Броня грифона ведьмак 3 где найти. Улучшение сета Грифона

И снова охота за сокровищами - в дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино Геральт сможет найти сразу несколько новых комплектов гроссмейстерских доспехов различных ведьмачьих школ. Начнем с гроссмейстерских доспехов школы Грифона.

Телеграфировать

Твитнуть

И снова охота за сокровищами - в дополнении Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино Геральт сможет найти сразу несколько новых комплектов гроссмейстерских доспехов различных ведьмачьих школ. Начнем с гроссмейстерских доспехов школы Грифона.

Этот комплект собрать проще всего - чертежи гроссмейстерских доспехов школы Грифона находятся всего в двух локациях. Грифон - отличный комплект для любителей знака Ирден - полностью собранный гроссмейстерский доспех увеличит размер Ирдена на 40% и повысит скорость восстановления выносливости Геральта, пока он находится внутри знака.

Гроссмейстерский доспех школы Грифона - где найти сапоги, стальной ведьмачий меч и перчатки
Чертежи перчаток, сапог и стального ведьмачьего меча гроссмейстерского комплекта школы Грифона можно найти на развалинах Форта Уссар, они спрятаны хорошо заметном сундуке под лестницей. Остерегайтесь ослизгов.

Гроссмейстерский доспех школы Грифона - где найти броня, серебряный ведьмачий меч и штаны
Чертежи серебряного ведьмачьего меча, штанов и брони гроссмейстерского комплекта школы Грифона находятся в замке Монт Крейн - он стоит немного севернее Форта Уссар. Идите по левой стороне замкового двора, пока не упретесь в полуразрушенный проход. Используйте волшебный светильник, снимите иллюзию и двигайтесь дальше - прямо к столу, на котором лежит магический кристалл. Активируйте выключатель в следующей комнате и подготовьтесь к бою - вам придется сразиться с большим количеством бандитов. Затем используйте кристалл и знак Аарда для активации портала, но будьте осторожны - сразу за ним вас ждет голем. Осталось пройти чуть вперед и собрать три чертежа.

Обратите внимание - для использования гроссмейстерских доспехов школы Грифона Геральт должен быть как минимум 40 уровня. Кроме того, после успешного обнаружения всех чертежей вам понадобится найти местного кузнеца, способного изготовлять новые доспехи и оружие.

Кузнеца, способного изготовить гроссмейстерские доспехи, можно найти в Боклере, столице княжества Туссент - его лавка расположена неподалеку от посольства Нильфгаарда.

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.

Одним из наиболее легких способов добычи сильного оружия и брони в игре о приключения Ведьмака является поиск сокровищ от разных школ: Кошки, Грифона, Медведя и Змеи. При этом сложность поиска повышается с каждой новой вещью, но и награда становится все дороже и ценней. В этом небольшом гайде вы узнаете, где найти в игре "Ведьмак-3" доспехи школы Грифона, которые включают в себя базовый, улучшенный, отличный, мастерский и гроссмейстерский сет.

Обычный меч

Погоня за сокровищами начнется, как только вы обнаружите один из чертежей. Отправляемся в руины, расположенные на севере Велена - Хинкольд. Добраться до этого места проще всего от «Дерева с повешенным», еще одной достопримечательности игры "Ведьмак-3". Доспехи школы грифона, точнее, первый чертеж, лежат в этих руинах, но взять их будет не так уж и просто, ведь они охраняются монстрами. Исследуйте местность и доберитесь до гнезда гарпий. Теперь чтобы пройти дальше вам необходимо разобраться с чудовищами. После боя подойдите к двери, находящейся немного левей гнезда. Пройдите в комнату и используйте ведьмачье чутье, таким образом, вы обнаружите схему стального меча. После этого запустится задание по поиску сокровищ для этого сета.

