Джип "Рубикон-Вранглер": фото, отзывы владельцев, технические характеристики. Опыт эксплуатации Jeep Wrangler Rubicon.

Перепутать новый Джип Вранглер 2017 2018 года с другими автомобилями просто не получится. Его можно сразу узнать по угловатому кузову, широченным аркам, классической радиаторной решетке с семью традиционными прорезями, а также круглой головной светотехнике.

Особенностью Джипа Вранглера Рубикон 2017 года является ровная съемная крыша, которая может быть мягкой или жесткой. Аналогичную операцию можно проделать с боковыми дверьми. Для этого автомобиль оснащён наружными петлями, которые позволяют это сделать.

Спереди джип смотрится величественно и стильно. В дизайне присутствует большое количество простых геометрических линий. Каждый элемент выполнен сдержано, возможно даже грубовато, однако это придает автомобилю дополнительную солидность.

Также узнайте как изменились и после обновлений.

Здесь мы можем видеть массивный видоизмененный бампер с двумя точками противотуманных фар, массивные колесные арки, нависающие над колесами, а также ровную крышку капота. Лобовое стекло установлено с небольшим наклоном. На фото Джип Рубикон 2017 года по бокам можно видеть два больших зеркала, правда, без повторителей поворотов.




Сбоку автомобиль может продемонстрировать те же простые линии и формы. Линия крыши и окон идет ровно. Солидности придает массивная дверь на больших съёмных петлях. Над задним колесом возвышается такая же дутая широкая колесная арка.

Без дверей джип вранглер
интерьер музыка wrangler
диван бампер jeep


Если говорить о габаритах Джипа Вранглера 2017 года, то для последнего третьего поколения они немного увеличены. Длина автомобиля составила 4223 мм, ширина 1873 мм, высота 1800 мм. Очень меня порадовал дорожный просвет, который составил 259 мм. Также особым достоинством Jeep Wrangler 2017 2018 года я считаю его грузоподъемность, которая составила 1250 кг.

Современный интерьер салона

Внутреннего пространства салона джипа хватит для всех с головой. Салон выполнен все в тех же простых линиях и геометрических элементах. Передняя панель смотрится стильно, элегантно. Более детально вы сможете рассмотреть ее на видео Джипа Вранглер Рубикон 2017-го. Основным ее элементом стали переключатели, дефлекторы и сигнал, которые стали абсолютно круглыми и выполнены в одном стиле.




Центральная консоль стала немного уже. На ее верхней части по-прежнему красуется 7-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Эргономика салона представлена хоть и недорогими, но добротными материалами.

По отзывам владельцев Джип Вранглер Рубикон 2018 года в более дорогих модификациях кресла будут полностью кожаными. Рулевое колесо классическое трехспицевое с большим количеством кнопок управления.

Отдельно хочу сказать о посадке в салон. Ее можно назвать «тракторной». Сидения выполнены на американский лад. Они лишены вообще какого-либо рельефа, имеют мягкий наполнитель, который быстро продавливается. Оснащены исключительно ручными регулировками. Задние пассажиры могут устроиться на заднем диване, но здесь их ожидает теснота и небольшой запас свободного пространства над головой.

Огромным разочарованием для меня стал багажник. Его объем составляет всего 141 литр. Сложенный задний ряд даст прибавку еще на 289 литров. Итого получается 430 литров багажного отсека.

Оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • многофункциональный руль;
  • кожаная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • мягкий складывающийся верх;
  • система устойчивости на склоне;
  • система АБС, помощи при старте на подъеме;
  • гидравлический усилитель руля;
  • технология прекращения опрокидывания.

Порадуют ли технические характеристики



Немного разочаровала силовая линейка. Для российских потребителей имеется возможность выбирать всего из двух вариантов. Технические характеристики Джип Вранглер Рубикон 2017 года будут обеспечивать один бензиновый, один дизельный мотор.

Совместно с моторами будут предлагаться две трансмиссии. К бензиновому двигателю идет 5-скоростная автоматическая КПП, а к дизельному собрату 6-скоростная «механика».

