The doors 2 прохождение.

Уровень 61 - Берём два меча (чтобы взять второй, нужно немного пошатать его). Направим все два меча на вазу, и которой выпадет ключ.

Уровень 62 - Передвинем пальцем осколок, лежащий справа. Повернём телефон в левую сторону - выкатится череп. Череп ставим на вершину левой колонны, затем зажимаем палец на черепе и тянем его сначала вправо, потом - влево. Откроются полочки, из которых вытягиваем металлические вставки и нажимаем на розовые рычаги.

Уровень 63 - Ворочаем в разные стороны щит - щит падает. Берём его и ложем на самый левый шип. После этого нажимаем на рубильник слева от двери и трясём телефон. Подбираем с пола шлем и ставим его на палку справа от двери. Тянем шлем вниз.

Уровень 64 - Открываем аптечку и берём оттуда скотч. Наклоняем телефон в правую сторону, берём скотч и наводим его на бутылку, а потом - на перчатку. Подбираем перчатку и направляем её на сканер ладони.

Уровень 65 - Подбираем кусок верёвки и крепим его на конец верёвки справа. Подбираем арбузы. Тянем вниз правый конец верёвки и ложем арбуз под ножи. Отпускаем верёвку. И так раскалываем все арбузы. После последнего выпадет ключ.

Уровень 66 - Отодвигаем бочку и подбираем пистолет, также подбираем ведро со стола. Пистолетом стреляем в верхнюю статую. Подбираем упавший рог и вставляем его в рубильник справа от двери, затем вешаем на него ведро. Подбираем камни и ложем их в это ведро.

Уровень 67 - Подбираем кассету с пола и вставляем её в магнитофон, затем встряхиваем смартфон.

Уровень 68 - Подбираем палку и бьём ею двух летающих монстров, нажимаем на диван и добиваем третьего.

Уровень 69 - Подбираем синий шарик и в сундуке слева катушку ниток и крючок. Шарик одеваем на баллон с гелием, нажимаем на шарик, чтобы он надулся. Катушку ниток направляем на шарик, затем крючок. Передвигаем шарик так, чтобы крючок попал глубоко в дырку, отпускаем шар - поднимаются ключи.

Уровень 70 - Нажимаем на правую кнопку, перетаскиваем телегу на левую сторону, нажимаем на правую красную кнопку, затем два раза жмём на кнопку on/off и подбираем упавший ключ.

Видео прохождение уровень 61 - 70

Те любители мобильных игр, которым понравился логический проект «100 дверей», могут возрадоваться - в свет вышла вторая часть, которая предлагает вашему вниманию еще сто разнообразных уровней. Суть игры остается прежней - вам просто нужно выбираться из различных комнат, решая разнообразные загадки. В игре 100 Doors 2 прохождение, естественно, отличается от первой части - все уровни были созданы заново и содержат абсолютно иные головоломки, так что вам гарантировано немало удовольствия в процессе игры. Если же у вас будут возникать трудности - вам стоит обратиться к данной статье, которая описывает каждый уровень игры 100 Doors 2. Прохождение набирает сложность по мере возрастания уровней, поэтому не стоит отказываться от гайда на первом левеле - даже если вы пройдете его без проблем, вам может понадобиться помощь позже.

Проходим уровни 1-10

В игре 100 Doors 2 прохождение является линейным, поэтому вы можете просто изучать все уровни подряд - так они и будут описаны в статье. На первом левеле нужно будет всего лишь вызвать лифт зеленой кнопкой, а вот уже на втором придется задействовать сам телефон. Наклоняйте его так, чтобы шар покатился, нужно загнать его в одну из двух лунок. Далее дверь будет расположена слишком высоко - если вы потрясете свой телефон, то дверь упадет, и вы сможете ее открыть. Следующий уровень столкнет вас с кодовым замком - всего лишь нужно будет ввести цифры, обозначенные на двери - и она откроется. После этого вы увидите комнату, где на полу лежит рычаг - поднимите его, вставьте в отверстие в стене и нажмите, чтобы открыть проход.

Уровни все еще остаются несложными - в следующем вам предстоит ознакомиться с интерактивностью вашего инвентаря. Поднимите с пола нож, а затем в инвентаре с помощью ножа воздействуйте на коробку - теперь вы сможете ее открыть, достать оттуда ключ и открыть им дверь. На следующем левеле на двери будут стеклянные элементы разных форм, а над дверью будут четыре формы. Соответственно, нужно посчитать количество элементов каждой формы и использовать полученные числа как код от двери. После этого нужно будет по очереди наклонить телефон в разные стороны, вместе с этим закрепляя защелки, что откроет для вас выход с уровня. Затем вам нужно поместить два пальца на сканеры на экране и подождать, пока стрелка часов сделает полный оборот - тогда дверь и откроется. Ну и последний уровень из десяти потребует от вас внимательности - нажмите на красную кнопку и проследите, как движется лазер, после чего повторите маршрут его движения вручную. Естественно, на этом не заканчивается в игре 100 Doors 2 прохождение - вы завершили только десять уровней, а впереди еще девяносто.

Как пройти уровни 11-20?

Что же дальше вам предложит в игре (обратите внимание на то, что рассматривается оригинальный проект, а не дополнение 100 Doors Seasons 2) прохождение? Уровни начинают набирать сложность, поэтому с каждым разом вам придется прикладывать все больше усилий. Сначала вам нужно крутить переключатели так, чтобы у каждого из них лампочка загорелась сверху. Затем вам нужно наклонить телефон, чтобы на экране оказался лом - возьмите его и оторвите доски, которыми заколочена дверь. После этого возьмите дрова и закиньте их в печь, разведите огонь и поверните индикатор до того момента, как появится кнопка, на которую необходимо нажать, чтобы открыть проход.

Следующий уровень потребует от вас взлома - возьмите кусачки и перекусите ими замок на щитке, затем откройте щиток и нажмите на кнопку. На пятнадцатом левеле вам нужно будет запускать плитки в нужное направление, которое будет указано цифрами, появляющимися с соответствующей стороны экрана. Затем вам нужно будет набрать слово «ключ» на клавишах чтобы ее открыть. После этого вам снова нужно будет сыграть в игру с наклонами телефона - вашей целью будет попадание шариком в кнопку. Потом вам нужно будет решить головоломку с гирями, которые необходимо расставить по возрастанию веса, после чего будет уровень, где вам нужно будет отыскать цифры, которые затем нужно будет ввести в замок. Ну и в последней комнате обратите внимание на игрушки, а точнее - на количество колес у них. Это и будет код от замка, который позволит вам открыть очередную дверь в игре - точно так же, как это происходит в проекте 100 Doors Seasons 2. Прохождение закончено уже на двадцать процентов!

Легко проходим уровни 21-30

В чем особенность прохождения уровня 100 Doors 2, в котором вам нужно будет искать леденцы? Просто будьте предельно внимательны и не забудьте встряхнуть телефон, чтобы получить леденцы из-под шапки. Сложите их все в ящик у двери - и проход откроется. Следующий уровень нужно начать с обеспечения комнаты светом - подберите лампочку и вкрутите ее в разъем над дверью. Затем вы сможете увидеть лом, с помощью которого и можно будет открыть дверь. Затем вам предстоит посчитать количество автомобилей на перекрестке, причем отдельно нужно считать машины каждого цвета светофора - итоговый код, соответственно, будет трехзначным.

Следующий левел встретит вас кнопкой в луже воды - она искрит и не дает вам выбраться. Вам нужно подобрать палку, добавить к ней еще один элемент, чтобы получилась швабра, и этой шваброй вытереть воду, чтобы спокойно нажать на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем вам снова нужно проявить чудеса внимательности, чтобы ввести в замок пятизначный код, а после этого вам предстоит поймать мышь, бегающую по комнате. Дверь открывается только тогда, когда батарея заряжена, поэтому сажайте мышь в колесо, чтобы она бегала и заряжала батарею - вот вы и сможете выйти.

