Управление службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Информация об изменениях

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322
"Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"


Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Мы хотим усилить конкуренцию и антимонопольное законодательство и сделать его пригодным для цифрового века. Справедливая конкуренция - это столп социальной рыночной экономики и двигатель инноваций и творчества. На переднем крае находится интерес к функционирующим рынкам и безопасным данным.

Мы хотим уменьшить ненужную бюрократию. Мы будем подвергать существующие и будущие правила анализу затрат и результатов и пересматривать руководящие принципы для определения и представления затрат на соблюдение. - Мы рассмотрим дебюрократизацию в платежной ведомости путем предоплаты взносов на социальное страхование. - Мы рассмотрим сокращение периодов удержания налогов с учетом возможностей оцифровки.



Положение
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322)

С изменениями и дополнениями от:

23 мая, 14 декабря 2006 г., 29 сентября, 7 ноября 2008 г., 16 июля, 8 августа 2009 г., 20 февраля, 15 июня 2010 г., 24 марта, 17, 24 октября 2011 г., 19 июня 2012 г., 30 января, 21 мая, 5 июня, 2 ноября 2013 г., 27 декабря 2014 г., 23 июля 2015 г., 1 июля 2016 г., 24 января, 20 сентября 2017 г.

Социальная рыночная экономика не способствует монополиям и экономическим силам. Социальная рыночная экономика также означает взаимосвязь экономики, экологии и социальных аспектов. Немецкие продукты устойчивы и, следовательно, пользуются спросом на международном уровне. Германия является чемпионом мира по экспорту во многих экологических технологиях. В настоящее время немецкая экономика занимает лидирующие позиции в области экологических и эффективных технологий. Цель должна состоять в том, чтобы это также постоянно превалировало в области цифровых технологий экологического, эффективного и контролирующего производства в промышленном производстве и в сферах энергетики и мобильности.


I. Общие положения


1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Как механизм устойчивости, оцифровка должна решительно продвигать энергию и эффективность использования ресурсов. Поэтому мы хотим продолжать продвигать научные исследования и разработки таким образом, чтобы они были открыты для технологий. - Мы хотим продвигать инновации и креативность - при финансировании налоговых исследований со специальным МСП. - Для защиты квалифицированных работников дальнейшая подготовка и квалификация должны быть дополнительно развиты вместе с партнерами по ведению коллективных переговоров и странами.

Исследовательский стенд: семья, женщины, пожилые люди, молодежь

Стандартизировать пороговые значения. Мы хотим установить политическую структуру, чтобы семьи могли жить по своему усмотрению. Для этого им нужна финансовая поддержка, время для семьи и индивидуальная инфраструктура для лучшего согласования работы и семейной жизни посредством надежных услуг в области образования и ухода. Мы хотим облегчить семейные отношения и сделать покупки семейных услуг более целенаправленными и небюрократическими.

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Возможными элементами компромисса являются поисковые стороны. - Для Союза: поддержание прежней системы и на первом шаге. Евро-дополнение будет проверено на школьный обед. Мы хотим, чтобы семьи имели больше времени и, в частности, чтобы объединить работу и заботу. В духе свободы выбора мы хотим поддержать родителей в их стремлении к совместному совместному труду и семейной работе на основе партнерства. Союз и Зеленые привержены основополагающей цели закрепления юридического права на постоянную работу на неполный рабочий день, которую они хотят привязать к следующим различным условиям.

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Для того, чтобы матери и отцы могли примириться с семьей и работать лучше, мы стремимся содействовать гибкому, качественному обучению и обеспечению ухода за детьми в яслях и детских садах по мере необходимости. Конфедерация будет по-прежнему вносить свой вклад в финансирование дополнительных детских садов и детских садов и мер по повышению качества. Для дальнейшего развития услуг по уходу за детьми на основе потребностей необходимо продолжать или расширять существующий бюджетный подход по мере необходимости.

Существуют фундаментальные различия в вопросе о семейном образе и связанных с ним значениях. Семейное право должно быть сосредоточено на ребенке и его благополучии. Был достигнут прогресс в области гендерного равенства, но необходимы дальнейшие усилия.


II. Полномочия


5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:

Женщины должны дополняться. Особенно в стареющем обществе интересы детей и подростков не должны отставать. Поэтому мы хотим обеспечить, чтобы интересы детей и подростков играли важную роль. Мы стремимся к расширению добровольного обслуживания на основе потребностей.

