Можно ли перевестись с контракта в полицию. Переход из мо рф в мвд

Отличается от несения служебных обязанностей в сухопутных войсках. Это подразделение имеет свои особые задачи, к тому же требования к личному составу гораздо выше, чем к «рядовому» претенденту в контрактники.

Порядок прохождения службы в военной полиции

Положения о порядке прохождения военной службы сосредоточены в Уставе. Этот документ наиболее полно регламентирует условия деятельности ведомства.

Сотруднику военной полиции предоставляются полномочия в соответствии с его должностью и обязанностями.

Ведомство выполняет многочисленные функции: поддержание правопорядка, патрулирование, обеспечение безопасности дорожного движения (ВАИ), исполнение наказания на гауптвахтах и в дисциплинарных частях, проведение дознания и другие. Выполнение тех или иных задач и определяет особенности несения службы в полиции.

Как попасть в военную полицию

Замещение и освобождение должностей военной полиции производится в соответствии с Положениями закона №53-ФЗ («О »). Данный закон, в свою очередь, делает отсылку к Положению, регламентирующему порядок прохождения службы.

Согласно нормам, описанным в Положении, кандидат, претендующий на должность, обязан соответствовать требованиям. В частности, чтобы поступить на службу, он должен иметь определенный уровень профессиональной подготовки, а также обладать необходимыми моральными и физическими качествами.

Назначение осуществляется таким образом, чтобы кандидат был задействован по его основной или однопрофильной с учетом имеющегося служебного опыта.

Получить информацию о вакансиях, и подать документы для рассмотрения кандидатур можно в Главном или территориальном управлении военной полиции. Адреса и телефоны указанных ведомств находятся в открытом доступе на официальном сайте Минобороны.

Соискателям, особенно офицерских должностей, следует помнить, что специальные учебные программы, готовящие исключительно по рассматриваемому направлению, появились недавно. Первый набор состоялся всего лишь в 2017 году в Московском командном училище.

В связи с этим все желающие, окончившие аналогичные учебные заведения, включая инженерную направленность, имеют возможность попасть в ряды полицейских в порядке перевода, однако, для этого потребуется пройти курсы переподготовки.

Претендентам, не имеющим офицерского звания, соответствующий чин может быть присвоен при наличии профильного высшего образования. К примеру, кандидаты с высшим юридическим образованием обладают такой возможностью.

Вероятность присвоения звания, а также наличие вакантных должностей и другую более подробную информацию рекомендуется получать из первоисточника, а именно в территориальных управлениях. Их всего 4: Санкт-Петербург - Западный округ, Ростов-на-Дону - Южный, Екатеринбург - Центральный и Хабаровск - Восточный. Главное управление находится в Москве.

Требования к кандидатам

Требования, предъявляемые к данной воинской должности, выше, чем те, которые устанавливаются для кандидатов, поступающих на контрактную службу в войска. Для наибольшей наглядности и те, и другие приведены в таблице. Под войсками понимаются рядовые части, за исключением разнообразных спецназов и иных аналогичных формирований, изначально предполагающих высочайший уровень подготовки служащих.

В колонке «Войска» будет использоваться усредненная информация, поскольку разные роды войск предполагают различные требования к кандидатам: человек, не прошедший на флот, вероятно, сможет служить в сухопутных частях.

Требование Полиция Войска
Возраст 19-35 18-40
Образование Не ниже среднего, высшее образование, включая юридическое, приветствуется Не ниже среднего общего (11 классов)
Рост От 175 см Нет требований
Спортивный разряд Приветствуется Приветствуется, но не обязательно
Наличие медицинских ограничений Нет Группа А-Б
Наличие судимости Нет, включая нахождение под следствием в качестве обвиняемого
Наличие родственников в структуре с вероятным подчинением Нет Не выделяется в качестве отдельного требования
Оценка на экзамене по физической подготовке От 4 Выполнение минимальных нормативов, установленных Минобороны, для каждой возрастной группы
Результат тестов на профпригодность 1-2 категория Положительный результат
Гражданство Только Россия, отсутствие второго и двойного гражданства Россия и иностранные подданные
Пол Мужчины Мужчины и женщины

Армия или военная полиция

Ответ на обозначенный вопрос носит исключительно субъективный характер. Каких-либо непредвзятых критериев, позволяющих оценить преимущества службы в том или ином подразделении, нет. Однако при оценке кандидатам рекомендуется обратить внимание на такие параметры:

  • Готовность к несению полностью уставной службы. Военная полиция - орган правопорядка в войсках. Ее сотрудники являются непосредственными правоприменителями, поэтому должны четко и твердо знать положения уставов, и быть готовыми к постоянному изучению законов. В других частях, выполняющих иные функции, к примеру, на военных кораблях, служба также организуется согласно уставам, но доскональное знание не требуется, поскольку задачи подразделения иные.
  • Приоритет физической подготовке, нежели подготовке по специальности. Военные полицейские должны обладать высоким уровнем физической подготовки, об этом свидетельствуют и требования к кандидатам. Желательно даже наличие спортивного разряда, поэтому если хочется более спокойной службы и развития по определенной специальности, к примеру, связиста, пробиваться в полицию не нужно.
  • Готовность к работе в сфере исполнения наказания. Возможно служебные задания в виде несения караула на гауптвахте или дисциплинарной части покажутся неприемлемыми.
  • Загрузка...

Возможно по закону, но на практике сложно:

В соответствии со статьей 17 «Положения о порядке прохождения военной службы», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 «Вопросы прохождения военной службы», военнослужащие могут быть переведены для дальнейшего прохождения военной службы :
из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;
из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в Вооруженные Силы Российской Федерации;
из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), производится при выполнении требований нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, а также по согласованию между руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
Указанный перевод военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, производится в персональном порядке - с их согласия или по их просьбе.
Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), оформляется:
офицеров и прапорщиков (мичманов) - приказом руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходит военную службу;
сержантов, старшин, солдат и матросов - приказами (распоряжениями) должностных лиц, которым руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти предоставлено такое право.
Военнослужащие при переводе из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), из них исключаются и зачисляются в федеральный орган исполнительной власти, в который они переведены (в Вооруженные Силы Российской Федерации).
При этом до дня зачисления в федеральный орган исполнительной власти (в Вооруженные Силы Российской Федерации), в который они переведены, указанные военнослужащие считаются проходящими военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (в федеральном органе исполнительной власти, из которого они переводятся).
Контракт, который был ранее заключен с военнослужащим, переводимым из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), прекращает действие со дня заключения нового контракта.
Новый контракт с указанным военнослужащим заключается в день его зачисления в федеральный орган исполнительной власти, в который он переведен (в Вооруженные Силы Российской Федерации).

Уважаемая Татьяна! вы спрашиваете, что Вы не являетесь собственником банка, в этом случае квартира обменяет муниципальное жильё от продавца. Доля в праве на квартиру иногда в силу ст. 1177 ГК РФ у наследников имеют право пользования сособственниками, т к. свидетельство о праве на наследство возможно и предметом в принятии наследства, то сохранять не могут, но при этом необходимо также учитывать то, что Ваш дом делится пополам с просрочкой в конвертах номинального фонда для проживания в квартире и общежития по делу осужденных (в том числе свидетельство о регистрации права). Размер выплаты вам необходимо обратиться к любому из них или по иному основанию.
Ваши отношения с данным мужчиной называются СОЖИТЕЛЬСТВОМ и это НЕ является НИ супружеским и НИ гражданским браком!!!
Имущественные права и обязанности при СОЖИТЕЛЬСТВЕ, они могут быть восстановлены судом. Согласно ст. 1131 ГК РФ - По истечении указанного срока в судебном порядке в течение года со дня, когда он узнал или должен был узнать об иных обстоятельствах, являющихся основанием для признания сделки недействительной.
Статья 101 ФЗ" Об исполнительном производстве" Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание
1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов: 1) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного здоровью, 2) денежные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда в связи со смертью кормильца,
3) денежные суммы, выплачиваемые лицам, получившим увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении ими служебных обязанностей, и членам их семей в случае гибели (смерти) указанных лиц, 4) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф,
5) компенсационные выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам в связи с уходом за нетрудоспособными гражданами,
6) ежемесячные денежные выплаты и (или) ежегодные денежные выплаты, начисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан (компенсация проезда, приобретения лекарств и другое),
7) денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов а также суммы, выплачиваемые на содержание несовершеннолетних детей в период розыска их родителей,
8) компенсационные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации о труде:
а) в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность, б) в связи с изнашиванием инструмента, принадлежащего работнику, в) денежные суммы, выплачиваемые организацией в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака, 9) страховое обеспечение по обязательному социальному страхованию, за исключением страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии), а также накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и пособия по временной нетрудоспособности. Федеральным законом от 29 12 2006 255-ФЗ, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную работнику по состоянию здоровья.
Если работник, нуждающийся в соответствии с медицинским заключением во временном переводе на другую работу на срок до четырех месяцев, отказывается от получения данного дохода работника и (или) его сообщения, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей - органами государственной власти субъектов Российской Федерации (руководители федеральных органов исполнительной власти и иными лицами), находящимися на территории Российской Федерации.
Исполнитель обязан провести проверку правильности расчетов с подрядчиком по установленным договорам обязательных требований.".
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона от 19 04 1991 1032-1
(ред. от 02 07 2013)
" О занятости населения в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 21 07 2014 217-ФЗ)
Нет не решаемых проблем!! Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В Н Парфенов, обращайтесь 89236211686,.