Серебряный меч

Следующее задание немного сложней и приступать к нему следует только после того, как вы достигнете 13-14 уровня, ведь нужное сокровище охраняет довольно сильное чудовище, которыми так богата игра "Ведьмак-3". Доспехи школы Грифона, точнее, серебряный меч этого сета, спрятаны на небольшом острове с маяком под названием Лорнрук. Найти это место можно в северо-западной части провинции Велен.

Добравшись до точки назначения, вы столкнетесь с несколькими препятствиями: Геральту необходимо добраться до маяка, но перейти по не удастся. Так что дальше мы отправимся вплавь. Доплывите до места силы, которое не только придаст вам очки умений, но и откроет дальнейший путь к цели. Нырните под воду и разыщите секретный проход, ведущий в маяк.

Продолжение поиска

Выбравшись на сушу, исследуйте всю локацию, но избегайте верхнего этажа, если ваш персонаж еще слаб и неспособен победить монстра с четырнадцатым уровнем. Доберитесь до внешней стороны маяка и проверните колесо, активирующее мост. Теперь вам необходимо либо прятаться и хитрить, либо вступить с чудовищем в смертельную схватку. Если вы не чувствуете в себе сил для борьбы, то пройдите до середины моста, после чего подождите пока монстр выйдет из поля зрения. Как только это произойдет, быстро бегите к сундуку и хватайте его содержимое. После чего вам остается только покинуть эту локацию как можно скорей. В награду за прохождение этого задания вы получите необходимый вам чертеж.

"Ведьмак-3": доспехи школы Грифона

Где найти броню, перчатки, сапоги и наручи этого сета? Все эти предметы дожидаются вас в «Гроте охотника на драконов». Эта локация находится неподалеку от Данваренна. Прибыв на эту точку быстрого перемещения, пройдите через лес. Но будьте осторожны - эту местность населяют монстры.

Найдите пещеру, внутри которой вас ждут сокровища, но подступы к ним охраняют призраки, и прежде чем пройти дальше вам необходимо разобраться с ними. После победы подойдите к стене с трещиной и примените на нее знак «Аард». Войдите в образовавшийся проход. Дальше вас ждет схватка с небольшим боссом этой локации - Вампиром. Биться с ним лучше серебряным мечом, не забывая использовать знак «Ирден». После победы проходите в верхнюю часть этой локации игры "Ведьмак-3", где доспехи школы Грифона и находятся. Остается только отнести полученные чертежи кузнецу и после создания наслаждаться полученными предметами.

Улучшенный сет

Кроме обычной брони и оружия, можно раздобыть и более сильное снаряжение, если продолжить поиски в игре "Ведьмак-3". Улучшенные доспехи школы Грифона можно найти в провинции Велен. Отправляйтесь в точку перемещения «Развилка дорог». Обыщите эту местность, неподалеку вы наткнетесь на пещеру. Смело входите - там вас ждет сундук, в котором лежит чертеж улучшенного серебряного меча.

Дальнейший путь лежит в бандитский поселок, расположенный на юго-западе от Лагеря беженцев. После небольшого боя необходимо обыскать локацию. В одном из сундуков вы найдете чертеж стального оружия школы Грифона. Теперь отправляйтесь в локацию «Корчма на распутье». Неподалеку от этой местности расположены руины, входите в них, но будьте осторожны - это место охраняет Вилохвост. После победы над чудовищем возьмите из сундука рецепт на сапоги, и отправляйтесь на дальнейшие поиски сокровищ в игре "Ведьмак-3: Дикая охота".

Доспехи школы Грифона (улучшенные) можно отыскать в одном из сундуков местности «Форт Белого Орла», расположенной на западе от Оксенфурта. Кроме того, в этой местности обитает скальный тролль. Это сознанье может дать вам новое задание. Штаны сета находятся в сундуке развалин локации «Пепелище», расположенной недалеко от замка Вроницы. Наручи спрятаны в месте, которое называется «Новый могильник». Взять их будет не так уж просто, ведь локация кишит призраками, и еще здесь обитает полуденница. Разобравшись с противниками, примените «Аард» на стену пещеры и проходите внутрь. В одном из сундуков вы обнаружите последний необходимый чертеж.

