Где разместилось извещение о закупке. Стадии проведения закупки у единственного поставщика

Извещение нужно для закупок у едпоставщика, которые проводятся до июля 2019 года. Как считать срок его публикации: в календарных или рабочих днях, читайте в статье.

Когда необходимо размещение извещения у единственного поставщика по 44-ФЗ

Публикация извещения необходима не во всех случаях. Разместите документ, если закупаете у субъектов естественных монополий или по распоряжению президента, правительства и т.д. Также извещение понадобится для закупок работ по мобилизационной подготовке в РФ, не имеющего аналогов российского вооружения, услуг по обеспечению ресурсами, произведений авторов, печатных или электронных изданий.

Кроме того, извещение понадобится при закупках услуг по продаже билетов на культурные события, по авторскому контролю над разработкой проектной документации и т.д. Полный список смотрите в ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

С 1 июля 2018 года от публикации извещения о закупке у едпоставщика освободили федеральные органы власти в сфере обороны и обеспечения безопасности РФ, а также подведомственные этим органам МУПы и ГУПы. Кроме того, извещение не нужно публиковать, если информация о закупке относится к гостайне.

Что включить

Извещение о закупке у единственного поставщика должно содержать сведения о заказчике. Включите название предприятия, адрес и контактные данные. Также необходимы краткие условия закупки: что именно закупается, в каком количестве или объеме, какие установлены сроки исполнения обязательств. Цена контракта - еще один обязательный элемент извещения. Укажите источник финансирования, ограничения для участников и размер обеспечения, если оно предусмотрено.

Закупки у едпоставщка по новым правилам 2020 года

В программе вебинара:
☆ Изменения в закупке у едпоставщика 2020: плюсы и минусы для заказчика;
☆ Какие правила уже действуют, а какие вступают в силу со второй половины 2020 года.

5 дней рабочих или календарных?

Срок публикации извещения составляет 5 дней. Зачастую у заказчиков возникают трудности с расчетом этого периода. Речь идет о календарный днях. Но рассчитывать срок необходимо с учетом особенностей, предусмотренных ГК РФ.

Изменения в размещении извещения

Законодатели внесли изменения в ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Из нее исключили первое, второе и третье предложения, посвященные случаям, когда заказчику необходимо размещать извещение о закупке у единственного поставщика. Ч. 3 указанной статьи в исправленном варианте гласит, что извещение в неконкурентных закупках не требуется вообще. Изменения внес Федеральный закон от 01.05.2019 г. № 71-ФЗ. Они вступят в силу с 1 июля 2019 года.

Рассмотрим, какие еще нововведения применительно к закупкам у едпоставщика ждут нас в 2019 году. Ст. 16 Закона № 44-ФЗ дополнили пунктом о том, что изменения в план-график разрешены не позднее чем за 1 день до даты подписания контракта.

Ч. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ также изменили. В новой редакции она содержит список ситуаций, при которых заказчик должен обосновать цену в контракте. Это п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30-32, 34, 35, 37-41, 46, 49 ч. 1 ст. 93. Перечисленные изменения также вступят в силу в июле 2019 года.

Какие сложности придется преодолеть в закупке у едпоставщика из-за последних поправок

Правила закупок у едпоставщика поэтапно усложнятся в течение 2020 года. Малые закупки можно будет проводить при НМЦК до 3 млн руб., но только в электронной форме и в новом непривычном порядке. А по другим привычным пунктам их придется согласовывать с контролерами. Проект постановления правительства, который установил порядок согласования, уже официально опубликован.

Электронный аукцион наиболее часто используемый способ размещение заказов в системе госзакупок. Как и любая другая процедура, одним из первоначальных этапов его проведения является размещение извещения в ЕИС. Предлагаем вам краткую инструкцию как заполнить и опубликовать извещение о проведении электронного аукциона.

На первом этапе необходимо попасть в реестр закупок закрытой части ЕИС. Создать извещение можно с «привязкой» к плану-графику или без таковой.

