Проверка машины на работу в такси. Проверка использования автомобиля в качестве такси

Каждый человек при покупке поддержанного автомобиля хочет узнать его прошлое, чтобы убедиться в долговечности приобретения. Максимально полную информацию об истории транспортного средства обеспечит его проверка по государственному или ВИН-номеру в интернет-сервисе «Авторапорт». Одной из наиболее популярных услуг нашего сервиса является проверка автомобиля на работу в режиме такси.

Вопрос остается только типом лицензии - по их мнению, должен быть отдельный вид разрешений - сделка, которая позволит перевозить людей, не обязательно в течение 30 лет. Будут ли платить только агенты, только водители или риэлторы и водители? Тем не менее, использование водителей хотело бы иметь 100% уверенность в том, что их бизнес полностью легален - они теперь определяют его как «ни законные, ни незаконные, а не регулируемые». Это хороший сигнал для правительства - потенциал для работы, и окружающая среда, в которой неофициально «нацеливать» закон - не только готова к дебатам, но и готова к изменениям.

Зачем нужно проводить проверку

Согласно статистике, 5% от общего количества транспортных средств когда-то работали в организациях, которые занимаются предоставлением услуг такси. Машины, которые использовались в режиме такси, быстро выходят из строя и постоянно ломаются. И это не странно, ведь они намотали куда большее количество километров, чем аналогичные модели того же года выпуска. Вычислить такой автомобиль можно путем изучения данных из его истории и визуальной проверки.

Проводится хорошо, с четкими правилами для всех никто не мог пожаловаться на то, кто в таком расположении такси - Убер действительно является жертвой. Однако все согласны с тем, что, хотя правительство будет вводить законы, революция не остановится. Никто не может вернуть его.

Интервьюеры - водители такси, водители, агенты остались анонимными. Это отличное решение - Катажина Кнап из Олькуша, мать 3-летней Ани, клиента Такси-Байера, счастлива. - Сложите некоторые тележки - действительно большая проблема. Женщина указывает, что пока в Олкуше не удалось заказать такси, на которое вы можете взять стоячую тележку. - И все же не все мобильны. Иногда в доме есть одна машина, и если, например, муж идет на работу, мать и ребенок должны ехать на автобусе, - добавляет Мама Ания. В «лондонском» автомобиле у родителей есть также автокресло, в котором ребенка можно безопасно перевозить.

Как вычислить бывшее такси

Первое, на что нужно будет обратить внимание при просмотре объявления, - год выпуска автомобиля и его пробег. Очень часто пробег специально занижают при помощи особых программ. По грубой оценке, в среднем за год машина может накатать около 10 тысяч км, и исходить нужно из данного показателя. Если цифры сильно отличаются, вас, скорее всего, пытаются обмануть.

Такой автомобиль также является большим облегчением для инвалидов. Автомобиль был оборудован профессиональной платформой. Оборудование складывается и может быть адаптировано к любым размерам тележки. Специальные нескользящие накладки обеспечивают безопасность для инвалидов.

Кроме того, мы можем арендовать легкую передвижную инвалидную коляску, - объясняет Куба Журек, владелец Такси Баеера. В автомобиле также есть специальное сиденье, которое тянется к двери, и человек, у которого есть проблема с тем, чтобы обойтись и попасть в автомобиль, может сидеть на нем.

Проверка авто на использование в такси предполагает также изучение его ходовых характеристик. Дело в том, что в транспортных средствах, которые использовались для таких целей, ресурс ходовой части вырабатывается быстро. Если относительно «молодой» автомобиль плохо слушается руля, начинает вилять при езде или издавать нехарактерные звуки, значит, он точно использовалось как такси.

До сих пор в Олушском повяте не было одного такси, приспособленного для людей с ограниченными возможностями. Люди в инвалидных колясках, у которых нет собственного транспорта, должны были арендовать специальный автобус, который не дешев. - У нас транспортировка инвалида стоит так же, как и любой другой курс, - подчеркивает Куба Журек. Вам придется заплатить только в том случае, если вы арендуете коляску, и она будет стоить около 20 злотых.

