Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер? Китайские джипы ховер - цена, модели, фото

Еще пять лет назад никто не назвал бы обдуманным и, мягко говоря, разумным, покупку китайского автомобиля за миллион. Пусть даже внедорожника. Пусть даже в хорошей комплектации. Автоматически сложилось мнение о китайпроме, как о чем-то третьесортном и ущербном. Отчасти так оно и есть. Не станем тыкать пальцами, но компания Great Wall - не из таких. Она одной из первых среди китайцев появилась на рынке России, она приспосабливалась к условиям, как могла, она держалась до последнего. Тем не менее на конец 2015 года имеем не совсем приятные новости от компании.

Купить внедорожники Great Wall больше нельзя?

Официально, компания еще присутствует на рынке, хотя дилеры уже с августа жалуются на перебои с поставками готовых автомобилей. Местная компания, которая стала официальным представителем китайской Great Wall, отказалась идти на уступки китайской стороне и снижать цены на готовые автомобили. В то же время китайская сторона не имеет возможности снижать цены на машинокомплекты, которые поставляются на завод под Липецком.
Естественно, во всем виноват американский доллар. Скачет. Но китайцы не были бы китайцами, если бы не нашли выход. А найти его они были просто обязаны, потому что продажи марки только за 2013 год составили более 30 000 автомобилей, а в 2014, по данным аналитиков, еще больше. Поэтому терять такой рынок китайцам совсем неинтересно. По секретным данным, китайцы строят собственное производство где-то под Тулой, а также они имеют мощности для производства автомобилей суббренда Хевейл (Haval). Поэтому, скорее всего, не зря мы будем сегодня присматриваться к неплохому внедорожнику, вышедшему совсем недавно в новом поколении, Great Wall Hover H5.


на фото — Great Wall Hover H5

Цена и комплектация Ховер Н5 2017 года с фото

Пока бизнесмены утрясают свои проблемы, жизнь на месте не стоит и уже сегодня у официальных дилеров Great Wall в Москве можно купить модель Н5 по цене 999 000 за штуку. За эти деньги публика сможет купить автомобиль либо с бензиновым, либо с дизельным мотором, а в качестве базовой комплектации представлена всего одна. Цены на дизель и на бензиновую модификацию отличаются настолько незначительно, что эти пару тысяч даже учитывать не станем. Но оба автомобиля в базе имеют АБС, камеру заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль с кнопками управления головной магнитолой.
В базе же автомобиль оборудован дистанционным управлением центрального замка, электрическими стеклоподъемниками, парктроником и теплым задним стеклом, зеркалами с указателями поворотов и подогревом. Также в комплектацию входит гидроусилитель руля, противотуманки, иммобилайзер, а любой цвет, кроме черного, уже рассматривается, как опция. Для нашего рынка - это все, что могут предложить китайцы по части комплектации салона и оборудования дополнительными устройствами. Для внутреннего рынка Great Wall поставляет версию Extream, которая отличается колесными дисками, более богатым салоном и еще одним двигателем, поставки которого к нам пока не планируются.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2017 года

На наш рынок автомобиль приходит (или появляется) в той комплектации, которую мы описали достаточно полно. Называется она Elite, это полноприводный внедорожник, который может агрегатироваться 6-ступенчатой механической или коробкой на ручке с пятью передачами. Передний привод - отключаемый. Для этого установлена электромеханическая муфта, которая приводится в действие одной-единственной кнопкой. Что касается моторов, то самым ожидаемым для нашего покупателя будет дизельный двухлитровый мотор с турбиной, который китайцы не копировали и не крали, а разрабатывали сами при помощи немцев из Бош. На двигателе установлена фирменная система впрыска - бошевский Common Rail. Ее особенность в том, что она подает топливо в камеры сгорания через общую топливную рампу под высоким давлением. Система показала себя прекрасно и на фордовских моторах, и заработала отличные отзывы владельцев Мерседесов. Система газораспределения - с изменяемыми фазами и приводом от ремня ГРМ. Турбина на этом моторе тоже не простая, а с возможностью оптимизации давления в зависимости от нагрузки на двигатель. Контролируется и управляется все это хозяйство бошевской электроникой. Благодаря компрессору с переменной геометрией, конструкторам удалось добиться очень широкого диапазона отбора максимального крутящего момента. Момент и так совсем некислый - 310 Нм, а доступен он уже в диапазоне от 1700 до 3000 об/мин. Мощность турбодизеля - 150 лошадей.