В открывшемся меню, обязательно надо заполнить поле «наименование заказчика», а также, для удобства, можно выбрать способ определение поставщика, ИКЗ, предмет контракта или другие

Выбираем позицию плана-графика

В этой вкладке часть информации интегрируется из плана-графика. Вам только необходимо выбрать электронную торговую площадку на которой планируется размещение извещения, указать контактные данные ответственного за размещение, а также можно указать иную дополнительную информацию касаемо извещения (пункт 1 44-ФЗ). Сохраняемся и переходим далее.

Информация о процедуре закупки

Для заполнения полей в этой вкладке вам помогут часть 2,3 , часть 2 , часть 3 Закона о контрактной системе. Также необходимо указать место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

В этой вкладке мы заполним информацию, требуемую пунктом 2 статьи 42 44-ФЗ. Требования могут быть разные в зависимости от условий закупки.

На этой странице нам нужно указать ограничения, запреты, преимущества в соответствии со статьёй 14 44 ФЗ (если таковые имеются). Если информация была указана в плане-графике, то она интегрируется из него в это поле. Далее необходимо указать информацию об объекте закупки, которая также переносится автоматически из плана графика.

Напоминаем, что согласно части 12 статьи 21 44 ФЗ не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, если такие извещения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Переходим в эту вкладку. Требований очень много и расписаны они в Закона о контрактной системе. Они также автоматически будут выставлены при синхронизации извещения с планом-графиком.

Требования к обеспечению подачи заявки и исполнения контракта закреплены в статьях 44 и 96 Закона о контрактной системе. Согласно им, заполняем поля.

Документация об аукционе

И в последней вкладке необходимо прикрепить аукционную документацию – проект контракта, техническое задание, обоснование НМЦК и другие предусмотренные 44-ФЗ.

У неконкурентных закупок самые короткие по сравнению с остальными способами сроки проведения каждой из стадий. Отсутствует сложная процедура отбора участника для заключения с ним контракта. Нет необходимости в составлении документации о закупке. Между тем в ряде случаев от заказчика потребуют обосновать выбор такого способа закупки, согласовать заключение контракта в контрольном органе, привлечь к приемке товаров экспертную организацию и т. д.

Закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - единственный поставщик) осуществляют в кратчайшие сроки.

Заключению контракта предшествует подготовка, включающая в себя несколько этапов. Если будет проведена проверка и в ходе нее обнаружат нарушения правил Закона № 44-ФЗ (от выбора основания, обоснования закупки и условий контракта до составления и контракта), такую процедуру признают недействительной.

Подготовка к проведению

Основная задача этого этапа - выбрать организацию, которая станет исполнителем контракта. Когда заказчику предоставлена возможность выбора, как правило, он обращается к поставщику, которому доверяет или с которым работал раньше. Если провести самостоятельный отбор нельзя, как, например, в случае, установленном в пункте 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, единственного поставщика определяют согласно вышедшему правовому акту.

На этом этапе заказчик готовит следующие документы для закупки:

  • отчет о невозможности (нецелесообразности) закупки иными способами;
  • расчет цены и обоснование;
  • обращение о согласовании закупки;
  • проект контракта;
  • извещение о проведении закупки у единственного поставщика.

В каждом отдельном случае могут понадобиться только некоторые из указанных документов.

Разработка отчета о невозможности (нецелесообразности) закупки иными способами

Чуть больше чем в половине случаев закупок у единственного поставщика необходимо составить отчет, в котором будут объяснены причины выбора неконкурентной закупки. Заказчик получит полное право на ее проведение, если применение других способов невозможно. Например, можно сослаться на недостаток времени для проведения закупки другими способами. Зачастую такую причину указывают, когда возникает авария. Если заказчик объяснит нецелесообразность конкурентной закупки, контракт также можно будет заключить с единственным поставщиком.

Отчет составляют в следующих случаях:

  • закупки у органов власти (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • безопасность (пп. 3, 40, 41 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • медицина и ликвидация чрезвычайных ситуаций (пп. 9, 34 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • культура, наука, образование и спорт (пп. 10, 13, 14, 17, 18, 35, 37 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • недвижимость (пп. 22, 23, 31, 32, 38, 39, 43 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупки для нужд госаппарата (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Отчет должен быть документально оформлен и подписан руководителем (уполномоченным лицом заказчика).

