Факторы для обслуживания пассажиров в такси. Этикет такси во время совместной поездки

Осторожность в такси не помешает

Мы пользуемся услугами такси постоянно. И в этом нет ничего удивительного – комфортная поездка прямо к двери дома, профессиональный водитель, хорошая и исправная машина. Эти плюсы встречаются не всегда, но, тем не менее, чаще всего бывает именно так. Но, к сожалению, конфликтные ситуации также случаются при поездке в такси. Почему-то в происшествии принято всегда винить водителя, мотивируя все очень стандартной фразой – клиент всегда прав. Конечно, прав, но только в том случае, если он сам не выступал инициатором конфликта.

Точно так же определяется, что водитель, для внимания пользователя, должен поместить и снять багаж в багажнике транспортного средства. Кроме того, при обслуживании пользователя в начале поездки водитель должен узнать о приводе и температуре кондиционера, при условии, что автомобиль будет кондиционирован по мере необходимости; и только активировать и поддерживать звуковое оборудование транспортного средства по запросу, наблюдая объем, станции, музыкальный стиль и другие варианты, указанные пассажиром.

Предложение также создает Исполнительную категорию для услуг такси. Чтобы быть включенным в этот предмет, автомобиль должен иметь четыре двери, кондиционер, кожаное сиденье, спортивную полезность модели или средний или большой седан и максимальный срок полезного использования - три года. Что касается посреднических услуг между водителями такси и пользователями, законопроект определяет, что префиксы отдельного общественного транспорта должны быть постоянно связаны с мобильным приложением.

И перед тем как воспользоваться услугами такси, клиентам нужно знать несколько простых правил поведения. Все-таки человек находится в чужом транспорте, и пусть он заплатил за это немалые деньги, вести себя надо подобающе. Тем более что это совсем несложно, да и гораздо безопаснее вести себя правильно – поездка пройдет без лишних происшествий, получится приятной и комфортной.

Проект также устанавливает плату за оперативное управление, которая будет взиматься с держателя разрешения в размере, эквивалентном восьми флагам на префикс. Формирование этой пошлины является правом собственности на разрешение частной службы общественного транспорта и осуществление административной полицейской власти органом управления городской мобильностью Порту-Алегри, связанным с делегацией и надзором за такой государственной службой.

Другое регулирование в отношении этой ставки заключается в том, что «окончательный срок для ее сбора будет составлять 10-й день месяца сразу после отчетного месяца, а его несоблюдение подразумевает процентную долю процентов по закону и штраф в размере 2%».

Общепринятые правила поведения при поездке в такси:

    Конечно, водитель такси – человек опытный, знает, как вести себя даже в самых сложных дорожных ситуациях. Но все же, элементарные правила безопасности соблюдать стоит. Речь идет о ремнях безопасности – их пристегнуть просто необходимо, если Вы решили сесть рядом с водителем. Но все же, лучше всего пассажиру сесть на заднее сиденье – там гораздо комфортнее и уютнее, плюс можно заниматься своими делами и не отвлекать водителя

    В течение 15 дней Союз водителей такси Порту-Алегри должен предоставить городским советникам встречные пункты и внести поправки в законопроект, чтобы пересмотреть правила службы такси. «Муниципалитет, похоже, хочет напасть на эту категорию в средствах к существованию», - говорит вице-президент Синтаксиса Адам Феррейра де Кампос.

    Обязательство токсикологических тестов каждые шесть месяцев полностью поддерживает синтаксис с условием: «Что муниципалитет должен оплачивать расходы», - говорит Кампос. В этом году он сообщил, что доходы таксистов уже снизились на 60% из-за конкуренции с транспортом по заявкам и кризису экономики.

    Чтобы не возникло никаких непредвиденных ситуаций, все условия поездки нужно обговорить заранее. Если Вы обратились к диспетчеру такси, то все нюансы нужно узнать у него: как долго будет ехать машина, и вообще, какой автомобиль следует ждать. Если человек желает, то может заказать иномарку, водителя с большим стажем и так далее. Все вопросы решаются заранее для того, чтобы не было взаимонепонимания между пассажиром и таксистом непосредственно во время поездки. Опять же, все это может привести к неприятной ситуации: конфликт, ДТП

    Мы просто не можем себе этого позволить, - повторяет он. Комфорт и обслуживание 0 - это то же самое, что и другие транспортные средства. объясняет вице-президент. Он также критикует обвинение в Плате за оперативное управление восемью флагами в месяц. «Мы находимся на подъеме, этот показатель неприемлем, у таксиста уже есть расход бензина, шин, обслуживание, два обследования в год и больше не нужно поддерживать новые расходы», - заключает Кампос.

    После поездки из Убера нам предлагается оценить производительность водителя: одна звезда указывает на плохой сервис и пять звезд - отличный сервис. Но привилегия давать заметку - это не только тот, кого возглавляют. Приложение также просит водителя оценить поведение пассажира.