Использование больших возможностей оцифровки имеет решающее значение для будущей жизнеспособности Германии и Европы. Мы хотим использовать оцифровку для лучшего качества жизни и устойчивости и более подробно учитывать социальный аспект темы. В то же время важно содействовать равному цифровому участию всех граждан и обеспечивать безопасность и личную свободу каждого человека. Быстрое расширение устойчивой цифровой инфраструктуры - наш главный приоритет. В будущем будут доступны только секции расширения, которые расширяются с помощью волоконно-оптической технологии.

5.1.2. федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

5.1.3. федеральный государственный надзор за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов товаров;

Сокращая бюрократию, мы хотим ускорить ускорение и сокращение расходов на расширение. Мы привержены недискриминационному доступу к сети, для этого важен сетевой нейтралитет. Мы хотим создать современный закон о данных, который укрепляет цифровые гражданские права и суверенитет данных и использует рамки Положения о защите данных для бизнес-моделей, ориентированных на данные, и развития экономики платформы. В то же время мы хотим отстаивать интересы защиты интересов граждан, экономические цели и интересы государственной безопасности.

Кроме того, мы хотим укрепить права потребителей в цифровом мире. Мы хотим улучшить бизнес-среду для цифровых бизнес-моделей за счет укрепления доступа к венчурному капиталу для стартапов и компаний на этапе роста, создания конкурентных условий и улучшения взаимосвязи компаний друг с другом и с другими участниками цифровой трансформации. Федеральное правительство должно привести пример и создать высокопоставленную точку соприкосновения в отношении регуляторных препятствий, чтобы мы могли быстро реагировать на потребности в изменении.

5.1.6. федеральный государственный надзор за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

5.1.7. федеральный государственный надзор за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации;

Гражданам также предоставляется полная прозрачность и контроль за использованием их данных. Цифровые проблемы нуждаются в крепкой привязке в новом федеральном правительстве. Вот почему мы хотим связать свои обязанности. Европа может выжить только в конкуренции мирового класса в области оцифровки, если мы последовательно создадим единый цифровой единый рынок с привлекательными рамочными условиями. Мы хотим активно участвовать в этом.

Мы хотим поощрять и поддерживать самостоятельную занятость, среди прочего, путем сокращения бюрократии, особенно в определении статуса, и сокращения минимальных взносов на медицинское страхование. В связи с этим мы также хотим создать благоприятный для общества, обязательный пенсионный план для самозанятых лиц, которые иным образом не обеспечены.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 67 Положение дополнено подпунктом 5.1.8

5.1.8. государственный контроль за соблюдением требований о включении информации о классе энергетической эффективности товара, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, нанесении такой информации на его этикетку, а также правил включения (нанесения) указанной информации;

Наша общая цель - стабилизировать взносы в систему социального обеспечения. Для этой цели, помимо прочего, не страховые выплаты будут финансироваться в будущем в большей степени, чем раньше, с помощью налогов. Общая цель заключается в том, чтобы позволить более долгосрочным безработным выйти на рынок труда.

Минимальная заработная плата доказала себя. Безотлагательные меры. Коалиция Рабочая группа. Мы объединены волей, что кто-то, кто работал дольше, должен иметь больше в старости, чем базовая безопасность. В центре внимания пенсионной комиссии входит вопрос о среднесрочной и долгосрочной цели пенсионного уровня и о повышении ставок взносов с учетом справедливости между поколениями.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2015 г. N 744 Положение дополнено пунктом 5.1.9

5.1.9. государственный надзор за соответствием информационной продукции, реализуемой потребителям, требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, а также в части размещения на такой продукции в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции;

Мы хотим немедленно и значительно улучшить условия труда в уходе за престарелыми и медсестер. Принимаются неотложные меры по улучшению кадрового состава пожилых людей и в больничном секторе с целенаправленной поддержкой дополнительных рабочих мест. Эта программа включает, в частности, тренировочное наступление, стимулы для лучшей отдачи от неполного рабочего дня до полного рабочего дня, программу реинтеграции, улучшение медицинского обслуживания работников и дальнейшую подготовку лиц, обеспечивающих уход за воспитателями.

В больничном секторе мы также стремимся к полному рефинансированию повышения заработной платы в колледже в сочетании с обязательством доказать, что это действительно происходит с сотрудниками. Мы хотим «согласованного действия» для ориентированного на спрос дальнейшего развития ситуации в гериатрической помощи. К ним относятся, в частности, предложения в краткосрочном и дневном уходе, которые поддерживают особенно заботливых родственников.

5.2. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности , отнесенных к компетенции Службы;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584 Положение дополнено подпунктом 5.2.3

5.2.3. осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню , утвержденному Правительством Российской Федерации, за исключением уведомлений, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территориях , подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством;

За ближайшей программой должны следовать дальнейшие шаги. Вот почему мы разрабатываем обязательные инструменты оценки персонала. Мы хотим отменить плату за обучение в области медицинских профессий, поскольку это уже было решено в профессиях медсестер.