Конкретный перечень существенных условий, который должен быть отражен и обоснован в отчете, Законом № 44-ФЗ не установлен. Как правило, документ представляет собой таблицу, которая содержит следующие данные:

  • идентификационной код закупки;
  • наименование заказчика;
  • указание на то, что закупку проводят у единственного поставщика, и соответствующий пункт части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, являющийся основанием для такой закупки, а также обоснование такой потребности (например, неисправность электрической проводки привела к выводу из строя всех компьютеров класса информатики; поскольку авария произошла за неделю до проведения экзаменов, необходимо организовать срочную закупку техники по основанию, указанному в пункте 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ);
  • существенные условия контракта (в отдельных случаях достаточно указать его предмет, наименование товаров (работ, услуг) и их количество; цену контракта, сроки поставки (исполнения, оказания)), каждое из которых тоже необходимо обосновать (в частности, количество новых компьютеров соответствует числу выведенных из строя устройств; поставка и настройка компьютеров - в соответствии с планируемым сроком проведения экзаменов);
  • дату подготовки контракта.

Расчет цены контракта и ее обоснование

Во всех перечисленных выше случаях потребуется еще один документ - расчет и обоснование цены контракта.

Цену контракта определяют по общим правилам, то есть с использованием тех же методов, что и при проведении конкурентных закупок:

  • метода сопоставимых рыночных цен;
  • нормативного метода;
  • тарифного метода;
  • проектно-сметного метода;
  • затратного метода.

Особый порядок расчета будет действовать в двух случаях:

  • закупки для целей гособоронзаказа (п. 7 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) - по правилам Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ;
  • приобретение жилья экономического класса (п. 39 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) - в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 407.

Отправка обращения о согласовании закупки

Обращение о согласовании закупки отправляют в контрольный орган при закупках у единственного поставщика после несостоявшихся конкурентных процедур (пп. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 4-ФЗ).
Право на заключение контракта появится только после получения положительного ответа от органа. Такое обращение рассматривают не более 10 рабочих дней.

Размещение информации о закупке

Извещение о закупке - единственный документ, который заказчик должен обязательно опубликовать в единой информационной системе (на официальном сайте) до проведения закупки. Законом установлен принцип прозрачности и открытости (ст. 7 Закона № 44-ФЗ). Именно с ним связано размещение извещения в открытом доступе.

Это нужно сделать только в некоторых случаях закупок у единственного поставщика с условием, что в извещении нет сведений, на распространение которых государство наложило запрет:

  • закупки у ограниченного круга поставщиков (пп. 1, 2, 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • в сфере безопасности и обороны (пп. 3, 7 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупки коммунальных услуг (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупки при участии учреждений уголовно-исполнительной системы (пп. 11, 12 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • в сфере культуры, науки, образования и спорта (пп. 13, 14, 16-18 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • в области недвижимости (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Документ должен оказаться на сайте за пять календарных дней или ранее до заключения контракта. К нему может быть приложен проект контракта, но это не является обязанностью заказчика.

При закупках по результатам несостоявшихся процедур следует учитывать, что достаточно того извещения, которое было размещено при первоначальной закупке, поэтому второй раз его публиковать не нужно.

В извещении отражают следующую информацию (пп. 1, 2, 4, 8 ст. 42 Закона № 44-ФЗ):

  • сведения о заказчике (наименование, месторасположение, почтовый и электронный адреса, телефон), ответственное лицо заказчика, специализированной организации;
  • условия контракта без подробного изложения (наименование, описание, количество (объем) закупаемой продукции или услуг, место доставки (выполнения, оказания), сроки получения заказчиком товаров или выполнения работ либо график оказания услуг, цену контракта, источник финансирования);
  • наличие ограничений (например, закупка у субъекта малого предпринимательства);
  • при необходимости информацию об обеспечении исполнения контракта (размер, порядок предоставления, требования к обеспечению, банковское сопровождение).