Затем будет небольшая головоломка, но чтобы вы не «ломали голову», можете просто нажать слева и справа от двери на нижние кнопки, а также на вторые сверху. На следующем уровне вам придется провести подрывные работы - возьмите пульт с тумбочки, встряхните телефон и возьмите вывалившийся топор, им разрубите ящик и достаньте оттуда взрывчатку, закрепите ее на двери, после чего используйте пульт, чтобы организовать себе выход. Затем вам нужно будет поднять гирю как можно выше, после чего бросить ее в ящик, чтобы он развалился. Внутри вы найдете ключ, который и можно использовать на двери. Ну а на последнем из десяти уровней вам нужно будет взять в руки вилку и соединить ее с проводом, чтобы получился полноценный кабель - подключайте его к розетке и считайте загорания ламочек - вот и все особенности прохождения уровня. 100 Doors 2 - это игра, в которой вам нужно много внимания уделять мелочам, и тогда вы сможете добиться успеха.

Уровни 31-40

В данной игре, как и в аналогичном дополнении 100 Doors Escape 2, прохождение, как вы уже могли заметить, становится все более сложным. С каждым новым уровнем вам приходится выполнять все больше действий, и они все более запутанные и неочевидные. Например, на 31-ом уровне вам нужно догадаться, что необходимо сосчитать количество треугольников на каждом из четырех флангов, а полученные числа использовать как код для замка. Далее вам нужно будет заставить вращаться колесо, которое создаст просвет между двумя лазерами - нажмите на один из них, и вы выберетесь. Потом вам нужно будет совершить несколько шахматных ходов - знание правил игры желательно. На следующем уровне выход перекрывают доски - вам нужно будет последовательно убирать держатели, чтобы доски опустились ниже, а когда они выровняются - нажмите на левую кнопку, чтобы они упали. Правая же кнопка откроет для вас выход.

Затем вам нужно будет отыскать монету, чтобы заплатить за выход - для этого вам нужно будет отыскать лопату, выкопать яму и достать сундук с сокровищами. Оттуда вы сможете извлечь золотую монету, которую и нужно использовать для оплаты выхода. Следующий уровень снова будет испытывать вашу внимательность - вам нужно обнаружить последовательность из восьми цифр, которые и будут кодом от замка. После этого вам нужно будет собрать все сосуды с краской и вылить их в одну бочку - получатся цветные квадраты, на которые вам нужно нажимать в определенной последовательности, обозначенной на самой бочке. На следующем уровне подбирайте плоскогубцы, гаечный ключ и смазку - плоскогубцами откручивайте рычаг, смазывайте болт смазкой, после чего закручивайте рычаг обратно гаечным ключом. Нажимайте на рычаг - и дверь откроется.

Затем вам нужно проследить, какие цифры загораются на циферблате при активации каждого из четырех рычагов - эта комбинация и будет ключом от замка. Ну и последний уровень из данной десятки заставит вас перехитрить собаку, стерегущую выход - для этого вам нужно будет взять колбасу из холодильника и снотворное с полки. Соедините два элемента и положите результат в собачью миску. Немного подождите и проходите мимо, отправляйтесь в дверь, навстречу новым приключениям в игре. Как во всех подобных играх, в том числе и в 100 Doors Escape 2, прохождение еще далеко от завершения.

Что готовят уровни 41-50?

Как думаете, будет ли в данном проекте похожий на какой-либо из левелов дополнения 100 Doors & Rooms 2 уровень? Прохождение второй половины игры будет еще сложнее, и там будут встречаться моменты, напоминающие эпизоды из других проектов, но для этого вам нужно еще закончить первую половину. Для этого вам нужно будет сначала переставить все цифры, чтобы они шли по порядку, затем необходимо будет перенести драгоценный камень через лазеры и положить его на стойку, а после этого сыграть в путешественника и с помощью компаса пройти из одной точки в другую. Потому снова будет уровень, где вам нужно трясти телефон, чтобы получить отвертку, которой вы сможете открыть электрощиток и обеспечить себе выход наружу.

На следующем левеле вам нужно будет добраться до ящика номер 4, из которого вы сможете взять баллон и активировать робота. Перетащите робота по комнате, пока он не подсветит нужные вам цифры. Затем вам нужно будет использовать кинопроектор, чтобы увидеть цифры кода, потом использовать огнетушитель, чтобы открыть морозилку, а плиту - чтобы разморозить найденный там ключ. Ну и, конечно же, не забывайте о левеле, где вам нужно будет из рогатки разбить несколько ваз, в одной из которых будет ключ. На следующем уровне вам нужно будет из каната и прута, который вы получите с помощью пилки и плоскогубцев, сделать приспособление, которым сможете притянуть к себе лифт. Ну а каким же является последний левел? Похож ли он на такой же содержащийся в проекте Escape 100 Doors 2 уровень? Прохождение его является довольно обыденным - нужно просто воспользоваться внимательностью и обнаружить необходимые для замка цифры.

Вторая половина игры: уровни 51-60

Прохождение игры 100 Doors 2 уже закончено на пятьдесят процентов - но что вам преподнесет вторая половина проекта? Начинается все обыденно - со стандартного испытания вашей внимательности. Затем вам нужно будет сыграть в аналог известного проекта «Сапер», после чего на следующем уровне необходимо открыть дверь в подвал и спуститься туда - там придется решить логическую задачу с геометрическими фигурами и вернуться наверх, чтобы выйти из двери. Затем вам будут предоставлены две ручки, которые нужно крутить так, чтобы совпали красная и синяя полосы над дверью. После этого вам нужно будет взять предмет с пола, вставить его в отверстия рядом с дверью, забрать драгоценный камень, разбить его и осколок от него вставить в то же самое отверстие - так откроется дверь.

На следующем левеле вам нужно будет раскрутить вентиляторы, а на последующем - взять кочергу и разбить ей куб льда, собрать осколки и положить их в ведро, а затем в печь. В обмен на это вы получите ключ. После этого вам нужно взять кирпич и направить его на солдата, который отвернется - берите ключ, пока он не смотрит, а затем цельтесь в солдата снова, и пока он снова не смотрит - вставляйте ключ и выходите. Затем вам нужно раздобыть кирку из тележки и наполнить ее алмазами, которые можно обменять на ключ. Ну а последний левел будет немного мрачным - вам нужно нажимать на могилы, пока одной из них не появится рука с кодовым замком, куда вам нужно ввести код с надгробий. Как видите, в этой игре, как и в дополнении 100 Doors Rooms & Escape 2, прохождение может быть очень необычным.

Уровни 61-70. Чего ждать здесь?

В игре 100 Doors “World of History” 2 прохождение будет еще более впечатляющим - сначала нужно взять мечи и направить их на вазу, чтобы из нее выпал ключ. Затем решайте головоломку с осколками и черепами, чтобы появились рычаги, на которые нужно нажать в определенной последовательности. После этого вам нужно уронить щит и нажать на рубильник, потрясти телефон, взять шлем и повесить его на палку, после чего потянуть на себя. Следующий левел заставит вас взять из аптечки скотч и приклеить им бутылку к перчатке, а перчатку использовать на сканере отпечатков пальцев. Затем используйте два куска веревки на арбузах, которые нужно положить под ножи, чтобы разрезать их - вы получите ключ.

На следующем левеле вам нужно взять пистолет и ведро, выстрелить из пистолета по статуе, чтобы получить рог, который можно использовать как рубильник. Вешайте ведро на рог - и уровень пройден. Следующие уровни будут не менее увлекательными - вам предстоит использовать кассету на магнитофоне, одолевать с помощью палки летающих монстров и даже решать головоломку с воздушным шариком, чтобы заполучить ключ. Последний из десяти уровней будет далеко не самым простым - вам нужно будет решить задачку с телегами. Вот такое непростое ждет вас в игре, сильно отличающейся от дополнения 100 Doors Seasons, прохождение. 2 уровень казался крайне простым - но сохранилось ли это впечатление вплоть до этого момента?

Уровни 71-80. Что необычного на этом этапе?

