100 doors 2 прохождение уровней.

Игра "100 Дверей - Сезоны 2"
(android - разработчик Bonbeart Games)
= ответы, прохождение: Уровни 51-75 =

Похожие игры

100 дверей: сезоны 2 - прохождение игры

100 дверей: сезоны 2 (100 Doors: Seasons 2) - ответы на игру для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки на Уровни 51-75. Есть решения на все задания. Любая помощь в прохождении игры 100 Дверей Сезоны 2.
Продолжение первой части приложения, которое закончилось на 50-й головоломке, вторая же часть начинается сразу с 51- го задания, банально являясь продолжением первой части. Ведь, хочешь-не хочешь, а дверей всё-таки должно быть сто. Если Вы не знаете как пройти 100 дверей сезоны - добро пожаловать к нам на сайт, у нас есть подсказки на все уровни.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 51

Проведите пальцем по экрану сверху вниз, как подсказывает вам игра. Щёлкните по ключу, который висит на последней букве слова WELCOME. Выберите ключ в инвентаре и нажмите по запертой на замок двери. Заберите награду.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 52

Подберите зажигалку, лежащую на перилах слева от двери. Далее подберите газовый баллон красного цвета около правых перил. Примените сначала газовый баллон на воздушный шар (между корзиной и началом самого шара). Далее подожгите баллон, применив на него зажигалку. Воздушный шар поднимется вверх. На том месте, где была корзина воздушного шара, будут лежать ножницы. Подберите ножницы и примените их на два мешка по бокам корзины, чтобы шар улетел. Щелкните по двери, чтобы открыть её. Пройдите на следующий этап.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 53

Подберите пульверизатор, стоящий на вершине сломанного автомобиля. Поднимите колесо с гаечным ключом, лежащим под автомобилем, около заднего колеса. Далее используйте это колесо с ключом на автомобиль, чтобы установить недостающее колесо.
В траве под водительской дверью автомобиля валяется едва видная губка зеленого цвета. Выберите в инвентаре пульверизатор и примените его на валяющуюся губку, чтобы получить объединённый предмет – пульверизатор с губкой. С помощью нового предмета вымойте автомобиль, интенсивно перемещая палец из стороны в сторону, при этом, не отрывая его от экрана.
Щёлкните по двери автомобиля, чтобы открыть его. Заберите ключ и двигатель, расположенные в салоне. Нажмите на капот, чтобы открыть его, после чего поместите на место двигатель от автомобиля. Примените ключ на салон (туда, где открыта дверь). Автомобиль должен отъехать в сторону. Пройдите на следующий уровень.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 54

Подберите металлодетектор на крыльце, левее двери. Выберите его в инвентаре и перемещайте пальцем по траве перед дверьми. В левой части вы должны найти красный крестик. Нужно подержать металлодетектор (его нижнюю часть) на этом крестике до тех пор, пока прибор не исчезнет. Вы услышите характерный звук. Справа от двери, правее перил, стоит лопата. Подберите лопату и примените на изображение красного креста на земле. Из ямы вытащите ключ от двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 55

На уровне есть газонокосилка. Сначала поднимите красную канистру с топливом, стоящую на крыльце, левее двери. После этого примените канистру на красную область газонокосилки, чтобы заправить её. Щелкните по газонокосилке и проведите пальцем справа налево.
На траве вы увидите код – 5697 . Эти цифры введите слева от двери, нажмите на зеленую кнопку.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 56

Слева направо на локации стоят вентиляторы разных цветов – синий, зеленый, красный и желтый. Над вентиляторами есть последовательность из четырех лампочек тех же цветов, но в другом порядке – синий, красный, желтый, зеленый. Ещё выше есть зеленая кнопка PLAY. Нажмите на эту кнопку и запустятся все четыре вентиляторы. Все они вращаются с разной скоростью, но в итоге совершают некоторое количество исключительно полных кругов вращения.
Вам нужно подсчитать, сколько раз вращается каждый из вентиляторов. Результат будет таким:
● Синий вентилятор – 3 раза.
● Зеленый вентилятор – 4 раза.
● Красный вентилятор – 2 раза.
● Жёлтый вентилятор – 3 раза.
Но код не такой, ведь последовательность лампочек над вентиляторами другая – синий, красный, жёлтый, зеленый цвета. Значит и код будет: 3-2-3-4

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 57

На этом уровне перед дверьми стоит доска с изображением геометрической фигуры. Вам нужно подсчитать количество возможных треугольников внутри данной фигуры. Это количество будет двухзначным числом. Его нужно будет ввести на циферблате слева от двери.
Ответ: 35 .

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 58

Для того, чтобы открыть дверь, вам нужно избавиться от собаки. На парапете козырька над дверью, вдоль него размещен лом. Заберите лом, после чего примените его на люк между двумя мисками. Щёлкните пальцем по мусорному контейнеру и найдёте кость. Бросьте кость в одну из двух мисок. Собака подбежит к этой миске. Повторно щелкните по мусорному контейнеру и бросьте кость в другую миску. Поскольку люк открыт, то собака свалится вниз, а вы сможете продолжить путешествие.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 59

Перед дверью растянута бельевая верёвка, на которой сушатся три футболки. На этих футболках есть цифры и числа. На каждой футболке есть по пять чисел и по одному пустому сектору. Нужно определить, что за числовая последовательность перед вами, и вывести необходимое число. Из трёх чисел по порядку нужно будет составить код и ввести его при помощи циферблата в левом нижнем углу экрана.
Слева направо вы видите следующие последовательности:
● Первая футболка: 1, 2, 4, 8, 16, **. Нетрудно догадаться, что, начиная от единицы, все числа перемножаются на 2. Таким образом, умножьте число 16 на 2 и получите первое числовое значение – 32.
● Средняя футболка: 1, 8, 15, 22, **, 36. В данной последовательности, начиная от единицы, к каждому новому числу прибавляется цифра 7. Таким образом, прибавьте к числу 22 цифру 7 и получите второе числовое значение – 29.
● На правой футболке: 1, 6, 8, 2, 12, **. Здесь нет круговой последовательности чисел, но зато явно прослеживается попарная зависимость 3-х левых и 3-х правых чисел. Так, напротив 1 находится 2, а напротив 6 - 12. Получается, что правое число – это левое число, умноженное на 2. Умножьте 8 на 2 и получите последнее числовое значение – 16.
В результате получаем необходимый нам код – 322916 .

