Джип "Рубикон-Вранглер": фото, отзывы владельцев, технические характеристики. Опыт эксплуатации Jeep Wrangler Rubicon.

Американская корпорация Jeep предлагает немало удивительных разработок специально для бездорожья. В исполнении компании внедорожники обладают отличными возможностями преодоления любых препятствий, включая самые сложные трофи-рейды и соревнования. Поэтому Джип Вранглер Рубикон 2014 получил столь захватывающие отзывы от своих покупателей. Джип в этой комплектации оснащен всем, что может понадобиться вам при поездке по сложнейшим дорогам. В исполнении 2015 года машина способна также удивить приятной и комфортной поездкой по стандартным асфальтированным трассам.

Уже на тест-драйве нового поколения вы почувствуете большую разницу с прежними версиями Jeep Wrangler Rubicon. Машина обладает рядом характеристик для обычных поездок, что повышает комфорт использования данной версии Рэнглер. Отзывы владельцев о нынешнем поколении внедорожника завораживают, а личной обзор доставит много удовольствия. Даже на фото и видео можно различить серьезные индивидуальные черты нового Джип Вранглер.

Приятные особенности внешности нового внедорожника

В 2015 году на тест-драйв автомобилей от американского производителя приходит все больше почитателей производительной техники. Корпорация предлагает отличные возможности технического оснащения, а Jeep Wrangler Rubicon получил удивительные новые черты дизайна. На фото вы можете не заметить разницы с другими комплектациями – Сахара или Спорт. Но на деле обновленный Рэнглер предлагает много интересных изменений:


  • основные новинки почувствуются уже на тест-драйве, в интерьере прибавилось комфорта;
  • производитель решил приводить Джип Вранглер к общему знаменателю элитарности машин;
  • у внедорожника 2015 модельного года отсутствуют видимые минусы, которые можно было найти ранее;
  • автомобиль готов предоставить безопасную и удобную поездку своим пассажирам.


Конечно, Jeep Wrangler Rubicon создан не для стандартных асфальтированных покрытий, но и в этой стихии теперь он чувствует себя вполне уверенно. Раньше короткая база, широкие колеса и высокий клиренс были крайне неудобными для стандартной эксплуатации. Сегодня же новые разработки сделали Рубикон вполне приемлемой покупкой для универсального использования.

Технические характеристики и особенности оснащения комплектации

Версия Rubicon является одной из трех возможных специальных комплектаций внедорожника в 2015 модельном году. Эти вариации отличаются не только по цене от стандартного варианта, у каждого участника модельной линейки есть отличия в технических характеристиках. Отлично можно почувствовать все тонкости комплектации на тест-драйве. В частности, Джип Вранглер Рубикон предложит такие особенности поездки:


  • в технических характеристиках внедорожника есть автоматическое отключение системы стабилизации;
  • для бездорожья автомобиль оснащен намного лучше, что отлично чувствуется на тест-драйве;
  • в Jeep Wrangler Rubicon 2014 также присутствует уникальная система активизации полного привода;
  • ряд мелких изменений в системе технического оснащения влияет на общие впечатления от управления;
  • руль стал тяжелее, но усилитель настраивается автоматически в зависимости от условий использования.

Учитывая значительный рост цен в последние годы на продукцию компании, Джип Вранглер имеет все шансы потерять аудиторию ценителей. Но за счет изменений в технических характеристиках новая модель 2015 года сможет найти новый рынок сбыта. Сегодня на внедорожник смотрят с удовольствием любители универсальных автомобилей для ежедневных поездок.

Смена призвания или изменения в угоду времени?

На тест-драйв Rubicon многие отправляются с ожиданием увидеть очередную версию грубого внедорожника, который предлагает огромную цену и не слишком много приятных моментов в комплектации и технологиях для ежедневного использования. Но на деле оказывается, что машина полностью изменилась и сегодня предлагает такие особенности:


  • удивленные отзывы владельцев доказывают, что джип сместился в сторону универсальности, но это не стало причиной потери важных технических характеристик для бездорожья;
  • интерьер машины сильно изменился, приобрел современные черты;
  • двигатели стали потреблять меньше топлива в угоду требованиям современности;
  • внедорожник предоставляет более комфортное пространство для водителя.

