Искусство нейминга или как придумывать названия. Как придумать по-настоящему яркую и прибыльную бизнес-идею

Люди занятые творческим трудом знают, что такая деятельность требует новых идей, однако бывает так, что все прошлые озарения уже исчерпаны, ничего нового в голову в упор не приходит, а творческая муза почему-то не спешит нас посещать. К счастью, такую ситуацию можно исправить, ведь кому как не творческим людям придумывать методы борьбы с творческим кризисом? Их опыт и наработки мы предлагаем вам.

Мозговой штурм

Автор метода - Алекс Особорн. Этот метод предполагает групповую работу. Во время мозгового штурма группа предлагает разные идеи, вместе с тем участники процесса стараются развить предложенные идеи, анализируя их и выявляя преимущества и недостатки той или иной идеи.

Шесть шляп

Автор метода – Эдвард де Боно. Во время творческого процесса вы по очереди одеваете шесть шляп разных цветов. шляпа – анализ точной информации, вроде цифр и фактов, шляпа – поиск отрицательных моментов, шляпа – анализ положительных моментов, – генерация новых идей, ну и наконец, шляпа одевается, чтобы позволить себе эмоциональные реакции. шляпа одевается, когда нужно подвести итоги.

Ментальные карты

Автор метода – Тони Бьюзен. Теоретическая основа метода – взаимосвязь памяти и творческого процесса, поэтому здесь делается упор именно на памяти. Тони предлагает вписать в центр листа ключевое слово, а все возникающие ассоциации, вписывать на ветвях, которые идут от главного ключевого слова. Ассоциации также необходимо и запомнинать. Допускается, что фиксирование ассоциаций любым удобным образом, в том числе можно рисовать различные пиктограммы или просто рисунки. Такая карта помогает создавать новые ассоциации, а ее образ хорошо запоминается.

Метод фокальных объектов

Автор метола – Чарльз Вайтинг. Используя этот метод мы объединяем признаки различных предметов в одном. Например у нас есть свеча и Новый год. Новый год – это праздник, огонь это ярко, соединяем и получаем бенгальские огни, порошок бенгальского огня можно добавить в свечной воск и получить искрящуюся свечу и так далее. Суть вы поняли.

Морфологический анализ

Авто метода - Фрицем Цвики. Исследуемый объект раскладывается на компоненты, среди которых выбирают наиболее значимые характеристики. Эти характеристики изменяют, а потом собирают вместе. В итоге мы получаем новый объект. Например, берем любой вдохновения и концентрируемся на любом объекте из окружающего мира. Меняем географическую характеристику и уже получаем нечто, что находится в другом месте. Меняем различные признаки дальше и получаем со временем абсолютно новый объект. В общем, суть вы поняли.

Непрямые стратегии

Авторы метода - Питер Шмидт и Брайан Эно. Здесь используется колода с картами, которую необходимо предварительно изготовить. На картах изображаются различные команды, к примеру «найди решение за углом», «освободи свою злость», «посмотри в окно» и все в таком .

Автобус, кровать, ванна

Основа метода – убеждение в том, что новые идеи не только нужно доставать из глубин бессознательного, но и давать им возможность самим вырваться наружу, то есть не мешать их появлению. Идеи обычно не очень считаются с тем, чем мы заняты, мы же можем не очень сильно считаться с идеями, когда чем-то заняты. Нужно сделать выбор в пользу идей и начать замечать их в самые «неподходящие» моменты.

Расшифровка

Берем любую непонятную надпись или же любой и начинаем его разгадывать. В процессе погружения в или надпись у вас начнут появляться самые разные идеи и ассоциации.

Основать прибыльный бизнес, который переплюнет славу Google или Facebook – вот мечта практически каждого молодого человека XXI века. Даже успешные бизнесмены стремятся к запуску все новых и новых проектов, но как только дело доходит до создания этого самого гениального нового бизнеса, энтузиазм разбивается о жестокую действительность. Вопросов появляется огромное количество от «Как найти инвестора, который вложит деньги в идею?» до «Как продвигать бизнес?».

Мы собрали для вас 15 работающих способов, которые помогут .

1. УПРОСТИТЕ СЛОЖНОЕ

Почему-то многие производители считают, что чем больше функций у продукта, тем шире будет целевая аудитория. Соответственно, тем больше можно будет заработать на нем денег. Но часто слишком большой функционал отпугивает потенциального покупателя. Просто представьте, вы идете в магазин выбирать обычный кухонный ножик для резки хлеба, а вам настойчиво предлагают приобрести швейцарский складной нож на 42 предмета.