Люди с ограниченными возможностями рады, что кто-то придумал такую ​​идею. - Если кто-то активен, он отправится на обычное такси и изменит себя. Однако он предлагает компании подумать о пособиях по инвалидности. Куба Журек, в интервью «Газете Краковска», пообещала проверить офисы, каковы возможности получения финансирования для мобильности людей с ограниченными возможностями.

Проверка по номеру

Проверка авто по ВИН-коду на работу в качестве такси - наиболее эффективный способ, который позволяет со 100% вероятностью определить, использовался ли автомобиль для регулярной развозки клиентов.

Разумеется, проверка по ВИН-коду на использование в режиме такси позволяет определить только те автомобили, на которые было получено официальное разрешение государственных органов для занятия подобной деятельностью. Если же водитель не получал лицензии таксиста, то номера в базе данных не будет. Однако, учитывая строгость отечественного законодательства, предоставлять услуги перевозчика без разрешительной документации почти невозможно.

Проверка авто по ВИН коду на такси проводится при помощи специального онлайн-анализатора. Необходимые данные могут быть переданы с мобильного телефона, планшета, ПК и других устройств. Программа-чекер использует для проверки авто по госномеру свои базы данных, которые включают всю информацию об автомобилях, работающих такси. Благодаря такому анализу вы сможете быстро и недорого получить любую информацию об истории транспортного средства до момента покупки .

Часто приходится видеть смешные объявления о продаже машин – поэтому в этом материале несколько советов, как выбрать автомобиль и не нарваться на машину, которая была в такси.

Итак, первое на что надо обращать внимание при просмотре объявления – год выпуска и пробег (если он не скрученный). Есть очень грубая оценка, что в среднем машина за год накатывает около 10 000 км – то есть примерно машина 2004 года должна иметь пробег 80 тысяч километров (+/- 15-20 тысяч в обе стороны – не все ездят одинаково, кто-то больше, а кто-то меньше).

Если пробег сильно отличается от приведенных цифр – либо вам повезло и реально попалась машина, на которой ездил “дедушка только летом и то, на огород”, либо же опять-таки вам повезло и вам предлагают машину с нескрученным пробегом. Чаще всего при больших цифрах пробег сматывают (это стоит 300-700 рублей) и покупателя обманывают. А большие пробеги у нас бывают в основном в такси – у меня на машине 1999 г.в. уже скрученный пробег был к концу работы в 255 000 километров! А еще тысяч 70 скрутили!

Второе, на что смотрим в описании – есть ли всякие спортивные “фишки”. Незаводские фары (нестандартная оптика), заниженная посадка (пружины либо спиливают, либо ставят меньше на 1-2 витка), сплошная тонировка по кругу, спойлеры и обвес по бамперам, спортивный руль, низкопрофильная резина, блокировка дифферинциала – это все так или иначе связано с рейсингом, а гонки (тем более по нашим дорогам) это всегда ущерб для ходовки и соединений кузова. Поэтому если указаны спортивные/тюнинговые прибамбасы – это повод задуматься: если на машине гоняли, как это отразится на движке, кузове и ходовой?

На объявлении наверху очень интересно написано – “блокировка диф-ла, ездила женщина”. Это сказки про белого бычка – зачем женщине машина повышенной проходимости с заблокированным дифференциалом? По-любому гонял парень и гонял хорошо – по бездорожью, например (для того и блокируют, чтобы по говну проехать можно было). Вообще всем рассказам про дедушку, девушку и гаражное хранение я рекомендую на 100% не верить – не ошибетесь. И меня так обманывали, и я так обманывал!

При осмотре машины нужно уделить этому минимум 1 час. Это нужно для того, чтобы осмотр не был беглым. Глаз должен пообвыкнуться – с первого взгляда не всё видно, только в “общих чертах”. Мелкие сколы, аккуратные сварные узлы и так далее – это может ускользнуть от глаза.