Требование обеспечения исполнения контракта устанавливают в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2 (если это предусмотрено соответствующим правовым актом), 3, 12, 16, 18, 19, 24, 25, 35, 37-39, 42, 43 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. При этом единственный поставщик должен предоставить обеспечение (например, посредством банковской гарантии) до подписания контракта. В остальных случаях заказчик сам решает, добавлять ли ему это требование. Особые правила действуют при закупке бюджетным учреждением банковской гарантии (п. 36 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). В таком случае нельзя обязать исполнителя обеспечить контракт. То же при проведении закупки, участником которой является государственное или муниципальное казенное учреждение или если предмет контракта - это услуги по выдаче кредита. Например, единственный участник, который подал заявку на электронный аукцион является казенным учреждением, и с ним заключают контракт как с единственным поставщиком, на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. В извещении о закупке было установлено требование об обеспечении контракта. Но в соответствии с частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяют.

Заключение контракта

Контракты допускается заключать в двух формах:

  • в типовой - с включением всех условий, предусмотренных статьей 34;
  • в упрощенной - с пониженными требованиями к составу.

Второй вариант допустим при закупках:

  • у субъектов естественных монополий и центрального депозитария (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • при малых закупках (пп. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • услуг коммунального хозяйства (пп. 8, 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • в области культуры и спорта (пп. 15, 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • для нужд госаппарата (пп. 20, 21 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • в сфере медицины (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • в области безопасности (пп. 40, 41 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Упрощенная форма означает, что можно использовать любой вид контракта (договора), который предусмотрен Гражданским кодексом РФ. При этом заказчик вправе не применять требования частей 4-9, 11-13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ. Например, такое исключение установлено для закупок у единственного поставщика на сумму до 100 тыс. руб. на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Такой контракт можно заключить в устной форме (ст. 158 Гражданского кодекса РФ).
Заказчик ставит в известность контрольный орган о факте подписания контракта при закупках, указанных в пунктах 6, 9, 34 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Это нужно сделать не позднее следующего рабочего дня.
Сведения о контрактах, заключенных по основаниям части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (не включая пункты 4, 5), вносят в реестр контрактов.

Исполнение контракта

Согласно части 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ в отдельных ситуациях в обязанности заказчика входит приглашение специалистов для проведения к участию в экспертизе результатов по контракту с единственным поставщиком. Сюда относятся случаи, указанные в пунктах 10-13, 16, 24, 31, 34, 35, 37-39, 43 части 1 статьи 93, а также части 4.1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. Причем при закупках по основанию пункта 24 требование действует только для обеспечения региональных и муниципальных нужд.

Заказчик может не проводить экспертизу:

Отчет об исполнении контракта, публикуемый в единой информационной системе, составляют во всех случаях закупок из единственного источника, кроме малых. В него включают сведения и документы, перечисленные в частях 9, 10 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.

Публикация извещений в ЕИС (на сайте госзакупок) должна выполняться с соблюдением сроков, установленных действующим законодательством. Это важный момент, на который должны обращать внимание все заказчики работ или услуг. Отступление от законодательных норм в сфере государственных закупок может обернуться наложением административных штрафов на должностных лиц или организации в целом.

Порядок публикации извещений прописан в Федеральном законе №44-ФЗ.

Согласно требованиям данного документа, извещение о проведении открытого конкурса (конкурса с ограниченным участником, двухэтапного конкурса) должно размещаться заказчиком в ЕИС не позже, чем за 20 дней до даты открытия конвертов с заявками участников, или открытия доступа к файлам, загруженным в электронную систему.

В том случае, если заказчиком принимается решение о корректировке извещения о проведении конкурса не позже чем за пять дней до истечения срока принятия заявок от участников закупки, в течение одного дня с момента принятия соответствующего решения изменения публикуются в ЕИС. Период приема документов при этом должен быть продлен: с момента публикации изменений до даты завершения приема документов должно пройти не меньше десяти рабочих дней.

Извещение о проведении аукциона

Если закупка проводится в форме аукциона, в соответствии с Федеральным законом №44 (пункты 2, 3, статья 63), срок публикации извещения на сайте должен зависеть от НМКЦ.