Иногда достаточно упростит продукт, сделать его более специализированным, чтобы получить востребованную вещь. Просто подумайте, какие продукты, которыми вы пользуетесь часто, можно упростить. Какие функции вы хотите убрать, а какие – оставить? И после этого можно смело выпускать новый продукт, который точно получит своего клиента.

2. СОЗДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ

Чем больше идей – тем больше шансов, что одна или несколько из них окажутся действительно интересными и работающими. Возможно, одна из них сделает вас настоящим миллионером и обеспечит жизнь, о которой вы всегда мечтали.

«Лучший метод генерации хорошей идеи для бизнеса – и выбрать из них самую сильную».
Евгений Дейнеко

Создавайте как можно больше! Но не стоит сразу хвататься и стараться реализовать их все. Выделите отдельное время на создание идей. К примеру, один месяц. За это время постарайтесь набросать максимальное количество идей.

А после этого – еще месяц, чтобы эти идеи критически проанализировать и выбрать среди них одну, которая кажется наиболее перспективной.

3. ЗАНИМАЙТЕСЬ ТВОРЧЕСТВОМ

Творчество позволяет сознанию раскрепоститься и создавать новые необычные и нестандартные вещи. Занятие музыкой, рисованием, танцами или любой другой творческой деятельностью позволяет отпустить свое воображение. И вы удивитесь, сколько замечательных идей сможет создать ваш разум после таких сеансов творчества.

4. ЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА

Это идеальное место для поиска новых идей, которые действительно нужны людям. При этом форумы могут быть самыми разнообразными: от специализированных пабликов для стартаперов до маленьких форумов для проектировщиков или домохозяек. Практически в любом форуме можно найти раздел, где можно брать идеи.

Просто определите свою целевую аудиторию, для которой хотите работать – художники, пожарники, студенты – абсолютно кто угодно. Можете делать математические расчеты для выбора или просто выбрать наугад – здесь все подойдет.

Затем выявите потребности аудитории. На этих самых форумах часто создаются топики, где форумчане обсуждают проблемы, вопросы. Нужно только хорошенько их прошерстить – и пяток-другой идей появится сами собой.

5. ДЕЛИТЕСЬ ИДЕЯМИ

«Если у тебя есть яблоко и у товарища есть яблоко, вы обменялись, и у вас получилось по одному яблоку. Если у вас есть идея и у товарища есть идея, вы обменялись, и у вас получилось по две идеи у каждого. Обменивайтесь идеями – это выгодно всем».
Евгений Дейнеко

Конечно, если вы создали новую интересную идею, то всегда существует страх, что ее украдут, что кто-то воспользуется ею для своего обогащения, а вы останетесь с носом. Но на самом деле такое случается очень редко. Обмен идеями позволяет услышать мнение другого человека о ней – что часто бывает очень полезным. Люди, которые впервые слышат о чем-нибудь, часто выдают ценные комментарии, о которых создатель идеи мог даже не догадываться. В свою очередь, это позволяет усовершенствовать продукт и сделать его более полезным.

Делитесь идеями – все просто!

6. ГУЛЯЙТЕ ПО НЕЗНАКОМЫМ МАРШРУТАМ

Если мозг получает много новой информации, он ее анализирует привычным способом. И часто для создания чего-нибудь нового требуется просто свежий взгляд на привычные вещи. Прогула по новому маршруту может натолкнуть вас на размышления, которые, возможно, дадут старт новой идей. Плюс, это хороший способ разгрузить мозг от повседневных дел и просто отдохнуть – совместить приятное с полезным.

7. ЗАПИСЫВАЙТЕ ИДЕИ В БЛОКНОТ

Человеческий мозг забывает до 85% информации через 24 часа после ее получения. А это значит, что 85% созданных идей так и могут остаться во вчерашнем дне, без шанса на реализацию.

Как только у вас появилась идея, не откладывайте его в долгий ящик – как минимум запишите ее в специальный блокнот. А записанная идея уже никуда не денется, и вернуться к ней можно в любой удобный момент.