В игре 100 Doors History 2 прохождение еще далеко от завершения - вам необходимо сначала отстрелять птиц из ружья, затем нажать на камни в нужной последовательности, а позже и вообще найти в глобусе кинескоп и приблизить планеты, на которых вы найдете код. Затем нужно будет накормить пэкмена фруктами, менять колесо в автомобиле и кататься на лифте, собирая необходимые для ремонта двери предметы. Затем вам нужно будет с помощью ядра сбить замок на люке в полу, после чего из подвала достать ключ и открыть им дверь. На следующем уровне вам нужно будет путем наклонения телефона решить головоломку с шариком, который нужно будет, как обычно, загнать в лунку. Затем необходимо использовать скелет в качестве факела, чтобы сжечь паутину на кнопке - после этого на нее можно будет нажать, чтобы открыть дверь. Ну а последний уровень в этом блоке игры напоминает знаменитый левел из проекта 100 Doors & Rooms 2, прохождение которого заключается в раскапывании горы угля и разогревании им печи, подведет вас еще ближе к финалу.

Уровни 81-90. Нестандартное прохождение

В игре 100 Doors & Rooms Escape 2 прохождение уровней далеко не всегда бывает стандартным, то же самое можно сказать и об описываемом в статье оригинале - например, на 81-ом левеле вам нужно использовать гаечный ключ на доспехах, после чего отодвинуть их и нажать на кнопку, которая скрывается за ними. Далее вам снова нужно проверить свою внимательность при поиске цифр для кодового замка, а затем получить лопату, встряхнув телефоном, и разгрести снежные заносы. После этого вращайте колесо, чтобы получить нужные цифры. 85-ый уровень невероятно интересен - там вам нужно защитить викинга от медведя, за что он даст вам ключ. Потом вам придется столкнуться с утечкой пара, веревочной преградой и даже с игрой, в которой вам нужно будет наклонять телефон и управлять шариком, разбивающим прямоугольники. После этого вам нужно будет покормить рыб в аквариуме и поиграть с синей рыбкой, чтобы она дала вам ключ. Ну а последний уровень в десятке снова заставит вас катать шарик, собирая монетки, пока не откроется выход.

Саммые необычные уровни: 91-100

Что ж, вот и подходит к концу данная логическая игра - остается надеяться, что она принесла вам немало удовольствия и заставила поднапрячь мозги. Осталась лишь финишная прямая. На 91-ом уровне вам нужно с помощью кувалды атаковать фантастического монстра, на следующем левеле вам нужно будет получать данные о комбинациях плиток, после чего повторять их в нужной последовательности, а затем с помощью штыка остановить большой механизм, который мешает вам выйти. После этого считайте лампочки по обе стороны двери, разбирая их по цвету, после чего используйте результаты подсчетов для кодового замка.

На 95-ом уровне вам придется сразиться с боксером, пока вы его не вымотаете - тогда забирайте ключ и выходите. Следующий левел заставит вас открыть канализационный люк, забрать оттуда ключи, использовать их на щитке, дернуть за рычаг и следить за тем, какой код появится на экране. Что ж, осталось четыре уровня - теперь вам нужно с помощью труб переместить воздушный шар, а затем вообще выйти за рамки - взять две пустые бутылки, наполнить их из бочки и опоить двух охранников, которые упадут, и вы сможете забрать у них ключ и выйти. На предпоследнем уровне вам нужно будет уничтожить все корабли пришельцев, ну а на последнем - пройти логическую цепочку с поиском предметов, ключей, починкой лопастей вентилятора и, естественно, открытием последней двери в игре.

У ровни с пятьдесят первого по шестидесятый
  1. Проведите по экрану так, как указывает игра. Заберите ключ в конце слова «Добро пожаловать», а затем проходите дальше.
  1. С помощью зажигалки и баллона надуйте шар. Воспламенив газ, вы поднимете воздушный шар в воздух, тем самым освободив емкость, в которой он лежал. Здесь вы обнаружите ножницы, которыми необходимо разрезать балласт.
  2. С помощью пульверизатора и ключа восстановите поломку. На колесе вы обнаружите ключ, который поможет вам поставить запаску. Неподалеку от авто подберите губку, которую затем нужно соединить с брызгалкой - теперь почистите машину. Наконец, из салона достаньте ключ и двигатель - последний нужно поместить под капот. Остается только завести авто, после чего вы освободите путь.
  3. Металлоискатель поможет вам найти крест на земле. Здесь необходимо задержаться - вскоре прибор зазвенит, указывая тем самым на клад. После этого сходите за лопатой и достаньте ключ.

  1. Газонокосилка - ваша цель. Чтобы завести её, найдите бензин у двери, а затем примените канистру на аппарат. Когда косилка отъедет, вы обнаружите пароль - пять-шесть-девять-семь.
  2. Разноцветные вентиляторы расположены по всей локации. Над ними вы таким же образом можете обнаружить лампы, отмеченные аналогичными цветами, но наоборот. Но и на этом сложность не заканчивается: вам нужно запустить вентиляторы, которые начнут вращаться, совершая определенное количество оборотов. Посчитайте все, чтобы получить код: три (у синего), четыре (у зеленого), два (у красного) и три (у желтого). А так как лампы сверху имеют обратную последовательность цветов, значит и цифры необходимо вводить наоборот: три-два-три-четыре.
  3. Найдите табло с нарисованной фигурой, в которой находятся треугольники. Посчитайте их все, чтобы получить число 35.

  1. Дверь охраняется псом, которого придется прогнать. Для этого возьмите лом на козырьке, чтобы с его помощью открыть люк. После этого подберите косточку в мусорном ведре. Наконец, бросьте кость к люку, так как возле него лежат миски. Остается только переложить кость из одной тарелки в другую, когда пес пробежит мимо, чтобы он свалился в дыру.
  2. На веревке расположены три майки, каждая из которых отмечена определенными цифрами в количестве пяти. Вам необходимо сопоставить числа, чтобы отыскать последовательность. В итоге вы получите следующий пароль: три-два-два-девять-один-шесть.
  3. Возьмите мячи для гольфа возле мешка, в котором лежит клюшка (её возьмите тоже). Здесь же указано три флага, хотя на поле есть всего лишь одна лунка. Вам нужно запустить и мяч и попасть в лунку трижды. Просто нажимайте на экран (чем дольше вы удерживаете, тем сильнее будет удар), после чего убирайте палец для удара. Попасть точно в лунку необязательно - достаточно лишь запустить мяч так, чтобы он упал возле неё. Если же мяч пролетит или не долетит, то попадание не будет засчитано.

У ровни с шестьдесят первого по семидесятый

  1. Постер «Разыскивается» необходимо убрать - нажмите на него. Теперь возьмите перчатки, а затем тыкву и пальто - все расположено в округе. Теперь вам необходимо достать головной убор, который находится на крыше. Чтобы попасть туда, оденьте чучело найденными вещами. Когда дело будет сделано, вы сможете забрать шляпу, а затем поместить её на чучело.
  2. Емкости отмечены буквами F и V. По всей локации разбросаны фрукты и овощи, то есть Fruits и Vegetables. Вам необходимо собрать всю еду и разместить её в правильном порядке. Лимон, к примеру, пойдет к фруктам, когда как огурец - к овощам. Всего вам нужно найти девять фруктов и десять овощей.
  3. Шесть лягушек расположены снизу - по три с противоположных сторон. Чтобы они убежали, вам нужно перемешать их между собой.

Порядок

- 3 лягушка зеленого цвета слева;

- 3 красного справа;

- 2 красного справа;

- Такая же зеленая;

- 2 зеленого цвета слева;

- 1 зеленого слева;

- 2 красная справа в центре;

- расположите всех лягушек зеленого цвета до предела;

- то же самое проделайте с красными;

- наконец, переставьте зеленую в последнее оставшееся место.

  1. Найдите сено сзади посуды. Далее подберите ведро, а затем пройдите за дверь, где стоит корова. Используйте здесь сено и ведро, чтобы набрать молока. После этого вылейте набранное содержимое в левую часть экрана, в кувшин, чтобы ключ на его дне поднялся наверх. Теперь вы сможете пройти на чердак.
  2. Цифры отмечены в последовательности с двумя недостающими фрагментами. Всего цифр шесть, что может говорить о шестизначном числе. Это означает, что цифры связаны по две в порядке очереди. 1 и 9 вначале дают при сложении 10. Десять должно получиться и с другими парами, так что просто подставьте недостающее для «десяти» число в недостающую ячейку. В итоге вы получите пароль: 192837.
  3. Вы обнаружите мышь сбоку экрана. Схватите её нажатием и бросьте сове, которая начнет ухать. Её звуки идут в четкой последовательности с характерными паузами, причем паузы означают дефис (два-три-четыре-два). Затем с помощью кольца на двери постучите в неё в указанной последовательности с паузами.

