Положение об осуществлении государственного мониторинга. Правительство рф утвердило положение об осуществлении государственного мониторинга земель

Правительство Российской Федерации

(Извлечение)

2. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

а) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов;

б) информационное обеспечение деятельности по ведению государственного земельного кадастра, осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций в области государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства;

в) обеспечение граждан информацией о состоянии земель.

3. В зависимости от целей и территории наблюдения мониторинг подразделяется на федеральный, региональный и локальный и осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и местными программами.

4. Мониторинг включает в себя:

а) сбор информации о состоянии земель в Российской Федерации, ее

обработку и хранение;

б) непрерывное наблюдение за использованием земель исходя из их целевого назначения и разрешенного использования;

в) анализ и оценку качественного состояния земель с учетом воздействия природных и антропогенных факторов.

5. Мониторинг осуществляется Федеральной службой земельного кадастра России во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Регулирование деятельности в сфере ведения мониторинга осуществляет Федеральная служба земельного кадастра России.

6. Мониторинг осуществляется исходя из единой системы показателей на основе методических и нормативно - технических документов, утверждаемых Федеральной службой земельного кадастра России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

7. Получение информации при осуществлении мониторинга может проводиться с использованием:

а) дистанционного зондирования (съемки и наблюдения с космических аппаратов, самолетов, с помощью средств малой авиации и других летательных аппаратов);

б) сети постоянно действующих полигонов, эталонных стационарных и иных участков, межевых знаков и т.п.;

в) наземных съемок, наблюдений и обследований (сплошных и выборочных);

г) соответствующих фондов данных.

8. Съемки, наблюдения и обследования, осуществляемые в ходе проведения мониторинга, в зависимости от срока и периодичности проведения делятся на:

а) базовые (проводятся для получения данных о состоянии земель на момент начала ведения мониторинга);

б) периодические (проводятся для получения данных о состоянии земель за определенный период - раз в 3 года и более);

в) оперативные (проводятся для получения данных о состоянии земол на текущий момент).

9. Федеральная служба земельного кадастра России, ее территориальные органы и организации осуществляют мониторинг с использованием автоматизированной информационной системы, функционирующей во взаимодействии с автоматизированными информационными системами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

10. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, систематизируются и передаются на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

11. Сбор и обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга, а также подготовка прогнозов и рекомендаций, касающихся особо опасных явлений и процессов, связанных с состоянием земель, осуществляются территориальными органами и организациями Федеральной службы земельного кадастра России и других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующими в осуществлении мониторинга, а также органами местного самоуправления.

Структура, объем и сроки представления указанных данных о состоянии и использовании земель определяются Федеральной службой земельного кадастра России.

12. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются при подготовке государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации, ежегодно представляемого Федеральной службой земельного кадастра России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Правительству Российской Федерации.

13. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются

для информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.

Порядок предоставления указанных данных определяется Федеральной службой земельного кадастра России.


Источники:

http://4like.kz/ продвижения в социальных сетях smm.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении государственного мониторинга земель.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 1992 г. N 491 "О мониторинге земель" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 4, ст. 183).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного мониторинга земель в Российской Федерации (далее именуется - мониторинг), являющегося частью государственного мониторинга окружающей среды.

2. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

а) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов;

б) информационное обеспечение деятельности по ведению государственного земельного кадастра, осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций в области государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства;

в) обеспечение граждан информацией о состоянии земель.

3. В зависимости от целей и территории наблюдения мониторинг подразделяется на федеральный, региональный и локальный и осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и местными программами.

4. Мониторинг включает в себя:

а) сбор информации о состоянии земель в Российской Федерации, ее обработку и хранение;

б) непрерывное наблюдение за использованием земель исходя из их целевого назначения и разрешенного использования;

в) анализ и оценку качественного состояния земель с учетом воздействия природных и антропогенных факторов.

5. Мониторинг осуществляется Федеральной службой земельного кадастра России во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Регулирование деятельности в сфере ведения мониторинга осуществляет Федеральная служба земельного кадастра России.