В современной истории бизнеса есть прекрасный пример. Все ТОП-ы компаний Ричарда Бренсона были обязаны носить с собой записную книжку для своих идей. Позже, 10 ТОП-ов из 11 стали миллионерами и мультимиллионерами. Записывайте свои идеи – это полезно.

8. ИЩИТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Вы создали хорошую идею, но на рынке уже есть ее решение? Не стоит отчаиваться и переключаться на что-нибудь еще. Попробуйте создать другое решение проблемы.

Возможно, что ваше решение будет проще, дешевле, понятнее – есть масса вариантов, почему оно может стать более популярным и распространенным, чем уже существующее.

9. ИЗУЧАЙТЕ НОВЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Не стоит останавливаться только на одной сфере деятельности. Даже если вы успешно ведете бизнес, к примеру, по торговле детской одеждой, что вам мешает освоить смежное дело? А объединение двух несхожих сфер вообще может создать новое направление для бизнеса, в котором вы станете первым и единственным представителем.

10. СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ

Любая новинка – это непаханое поле для новых идей. Следите за новостями в науке, бизнесе, менеджменте – во всех областях знаний, которые вам интересны. Ведь среди новинок может скрываться товар или услуга, которая взорвет рынок и станет сверхпопулярной.

Кто владеет информацией, тот владеет миром. И именно эти знания позволят вам быть одним из первых, кто сможет занять новую нишу в новой отрасли.

11. ЧИТАЙТЕ КНИГИ

Здесь нечего сказать. Чтение всегда было одним из самых лучших и простых способов зарядить вас новыми мыслями, идеями. Совершенно все равно, какая книга – фантастика, бизнес, детектив или драма – во время чтения мозг работает на максимум, поэтому идеи рождаются просто и много. Важно записывать эти идеи сразу же, потому что они быстро забываются.

12. ЛЮБОПЫТНОСТЬ – ВАШЕ ОРУЖИЕ

Интересуйтесь миром вокруг! Часто какая-то незначительная информация о повседневных вещах может натолкнуть на создание мощной идеи. Задавайте вопросы, будьте любопытными, узнавайте новое – и идеи не заставят себя ждать.

13. СТРЕМИТЕСЬ К ИДЕАЛУ

Вокруг каждого человека находятся сотни предметов. И 95% из них можно сделать лучше, проще, удобнее. Очень мало тех предметов, которые можно назвать совершенными. А ведь каждый несовершенный предмет можно улучшить, довести до того самого совершенства.

Многие люди с радостью приобрели бы привычный продукт, который стал более удобным, простым или эстетичным. Нужно только выбрать один несовершенный товар – и сделать его действительно идеальным.

14. ГУЛЯЙТЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Свежий воздух, активное времяпрепровождение – это обязательные составляющие активной работы мозга. 15-минутная прогулка позволяет зарядиться энергией на целый день. Кроме того, насыщение клеток мозга кислородом помогает мыслить быстрее и четче.

Особенно это актуально для людей с сидячим образом жизни. Выйдите на улицу – и вы увидите, как улучшается самочувствие. А чтобы стимулировать работу мозга – возьмите с собой блокнот и сделайте пару интересных записей.

15. УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ

Успешный товар решает одну или несколько проблем покупателя. Собирайте свои проблемы и посмотрите, как их можно решить максимально простым и удобным способом. Быть может, получится найти универсальный способ, который поможет не только вам, но и сотням других людей, которые столкнулись со схожей сложностью?

Если да, то вы уже на пути к созданию отличного товара, который будет иметь спрос среди покупателей.

Как видите, придумать идею достаточно легко! Но этот процесс можно довести до автоматизма – когда самая незначительная мысль будет создавать десятки идей, на которых действительно можно заработать. Научите свой мозг генерировать идеи для бизнеса и освойте ряд результативных методик создания нового бизнеса и улучшения уже имеющегося на курсе « » . Регистрируйтесь сейчас:

Я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был - «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.

Используйте ограничения

Когда вы знаете что хотите что-либо создать следующим шагом будет решить что конкретно создавать. Однако, существует так много возможностей и так много вариантов выбора сделать это, что трудно подобрать конкретную идею. Из-за этого многие люди изменяют свои решения снова и снова и заканчивают в итоге ничем.

Одним из мощных инструментов для обхода этой ловушки является использование ограничений. С ограничениями вы искусственно избавляетесь от многих идей и наличие меньших возможностей означает, что выбрать идею проще. Поэтому вместо фокусирования на вашей идее попробуйте подобрать ограничения, которые сочтёте интересными.