Российским автолюбителям доступны три комплектации Джип Вранглер 2017 года. Это будут Sport, Sahara и Rubicon. Версии Sport, Sahara будут оснащены системой подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой». Также в этих версиях будет доступна кожаная отделка салона.

Известно, что цена стартует с отметки 2 500 000 руб. Стоимость промежуточной версии составит порядка 2 700 000 руб. Цена Джипа Вранглера Рубикон 2017 2018 года будет 3 000 000 руб.

Железные конкуренты внедорожника

Достойного конкурента этой модели найти не так уж просто. В соперники я определил Лэнд Ровер Дефендер 90 и УАЗ Хантер. Оба они внешне по строению кузова очень похожи между собой.

Лэнд Ровер впечатляет не только своей импозантной внешностью, но и размером дорожного просвета, который равен 314 мм. Джип является очень выносливым и свободно преодолевает любую, даже самую плохую местность. Кузов выполнен полностью из алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля. В плане безопасности он является очень прочным, надежным.

Из недостатков Ровера могу выделить слабую устойчивость к коррозии, не очень хорошее качество сборки, плохой пластик, посредственную шумоизоляцию. Главным минусом автомобиля является его очень дорогое обслуживание, высокий расход горючего, масла, плохой прогрев салона зимой.

Хантер выполнен с учетом основных требований эксплуатации именно в наших непростых условиях. Автомобиль является достаточно популярным, используется во многих сферах и отраслях.

Он отличается высоким уровнем проходимости. Подвеска здорово отрабатывает все дорожные дефекты, а кузов отличается прочностью, выносливостью.

К отрицательным моментам УАЗ Хантера можно отнести некомфортабельный салон, низкое качество отделки, которое быстро выходит из строя. Также могу отметить слабое лакокрасочное покрытие, низкое качество сборки, цену, которая не соответствует тому оснащению, которое предлагает производитель.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ленд Ровер Дефендер 90 2,2/122 17,5 9,1-13,5 От 2 256 000
УАЗ Хантер 2,7/128 20,0 10,1-16,3 От 500 000



Достоинства и недостатки

Хочу посоветовать вам посмотреть видео тест-драйва Джип Вранглер Рубикон 2017 года. Лично мне оно очень понравилось. Из него вы узнаете об автомобиле массу всего интересного. А я приведу небольшой перечень преимуществ и недостатков, которыми обладает джип.

Преимущества:

  • отличные ходовые данные;
  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • достойное оборудование;
  • надежный прочный кузов.

Недостатки:

  • тесный салон;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • маленький багажник;
  • высокий расход топлива.

Широкое разнообразие фирменной цветовой гаммы Jeep, позволяет выбрать окрас кузова по своему вкусу:

Технические характеристики
Цена 42 000 $
Тип кузова Кроссовер 3 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 284 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 15,4 / 8,5 / 11,0
Количество мест и дверей 4 места, 3 двери
Объем багажника 142 л
Снаряженная масса От 1828 до 1996 кг
Вместимость топливного бака 70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 22 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (245/75)
Запасное колесо Полноразмерное

Могучий Джип Вранглер Рубикон 2016 модельного года отличается агрессивным стилем оформления. Фото и видео этого красавца уже не первый месяц доступны в интернете, что позволило фактически собрать настоящий фан-клуб внедорожника в России и по всему миру. Кроме того, технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon 2016 позволяют внедорожнику уверенно покорять любые трассы.


Вранглер Рубикон 2016 комплектуется 17-дюймовыми полированными колесными дисками расцветки Mineral Gray и стандартной 32-дюймовой резиной BFGoodrich Mud-Terrain T / A®. Качественные и стильные, эти шины созданы для бездорожья.

Sway Bar Disconnect позволяет добиться более высокого уровня устойчивости во время езды и лучшего сцепления с дорогой.


Сверхмощная система Rock-Тrаc 4х4 позволяет совершать поездки в скалистой местности. Будучи за рулем другого автомобиля, о подобной проходимости в горах можно только мечтать.

Система Tru-Lock® позволяет распределять мощность между колесами, благодаря чему Jeep Wrangler Rubicon 2016 добивается просто невероятной тяги. Также доступна блокировка передней либо задней оси.