Отличный сет

Далее, в нашем обзоре речь пойдет о добыче еще более сильного оружия и брони в игре "Ведьмак-3". Отличные доспехи школы Грифона, в том числе стальной и серебряный меч спрятаны на островах Скеллиге, и чтобы добыть этот сет, вам придется обыскать всю эту область. Отправляйтесь на юг главного острова архипелага. Неподалеку от локации «Развалины корчмы» вы увидите маяк. Идите от него на восток, в скором времени вы подойдете к пещере. Внутри в спрятанном сундуке лежит чертеж серебряного меча этого сета.

Стальное оружие спрятано на острове Ан Скеллиг. Чтобы его найти отправляйтесь в Порт Уриалла, и идите в горы, расположенные к северу. Возле скал вы увидите огромный валун, рядом с которым стоит сундук с нужным сокровищем. После этого возвращайтесь на главный остров, и идите к локации «Стопы великана». Следуйте берегом на север. В скором времени вы обнаружите разбитую лодку, а рядом с ней - необходимый сундук, в котором лежит то, ради чего мы отправились бродить по локациям: отличный доспех школы Грифона ("Ведьмак-3"), а также наручи, штаны и сапоги.

Мастерский сет

Прежде чем приступить к поиску, вам необходимо достигнуть как минимум тридцатого уровня, иначе охота за сокровищами слишком усложнится. Кроме того, раньше этой отметки вы не сможете воспользоваться добытыми предметами. Этот набор оружия и брони также как и предыдущий спрятан на островах архипелага Скеллиге, одной из самых обширных областей в игре "Ведьмах-3". Доспехи школы Грифона (мастерские) лежат в небольшой локации, расположенной между точками «Поселком Редгилль» и «Кладбищем китов». Здесь вы обнаружите руины, охраняемые циклопом, и, чтобы взять сокровище, вам придется убить монстра. После битвы идите вверх по камням и найдите спрятанный сундук, внутри которого лежат чертежи сета.

Рецепт на серебряный меч находится на главном острове Скеллиге. Отправляйтесь в быструю точку перемещения под названием «Деревня Фирсдаль». На северо-западе от этой локации вы найдете озеро, на правом берегу которого расположены руины с башней. Прежде чем взять чертеж из сундука, вам предстоит одолеть наккеров 18-20 уровня, облюбовавших эту местность.

Возвращайтесь в точку перемещения «Деревня Фирсдаль» и идите строго на север. Слева от горного хребта вы найдете руины небольшой деревни, среди развалин которой стоит сундук, содержащий схему стального меча.

"Ведьмак 3": гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Этот сет брони и оружия появился в игре с выходом нового финального DLC «Кровь и вино». Прежде чем вы сможете одеть этот набор, вашему герою необходимо достигнуть сорокового уровня. Кроме поиска чертежей, понадобится найти Кузнеца, способного создать гроссмейстерские вещи. Чтобы сделать это подойдите к доске объявлений в Боклере и возьмите заказ на поиск сокровищ. Дальнейший путь Геральта лежит к кузнецу, который расскажет об утерянных чертежах, после чего мастер предложит вам сделку. А так как условия контракта более чем удовлетворительны, то принимаемся за дело и отправляемся в путь.

Поиск сета

Чтобы найти этот набор брони и оружия понадобится немного попутешествовать по графству Туссент - одной из новых областей игры "Ведьмак-3". Гроссмейстерские доспехи школы Грифона, а также чертежи штанов и серебряного меча спрятаны в замке Монкран, расположенном на северо-западе от Боклера. Эта область кишит разбойниками, и придется довольно много помахать мечом. Разобравшись с противниками, отправляйтесь к руинам башни. Далее вам необходимо развеять иллюзию, после чего спускайтесь на нижние уровни. Там необходимо отыскать кристалл, а для этого используйте ведьмачье чутье. Также эта способность поможет найти активирующую кнопку на стене. Идите с кристаллом вниз, после чего примените его на дальнюю стену. Теперь для активации портала примените знак «Аард». После чего идите внутрь и победите голема. Остается только забрать чертежи из сундука, который охранял монстр.