Вот ограничения, которые я до сих пор использовал, чтобы сделать 12 игр:

  • Каждая игра должна быть сделана за примерно 7 дней
  • Каждая игра использует ретро графику, которую я создаю сам
  • Каждая игра будет следовать теме, которую я определю заранее (например: игра-платформер)

Люди могут подумать, что наличие этих ограничений делает мою работу тяжелее, но на самом деле всё наоборот.

Начните прямо сейчас

В этот момент вы должны иметь смутное представление о том, что вы хотите сделать, но ничего конкретного. Должны ли вы таким образом начать мозговой штурм для того чтобы отыскать превосходную идею? Ну, тут есть одна проблема: вы возможно так и не найдете совершенную идею.

Вместо мозгового штурма начните реализовывать вашу голую идею прямо сейчас. Сделайте что-то действительно простое или вдохновитесь чем-то подобным. Во всяком случае, так как вы не знаете точно, что вы создаете, это, вероятно, закончиться чем-то неважным. И это нормально, вы побеспокоитесь о том, чтобы сделать вашу идею интересной позже.

Для моей игры-платформера, я быстро начал кодирование самых основных элементов игры:

Не было вовлечено никаких оригинальных идей. Игра была довольно плоха, но я имел кое-что, с чем можно было бы поиграть.

Выполняйте итерации

Теперь, когда у вас есть законченный голый прототип настало время его улучшить. Эта часть может оказаться наиболее трудной и долгой в процессе создания, но она также и наиболее интересна.

Вот как это работает: есть небольшая идея, реализуйте ее, протестируйте, улучшите и повторите снова. Некоторые идеи окажутся плохими, некоторые будут нуждаться в большом количестве тонких настроек, а другие окажутся великолепными. Просто продолжайте выполнять итерации с новыми идеями до тех пор пока не будете иметь то что вам понравится.

Я постараюсь показать вам этот процесс на одной моей идее, что я имел для своей игры-платформера:

  • Добавление монет в игры придаёт интерес, поэтому я закодировал монеты
  • Выглядело симпатично, но было неправильным, потому что монеты нигде не использовались
  • Чтобы исправить это я изменил правила игры: чтобы закончить уровень вы должны собрать все монеты
  • Стало гораздо лучше, но теперь я должен был переделать некоторые из уровней, чтобы учесть это изменение

Всего лишь небольшая идея, как «добавление монет», закончилась полным изменением всей моей игры. Если хотите, можете поиграть в мой платформер .

Заключение

Резюме: используйте ограничения, начинайте прямо сейчас и выполняйте итерации.

С такой системой поиск идей это фактически не так уж трудно. Для этого всё еще необходимо работать и применять фантазию, но в конце концов вы будете иметь идеи и, что еще важнее, у вас будет нечто, что вам нравится.

Признайтесь, иногда вы по-белому завидуете тем, кто придумал какую-нибудь классную идею, о которой узнал весь мир. Мы читаем «Гарри Поттера» и думаем: «Эх, ну почему не я придумал эту историю про мальчика-волшебника из Хогвартса!». Или смотрим ролик, победивший на фестивале «Каннские львы», и думаем: «До чего же это гениальная и простая идея. Почему она не пришла в голову мне?». Идеи витают в воздухе, мы все это знаем. Но как достать из этого самого воздуха идею, которая «выстрелит»?

Эксперт по креативности Майкл Микалко в своей книге «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно» рассказывает о том, как стать по-настоящему креативным.

Право выбирать

Творческие люди радостны и уверены в себе. Они смотрят на то, что есть и что может быть, а не на то, чего нет. Вместо исключения возможностей творцы допускают все возможности, и реальные, и предполагаемые.

Можете ли вы вообразить Леонардо да Винчи, слишком стесняющегося претендовать на многое из-за отсутствия образования? Альберта Эйнштейна, опасающегося выглядеть глупым из-за того, что клерк из патентного бюро не сумеет представить теорию мироздания? Микеланджело, отказывающегося расписывать потолок Сикстинской капеллы, потому что до этого никогда не рисовал фрески?

Или Винсента ван Гога, жалующегося на невозможность продать свои картины, как на свидетельство отсутствия у него таланта?, - .