Внедорожник укомплектован двигателем 3.6L Pentastar ® V6, имеющим мощность в 285 лошадиных сил. Разумеется, это обеспечивает весьма хороший для внедорожника разгон. Кроме того, Пентастар V имеет очень экономный расход топлива. На одной полной заправке Рубикон проедет более 750-ти километров.

С точки зрения дизайна разработчики Jeep тоже не разочаровали. Габариты внедорожника не назовешь маленькими. В то же время размеры Рубикон 2016 выглядят компактными.

Джип Вранглер Рубикон 2016 модельного года представлен в деcяти цветах и четырех вариантах верха. Кроме того, доступны две вариации исполнения дверей и полное их отсутствие.

Согласно прайсу официального англоязычного сайта Jeep, цена Jeep Wrangler Rubicon 2016 стартует от 33.195 долларов.

Компания Крайслер выпускает современный вариант бессмертного Джипа с 1987 года. Нынешнее поколение JK производится с 2007 года. Прямой потомок патриарха легковых вездеходов, является самой консервативной моделью на автомобильном рынке. Однако, современные нормы, и, прежде всего экологические стандарты, требуют серьезных обновлений. Инженеры попытались совместить во внедорожнике Jeep Wrangler классику жанра и новейшие технологии.

Последний из могикан

Мало кто из дизайнеров дерзнет перекроить канонизированную внешность. Генеральный директор компании Майк Мэнли, говорит о том, что с точки зрения оформления и стиля необходимо действовать очень осторожно. Небольшие изменения внешности носят точечный характер. В основе конструкции неизменно несущая рама лестничного типа. Для снижения веса Джип Вранглер широко использованы легкие сплавы. Из алюминия изготовлены крышка капота и двери. Прямоугольные формы не спутаешь ни с чем. Вранглер – последний образец кузова каретного типа: угловатый, с отдельными, композиционно не связанными с основным объемом, крыльями в виде грязевых щитков, объединенных подножкой.


Фронтальная часть выполняется в виде плоской панели с семью вертикальными прорезями воздухозаборника системы охлаждения двигателя. На этой же плоскости помещены круглые фары и круглые же подфарники с лампами указателя поворота. А вот элемента габаритного огня там больше не увидеть – светодиодное кольцо ДХО расположилось в головной оптике.

В огромных обтекателях боковых зеркал повторителей поворотов по-прежнему нет, зато появилась тисненая надпись «Jeep». Кормовая оптика полностью светодиодная. Крылья сделаны из пластика. Пластмассой оформлены бампера и пороги. Двери на внешних петлях съемные. В различных модификациях крыша может оснащаться съемным мягким или жестким верхом.


Оформление салона и электронное оснащение

Внутреннее пространство оформлено по-спартански просто. Строгость вертикальной поверхности торпедо разбавлена крупной центральной панелью, на которой скомпонованы 7-ми дюймовый монитор, круглые эжекторы вентиляционной системы и все кнопки управления. На верхней горизонтальной плоскости имеется полка для мелочей. Мультируль трехспицевый. На центральной консоли ближе к водителю расположен рычаг раздаточной коробки, левее от него рычаг селектора КПП. С пассажирской стороны на торпедо закреплена горизонтальная ручка. Панели и дверные карты выполнены из мягкого пластика. На фото дорогих комплектаций Jeep Wrangler можно заметить двухцветную комбинированную кожаную обивку с крупной строчкой.


Электронное оснащение на довольно высоком уровне. Медиацентр снабжен интегрированной навигацией, контроллером Bluetooth и USB-разъемом. Климатическая установка с автоматической регулировкой. В помощь водителю АБС с распределением тормозных усилий и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости, ассистент при старте в гору, система контроля тяги при спуске, круиз-контроль, система контроля остойчивости при крене.

Технические характеристики

Джип Вранглер относится к среднеразмерным внедорожникам:

  • Длина трех дверной модификации – 3 881, пяти — 4 751 мм.
  • Ширина – 1 873 мм.
  • Высота – 1 865 мм.
  • Дорожный просвет – 257 мм.
  • Колесная база – 2 947 мм.
  • Снаряженная масса трех дверной модификации – 1 705, пяти — 1 930 кг.
  • Колесная формула — 4х4.