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 60

Для начала подберите шары для гольфа, лежащие на земле под сумкой. Далее щёлкните по самой сумке, чтобы найти клюшку для гольфа. Итак, на козырьке над дверью изображено три флажка. На переднем плане в правой части экрана есть лунка для гольфа с флажком. Вам нужно три раза подряд попасть в эту лунку. Каждый раз после удара, попадёте вы или нет, вам нужно проделывать одни и те же действия: выберите в инвентаре шары для гольфа, щёлкните по земле ниже сумки, чтобы установить шар, после чего выберите в инвентаре клюшку и зажмите на шаре. Удерживайте палец, чтобы набралась шкала правее лунки.
В зависимости от того, насколько высоко будет заполнена шкала, у вас получится сильный или слабый удар. Если шар остановится около лунки, то он провалится в неё. Если же шар остановится до неё или после лунки, то вам придётся начинать заново. Будьте внимательны, поскольку после неудачного попадания вы не сможете подобрать тот же шар, который остановится на газоне. Вам нужно будет повторно щёлкнуть по шарам в инвентаре, после чего применить их на газон, где ранее был установлен шар. Тот шар, который не докатился или перекатился за лунку, автоматически исчезнет.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 61

Щёлкните по деревянной палке с плакатом WANTED (Разыскивается). Плакат уедет в сторону, а вы сможете забрать перчатки, висящие на здании. Подберите тыкву, лежащую на земле чуть ниже. Справа от здания висит пальто – заберите и его. На крыше здания есть шляпа. Но её вы сможете забрать после того, как потратите один из предметов. Так или иначе, все найденные предметы нужно будет надеть на «туловище» пугала посередине.
Наденьте пальто, перчатки и тыкву пугала, после чего заберите шляпу, и сделайте с ней то же самое. Дверь откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 62

Перед вами две корзины с двумя буквами – F и V. Кроме них на локации разбросано несколько фруктов и овощей. Корзина с латинской F – фрукты (Fruits), а корзина с латинской буквой V – овощи (Vegetables). Нужно поместить фрукты в левую корзину, а овощи – в правую корзину.
Левая корзина F: банан, ананас, груша, банан, дыня, лимон, зеленое яблоко, красное яблоко, апельсин.
Правая корзина V: огурец, капуста, баклажан, красный перец, чеснок, огурец, капуста, чеснок, желтый перец, чеснок.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 63

Внизу вы видите 6 лягушек. Три лягушки находятся с левой стороны и три лягушки находятся с правой стороны. Вам нужно поменять их местами, чтобы те разбежались.
Действуйте так:
● третья слева зеленая лягушка,
● третья справа красная лягушка,
● вторая справа красная лягушка,
● та же самая зеленая лягушка,
● вторая слева зеленая лягушка,
● первая слева зеленая лягушка (после этих действий лягушки располагаются вплотную и чередуются цвета),
● вторая справа красная лягушка (средняя),
● теперь переместите каждые из трех зеленых лягушек максимально до упора,
● далее переместите три красные лягушки до упора,
● последнее, что останется сделать, это переместить на одну ячейку зеленую лягушку.
Пройдите через двери, которые должны открыться.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 64

Вам нужно открыть замок, висящий на двери чердака. Для начала подберите сено, лежащее позади кувшина. То же самое сделайте с деревянным ведром справа. Далее щёлкните по основной двери и увидите корову. Примените на корову сено, после чего подставьте под её вымя деревянное ведро. Вы получите деревянное ведро с молоком. Вылейте весь удой в кувшин у левого края экрана. Деревянный ключ всплывёт на поверхность кувшина. Заберите ключ и откройте замок на чердаке. Откроется основная дверь, на этот раз внутри коровы не будет.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 65

Перед вами последовательность с пропущенными цифрами: 192**7. Вам нужно отгадать две цифры. Поскольку число шестизначное, то, возможно, цифры могут быть связаны попарно. Предположим, что 1 и 9 связаны между собой. При сложении цифры дают число 10. Таким образом, действуйте с остальными цифрами. К 2 нужно прибавить 8, а к 7 нужно прибавить 3.
В результате вы получите правильный код: 192837 . Введите этот код в циферблат левее двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 66

В углу экрана и позади большой совы появляется мышка. Вам нужно щелкнуть по ней, чтобы поймать. Отдайте мышку сове, после чего обратите внимание на её уханья с паузой. Сова ухает в следующей последовательности: 2-3-4-2, где дефис – это пауза. На двери висит кольцо. Вам нужно постучаться в эту дверь с такой же периодичностью. Щелкните по кольцу дважды, сделайте паузу, щёлкните трижды, сделайте паузу, щёлкните четырежды, сделайте паузу, щёлкните дважды. Дверь должна открыться.
(Если дверь у вас не откроется, то лучше всего начать уровень заново. Для этого щёлкните по номеру уровня в правом нижнем углу экрана и выберите закругленную стрелку. Просто если вы хоть раз дернули за кольцо в неправильной последовательности, то правильную комбинацию уже не ввести).

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 67

Перед вами страус. На земле лежит яйцо страуса. Переместите это яйцо так, чтобы оно перекрывало дыру в земле под страусом. Снимите с домика духовую трубу, после чего потяните за свисающую у верхнего края экрана веревку. В результате должен опуститься микрофон. Примените духовую трубу на микрофон, чтобы напугать страуса. Тот спрячет голову в землю, параллельно разбив яйцо. А в яйце будет спрятан ключ.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 68

На локации несколько бабочек. Слева от двери есть циферблат. Все бабочки раскрашены в цвета радуги, коих 7 штук. Если помните, то последовательность цветов радуги объясняется фразой: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан».
Последовательность цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Теперь подсчитайте количество бабочек каждого из этих цветов:
● красные: 3 насекомых,
● оранжевые: 2 насекомых,
● желтые: 1 насекомое,
● зеленые: 2 насекомых,
● голубые: 3 насекомых,
● синие: 2 насекомых,
● фиолетовые: 2 насекомых.
Таким образом, составьте код: 3212322 . Введите его на циферблате слева от двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 69

Как бы вы не перемещали парящий в воздухе воздушный шар, внутри которого виднеется ключ, лопнуть его можно будет на любой позиции. При этом единственное, что важно, это то, что деревянный поддон должен быть в правом углу экрана. Просто переместите поддон, после чего дважды щёлкните по красному шкафчику со шлагбаумом. При поднятии и опускании шкафчика должен лопнуть шарик, а ключ упадёт на поддон. И даже если шарик будет в левой части экрана, а поддон находится у правого края, ключ все равно упадёт в нужное место. Откройте этим ключом дверь и пройдите дальше.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 70

Вам нужно сложить в чемодан только те вещи, которые турист берёт собой в отпуск. Для того, чтобы поместить вещи в чемодан, перемещайте их по экрану до нужного места, не отрывая палец. Вот правильные предметы: очки, ласты, фотоаппарат, билеты на самолёт, доска для серфинга. Ко всему остальному даже не притрагивайтесь. Дверь автоматически откроется.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 71

Вы окажетесь напротив бунгало. Снимите гирю, расположенную под крышей, над таблицей с надписью DANGEROUS BRIDGE. Заберите ещё одну гирю с правой стороны. Поместите обе гири на мост, затем поставьте на них палец и поднимите на максимальную высоту. Уберите палец с экрана, гири свалятся вниз и проломят деревянный мост. Подберите ключ и откройте им дверь.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 72

