Федеральный закон 79 фз о государственной гражданской. Закон о госслужбе

В части 1.1. ст 17 закона говорится, что если лицо занимает должность в органах государственной власти, ему запрещается открывать счета и вклады в иностранных банках. Это же касается членов его семьи.

Изменения коснулись и главы 3 ст 20 ФЗ-79. В ней говорится, что каждый гражданский служащий может воспользоваться интернетом для того, чтобы передать личные данные для последующей идентификации.

ФЗ 79 о госслужбе в последней редакции

Основные положения ст.

63 ФЗ 79. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию госслужащих включает в себя согласно 79 ФЗ:

  1. иные мероприятия по профразвитию.
  2. получение дополнительного образования, в том числе за пределами РФ;
Составление данного заказа проводится на основе заявок различных госучреждений с учетом их функций и специализаций, а также текущего уровня профильного образования сотрудников.

Проект Федерального закона — О внесении изменений в статью 20

следующие изменения: а) в пункте 1 слова «за три календарных года, предшествующих» заменить словами «за календарный год, предшествующий»; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «муниципальный служащий по решению представителя нанимателя (работодателя), принятому на основе информации о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, — за год, предшествующий данному решению.

79 Федеральный закон о госслужбе: суть закона и изменения в 2019 году

Главным нонсенсом стало то, что с настоящего времени на дополнительные дни отпуска могут рассчитывать только госслужащие чей служебный день не нормирован.

Ранее это правило касалось рабочего дня, а не служебного. Минимальная длительность отпуска составить 28 календарных дней.

Данный отпуск можно разделить на два отпуска меньшей продолжительности. Однако, продолжительность каждого из них не должна быть меньше двух недель или меньше этого срока. Помимо данного правила, существует еще одно исключительное правило.

Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению

Федеральный закон РФ 79 о государственной гражданской службе

От основных положений и соответствующей терминологии до рассмотрения конфликтных ситуаций - все это регулируется правовой основой данного законоположения.

При этом положения представленного документа не противоречат Трудовому кодексу. В некоторых аспектах они могут продублировать отдельные моменты, но не перекрывать друг друга.

Общие положения о госслужбе

Общие положения Федерального закона о государственной гражданской службе включают в себя 7 первых статей. Именно они составляют основу для всего документа, включая в себя основные аспекты по терминологии, положениям, обозначениям и определениям.

В итоге суть статей по общим положениям ФЗ 79 сводится к следующему:

Освещая данные вопросы, основные положения устанавливают фундаментальные основы для последующей структуры документа.

Данный момент важен в контексте того, чтобы было обеспечено полное понимание и восприятие последующего содержания данного законоположения.

10 статей третьей главы регулируют правовой статус госслужащего. Именно в них отражены все его основные права и обязанности:

Исходя из этого именно данная глава становится основой для правового регулирования положения госслужащего, а также его деятельности.

Федеральный закон о государственной гражданской службе под номером 79 вступил в силу в 2004 году. С момента публикации он претерпел определенные изменения в формулировках.

Поэтому для тех, кто ищет актуальную версию данного законоположения внесение изменений станет актуальным моментом.

Федеральный закон РФ о государственной гражданской службе с последними изменениями можно просмотреть на официальном сайте правовой информации Российской Федерации. Именно здесь публикуются все изменения по законоположениям.

Здесь же можно найти ФЗ-79 в актуальной редакции.

В начальной форме Федеральный закон о государственной гражданской службе можно скачать здесь .

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

4) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", обязан не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.


Судебная практика по статье 18 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ

    Решение от 9 января 2019 г. по делу № А53-33142/2018

    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е г. Ростов-на-Дону 09 января 2019 г. Дело № А53-33142/ 18 Резолютивная часть решения подписана 18 декабря 2018 г. Полный текст решения изготовлен 09 января 2019 г. Арбитражный суд Ростовской области в составе судьи Жигало Н. А. рассмотрев...

    Решение от 28 декабря 2018 г. по делу № А53-33157/2018

    Арбитражный суд Ростовской области (АС Ростовской области)

    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е г. Ростов-на-Дону 28 декабря 2018 г. Дело № А53-33157/ 18 Резолютивная часть решения объявлена 18 декабря 2018. Полный текст решения изготовлен 28 декабря 2018 г. Арбитражный суд Ростовской области в составе судьи Тютюника П.Н., рассмотрев в...

    Постановление № 44Г-204/2018 4Г-2229/2018 от 17 декабря 2018 г. по делу № 2-450/2018

    Хабаровский краевой суд (Хабаровский край) - Гражданское

    Поступало. Приказом от 28.11.2017г. № 770-ко Таранец Е.А. привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора за неисполнение требований, предусмотренных частью 1 статьи 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» и статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», ...

    Решение № 2-2033/2018 2-2033/2018~М-1503/2018 М-1503/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу № 2-2033/2018

    Куйбышевский районный суд г. Иркутска (Иркутская область) - Гражданские и административные

    Обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей (пункт 5 части 1 статьи 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ). В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее по...