Размер колесных дисков и покрышек — R16 — 245/75. Тип кузова — двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей – три, пять. Количество мест в салоне – пять.

Двигатели и эксплуатационные характеристики

Джип Вранглер оснащается двумя инновационными силовыми установками:

  • V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый мотор семейства Pentastar с распределенным впрыском — объем 3,6 л, мощность 285 л.с., крутящий момент 410 Нм;
  • 4-х цилиндровый турбодизель конфигурации DOCH с непосредственным впрыском – объем 2,8 л, мощность 200 л.с., крутящий момент 460 Нм.


Бензиновый мотор изготовлен из алюминия и оснащен системой регулировки фазораспределения. Дизельный двигатель оснащен функцией изменения геометрии турбины. К двум коробкам передач: 6-ти ступенчатой механике и 5-ти диапазонному автомату, добавится 8-ми скоростной немецкий автомат ZF. Вранглер не относится к экономичным автомобилям. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,5 л. Максимальная скорость с бензиновым мотором достигает всего 180 км/ч. Но для внедорожника это не самый первостепенный показатель. Десятипроцентному снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт», которой снабжаются все комплектации. Джип оснащается подключаемым полным приводом Command-Trac с двухступенчатым демультипликатором и электрической блокировкой дифференциалов. Подвеска зависимая пружинная, мосты жесткие. Для заднего моста предусмотрена пятирычажная подвеска.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Внедорожник собирается в США в Толедо, штат Огайо. Поставки в Россию начнутся к середине следующего лета. Комплектаций планируется три: Спорт, Сахара, Рубикон. В цветовую палитру добавилось пять новых окрасок. Цена на Jeep Wrangler стартует с 2,9 млн. руб.


Посмотрите также видео с новым Вранглером:

На фото: Джип Вранглер Рубикон

Джип Вранглер Рубикон 2017-2018 модельного года стильный и мощный среднеразмерный внедорожник с ярким брутальным внешним видом от американского производителя. При покупке автомобиля вы получаете и летний, и зимний вариант. Что это значит? У автомобиля снимаются все двери и откидывается ветровое стекло для комфортной езды в жаркое время. Впервые они появились в 40-х годах 20-го века для государственных нужд в Америке.

Дизайн автомобиля



Внешний дизайн автомобиля смотрится дерзко и агрессивно. Традиционная решетка радиатора представлена в виде семи вертикальный прорезей, а пол бокам от нее расположились круглые фары основного освещения. Примечательно, что у авто отсутствуют дневные ходовые огни, что значительно затрудняет передвижение в пасмурную погоду. Противотуманные фары расположены на пластиковой накладке. Ветровое стекло расположилось под наклоном. Сбоку внедорожник выглядит не менее брутально. Раздутые квадратные колесные арки придают мужественности, съемные массивные двери подчеркивают внедорожный характер. Кормовая часть авто представлена крупной задней дверью, на которой под покрышкой расположено запасное колесо. В дизайне использовано много прямых линий для создания жесткого силуэта.
Габариты обновленного джипа Вранглера Рубикона следующие:

  • Длина – 4,223 м
  • Ширина – 1,873 м
  • Высота – 1,8 м
  • Дорожный просвет – 25,9 см

Дизайн салона выполнен в тех же геометрических линиях. Обновилось рулевое колесо, которое приобрело функцию управления мультимедийной системой, круиз-контролем. Приборная панель выполнена просто, но максимально информативно. Передняя панель представлена круглыми дефлекторами, переключателями и сигналом, что создает единую стилистику. На центральной консоли расположился цветной дисплей. Отделка салона представлена не дорогими, но качественными материалами отделки. Передние кресла не отличается высоким комфортом, также для сзади сидящих пассажиров вовсе не предусмотрено большого пространства для размещения с комфортом. Багажное отделение вмещает всего 141 литр, что безусловно разочаровало.

