Итоговый тест введение в проектную деятельность. Тест основы проектной деятельности

Контрольная работа 5 класс

Контрольная работа №1

1. Проект – это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели.

проектированием

3. Поисковый этап включает:

а) - выбор темы проекта;

в) - _разработка нескольких вариантов . Технологический этап включает:

а) – разработка конструкции;

б) – подбор материалов и инструментов

г) – изготовление изделия;

д) – подсчёт затрат.

а) – окончательный контроль;

Б) - испытание изделия;

в) – анализ работы;

г) – защита проекта

Контрольная работа №1

Творческая проектная деятельность

1. Проект –это______________________

____________________________________

2. Подготовка комплекта проектной документации, а также сам процесс создания проекта называется ____________________________________

3. Поисковый этап включает:

а) - выбор темы проекта;

б) - формулирование требований;

в) -_________________________________

4. Технологический этап включает:

а) – разработка конструкции;

б) - ________________________________

в) – организация рабочего места;

г) – изготовление изделия;

д) – подсчёт затрат.

5. Заключительный этап включает:

а) – окончательный контроль;

Б - испытание изделия;

в) – анализ работы;

г) - ________________________________

Антипина Валентина Михайловна, учитель технологии МБОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа №1 Акбулакского района Оренбургской области»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работа 5 класс

Предлагаю контрольную работу по Теме "Местоимения. Условные предложения." и образец написания личного письма....

Урок литературы в 5 классе Проектная деятельность «Знакомство с мифами о Геракле. Миф «Золотые яблоки Гесперид»

Тема урока: «Знакомство с мифами о Геракле. Миф «Золотые яблоки Гесперид»Тезисы к урокуПроектная деятельность. Одна из самых интересных форм урока, требует огромной подготовки, ...

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Вариант 2.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.

2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:
1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект;
2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект;
3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект.

4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
1. Общие;
2. Специфические.
1. практическая значимость целей и задач;
2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.

5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
1. глагол;
2. прилагательное;
3. существительное;
4. наречие.

6. Выберите задачи проекта:
1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
2. цели проекта;
3. результат проекта
4. путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1. Погружение в проект. 1. Рефлексия.
2. Организационный. 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4. Оформление результатов проекта и презентация. 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные
4. мини-проекты.

9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
1. поисковый;
2. ролевой;
3. информационный;
4. творческий.

10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1. работа с информацией, владение логическими операциями;
2. выполнение (реализация) проекта; 2. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3. подготовка итогового продукта. 3. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
4. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.

12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
1. доступность;
2. временность;
3. последовательность разработки;
4. уникальность продукта, услуги, результата.

14. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.

15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.

16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.

17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:



18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.

1. Понятие «проект» – понимают как

1) комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на достижение социально-экономических результатов в течение всего времени реализации данного проекта;

2) действия отдельного предприятия по разработке и внедрению определенной программы, внедрение и разработка определенного вида продукции для повышения конкурентоспособности;

3) одноразовый комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленный на удовлетворение определенной потребности путем достижения конкретных результатов при установленном материальном обеспечении с четко заданными целями в течение заданного периода;

4) комплекс мероприятий, направленный на решение социальных программ, которые имеют решающее значение для развития данного региона;"

5) комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленный на достижение конкретных результатов при установленном материальном обеспечении с четко определенными целями.

Тест - 2. Проектный анализ – это:

1) система принципов, методов и средств принятия решений, которые позволяют рационально использовать имеющиеся ресурсы для удовлетворения общественных и личных потребностей;

2) процесс подготовки, обоснования и отбора проектных решений;

3) методология, которая применяется для определения, сравнения и обоснования управленческих решений и проектов, которая дает возможность осуществить выбор и принимать решение в условиях ограниченности ресурсов;

3. Концепцию проектного анализа можно определить как:

1) систему принципов, методов и средств принятия решений, которые позволяют рационально использовать имеющиеся ресурсы для удовлетворения общественных и личных потребностей;

2) процесс анализа жизнеспособности проекта;

3) методологию, которая применяется для определения, сравнения и обоснования управленческих решений и проектов, которая дает возможность осуществить выбор и принимать решения при условиях ограниченности ресурсов;

4) набор методических принципов, которые определяют последовательность сбора и способов анализа данных, методов определения инвестиционных приоритетов, способов учета широкого круга аспектов для принятия решений относительно реализации проекта;

5) методология, которая оценивает проект на основании сравнения его вигод и затрат.