Выбравшись из замка Монкран, отправляйтесь на юг к руинам форта Уссар. Эта местность населена чудовищами, но если вы не хотите разбираться с каждым из них, то зайдите в локацию с восточной стороны. Так вы останетесь незамеченными монстрами. В руинах отыщите лестницу, а под ней сундук, в котором спрятаны чертежи перчаток, стального меча и сапог гроссмейстера школы Грифона. Остается только вернуться к кузнецу и выполнить свою часть контракта.

С чего начать?

"Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.
Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.
По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.
Начинаю охоту."

Дневник ведьмака Георга

"Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.
В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.
Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.
Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.
Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.
Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет."

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак
Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

В Велене Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. Он узнал, где покоятся останки легендарного ведьмака и отправится за снаряжением, о котором слышал множество невероятных историй. Присоединишься к нему?

Начинать собирать доспехи школы грифона проще всего, потому что они доступны ведьмаку уже лучше всего с 11 уровня.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы грифона состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный.
Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:
  • Начальные доспехи (с 11 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 18 уровня);
  • Отличные доспехи (с 26 уровня);
  • Мастерские доспехи (с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи (с 41 уровня);
Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона - Последний Бастион в Велене, где когда-то находилась сторожевая башня.

Всегда помни, что ориентиром для поисков "клада" служит красный знак грифона, который можно обнаружить при помощи "ведьмачьего чутья". Геральт обязательно тебе сообщит, что "здесь что-то есть".

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги - разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить. Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Собираем начальный комплект

Прежде всего, убедись, что достиг уровня 11 или, что тебе хвтатит мастерств и проворства, чтобы собрать доспехи "прозапас". Вы так же можете начать цепочку заданий по поиску доспехов сразу с поиска стального меча, потому что, когда вы находите его, то автоматически появляются квесты на поиск доспехов в журнале заданий. Но я начну свой гайд как обычно;)

1) Начальная броня в полном комплекте (доспех,штаный, печатки и сапоги) находятся в псоледнем пристанище вышеупомянутого ведьмака, Георга. Надо будет спутститься в подземелье и исследовать его.

2) Начальный стальной меч ждет тебя у "Последнего Бастиона", который находится вот тут:

3) Начальный серебряный меч лежит в развалинах крепости у одинокой скалы неподалеку у охотничьих земель гарпий. Крепость находится под присмотром виверны, а доспехи находятся в сундуке наверху. Так что, будь осторожен!

Собираем улучшенный комплект

Оценил доспехи грифона? Хочешь найти улучшения и посмотреть, чем еще они могут тебя удивить быть полезными? Тогда вперед, с 18 уровнем за душой и моими инструкциями, ты легко найдешь все улучшения. Начнем!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в разрушенном форте Белого Орла. Сундук с чертежом находится слева от болтливого тролля.

2) Улучшенные штаны стоит искать около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:

3) Улучшенные сапоги найти и легко и просто, нужно прийти именно в это место, которое красным выделено на карте! Вы увидите безымянные развалины, а в центре них лежит сундук с чертежом:

4) Улучшенные перчатки хранятся в пещере, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж и выходим. Осторожно, рядом витает получночница

5) Улучшенный серебряный меч , так же находится в небольшой пещере:

6) Улучшенный стальной меч ждет тебя в сундуке, в лагере у бандитов. Сам понимаешь, что нужно с ними сделать.