Техническое оснащение автомобиля



Настоящий америцанец — Джип Вранглер

Внедорожник Джип Вранглер Рубикон преодолевает любые препятствия благодаря высокому клиренсу и короткой колесной базе. Из минусов в плане управляемости – наличие мертвой зоны при перестроении влево.
Основные технические характеристики внедорожника Jeep:

  • шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л мощностью 284 л. с., работающий на бензине, развивающий максимальную скорость 180 км/ч, в качестве трансмиссии пятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,8 л и мощностью 200 л. с., максимум скорости составляет 169 км/ч, трансмиссия – 6-ти ступенчатая механика.

Цена на внедорожник Jeep Wrangler Rubicon в базовой комплектации начинается от 2,7 млн рублей.

В оснащении авто в зависимости от комплектации присутствует следующий функционал: антиблокировчная система, система стабилизации, помощь при трогании в гору, блокировка переднего, заднего и межосевого дифференциала, 2 подушки безопасности, гидравлический усилитель руля, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, штатная навигация, кожаный салон, пассивный круиз-контроль.
Конечно, оснащение не отличается премиальностью или акцентом на высокую комфортабельность. Но автомобиль и берет другим – своим безупречными внедорожными свойствами, проходимостью по любому бездорожью. Поэтому вопрос оправданности соотношения цена/оснащение остается без ответа.

Jeep Wrangler Unlimited - автомобиль специфический. Причем, что называется, уже с порога. Вот и у спецверсии Rubicon стальные пороги призваны защищать кузов, а не помогать при посадке. Забираясь в высокий "Рубикон", придется раскорячиться - почти как при посадке в Land Rover Defender , тень которого так и витает вокруг. Американца и британца объединяют неудобные внешние дверные ручки с кнопкой: если руки заняты, дверь так просто не откроешь, - а если машина грязная, то еще и перемажешься. И двери на обоих легко не закрыть - надо бахнуть ими как следует.

Jeep Wrangler нынешнего поколения JK выпускается с 2007 года. В 2011 году модель пережила самую основательную модернизацию: был кардинально переделан интерьер, установлен новый бензиновый 3,6-литровый мотор V6 серии Pentastar, а дизельную версию форсировали со 177 до 200 л.с.

Кроме того, открытые двери у Wrangler приходится постоянно придерживать - ведь у них нет фиксаторов, есть лишь тканевый ремешок-ограничитель хода двери. Зачем так сделано? Так двери же - съемные, можно в одиночку демонтировать все четыре за пять минут! Этакая отсылка к армейскому прадедушке "Виллису"…

Минимальная цена

Максимальная цена

За рулем в "Ренглере" ожидаемо высоко. "Кокпит" не сразит простором, но пространства над головой полно, я при своем росте 180 см сижу вполне вольготно. Хотя тем, кто выше и крупнее, все же может быть тесновато: слева будет поджимать дверь, а правой ноге - мешать выступ центральной секции панели приборов. Вообще компоновка водительского места с близостью к двери очень похожа на Defender - хотя во Wrangler, конечно, посадка куда свободнее, не такая зажатая. И при рулежке с перехватом меньше опасаешься удариться локтем в стекло. Но что не понравилось, так это большой перепад высот между педалями газа и тормоза. В какой-то момент так достало, что я стал тормозить левой ногой - оказалось удобнее.


С помощью отвертки-"звездочки" и второй пары рук Wrangler "раздевается" минут за 15: надо открутить 16 болтов, снять 4 электроразъема дверей и шланг заднего стеклоомывателя. Лобовое стекло тоже откручивается и откидывается на капот. Хотя и с поднятым стеклом машина выглядит невероятно эффектно! Правда, первая же лужа закончится химчисткой интерьера, а после скачек по барханам песок будет даже в бардачке. Но полученный кайф того стоит!

Обзорность тут тоже своеобразная, "приплюснутая" из-за высокой панели приборов и подоконной линии. Но к этому можно привыкнуть. А вот с обзором назад беда: вид в салонное зеркало перекрывает целый заградотряд из подголовников, запаски со стоп-сигналом, петель откидного стекла и кожуха мотора дворника.

