленности, про- изведенных на территории государств - членов Таможенного союза". 1.21. Абзац второй пункта 51 приложения к постановлению изло- жить в следующей редакции: "товаров, произведенных за пределами территории государств - членов Таможенного союза, кроме плодоовощной продукции, не произ- растающей на территории государств - членов Таможенного союза;". 1.22. Дополнить приложение к постановлению разделом VII в следующей редакции: "VII. Порядок проведения региональных ярмарок 53. Для проведения региональной ярмарки исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления иного субъ- екта Российской Федерации, орган исполнительной власти иного госу- дарства - члена Таможенного союза не ранее чем за 90 календарных дней и не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемой да- ты проведения региональной ярмарки представляет в заявку о проведении региональной яр- марки, в которой указываются: 1) наименование, адрес организатора региональной ярмарки; 2) адрес (местоположение) площадки региональной ярмарки в со- ответствии с опубликованным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечнем региональных ярмарок; 3) период проведения региональной ярмарки (даты начала и окончания региональной ярмарки); 4) специализация региональной ярмарки (если имеется); 5) количество участников региональной ярмарки; 6) гарантии (обязательства) по организации противопожарного и санитарного содержания региональной ярмарки, уборки и поддержанию чистоты на площадке региональной ярмарки, вывозу мусора и биологи- ческих отходов, обеспечению сохранности имущества участников ре- гиональной ярмарки, в том числе при необходимости организации ох- ранных мероприятий на период работы региональной ярмарки; 7) фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) лица, уполномоченного представлять интересы организатора региональной ярмарки, объем полномочий такого лица, в том числе полномочий по согласованию сроков и (или) площадок проведения региональной яр- марки, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с таким лицом. К заявке прилагается схема региональной ярмарки, а также гра- фическое изображение площадки региональной ярмарки и мест для про- дажи товаров (выполнения работ, оказания услуг). В случае представления заявки непосредственно (нарочно) в Де- партамент торговли и услуг города Москвы с заявкой представляется документ, удостоверяющий личность лица, представившего заявку, а также заверенный в установленном порядке документ, подтверждающий полномочия такого лица представлять заявку от имени органа власти (органа местного самоуправления). 54. Не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения региональной ярмарки организатор ярмарки представляет в сведения об участниках регио- нальной ярмарки: полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), в том числе фирменное наименование, организационно-пра- вовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), место жительства - для ин- дивидуального предпринимателя или физического лица, а также инфор- мацию о группах товаров, предполагаемых к реализации. 55. Допускается проведение региональной ярмарки каждым орга- низатором не более чем в течение 14 календарных дней непрерывно и не более одного раза в квартал на каждой площадке. 56. Заявка о проведении региональной ярмарки подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления субъекта Российской Федерации, ор- гана исполнительной власти иного государства - члена Таможенного союза - организатора региональной ярмарки. В случае подписания заявки иным должностным лицом к заявке прилагается заверенный в установленном порядке документ, подтверж- дающий полномочия такого должностного лица действовать от имени организатора региональной ярмарки. 57. Факт представления заявки подтверждается штампом с указанием даты и времени получения заявки. Штамп проставляется на заявке и ее копии, которая по просьбе лица, представившего заявку, вручается такому лицу или направляет- ся в адрес организатора региональной ярмарки. 58. Заявка о проведении региональной ярмарки рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты представления заявки. 59. В случае отсутствия иных региональных ярмарок, организуе- мых на площадке, указанной в заявке, в определенный в заявке пе- риод времени (в соответствии с ранее поданными заявками) направляется письмо о согла- совании проведения региональной ярмарки организатору региональной ярмарки. Одновременно копия письма о согласовании проведения регио- нальной ярмарки направляется в префектуру административного округа города Москвы, на территории которой предполагается проведение региональной ярмарки, а также в Управление Роспотреб- надзора по городу Москве, ГУ МВД России по г.Москве, Главное уп- равление МЧС России по г.Москве. В случае, если площадка региональной ярмарки, указанная в заявке, в указанный в заявке период времени используется для про- ведения региональной ярмарки другим организатором, организатору региональной ярмарки не позднее 5 рабочих дней с даты получения заявки направляется предложение о переносе сроков проведения реги- ональной ярмарки и (или) выборе иной площадки региональной ярмарки в соответствии с утвержденным перечнем. В этом случае в приглашается лицо, уполномоченное представлять интересы организа- тора региональной ярмарки (подп.7 п.53), которое при наличии соот- ветствующих полномочий вправе согласовать иные сроки и (или) выб- рать иную площадку для проведения региональной ярмарки. Указанное согласование производится в не позднее 10 рабочих дней с даты представления заявки. Согласование оформляется в письменной форме. 60. В случае, если организатор региональной ярмарки не напра- вил в своего представи- теля, он вправе направить доработанную заявку о проведении регио- нальной ярмарки. В случае, если организатор не использовал указанные возмож- ности для согласования иного времени и (или) места проведения ре- гиональной ярмарки, заявка считается аннулированной на одиннадца- тый рабочий день с даты представления заявки в . 