Осматривать надо только днем, на улице и при хорошем освещении. И это не пустые слова – свои худшие покупки я делал при осмотре вечером, зимой, немытая машина. Потом оказалась вся битая перебитая – кое-как продал! Если машина не мытая – это тревожный сигнал, вероятно так пытаются скрыть повреждения.

Узнать машину из-под такси не так уж сложно – обычно в такси сильнее всего ушатывается ходовка (шаровые, стойки, резинки и так далее), поэтому если машина активно “виляет” на дороге, у руля люфт, стойки бренчат, опорные подшипники разъезжены, а машине всего 2-3 года, то вероятно это такси.

Так же у таксистов вечно расколоты бампера, фары и лобовые стекла. Наличие сколов, трещин – это тревожный звоночек (вообще, трещины на лобовом стекле – это печально, с трещинами не пройти ТО, а залечить их нельзя, только менять всю лобовуху). Иногда таксерские машины продают с замененными лобовыми стеклами и бамперами – в этом случае индекс года на лобовом стекле будет отличаться от такого же индекса на других элементах. Если индексы на стеклах разные – верный признак того, что стекла уже меняли. Ну, а меняют стекла тогда, когда их разбивают – а разбивают их чаще всего в ДТП.

Чтобы определить состояние кузова не помешает лазерный краскомер – прибор, который замеряет толщину ЛКП. Проводим им по каждому элементу в виде буквы “Н” или “Х” – сразу видно, одинаковая ли толщина ЛКП. Если нет – значит, красили. А раз красили – значит били.

Самое основное, на что смотрят в тачке – это движок. Он должен сразу работать четко, не троить, не сбиваться, не глохнуть. Обороты не должны гулять – все отмазы, типа “холодная еще, не прогрелась” не катят. Посмотрите под капот – обычно там должно быть не очень чисто (чисто только в 1-3 летних тачках). Если в машине возрастом 10 лет под капотом чистота – значит, мыли все подкапотное пространство. Это само по себе неплохо (даже хорошо), но я мою под капотом тогда, когда у меня отовсюду бежит масло – смываю следы подтеков, чтобы не увидел покупатель. Вообще, мыть под капотом опасно (мойками высокого давления) – вода может попасть на эл.контакты, трамблер или еще куда-нибудь, после чего двигатель начинает неровно работать, сбиваться. Не раз такое видел, особенно, на “старушках”.

В Движке нам важно промерять компрессию – если ниже 8-9, то стоит задуматься или просить хорошую скидку. Это уже ненормально и это мало! Сам прибор замера компрессии простой, а сама процедура стоит в сервисе около 100 рублей. Выкручиваем свечку, вставляем прибор и заводим агрегат (все высоковольтники убираем!) И так во всех цилиндрах – потом записываем показания: во-первых, везде она должна быть примерно одинаковой и не быть ниже 8-9. А во-вторых, если компрессия низкая только в 1 цилиндре – это уже плохо. Если в 2-3 – это уже катастрофа, которая называется “капремонт ДВС”.

Последнее, на что смотрим – это лонжероны. Нигде не должно быть трещин, приваренных болтиков и прочей приблуды. Ржавые места, пластилин, антигравий – это все тревожные сигналы. Лонжероны образуют силовой каркас кузова, если он гнилой, то машина может развалиться прямо на ходу. У такси очень распространены ДТП (особенно, в передок) – так что смотрите под капотом, были ли проварены лонжероны и есть ли следы неродной краски, следы битумной мастики/битумного лака – это верные доказательства того, что их варили, а раз варили – то вытягивали. А раз вытягивали – значит били!

Вот, в принципе и все. Напоследок скажу, что в салоне машины такси всегда довольно грязно – обивка засалена, потолок над головой водителя тоже грязный (много ездят, задевают головой при входе и выходе), на чехлах/сиденьях бывают проженные участки (от окурков – большая часть водил курят). Не будьте лохами – отличайте говно от автомобиля!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.