4. К основным признакам проекта не принадлежат:

1) изменение состояния проекта для достижения его цели;

2) ограниченность ресурсов;

3) временной горизонт действия;

4) экономическая взаимозависимость;

5) неповторимость

5. По типам (характером и сферой деятельности) проекты делятся на:

1) монопроекты, мегапроекти и мультипроекти;

3) социальные, экономические, организационные, исследовательские, технические, смешанные;

5) все ответы правильные.

6. По классу (степени сложности, структурой) проекты делятся на:

1) монопроекты, мегапроекти и мультипроекти;

2) технопроекты, екопроекты и синергичные проекты;

4) мелкие, среднии, большие и очень большие проекты.

5) все ответы правильные.

7. По масштабу проекты делятся на:

1) монопроекты, мегапроекты и мультипроекты;

2) технопроекты, екопроекты и синергичные проекты;

3) социальные, экономические, организационные, технические и смешанные проекты;

4) мелкие, средние, большие и очень большие проекты;

5) собственный вариант ответа;

8. К мультипроектам можно отнести проект:

1) модернизации действующего производства;

2) развития свободных экономических зон;

3) создание новой фирмы;

4) модернизацию оборудования;

5) все ответы правильные.

9. Макросреда проекта - это:

1) законодательная база страны;

2) внешняя среда;

3) налоговая политика государства, в котором осуществляется проект;

4) демографические, экономические, природные, политические факторы, а также факторы научно-технического прогресса и культурной среды;

5) результаты прошлых событий.

10. Какие экономические условия реализации не принадлежат к внутренней среде проекта?

1) цены на ресурсы, которые используются в проекте;

2) бюджет проекта;

3)величина налогов и акцизных соборов;

4) условия труда и техники безопасности производства продукта проекта;

5) уровень риска и наличие льгот для предприятия.

11.Тест. Синергичными проектами являются проекты, которые:

1) увеличивают рентабельность друг друга в случае принятия решения об их реализации одновременно;

3) при реализации увеличивают рентабельность друг друга путем сокращения расходов каждого проекта или увеличения прибыльности каждого из проектов, которые рассматриваются;

5) реализация которых одновременно нецелесообразна.

12. Взаимоисключающии проекты это проекты которые:

1) увеличивают рентабельность друг друга в случае принятия решения об их реализации одновременно;

2) принятие или отказ от проекта А изменяет потенциальную рентабельность от проекта В, а отказ от проекта В не отражается на рентабельности проекта А;

3) при реализации увеличивают рентабельность друг друга путем сокращения расходов каждого проекта или увеличения прибыльности каждого из проектов, которые рассматриваются;

4) влияют на возможность реализации друг друга;

5) реализация которых нецелесообразна при принятии решения об осуществлении уже выбранног проекта, поскольку прибыльность другого снижается к нулевому уровню (проекты конкуренты).

Тест - 11. Цикл проекта - это время:

1) от идентификации до завершения внедрения проекта;

2) от идентификации к началу внедрения проекта;

3) от замысла проекта к его окончанию и оценке результатов;

4) от начала подготовки проекта до завершения его внедрения;

5) внедрение проекта.

12. В соответствии с подходом ООН (ЮНИДО) выделяют такие фазы проекта:

3) анализ проблемы, разработка концепции проекта, детальное представление проекта, использование результатов реализации проекта и ликвидация объектов проекта;

4)прединвестиционная, инвестиционная и эксплуатационная фазы;

13. В соответствии с подходом который преобладает в Германии выделяют такие фазы проекта:

1) концептуальная, контрактная и фаза реализации проекта;

2) предыдущее технико – экономическое обоснование, вывод по проекту и решение об инвестировании;

3) анализ проблемы, разработка концепции проекта, детальное представление проекта, использование результатов реализации проекта и ликвидация объектов проекта;

4)перединвестиционная, инвестиционная та эксплуатационная фазы;

5) фаза проектирования и внедрения.