В левом нижнем углу экрана виднеется бутылка шампанского. Заберите эту бутылку и поместите на середину стола. В правом верхнем углу сидит попугай, который удерживает клювом связку ключей. Вам нужно заполучить эти ключи. Вращайте бутылку шампанского так, чтобы навести её горловиной на попугая. Потрясите свой девайс, чтобы вспенить шампанское, после чего щелкните по бутылке. Вылетевшая пробка спугнёт птицу, она обронит ключи. Подберите связку ключей и откройте замок на двери.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 73

Отодвиньте стульчик вправо и заберите леску, лежащую на перилах. Поднимите удочку, расположенную правее ведра. Переместите ведро левее и подберите магнит. Удочку установите на подставку посередине экрана, после чего примените на неё сначала леску, а затем – магнит. Щёлкните по удочке, чтобы та начала перемещаться из стороны в сторону. Повторно щёлкните по удочке так, чтобы магнит остановился ровно над лежащим в воде ключом. Если всё сделано правильно, то вы подберёте ключ. Если ключ не был подобран, то повторите процедуру с перемещением удочки.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 74

Здесь вам нужно сделать так, чтобы по вертикали, горизонтали и всем диагоналям цифры в сумме давали число «15». Правильно расположение цифр будет таким:
● Верхний ряд: 2-7-6.
Средний ряд: 9-5-1.
● Нижний ряд: 4-3-8.
Пройдите через открывшуюся дверь.

Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 75

Щёлкните по огромной мине в воде и увидите головоломку. Вам нужно перемещать бомбу по клеткам до зеленой кнопки. Но делать это нужно так, чтобы занять все доступные клетки. С другой стороны, бомбы перемещаются только по вертикали или горизонтали. Вот правильная последовательность перемещений:
● вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, влево, вверх, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вправо.
(Примечательно, что не на всех смартфонах и планшетах видно всё поле, по которому перемещаются мины. Если вы использовали последовательность выше и вам нужно переместить бомбу вверх, но свободных клеток вы не видите, не пугайтесь. Либо вам придётся ждать, когда разработчики исправят данное упущение, либо пропустить уровень за монеты (50 монет) или бесплатно за рекламу).

Уровень 61 - Берём два меча (чтобы взять второй, нужно немного пошатать его). Направим все два меча на вазу, и которой выпадет ключ.

Уровень 62 - Передвинем пальцем осколок, лежащий справа. Повернём телефон в левую сторону - выкатится череп. Череп ставим на вершину левой колонны, затем зажимаем палец на черепе и тянем его сначала вправо, потом - влево. Откроются полочки, из которых вытягиваем металлические вставки и нажимаем на розовые рычаги.

Уровень 63 - Ворочаем в разные стороны щит - щит падает. Берём его и ложем на самый левый шип. После этого нажимаем на рубильник слева от двери и трясём телефон. Подбираем с пола шлем и ставим его на палку справа от двери. Тянем шлем вниз.

Уровень 64 - Открываем аптечку и берём оттуда скотч. Наклоняем телефон в правую сторону, берём скотч и наводим его на бутылку, а потом - на перчатку. Подбираем перчатку и направляем её на сканер ладони.

Уровень 65 - Подбираем кусок верёвки и крепим его на конец верёвки справа. Подбираем арбузы. Тянем вниз правый конец верёвки и ложем арбуз под ножи. Отпускаем верёвку. И так раскалываем все арбузы. После последнего выпадет ключ.

Уровень 66 - Отодвигаем бочку и подбираем пистолет, также подбираем ведро со стола. Пистолетом стреляем в верхнюю статую. Подбираем упавший рог и вставляем его в рубильник справа от двери, затем вешаем на него ведро. Подбираем камни и ложем их в это ведро.

Уровень 67 - Подбираем кассету с пола и вставляем её в магнитофон, затем встряхиваем смартфон.

Уровень 68 - Подбираем палку и бьём ею двух летающих монстров, нажимаем на диван и добиваем третьего.

Уровень 69 - Подбираем синий шарик и в сундуке слева катушку ниток и крючок. Шарик одеваем на баллон с гелием, нажимаем на шарик, чтобы он надулся. Катушку ниток направляем на шарик, затем крючок. Передвигаем шарик так, чтобы крючок попал глубоко в дырку, отпускаем шар - поднимаются ключи.

Уровень 70 - Нажимаем на правую кнопку, перетаскиваем телегу на левую сторону, нажимаем на правую красную кнопку, затем два раза жмём на кнопку on/off и подбираем упавший ключ.

Видео прохождение уровень 61 - 70

У ровни с пятьдесят первого по шестидесятый
  1. Проведите по экрану так, как указывает игра. Заберите ключ в конце слова «Добро пожаловать», а затем проходите дальше.
  1. С помощью зажигалки и баллона надуйте шар. Воспламенив газ, вы поднимете воздушный шар в воздух, тем самым освободив емкость, в которой он лежал. Здесь вы обнаружите ножницы, которыми необходимо разрезать балласт.
  2. С помощью пульверизатора и ключа восстановите поломку. На колесе вы обнаружите ключ, который поможет вам поставить запаску. Неподалеку от авто подберите губку, которую затем нужно соединить с брызгалкой - теперь почистите машину. Наконец, из салона достаньте ключ и двигатель - последний нужно поместить под капот. Остается только завести авто, после чего вы освободите путь.
  3. Металлоискатель поможет вам найти крест на земле. Здесь необходимо задержаться - вскоре прибор зазвенит, указывая тем самым на клад. После этого сходите за лопатой и достаньте ключ.

  1. Газонокосилка - ваша цель. Чтобы завести её, найдите бензин у двери, а затем примените канистру на аппарат. Когда косилка отъедет, вы обнаружите пароль - пять-шесть-девять-семь.
  2. Разноцветные вентиляторы расположены по всей локации. Над ними вы таким же образом можете обнаружить лампы, отмеченные аналогичными цветами, но наоборот. Но и на этом сложность не заканчивается: вам нужно запустить вентиляторы, которые начнут вращаться, совершая определенное количество оборотов. Посчитайте все, чтобы получить код: три (у синего), четыре (у зеленого), два (у красного) и три (у желтого). А так как лампы сверху имеют обратную последовательность цветов, значит и цифры необходимо вводить наоборот: три-два-три-четыре.
  3. Найдите табло с нарисованной фигурой, в которой находятся треугольники. Посчитайте их все, чтобы получить число 35.