6. Мониторинг осуществляется исходя из единой системы показателей на основе методических и нормативно - технических документов, утверждаемых Федеральной службой земельного кадастра России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

7. Получение информации при осуществлении мониторинга может производиться с использованием:

а) дистанционного зондирования (съемки и наблюдения с космических аппаратов, самолетов, с помощью средств малой авиации и других летательных аппаратов);

б) сети постоянно действующих полигонов, эталонных стационарных и иных участков, межевых знаков и т.п.;

в) наземных съемок, наблюдений и обследований (сплошных и выборочных);

г) соответствующих фондов данных.

8. Съемки, наблюдения и обследования, осуществляемые в ходе проведения мониторинга, в зависимости от срока и периодичности проведения делятся на:

а) базовые (проводятся для получения данных о состоянии земель на момент начала ведения мониторинга);

б) периодические (проводятся для получения данных о состоянии земель за определенный период - раз в 3 года и более);

в) оперативные (проводятся для получения данных о состоянии земель на текущий момент).

9. Федеральная служба земельного кадастра России, ее территориальные органы и организации осуществляют мониторинг с использованием автоматизированной информационной системы, функционирующей во взаимодействии с автоматизированными информационными системами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

10. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, систематизируются и передаются на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

11. Сбор и обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга, а также подготовка прогнозов и рекомендаций, касающихся особо опасных явлений и процессов, связанных с состоянием земель, осуществляются территориальными органами и организациями Федеральной службы земельного кадастра России и других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующими в осуществлении мониторинга, а также органами местного самоуправления.

Структура, объем и сроки представления указанных данных о состоянии и использовании земель определяются Федеральной службой земельного кадастра России.

12. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются при подготовке государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации, ежегодно представляемого Федеральной службой земельного кадастра России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в Правительство Российской Федерации.

13. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются для информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.

Порядок предоставления указанных данных определяется Федеральной службой земельного кадастра России.

| Правительство

"Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга земель"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении государственного мониторинга земель.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 1992 г. N 491 "О мониторинге земель" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 4, ст.183).

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации

от 28 ноября 2002 г. N 846

П О Л О Ж Е Н И Е

об осуществлении государственного мониторинга земель

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного мониторинга земель в Российской Федерации (далее именуется - мониторинг), являющегося частью государственного мониторинга окружающей среды.

2. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

а) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов;

б) информационное обеспечение деятельности по ведению государственного земельного кадастра, осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций в области государственного и муниципального управления земельными ресурсами, а также землеустройства;

в) обеспечение граждан информацией о состоянии земель.

3. В зависимости от целей и территории наблюдения мониторинг подразделяется на федеральный, региональный и локальный и осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и местными программами.

4. Мониторинг включает в себя:

а) сбор информации о состоянии земель в Российской Федерации, ее обработку и хранение;

б) непрерывное наблюдение за использованием земель исходя из их целевого назначения и разрешенного использования;

в) анализ и оценку качественного состояния земель с учетом воздействия природных и антропогенных факторов.

5. Мониторинг осуществляется Федеральной службой земельного кадастра России во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Регулирование деятельности в сфере ведения мониторинга осуществляет Федеральная служба земельного кадастра России.

6. Мониторинг осуществляется исходя из единой системы показателей на основе методических и нормативно-технических документов, утверждаемых Федеральной службой земельного кадастра России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

7. Получение информации при осуществлении мониторинга может производиться с использованием:

а) дистанционного зондирования (съемки и наблюдения с космических аппаратов, самолетов, с помощью средств малой авиации и других летательных аппаратов);

б) сети постоянно действующих полигонов, эталонных стационарных и иных участков, межевых знаков и т.п.;

в) наземных съемок, наблюдений и обследований (сплошных и выборочных);

г) соответствующих фондов данных.