Знакомые характеристики, не правда ли? Да, с рождения Great Wall Hover H5 перекопировал практически все японские популярные внедорожники начиная с Тойоты 4Runner, заканчивая Isuzu Axiom. Да он и до сих пор напоминает в профиль последнюю, но в новой редакции автомобиль сбросил показную агрессивность и стал добродушнее и взрослее. Это полностью авторская разработка без тени плагиата. В этом есть и хорошие, и плохие стороны. Для многих продавцов Great Wall Hover H5 до сих пор остается новостью, что новая автоматическая КПП производится не в КНР, а в Корее дочерним предприятием Хендай - Хендай Мобайс.

Автоматическая коробка - адаптивная. По крайней мере, так о ней говорит производитель. Особенно удачные отношения у автомата сложились с дизелем. Работают они слаженно, особых рывков замечено не было, правда, на средних оборотах при резком ускорении коробка начинает подтормаживать и в этот момент хочется ей помочь. Помочь ей мы не можем, поэтому остается только сочувствовать. Вообще, трансмиссия китайца сконструирована довольно интересно. Передний мост приводится посредством легкой системы полного привода ТОД (TorqueOnDemand), что переводится примерно, как «крутящий момент по требованию». Технологически, одноступенчатая раздаточная коробка, которая приводит в движение передний мост, имеет цепной привод, что существенно облегчило ее конструкцию в целом, но несколько повысило шумность работы и снизило надежность. Если учесть, что с передним приводом на асфальте никто не станет укладывать стрелку спидометра, то на малых оборотах, на бездорожье, шум раздатки практически не слышен.

Тест-драйв Грейт Вол Hover H5

Все же дизелю не удалось полностью затмить собой новый бензиновый мотор, который прячется за крепкой новой решеткой радиатора и рельефным бампером нового дизайна. Здесь тоже посвистывает турбина и она высасывает из двухлитрового четырехцилиндрового двигателя 190 сил. Это не так мало, между прочим, если учесть небольшой объем мотора и солидный крутящий момент - 250 Нм. Специально для связки бензинового мотора и автоматической коробки передач были пересмотрены передаточные числа в главных парах мостов. В новом поколении Great Wall Hover H5 все меньше напоминает паркетник, а все больше тяготеет к рамным внедорожникам, каким он, собственно и есть.
Об этом говорит и длинный руль с неплохим усилителем, и те же самые главные пары. Для дизельной версии пару оставили прежнюю с отношением 3,9, а для бензиновой версии передаточное число - 4,22. И это не могло не сказаться на расходе топлива. Бензиновый двигатель будет просить в городе не больше 10,7 литров на сотню, на трассе же ему хватит и 8,2 литров по паспорту. Турбодизель попросит ровно на литр меньше, но реальный тест-драйв показал некоторое занижение паспортных расходных данных.


Зато любители рамной брутальщины будут довольны и подвеской, и управляемостью, характерной для вездеходов такого типа. Ходовая Great Wall Hover H5 достаточно массивна, гасит неровности сурово и безжалостно. Настолько безжалостно, что иногда достается и пассажирам в салоне. Спереди установлена независмая многорычажка, а сзади - неразрезной мост на пружинах. В салоне довольно тряско, но пробить подвеску практически не получится. Нужно сильно уж постараться, чтобы она сработала до отбоя. Если бы не ласковая внешность Н5, его смело можно записывать в серьезные покорители плохого асфальта и раздолбанной грунтовки. Педаль тормоза работает по-грузовому, но работает четко и надежно, что не удивительно - по кругу на автомобиле установлены дисковые тормоза. О длинном руле мы уже упоминали, но неприятно удивляет тот момент, что информативность у него на уровне проводного радио. Рулится, но совершенно не чувствуется связи с реальной жизнью. Особенно это опасно на высоких скоростях, когда гидроусилитель позволяет управлять тяжелой машиной буквально одним пальцем. Без привычки так можно запросто потерять контроль над дорогой.