  1. Дверь охраняется псом, которого придется прогнать. Для этого возьмите лом на козырьке, чтобы с его помощью открыть люк. После этого подберите косточку в мусорном ведре. Наконец, бросьте кость к люку, так как возле него лежат миски. Остается только переложить кость из одной тарелки в другую, когда пес пробежит мимо, чтобы он свалился в дыру.
  2. На веревке расположены три майки, каждая из которых отмечена определенными цифрами в количестве пяти. Вам необходимо сопоставить числа, чтобы отыскать последовательность. В итоге вы получите следующий пароль: три-два-два-девять-один-шесть.
  3. Возьмите мячи для гольфа возле мешка, в котором лежит клюшка (её возьмите тоже). Здесь же указано три флага, хотя на поле есть всего лишь одна лунка. Вам нужно запустить и мяч и попасть в лунку трижды. Просто нажимайте на экран (чем дольше вы удерживаете, тем сильнее будет удар), после чего убирайте палец для удара. Попасть точно в лунку необязательно - достаточно лишь запустить мяч так, чтобы он упал возле неё. Если же мяч пролетит или не долетит, то попадание не будет засчитано.

У ровни с шестьдесят первого по семидесятый

  1. Постер «Разыскивается» необходимо убрать - нажмите на него. Теперь возьмите перчатки, а затем тыкву и пальто - все расположено в округе. Теперь вам необходимо достать головной убор, который находится на крыше. Чтобы попасть туда, оденьте чучело найденными вещами. Когда дело будет сделано, вы сможете забрать шляпу, а затем поместить её на чучело.
  2. Емкости отмечены буквами F и V. По всей локации разбросаны фрукты и овощи, то есть Fruits и Vegetables. Вам необходимо собрать всю еду и разместить её в правильном порядке. Лимон, к примеру, пойдет к фруктам, когда как огурец - к овощам. Всего вам нужно найти девять фруктов и десять овощей.
  3. Шесть лягушек расположены снизу - по три с противоположных сторон. Чтобы они убежали, вам нужно перемешать их между собой.

Порядок

- 3 лягушка зеленого цвета слева;

- 3 красного справа;

- 2 красного справа;

- Такая же зеленая;

- 2 зеленого цвета слева;

- 1 зеленого слева;

- 2 красная справа в центре;

- расположите всех лягушек зеленого цвета до предела;

- то же самое проделайте с красными;

- наконец, переставьте зеленую в последнее оставшееся место.

  1. Найдите сено сзади посуды. Далее подберите ведро, а затем пройдите за дверь, где стоит корова. Используйте здесь сено и ведро, чтобы набрать молока. После этого вылейте набранное содержимое в левую часть экрана, в кувшин, чтобы ключ на его дне поднялся наверх. Теперь вы сможете пройти на чердак.
  2. Цифры отмечены в последовательности с двумя недостающими фрагментами. Всего цифр шесть, что может говорить о шестизначном числе. Это означает, что цифры связаны по две в порядке очереди. 1 и 9 вначале дают при сложении 10. Десять должно получиться и с другими парами, так что просто подставьте недостающее для «десяти» число в недостающую ячейку. В итоге вы получите пароль: 192837.
  3. Вы обнаружите мышь сбоку экрана. Схватите её нажатием и бросьте сове, которая начнет ухать. Её звуки идут в четкой последовательности с характерными паузами, причем паузы означают дефис (два-три-четыре-два). Затем с помощью кольца на двери постучите в неё в указанной последовательности с паузами.

  1. Яйцо страуса положите в ямку под самим страусом. Трубку подберите на крыше, а затем воспользуйтесь веревкой сбоку, чтобы вытащить микрофон. Соедините находки меж собой и примените их на животное. Страус спрячется в яму и разобьет яйцо, где лежит ключ.
  2. Бабочки расположены по всей локации - все они раскрашены цветами радуги в числе семи. В правильной последовательности вы должны поймать всех насекомых, так, как идут цвета в самой радуге - от красного до фиолетового. Всего вы должны отыскать три красных, два оранжевых, одно желтое, два зеленых, три голубых, два синих и два фиолетовых насекомых. Соответственно, пароль будет выглядеть так: три-два-один-два-три-два-два.
  3. Ключ лежит внутри шара, который нужно взорвать. Перемещайте его по локации. Поддон снизу положите в угол правой стороны, а затем активируйте шлагбаум. Шкафчик должен коснуться шарика и взорвать его.

  1. Соберите чемодан для отпуска, взяв все самое необходимое. Вам потребуются очки, доска, билеты, камера и ласты.

Порядок

  1. Отыщите грузило возле крыши, а затем ещё одно сбоку. Оба грузила положите на мостик, после чего поднимите их на предельно возможную высоту. Уберите палец, и тогда грузила свалятся и сломают мост.
  2. Сбоку лежит шампанское - положите бутылку на стол. Необходимо повернуть её так, чтобы горло было нацелено прямо на попугая у стены. Когда дело будет сделано, вращайте устройством во все стороны, чтобы шампанское забурлило и взорвалось - пробка собьет птицу, которая уронит ключи.

  1. Леску вы найдете за стулом, который нужно убрать. Далее заберите удочку возле ведра, а за ведром подберите магнит. Разместите удочку в центре, а затем соедините с ней найденные ранее предметы. Запустите удочку, и тогда она начнет вращаться. Вы должны кликнуть по ней, чтобы та остановилась, но в определенный момент - прямо над прудом с ключом. Ключ притянется, и вы сможете пройти дальше.
  2. Все цифры слева направо и сверху вниз должны складываться в «пятнадцать».

- сверху: два-семь-шесть;

- в центре: девять-пять-один;

- снизу: четыре-три-восемь.

  1. Активируйте мину на дне, чтобы запустить мини-игру. Необходимо протащить мину по клеточному полю прямо до зеленой пластины. Если хоть одна клетка рядом не будет занята при вашем перемещении, то задание провалится. По диагонали мины идти не могут.

Если это задание вызывает у вас трудности, то вы всегда можете пропустить его, просмотрев рекламу или заплатив монетки (иногда поле просто не отображается полностью).

  1. Наполните ведро наверху емкостью шесть литров. Снизу расположено ещё три ведерка на двенадцать, пять и восемь литров, причем первое - заполнено. Необходимо перелить воду в верхнее ведерко.

Последовательность

- Из 12-литрового в 8-литровое;

- из 8 в 5;

- из 5 в 12;

- из 8 в 5;

- из 12 в 8;

- из 8 в 5;

- из 8 в 6.

  1. Активируйте лодку, чтобы запустить мини-игру. Необходимо перемещать кружки с линиями таким образом, чтобы в итоге напряжение было подано на все круги снизу.

Действовать нужно следующим образом

- С верхнего ряда Г лежачая и Т стоячая;

- С верхнего во втором ряду трижды Г с линиями наверх и влево;

- С верхнего в третьем ряду Г с линиями наверх и вправо, Т лежачая и Г с линиями влево и вниз;

- С нижнего в четвертом ряду Г лежачая, Г с линиями вниз и влево, стоячая;

- С верхнего в пятом ряду стоячая с линиями вправо, Г с линиями вниз и влево, стоячая с линиями вправо, а затем влево.