8. Съемки, наблюдения и обследования, осуществляемые в ходе проведения мониторинга, в зависимости от срока и периодичности проведения делятся на:

а) базовые (проводятся для получения данных о состоянии земель на момент начала ведения мониторинга);

б) периодические (проводятся для получения данных о состоянии земель за определенный период - раз в 3 года и более);

в) оперативные (проводятся для получения данных о состоянии земель на текущий момент).

9. Федеральная служба земельного кадастра России, ее территориальные органы и организации осуществляют мониторинг с использованием автоматизированной информационной системы, функционирующей во взаимодействии с автоматизированными информационными системами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

10. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, систематизируются и передаются на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

11. Сбор и обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга, а также подготовка прогнозов и рекомендаций, касающихся особо опасных явлений и процессов, связанных с состоянием земель, осуществляются территориальными органами и организациями Федеральной службы земельного кадастра России и других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующими в осуществлении мониторинга, а также органами местного самоуправления.

Структура, объем и сроки представления указанных данных о состоянии и использовании земель определяются Федеральной службой земельного кадастра России.

12. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются при подготовке государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации, ежегодно представляемого Федеральной службой земельного кадастра России по согласованию c заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в Правительство Российской Федерации.

13. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются для информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.

Порядок предоставления указанных данных определяется Федеральной службой земельного кадастра России.

На момент размещения на сайте текст документа официально опубликован не был


Статьи на эту тему
• Федеральный закон - № 111-ФЗ от 21 июля 2005 г.
• Федеральный закон - № 87-ФЗ от 18 июля 2005 г.
• Постановление Правительства РФ № 313 от 20 мая 2005 г.
• Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 11
• Федеральный закон - № 7-ФЗ от 7 марта 2005 г.
• Федеральный закон - № 172-ФЗ от 21 декабря 2004 г
• Постановление Правительства РФ № 579 от 25 октября 2004 г.
• Федеральный закон - № 123-ФЗ от 3 октября 2004 г
• Федеральный закон - № 116-ФЗ от 20 августа 2004 г
• Постановление Правительства РФ № 705 от 21 ноября 2003 г.
• Постановление Правительства РФ — № 262 от 7 мая 2003 г.
• Письмо МНС РФ — № ВГ-9-03/40 от 19 февраля 2003 г.
• Постановление Правительства РФ — № 919 от 23 декабря 2002 г.
• Постановление Правительства РФ — № 846 от 28 ноября 2002 г.
• Постановление Правительства РФ — № 833 от 19 ноября 2002 г.
•

2002-12-03T16:10Z

2008-06-05T17:01Z

https://сайт/20021203/275553.html

https://cdn22.img..png

РИА Новости

https://cdn22.img..png

РИА Новости

https://cdn22.img..png

Правительство РФ утвердило положение об осуществлении государственного мониторинга земель

Правительство России утвердило положение об осуществлении государственного мониторинга земель. Как сообщили во вторник РИА "Новости" в департаменте правительственной информации, в связи с этим утратило силу постановление правительства РФ от 15 июля 1992 года "О мониторинге земель". Положение устанавливает порядок осуществления государственного мониторинга земель в РФ. При проведении мониторинга своевременно выделяются изменения состояния земель, проводится оценка этих изменений, а также дается прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов. Кроме того, обеспечивается осуществление государственного земельного контроля за использованием и охраной земель. Граждане обеспечиваются информацией о состоянии земель. Мониторинг включает в себя сбор информации о состоянии земель в РФ, ее обработку и хранение, а также анализ и оценку качественного состояния земель. Также ведется непрерывное наблюдение за использованием земель. Мониторинг...

МОСКВА, 3 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. Правительство России утвердило положение об осуществлении государственного мониторинга земель.

> Как сообщили во вторник РИА "Новости" в департаменте правительственной информации, в связи с этим утратило силу постановление правительства РФ от 15 июля 1992 года "О мониторинге земель".

Положение устанавливает порядок осуществления государственного мониторинга земель в РФ.

При проведении мониторинга своевременно выделяются изменения состояния земель, проводится оценка этих изменений, а также дается прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов.

