Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов. Об установлении размера платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов Жилого помещения и формы документа, подтвержда

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2016 г. N 266

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1456

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 332).

2. Действие пункта 7 изменений, утвержденных настоящим постановлением, не распространяется на закупки, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2016 г. N 266

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1456

2. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

"11.1. Принятие получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственного оборонного заказа) и подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств после 30 сентября 2016 г., допускается только в отношении закупок товаров, работ и услуг, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, а также в отношении закупок товаров, работ и услуг в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2016 г.

Территориальные органы Федерального казначейства не позднее 3 октября 2016 г. в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, приостанавливают операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принятых после 30 сентября 2016 г.

Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 5 октября 2016 г. представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о решениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, для доведения указанной информации до Федерального казначейства и последующего ее направления в территориальные органы Федерального казначейства.

Получатели средств федерального бюджета до 5 октября 2016 г. представляют в территориальные органы Федерального казначейства информацию:

о планируемых закупках, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых (проекты контрактов на закупки) направлены до 30 сентября 2016 г.;

об общей сумме закупок товаров, работ и услуг, которые планируется осуществить в соответствии с пунктами , , , , , , , , , , , части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" после 30 сентября 2016 г. согласно информации, включенной в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;

о закупках товаров, работ и услуг в размере, не превышающем 10 процентов суммы не использованных по состоянию на 30 сентября 2016 г. лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок.

Территориальные органы Федерального казначейства на основании информации, представленной в соответствии с абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, в порядке и в сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляют отзыв соответствующих лимитов бюджетных обязательств и отменяют приостановление на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета операций, указанных в абзаце втором настоящего пункта.".

"Указанные решения (за исключением решения, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта) принимаются в случае, если предоставление в 2016 году из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов.

Решение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, осуществляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых из местных бюджетов, принимается при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий.

Наличие потребности в неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего постановления, определяется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному настоящим пунктом.".

а) дополнить предложением следующего содержания: "В указанном договоре (соглашении) устанавливаются объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, права, обязанности и ответственность сторон этого договора (соглашения).";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение осуществляет функции и полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, объем и периодичность перечисления субсидии из федерального бюджета в течение финансового года, порядок взаимодействия структурных подразделений указанного учреждения при предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются в правовом акте этого учреждения без заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии.".

6. Дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

"35.1 Заключение в 2016 году главными распорядителями средств федерального бюджета договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели, субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.".

Положения абзаца девятого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".".

8. Дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

"36.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 36 настоящего постановления для получателя средств федерального бюджета.".

9. Дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:

"37.1. Установить, что в 2016 году не допускается:

а) увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами;

б) использование в текущем финансовом году в целях премирования (материального стимулирования) работников федеральных государственных органов экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов утвержденной в установленном порядке предельной численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям федеральной государственной гражданской службы.".

10. Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:

"41.1. Установить, что оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, оплата юридических и адвокатских услуг в случае осуществления закупки у единственного исполнителя услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выплаты, связанные с исполнением судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств (кроме постановлений и решений Европейского Суда по правам человека), мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, осуществляются на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации.".