Мощность

Минимальный клиренс под осью

Глубина брода

Зато водитель Jeep Wrangler видит со своего места весь капот. И, по идее, это должно помогать чувствовать передний габарит. Но и тут есть своя засада, ведь у "Ренглера" капот закончился, а перед ним еще сантиметров на 30 торчит тараноподобный бампер. Забыл про него в пробке - и ба-бах! И передние крылья, как у Defender, в окно тоже не видно, на парковке опасаешься кого-то зацепить. Незабываемое зрелище ждет водителя и на ходу, когда от сильного ветра или воздушной волны от встречной фуры капот пляшет и встает дыбом: кажется, он вот-вот оторвет все защелки и с размаху врежет по лобовому стеклу!


В 2011 году интерьер Wrangler серьезно изменился, став более округлым. И в нем удобно: кнопок мало, все под рукой, крутилки климата очень цепкие. Из приятных мелочей - лоток в верхней части торпедо нагревается от работы печки: если положить туда шапку и перчатки, перед выходом на мороз они будут теплыми. Не хватает лишь настройки руля по вылету, плюс надо привыкать к кнопкам стеклоподъемников в центре торпедо (как на "Логане").

Само стекло, стоящее почти вертикально, на ходу магнитом собирает грязь и мошкару, но здорово выручает мощный омыватель - не чета той жалкой "писалке", которая так раздражала на Defender. Хотя у "Дефендера" есть подогрев всей поверхности лобового стекла, а у Wrangler его нет даже за доплату. Нет и камеры заднего вида, но задний парктроник предлагается как допоборудование.

В этом же списке аксессуаров нашлась еще одна вещь, которой нам во время теста как раз не хватало. Я про комплект съемной дополнительной шумоизоляции для жесткой пластиковой крыши, которая в штатном виде изнутри совершенно голая. И шумы лезут через нее в салон, почти не встречая преград. Тем более, есть, чему шуметь. На скоростях выше 110 км/час кузов начинает "загребать" воздух всем, чем может - крыльями, зеркалами, своими угловатыми формами…


  1. На заднем диване комфортнее вдвоем, но подушка коротковата, и не хватает настройки угла наклона спинки, чтобы посадка была менее "вертикальной". А при посадке-высадке надо проявлять чудеса ловкости, чтобы не отереть одеждой пластиковое крыло.
  2. Две красные кнопки, встречающие владельца Wrangler Rubicon, что называется, с порога, отвечают за включение межколесных блокировок и размыкание переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Кресло водителя настраивается по высоте, но нет регулировки поясничного подпора. Само сиденье широкое и не жесткое, но чуть не хватает поддержки спины вверху.

Долгая быстрая езда не только тянет вверх расход топлива, но и элементарно утомляет шумами. На жестком каменистом грейдере добавляется низкочастотный гул покрышек, который прямо давит на уши. А когда во время теста мы угодили в дождь с градом, было ощущение, что нас засунули в огромную погремушку - настолько жестко и звонко отдавались по пластиковой крыше удары стихии!

В общем, на этот пакет съемной шумоизоляции явно стоит потратиться. Эта "шумка" работает и как термоизолятор, уменьшая нагрев крыши летом и охлаждение зимой. Но в любом случае Wrangler следующего поколения определенно не помешает усиленная шумоизоляция кузова. А то ведь дошло до того, что камера Go Pro в герметичном корпусе, прилепленная на капот, на ходу записала нашу речь в салоне сквозь рокот турбодизеля!


  1. Берегите голову: колонки магнитолы висят над задним диваном так, что недолго и приложиться об них на ходу и при посадке!
  2. Съемный сабфувер аудиосистемы Alpine живет в багажнике.
  3. У Wrangler нет привычного люка в крыше. Вместо него - две раздельные съемные пластиковые секции.

Кстати, дизель в салоне как раз звучит приглушенно и на трассе очень тих, будучи закутанный в хорошую шумо-виброизоляцию. Сам мотор - итальянский, от компании VM Motori, которая поставляет "Джипу" дизельные движки еще с 90-х годов. У 4-цилиндрового мотора - прямой впрыск топлива и турбина с переменной геометрией. С рабочего объема в 2,8 литра сняты 200 л.с. и 460 Нм тяги. К итальянскому турбодизелю пристыкован мерседесовский 5-диапазонный автомат, который выпускается в США самой компанией Chrysler. И вместе весь этот железный интернационал разгоняет 2-тонный внедорожник до 100 км/час за 11,7 секунды.