    Решение № 2-4094/2018 2-4094/2018~М-3778/2018 М-3778/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу № 2-4094/2018

    Центральный районный суд г. Воронежа (Воронежская область) - Гражданские и административные

    Дело №2-4094/ 18 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 29 ноября 2018 г. суд Центрального района г. Воронежа в составе: председательствующего судьи Щербининой Г.С., при...

    Решение № 2-3026/2018 2-3026/2018~М-2547/2018 М-2547/2018 от 29 ноября 2018 г. по делу № 2-3026/2018

    Дзержинский районный суд г. Оренбурга (Оренбургская область) - Гражданские и административные

    Органах внутренних дел. В соответствии с частью 2 статьи 29 Закона "О полиции" на сотрудника полиции распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Пунктом 8 части 1 статьи 18 Закона «О гражданской службе» предписывает...

    Решение № 2-2828/2018 2-2828/2018~М-2741/2018 М-2741/2018 от 27 ноября 2018 г. по делу № 2-2828/2018

    Советский районный суд г. Рязани (Рязанская область) - Гражданские и административные

    Исполнительного производства, что свидетельствует о нарушении Шабалиным Н.Е. положений п.п.1,2 ч.1 ст.15, п.п.1,6 ч.1 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ч.1,2 ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-...

  • 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

    3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

    4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

    5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

    6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

    7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

    8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;

    9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;

    10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

    11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;

    12) непредставления сведений, предусмотренных статьей 20.2 настоящего Федерального закона.

    2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, за исключением ограничений, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральными законами.

    3. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.


    Судебная практика по статье 16 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ

      Решение от 9 января 2019 г. по делу № А53-33142/2018

      Исполнительной власти, утвердившему номенклатуру и объемы накопления материальных ценностей в мобилизационном резерве, сведения о наличии материальных ценностей в мобилизационного резерва за 2017 год, по форме № 16 MP (с пояснительной запиской). Ответчик соответствующие документы в установленной законом форме (ф. № 16 MP) не представил. По состоянию на 01.01.2018 в учёте Управления Федерального агентства...

      Решение от 28 декабря 2018 г. по делу № А53-33157/2018

      Арбитражный суд Ростовской области (АС Ростовской области)

      Накопления материальных ценностей в мобилизационном резерве, в срок до 20.01.2017 Сведения о наличии материальных ценностей в мобилизационного резерва за 2016 год, по форме № 16 MP (с пояснительной запиской). Ответчик соответствующие документы в установленной законом форме (ф. № 16 MP) не представил. По состоянию на 01.01.2018 мобилизационное задание с филиала акционерного...

      Решение от 28 декабря 2018 г. по делу № А76-35640/2018

      Арбитражный суд Челябинской области (АС Челябинской области)

      Центр онкологии и ядерной медицины" (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "ЦКБУ-2" (исполнитель) заключен контракт № 279 на оказание услуг (т.1 л.д.10- 16 ). В соответствии с предметом контракта исполнитель обязуется оказать услуги по ведению (восстановлению) бухгалтерского учета, в соответствии с техническим заданием на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию (в том...

      Постановление от 27 декабря 2018 г. по делу № А12-30899/2018

      ОСАГО, уплаты неустойки, суммы финансовой санкции (пункт 1 статьи 384 ГК РФ, второй третий пункта 21 статьи 12 Закона об ОСАГО). Как разъяснено в пункте 16 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.10.2007 № 120 «Обзор практики применения арбитражными судами положений главы 24 Гражданского кодекса Российской Федерации», на обязательство...

      Постановление от 27 декабря 2018 г. по делу № А12-25743/2018

      Двенадцатый арбитражный апелляционный суд (12 ААС)

      ПАО СК «Росгосстрах» (страховой полис ЕЕЕ № 0338143678 от 14.04.2015), гражданская ответственность виновника была застрахована в ПАО СК «Росгосстрах» (страховой полис ЕЕЕ № 0707818390 от 16 . 12.2015). Потерпевший обратился в ПАО СК «Росгосстрах» с заявлением о страховой выплате. 11.04.2016 ответчик произвел выплату в адрес потерпевшего в размере 37100 руб., что...

      Постановление от 27 декабря 2018 г. по делу № А12-29184/2018

      Двенадцатый арбитражный апелляционный суд (12 ААС)

      К обществу с ограниченной ответственностью «Волгоградсервис» (далее - ООО «Волгоградсервис», ответчик) о взыскании основного долга в сумме 2 786 990 руб., неустойки в сумме 383519 руб. 16 коп. Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 24 октября 2018 года с ответчика в пользу истца взыскан основной долг в сумме 2 786 990 руб. 66 коп., ...

      Закон о государственной гражданской службе регулирует трудовую деятельность граждан на соответствующих должностях. Именно он является базовым в этом случае и регулирует взаимоотношения между государством и работником. В определенной мере можно сказать, что его положения становятся аналогом Трудового кодекса. Но если последний регулирует деятельность между работодателем и его сотрудником, то представленный документ охватывает именно деятельность госслужащих.