Экскурсию в салон автомобиля мы проведем бегло. Так, как хозяева показывают гостям недостроенную комнату. Потому что в салоне еще есть над чем работать в принципе. И дело тут не только в традиционно неважной китайской сборке. После того как Great Wall Hover H5 стали собирать под Липецком, китайская сборка покажется отличной и качественной. Бог с ним, с качеством сборки. Здесь главное - объем. Салон стал просторнее, сзади теперь легко помещаются трое крупных телохранителей с ростом не больше 1,85, правда. А багажник по-настоящему огромен. При сложенных спинках сидений его объем будет две тысячи литров. Это просто товарный вагон какой-то. Дверь открывается с кнопки на пульте или из салона. Эргономика салона - так себе.китайцы не продумали наличие карманов и дополнительных ящиков, а бардачок откровенно маловат. Мелкими купюрами, по червонцу, туда войдет не больше 10 тысяч долларов, что совсем несерьезно. Но зато он закрывается на ключик.

Видео: тест-драйв Great Wall Hover H5

Обшивка сидений из дерматина, или как теперь модно говорить, эко-кожи, производит не самое лучшее впечатление, потому что зимой на них холодно (благо, во всех комплектациях есть подогрев), а летом они парят. Рулевая колонка настраивается только по углу наклона, да и то, в очень небольших пределах. Все, с салоном больше знакомиться не будем, чтобы не испортить впечатления от нового китайского внедорожника.
Покупать ли новый китайский рамный, по большому счету, кроссовер - каждый решает для себя сам.


У каждой новой машины есть одно главное преимущество - она новая. А дальше - дело вкуса, не понравился дизайн - тюнинг в помощь, не понравился салон, заменить можно. Хотя, как нам кажется, более дорогие б/у иномарки, тот же Паджеро или Витара с пробегом, в ремонте, по запчастям и расходникам, все же выльются в большую копейку.

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

В Москве из-за тонировки не заметили детей в эвакуируемом автомобиле

Как оказалось, такая ситуация возникла из-за того, что инспекторы просто не сумели заметить детей из-за тонированных задних стекол. Об этом со ссылкой на пресс-службу МАДИ сообщает Агентство городских новостей «Москва». Как рассказали в МАДИ, родители заперли двух детей в автомобиле, припаркованном под знаком «Остановка запрещена» на Северном бульваре. Сотрудники МАДИ...

Гонки на Гелендевагене: народ требует наказать замглавы Лукойла

Поводом для обращения послужил ролик с гонками на «Гелендевагене», главными героями которого стал сын старшего вице-президента компании «Лукойл» Руслан Шамсуаров и его друзья. ВНИМАНИЕ! В РОЛИКЕ НИЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! В отношении нарушителей уже несколько раз возбуждалось и приостанавливалось уголовное дело, в связи с чем широкая общественность с участием НП «Гильдия автошкол», депутатов...

Летающий автомобиль из Словакии поступит в продажу в 2017 году

Об этом со ссылкой на представителей производителя сообщает чешский портал Aktualne. Точная дата старта продаж летающего автомобиля и её стоимость будет объявлена в начале 2017 года. Однако уже сейчас известно, что цена «Аэромобиля» составит никак не меньше 200 000 евро. AeroMobil 3.0 построен по традиционной для легкомоторных самолетов и спорткаров технологии - ...

Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей

В рейтинг вошли только те автомобили, на которых Кларксон ездил за прошедший год. О своих впечатлениях журналист рассказал в своей колонке в издании The Sunday Times. Как считает Кларксон, раньше автомобили серьезно отличались друг от друга: например, одни были быстрыми, другие не очень, третьи экономичными, а четвертые расходовали много...

В России могут изменить правила проезда перекрестков

Предложения по изменению правил проезда перекрестков подготовил и представил Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ. Ученые предлагают скорректировать несколько статей КоАП и ПДД, сообщает «Коммерсант». О чем же идет речь? Прежде всего, ученые предлагают сделать пояснение к ст. 12.12.2 КоАП РФ, согласно которой штрафом в 800 рублей наказывается...