В частности:

  • если НМКЦ составляет не более трех миллионов рублей, заказчик должен опубликовать извещение о проведении аукциона не позже чем за неделю до даты завершения приема заявок на участие в закупке;
  • если НМКЦ превышает три миллиона рублей, извещение публикуется не позже чем за 15 дней до истечения срока приема заявок от участников на участие в аукционе.

Инициатором закупки могут вноситься корректировки в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за два дня до завершения срока приема заявок от участников.

На протяжении одного дня сведения о вносимых корректировках публикуются на сайте госзакупок, при этом срок приема документов продлевается так, чтобы с момента размещения изменений до момента завершения приема заявок от участников оставалось не меньше пятнадцати дней (если НМКЦ составляет не более трех миллионов рублей, − не менее недели).

Извещение о проведении запроса котировок

При публикации извещений о проведении запроса котировок срок размещения также зависит от НМКЦ.

Согласно пункту 1 статьи 74 Федерального закона №44-ФЗ, рассматриваемое извещение должно размещаться инициатором закупки в ЕИС не позже, чем за семь рабочих дней до момента завершения приема документов на участие в закупке, а в случае объявления закупки на сумму, составляющую не более 250 тысяч рублей (и в случаях, предусмотренных статьей 76 Федерального закона №44-ФЗ, касающихся закупок для предоставления скорой и скорой специализированной медпомощи и жизнеобеспечения граждан), − не позже, чем за четыре рабочих дня до момента истечения указанного срока.

Сведения о корректировках документации размещаются в ЕИС в течение одного дня. Период приема заявок от участников продлевается так, чтобы с момента публикации изменений до момента завершения приема заявок проходило не менее семи рабочих дней (при осуществлении закупки на сумму менее 250 тысяч рублей – не менее четырех рабочих дней).

Если закупка проводится путем запроса предложений, извещение должно быть опубликовано не позже чем за пять дней до момента проведения соответствующего запроса, при этом изменения в него не вносятся.

Извещение о закупке у одного участника

Согласно рассматриваемому закону извещение может размещаться при проведении закупки у одного участника. Пункт 5 статьи 93 данного нормативного акта говорит о том, что извещение должно размещаться на сайте госзакупок не менее чем за пять дней до заключения договора.

Перечень ситуаций, в которых возможно проведение закупки у одного поставщика, закреплен в статье 93 Федерального Закона №44-ФЗ.

Извещение должно включать в себя:

  • сведения о заказчике (наименование, контакты, расположение и т. д.);
  • информацию об объекте закупки, его описание;
  • порядок выбора поставщика, требования к участникам;
  • источники финансирования, требования к обеспечению закупки;
  • сопроводительная документация.

Таким образом, несмотря на переход на новую систему ЕИС, соблюдение сроков размещения извещений является обязанностью заказчиков, которую необходимо неукоснительно выполнять.

Несоблюдение требований законодательства в данной части может квалифицироваться как нарушение и грозить административным штрафом, размер которого определяется в соответствии со статьей 7.30 КоАП РФ.

Электронный аукцион является наиболее популярной конкурентной процедурой, поэтому с извещением о нем сталкивается каждый заказчик. Сегодня разберем основы составления этого извещения в формате вопрос-ответ.

Как заказчик должен оповестить об аукционе?

В обязательном порядке следует разместить извещение об аукционе в ЕИС . Также заказчик может по своему желанию оповестить о проведении аукциона через другие источники. Можно опубликовать информацию на своем сайте, на отраслевых порталах, на страницах средств массовой информации. Тем не менее от размещения в ЕИС это не освобождает.

Где в ЕИС содержится извещение?

На главной странице информационной системы есть раздел поиска. В нем можно настроить фильтры для отбора подходящих закупок. После осуществления поиска система выдаст подходящие процедуры. Во вкладке «Общая информация » будет содержаться извещение о закупке.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

В какой форме должно быть составлено извещение?