      Федеральный закон РФ 79 о государственной гражданской службе

      Документ был принят на федеральном уровне под номером 79 в 2004 году. Структурно он состоит из 74 статей, которые собраны в 17 глав. Каждая глава представляет собой собственный тематический раздел. Вопросы, освещенные в разделах, касаются всех аспектов работы госслужащих - правовое основание и соответствующие аспекты, организационные моменты, финансово-экономические аспекты.


      От основных положений и соответствующей терминологии до рассмотрения конфликтных ситуаций - все это регулируется правовой основой данного законоположения. При этом положения представленного документа не противоречат Трудовому кодексу. В некоторых аспектах они могут продублировать отдельные моменты, но не перекрывать друг друга.

      Возникает момент, когда Федеральный закон о системе государственной службы Российской Федерации ассоциируется с законом о госслужбе. Это разные постановления, в первом случае освещается сама структура, во втором - о порядке осуществления служебной деятельности.

      Общие положения о госслужбе

      Общие положения Федерального закона о государственной гражданской службе включают в себя 7 первых статей. Именно они составляют основу для всего документа, включая в себя основные аспекты по терминологии, положениям, обозначениям и определениям.

      В итоге суть статей по общим положениям ФЗ 79 сводится к следующему:

      • обозначение основных терминов, которые в дальнейшем употребляются в содержании документа;
      • установление предмета, который регулируется данным законоположением;
      • обозначение того, что понимается под гражданской госслужбой Российской Федерации, а также ее разделение;
      • устанавливаются принципы госслужбы, на каких моментах делается аспект в регулировании отношений, какие гарантии она предоставляет;
      • устанавливаются законодательные акты, на основании которых регулируются трудовые отношения с госслужащими;
      • указываются принципы, на которых строится и функционирует система;
      • подчеркивается взаимосвязь и общие положения между государственной и муниципальной службами.

      Освещая данные вопросы, основные положения устанавливают фундаментальные основы для последующей структуры документа. Данный момент важен в контексте того, чтобы было обеспечено полное понимание и восприятие последующего содержания данного законоположения.

      Правовое положение служащего государственной гражданской службы

      10 статей третьей главы регулируют правовой статус госслужащего. Именно в них отражены все его основные права и обязанности:

      • определение понятия государственного служащего;
      • основные права;
      • обязанности госслужащего;
      • ограничения, связанные с данной деятельностью;
      • запреты, налагаемые при данном статусе;
      • основные требования;
      • урегулирование конфликтных ситуаций;
      • предоставление сведений о доходах, расходах и о размещении информации.

      Исходя из этого именно данная глава становится основой для правового регулирования положения госслужащего, а также его деятельности.

      Закон о госслужбе с изменениями и дополнениями 2018

      Федеральный закон о государственной гражданской службе под номером 79 вступил в силу в 2004 году. С момента публикации он претерпел определенные изменения в формулировках. Поэтому для тех, кто ищет актуальную версию данного законоположения внесение изменений станет актуальным моментом.


      Федеральный закон РФ о государственной гражданской службе с последними изменениями можно просмотреть на официальном сайте правовой информации Российской Федерации. Именно здесь публикуются все изменения по законоположениям. Здесь же можно найти ФЗ-79 в актуальной редакции.

      Последняя редакция закона о государственной госслужбе

      В начальной форме Федеральный закон о государственной гражданской службе можно скачать . Это позволит ознакомиться с формулировками, которые были даны по всем вопросам изначально.

      Внесенные изменения и дополнения в закон о гражданской госслужбе можно найти и скачать . Выделенные в отдельном порядке они помогут наглядно обнаружить те шаги, которые предпринимались для оптимизации законоположения. Для удобства они приведены со ссылками на соответствующие документы и комментарии к ним.
      Документ представляет собой фактически последнюю редакцию, которая станет актуальным помощником во всех вопросах, связанных с законодательными актами о данной госслужбе.

        Федеральный закон о профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности

        Законоположение о профессиональных коллективах регулирует аспекты правовых отношений, связанные с профсоюзами и осуществлением их деятельности.…

        Закон о муниципальной пенсии за выслугу лет в 2018

        Существуют разные виды пенсионных начислений, например, один из вариантов дополнительных выплат - пенсия за перевыполнение…

        Федеральный закон о трудовых пенсиях в Российской Федерации 173-ФЗ

        Закон о трудовых пенсиях в РФ под номером 173-ФЗ регулирует все вопросы, касающиеся начисления пенсионных…

        Федеральный закон 212-ФЗ и новый закон о страховых взносах с 2018

        Федеральный закон о страховых взносах регулирует такие моменты, как порядок и размеры внесения средств по…

        Федеральный закон 400-ФЗ о страховых пенсиях с изменениями 2018

        Страховая пенсия представляет собой фиксированную ежемесячную выплату. Федеральный закон 400-ФЗ регулирует данные аспекты. Он указывает,…

        Закон Российской Федерации о занятости населения в 2018 году

        Федеральный закон о занятости населения РФ регулирует основные аспекты жизнедеятельности граждан, касающиеся не только наличия…