Россияне полюбили обслуживание у официальных дилеров

Из-за падения продаж новых автомобилей многие дилеры пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили. В погоне за клиентами они сулят скидки и берутся за ремонт любых марок. Об этом со ссылкой сразу на нескольких участников рынка сообщают «Ведомости». Официальным дилерам сложно конкурировать с независимыми автомастерскими, констатирует исполнительный директор «Автостата» ...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Как узнать класс бонуса малуса Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай...

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Как узнать класс бонуса...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Внедорожник Great Wall Hover H3: NEW получил совершенно новый дизайн передней части с массивной и весьма брутальной радиаторной решеткой с четырьмя поперечными хромированными «ребрами», которую гармонично дополнила новая головная оптика и модифицированный бампер со встроенными противотумаными фонарями, которые обзавелись эффектной хромированной окантовкой. Сзади также появились новые фонари и видоизмененный бампер.

Автомобиль не только получил современную внешность, но и немного увеличился в размерах, став длиннее на 30 мм – до 4650 мм. Ширина не изменилась – 1800 мм, а вот в высоту Hover H3 стал меньше на 55 мм, тем самым обеспечив лучшую аэродинамику кузова. Колесная база осталась прежней - 2700 мм, а значит, багажное отделение получило дополнительный объем. Одна из самых сильных сторон внедорожника – огромный дорожный просвет в 240 мм, что значительно больше, чем у таких популярных моделей, как Land Cruiser Prado (220 мм), Subaru Forester (220 мм), УАЗ Patriot (210 мм), BMW X5 (209 мм). Благодаря такому внушительному дорожному просвету, хорошим геометрическим показателям проходимости, полному приводу и надежной подвеске Greatwall Hover H3 может забраться в такие дебри, которые и не снились большинству его конкурентов.

Салон автомобиля также претерпел немалые перемены. Для начала здесь были использованы более качественные материалы отделки, нежели применялись в предыдущей версии. Передняя панель получила обновленную центральную консоль, где удобно расположились экран бортового компьютера, демонстрирующий широкий спектр полезных данных, в том числе высоту над уровнем моря, и большой сенсорный дисплей современного мультимедийного центра.

Вместо единственного варианта двигателя объемом 2 литра и мощностью 122 л.с. Hover H3 теперь оснащается двумя версиями - 2 литра и 116 л.с. или вариант того же двухлитрового объема, но с турбонаддувом, выдающий в сумме уже 150 л.с. Коробка передач – надежная механика. Подверглась доработке и подвеска внедорожника – часть элементов шасси была заменена на усиленные версии. В основе конструкции лежит рама лестничного типа, изготовленная из высокопрочной стали. Передняя подвеска - независимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором. Сзади - зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах - вентилируемые дисковые.

В ценовом плане автомобиль подорожал незначительно. Версию LUXE 4x4 можно приобрести за 689 000 рублей. Данная комплектация предусматривает наличие легкосплавных дисков диаметром семнадцать дюймов, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик», фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с функцией распределения тормозных усилий, центральный замок c пультом дистанционного управления, подогрев передних сидений, датчик освещенности, обогрев зеркал заднего вида и многое другое.

Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке - редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса. Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца. Второе новомодное направление - компактные кроссоверы и паркетники. Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.

Становится всё сложнее выбрать - с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы. Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот - линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году. Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.

Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.

Описание УАЗ Патриот

Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года). Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным. Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».

Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени. В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова - Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162. Он является прямым предшественником Патриот.


УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками - ходовыми качествами и функционалом. Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году. Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом - это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.


Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.


Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился - внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Сравнение

УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим - первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий - свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.

Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ. Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели. Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.

Комплектации

Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
  • Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Электропакет - стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
  • Настройку рулевой колонки;
  • Настройку сидения водителя;
  • Понижающая передача.

Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.

Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:

  • Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
  • Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
  • Антиблокировочная система;
  • Встроенный парктроник;
  • Встроенный навигатор;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема.

Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.

Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:

  • Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
  • Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
  • Антиблокировочная система;
  • 2 подушки безопасности - только для второго ряда;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
  • Усилитель и регулировка руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулировка и обогрев зеркал;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка сидения водителя;
  • Понижающая передача;
  • Блокировка дифференциала.

Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.

Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:

  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Бортовой компьютер;
  • Салон, обитый кожей;
  • Регулируемые и подогреваемые передние сидения.

Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.

Технические характеристики

Габариты УАЗ Патриот составляют:

  • Длина - 4750 мм;
  • Высота - 1910 мм;
  • Ширина - 1900 мм;
  • Клиренс - 210 мм;
  • Масса - 2070 кг;
  • Вместительность багажника - 600 литров;
  • Объём бака - 87 литров.

Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:

  • Длина - 4650 мм;
  • Высота - 1745 мм;
  • Ширина - 1800 мм;
  • Клиренс - 240 мм;
  • Масса - 1900 кг;
  • Вместительность багажника - 420 литров;
  • Объём бака - 74 литра.

Внешний вид

Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает. При этом фары немного изменились - они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора. Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное - лишился зазоров между бамперами и кузовом.

Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2015 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.

Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора. Кроме того, конструктивно изменился передний бампер - его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью. Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.

Интерьер

Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность. Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2015 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными. Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.

Салон Ховер

Ходовые качества

Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя - бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути. При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный - на 20 меньше. Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора. Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.

Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности - один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.

Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу. Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость. Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.

Итог

Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.

Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.

УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс


Warning : gzuncompress(): data error in /home/user3020/public_html/сайт/wp-content/plugins/HTracer/hkey_str.php on line 267

Китайская компания-производитель автомобилей Great Wall была основана в 1976 году. Сегодня этот концерн производит замечательные серии Ховер, цена которых устраивает население нашей страны. Поэтому на улицах городов России можно увидеть много транспортных средств данного производителя. Внедорожники Ховер также пришлись по вкусу и американским гражданам.

В наше время модельный ряд внедорожников производителя Great Wall моделей Ховер составляет четыре вида представителей: Ховер М2, Ховер Н3, Ховер Н5, Ховер Н6.

Модель Ховер М2

Китайские производители представили миру Ховер М2 в 2012 году. Этот на удивление удачная модель. Многие автолюбители сразу оценили по достоинству его замечательные качества: малый расход бензина, практичность, замечательная проходимость, доступная стоимость. Касательно стоимости, то внедорожник Ховер М2 обладает ценой от 549 000 рублей.


Это совершенно уникальная в своем роде модификация, которая не является чьей-то копией. Разработкой Ховер М2 занимались самостоятельно непосредственно Great Wall Motors.

Так как данный внедорожник обладает сравнительно небольшими габаритами, то он отлично подходит для эксплуатации в условиях города. Оснащение и комфортабельность данного автомобильного средства не уступает аналоговым моделям, которые в разы дороже. Салон Ховер М2 в своей комплектации имеет мультимедийный многофункциональный центр с управлением сенсорного типа, автоматический люк, систему климат-контроль и ещё много полезных приятных дополнений.


Данный кроссовер в своем внешнем виде не имеет резких и грубых линий, как это принято. Данная модель выглядит не агрессивно, но одновременно с этим оснащение внедорожника обладает мощным передним бампером и внедорожным обвесом. Ховер М2 в целом выглядит достаточно солидно и дорого, хотя имеет весьма оптимальную стоимость.

Модель Ховер Н3

Обновленная модификация Ховер Н3 увидела мир в 2010 году. Автомобиль стал выглядеть более хищно, резковато. Массивная радиаторная решетка и передний солидный бампер сразу бросаются в глаза. Это всё отлично сочетается с фарами раскосой формы (с улучшенной оптикой) и достаточно строгим капотом. Ховер Н3 имеет пропорциональную переднюю часть и в целом очень стильно выглядит. Внешне Ховер Н3 имеет вид серьезного и брутального внедорожника.


Салонный интерьер данной модели довольно таки эстетичен. Но, все же даже в моделях люкс не присутствует шик. Все довольно сдержано. Два передних сиденья имеют подогрев, что не может не радовать. В целом салон достаточно просторен, в нем даже довольно высокому пассажиру будет очень удобно. Также автолюбителей радует объем багажного отделения. Он достаточно вместителен.