61. В случае поступления двух и более заявок о проведении ре- гиональных ярмарок на одной площадке и в одинаковый период време- ни первоочередному рассмотрению подлежит заявка, представленная ранее (в соответствии с отметкой о представлении заявки). Рассмот- рение других заявок производится согласно пунктам 58-60 настоящего Порядка. 62. В случае обнаружения ошибок, неполноты или недостовернос- ти содержащихся в заявке сведений в течение 5 рабочих дней с даты представления заявки направляет организатору региональной ярмарки предложение дорабо- тать заявку с мотивированным пояснением. Организатор вправе в те- чение 5 рабочих дней с момента получения такого предложения подать повторную заявку с устранением выявленных несоответствий. Заявка о проведении региональной ярмарки, поданная повторно и доработанная с учетом предложений , подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней с даты представления заявки с принятием решения в порядке, установ- ленном пунктами 58-60 настоящего Порядка. 63. при организа- ции и проведении региональных ярмарок осуществляет координацию де- ятельности органов исполнительной и организа- торов ярмарок, а также иные функции в соответствии с настоящим По- рядком. 64. Организатор региональной ярмарки совместно с префектурой административного округа города Москвы разрабатывают и утверждают план мероприятий по организации региональной ярмарки и продажи то- варов (выполнения работ, оказания услуг) на ней, в котором опреде- ляются: 1) порядок организации региональной ярмарки, включающий конк- ретные мероприятия по организации региональной ярмарки; 2) сроки осуществления каждого мероприятия по организации ре- гиональной ярмарки; 3) функции организатора региональной ярмарки и префектуры ад- министративного округа города Москвы; 4) ответственное за проведение региональной ярмарки лицо (ли- ца), которое должно находиться на площадке региональной ярмарки в течение всего времени ее работы; 5) иные мероприятия, необходимые для организации и проведения региональной ярмарки. 65. Префектура административного округа города Москвы осу- ществляет следующие мероприятия по организации региональной ярмар- ки: 1) подготовку площадки региональной ярмарки к проведению яр- марочных мероприятий; 2) благоустройство площадки региональной ярмарки и прилегаю- щей территории (при необходимости); 3) обеспечение возможности подключения используемого на ре- гиональной ярмарке торгово-технологического оборудования к элект- рическим сетям (при необходимости); 4) обеспечение удобного подъезда автотранспорта, несоздающего помех для прохода пешеходов (при необходимости); 5) определение режима работы региональной ярмарки; 6) публикацию в средствах массовой информации и размещение на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ин- формации о региональной ярмарке, предусмотренной пунктом 22 насто- ящего Порядка; 7) иные мероприятия в соответствии с утвержденным планом ме- роприятий по организации региональной ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней. 66. Исполнительный орган государственной власти иного субъек- та Российской Федерации, орган местного самоуправления, орган ис- полнительной власти иного государства - члена Таможенного союза осуществляет следующие мероприятия по организации региональной яр- марки: 1) определение порядка предоставления мест для продажи това- ров (выполнения работ, оказания услуг) на региональной ярмарке (в том числе обеспечение участников ярмарки торгово-технологическим оборудованием, его монтаж перед началом торговли и демонтаж после ее окончания); 2) при необходимости определение размера платы за предостав- ление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на региональной ярмарке, а также за оказание ус- луг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, прове- дение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги); 3) организацию противопожарного и санитарного содержания ре- гиональной ярмарки, уборки площадки региональной ярмарки, вывоза мусора и биологических отходов в период проведения региональной ярмарки; 4) иные мероприятия в соответствии с утвержденным планом ме- роприятий по организации региональной ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней. 67. Префектура административного округа города Москвы осу- ществляет мониторинг проведения региональной ярмарки в части соб- людения: 1) утвержденного плана мероприятий по организации региональ- ной ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней; 2) требований к местам для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на региональных ярмарках; 3) специализации региональной ярмарки (если имеется); 4) периодов проведения региональной ярмарки. 68. В случаях выявления на региональных ярмарках префектурой административного округа города Москвы нарушений утвержденного плана мероприятий по организации региональной ярмарки, установлен- ных настоящим Порядком требований к местам для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), специализации региональной яр- марки (при наличии), периодов проведения региональной ярмарки, а также неисполнения организаторами и участниками региональной яр- марки в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) информация о таких нарушениях незамедлительно в письменной форме направляется в , который принимает решение об отзыве согласования прове- дения региональной ярмарки, оформляемое в письменной форме. Организатору региональной ярмарки направляется копия решения об отзыве согласования проведения региональной ярмарки в течение одного рабочего дня с даты принятия такого решения. 69. В течение одного рабочего дня с момента получения копии решения об отзыве согласования проведения региональной ярмарки ор- ганизатор ярмарки обязан прекратить проведение региональной ярмар- ки и обеспечить вывоз мусора, а также конструкций и оборудования, приведение площадки региональной ярмарки в надлежащее санитарное состояние (в соответствии с распределением обязанностей согласно утвержденному плану мероприятий по организации региональной ярмар- ки).". 1.23. Раздел VII приложения к постановлению считать разделом VIII. 1.24. Пункт 53 приложения к постановлению считать пунктом 70. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин