Адреса уч заведений обучаемые экспертов автомобиля. Судебная автотехническая экспертиза

«Автотехнический эксперт – это звучит красиво…» ответил в ходе телефонного разговора один из соискателей курса по подготовке в данной области. Хорошо, когда профессия отвечает не только амбициям человека и позволяет ему существовать в обществе, но и когда приносит моральное удовлетворение в процессе профессионального роста.

Почему у нас нет отдельного курса по подготовке эксперта автотехника? Просто данная профессия подразумевает постоянное развитие. Обучение идет на протяжении всей профессиональной деятельности. Если сейчас собрать вместе все то, что накоплено опытными экспертами, то можно запросто обучать человека этому по программе ВУЗа в течение 5 лет.

Да, конечно есть базовые курсы для вводной информации об особенностях этой профессии и уж лекции для обязательного усвоения минимума информации, которая позволяет получить сертификацию. Эксперты нашей компании относятся к регистру МАДИ и считают его сертификацию основополагающей для начала профессионального роста. Для желающих пройти обучение и сертифицироваться в области специалиста по автотехнической экспертизе мы предоставляем всю информацию в электронном виде. Но не забывайте, что для начала обучения и дальнейшего вступления в регистр Вам необходимо профильное высшее образование и опыт в инженерной должности в области эксплуатации транспорта не менее 2 лет.

Что же могут предложить специалисты нашей организации в области подготовки эксперта? Во-первых, проведение индивидуальных занятий по темам, которые углубленно охватывают системы управления современным автомобилем. Во-вторых, мы предоставляем базовую информацию о конструкции узлов и агрегатов современных автомобилей, принцип их работ и накопленный опыт по отказам. В-третьих, конечно же, предоставляем наработанные методики для проведения измерений, а также логика интерпретации полученных данных. И обязательно готовим специалиста самостоятельно излагать свои мысли на бумаге. Мы проводим семинары по различным тематическим курсам и готовим не только начинающих специалистов, но и ведем занятия для повышения квалификации экспертов с опытом работы по конкретной тематике.

Сколько нужно учиться? Учиться нужно всю жизнь! Если Вам интересно получить навыки исследования определенного ряда систем современных автомобилей, то таким курсам, есть конечное количество норма часов и фиксированная стоимость. При этом не стоит забывать, что занятия индивидуальные и для каждого необходим свой подход и свой объем подготовки в часах. Стоимость и время подготовки можно обсуждать по результату входного логического теста.

Мы с удовольствием предлагаем стажировку толковым соискателям в области проведения автотехнической экспертизы. Условия и порядок организации стажировки оговаривается отдельно и зависит от множества условий, а также личностных качеств соискателя в отдельности. В процессе стажировки выплачивается заработная плата.

Для ознакомления с планом подготовки, а также возможностью обучения и повышения квалификации в области автотехнической экспертизы Вам необходимо отправить на наш почтовый адрес info@ apriori- expert. ru заявку в свободной форме. Обязательно указать Ваш профессиональный путь с момента получения высшего образования и написать специальность подготовки, которая указана в дипломе.

Специалист Aleksey (ник на форуме)

4.5 / 5 ( 2 голоса )

Обучение специалистов

Сегодня многие учебные заведения нашей страны обучают и повышают квалификацию специалистам, работающим в области автотехнической экспертизы. Сотрудники компании АНО «Центр Экспертизы Двигателей», также прошли обучение в соответствующих институтах. Сегодня в учреждениях по автотехнической экспертизе обучение проводится по следующим категориям:

  • изучение и исследования всех данных по ДТП;
  • исследование тех состояния автомобиля;
  • исследование и изучение следов ТС и на месте ДТП (ТТ диагностика).

Прежде всего, специалист, который решил поднять свою планку образования до высшего уровня в автотехнической экспертизе, обучение должен пройти в специализированном учреждении. Для этого у него должно быть высшее автомобильное образование, а также стаж работы не меньше трех лет.

В самом учреждении проводятся групповые и индивидуальные занятия, которые непосредственно связаны с системой управления современных авто. Обучение проходит по специально разработанным методикам, проводятся информативные семинары на различные темы, так как учебные заведения готовят не только специалистов, но и также занимается повышением квалификации экспертов уже имеющих определенный рабочий опыт в конкретной сфере деятельности.

По автотехнической экспертизе обучение повышению квалификации авто технических экспертов проводится согласно законодательству каждые 5 лет. После пройденного курса обучения, тем студентам кто сдал все экзамены, выдается специальный документ о повышении квалификации. В оригинале - это сертификат эксперта для работы в избранной экспертной сфере услуг.

Да, конечно. Например, человек попадает в аварию и его признают пострадавшим. Он обращается в страховую компанию для возмещения ущерба, но страховая компания платит ему обычно в 2 или 3 раза меньше по ОСАГО, да также и по КАСКО тоже. Естественно, нашего пострадавшего такой поворот событий не устраивает и тогда он обращается к нам для получения всей суммы, необходимой на ремонт авто.Иногда пострадавший обращается сначала к юристам, которые также направляют его в нашу компанию.После этого мы проводим осмотр автомобиля, фиксируем и фотографируем все повреждения, и затем с помощью специальных программ рассчитываем величину ущерба. Автовладелец заключает с нами договор, и документы с оценкой ущерба мы отправляем в суд.А теперь к нюансам этой ситуации…Страховые компании на самом деле понимают, что недоплачивают людям, но дело до суда доходит лишь у 2 из 10 человек, то есть по статистике к нам обращаются всего лишь 20% людей, которые недополучили выплаты. Так происходит потому, что страховщики понимают – не все будут судиться с ними и заниматься разбирательствами из-за каких-то 3 - 5 тысяч рублей. Но если речь идет о более крупных суммах, тогда уже дело доходит до суда, предварительно получив заключение в нашей компании. И хотя она совсем небольшая, и состоит всего их 2-х человек, мы вполне справляемся со своей работой.

Мой партнер Александр мне очень помогает, так как у него есть техническое образование, и он непосредственно занимается осмотром объектов (авто), их фотосъемкой и описанием повреждений. Одной мне было бы очень сложно выполнять все функции.

На этом этапе мы смотрим, что целесообразнее сделать с поврежденными частями автомобиля – отремонтировать их или заменить. Бывает так, что при серьезных авариях автомобиль не подлежит восстановлению или же замене подлежат его основные части, например кузов.

Еще раз повторюсь, что именно в нашем виде оценки есть определенная специфика – нужны очень хорошие технические знания.

Сложно бывает, когда виновники ДТП предоставляют отчеты, не соответствующие действительности, то есть с заниженной суммой ущерба для пострадавшей стороны, чтобы по решению суда им пришлось выплачивать меньшую сумму.

Бывает так, что страховая компания не соглашается с решением оценки (суммой), которую мы указали для потерпевшей стороны и тогда данное заключение отправляется на судебную экспертизу. Ей занимаются такие же оценщики, как и мы, только получившие свидетельство о переподготовке в направлении судебной экспертизы.

Мы этим специалистам высылаем отчет, который содержит фотографии, акт осмотра автомобиля и калькуляцию расчетов. Затем они проводят свою альтернативную оценку и практически всегда наши мнения по сумме сходятся.

Программа профессиональной переподготовки "Судебная автотехническая экспертиза". Программа разработана на основании ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 40.05.03 СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Требования к слушателям: наличие высшего или средне-специального образования в любой области.

1. Программа обучения продолжительностью 600 часов

Срок обучения: 4-5 месяцев

Форма обучения: 1) очная (вечерняя, занятия пн-пт с 19 до 22 часов), стоимость обучения 73 000 руб (возможна рассрочка) ИДЕТ НАБОР ГРУППЫ!

2) заочная (дистанционная), стоимость обучения: 38 000 рублей (оплата может быть в 2 этапа 10 т.р. после заключения договора, 28 т.р. в течение 2х месяцев с начала обучения).

Сертификация по одной экспертной специальности в НП НКСЭ - бесплатно.

Приглашаем на очную практику: 3 дня, 2 часа в день, 13500 руб. Практика индивидуальная, проводит Михаил Петрович Успенский. Стоимость актуальна только для выпускников нашего института.

2. Программа обучения продолжительностью 308 часов

Срок обучения: 2-3 месяца

Стоимость обучения: 21800 рублей (рассрочка 10 т.р+11.8 т.р.)

Форма обучения: заочная (дистанционная). Начать обучение Вы сможете сразу после заключения договора и оплаты.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.

Сертификация - скидка 50%.

В ЧЕМ НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБУЧЕНИ Е+ВСТУПЛЕНИЕ В ЧЛЕНЫ Некоммерческого партнерства Национальная Коллегия Судебных Экспертов без вступительного взноса и для физического лица и для юридического, выдается свидетельство о членстве+СЕРТИФИКАЦИЯ со скидкой от 50% до 100% для физического лица и для юридического лица, выдается сертификат+ПРАКТИКА с судебным экспертом.

Два самых распространенных вопроса:

1. Является ли диплом о профессиональной переподготовке достаточным для осуществления нового вида профессиональной деятельности?

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

2. Могу ли я проходить обучение, если образование у меня в другой области?

Да, можете. Проходя профессиональную переподготовку Вы получаете новую профессию. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.

+БЕСПЛАТНО!!! СЕРТИФИКАТ Некоммерческого партнерства "Национальная коллегия судебных экспертов" (зарегистрировано Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации за №1127800009710) НА 3 ГОДА 13.6. Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям

Диплом также дает основание для сертификации по направлениям:

13.1. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

13.2. Исследование технического состояния транспортных средств

13.3. Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)

13.4. Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта, в том числе с целью проведения их оценки

13.5. Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия

Стоимость сертификации для наших выпускников 10 т.р. по каждому направлению.

Система добровольной сертификации экспертов и организаций, осуществляющих деятельность в области судебной экспертизы зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 29.11.2012г.

Орган по сертификации - Некоммерческое партнерство "Национальная коллегия судебных экспертов"


ПРИГЛАШАЕМ НА ПРАКТИКУ! ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.

Стоимость практики 14500 рублей 2 часа 3 дня. Количество учебных часов может быть изменено по договоренности.

Наименование дисциплины

Количество часов

Вид испытания

Месяцы обучения

Автомобильный транспорт

Итоговый тест

Первый месяц обучения

Теория эксплуатационных свойств автомобиля

Контрольные вопросы

Экспертиза дорожно-транспортных происшествий

Контрольные вопросы

Второй месяц

обучения

Дорожные условия и безопасность дорожного движения

Контрольные вопросы

Биомеханика дорожно-транспортных происшествий

Контрольные вопросы

Составные элементы дорожно-транспортных происшествий

Контрольные вопросы

Третий месяц

обучения

Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства

Итоговый тест

Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства

Итоговый тест

Методические основы и положения по установлению методов, технологий, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений

Итоговый тест

Четвертый месяц обучения

Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта независимой технической экспертизы

Итоговый тест

Трасологическая экспертиза

Контрольные вопросы

Пятый месяц обучения

Подготовка выпускной аттестационной работы

Аттестационная работа

Итого:

Законом Российской Федерации о безопасности движения дорожно-транспортное происшествие определено как «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспорта и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен материальный ущерб».

Во всех странах мира необходимость сокращения ДТП рассматривается как национальная проблема. В России эта проблема особенно актуальна. По статистике последних десяти лет на дороге ежедневно погибает более 100 человек и свыше 600 человек получают ранения. За год погибает более 34 тыс. человек, а 20 тыс. водителей погибают, получают ранения или оказываются на скамье подсудимых. Общий ущерб в год из-за ДТП превышает 300 млрд руб. Ежегодный рост числа ДТП и ущерба составляет 5-7%.

Экспертиза дорожно-транспортных происшествий проводится с целью установления объективных причин и обстоятельств каждого конкретного ДТП для создания технической основы к правовому решению.

ДТП является сложным событием, происходящим за короткое время, и при его расследовании требуется помощь специалистов по технике транспорта, строительству и эксплуатации дорог, организации и безопасности дорожного движения, медицине и автотранспортной психологии. Эти специалисты привлекаются на стадии разбирательства в ГИБДД, на стадии предварительного следствия и в суде, чтобы принималось всесторонне обоснованное решение по административной, гражданской и уголовной ответственности участников ДТП и должностных лиц.

Основные задачи обучения по программе "Судебная автотехническая экспертиза":

1) освоить организацию производства экспертизы, права и обязанности экспертов, составление документации по ДТП;

Оценщик авто обучение, автоэксперт сертификация, эксперт оценщик авто, автотехническая экспертиза обучение, судебных экспертов переподготовка, курсы эксперт, профессиональная переподготовка судебных экспертов, автоэксперт обучение, курс автоэкспертиза, автоэксперт обучение москва, обучение автоэкспертов оценщиков, автоэксперт курсы обучение, автоэксперт обучение, обучение автоэкспертов оценщиков, автоэксперт обучение москва, автоэксперт обучение челябинск, обучение на автоэксперта оценщика москва, обучение на независимого автоэксперта тюмень, эксперт оценщик обучение, эксперт техник обучение, экспертиза качества ремонта обучение, экспертиза качества ремонта автомобиля обучение, экспертиза качества восстановительного ремонта обучение, эксперт обучение, судебный эксперт, судебный экспертиза

-13.1 Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.
-13.2 Исследование технического состояния транспортных средств.
-13.3 Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно - трасологическая диагностика).

Требования для обучения на эксперта-автотехника:

  1. Базовое высшее автомобильное образование.
  2. Опыт работы в автотехнической отрасли не менее трех лет.

1. Обучение. ИНАЭ-МАДИ проводит очно-заочное обучение по программе подготовки экспертов-автотехников. Условия для зачисления на обучение - обязательное базовое высшее автотехническое образование. После заключения договора и оплаты за обучение слушателям высылается программа обучения. Теоретическая часть программы изучается самостоятельно без отрыва от производства, практическая часть и экзамены выполняются в МАДИ в течение 3 дней. Успешно сдавшим экзамены выдается Сертификат соответствия и они заносятся в Регистр автотехнических экспертов МАДИ.

2. Повышение квалификации автотехнических экспертов. Согласно ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01) уровень профессиональной подготовки экспертов подлежит пересмотру каждые пять лет. ИНАЭ-МАДИ проводит повышение квалификации по программе подготовки экспертов-автотехников. По окончании обучения и успешно сдавшим экзамены слушателям выдается Свидетельство о повышении квалификации. При заключении договора на повышение квалификации слушателям высылается программа обучения.

По окончанию обучения (повышения квалификации) лицам, успешно сдавшим экзамен, выдается сертификат автотехнического эксперта по избранной специальности. Данные эксперта заносятся в Регистр автотехнических экспертов МАДИ, который зарегистрирован в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.