Напоследок вы должны перевернуть нижние круги таким образом, чтобы все их линии указывали наверх.

  1. Под кровлей вы найдете спасательный инвентарь, а у моста рыбу, что в ведре синего цвета. Оба предмета переместите на гвоздь, а затем достаньте рыбу-пилу. Та находится в воде, и чтобы взять её, вам необходимо кликнуть по ней в определенный момент. Рыба подпрыгнет, чтобы поймать вашу приманку, после чего застрянет. С её помощью вы сможете оторвать доски и освободить себе проход.

  1. Ящик активирует мини-игру, в течение которой вам предстоит посчитать все стрелочки, указывающие на фигуры. Сделав это, укажите полученные цифры внутри ячеек в верном порядке.

Последовательность

- первый ряд: четыре-три-четыре-четыре;

- второй: два-четыре-один-три;

- третий: четыре-один-один-один;

- четвертый: три-четыре-один-четыре.

  1. Перед вами 4 круга, которые окружены зажженными точками. Необходимо воспламенить все пять в последнем, но для этого придется отыскать верный порядок. Сначала скопируйте точки с третьего круга, после чего прибавьте двойку в отражении. Если идти от северного круга (самая верхняя точка от центра), то по часовой стрелке последовательность будет следующей: горящая (север), не горящая, горящая, не горящая, горящая, горящая, не горящая, горящая.

У ровни с семьдесят первого по восьмидесятый

  1. Нелегкий уровень, в течение которого вам придется сменить время года на осень и установить лагерь. Задание разворачивается на девяти клетках, каждая из которых при нажатии изменяет цвет соседних.

Для победы сделайте так

- сначала центральная клетка, потом слева вверху, правая в середине, правая в середине, правая внизу, центральная внизу, центральная внизу.

  1. В лагере есть девять светлячков, которые летают по конкретной траектории. Уберите пенек и топор в правую сторону, чтобы найти таблицу с рисунком фигур - квадрата, треугольника и круга. Соответственно, вам нужно посчитать, сколько насекомых летают в той или иной закономерности. Ответ: 3231 (первое значение найдено по траектории Z).
  2. Переставьте шар в круг красного цвета, чтобы открыть клетку. Далее вам станет доступен левый круг красного цвета, куда и нужно переложить шарик.
  3. В лагере имеется подсказка: Е - 4, V - 2. Цифры обозначают кол-во линий, из которых состоят обе буквы. На доске вы найдете другие значения: L - F, H - I. Необходимо посчитать кол-во линий всех букв: два-три-три-один.

  1. Красный рычаг вы найдете наверху палатки. С помощью лопаты доберитесь до трубы с левой стороны, а затем поместите туда рычаг. Затем необходимо вращать устройством из стороны в сторону, после чего палка упадет в яму. На месте палки появится инструмент - он то вам и нужен, поэтому хватайте его, чтобы прикрутить рычаг. В яме, ранее заполненной водой, лежит ключ, но чтобы добраться до него, вам необходимо проложить мостик над ямкой, воспользовавшись досками.
  2. Три инструмента вы обнаружите под валуном, каждый из которых выполнен по-разному. Чтобы разбить валун, вам придется использовать их в определенном порядке: сначала прямой инструмент, затем треугольный, прямой, треу-к, острый, треу-к, прямой, острый, острый, прямой, треу-к, острый, треу-к, прямой и острый. Неверный удар уберет все повреждения с валуна, после чего вам придется начинать заново.
  3. Возьмите сушняк и лопату. С правой стороны найдите на земле ветку и уберите её, после чего положите на открывшееся место сушняк. Лопатой захватите булыжник слева, а затем на его месте выройте ямку. Полученную землю используйте на сушняк, чтобы появился огонь. Найденную прежде палку нужно поджечь. Далее заберите бутылку из прежде выкопанной ямки и примените её на табличку с каплей, которую предварительно нужно поместить на землю. Палку с огнем используйте на верхней табличке, чтобы все они свалились. Теперь уберите огонь с помощью бутылки и забросайте сушняк землей.

  1. Картинку яблока с вопросиком вы найдете в лагере, а подобный гриб - в углу справа. Это означает, что вам необходимо отыскать все яблоки и грибы в округе, а затем посчитать их. Ответ - семь и двадцать три, то есть 723.
  2. Лукошко уберите в левую сторону, чтобы обнаружить разноцветные лампы. Взаимодействуйте с яблоком красного цвета, а затем, не отпуская палец от экрана, проделайте то же самое с желтым, зеленым, красным, желтым, зеленым, красным, желтым и зеленым - все именно в такой последовательности.
  3. Четыре острия - красные и синие - расположены напротив вас. Часы сверху показывают время 11:23, где стрелка часа - синяя, а минуты - красная. Рядом находится лукошко с грибами, которые нужно поместить на острия.

Верная последовательность такова: на синие положите по одному грибу, так как на часах 11, на красные же по два и три. Нанизывать нужно слева направо, поэтому код будет 1213.

Разместите их следующим образом

  1. Транспорт колесит по трассе. Вращайте устройство, чтобы достать ограждение - возьмите его и установите на опоры, которые лежат с боков (их нужно предварительно положить под дверь). Вы сделали барьер, который может остановить транспорт, поэтому перетащите его на трассу. После этого возьмите бечевку справа и привяжите авто, когда оно упрется в барьер. Уберите барьер, чтобы машина продолжила путь и сорвала доски с двери.
  2. Кликайте по полым кругам, меняя местами кнопки красного цвета. Их нужно разместить так, чтобы они складывались в картинку ключа.

Последовательность

- круг 2 в 3 ряду - переместить 1 раз;

- круг 2 в 2 - 5 раз;

- круг 2 в 4 - 2 раза;

- круг 3 в 3 - 4 раза;

- круг 4 в 3 - 1 раз;

- круг 4 в 4 - 3 раза.

  1. Зонтик красного цвета лежит сзади ведра - возьмите его. Теперь достаньте из мешка колбаску, чтобы приманить кошку. Зонтик используйте на люке, по которому затем нужно кликнуть для открытия. Вытяните оттуда лестницу, а затем примените колбаску на крышу, у которой нужно поместить лестницу. Кошка потеряет ключ, а вы сможете пройти дальше.

  1. Цифры отмечены наверху: семь-восемь-семь-семь-восемь-три. Необходимо выставить между ними арифметические знаки, а именно умножение, сложение и вычитание. Семь умножьте на восемь, семь умножьте на семь, затем сложите полученное, сложите восемь и три, после чего вычтите оставшееся.
  2. Собака слева, мангал со стейком справа. Если дать стейк животному, то оно дважды гавкнет. Первым делом вы должны повернуть устройство налево, чтобы на экране появилась телега. Там вы найдете взрывчатку, а также острый перец. Положите последний на мангал, а взрывчатку приставьте к двери. Наконец, отдайте стейк собаке, чтобы она поджарила взрывчатку.
  3. Дверь горит, необходимо вызвать службу спасения. Вращайте устройство, чтобы на экране появилась батарейка. Батарею вложите в панель у телефона, после чего возьмите деньги и бросьте их в телефон. Наконец, наберите 911.