  1. Яйцо страуса положите в ямку под самим страусом. Трубку подберите на крыше, а затем воспользуйтесь веревкой сбоку, чтобы вытащить микрофон. Соедините находки меж собой и примените их на животное. Страус спрячется в яму и разобьет яйцо, где лежит ключ.
  2. Бабочки расположены по всей локации - все они раскрашены цветами радуги в числе семи. В правильной последовательности вы должны поймать всех насекомых, так, как идут цвета в самой радуге - от красного до фиолетового. Всего вы должны отыскать три красных, два оранжевых, одно желтое, два зеленых, три голубых, два синих и два фиолетовых насекомых. Соответственно, пароль будет выглядеть так: три-два-один-два-три-два-два.
  3. Ключ лежит внутри шара, который нужно взорвать. Перемещайте его по локации. Поддон снизу положите в угол правой стороны, а затем активируйте шлагбаум. Шкафчик должен коснуться шарика и взорвать его.

  1. Соберите чемодан для отпуска, взяв все самое необходимое. Вам потребуются очки, доска, билеты, камера и ласты.

Порядок

  1. Отыщите грузило возле крыши, а затем ещё одно сбоку. Оба грузила положите на мостик, после чего поднимите их на предельно возможную высоту. Уберите палец, и тогда грузила свалятся и сломают мост.
  2. Сбоку лежит шампанское - положите бутылку на стол. Необходимо повернуть её так, чтобы горло было нацелено прямо на попугая у стены. Когда дело будет сделано, вращайте устройством во все стороны, чтобы шампанское забурлило и взорвалось - пробка собьет птицу, которая уронит ключи.

  1. Леску вы найдете за стулом, который нужно убрать. Далее заберите удочку возле ведра, а за ведром подберите магнит. Разместите удочку в центре, а затем соедините с ней найденные ранее предметы. Запустите удочку, и тогда она начнет вращаться. Вы должны кликнуть по ней, чтобы та остановилась, но в определенный момент - прямо над прудом с ключом. Ключ притянется, и вы сможете пройти дальше.
  2. Все цифры слева направо и сверху вниз должны складываться в «пятнадцать».

- сверху: два-семь-шесть;

- в центре: девять-пять-один;

- снизу: четыре-три-восемь.

  1. Активируйте мину на дне, чтобы запустить мини-игру. Необходимо протащить мину по клеточному полю прямо до зеленой пластины. Если хоть одна клетка рядом не будет занята при вашем перемещении, то задание провалится. По диагонали мины идти не могут.

Если это задание вызывает у вас трудности, то вы всегда можете пропустить его, просмотрев рекламу или заплатив монетки (иногда поле просто не отображается полностью).

  1. Наполните ведро наверху емкостью шесть литров. Снизу расположено ещё три ведерка на двенадцать, пять и восемь литров, причем первое - заполнено. Необходимо перелить воду в верхнее ведерко.

Последовательность

- Из 12-литрового в 8-литровое;

- из 8 в 5;

- из 5 в 12;

- из 8 в 5;

- из 12 в 8;

- из 8 в 5;

- из 8 в 6.

  1. Активируйте лодку, чтобы запустить мини-игру. Необходимо перемещать кружки с линиями таким образом, чтобы в итоге напряжение было подано на все круги снизу.

Действовать нужно следующим образом

- С верхнего ряда Г лежачая и Т стоячая;

- С верхнего во втором ряду трижды Г с линиями наверх и влево;

- С верхнего в третьем ряду Г с линиями наверх и вправо, Т лежачая и Г с линиями влево и вниз;

- С нижнего в четвертом ряду Г лежачая, Г с линиями вниз и влево, стоячая;

- С верхнего в пятом ряду стоячая с линиями вправо, Г с линиями вниз и влево, стоячая с линиями вправо, а затем влево.

Напоследок вы должны перевернуть нижние круги таким образом, чтобы все их линии указывали наверх.

  1. Под кровлей вы найдете спасательный инвентарь, а у моста рыбу, что в ведре синего цвета. Оба предмета переместите на гвоздь, а затем достаньте рыбу-пилу. Та находится в воде, и чтобы взять её, вам необходимо кликнуть по ней в определенный момент. Рыба подпрыгнет, чтобы поймать вашу приманку, после чего застрянет. С её помощью вы сможете оторвать доски и освободить себе проход.

  1. Ящик активирует мини-игру, в течение которой вам предстоит посчитать все стрелочки, указывающие на фигуры. Сделав это, укажите полученные цифры внутри ячеек в верном порядке.

Последовательность

- первый ряд: четыре-три-четыре-четыре;

- второй: два-четыре-один-три;

- третий: четыре-один-один-один;

- четвертый: три-четыре-один-четыре.

  1. Перед вами 4 круга, которые окружены зажженными точками. Необходимо воспламенить все пять в последнем, но для этого придется отыскать верный порядок. Сначала скопируйте точки с третьего круга, после чего прибавьте двойку в отражении. Если идти от северного круга (самая верхняя точка от центра), то по часовой стрелке последовательность будет следующей: горящая (север), не горящая, горящая, не горящая, горящая, горящая, не горящая, горящая.

У ровни с семьдесят первого по восьмидесятый

  1. Нелегкий уровень, в течение которого вам придется сменить время года на осень и установить лагерь. Задание разворачивается на девяти клетках, каждая из которых при нажатии изменяет цвет соседних.

Для победы сделайте так

- сначала центральная клетка, потом слева вверху, правая в середине, правая в середине, правая внизу, центральная внизу, центральная внизу.

  1. В лагере есть девять светлячков, которые летают по конкретной траектории. Уберите пенек и топор в правую сторону, чтобы найти таблицу с рисунком фигур - квадрата, треугольника и круга. Соответственно, вам нужно посчитать, сколько насекомых летают в той или иной закономерности. Ответ: 3231 (первое значение найдено по траектории Z).
  2. Переставьте шар в круг красного цвета, чтобы открыть клетку. Далее вам станет доступен левый круг красного цвета, куда и нужно переложить шарик.
  3. В лагере имеется подсказка: Е - 4, V - 2. Цифры обозначают кол-во линий, из которых состоят обе буквы. На доске вы найдете другие значения: L - F, H - I. Необходимо посчитать кол-во линий всех букв: два-три-три-один.

  1. Красный рычаг вы найдете наверху палатки. С помощью лопаты доберитесь до трубы с левой стороны, а затем поместите туда рычаг. Затем необходимо вращать устройством из стороны в сторону, после чего палка упадет в яму. На месте палки появится инструмент - он то вам и нужен, поэтому хватайте его, чтобы прикрутить рычаг. В яме, ранее заполненной водой, лежит ключ, но чтобы добраться до него, вам необходимо проложить мостик над ямкой, воспользовавшись досками.
  2. Три инструмента вы обнаружите под валуном, каждый из которых выполнен по-разному. Чтобы разбить валун, вам придется использовать их в определенном порядке: сначала прямой инструмент, затем треугольный, прямой, треу-к, острый, треу-к, прямой, острый, острый, прямой, треу-к, острый, треу-к, прямой и острый. Неверный удар уберет все повреждения с валуна, после чего вам придется начинать заново.
  3. Возьмите сушняк и лопату. С правой стороны найдите на земле ветку и уберите её, после чего положите на открывшееся место сушняк. Лопатой захватите булыжник слева, а затем на его месте выройте ямку. Полученную землю используйте на сушняк, чтобы появился огонь. Найденную прежде палку нужно поджечь. Далее заберите бутылку из прежде выкопанной ямки и примените её на табличку с каплей, которую предварительно нужно поместить на землю. Палку с огнем используйте на верхней табличке, чтобы все они свалились. Теперь уберите огонь с помощью бутылки и забросайте сушняк землей.

  1. Картинку яблока с вопросиком вы найдете в лагере, а подобный гриб - в углу справа. Это означает, что вам необходимо отыскать все яблоки и грибы в округе, а затем посчитать их. Ответ - семь и двадцать три, то есть 723.
  2. Лукошко уберите в левую сторону, чтобы обнаружить разноцветные лампы. Взаимодействуйте с яблоком красного цвета, а затем, не отпуская палец от экрана, проделайте то же самое с желтым, зеленым, красным, желтым, зеленым, красным, желтым и зеленым - все именно в такой последовательности.
  3. Четыре острия - красные и синие - расположены напротив вас. Часы сверху показывают время 11:23, где стрелка часа - синяя, а минуты - красная. Рядом находится лукошко с грибами, которые нужно поместить на острия.

Верная последовательность такова: на синие положите по одному грибу, так как на часах 11, на красные же по два и три. Нанизывать нужно слева направо, поэтому код будет 1213.

Разместите их следующим образом

  1. Транспорт колесит по трассе. Вращайте устройство, чтобы достать ограждение - возьмите его и установите на опоры, которые лежат с боков (их нужно предварительно положить под дверь). Вы сделали барьер, который может остановить транспорт, поэтому перетащите его на трассу. После этого возьмите бечевку справа и привяжите авто, когда оно упрется в барьер. Уберите барьер, чтобы машина продолжила путь и сорвала доски с двери.
  2. Кликайте по полым кругам, меняя местами кнопки красного цвета. Их нужно разместить так, чтобы они складывались в картинку ключа.

Последовательность

- круг 2 в 3 ряду - переместить 1 раз;

- круг 2 в 2 - 5 раз;

- круг 2 в 4 - 2 раза;

- круг 3 в 3 - 4 раза;

- круг 4 в 3 - 1 раз;

- круг 4 в 4 - 3 раза.

  1. Зонтик красного цвета лежит сзади ведра - возьмите его. Теперь достаньте из мешка колбаску, чтобы приманить кошку. Зонтик используйте на люке, по которому затем нужно кликнуть для открытия. Вытяните оттуда лестницу, а затем примените колбаску на крышу, у которой нужно поместить лестницу. Кошка потеряет ключ, а вы сможете пройти дальше.

  1. Цифры отмечены наверху: семь-восемь-семь-семь-восемь-три. Необходимо выставить между ними арифметические знаки, а именно умножение, сложение и вычитание. Семь умножьте на восемь, семь умножьте на семь, затем сложите полученное, сложите восемь и три, после чего вычтите оставшееся.
  2. Собака слева, мангал со стейком справа. Если дать стейк животному, то оно дважды гавкнет. Первым делом вы должны повернуть устройство налево, чтобы на экране появилась телега. Там вы найдете взрывчатку, а также острый перец. Положите последний на мангал, а взрывчатку приставьте к двери. Наконец, отдайте стейк собаке, чтобы она поджарила взрывчатку.
  3. Дверь горит, необходимо вызвать службу спасения. Вращайте устройство, чтобы на экране появилась батарейка. Батарею вложите в панель у телефона, после чего возьмите деньги и бросьте их в телефон. Наконец, наберите 911.

  1. Последовательность цифр ноль-один-один-два-три-пять-восемь-тринадцать оканчивается тремя вопросами. Можно догадаться, что это последовательность Фиббоначи, по которой сумма двух предыдущих цифр определяет значения следующей. Соответственно, восемь и тринадцать - это двадцать один, а двадцать один и тринадцать - тридцать четыре. Остается сложить тридцать четыре и двадцать один, чтобы получить код 213455.
  2. Число в круге, поделенном на шесть секторов, отсутствует. По часовой стрелке в кругу идут следующие цифры: три-четыре-шесть-двенадцать-тридцать шесть. Чтобы продолжить цепочку, просто умножайте между собой два предыдущих числа, а затем делите их на два. Соответственно, двенадцать умножить на тридцать шесть и поделить на два - это 216.
  3. Цепочка на экране идет следующим образом: 101, 112, 113. Верным ответом будет 415.

  1. Вам нужно подобрать разноцветную бочку и части ракеты. Крылья установите снизу, залейте топливо, после чего возьмите оконце и установите его на место иллюминатора. Когда ракета окажется в космосе, достаньте из оконца диск и переместите его в проектор справа.

На этом прохождение 2 сезона игры 100 Дверей оканчивается.

Последовательность


Лайк, если пригодилось

Разработчики решили не удивлять пользователей сюрпризами. Игра осталась прежней, но появились новые двери. В этой статье мы опишем прохождение каждой из дверей.

1 Level – Просто нажимаем на зеленую кнопку, которая вызывает лифт.

2 Level – Шар нужно накатить на левую и правую кнопки. Это делается с помощью наклонов телефона в разные стороны.

3 Level – Нужно потрясти игровое устройство. В результате дверь упадет. Проход свободен!

4 уровень — Вам предстоит найти четыре элемента гардероба и одеть человека.

5 уровень — Бревно и доска кладутся между лап сфинкса. Кликая по правой стороне, вы можете поднять лапу существа, под которой прячется его нос. Водрузите нос на законное место, и уровень пройден.

6 Level – Подобрать с пола нож и нажать им на коробку. Она упадет и из нее выпадет ключ, которым нужно открыть дверь.

7 Level – Вверху экрана изображены различные цвета. Нужно посчитать, сколько стеклянных частей этих цветов находится на двери. Последовательность цифр кодового замка – 3617.

8 Level – Нужно закрепить защелки слева и справа. Это делается с помощью наклона телефона в стороны.

9 Level – Нужно положить пальцы на сканеры и удерживать их. Стрелки на часах должны сделать полный оборот.

10 Level – При нажатии кнопки FIRE активируется красный лазер, который попадает в определенные места. Последовательность нужно запомнить и повторить в ручном режиме.

Двери 11-20

11 Level – Колеса надо повернуть, чтобы все точки синего цвета смотрели вверх. Последовательность следующая: верхнее левое колесо – 2 раза, нижнее левое – 2 раза, верхнее правое – 1 раз, нижнее правое – 1 раз, верхнее левое – 2 раза, нижнее левое – 3 раза, нижнее правое – 2 раза.

12 Level – Левым наклоном телефона выкатываем палку и с ее помощью отрываем доски, которыми забита дверь.

13 Level – Поднимаем дрова и засовываем их в топку. Закрываем заслонку и крутим ручку на трубе. Сразу же появляется кнопка зеленого цвета. После ее нажатия дверь откроется.

14 Level – С помощью поднятых с пола щипцов откалываем замок на щитке. В результате замок упадет. При нажатии на щиток откроется его дверца и появится кнопка.

15 Level – Здесь нужно кидать плитки в указанные места начиная с первого и до восьмого. Сторона, с которой нужно бросать плитки, соответствует стороне номера.

16 Level – На дверях находятся клавиши. С их помощью нужно набрать слово KEY.

17 Level – Нужно попасть шариком в кружок с помощью наклонов телефона.

18 Level – Здесь нужно последовательно нажимать на гири в порядке возрастания массы.

19 Level – Код замка – 4643.

20 Level – В комнате находятся игрушки с колесами. Нужно подсчитать число колес в каждой из них и ввести полученную комбинацию цифр – 0422.

Двери 21-30

21 Level – Нужно собрать леденцы и положить их в коробку с надписью Candies. 2 леденца находятся за подарками, еще 2 – на двери и под елкой. С помощью резких движений телефона сбить шапку. За ней еще один леденец.

22 Level – Вставляем лампочку в отверстие в верхней части экрана. С помощью поднятой палки открываем дверь.

23 Level – Последовательность вводимых чисел кодового замка соответствует числу машинок (порядок – цвета светофора). Код – 243.

24 Level – Одеваем швабру на палку. С помощью этого предмета убираем лужу. В результате кнопка перестанет искрить.

25 Level – Код замка – 10512.

26 уровень – Нужно зарядить батарею. Для этого ловим мышь и помещаем ее в колесо.

27 уровень – Последовательно нажать на две правые и левые самые нижние кнопки и вторые сверху.

28 уровень – Подбираем пульт, трясем телефоном. Упадет топор. Подбираем и его. Топором разбиваем ящик и подбираем взрывчатку. Заглаживаем взрывчатку на двери и с помощью пульта активируем ее.

29 уровень – Нужно разбить ящик с помощью гири. Для этого поднимаем ее как можно выше. Среди обломков находится ключ от двери.

30 уровень – Нужно поднять вилку и направить ее на провода. Получился шнур. Его надо вставить в розетку. Теперь считаем, сколько раз зажжется лампочка. Код замка – 32415.

Двери 31-40

31 уровень – Нужно узнать количество треугольников, изображенных на флаге. В нужной последовательности вводим код 0841.

32 уровень – Вращаем колесо, зажав его. Нужно сделать так, чтобы между лазерами образовалась прямая видимость. Теперь надо нажать на один из лазеров.

33 уровень – Нужно нажимать на шахматные фигуры в правильном порядке: конь, дама, пешка, офицер. Последовательность можно узнать нажатием на даму.

34 уровень – Кликаем по держателям досок. Доски должны оказаться в середине. Нажатие левой кнопки приведет к падению досок, а правой – к открытию двери лифта.

35 уровень – Прежде всего, поднимаем лопату. Затем жмем на красный шланг. Лопатой нужно нажать на газон. Вы увидите кастрюлю с золотом. Нажимаем на нее и получаем золотую монету в инвентаре. Ее нужно опустить в монетоприемник.

36 уровень – Код замка – 75784649.

37 уровень – Берем все банки, выливаем их содержимое в сосуд. Перед нами появятся квадраты. На них нужно нажимать в такой последовательности: красный, сиреневый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный.

38 уровень – Подбираем синий флакон и гаечный ключ. С помощью плоскогубцев удаляем болт от рычага на трубе. На рычаг нужно налить масло из синего флакона. Закручиваем болт обратно. Нажимаем на рычаг.

39 уровень – Код замка – 1536.

40 уровень – Нам нужно достать из холодильника колбасу. На белой полочке находятся таблетки. Оба этих предмета ложем в миску.

Двери 41-50

41 уровень – Выставляем цифры по возрастанию.

42 уровень – Нужно протянуть алмаз через лазеры.

43 уровень – Нам нужно попасть аз А в В. В этом нам поможет компас. С помощью поворота смартфона задаем следующую последовательность: N, W, N, W, N, E, N, W, N. Не забываем нажимать на компас после каждой буквы.

44 уровень – Трясем телефон. Выпадает отвертка. Направляем отвертку на щиток с изображением молнии. Воспользуемся отверткой второй раз. Теперь ею нужно нажать на содержимое щитка. Теперь мы можем оттащить доску.

45 уровень – Кликаем по цифре четыре. Через некоторое время ящик с этой цифрой поднимется и можно будет поднять зеленый баллон. Он предназначен для головы робота. Тянем робота в правую сторону. Робот подсветит цифры 5134. Их надо ввести в замок.

46 уровень – В шкафе находится пленка для кинопроектора. Оттягиваем плакат. Под ним находится кнопка включения света. Теперь мы можем увидеть цифры для кодового замка: 5137.

47 уровень – Берем огнетушитель. Открываем холодильник. Берем замороженный ключ. Кладем его на плиту, включаем газ, направляем огнетушитель на ключ. Ключом открываем дверь.

48 уровень – С помощью камней и рогатки разбиваем все вазы. Подбираем ключ.

49 уровень – Перед нами красная кнопка. Нажимаем на нее. Берем плоскогубцы и пилку. Опиливаем металлический прут и отламываем его плоскогубцами. Слева находится намотанный канат. Вставляем в него прут. Получившимся устройством очень быстро кликаем по разным концам лифта.

50 уровень – Код замка – 9123.

Двери 51-60

51 Level – Код замка – 1625.

52 Level – Нужно сыграть в «Сапера» и победить. Принцип тот-же, что и у игры на ПК.

53 Level – Открываем подвал несколькими кликами. Нажимаем на проход. Из него достаем треугольник и помещаем на стойку справа. Теперь по примеру выставляем фигурки методом их перемещения.

54 Level – Нужно объединить синюю и красную полоски. Поворачиваем левую ручку на 180 0 , а правую – почти на 180 0 .

55 Level – На полу лежит непонятная штука. Ее нужно вставить в прямоугольное отверстие. В результате получится предмет. Разбиваем им синий рубин. От рубина отвалится кусок, который нужно вставить в то же прямоугольное отверстие.

56 Level – С помощью четырех пальцев очень быстро кликаем по вентиляторам.

57 Level – Разбиваем ледяной куб кочергой, которую можно взять в камине. Собираем куски льда и кладем их в ведро. Ставим ведро возле камина. В комнате появится подарок. Нажимаем на него и получаем ключ.

58 Level – Берем два кирпича и один направляем на солдата. Вскоре он отвернется. Теперь из шкафа можно взять ключ. Опять направляем кирпич на солдата. Открываем дверь.

59 Level – С помощью рычага отправляем тележку за киркой. Второе нажатие рычага возвращает ее. Киркой разбиваем алмазы. Грузим добытые алмазы в телегу и нажимаем на рычаг. Второе нажатие возвращает телегу. В ней вы найдете ключ.

60 Level – Несколько раз жмем по могиле слева. Столько же раз нужно кликнуть по могиле справа. С левой могилы возникнет рука с замком. Разница чисел на могилах и будет являться кодом от него: 3381.

Двери 61-70

61 Level – Нам нужно взять два меча, один из которых добывается расшатывание. Направляем их на вазу. С нее выпадет ключ.

62 Level – Справа лежит осколок. Его нужно передвинуть. При повороте телефона влево выкатится череп. Его нужно установить на левой колонне. Зажав пальцем череп, ведем его в правую сторону, а потом – в левую. Произойдет открытие полочек. Из них нужно вытянуть металлические вставки и понажимать на все рычаги.

63 Level – Расшатываем щит. После падения подбираем его и устанавливаем на самом левом шипе. Теперь нужно нажать рубильник, расположенный в левой части комнаты, и потрясти телефон. Упавший шлем устанавливаем на палку справа и тянем его вниз.

64 Level – Перед нами аптечка. В ней лежит скотч. Берем его. Смещаем телефон вправо и взаимодействуем скотчем с бутылкой и перчаткой. Берем перчатку и кликаем ей по сканеру ладони.

65 Level – Подбираем часть веревки и соединяем с концом весящей справа веревки. Поднимаем арбузы. Тянем за правый конец веревки. Теперь нужно поместить арбуз под ножи. Отпускаем конец веревки. Так нужно сделать со всеми арбузами. После того как все арбузы будут порезаны мы увидим выпавший ключ.

66 Level – За бочкой лежит пистолет. Берем его. Также нам нужно взять ведро. Направляем дуло пистолета на статую слева и производим выстрел. Упадет рог. Его нужно вставить в рубильник, расположенный справа от двери. Следом вешаем сюда же ведро. Поднимаем камни и помещаем их в ведро.

67 Level – Поднимаем кассету. Ее нужно вставить в магнитофон и потрясти телефон.

68 Level – Палкой нужно сбить двух монстров. Жмем на диван. Вылетает третий монстр. Его также надо ударить.

69 Level – Поднимаем шарик. В сундуке вы найдете крючок и катушку ниток. С помощью баллона, наполненного гелием, надуваем шарик. Вначале нитками, а потом крючком кликаем по шарику. Нам нужно попасть крючком в отверстие. Отрываем палец от шарика, и он поднимает нам ключ.

70 Level – После нажатия правой кнопки нужно передвинуть телегу в другую сторону. Далее, жмем на красную кнопку и два раза на on/off.

Двери 71-80

71 Level – С помощью ружья нужно убить 8 птиц.

72 Level – Мы видим 5 камней. На них нужно нажимать в определенной последовательности: 3, 2, 5, 4, 1.

73 Level – Берем кинескоп из глобуса. Вверху находятся планеты. Их нужно приблизить с помощью кинескопа. Теперь можно разобрать цифры, которые на них написаны. Код замка – 371.

74 Level – В этой комнате нужно накормить пакмэна. С помощью наклона телефона направляем летящие фрукты. Задание будет выполнено, когда заполнится полоса вверху экрана.