    Очень важно заранее согласовать цену с водителем. Чтобы не получилось так: таксист привез Вас до нужного места, а в Вашем кармане не оказалось необходимой суммы за поездку. Плюс клиент всегда может узнать о том, как будет проводиться расчет. Все вопросы, связанные со стоимостью, можно обсудить либо с диспетчерской службой, либо непосредственно с таксистом, но до того момента, как машина отправится в путь

    Это означает, что даже если вы только что совершили поездку, она уже была оценена. Если это не произвело хорошего впечатления, рейтинг может быть низким. И чем меньше звезд вы назначаете, тем труднее запросить водителя, или на пределе, вас даже можно «выгнать» из системы.

    Вы знаете, что делать, чтобы выиграть звезды и никогда не быть без водителя? Дайте четкие и объективные указания по месту назначения, но не отправляйте поездку, предлагая изменения в маршруте. Говорить, какой путь вы предпочитаете, приемлемо, но давать указания каждые 100 метров, это не так. Когда вы вызываете автомобиль, приложение дает довольно точные указания о том, сколько минут он будет ждать. Не оставляйте мусор в машине и не рвите. Если вы привыкли просить Убер после ночи, когда вы слишком много пили, не попадайте в машину, если вы недовольны. Если вы рвёте в машине, вам будет взиматься дополнительная плата за уборку обивки и не ожидайте получить звезду за ваше поведение. Будьте вежливы во все времена, особенно в маленьких жестах. Не стучите дверцами автомобиля, не носите пищу с сильным запахом, избегайте злоупотребления духами и не просите курить. Если вы хотите быть хорошо оценены, дайте хорошую оценку. Это кажется очевидным, но многие пассажиры забывают «обращаться с водителем так, как хотели бы, чтобы с ним обращались». Дайте подсказку. Вам не обязательно, но если вам нравится услуга, вы можете опрокинуть драйвер. Соблюдайте размеры транспортного средства. Если автомобиль имеет всего 5 мест, не вступайте в группу из 6 человек. Этот принцип также применяется к чемоданам или другому багажу. Подтвердите местоположение точки сбора. После запроса транспортного средства повторно введите заявку, чтобы подтвердить правильность маршрута и местоположения. Не просите советов. Помимо необходимости совершить приятное путешествие, не делайте экстравагантных запросов. Будьте вежливы и вежливы.

    • Не будьте «настольным тренером».
    • Будьте очень готовы попасть в машину, когда она попадает в установленное место.
    Таксист прибывает в безупречный смокинг, поправляет галстук-бабочку и открывает дверь.

    И, наконец, не нужно забывать о самом элементарном правиле – быть вежливым с человеком, который Вас обслуживает. Если пассажир хамит и грубит таксисту, то тот просто может не выдержать и попросить его выйти. Такие конфликты не редко доходили и до суда. Пассажир должен вести себя спокойно, если что-то нужно спросить, то сделать это аккуратно, не отвлекая водителя от езды. Также нежелательно садиться в такси, будучи сильно пьяным. В таком случае риск конфликта сильно возрастает, да и априори не все водители жалуют, что к ним садиться подвыпивший человек.

    Внутри автомобиля пассажир жалуется на расчленение команды Коринфянса и подвергается цензуре: играть в футбол негде. Затем клиент пытается рассказать о священниках-педофилах, изображенных в фильме, и делает еще один разрез. Красный знак также для религии.

    В последней попытке он думает об отставке ведущего Хосе Луиза Датена на муниципальных выборах и, опять же, принимает решение. «Я уже сказал, что не могу впадать в противоречие», - убегает водитель. Город Сан-Паулу прилагает усилия, чтобы сделать эту вымышленную сцену реальностью.

    Начальная точка произошла во второй, когда руководство Фернандо Хаддада запустило набор нормативных стандартов для профессионалов в этом районе. Как будто это был «Большой брат площади», муниципальное правительство Петиста хочет контролировать все, что происходит внутри автомобиля, от платья водителя до разговоров между людьми.

Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о поведении в такси. И помните, что от того, как Вы себя ведете в машине, зависит Ваша же собственная безопасность.

Отправляясь в путь на такси, мы часто берем с собой какие-то вещи - от дамской сумочки до нескольких чемоданов, детской коляски или велосипеда. Если с количеством пассажиров понятно (занято одно сиденье или все - не важно, цена одинакова), по поводу багажа однозначного мнения нет:

Дресс-код водителей, который варьируется в соответствии со стандартом транспортного средства, занимает особую главу в странной инициативе. Те, кто работает в общих такси, должны носить одежду «социального» или «прекрасного спорта». Не стоит, например, рубашку с любой маркой. О, да, и застегнута, кроме воротника.

Ремень должен быть застегнут. Для красных и белых такси необходимо надеть рубашку с галстуком. Для люксового класса, костюма или смокинга. Для женщин обязательное платье во всех случаях - это хвост. Короче говоря, для тех, кто проиграл: мужчины работают с платьями Хаддада и женщин, Марты Сублиси.