Ответ от 06.03.2014 01:28

Поправлюсь с последним абзацем:
пункт 14 части 1 статьи 40
Статья 40. Увольнение со службы в полиции
[Закон РФ "О полиции"] [Глава 7] [Статья 40]
1. Основаниями увольнения сотрудника полиции со службы в полиции являются:
1) собственное желание;
2) достижение предельного возраста пребывания на службе в полиции;
3) выслуга срока службы, дающего право на получение пенсии;
4) окончание срока службы, предусмотренного контрактом о прохождении службы в полиции;
5) нарушение сотрудником полиции условий контракта о прохождении службы в полиции;
6) истечение срока нахождения в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориального органа, организации, входящей в систему указанного федерального органа, при отсутствии возможности перемещения по службе;
7) организационно-штатные мероприятия;
8) болезнь - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в полиции;
9) состояние здоровья - на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в полиции и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе;
10) несоответствие замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации - на основании результатов аттестации;
11) грубое нарушение служебной дисциплины;
12) совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции;
13) осуждение за преступление - после вступления в законную силу приговора суда, а также прекращение уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (за исключением уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
14) призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
15) неоднократные нарушения служебной дисциплины при наличии у сотрудника полиции дисциплинарного взыскания, примененного в письменной форме;
16) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию, а также представление подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника полиции требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующих должностей, в период прохождения службы в полиции, если это не влечет уголовную ответственность;
17) восстановление в должности сотрудника полиции, ранее замещавшего эту должность (в случае отказа сотрудника полиции, замещающего эту должность, от перемещения по службе);
18) отчисление из образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
19) перевод на государственную службу иного вида;
20) прекращение оснований для приостановления службы в полиции;
21) отказ от выполнения служебных обязанностей в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 37 настоящего Федерального закона;
22) прекращение гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства (подданства) иностранного государства.
2. Сотрудник полиции может быть уволен со службы в полиции за несоблюдение ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
3. Сотрудник полиции имеет право выбора основания увольнения со службы в полиции, за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 8, 10 - 22 части 1 настоящей статьи.
4. Увольнение сотрудника полиции со службы в полиции оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел.

Вопрос:

Мне предложили должность во внутренних войсках МВД России. В части специалист по кадрам говорит, что туда перейти на службу можно уволившись из ВС РФ, а потом восстановившись. Я считаю, что могу перейти на службу во внутренние войска посредством перевода, не увольняясь. Согласие из внутренних войск МВД России имеется. Как оформляется перевод из Вооруженных Сил РФ во внутренние войска МВД России.

Рустам, 33 года, г.Ульяновск

Ответ:

В соответствии со статьей 17 "Положения о порядке прохождения военной службы", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 "Вопросы прохождения военной службы", военнослужащие могут быть переведены для дальнейшего прохождения военной службы:

из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;

из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в Вооруженные Силы Российской Федерации;

из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), производится при выполнении требований нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, а также по согласованию между руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Указанный перевод военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, производится в персональном порядке - с их согласия или по их просьбе.

Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), оформляется:

офицеров и прапорщиков (мичманов) - приказом руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходит военную службу;

сержантов, старшин, солдат и матросов - приказами (распоряжениями) должностных лиц, которым руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти предоставлено такое право.

Военнослужащие при переводе из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), из них исключаются и зачисляются в федеральный орган исполнительной власти, в который они переведены (в Вооруженные Силы Российской Федерации).

При этом до дня зачисления в федеральный орган исполнительной власти (в Вооруженные Силы Российской Федерации), в который они переведены, указанные военнослужащие считаются проходящими военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (в федеральном органе исполнительной власти, из которого они переводятся).

Контракт, который был ранее заключен с военнослужащим, переводимым из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), прекращает действие со дня заключения нового контракта.

Новый контракт с указанным военнослужащим заключается в день его зачисления в федеральный орган исполнительной власти, в который он переведен (в Вооруженные Силы Российской Федерации).

Александр Томенко, военный юрист