Сведения, которые должны содержаться в извещении, закреплены в законе 44-ФЗ. Подробную информацию можно найти в таблице в конце статьи. Извещение формируется в ЕИС путем заполнения соответствующих полей формы. Рекомендуется формировать извещение с привязкой к плану-графику.

Как разместить извещение в ЕИС?

Пройдя авторизацию в ЕИС, следует выбрать «Извещение на основании плана-графика» . Появится форма поиск, в которую нужно вписать заказчика. Затем система покажет план-график - следует перейти в него и выбрать позицию, извещение о закупке который нужно сформировать. Некоторые данные будут перенесены в извещение автоматически.

Далее во вкладке «Общая информация » нужно указать электронную площадку, на которой будет проводиться закупка, реквизиты ответственного лица и прочие данные. Теперь следует обратиться ко вкладке «Информация о процедуре закупки» . Тут снова указывается ЭТП, кроме этого, прописывается порядок направления заявки. Заполнить нужно и все остальные вкладки - «Условия контракта» , «Объект закупки» , «Требования к участникам» . Помимо того, нужно загрузить документы по закупке - это делается во вкладке «Документация об аукционе» .

Когда все вкладки заполнены, следует внимательно проверить информацию. После этого документ можно публиковать. Он будет доступен в ЕИС не позже чем через час.

В какие сроки нужно публиковать извещение об электронном аукционе?

Срок публикации зависит от начальной максимальной цены контракта. Если она до 3 млн рублей включительно, то извещение нужно публиковать не менее, чем за 7 дней до окончания срока приема заявок. Если НМЦК аукциона более 3 млн рублей , то срок увеличивается до 15 дней.

Срок отсчитывается со следующего дня после публикации извещения. Например, если вы опубликовали извещение 13 августа, то срок отсчитывается с 14 августа.

Какие штрафы грозят за нарушение сроков?

Ответственное лицо будет оштрафовано в зависимости от того, насколько нарушен срок:

  • если до двух дней, то штраф составит 5 тыс. рублей ;
  • если более двух дней, то 30 тыс. рублей .

Можно ли изменить извещение?

Да, если в нем были допущены ошибки или изменились обстоятельства закупки, то можно внести изменения. Однако они не должны касаться объекта закупки и размера обеспечения заявки.

Каков порядок внесения изменений?

Вносить правки в аукционную документацию, в том числе в извещение, можно не позже, чем за 2 дня до окончания срока приема заявок. Еще один день заказчику дается на то, чтобы опубликовать новое извещение в ЕИС. При этом срок приема заявок нужно продлить.

Таблица. Сведения в извещении об электронном аукционе

Тип данных Что публикуется
Сведения о заказчике или специализированной организации
  • наименование и адрес регистрации;
  • почтовый адрес, телефон, email;
  • ответственное за закупку лицо – ФИО, контакты
Информацию о процедуре
  • наименование способа закупки;
  • идентификационный код закупки (ИКЗ);
  • срок приема заявок и порядок подачи;
  • адрес ЭТП
Условия контракта (кратко)
  • наименование и описание объекта закупки;
  • объем поставки;
  • адрес, по которому нужно доставит товар;
  • место осуществления работ или оказания услуг;
  • сроки исполнения контракта (этапа);
  • начальная цена и ее обоснование;
  • источник финансирования
Ограничения для участников При проведении закупки для СМП и СОНО прописывается ограничение для иных участников. Если для закупки действует национальный режим, прописываются ограничения для иностранных товаров
Преимущества для участников Преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы, организациий инвалидов, СМП и СОНО. Преимущества для субподрядчиков из числа СМП или СОНО
Требования к участникам Единые и дополнительные (если установлено) требования. По желанию заказчика – требование об отсутствии исполнителя в РНП. Иные требования устанавливать запрещено.
Документы, которыми участник подтвердит соответствие требованиям Декларации, допуски, лицензии и другие документы
Обеспечение заявки Размер обеспечения, требования к гарантии банка
Обеспечение контракта Сумма обеспечения исполнения контракта и требования к нему
Дату рассмотрения первых частей заявок 7 дней после окончания приема заявок
Дату проведения торгов 2 дня по окончании срока на рассмотрение первых частей заявок