  1. Последовательность цифр ноль-один-один-два-три-пять-восемь-тринадцать оканчивается тремя вопросами. Можно догадаться, что это последовательность Фиббоначи, по которой сумма двух предыдущих цифр определяет значения следующей. Соответственно, восемь и тринадцать - это двадцать один, а двадцать один и тринадцать - тридцать четыре. Остается сложить тридцать четыре и двадцать один, чтобы получить код 213455.
  2. Число в круге, поделенном на шесть секторов, отсутствует. По часовой стрелке в кругу идут следующие цифры: три-четыре-шесть-двенадцать-тридцать шесть. Чтобы продолжить цепочку, просто умножайте между собой два предыдущих числа, а затем делите их на два. Соответственно, двенадцать умножить на тридцать шесть и поделить на два - это 216.
  3. Цепочка на экране идет следующим образом: 101, 112, 113. Верным ответом будет 415.

  1. Вам нужно подобрать разноцветную бочку и части ракеты. Крылья установите снизу, залейте топливо, после чего возьмите оконце и установите его на место иллюминатора. Когда ракета окажется в космосе, достаньте из оконца диск и переместите его в проектор справа.

На этом прохождение 2 сезона игры 100 Дверей оканчивается.

Последовательность


Лайк, если пригодилось

Doors - 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста - пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

Особенности -
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

Прохождение игры Doors на Windows Phone


Как пройти 1 уровень: Просто тапаем по двери.
Как пройти 2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
Как пройти 3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
Как пройти 4 уровень: Переворачиваем телефон.
Как пройти 5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
Как пройти 6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
Как пройти 7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
Как пройти 8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
Как пройти 9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
Как пройти 10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Как пройти 11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
Как пройти 12 уровень: Нужно патнуть по двери, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
Как пройти 13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
Как пройти 14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
Как пройти 15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направо пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
Как пройти 16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
Как пройти 17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
Как пройти 18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
Как пройти 19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
Как пройти 20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
Как пройти 21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
Как пройти 22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
Как пройти 23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
Как пройти 24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
Как пройти 25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
Как пройти 26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
Как пройти 27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
Как пройти 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
Как пройти 29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
Как пройти 30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Видео прохождение игры Двери на Виндовс Фон. Уровни 1-30:


Как пройти 31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
Как пройти 32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
Как пройти 33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
Как пройти 34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
Как пройти 35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.
Как пройти 36 уровень: Тапаем по двери, когда не будут перемещаться штуки сверху.
Как пройти 37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
Как пройти 38 уровень: Тапаем по мячу, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
Как пройти 39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
Как пройти 40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.
Как пройти 41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
Как пройти 42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
Как пройти 43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
Как пройти 44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
Как пройти 45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.
Как пройти 46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
Как пройти 47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
Как пройти 48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
Как пройти 49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

Как пройти 50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133
Как пройти 51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
Как пройти 52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
Как пройти 53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
Как пройти 54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
Как пройти 55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.
Как пройти 56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
Как пройти 57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
Как пройти 58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
Как пройти 59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
Как пройти 60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.
Как пройти 61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
Как пройти 62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
Как пройти 63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
Как пройти 64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
Как пройти 65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158
Как пройти 66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
Как пройти 67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
Как пройти 68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
Как пройти 69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15

Те любители мобильных игр, которым понравился логический проект «100 дверей», могут возрадоваться - в свет вышла вторая часть, которая предлагает вашему вниманию еще сто разнообразных уровней. Суть игры остается прежней - вам просто нужно выбираться из различных комнат, решая разнообразные загадки. В игре 100 Doors 2 прохождение, естественно, отличается от первой части - все уровни были созданы заново и содержат абсолютно иные головоломки, так что вам гарантировано немало удовольствия в процессе игры. Если же у вас будут возникать трудности - вам стоит обратиться к данной статье, которая описывает каждый уровень игры 100 Doors 2. Прохождение набирает сложность по мере возрастания уровней, поэтому не стоит отказываться от гайда на первом левеле - даже если вы пройдете его без проблем, вам может понадобиться помощь позже.

Проходим уровни 1-10

В игре 100 Doors 2 прохождение является линейным, поэтому вы можете просто изучать все уровни подряд - так они и будут описаны в статье. На первом левеле нужно будет всего лишь вызвать лифт зеленой кнопкой, а вот уже на втором придется задействовать сам телефон. Наклоняйте его так, чтобы шар покатился, нужно загнать его в одну из двух лунок. Далее дверь будет расположена слишком высоко - если вы потрясете свой телефон, то дверь упадет, и вы сможете ее открыть. Следующий уровень столкнет вас с кодовым замком - всего лишь нужно будет ввести цифры, обозначенные на двери - и она откроется. После этого вы увидите комнату, где на полу лежит рычаг - поднимите его, вставьте в отверстие в стене и нажмите, чтобы открыть проход.

Уровни все еще остаются несложными - в следующем вам предстоит ознакомиться с интерактивностью вашего инвентаря. Поднимите с пола нож, а затем в инвентаре с помощью ножа воздействуйте на коробку - теперь вы сможете ее открыть, достать оттуда ключ и открыть им дверь. На следующем левеле на двери будут стеклянные элементы разных форм, а над дверью будут четыре формы. Соответственно, нужно посчитать количество элементов каждой формы и использовать полученные числа как код от двери. После этого нужно будет по очереди наклонить телефон в разные стороны, вместе с этим закрепляя защелки, что откроет для вас выход с уровня. Затем вам нужно поместить два пальца на сканеры на экране и подождать, пока стрелка часов сделает полный оборот - тогда дверь и откроется. Ну и последний уровень из десяти потребует от вас внимательности - нажмите на красную кнопку и проследите, как движется лазер, после чего повторите маршрут его движения вручную. Естественно, на этом не заканчивается в игре 100 Doors 2 прохождение - вы завершили только десять уровней, а впереди еще девяносто.

Как пройти уровни 11-20?

Что же дальше вам предложит в игре (обратите внимание на то, что рассматривается оригинальный проект, а не дополнение 100 Doors Seasons 2) прохождение? Уровни начинают набирать сложность, поэтому с каждым разом вам придется прикладывать все больше усилий. Сначала вам нужно крутить переключатели так, чтобы у каждого из них лампочка загорелась сверху. Затем вам нужно наклонить телефон, чтобы на экране оказался лом - возьмите его и оторвите доски, которыми заколочена дверь. После этого возьмите дрова и закиньте их в печь, разведите огонь и поверните индикатор до того момента, как появится кнопка, на которую необходимо нажать, чтобы открыть проход.