14. К инвестиционной фазе проекта относят стадии:

2) строительство;

3) детальное проектирование;

4) сдача в эксплуатацию;

5) производственный маркетинг.

15. На стадии идентификации:

1) определяются инвестиционные предложения и собирается информация для потенциальных инвесторов;

2) подготовка участка для строительства;

3) установление факторов успеха или причин провала проекта;

4) осуществляется разработка функциональной схемы и физического плана промышленного предприятия.

5) определяются, насколько результаты проекта отвечают поставленным целям.

16. Сдача проекта в эксплуатацию охватывает такие виды работ:

1) принятие;

2) пробные пуски;

3) предэксплуатационные проверки.

4) эксплуатационные испытания;

5) все ответы правильные.

17. На стадии разработки и экспертизы:

1) определяются инвестиционные возможности на уровне сектора экономики или на уровне предприятия;

2) осуществляется выбор целей проекта, определения заданий проекта;

3) готовится вся необходимая информация для принятия решения об инвестировании проекта;

4) осуществляется разработка функциональной схемы и физического плана промышленного предприятия;

5) эксплуатационные испытания.

18. К прединвестиционной фазе проектного цикла не принадлежит:

1) разработка и экспертиза;

2) идентификация;

3) детальное проектирование;

4) подготовка;

5) производственная эксплуатация .

19. К эксплуатационной фазе не относится стадия:

1) сдачи в эксплуатацию;

2) производственной эксплуатации;

3) замены и обновление;

4) расширения и инноваций;

5) производственного маркетинга.

20. Инвестиционная фаза содержит такие этапы:

1) инженерно-техническое проектирование;

2) производственный маркетинг;

3)строительство проектируемого объекта;

4) все предыдущие ответы правильные;

5) детальное проектирование.

21 К аспектам проектного анализа не относится:

1) коммерческий;

2) экологический;

3) технический;

4) эргономичный;

5) финансовый.

22. Экономический анализ не позволяет оценить:

1) оправданно ли использование проектом национальных ресурсов;

+) конкретный спрос на эти ресурсы;

3) возможности финансирования за счет государственных источников;

4) выгоды общества в целом в результате реализации проекта;

5) необходимые стимулы для разных участников проекта.

23. Тест. При проведении финансового анализа не рассматриваются:

1) обоснованность финансовых прогнозов;

2) достаточность оборотного капитала;

+) или оправдано использование проектом национальных ресурсов;

4) оценку финансовой возможности объекта, что осуществляет реализацию проекта;

5) способность своевременного обеспечения покрытия платежей по ссудам.

14. Тест . При проведении коммерческого анализа не предусматривается рассмотрение:

1) доступности и качества нужных ресурсов;

2) ценовой привлекательности ресурсов;

3) ценовой политики на товар, что выпускается;

4) рыночных тенденций и перспектив продукции, которая производится;

+) необходимых стимулов для разных участников проекта

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Вариант 2.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.

2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:
1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект;
2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект;
3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект.

4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
1. Общие;
2. Специфические.
1. практическая значимость целей и задач;
2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.

5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
1. глагол;
2. прилагательное;
3. существительное;
4. наречие.

6. Выберите задачи проекта:
1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
2. цели проекта;
3. результат проекта
4. путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1. Погружение в проект. 1. Рефлексия.
2. Организационный. 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4. Оформление результатов проекта и презентация. 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные
4. мини-проекты.

9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
1. поисковый;
2. ролевой;
3. информационный;
4. творческий.

10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1. работа с информацией, владение логическими операциями;
2. выполнение (реализация) проекта; 2. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3. подготовка итогового продукта. 3. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
4. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.

12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
1. доступность;
2. временность;
3. последовательность разработки;
4. уникальность продукта, услуги, результата.

14. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.

15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.

16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.

17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:



18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.

Вариант №1

1 Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестной и предполагаемой наличие основных этапов- это...?

    исследовательская деятельность

    научная деятельность

    проектная работа

    познавательная деятельность

2 Сколько уровней научной деятельности Вы знаете?

3.Относиться ли понятие «Развивать абстрактное мышление» к задачам научно-исследовательской деятельности?

    не знаю

    оба варианта верны

4. Сколько видов исследовательских работ Вы знаете 0

5. Как Вы считаете: « Работа в основу которой, входит достижение и описание заранее спланированного результата по решению какой-ибо проблемы -это:..»?