Мы выбираем то, что делает нас значимыми или ничтожными. Мы принимаем решение быть креативными или равнодушными. Независимо от того, насколько безразличным к нашим решениям может быть окружающий мир, эти решения должны принимать мы сами.

В конечном счете наша собственная креативность определяется тем, что мы решаем делать или не делать. И когда мы решаем и выбираем, определяется наша судьба.

Квота идей и Томас Эдисон

Установите квоту: в день столько-то новых идей, касающихся вашей работы, например по пять идей в день в течение одной недели. Вы увидите, что труднее всего выдать пять первых, потом они будут приходить в голову сами. Чем больше идей выдвигаете, тем больше шансов на победу. Старайтесь выполнять квоту, даже если идеи, приходящие вам на ум, на первый взгляд будут казаться смехотворными или притянутыми за уши.

Томас Эдисон и его знаменитая лампочка, -

Томас Эдисон запатентовал 1093 изобретения. Он свято верил, что надо упражнять собственный ум и умы своих сотрудников, и считал, что без установленной квоты идей не достиг бы столь многого. Его личная квота равнялась одному маленькому изобретению каждые десять дней и одному крупному - каждые полгода.

Журнал идей

Журнал идей - отличная штука, вот только надо знать, как он работает. Обычно планируют «просто записывать идеи», но это не очень эффективно. Самая главная задача в том, чтобы постоянно обращаться к журналу и отыскивать связи между записанными идеями и насущными проблемами. Вот как это работает.

Представьте - вы жуете резинку, чтобы успокоить нервы, и тут на вас нисходит отличная идея: почему бы не создать резинку для измерения уровня стресса? Вы записываете эту мысль в журнал и время от времени возвращаетесь к сделанной записи. Спустя несколько месяцев где-нибудь читаете, что для здоровья человека очень важен водородный показатель рН. И тут вас осеняет.

А что если придумать такую жевательную резинку, которая будет служить своего рода индикатором и на основе использования рН показывать, здоров человек или нет? Допустим, вы жуете такую резинку три минуты. Если резинка краснеет - вы здоровы; если зеленеет - надо идти домой и ложиться в постель.

Играйте со словами

Можно начать с того, чтобы… изменить слова. Например, менеджер по производству компании OV’Action из Франции столкнулся со следующей задачей: как разработать новый, уникальный продукт питания? Он заменил слово «уникальный» на «удивительный», слово «разработать» - на «преобразовать» и сформулировал задачу по-новому: как преобразовать продукт питания в нечто удивительное?

Он стал размышлять о том, что могло бы удивить его самого. На него произвело бы впечатление, если бы какой-нибудь знакомый предмет принял необычную форму, например самолет в виде коровы, пирамидальные помидоры или квадратная картошка.

Японцы придумали квадратные арбузы, - .

В итоге пришло решение: квадратные яйца. И он «разработал» вареные квадратные яйца с желтком внутри, со сроком хранения 21 день, пригодные для разогревания в микроволновой печи (чем они выгодно отличаются от обычных яиц, которые при этом «взрываются»). Стоит ли говорить о том, что компания OV’Action была уверена, что американцы тотчас же бросятся раскупать новую удивительную еду, как только она появится в продаже.

Метод Леонардо да Винчи

У Леонардо да Винчи способ выработки идей был таков: он закрывал глаза, полностью расслаблялся и испещрял лист бумаги произвольными линиями и каракулями. Затем открывал глаза и отыскивал в нарисованном образы и нюансы, предметы и явления. Многие его изобретения родились из таких зарисовок.

Вот план действий, как вы можете использовать метод Леонардо да Винчи в своей работе:

Запишите задачу на листе и поразмышляйте над ней в течение нескольких минут.

Расслабьтесь. Предоставьте своей интуиции возможность создавать образы, отражающие сложившуюся ситуацию. Вам не нужно знать, как будет выглядеть рисунок, прежде чем вы его нарисуете.

Придайте форму вашей задаче, обозначив ее границы. Они могут быть любых размеров и принимать очертания по вашему желанию.

Упражняйтесь в рисовании бессознательно. Пусть линии и каракули сами диктуют вам, как их рисовать и располагать.

Если результат вас не удовлетворит, возьмите другой лист бумаги и сделайте еще один рисунок, а потом еще - столько, сколько понадобится.

Исследуйте свой рисунок. Запишите первое пришедшее на ум слово относительно каждого образа, каждой закорючки, линии или структуры.