Следующий уровень потребует от вас взлома - возьмите кусачки и перекусите ими замок на щитке, затем откройте щиток и нажмите на кнопку. На пятнадцатом левеле вам нужно будет запускать плитки в нужное направление, которое будет указано цифрами, появляющимися с соответствующей стороны экрана. Затем вам нужно будет набрать слово «ключ» на клавишах чтобы ее открыть. После этого вам снова нужно будет сыграть в игру с наклонами телефона - вашей целью будет попадание шариком в кнопку. Потом вам нужно будет решить головоломку с гирями, которые необходимо расставить по возрастанию веса, после чего будет уровень, где вам нужно будет отыскать цифры, которые затем нужно будет ввести в замок. Ну и в последней комнате обратите внимание на игрушки, а точнее - на количество колес у них. Это и будет код от замка, который позволит вам открыть очередную дверь в игре - точно так же, как это происходит в проекте 100 Doors Seasons 2. Прохождение закончено уже на двадцать процентов!

Легко проходим уровни 21-30

В чем особенность прохождения уровня 100 Doors 2, в котором вам нужно будет искать леденцы? Просто будьте предельно внимательны и не забудьте встряхнуть телефон, чтобы получить леденцы из-под шапки. Сложите их все в ящик у двери - и проход откроется. Следующий уровень нужно начать с обеспечения комнаты светом - подберите лампочку и вкрутите ее в разъем над дверью. Затем вы сможете увидеть лом, с помощью которого и можно будет открыть дверь. Затем вам предстоит посчитать количество автомобилей на перекрестке, причем отдельно нужно считать машины каждого цвета светофора - итоговый код, соответственно, будет трехзначным.

Следующий левел встретит вас кнопкой в луже воды - она искрит и не дает вам выбраться. Вам нужно подобрать палку, добавить к ней еще один элемент, чтобы получилась швабра, и этой шваброй вытереть воду, чтобы спокойно нажать на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем вам снова нужно проявить чудеса внимательности, чтобы ввести в замок пятизначный код, а после этого вам предстоит поймать мышь, бегающую по комнате. Дверь открывается только тогда, когда батарея заряжена, поэтому сажайте мышь в колесо, чтобы она бегала и заряжала батарею - вот вы и сможете выйти.

Затем будет небольшая головоломка, но чтобы вы не «ломали голову», можете просто нажать слева и справа от двери на нижние кнопки, а также на вторые сверху. На следующем уровне вам придется провести подрывные работы - возьмите пульт с тумбочки, встряхните телефон и возьмите вывалившийся топор, им разрубите ящик и достаньте оттуда взрывчатку, закрепите ее на двери, после чего используйте пульт, чтобы организовать себе выход. Затем вам нужно будет поднять гирю как можно выше, после чего бросить ее в ящик, чтобы он развалился. Внутри вы найдете ключ, который и можно использовать на двери. Ну а на последнем из десяти уровней вам нужно будет взять в руки вилку и соединить ее с проводом, чтобы получился полноценный кабель - подключайте его к розетке и считайте загорания ламочек - вот и все особенности прохождения уровня. 100 Doors 2 - это игра, в которой вам нужно много внимания уделять мелочам, и тогда вы сможете добиться успеха.

Уровни 31-40

В данной игре, как и в аналогичном дополнении 100 Doors Escape 2, прохождение, как вы уже могли заметить, становится все более сложным. С каждым новым уровнем вам приходится выполнять все больше действий, и они все более запутанные и неочевидные. Например, на 31-ом уровне вам нужно догадаться, что необходимо сосчитать количество треугольников на каждом из четырех флангов, а полученные числа использовать как код для замка. Далее вам нужно будет заставить вращаться колесо, которое создаст просвет между двумя лазерами - нажмите на один из них, и вы выберетесь. Потом вам нужно будет совершить несколько шахматных ходов - знание правил игры желательно. На следующем уровне выход перекрывают доски - вам нужно будет последовательно убирать держатели, чтобы доски опустились ниже, а когда они выровняются - нажмите на левую кнопку, чтобы они упали. Правая же кнопка откроет для вас выход.

Затем вам нужно будет отыскать монету, чтобы заплатить за выход - для этого вам нужно будет отыскать лопату, выкопать яму и достать сундук с сокровищами. Оттуда вы сможете извлечь золотую монету, которую и нужно использовать для оплаты выхода. Следующий уровень снова будет испытывать вашу внимательность - вам нужно обнаружить последовательность из восьми цифр, которые и будут кодом от замка. После этого вам нужно будет собрать все сосуды с краской и вылить их в одну бочку - получатся цветные квадраты, на которые вам нужно нажимать в определенной последовательности, обозначенной на самой бочке. На следующем уровне подбирайте плоскогубцы, гаечный ключ и смазку - плоскогубцами откручивайте рычаг, смазывайте болт смазкой, после чего закручивайте рычаг обратно гаечным ключом. Нажимайте на рычаг - и дверь откроется.

Затем вам нужно проследить, какие цифры загораются на циферблате при активации каждого из четырех рычагов - эта комбинация и будет ключом от замка. Ну и последний уровень из данной десятки заставит вас перехитрить собаку, стерегущую выход - для этого вам нужно будет взять колбасу из холодильника и снотворное с полки. Соедините два элемента и положите результат в собачью миску. Немного подождите и проходите мимо, отправляйтесь в дверь, навстречу новым приключениям в игре. Как во всех подобных играх, в том числе и в 100 Doors Escape 2, прохождение еще далеко от завершения.

Что готовят уровни 41-50?

Как думаете, будет ли в данном проекте похожий на какой-либо из левелов дополнения 100 Doors & Rooms 2 уровень? Прохождение второй половины игры будет еще сложнее, и там будут встречаться моменты, напоминающие эпизоды из других проектов, но для этого вам нужно еще закончить первую половину. Для этого вам нужно будет сначала переставить все цифры, чтобы они шли по порядку, затем необходимо будет перенести драгоценный камень через лазеры и положить его на стойку, а после этого сыграть в путешественника и с помощью компаса пройти из одной точки в другую. Потому снова будет уровень, где вам нужно трясти телефон, чтобы получить отвертку, которой вы сможете открыть электрощиток и обеспечить себе выход наружу.

На следующем левеле вам нужно будет добраться до ящика номер 4, из которого вы сможете взять баллон и активировать робота. Перетащите робота по комнате, пока он не подсветит нужные вам цифры. Затем вам нужно будет использовать кинопроектор, чтобы увидеть цифры кода, потом использовать огнетушитель, чтобы открыть морозилку, а плиту - чтобы разморозить найденный там ключ. Ну и, конечно же, не забывайте о левеле, где вам нужно будет из рогатки разбить несколько ваз, в одной из которых будет ключ. На следующем уровне вам нужно будет из каната и прута, который вы получите с помощью пилки и плоскогубцев, сделать приспособление, которым сможете притянуть к себе лифт. Ну а каким же является последний левел? Похож ли он на такой же содержащийся в проекте Escape 100 Doors 2 уровень? Прохождение его является довольно обыденным - нужно просто воспользоваться внимательностью и обнаружить необходимые для замка цифры.