Кроме того, обеспечивается осуществление государственного земельного контроля за использованием и охраной земель. Граждане обеспечиваются информацией о состоянии земель.

Мониторинг включает в себя сбор информации о состоянии земель в РФ, ее обработку и хранение, а также анализ и оценку качественного состояния земель. Также ведется непрерывное наблюдение за использованием земель.

Мониторинг осуществляется Федеральной службой земельного кадастра России во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Регулирование деятельности в сфере ведения мониторинга осуществляет Федеральная служба земельного кадастра России.

Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, систематизируются и передаются на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

В соответствии с Указом Президента Республики Южная Осетия от 20 декабря 2012 года № 299 «Об утверждении Положения о Службе государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия» и в целях совершенствования работы в области осуществления государственного мониторинга земель Правительство Республики Южная Осетия постановляет:

1. Утвердить Положение об осуществлении государственного мониторинга земель (прилагается).

2. Службе государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия при проведении мониторинга земель руководствоваться настоящим Постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство юстиции Республики Южная Осетия (Бестаева М.И.).

Председатель Правительства Республики Южная Осетия Д. КУЛУМБЕГОВ

Положение об осуществлении государственного мониторинга земель

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного мониторинга земель в Республике Южная Осетия (далее именуется – мониторинг), являющегося частью государственного мониторинга окружающей среды.

2. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

а) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов;

б) информационное обеспечение деятельности по ведению Реестра о недвижимом имуществе и правах на него, осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций в области государственного управления земельными ресурсами, а также землеустройства;

в) обеспечение граждан информацией о состоянии земель.

3. В зависимости от целей и территории наблюдения мониторинг подразделяется на республиканский и административно-территориальный и осуществляется в соответствии с республиканскими программами.

4. Мониторинг включает в себя:

а) сбор информации о состоянии земель в Республике Южная Осетия, ее обработку и хранение;

б) непрерывное наблюдение за использованием земель исходя из их целевого назначения и разрешенного использования;

в) анализ и оценку качественного состояния земель с учетом воздействия природных и антропогенных факторов.

5. Мониторинг осуществляется Службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия во взаимодействии с другими государственными органами исполнительной власти и местными органами государственной власти.

Регулирование деятельности в сфере ведения мониторинга осуществляет Служба государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия.

6. Мониторинг осуществляется исходя из единой системы показателей на основе методических и нормативно-технических документов, утверждаемых Службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти.

7. Получение информации при осуществлении мониторинга может производиться с использованием:

а) дистанционного зондирования (съемки и наблюдения с космических аппаратов, с помощью средств малой авиации и других летательных аппаратов);

б) сети постоянно действующих полигонов, эталонных стационарных и иных участков, межевых знаков и т.п.;

в) наземных съемок, наблюдений и обследований (сплошных и выборочных);

г) соответствующих фондов данных.

8. Съемки, наблюдения и обследования, осуществляемые в ходе проведения мониторинга, в зависимости от срока и периодичности проведения делятся на:

а) базовые (проводятся для получения данных о состоянии земель на момент начала ведения мониторинга);

б) периодические (проводятся для получения данных о состоянии земель за определенный период – раз в 3 года и более);

в) оперативные (проводятся для получения данных о состоянии земель на текущий момент).

9. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, систематизируются и передаются на хранение в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

10. Сбор и обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга, а также подготовка прогнозов и рекомендаций, касающихся особо опасных явлений и процессов, связанных с состоянием земель, осуществляется Службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия и другими органами исполнительной власти, участвующими в осуществлении мониторинга, а также местными органами государственной власти.

Структура, объем и сроки представления указанных данных о состоянии и использовании земель определяются Службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия.

11. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются при подготовке государственного отчета о состоянии и использовании земель в Республике Южная Осетия, ежегодно представляемого Службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти в Правительство Республики Южная Осетия.

12. Данные, полученные в ходе проведения мониторинга, используются для информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, местных органов государственной власти, юридических лиц и граждан.

Порядок предоставления указанных данных определяется Службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Южная Осетия.