Собираем отличный комплект

Когда доспехи пришлись тебе по вкусу, я спешу тебя немного расстроить. Мало того, что твой уровень должен быть 26 , чтобы начать собирать отличные доспехи, тебе еще предстоит отправиться на Скеллиге. Так что проверь, закончил ли Геральт все свои дела в Новиграде и готов ли он отправиться на осторова.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся на основном острове. Добраться до него ты сможешь только по карте. Вот в этом месте будет небольшая толпа пиратов, перебей их и забери чертежи из сундука за большим камнем на холме.

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в нижней части основного острова, в пещере.

3) Отличный стальной меч ты найдешь на небольшом острове. Ты сможешь добраться до места на лодке или через указатели, зависит от твоего уровня осведомленности этих мест. Сундук находится под охраной небольшой банды бандитов, а чертеж лежит за камнем, в сундуке.

Собираем мастерский комплект

Вот мы и подошли к поискам мастеркого комплекта улучшений для школы грифона. Если твой уровень уже 34 , то ты можешь смело начинать поиски. Мы остаемся на островах Скеллиге.

1) Мастерскую броню, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ты найдешь неподалеку от поселка Редгилль. С противоположной стороны от поселка будут уступы – забираемся по ним вверх и берем чертежи. Ориентитром может служить место силы. Как наберешься, отправляйся дальше.

2) Мастерской стальной меч найти просто, он находится в разрушенной деревне Боксхольм.

1) Гроссмейстерский стальной меч, гроссмейстерские перчатки и гроссмейстерские сапоги как ни странно, находятся в одном месте. Найдешь ты их в руинах форта Уссар. Далеко на восток от деревни Фловив.

2) Гроссмейстерские штаны, гроссмейстерские доспехи и гроссмейстерский серебряный меч находятся в потайной лаборатории доктора Моро, в Замке Монкран. Вам понадобиться глаз Нехалены и избавиться от бандитов, которые будут в замке.

Ведьмак… Бессмертное творение Анджея Сапковского не перестает будоражить умы игроделов. На этот раз созидатели эмоций предлагают третью часть саги о похождениях Геральта из Ривии. Бессмертный воин, Белый Волк снова оживет на наших мониторах. А вместе с ним и Цирилла, Трисс , Йен и многие другие уже полюбившиеся персонажи.

Содержание статьи:

В игре существует несколько ведьмачьих школ, снаряжение которых (серебряный и стальной мечи, перчатки, портки, броня и сапоги) нам и предстоит отыскать. Так с чего же начать? Подробнее рассмотрим из игры .

Ведьмачий стальной клинок. Базовое снаряжение

Для начала вам необходимо найти диаграмму крафта стального меча. Отправляйтесь в Велен, а от него к руинам Хиндхольд. Там, в древних развалинах, вам предстоит столкнуться с обитателями руин, кои не представляют для нашего героя никаких сложностей. Победите их всех и поднимайтесь наверх, к гнезду Гарпий. Мерзкие создания погибнут от вашего меча. Тут-то и начнется самое интересное. Расположитесь лицом к гнезду свежеперебитых обитательниц верхнего уровня руин. Стойте на крыше – нужная дверь слева. Воспользуйтесь обостренным чутьем Геральта – диаграмма ковки стального меча будет у вас в руках в течение минуты.


Картинка: Меч грифона

Серебряный меч. Базовое снаряжение

Ваша новая цель – маяк Лорнрут. Вам необходимо попасть в него, но, как это не прискорбно, воспользоваться мостом у вас не получится. Геральт умрет. Держитесь правее от маяка. Оказавшись в воде, доплывите до места силы так, чтоб обелиск был справа. Ныряйте и по подводному каналу плывите внутрь маяка. Дыхалки героя хватит на преодоление этого пути. Поднимайтесь на верхний уровень и надерите зад монстру 14 уровня. Если еще хилы – нагрейте его, активировав мост, а сами хватайте лут и ноги в руки. Теперь у вас есть диаграмма ковки окованного серебром меча.