Вторая половина игры: уровни 51-60

Прохождение игры 100 Doors 2 уже закончено на пятьдесят процентов - но что вам преподнесет вторая половина проекта? Начинается все обыденно - со стандартного испытания вашей внимательности. Затем вам нужно будет сыграть в аналог известного проекта «Сапер», после чего на следующем уровне необходимо открыть дверь в подвал и спуститься туда - там придется решить логическую задачу с геометрическими фигурами и вернуться наверх, чтобы выйти из двери. Затем вам будут предоставлены две ручки, которые нужно крутить так, чтобы совпали красная и синяя полосы над дверью. После этого вам нужно будет взять предмет с пола, вставить его в отверстия рядом с дверью, забрать драгоценный камень, разбить его и осколок от него вставить в то же самое отверстие - так откроется дверь.

На следующем левеле вам нужно будет раскрутить вентиляторы, а на последующем - взять кочергу и разбить ей куб льда, собрать осколки и положить их в ведро, а затем в печь. В обмен на это вы получите ключ. После этого вам нужно взять кирпич и направить его на солдата, который отвернется - берите ключ, пока он не смотрит, а затем цельтесь в солдата снова, и пока он снова не смотрит - вставляйте ключ и выходите. Затем вам нужно раздобыть кирку из тележки и наполнить ее алмазами, которые можно обменять на ключ. Ну а последний левел будет немного мрачным - вам нужно нажимать на могилы, пока одной из них не появится рука с кодовым замком, куда вам нужно ввести код с надгробий. Как видите, в этой игре, как и в дополнении 100 Doors Rooms & Escape 2, прохождение может быть очень необычным.

Уровни 61-70. Чего ждать здесь?

В игре 100 Doors “World of History” 2 прохождение будет еще более впечатляющим - сначала нужно взять мечи и направить их на вазу, чтобы из нее выпал ключ. Затем решайте головоломку с осколками и черепами, чтобы появились рычаги, на которые нужно нажать в определенной последовательности. После этого вам нужно уронить щит и нажать на рубильник, потрясти телефон, взять шлем и повесить его на палку, после чего потянуть на себя. Следующий левел заставит вас взять из аптечки скотч и приклеить им бутылку к перчатке, а перчатку использовать на сканере отпечатков пальцев. Затем используйте два куска веревки на арбузах, которые нужно положить под ножи, чтобы разрезать их - вы получите ключ.

На следующем левеле вам нужно взять пистолет и ведро, выстрелить из пистолета по статуе, чтобы получить рог, который можно использовать как рубильник. Вешайте ведро на рог - и уровень пройден. Следующие уровни будут не менее увлекательными - вам предстоит использовать кассету на магнитофоне, одолевать с помощью палки летающих монстров и даже решать головоломку с воздушным шариком, чтобы заполучить ключ. Последний из десяти уровней будет далеко не самым простым - вам нужно будет решить задачку с телегами. Вот такое непростое ждет вас в игре, сильно отличающейся от дополнения 100 Doors Seasons, прохождение. 2 уровень казался крайне простым - но сохранилось ли это впечатление вплоть до этого момента?

Уровни 71-80. Что необычного на этом этапе?

В игре 100 Doors History 2 прохождение еще далеко от завершения - вам необходимо сначала отстрелять птиц из ружья, затем нажать на камни в нужной последовательности, а позже и вообще найти в глобусе кинескоп и приблизить планеты, на которых вы найдете код. Затем нужно будет накормить пэкмена фруктами, менять колесо в автомобиле и кататься на лифте, собирая необходимые для ремонта двери предметы. Затем вам нужно будет с помощью ядра сбить замок на люке в полу, после чего из подвала достать ключ и открыть им дверь. На следующем уровне вам нужно будет путем наклонения телефона решить головоломку с шариком, который нужно будет, как обычно, загнать в лунку. Затем необходимо использовать скелет в качестве факела, чтобы сжечь паутину на кнопке - после этого на нее можно будет нажать, чтобы открыть дверь. Ну а последний уровень в этом блоке игры напоминает знаменитый левел из проекта 100 Doors & Rooms 2, прохождение которого заключается в раскапывании горы угля и разогревании им печи, подведет вас еще ближе к финалу.

Уровни 81-90. Нестандартное прохождение

В игре 100 Doors & Rooms Escape 2 прохождение уровней далеко не всегда бывает стандартным, то же самое можно сказать и об описываемом в статье оригинале - например, на 81-ом левеле вам нужно использовать гаечный ключ на доспехах, после чего отодвинуть их и нажать на кнопку, которая скрывается за ними. Далее вам снова нужно проверить свою внимательность при поиске цифр для кодового замка, а затем получить лопату, встряхнув телефоном, и разгрести снежные заносы. После этого вращайте колесо, чтобы получить нужные цифры. 85-ый уровень невероятно интересен - там вам нужно защитить викинга от медведя, за что он даст вам ключ. Потом вам придется столкнуться с утечкой пара, веревочной преградой и даже с игрой, в которой вам нужно будет наклонять телефон и управлять шариком, разбивающим прямоугольники. После этого вам нужно будет покормить рыб в аквариуме и поиграть с синей рыбкой, чтобы она дала вам ключ. Ну а последний уровень в десятке снова заставит вас катать шарик, собирая монетки, пока не откроется выход.

Саммые необычные уровни: 91-100

Что ж, вот и подходит к концу данная логическая игра - остается надеяться, что она принесла вам немало удовольствия и заставила поднапрячь мозги. Осталась лишь финишная прямая. На 91-ом уровне вам нужно с помощью кувалды атаковать фантастического монстра, на следующем левеле вам нужно будет получать данные о комбинациях плиток, после чего повторять их в нужной последовательности, а затем с помощью штыка остановить большой механизм, который мешает вам выйти. После этого считайте лампочки по обе стороны двери, разбирая их по цвету, после чего используйте результаты подсчетов для кодового замка.

На 95-ом уровне вам придется сразиться с боксером, пока вы его не вымотаете - тогда забирайте ключ и выходите. Следующий левел заставит вас открыть канализационный люк, забрать оттуда ключи, использовать их на щитке, дернуть за рычаг и следить за тем, какой код появится на экране. Что ж, осталось четыре уровня - теперь вам нужно с помощью труб переместить воздушный шар, а затем вообще выйти за рамки - взять две пустые бутылки, наполнить их из бочки и опоить двух охранников, которые упадут, и вы сможете забрать у них ключ и выйти. На предпоследнем уровне вам нужно будет уничтожить все корабли пришельцев, ну а на последнем - пройти логическую цепочку с поиском предметов, ключей, починкой лопастей вентилятора и, естественно, открытием последней двери в игре.