75 Level – Поднимаем желтую вещь. Берем запасное колесо из багажника машины. Подлаживаем желтую вещь под переднее колесо. Трясем телефон. Выпадает железяка. С ее помощью нужно поднять автомобиль и надеть колесо. Кликаем по машине.

76 уровень – Нажатие цифры 2 поднимет нас на второй этаж. Тут нажимаем на 3 и едем на 3 этаж. Здесь берем инструменты и лампу. Отправляемся назад на 2 этаж. С помощью инструментов ремонтируем вентиляцию. Нажимаем на нее лампочкой и закрываем. На 3 этаже нужно нажать на рычаг. Опять спускаемся на 2 этаж. Берем железную палку. Отправляемся на 1 этаж. Палкой бьем по кирпичной стене.

77 уровень – На полу видим замок. Его нужно разбить с помощью черного ядра. Открываем подвал и получаем ключ.

78 уровень – Тянем шар как можно правее. Взаимодействуем пальцем с зеленым цветом и тянем шар вправо. Опять берем красный и тянем шар вверх до предела. Нажимаем на синий квадрат и тянем шар на 2 шага влево. Следующий на очереди красный квадрат. Шар нужно тащить вверх до предела. Последний – зеленый квадрат. Шар должен оказаться в лунке.

79 уровень – Двигаем рюкзак и берем коробок спичек. Еще нам нужно поднять тряпку. Тянем скелет за левую руку и наматываем на нее тряпку. При наклоне телефона вправо выкатится бутылка. В ней содержится горючее. Выливаем содержимое бутылки на руку, обмотанную тряпкой, и поджигаем. Подносим руку к паутине. Теперь можно нажимать на кнопку лифта.

80 уровень – С помощью лопаты выкапываем уголь. Помещаем его в печь. Удерживаем рычаг.

Двери 81-90

81 уровень – Подбираем гаечный ключ. Наводим его на голову рыцаря-охранника. В розетке торчит вилка. Ее нужно вытянуть. Двигаем охранника влево.

82 уровень – Код замка – 3167.

83 уровень – Трясем телефон. Подает лопата. Убираем снег.

84 уровень – Вращением колеса нужно открывать ячейки. Там находятся числа, составляющие комбинацию кодового замка: 7853. Сам замок находится в самой правой ячейке.

85 уровень – Бросаем камнем в медведя. Поднимаем меч и с его помощью двигаем медведя вправо. После того как викинг встанет, забираем у него ключ.

86 уровень – Нужно перевернут трубу так, чтобы пар перестал сочиться.

87 уровень – С помощью штык-ножа режим веревки и им же оттягиваем серую шкуру в верхнюю часть экрана.

88 уровень – Берем шарик и начинаем разбивать прямоугольники.

89 уровень – В шкафу находится коробка с рыбьим кормом. Высыпаем содержимое в аквариум. Несколько раз кликаем по синей рыбке.

90 уровень – Вращая квадратики нужно собрать шариком все монетки. После этого вы увидите черное отверстие.

Двери 91-100

91 уровень – Здесь нам нужно бить кувалдой существо в красных перчатках. Повторять удары до тех пор, пока не заполнится полоса вверху экрана.

92 уровень – Кликаем по двери. Теперь нужно в правильной последовательности нажимать на плитки в стене. Они будут помечены синим цветом.

93 уровень – При наклоне телефона влево выкатывается штык. Вставляем его между самыми большими зубчатыми колесами. Трясем телефон.

95 уровень – Берем перчатки. Кликаем ими по боксеру до тех пор, пока он не присядет.

96 уровень – Двигаем крышку люка вправо. Берем ключи. С их помощью открываем щиток. Тянем рычаг. Появится код замка: 3257.

97 уровень – Двигая паровые трубы нужно направить шар к людям, стоящим справа. Задача – доставить их в правую часть экрана по одному.

98 уровень – На полу лежит 2 темно-зеленые бутылки. Поднимаем их. Отдаем их двум людям. Вскоре они упадут. Мы получаем ключ от сундука. В нем лежит ручка от двери.

99 уровень – Крушим космические корабли.

100 уровень – Открываем крышку люка. Поднимаем предмет, находящийся в верхнем левом углу. С его помощью открываем щиток. Внутри лежат плоскогубцы. Направляем их на открытый люк. Появляется луч света. Теперь нужно нажать на кнопку, которая находится между лопастями вентилятора.

Поздравляем, это была последняя дверь)

Игра 100 Doors представляет собой классического представителя жанра «Побег из комнаты». Здесь геймерам потребуется преодолеть 100 комнат на пути к свободе. Наше прохождение 100 Doors поможет им это сделать.