Свяжите все слова воедино, написав краткую заметку. Теперь посмотрите, как написанное соотносится с вашей задачей. Появились ли новые идеи?

Будьте внимательны к вопросам, возникающим в вашем сознании. Например: «Что это?», «Откуда это возникло?» Если почувствуете необходимость найти ответы на конкретные вопросы, значит вы на правильном пути, ведущем к решению проблемы.

И напоследок, помните, что отличные идеи часто витают в воздухе и приходят в голову сразу нескольким людям. О том, как поймать идеи из воздуха и заработать на них, вам расскажет

Я заметил, что самым распространенным вопросом, который я получал на свою почту был - «как Вы придумываете новые интересные идеи каждую неделю?». Поэтому я решил попробовать ответить здесь на этот вопрос.

Этот пост поведает о процессе поиска мной идей для моих игр, но я думаю, что это можно применить также практически к любой творческой работе.

Используйте ограничения

Когда вы знаете что хотите что-либо создать следующим шагом будет решить что конкретно создавать. Однако, существует так много возможностей и так много вариантов выбора сделать это, что трудно подобрать конкретную идею. Из-за этого многие люди изменяют свои решения снова и снова и заканчивают в итоге ничем.

Одним из мощных инструментов для обхода этой ловушки является использование ограничений. С ограничениями вы искусственно избавляетесь от многих идей и наличие меньших возможностей означает, что выбрать идею проще. Поэтому вместо фокусирования на вашей идее попробуйте подобрать ограничения, которые сочтёте интересными.

Вот ограничения, которые я до сих пор использовал, чтобы сделать 12 игр:

  • Каждая игра должна быть сделана за примерно 7 дней
  • Каждая игра использует ретро графику, которую я создаю сам
  • Каждая игра будет следовать теме, которую я определю заранее (например: игра-платформер)

Люди могут подумать, что наличие этих ограничений делает мою работу тяжелее, но на самом деле всё наоборот.

Начните прямо сейчас

В этот момент вы должны иметь смутное представление о том, что вы хотите сделать, но ничего конкретного. Должны ли вы таким образом начать мозговой штурм для того чтобы отыскать превосходную идею? Ну, тут есть одна проблема: вы возможно так и не найдете совершенную идею.

Вместо мозгового штурма начните реализовывать вашу голую идею прямо сейчас. Сделайте что-то действительно простое или вдохновитесь чем-то подобным. Во всяком случае, так как вы не знаете точно, что вы создаете, это, вероятно, закончиться чем-то неважным. И это нормально, вы побеспокоитесь о том, чтобы сделать вашу идею интересной позже.

Для моей игры-платформера, я быстро начал кодирование самых основных элементов игры:

Не было вовлечено никаких оригинальных идей. Игра была довольно плоха, но я имел кое-что, с чем можно было бы поиграть.

Выполняйте итерации

Теперь, когда у вас есть законченный голый прототип настало время его улучшить. Эта часть может оказаться наиболее трудной и долгой в процессе создания, но она также и наиболее интересна.

Вот как это работает: есть небольшая идея, реализуйте ее, протестируйте, улучшите и повторите снова. Некоторые идеи окажутся плохими, некоторые будут нуждаться в большом количестве тонких настроек, а другие окажутся великолепными. Просто продолжайте выполнять итерации с новыми идеями до тех пор пока не будете иметь то что вам понравится.

Я постараюсь показать вам этот процесс на одной моей идее, что я имел для своей игры-платформера:

  • Добавление монет в игры придаёт интерес, поэтому я закодировал монеты
  • Выглядело симпатично, но было неправильным, потому что монеты нигде не использовались
  • Чтобы исправить это я изменил правила игры: чтобы закончить уровень вы должны собрать все монеты
  • Стало гораздо лучше, но теперь я должен был переделать некоторые из уровней, чтобы учесть это изменение

Всего лишь небольшая идея, как «добавление монет», закончилась полным изменением всей моей игры. Если хотите, можете поиграть в мой платформер .

Заключение

Резюме: используйте ограничения, начинайте прямо сейчас и выполняйте итерации.

С такой системой поиск идей это фактически не так уж трудно. Для этого всё еще необходимо работать и применять фантазию, но в конце концов вы будете иметь идеи и, что еще важнее, у вас будет нечто, что вам нравится.