    экспериментальная работа

    описательная работа

    проектная работа

    исследовательская

6. Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных типов:

1) текст и изображение

2) рисунок и текст

3) рисунок и изображение

    могут 1, 2, 3

    могут 1 и 2

    могут 3 и 1

    все варианты верны

7. Анимация – это…

    создание иллюзии движения объектов на экране монитора

    непрерывное движение

    быстрая смена кадров

    видео ролик

8. Вид умозаключения от частных фактов, положений к общим выводам - это...

    аспект

    индукция

    дедукция

    аналогия

9. Учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности- это...

    научный доклад

    научная тема

    методология научного познания

    научное сообщение

10. В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить порядок показа слайдов?

    затрудняюсь ответить

    может быть

11. Какое приложение используется для разработки презентации?

    Microsoft PowerPoint

    Microsoft Word

    Microsoft Exel

    Microsoft Access

12. Что предлагает каждый шаблон оформления?

    Свой вариант фона слайдов, а также тип и цвет используемых шрифтов

    Свой вариант фона слайдов

    Тип и цвет используемых шрифтов

    Только шрифт оформления

13. Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо выбрать

    дизайн слайда

    слайд

    тип макета слайда

    макет слайда

14. Как сделать анимацию в презентации? Укажите верный путь:

    Создать презентацию – Создать слайд – Напечатать текст или вставить картинку – Выделить текст или картинку – Анимация – Настройка анимации

    Создать презентацию – Выделить текст или картинку – Анимация

    Выделить текст или картинку – Анимация

    Она появляется автоматически

15. Процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения - это...

    объект исследования

    предмет исследования

    принцип

    цель

Тестовые задания по учебной дисциплине ДП. 01 Основы проектной деятельности.

Вариант №2

1. Система абстрактных понятий и утверждений, которая представляет собой не непосредственное, а идеализированное отображение действительности- это...

    научная тема

    научная теория

    научное исследование

    научное познание

2. Исследование, которое характеризуется своими особыми целями, а главное- методами получения и проверки новых знаний- это...

    научное исследование

    научный факт

    научное познание

    научная теория

3. Система взглядов на что-либо, когда определяются цели и задачи исследования и указываются пути его ведения-эго...

    индукция

    концепция

    дедукция

    абстракцию

4. Определяющее положение в системе взглядов-это...

    аспект

    идея

    теория

    предположение

5. Мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных суждений выводится иное суждение - это...

    проблема

    концепция

    умозаключение

    вывод

6. Целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий- это...

    научное исследование

    научный доклад

    научное познание

    научный анализ

7. Событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения - это...

    научная теория

    объект исследования

    научный факт

    предмет исследования

8. Сколько задач в научно-исследовательской деятельности

9. Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты

    презентация

    макет

    дизайн слайдов

    шаблон

10. Процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения - это...

    Объект исследования

    Предмет исследования

    Принцип

    Актуальность

11. Как называется программа для создания буклетов, визиток, календарей?

    MS Word

    Paint

    MS Publisher

    MS PowerPoint

12. Как называется программа для создания текстовых документов?

    MS Word

    Paint

    MS Publisher

    MS PowerPoint

13 . Как создать файл презентации на рабочем столе? Укажите верный путь:

    Правая кнопка мыши – Создать – MS PowerPoint

    Левая кнопка мыши – Создать - MS PowerPoint

    Пуск Создать - MS PowerPoint

    Создать - MS PowerPoint

14. Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные объекты. Какие?

    заголовок

    текст

    растровые рисунки

    все перечисленное

15. Как вставить текст в презентацию? Укажите верный путь:

    Скопировать текст – Открыть презентацию – Выбрать нужный слайд –Нажать на правую кнопку мыши – Вставить

    Нажать на правую кнопку мыши – Вставить

    Скопировать текст – Выбрать нужный слайд – Вставить

    Вставить

КЛЮЧИ КОС по ДП. 01 Основы проектной деятельности.

Вариант №1

1

Вариант №2

1

КЛЮЧИ КОС по ДП. 01 Основы проектной деятельности.

Вариант №1

1

Вариант №2

1