Картинка: Серебряный меч грифона

Бронированные штаны, сапоги, броня и перчатки

Последние четыре диаграммы ожидают вас в пещере охотников на драконов на востоке Темерии. Недалеко от поместья Реардон. Исследуйте пещеру и, параллельно разобравшись со всеми населяющими ее мобами, найдите в стене трещину. На помощь вам придет ведьмачья магия. Знаком Аард разнесите стену в пылюку. За ней вас ожидает пещера с мини-боссом. Вампир. Как Регис, только злой и не такой умный. Убедившись, что кровосос больше не причинит вреда окружающим, смело копайтесь в сундуках. Помимо заветных диаграмм вы найдете и прочего лута с избытком, который в дальнейшем можете употребить для удобных вам нужд.


Картинка: Штаны, сапоги, броня, перчатки грифона

Таким образом, вы получите один из самых крутых комплектов брони и вооружения, которыми может воспользоваться наш беловолосый протеже. Но не стоит забывать о том, что все вышеуказанные части комплекта поддаются улучшению… В принципе, мы рассмотрели как добыть в игровом мире Ведьмак 3 снаряжение школы Грифона , теперь же рассмотрим, как его улучшить!

Улучшение снаряжения школы Грифона

Кратенько о том, где найти необходимые чертежи по улучшению ведьмачьей обувки, порток, рубахи и варежек. А так же арсенала главного героя.

«Улучшенное» (побегать в поисках этих чертежей придется по Темерии и Редании):

  • Стальной меч. На западе Темерии находится деревня Клыки. Найдите бандитский лагерь, он будет на полуострове недалеко от деревни, в одном из сундуков вы найдете чертеж для улучшенного стального меча.
  • Серебряный меч . Чертеж можно найти в пещере слева от Развилки. В одном из сундуков будет болтаться необходимое вам руководство по улучшению. Юго-восток Темерии.
  • Комплект брони. Придется немного полазить и заглянуть в соседнее королевство. Комплект для улучшения нательной брони находится в сундуке в Форте Белого Орла. Поющий тролль укажет вам на него. Улучшение перчаток вы найдете в пещере на кладбище. Пресловутое место упокоения находится на юге Темерии. Называется оно кладбищем Нового Могильника. Разворотив Аард’ом вход, обыщите сундуки. Там вы найдете необходимое вам. Чтобы улучшить портки главного героя, нужно найти замок Кровавого барона Вроницы на севере Темерии. Разрушенная башня к востоку от замка содержит в себе заветный сундучок. Прокачка сапог из комплекта будет доступна после обыска сундука в развалинах к северо-западу от корчмы на границе Темерии с Реданией. Придется повоевать.

«Превосходное» (этот и следующий, «мастерский», набор диаграмм улучшения вы найдете на островах Скеллиге):

  • Стальной меч. Северо-запад Ан Скеллиге. Нужен обрыв с алтарем. За местом поклонения и будет заветный чертеж.
  • Серебряный меч. Юг Ард Скеллиге, маяк Элверум, пещера к северо-западу, последний зал.
  • Комплект брони. Также находится на главном острове архипелага. Северо-восточное побережье, лагерь бандитов у скал Стопы Великана. Сундук в лодке (разбитой).

«Мастерское»:

  • Стальной меч. Центр Ард Скеллиге. Вам нужно будет найти разрушенную деревню Босхольм, в одном из домов которой и лежит заветная диаграмма.
  • Серебряный меч. Деревня Форнхала на юге Ард Скеллиге. На востоке от деревни находится рассадник чудовищ. Найдите озеро, на одном из берегов которого находится башня, хранящая в себе заветный сундук с чертежом.
  • Комплект брони. Придется победить Циклопа на побережье востока Ард Скеллиге. На втором ярусе логова находится искомый сундук. Само же логово расположено между Редгиллем и кладбищем китов.

Комплект снаряжения школы Грифона в игре Ведьмак 3 представлен средней броней и полным вооружением ближнего боя. Это один из лучших наборов ведьмачьего снаряжения, который обеспечит вам надежную защиту и уверенность в битвах против практически любых чудовищ!