  • уровень 1 . Начало — самое простое. Для выхода достаточно вызвать лифт, нажав на зеленую кнопку;
  • уровень 2 . Здесь потребуется применить иной метод — наклонив смартфон вначале загоняем шар на одну кнопку, после — на вторую;
  • уровень 3 . Новый тип управления. На этот раз потребуется потрясти смартфон, чтобы уронить дверь;
  • уровень 4 . Код для замка — 5127;
  • уровень 5 . Сначала потребуется подобрать валяющийся рычаг, а после перенести его на нужное место у рубильника и нажать;
  • уровень 6 . Похожая на предыдущую комната. Также подираем, но уже нож, а после с его помощью перерезаем веревочку на упаковке. Внутри будет ключ;
  • уровень 7 . Код зашифрован в виде количества стеклянных частей на двери каждого цвета. Если сосчитать их, получаем 3617;
  • уровень 8 . Снова наклоняем телефон — вначале в одну сторону, пока не закрепятся защелки, после в другую;
  • уровень 9 . Просто зажимаем сканеры отпечатков и ждем, пока стрелочка сделает полный оборот;
  • уровень 10 . Сначала нажимаем на Fire и смотрим, куда прилетают снаряды в автоматическом режиме, а после повторяем картину с тренировки вручную;
  • уровень 11 . Здесь потребуется добиться того, чтобы все синие точки на колесиках смотрели вверх. Добиться этого можно перебором или же выполнив следующую комбинацию: 2 раза В-Л (верхнее-левое), 2 раза Н-Л, 1 раз В-П, 1 раз Н-П, 3 раза Н-Л,2 раза Н-П;
  • уровень 12 . Наклоняем телефон, пока не выкатится палка, а после с ее помощью освобождаем дверь;
  • уровень 13 . Учимся топить печку - вначале закладываем дрова, закрываем топку и выкручиваем ручку. Ждем, когда появится зеленая кнопка, которую потребуется нажать для открытия дверей;
  • уровень 14 . С помощью щипцов, которые можно подобрать неподалеку, отламываем замок, за которым скрывается кнопка;
  • уровень 15 . Кидаем плитки с той стороны, с которой находится целевой номер. Необходимо пройти путь от 1 до 8;
  • уровень 16 . Просто набираем слово Key;
  • уровень 17 . Наклоном смартфона загоняем шарик на кнопку;
  • уровень 18 . Нажимаем на гири, чтобы расположить их по возрастанию веса, где 2 должна оказаться на самом верху;
  • уровень 19 . Код - 4643;
  • уровень 20 . Код - 0422 (количество колес);
  • уровень 21 . Собираем леденцы и складываем в коробочку. Сложнее всего найти пару за подарками и на самой двери. Последний спрятан в новогодней шапке, для того чтобы взять его, нужно встряхнуть телефон;
  • уровень 22 . Вкручиваем лампочку, а после палкой открываем дверь;
  • уровень 23 . Код - 243 (количество машинок каждого цвета);
  • уровень 24 . Сделаем из палки швабру, а после вытираем лужу, чтобы устранить короткое замыкание;
  • уровень 25 . Код - 10512;
  • уровень 26 . Чтобы зарядить батарею, нужно посадить мышь в колесо;
  • уровень 27 . Нажимаем следующие кнопки: нижняя левая, нижняя правая, вторая сверху левая, вторая сверху правая;
  • уровень 28 . Подбираем пульт, трясем смартфон и берет топор, которым ломаем ящик. Когда из него выпадет динамит, закрепляем его на двери и взрываем пультом;
  • уровень 29 . Кидаем гирю в ящик, пока тот не развалится, а среди обломков ищем ключ;
  • уровень 30 . Присоединяем вилку к проводам, протягиваем шнур в розетку, а затем считаем, сколько моргнет каждая лампочка. Код 32415;
  • уровень 31 . Код 0841 (количество треугольников во флагах);
  • уровень 32 . Зажимаем колесо так, чтобы между лазерами не было препятствий, после нажимаем на любой;
  • уровень 33 . Нажимаем на даму и смотрим верную последовательность нажатий;
  • уровень 34 . Сдвигаем нажатиями доски к центру, затем роняем левой кнопкой и открываем лифт правой;
  • уровень 35 . С помощью лопаты выкапываем золото в правой части экрана, откуда берем монету для приемника;
  • уровень 36 . Код 75784649;
  • уровень 37 . Сливаем всю краску в сосуд снизу. Нажимаем на получившиеся квадраты в следующей последовательности: красный, сиреневый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный;
  • уровень 38 . Берем ключ возле плоскогубцев и смазку в синем флаконе. Откручиваем болт, смазываем рычаг и возвращаем все обратно;
  • уровень 39 . Код 1536;
  • уровень 40 . Из холодильника берем колбасу и таблетки с белой полки слева. Складываем все в собачью миску;
  • уровень 41 . Выставляем числа по порядку;
  • уровень 42 . Переносим алмаз через лазеры на стойку слева;
  • уровень 43 . При помощи компаса передвигаемся до точки Б. Нужный маршрут - N, W, N, W, N, E, N, W, N. На компас следует нажимать после каждой буквы;
  • уровень 44 . Вытрясываем отвертку и открываем шкафчик, а после вновь используем на проводах, заранее убрав доску;
  • уровень 45 . Нажимаем на 4, пока ящик не поднимется. Зеленый баллон вставляем робота и отводим того вправо, он подсветит код 5134;
  • уровень 46 . Смотрим код 5137 с помощью проектора, отодвинув плакат;
  • уровень 47 . Берем огнетушитель и ключ снизу холодильника. Для того, чтобы растопить лед, включаем плиту, а после тушим огнетушителем;
  • уровень 48 . Стреляем камнями по вазам, пока не выпадет ключ;
  • уровень 49 . Нажимаем на красную кнопку, отрезаем металлический прут и отламываем его. Кусок втыкаем в канат, с помощью которого притягиваем лифт;
  • уровень 50 . Код 9123;
  • уровень 51 . Код 1625;
  • уровень 52 . Проходим игру «Сапёр»;
  • уровень 53 . Открываем нажатием на пол подвал, где берем треугольник и ставим на полку. Потребуется разместить предметы как на примере слева;
  • уровень 54 . Поворачиваем левую ручку в противоположное положение, а правую - немного не доводим;
  • уровень 55 . Вставляем предмет с пола в отверстие справа и забираем найденный предмет, которым разбиваем алмаз. Полученный кусочек вставляем в отверстие;
  • уровень 56 . Раскручиваем четыре вентилятора одновременно;
  • уровень 57 . Кочергой разбить ледяной куб, а кусочки складываем в ведро, растапливаем и получаем ключ;
  • уровень 58 . Отвлекаем кирпичами солдата. В первый раз забираем ключ, во второй - открываем дверь;
  • уровень 59 . Два раза нажимаем на рычаг, забираем кирку и выбиваем алмазы. После наполнения вновь дважды нажимаем на рычаг, и телега привозит ключ;
  • уровень 60 . Код 3381;
  • уровень 61 . Берем мечи и направляем на вазу;
  • уровень 62 . Передвигаем осколок, выкатываем череп, который ставим на колонну. Затем следует потянуть череп вправо-влево, пока не откроются ставни, закрывающие рычаги;
  • уровень 63 . Шатаем щит, пока не упадет. Подбираем и кладем на левый щит. После нажатия на рубильник трясем телефон и вешаем шлем на палку справа, затем тянем вниз;
  • уровень 64 . Берем скотч из аптечки, собираем с его помощью отпечатки с бутылки и переносим на перчатку, открываем с помощью сканера;
  • уровень 65 . Подвязываем новый кусок к веревке справа и подбираем арбузы. С помощью веревки подводим ягоды под нож и вскрываем. В одном будет ключ;
  • уровень 66 . Под бочкой берем пистолет и стреляем в верхнюю статую. Упавший рог вставляем в рубильник и навешиваем ведро, которое заполняем упавшими камнями;
  • уровень 67 . Кассету вставляем в магнитофон и встряхиваем смартфон;
  • уровень 68 . Подобранной палкой бьем летающих монстров, а после добиваем последнего из-за дивана;
  • уровень 69 . Синий шарик заполняем гелием и привязываем нитку, на которую добавляем крючок. Стараемся опустить его так, чтобы крючок попал в лунку, где лежит ключ;
  • уровень 70 . Нажимаем на кнопку, когда телега передвинется, повторяем. Включаем-выключаем рубильник и берем ключ;
  • уровень 71 . С помощью ружья отстреливаем 8 птиц;
  • уровень 72 . Нажимаем на камни в последовательности 3, 2, 5, 4, 1;
  • уровень 73 . Код 371;
  • уровень 74 . Кормим монстра при помощи поворотов смартфона;
  • уровень 75 . При помощи желтой штуки открываем багажник, в котором лежит запаска. Вытрясываем железку, с помощью которой поднимаем автомобиль, нажимаем на него;
  • уровень 76 . Нажимаем 2, после 3 и подбираем инструменты и лампу, с которыми возвращаемся на второй этаж. Чиним вентиляцию и вставляем лампу. Едем на 3 этаж, жмем рычаг, подбираем палку на втором. На первом с ее помощью бьем кладку;
  • уровень 77 . Черным ядром выбиваем замок на полу, а после нажимаем на крышку, под которой ключ;
  • уровень 78 . Тащим шар вправо - зеленый цвет, после красный и шар вверх. Затем синий и шар на два шага левее, красный квадрат и максимально вверх. В конце выбираем зеленый квадрата и бросаем шарик в лунку;
  • уровень 79 . Под рюкзаком берем спички и тряпку, которую наматываем на кисть скелета. Наклоняем смартфон и ловим выкатывающуюся бутылку, обливаем горючим факел и поджигаем, с его помощью убираем паутину;
  • уровень 80 . Раскапываем уголь лопатой и заправляем его в печь, после чего нажимаем на красный рычаг;
  • уровень 81 . Гаечным ключом у ног рыцаря стукаем его по голове, а после вытаскиваем вилку и перемещаем охраннику налево;
  • уровень 82 . Код 3167;
  • уровень 83 . Вытрясываем лопату и разгребаем ей снег;
  • уровень 84 . Код 7853;
  • уровень 85 . Дразним медведя камнем, а после мечом из-под викинга отгоняем его вправо. Ключ лежит по рыцарем;
  • уровень 86 . Вращаем трубы, перекрываем утечку;
  • уровень 87 . Штык-ножом срезаем веревки и оттягиваем шкуру в верх экрана;
  • уровень 88 . Разбиваем шариком прямоугольники;
  • уровень 89 . Берем рыбий корм из шкафчика и кидаем его в аквариум, после чего жмем на синюю рыбу, пока она не выплюнет ключ;
  • уровень 90 . Поворачиваем квадраты, катаем шарик, пока не соберем все монетки;
  • уровень 91 . Кувалдой бьем существо в красных перчатках;
  • уровень 92 . Нажимаем на дверь в последовательности, показанной синим цветом;
  • уровень 93 . Наклоном смартфона выкатываем зеленый нож, которым заклиниваем шестеренки. После встряхиваем аппарат;
  • уровень 94 . Код 8466;
  • уровень 95 . Берем перчатки слева и деремся с боксером;
  • уровень 96 . Код 3257;
  • уровень 97 . Паром из труб направляем шарик к людям;
  • уровень 98 . Берем бутылки около двери и отдаем их людям. Упав, они оставят после себя ключи от сундука, в котором лежит ручка. Ее крепим в нужной части двери;
  • уровень 99 . Взрываем космические корабли;
  • уровень 100 . Открываем крышку люка и берем найденный предмет. Он нужен для открытия щитка, в котором лежат плоскогубцы. Их направляем в люк на свет, а после пользуемся кнопкой между лопастей вентилятора.