В эксплуатации Ховер Н3 очень комфортный. Имеется датчик дождя, датчик света и парктроник. Полный привод включается при помощи поворотной рукоятки, магнитола в автомобиле может читать не только СD, но и поддерживает Bluetooth, интерфейс USB, а также провод DVD.

В комплектацию входит четырехцилиндровый двигатель объемом в 2 литра с мощностью в 122 лошадиные силы. Данная модель имеет пятиступенчатую коробку передач с необычайно четким переключением.

Ховер Н3 достаточно большой автомобиль с 600 литровым багажником. Поэтому в нем очень удобно перевозить разнообразные грузы. В данной модификации довольно грамотная и продуманная эргономика, чем могут похвастаться не все китайские внедорожники.


У этой модели по умолчанию ведущий задний привод. С передним включенным мостом Ховер Н3 показывает неплохую проходимость. Коробка передач механическая. Внедорожник Ховер Н3, цена которого порядка от 714 000 рублей предназначен для спокойной и сравнительно ровной езды. Расходы по эксплуатации данного автомобиля сравнительно невелики, что также является немалым плюсом. Данный автомобиль неприхотлив на удивление автолюбителей и экспертов.

Модель Ховер Н5

Внешний вид имеет азиатские традиционные линии. И вместе с тем автомобиль получился презентабельным и достаточно стильным. Из-за измененной внешне радиаторной решетки и изогнутого контура воздухозаборника Ховер Н5 выглядит довольно мягко и добродушно. Также в данной модели присутствуют легкосплавные диски и рейлинги.


Внедорожник обладает просторным салоном и большим багажником, что является весомым преимуществом для дальних поездок. В салоне автомобиля много места для пассажиров, в нем будет удобно даже очень высоким персонам. Задние сиденья выполнены в виде дивана с подголовниками, которые регулируются. Передние сиденья высоко расположены, что обеспечивает хороший обзор. Центральная консоль обладает всеми необходимыми элементами и вдобавок ко всему еще и мультимедийной панелью.

Двигатель по желанию потребителя может быть дизельным или бензиновым. С разными модификациями.


К разработке и производству Ховер Н5 производители подошли серьезно. Данный с ценой до одного миллиона конкурентов не имеет. Среди внедорожников Ховер Н5 имеет стоимость от 700 000 рублей (базовая комплектация). Модели люкс обойдутся дороже. Но и преимуществ там также прибавится: камера заднего вида, кожаные кресла в салоне, электропривод водительского сиденья и другое.

Модель Ховер Н6

Внедорожник Ховер Н6 в семействе китайских вездеходов представляет самую большую мощь. Достаточно большой ажиотаж на данное авто присутствует не только в Китае, но и в нашей стране. В Ховер Н6 отсутствует излишняя пафосность, что в свою очередь добавило ему презентабельности. Выразительность автомобилю придают сглаженные углы, выштампованный боковик и капот. Использование несущего кузова позволило уменьшить вес транспортного средства, что улучшило динамику. Двигатель в данной модели может быть двух типов: бензиновый объемом в 2,4 литра и мощностью в 136 лошадиных сил или дизельным, который имеет объем в 2 литра и мощность 150 лошадиных сил.


Именно Ховер Н6 обладает наилучшей системой безопасности среди Ховер. Также в автомобиль поместили детский замок, рулевую колонку, которая в случае ДТП способна поглотить удар. Имеется также специальная сигнализация внутри внедорожника, которая следит над тем, чтобы все пассажиры в салоне были пристегнуты. Ховер Н6 начинается от 749 000 рублей.


Цена на внедорожники Ховер в таблице.

Качественные автомобили с повышенной проходимостью от китайских производителей еще несколько лет назад казались мифом. Но сегодня линейка Ховер смогла сотворить чудеса – джипы под данным брендом от компании Great Wall стали популярными и уважаемыми предложениями. Если бы джип Ховер выпускали корейцы, а его цена осталась неизменной, внедорожники расходились бы из салонов без остатка.

Модельное предложение производителя достаточно широкое. Есть малый внедорожник H3, а также среднеразмерный вариант Ховер 5. А вот джип с именем Ховер 7 стал мифическим творением журналистов. Под именем H7 китайский концерн будет выпускать премиальный джип Haval. Рассмотрим основные преимущества и особенности линейки Ховер, а также оставшиеся недостатки китайского производства.