Любители динамики и "гонялок" сразу идут мимо, прямиком к бензиновой версии V6 (3,6 л, 284 л.с.), которая едет до 100 км/час за 8,9 секунды. Потому что дизельный Wrangler похож на сельского битюга после сытной кормежки: сильный, но ленииивый! И газом приходится работать как кнутом. Только его еще надо продавить: у педали акселератора тугой и длинный ход, и сама она сильно задемпфированна. У автоматической коробки тоже хроническая сиеста, в ответ на нажатие газа она еще подумает, стоит ли ей шевелиться. И высшую, "экономичную" передачу коробка держит до последнего. А спортивного режима тут нет - есть только ручной, которым можно подстегнуть мотор.


Сложенный задний диван образует ровную площадку и сносное спальное место, на котором я ночевал, вытянувшись пусть и впритык, но во весь свой рост в 180 см. Однако в багажнике очень мешается свернутый брезентовый тент, - а чтобы его вынуть, надо снять жесткую крышу.

Только дизельный Wrangler Unlimited как-то не располагает часто его подгонять - не та машина для динамики, и управляемость соответствующая. Трассовую прямую длиннобазный Wrangler Unlimited держит исправно, но просит постоянных микроподруливаний по-американски пустоватым рулем. Есть и крены, но для рамного внедорожника они сдержанные: сказывается сочетание широкой колеи и приземистого кузова с расставленными почти по углам колесами. Свою лепту в это вносит и плотная пружинная подвеска всех колес.

Но как только ровный асфальт сменяется разбитым, наступает час расплаты. В городе на крупных ямах и поперечных дефектах полотна подвеска держит удар, не допуская пробоев, но наш груженый под завязку внедорожник трясся и дрожал так, что звенела мелочь в карманах. Жесток, неласков Wrangler к своим пассажирам на таком покрытии, трясет в нем изрядно! И на малом ходу по разбитому асфальту придется либо терпеть постоянные толчки и встряски, либо разгоняться, чтобы работал принцип "выше скорость - меньше ям".


Несмотря на широкие крылья, Jeep Wrangler - тот еще "хрюшка": чтобы заляпать борта, ему хватит пары луж! Грязь и слякоть налипают на задних крыльях, как на полке, а зимой еще и примерзают. Открываешь задние двери - и все это с крыла падает аккурат под ноги. Складом для грязи и снега работает и передний бампер. Зато крылья из некрашеного пластика не страшно ободрать на бездорожье и при работе с реечным домкратом.

На проселках и грунтовках Wrangler становится мягче, позволяя припустить. Правда, в любом случае по кузову бегут вибрации от тяжелых колес и мостов, неровности заметно переставляют внедорожник в поворотах, а на "волнах" возникает вертикальная раскачка. На руль прорываются толчки, но выручает демпфер на поперечной рулевой тяге, без которого в руль "долбило" бы еще сильнее.

  • У европейского Jeep Wrangler свой передний бампер, из-за которого его передний свес на 125 мм длиннее, а угол въезда на 4 градуса меньше (38 градусов), чем у "американца".
  • …а здесь стабилизатор разомкнут: видно, что левое переднее колесо глубже заходит в арку, а левое заднее колесо уже стоит на земле.
  • А как внедорожные таланты? Рама, неразрезные мосты спереди и сзади, передний мост, подключаемый жестко (схема Part-Time) обычным рычагом, а не сервоприводом - это есть у каждого "Ренглера". Но у версии Rubicon передаточное число пониженного ряда в раздатке увеличено с обычных 2,72 до 4,0 - сегодня это самый высокий показатель в мире среди серийных внедорожников. В мостах установлены более тяговые главные пары (4,10 против максимум 3,73 у обычного Wrangler) и, главное, есть жесткие принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов.