В целях упорядочения платы за оформление разрешений на размещение металлических тентов и во исполнение постановления Правительства Москвы от 10 августа 1999 г. N 723 "О работе районных Управ Северо-Западного административного округа по упорядочению размещения нестационарных объектов и созданию условий для хранения личного автотранспорта жителей районов" (пункт 14) постановляет: 1. Установить с 20 апреля 2000 года дифференцированный размер платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов на срок 12 месяцев, согласно приложению. 2. Плата за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов вносится на счет целевого бюджетного фонда развития территории района единовременно или несколькими платежами. Сроки внесения платы устанавливаются распоряжением главы Управы о размещении металлических тентов. 3. Отменить действие пункта 10 постановления Правительства Москвы от 10 августа 1999 г. N 723 "О работе районных Управ Северо-Западного административного округа по упорядочению размещения нестационарных объектов и созданию условий для хранения личного автотранспорта жителей районов" в части порядка зачисления средств. 4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в дальнейшем вносить на утверждение Мэра Москвы предложения по размеру платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов. 5. ГУП "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" разработать до 20 апреля 2000 года концепцию развития гаражного ипотечного кредитования и представить ее в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы. 6. Металлические тенты, владельцы которых уклоняются от оформления разрешений на их установку и эксплуатацию, а также используют не для хранения автотранспорта, подлежат сносу в установленном порядке. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. #text П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 11 апреля 2000 года N 266 Порядок определения размеров платы за оформление разрешений на установку и эксплуатацию металлических тентов на срок 12 месяцев 1. Настоящий порядок разработан во исполнение пункта 14 постановления Правительства Москвы от 10.08.1999 N 723 "О работе районных Управ Северо-Западного административного округа по упорядочению размещения нестационарных объектов и созданию условий для хранения личного автотранспорта жителей районов" и применяется для определения размеров платы граждан, владельцев металлических тентов (далее - МТ), за оформление разрешений на их размещение и эксплуатацию. 2. Действие порядка не распространяется на владельцев металлических тентов, размещенных на земельных участках, предоставленных в порядке, установленном земельным законодательством, гражданам и юридическим лицам на правах аренды, постоянного и временного пользования, пожизненного наследуемого владения для хранения автотранспортных средств. 3. Размер платы для конкретного владельца МТ определяется с учетом: - расстояния от места его проживания до капитальных многоэтажных, подземных гаражей и паркингов; - цены, за которую владелец МТ может приобрести в собственность бокс или машино-место в указанных сооружениях; - льгот по оплате разрешений, установленных для категорий граждан, перечисленных в пункте 4.3. 4. С учетом вышеперечисленных факторов (п.3) при расчете размеров платы применяются следующие показатели: 4.1. "Пешеходная доступность" - расположение эксплуатируемых капитальных многоэтажных или подземных гаражей и паркингов, предназначенных для хранения личного автотранспорта в радиусе до 600 метров* от места проживания владельца МТ. 4.2. "Цена бокса (машино-места)" - цена, по которой владелец МТ может свободно приобрести в собственность путем единовременной или рассроченной оплаты бокс или машино-место в эксплуатируемом капитальном многоэтажном или подземном гараже и паркинге. 4.3. "Льготные категории граждан": 4.3.1. Автовладельцы, получившие в установленном порядке автотранспорт через органы социальной защиты населения бесплатно или на льготных условиях при наличии соответствующих медицинских показаний: - инвалиды - ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним по льготам инвалиды (бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, имеющие группу инвалидности); - граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы и приравненные к ним; - инвалиды других категорий (вследствие общего заболевания, с детства, вследствие трудового увечья); - родители детей-инвалидов. 4.3.2. Инвалиды, имеющие в пользовании автомобили на праве личной собственности. 4.3.3. Многодетные семьи. 4.3.4. Одинокие пенсионеры. 5. Плата за оформление разрешений на установку и эксплуатацию МТ на срок 12 месяцев устанавливается: 5.1. Вне пределов пешеходной доступности до многоэтажных или подземных гаражей и паркингов в размере 2250** рублей, для льготных категорий граждан - 225 рублей. 5.2. В пределах пешеходной доступности до эксплуатируемых многоэтажных или подземных гаражей и паркингов: 5.2.1. При цене бокса или машино-места в многоэтажном или _________________________ * Нормы и правила проектирования и застройки Москвы, сводная редакция МГСН 1.01-98 (пункт 9.3.4) ** Размер платы за оформление разрешений на размещение МТ устанавливается равным 10-кратной величине арендной платы, рассчитанной в соответствии с пунктом 14 приложения 1 к распоряжению Мэра Москвы от 02.04.99 N 285-РМ за земельный участок, соответствующий нормативной площади машино-места на наземных автостоянках, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 25.09.98 N 980-РМ. - 3 - подземном гараже и паркинге более 75 тысяч рублей - в размере 2250 рублей, для льготных категорий граждан - 225 рублей. 5.2.2. При цене бокса или машино-места в многоэтажном или подземном гараже и паркинге меньше или равной 75 тысячам рублей - в размере 3375 рублей, для льготных категорий граждан - 225 рублей. 5.3. При размещении МТ на земельном участке, предназначенном для многоэтажных, подземных гаражей или паркингов, строительство которых не ведется ввиду протестов жителей, имеющих на указанной территории гаражи и металлические тенты "Ракушка", в размере 3375 рублей, для льготных категорий граждан - 338 рублей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА

И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 N 578)

На основании статей 26 и 28 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

форму заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;

форму документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Председатель Правительства

Российской Федерации



Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Можно ли обязать коммунальную компанию установить счетчик электрической энергии на границе балансовой принадлежности в многоквартирном доме для того, чтобы рассчитываться по нему с энергоснабжающей организацией, а расчет с жильцами дома за использованную электроэнергию производить самой коммунальной компании?

Решение этого вопроса зависит от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления своим домом. В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом...

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" организация, предоставляющая коммунальные услуги, вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг потребителю по основаниям, указанным в данном законодательном акте. Однако, тем потребителям, которые полностью выполняют свои обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг, приостановление или ограничение в предоставлении коммунальных услуг не допускается...



Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Штафы и пени: ГИБДД, кредиты, ЖКХ, налоги

    Издательство: Омега-Л. Год: 2011.

    Люди, готовящие к изданию эту книгу, уверены, что граждане России должны знать не только свои обязанности. У каждого из нас есть права, защищающие гражданина от произвола, и не знать о них - значит подвергать себя и свой бюджет ежедневной угрозе. Книга содержит уникальный материал по штрафным санкциям и пеням в различных областях: ГИБДД, ЖКХ, налоги, кредиты (в том числе ипотека) и др., где порой действуют свои, сложные, а порой и довольно противоречивые...