Внешность и фирменные фото – основные плюсы линейки

Автомобили в благородном кузове джипов сегодня уважаются фактически во всем мире. Потому компания Great Wall приняла решение производить именно внедорожники. С таких машин начался путь китайской фирмы на международные рынки. И основным плюсом джипов стала даже не цена, как это традиционно бывает с китайцами, а прекрасный внешний вид.

Рекламные фото первых поколений Ховер 5 оказались революционными и сразу же изменили отношение потенциальных покупателей к концерну. Нужно признать, что большинство потенциальных владельцев машины обратили первое внимание на дизайн и фото, а только затем начали разбираться с характеристиками автомобиля. Покорил такими особенностями внешности:

  • достаточно жесткая и выразительная форма кузова, четкость каждой линии и формирование мощного восприятия;
  • использование неплохих материалов для создания оптики автомобилей, отсутствие в джипе явно некачественных моментов;
  • визуально высокая цена и создание определенного доверия потенциального покупателя к машине;
  • отсутствие мыслей о плохом качестве, которые постоянно штурмуют головы покупателей другой техники из Поднебесной;
  • отличный салон, приятное построение интерьера и хорошие материалы, использованные для деталей внутреннего мира.

Джип Ховер создавался не столько для бюджетного класса, сколько для ценителей большого и просторного автомобиля с хорошими характеристиками. Но в самом начале выхода внедорожника на рынок России у покупателей было предвзятое отношение к китайской промышленности в целом, потому первые поколения Ховера не слишком преуспели в продажах.

Зато сегодняшние авто в условиях высокой цены конкурентов расходятся из официальных салонов без особых задержек. Джип с приятными внешними данными и хорошим качеством смог стать одним из важных направлений деятельности большой автомобильной корпорации.

Технические характеристики и модификации джипов

Сегодня на рынке представлены H3, H5 и H6. О существовании Ховер 7 говорят много, но официальных данных о запуске подобного авто нет. Компания Great Wall прекратила разработки Ховеров и переключилась на более дорогостоящую премиальную серию Haval. Китайский концерн почувствовал, что дорогими внедорожника интересуются больше.


Именно по этой причине корпорация сегодня продвигает на рынке свои новые автомобили, цена которых уже достигает невиданных ранее пределов. Внедорожники же серии Hover остаются в салонах компании, но уже без особых обновлений. Самый новый джип Great Wall Hover H3 обладает такими техническими характеристиками и особенностями:


  • колесная формула – исключительно постоянный полный привод с неплохими характеристиками;
  • внедорожник обладает хорошим китайским двигателем на 2 литра и 116 лошадок, а также турбированной версией на 150 лошадей;
  • коробка передач – только механическая, что делает стоимость и надежность конструкции ближе к покупателю;
  • хорошая подвеска достаточно простая по своей конструкции, но вполне современная и комфортная;
  • качество всех агрегатов автомобиля находится на высоком уровне, говорить о непредвиденных поломках не приходится.

Компания создала прекрасный джип, который обновился в плане дизайна и стал более привлекательным. Можно смело заявлять, что его основные характеристики максимально близки к потребителю, и этим китайский производитель порадовал потенциальных покупателей своего внедорожника.


Обратите внимание на основной плюс автомобиля – его демократичную цену. За 885 тысяч рублей производитель предлагает вам прекрасную машину с хорошими характеристиками и кузовом настоящего проходимца. Конечно, это далеко не американский Jeep и не японская Toyota, но в китайце уже можно найти немало преимуществ.

Подводим итоги

Серия внедорожников под именем Ховер стала отличным доказательством того, что китайская автомобильная промышленность постоянно растет и продолжает развиваться. Это говорит о непрерывном вложении денег в производство, о поиске лучших автомобильных инженеров со стороны компании Great Wall.

Мир уже признал качество и технический потенциал автомобилей из Китая. Теперь корпорации осталось построить индивидуальное восприятие бренда и получить массовую поддержку покупателей для выпуска очередных обновлений, а также параллельной работы над более дорогой серией внедорожников. Подобная стратегия обязательно принесет успех и предложит покупателям хорошие машины.

14.02.2015