Финансирование службы здравоохранения. Здравоохранение должно быть одинаково гарантировано на всей территории Германии. Люди в сельских и социально неблагополучных регионах также имеют право на хороший уход. Особые усилия необходимы для обеспечения надлежащей медицинской помощи в сельских районах, а также комплексного обеспечения акушерской и акушерской помощи.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2013 г. N 65 Положение дополнено подпунктом 5.2.5

5.2.5. устанавливает перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, и требования к установлению частоты отбора проб воды;

Для достижения этой цели мы будем совершенствовать сотрудничество и сетевое взаимодействие в нашей системе здравоохранения, сокращать барьеры для связанной региональной помощи и предпринимать шаги в направлении планирования межсекторальной помощи. Мы видим особую потребность в действиях в дальнейшем развитии системы экстренной помощи и цифровых сетей в нашей системе здравоохранения, т.е. также путем соответствующих инвестиций в больничный сектор.

Мы будем поддерживать независимость медицинского обслуживания через юридически независимое спонсорство. Укрепление сохранения региональных форм организации. Мы хотим еще больше улучшить уход за людьми с помощью медицинского каннабиса. Поэтому мы сократим бюрократию и оцифруем процесс назначения лекарств и будем стремиться к адекватному уходу за пациентами с лекарственной коноплей.

5.3. регистрирует:

5.3.1. впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты, потенциально опасные для человека (кроме лекарственных средств);

5.3.2. отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);

Второе раундовое образование, исследования, инновации

Мы хотим, чтобы в будущем Германия станет одним из ведущих образовательных инвестиционных институтов мира. Образование и исследования являются источником будущего процветания, открывают справедливость для всех и являются предпосылками для современного и космополитического общества. Образование, наука и исследования являются национальной задачей и могут быть успешно сформированы совместно федеральным правительством, федеральными землями и муниципалитетами.

Мы хотим создать лучшие условия для оптимальных условий обучения и обучения в наших общеобразовательных и профессиональных школах. Мы также хотим обеспечить эквивалентность условий жизни в сфере образования. Вот почему мы хотим еще больше укрепить культуру сотрудничества и сотрудничества между федеральным правительством, федеральными землями и муниципалитетами в области образования и внести необходимые конституционные изменения. В качестве федерального правительства мы хотим выделить целевые средства для улучшения качества и производительности в секторе образования, в частности, для модернизации образовательной инфраструктуры, для федерально-государственных программ по оцифровке, расширения предложений на весь день и улучшения качества образования (3, 5 млрд.

5.3.3. отдельные виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации;

5.3.4. лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов;


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2013 г. N 65 Положение дополнено подпунктом 5.3.5

5.3.5. товары в случае, если они включены в раздел II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза, а также в случаях, предусмотренных техническими регламентами Таможенного союза;

5.4. устанавливает причины и выявляет условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

5.5. информирует органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

5.6. готовит предложения о введении и об отмене на территории Российской Федерации, субъектов Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 61 Положение дополнено подпунктом 5.7.1

5.7.1. осуществляет мониторинг воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, и контроль за выпуском таких организмов в окружающую среду - в пределах своей компетенции;

5.8. организует деятельность системы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации;

5.8.1. осуществляет разработку и утверждение государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также разработку обязательных требований в сфере защиты прав потребителей;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2013 г. N 428 Положение дополнено подпунктом 5.8.2

5.8.2. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, установленной пунктом 1 настоящего Положения;

Информация об изменениях:

Положение дополнено подпунктом 5.8.3 с 30 сентября 2017 г. - Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2017 г. N 1129

5.8.3. устанавливает порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, а также выдачи по их результатам санитарно-эпидемиологических заключений;

5.9. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов , государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу;

5.10. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ее ведении организаций по их мобилизационной подготовке;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 438 Положение дополнено подпунктом 5.13.1

5.13.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе;

5.14. организует дополнительное профессиональное образование работников центрального аппарата Службы, его территориальных органов и подведомственных Службе организаций;

5.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.16. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

5.18. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.3. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сферы деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.5. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности;

6.6. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.8. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений, порядок ношения форменной одежды;


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. N 616 Положение дополнено подпунктом 6.9

6.9. учреждать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, ведомственный знак отличия, дающий право на присвоение звания "Ветеран труда", и иные ведомственные награды и награждать ими работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, утверждать положения об этих знаке и наградах, а также их описания.

7. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.


