Федеральный служба по надзору в сфере защиты прав потребителей. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — реферат

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Структура. Полномочия. Нормативные документы 4
2. Управление Роспотребнадзора по Челябинской области 8
3. Оперативные данные по РФ и Челябинской области 10
Заключение 14
Список использованной литературы и источников 15

В этом отношении требования конституционного права Германии параллельны требованиям, сформулированным Европейским судом в отношении законодательства Сообщества. Требования законодательства Сообщества, таким образом, соответствуют требованиям Основного закона.

Исключение коммерческой организации ставок частными компаниями по ставкам и брокерское обслуживание ставок, не организованных Свободным штатом Бавария, несовместимы с Основным законом, поскольку существующая монополия ставок создана таким образом, чтобы оправдать эффективное устранение зависимости, которая могла бы оправдать исключение частных организаторов не уверен. Таким образом, конституционное государство может быть достигнуто как путем последовательного проектирования монополии ставок, которая гарантирует, что она действительно служит борьбе с наркоманией, а также юридически стандартизированным и контролируемым допуском коммерческого события частными компаниями, занимающимися ставками.

Введение
Представленная контрольная работа посвящена теме – «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)».
Актуальность темы. С июля 2004 года в связи с реорганизацией в форме центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и государственной торговой инспекцией. Создана Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, являющаяся уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защите прав потребителей и потребительского рынка. За последние годы была проведена значительная работа в области правового обеспечения полномочий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Вступил в силу, разработанный с привлечением специалистов Роспотребнадзора, Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В 2009-2010 гг. было утверждено 27 санитарных правил (санитарных норм, санитарных правил и нормативов) и 20 гигиенических нормативов.
Целью данной работы является комплексный анализ организации и правого обеспечения деятельности Роспотребнадзора и освещение итогов деятельности службы в 2011 г.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие исследовательские задачи:
 характеризовать структуру, полномочия и нормативные документы регулирующие деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Управления Роспотребнадзора по Челябинской области;
 рассмотреть итоги надзорной деятельности службы за 2011 год.

Законодательный орган конституционно обязан перерегулировать сферу спортивных ставок при осуществлении своей право-политической свободы действий. Если законодательный орган хочет придерживаться государственной монополии на конкуренцию, он должен строго привести его в соответствие с целью борьбы с наркоманией и ограничения пассивности пари. Это приводит к конституционному оформлению монополии ставок на основные и организационные требования. Их осуществление в деталях и во взаимодействии друг с другом является обязанностью законодателя.

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Структура. Полномочия. Нормативные документы
Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:
государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства;
государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг;
санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сферы деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности;
осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

Необходимые правила включают связанные с содержанием критерии, касающиеся типа и расположения спортивных ставок и ограничений на их маркетинг. Реклама для предложения ставок должна ограничиваться информацией и пояснениями о возможности совершения ставок, чтобы избежать обращения к запрашивающему персонажу, сохраняя при этом цель предлагать правовые ставки.

Индивидуальный дизайн основан на цели контроля над наркотиками и связанной с ним защите игрока, в том числе с помощью мер предосторожности, таких как возможность самоблокировки. Необходимы меры по борьбе с наркотиками, которые выходят за рамки простого предоставления информационных материалов.

Стенограмма выступления руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой на совещании об организации детского отдыха и оздоровления у Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева Сообщение Анны Поповой, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Попова: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые участники совещания! Мы начали готовиться к этому сезону ещё в сентябре 2015 года, когда выдали более 30 тыс. планов-заданий для подготовки к нынешнему летнему оздоровительному сезону. На сегодня могу сказать, что процент выполнения выше, чем в прошлом году, и составляет 97% – в прошлом году это было 94% на этот период времени. Основные вопросы обеспечения, о чём Вы уже сказали, Дмитрий Анатольевич, – это готовность пищеблоков. Основное – это, конечно, пищевой фактор риска. Оборудование закуплено в 98% всех предполагаемых контрактов. Договоры на поставку продуктов сегодня заключены в 95% случаев, отстают только пять субъектов, мы с ними ведём отдельную работу. И то, о чём Вы уже также сказали, – это стоимость питания как элемент его качества. Для того чтобы обеспечить полноценный рацион, мы подготовили меню замен вместе с учёными из Института питания как рекомендации к СанПиН, и сегодня есть возможность выбрать из продуктового набора те продукты, которые обеспечат достаточный рацион и, соответственно, будут доступны по цене в каждом из регионов. Очень важная составляющая – это человеческий фактор, это обучение персонала и подбор персонала. Сегодня 399 258 человек уже обучены – это 98% от всех, кто будет работать с детьми этим летом. Бактериологические и вирусологические обследования проведены бесплатно, то есть персонал на этот момент времени для работы в первую смену готов. Также я хотела бы обратить внимание на риски при передвижении на транспорте. Только железная дорога будет перевозить более 520 тыс. детей, от одних до семи суток (самый длинный маршрут), и это, конечно, дополнительные риски, которые нужно минимизировать. Хотела бы обратить внимание и на своевременное информирование о передвижении групп, чтобы их встречали и чтобы об их приезде знали в каждом субъекте Российской Федерации, чтобы в случае какой-то чрезвычайной ситуации или угрозы санитарно-эпидемиологическому благополучию информировать немедленно. Это общее правило, но, к сожалению, оно не всегда соблюдается. Это лето, раннее начало весны сопровождается ранним выходом клещей, поэтому акарицидные обработки остаются очень актуальными, хотя значительных рисков мы не видим. Вместе с тем на сегодняшний день, хочу отметить, что выполнена обработка 93% всех площадей. Здесь в зависимости от климатических условий, не везде ещё в этом есть необходимость. И ещё один аспект, который в последние годы становится всё более актуальным, – это соблюдение режима дня в летних оздоровительных учреждениях. Даже там, где есть очень хорошие условия для занятий физической культурой и спортом, 47% детей предпочитают пассивный отдых. Так вот, грамотно составленный режим дня, вовлечение детей в этот период времени в занятия физкультурой, их активное движение на свежем воздухе дают очень значительный физический и оздоровительный эффект. Спасибо. Официальный сайт РосПотребНадзор.

Каналы распределения должны выбираться и настраиваться таким образом, чтобы использовались возможности для реализации защиты игроков и несовершеннолетних. В частности, сочетание возможностей ставок с телевизионными трансляциями спортивных событий будет противоречить цели борьбы с наркоманией и повышения рисков, связанных с ставками.

Наконец, законодатель должен обеспечить соблюдение этих требований с помощью соответствующих надзорных органов, которые имеют достаточное расстояние от фискальных интересов государства. Компетенция федерации не терпит неудачу из-за регулирующего аспекта вопроса регулирования.