    С такой трансмиссией вопрос тяги на бездорожье не стоит в принципе: двигатель, кажется, провернет колеса даже в застывающем цементе. На пониженной передаче "дури" столько, что удерживаемый тормозами внедорожник с включенной передачей аж накреняется от распирающей его энергии! И межколесные блокировки, конечно, здорово помогают и на топком грунте, и при диагональных вывешиваниях - был бы только зацеп у шин! Причем часто вполне достаточно только задней блокировки. Если же заблокировать оба дифференциала, Wrangler лезет вперед с уверенностью трактора, но поворачивать отказывается напрочь. И чтобы ничего не порвать в мостах, с газом при вывернутых колесах в этом случае надо действовать аккуратнее.


    На раскисшем проселке штатные универсальные покрышки Goodyear Wrangler AT/SA размерностью 245/75 R17 не впечатлили: "замыливаются" быстро и гребут так себе, требуя "сдуваться" либо проскакивать засадные места ходом. Влетая в лужу, Wrangler поднимает перед собой тучу брызг, и летят они аккурат в лобовое стекло.

    Кстати, что в дизельном Wrangler не нравится и откровенно мешает, так это заторможенность электронной педали акселератора. Нужно резко добавить газ, чтобы проскочить засадное место либо быстро сбросить обороты, чтобы выйти из колеи или перевалить без пробуксовки через гребень подъема? Придется приноравливаться и ловить момент, потому что реакции на газ происходят с большими задержками.

    Не самой удачной вышла и конструкция пластиковых бамперов. На сильно пересеченной местности сначала опасаешься воткнуться длинным передним бампером. Собственно, один раз мы им и воткнулись, штурмуя "в лоб" крутой подъем. К счастью, бампер после удара выжил - помог стальной усилитель внутри него. Но дальше мы уже острожничали. Как и в глубоких ямах и колеях, где уже есть риск оторвать низко висящий номерной знак на заднем бампере. А передний пластиковый брызговик под передним бампером лучше вообще снять заранее, на серьезном бездорожье долго он не протянет.

    Так за что в итоге российский покупатель платит больше 3 000 000 рублей, которые сейчас стоит тестовый пятидверный внедорожник? За имиджевую машина "не как у соседа"? За лирику "таких, как он, все меньше, он брутальный-харизматичный-легендарный-настоящий"? За классическую конструкцию внедорожника и уникальную комбинацию вариантов крыши - от легкого кабриолета до хардтопа? Да, и за все это тоже. Но не только. Большинству клиентов Jeep за глаза хватит и способностей обычного Wrangler. Тогда как версия Rubicon является, по сути, серийной заводской платформой под дальнейший тюнинг. Как раз для тех, кто на этой теме слегка помешан, кому стандартной машины мало и хочется больше возможностей на бездорожье.

    Причем тюнинг - это не просто увеличение этих самых возможностей, но и исправление некоторых недостатков. Штатные пластиковые бамперы не нравятся? Снимаем их и ставим стальные силовые - такими не страшно свернуть бугор или завалить дерево в лесу. Мало просвета под днищем? Лифтуем подвеску (а в особо клинических случаях - еще и кузов) и ставим большие грязевые колеса, под которые, собственно, и сделана более тяговая трансмиссия с усиленными ведущими мостами и блокировками. Есть на рынке и лекарство от "сонного" газа.


    Полную установку складной брезентовой крыши мы не осилили - на этот танец с бубнами не было времени, да и в тестовой машине не оказалось целого мешка сопутствующих деталей. Так что ограничились лишь разверткой складного верхнего тента. Кстати, без крыши и дверей Wrangler становится легче примерно на 150 кг и провоцирует гонять и прыгать по дюнам - энергоемкость подвески это позволяет.

    Конкуренты? В Америке у Jeep Wrangler их уже давно нет. В Европе кондовый Land Rover Defender доживает последние месяцы до пенсии. Конечно, не забудем и Mercedes-Benz G-Class, но он сейчас стоит в России от 5 400 000 рублей. И в силу заоблачной цены и пафоса слабо годится на роль землеройного снаряда по прокладке новых маршрутов там, куда Макар телят не гонял и "Газпром" трубу не тянул. Toyota Land Cruiser 70? Их полулегальные завозы в Россию носят единичный характер и погоды не делают.