  • ничего доплачивать не нужно;
  • в такси, как и в любом общественном транспорте, действует доплата за багаж;
  • дополнительно оплачиваются только вещи, которые не поместились в багажник;
  • наличие или отсутствие доплаты регулируется правилами конкретной таксомоторной службы.

Доплата за багаж в такси: правила и нормы

Обратимся к нормативным документам. Правилами перевозки пассажиров и багажа легковым такси не установлено четких норм, касающихся оплаты за перевозимые вещи. Они содержат только указания на то, что разрешено и запрещено перевозить. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта» утверждает, что нормы перевозки багажа и ручной клади в такси устанавливаются транспортной компанией. Так что приходится принять за основу четвертый из предложенных выше вариантов.

Неудивительно, что меры вызвали шум. «Намерение состояло в том, чтобы избежать обмана, чтобы сохранить пассажира, но мы решили исключить это из консьержа», - сказал в среду министр транспорта Джилмар Татто. Указ был опубликован 7 декабря в «Тематической палате службы такси», ведомстве, связанном с Департаментом транспорта, и водителям было тридцать дней для адаптации.

В Нью-Йорке, когда дело доходит до одежды, закон только диктует, что водители имеют «профессиональный вид» и не носят «купальники» или «короткие шорты». В Монреале в этом месяце вступил в силу гораздо более простой дресс-код, включающий черные брюки и белые рубашки-поло. В сезон высоких температур допускаются шорты. Любой, кто ездит на автомобиле в столице, знает, что есть проблемы, которые очень заметны и выходят из-под контроля.

Доплата за багаж в такси: практика в Москве

Проведя небольшое исследование, можно установить, какова практика среди таксомоторных фирм Москвы. Принятые нормы отличаются, но можно выделить три базовых решения, одно из которых применяется в каждой конкретной компании:

  • взимается доплата за каждую единицу багажа, независимо от его размера и месторасположения;
  • оплачиваются только вещи, которые не поместились в багажник и размещены на задних сиденьях (ручная кладь не учитывается);
  • наличие или отсутствие оплаты за перевозку сумок оставлено на усмотрение водителя (очень редко, чаще практикуется в других городах).

В надежных, давно работающих и легально зарегистрированных, таксомоторных службах действует второй вариант. При этом всегда предлагается заранее оценить объем перевозимых вещей и их габариты, чтобы диспетчер мог вызвать наиболее подходящее по габаритам авто. В багажник стандартного легкового автомобиля (седана) помещается 3-4 средних чемодана или сумки. Если их больше - закажите универсал или даже минивэн, которые часто востребованы при поездках на вокзал, в аэропорт, загород. В этих же фирмах водитель обязательно поможет загрузить и выгрузить чемоданы и сумки - это включено в стоимость поездки.

Недостатки в служении дали место сопернику Уберу, все еще нерегулируемому, чтобы порадовать Паулистаса простыми предикатами, такими как чистка автомобилей и консультирование пассажира по поводу радиостанции по своему выбору. Драйверы приложений оцениваются клиентами, а те, у кого низкие рейтинги, больше не могут путешествовать. Это гораздо более простая и эффективная система, чем «Большой брат площади», которую Хаддад хочет реализовать.

В настоящее время Управление такси назначает документ под названием «Обязательство по качеству обслуживания» в видном окне в пассажирском окне всех такси. В нем указывается, в частности, что платежи по кредитной карте или дебетовой карте должны приниматься водителями «независимо от суммы и без дополнительной оплаты».

Заказываем экономное такси в Москве

Выбирайте надежную таксомоторную компанию, чтобы не переплачивать за проезд и доставку вещей. Например, имеющее 7-летний опыт Такси 5 звезд, правила которого максимально лояльны к клиентам:

  • круглосуточный вызов такси в Москве недорого - выгодные тарифы, скидки и бонусы;
  • разные классы (эконом, комфорт, бизнес) и категории авто (седан, универсал, минивэн, микроавтобус, грузовое такси);
  • максимальный комфорт;
  • отсутствие доплаты за багаж;
  • вежливые водители, готовые помочь с погрузкой/выгрузкой вещей;
  • удобный прием заявок (телефон, сайт, мобильное приложение).

Заказывайте автомобиль в правильной службе, путешествуйте сами и перевозите вещи с выгодой!

В уставе также указывается, что водителям запрещено «вести телефонный разговор в вашем присутствии». В этом была двусмысленность, и многие думали, что все в порядке, если водители разговаривали по телефону с устройством Челен Коулэнгс, директор по работе с Бюро такси, сказал: «Мы не будем грубы, если водитель ответит на телефон, чтобы сказать, что он собирается позвонить вызывающему абоненту. клиенты не должны проходить эти телефонные разговоры».

Что касается клиентов, в Кодексе поведения четко указано, что им запрещается «просить водителя нарушить закон», что они обязаны пристегнуть ремни безопасности и попросить их ездить на велосипеде, гарантируя, что трек свободен до спуска с транспортного средства.