III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является главным государственным санитарным врачом Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу функций.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выполняющие функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, являются заместителями главного государственного санитарного врача Российской Федерации.

9.2.6. предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Службы;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008 г. N 814 Положение дополнено подпунктом 9.2.7

9.2.7. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей ее территориальных органов - главных государственных санитарных врачей по субъектам Российской Федерации и их заместителей, главных государственных санитарных врачей на транспорте и их заместителей;

9.9. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и ее территориальных органов.

10. Финансирование расходов на содержание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

13. Место нахождения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - г. Москва.

Регламент информационного взаимодействия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве с Государственной инспекцией города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия Государственной инспекцией города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК) с Управлением Федеральной службы но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Управление Роспотребнадзора по городу Москве), вместе именуемые Стороны, по вопросам обеспечения качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и качества оказания услуг по организации питания, закупаемых за счет средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы (Московского городского фонда обязательного медицинского страховании) в государственных учреждениях образования, здравоохранения и социальной сферы города Москвы, а также качества и безопасности продовольствия, закупаемого в городской резервный продовольственный фонд.
1.2. Взаимодействие осуществляется в пределах компетенции Сторон в следующих формах:
- информирования Сторон по результатам проведения мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов и качества оказания услуг по организации питания, закупаемых за счет средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы (средств Московского городского фонда обязательного медицинского страховании и пенсионного фонда) в государственных учреждениях здравоохранения, образования и социальной сферы города Москвы;
- обмена информацией по вопросам качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и качеством оказания услуг по организации питания, закупаемых за счет средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы (Московского городского фонда обязательного медицинского страховании и пенсионного фонда);
- выработки совместных предложений по вопросам обеспечения качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и качеством оказания услуг по организации питания, закупаемых за счет средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы (средств Московского городского фонда обязательного медицинского страховании и пенсионного фонда).
1.4. При осуществлении взаимодействия Сторон в пределах своей компетенции руководствуются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы.
1.5. Стороны самостоятельны в осуществлении своих полномочий.

2. Предмет и цели Регламента
2.1. Предметом настоящего Регламента является организация эффективного взаимодействия и информационного обмена Сторон в области обеспечения качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и качества оказания услуг по организации питания, закупаемых за счет средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы (Московского городского фонда обязательного медицинского страховании и пенсионного фонда) в государственных учреждениях образования, здравоохранения и социальной сферы города Москвы, а также качества и безопасности продовольствия, закупаемого в городской резервный продовольственный фонд.

3. Порядок взаимодействия Сторон
3.1. В целях реализации настоящего Регламента Стороны:
3.1.1. Обмениваются информацией, представляющей взаимный интерес, по вопросам качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и другим вопросам, входящим в компетенцию каждой из Сторон.
3.1.2. В случае выявления нарушений условий государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и договоров на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и оказания услуг по организации питания, закупаемых за счет средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы (Московского городского фонда обязательного медицинского страховании и пенсионного фонда) в государственных учреждениях образования, здравоохранения и социальной сферы города Москвы в части качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и качества оказания услуг по организации питания МосГИК информирует Управление Роспотребнадзора по городу Москве.
3.1.3. При получении неудовлетворительных результатов лабораторных исследований (испытаний, измерений) пищевых продуктов МосГИК информирует Управление Роспотребнадзора по городу Москве с приложением протокола испытаний и экспертного заключения аккредитованной испытательной лаборатории, проводившей исследование (испытание, измерение).
3.1.4. МосГИК вправе направлять образцы продукции, закупаемой за счет средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы (Московского городского фонда обязательного медицинского страховании и пенсионного фонда) и предназначенной для организации питания в государственных учреждениях образования, здравоохранения и социальной сферы города Москвы, в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в рамках гражданско-правовых отношений для проведения лабораторных исследований (испытаний, измерений).
3.2. В рамках настоящего Регламента Стороны также организуют и проводят совместные совещания, конференции, семинары, «круглые столы» и т.п. по вопросам обеспечения качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в государственных учреждениях образования, здравоохранения и социальной сферы города Москвы.
3.3. Информационное взаимодействие между Сторонами осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.
3.3.1. Целью информационного обмена между Сторонами является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю.
3.3.2. Полученную в порядке обмена информацию Стороны используют только в пределах предоставленных полномочий.
3.4. Настоящий Регламент не препятствует Сторонам в определении и осуществлении иных, не предусмотренным настоящим Регламентом, форм сотрудничества.

4. Подписи Сторон

Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по городу Москве




В.М. Глиненко

Исполняющий обязанности начальника Государственной инспекции города Москвы по
качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия



И.Б. Калиновская