Интересные изменения машины способствуют и увеличению цены. Базовый вариант Джип Вранглер Рубикон будет стоить не менее 2.5 миллиона рублей, но это чистая версия без особых удивлений в комплектации. Полностью готовый к любым вызовам автомобиль обойдется значительно дороже. Впрочем, цена не является самой главной чертой этого производительного автомобиля.

Подводим итоги

Транспорт от известной всемирной корпорации с американскими корнями машин для настоящего бездорожья всегда удивлял своими обновлениями. Сегодня Рубикон стал не просто машиной, а настоящей иконой своего класса. В активе представлены самые интересные черты транспорта корпорации, включая необычный комфорт и не присущие прошлому поколения свойства нормальной поездки по любой дороге.

Теперь вы можете купить Jeep Wrangler Rubicon даже если не собираетесь эксплуатировать машину на бездорожье. Автомобиль обладает удивительным стилем, который подойдет для любого покупателя, уважающего брутальность и мужской характер в технике. А производительные американские двигатели и отличная проходимость дополнят выгоды вашей стильной покупки и в техническом смысле.

Среди современных моделей американской корпорации Jeep символом бездорожья и автомобильной силы всегда оставался только один автомобиль. Это классический Вранглер Рубикон 2014. Модель, которая рассчитана на настоящих ценителей бездорожья и возможности проехать по любой дороге.

Надежность и отличные технические характеристики авто дополняет достойная цена. Многие говорят, что после тест-драйва такого автомобиля, как Джип Вранглер Рубикон, желание купить американский внедорожник не имеет границ.

Внешний вид – достоинство для ценителей

На фото оценить все прелести Джип Вранглер практически невозможно. Отличный выглядит вживую лучше, чем на любых видео-тестах и прочих рекламных материалах.

Сказать, что обновленный дизайн в текущем году сильно удивил потенциальных покупателей, нельзя. Rubiсon остался в классическом дизайне американской корпорации. Купить Jeep Wrangler Rubicon захотят те ценители, которые видят идеальное авто следующим:

  • традиционные решения дизайна – угловатые, квадратные формы, круглые фары и короткая колесная база;
  • фирменный шарм Рэнглер, который понятен далеко не всем;
  • огромный профиль резины, позволяющий регулировать давление в колесах на разных типах дороги;
  • отсутствие чрезмерно комфортных условия для пассажиров Джип Вранглер Рубикон.

Действительно, Рубикон вряд ли станет королем подиума дизайнерской моды в 2014 году, но свои задачи его внешность выполняет на все сто процентов.

Потенциальный покупатель Jeep Wrangler Rubicon – состоятельный ценитель возможности легко добраться к любой точке, даже при отсутствии дороги. А также активно покупают Рубикон любители разнообразных соревнований и рейдов среди вседорожников.

Главные аспекты – техника и цены

Оценить преимущества Джип Вранглер можно только после тест-драйва. Обновленный внедорожник предлагает своему водителю шикарный набор всех необходимых для сложных дорожных условий приборов и устройств.


Начнем с двигателя, технические характеристики которого удивляют. Дизельный агрегат Jeep Wrangler Rubicon 2014 способен развивать до 200 лошадиных сил.В трассовом режиме расход топлива Джип Вранглер составляет примерно 7 литров на сто километров. Это удивительный показатель даже для продвинутой американской техники. Также тест-драйв показывает следующие преимущества «Рубикона»:

  • отличная надежная подвеска с множеством систем автоматических настроек и стабилизаций;
  • специальный дизайнерский набор Rubicon добавляет кузову жесткости и функциональности;
  • удобные элементы управления Рэнглер позволяют управлять автомобилем в самых критических ситуациях;
  • обновления 2014 года стали чисто косметическими, лишь немного затронув идеальную технику.

Новый внедорожник, который носит гордое имя Jeep Wrangler Rubiсon 2014, станет отличным дополнением для гаража любителя проходимой техники. С таким набором полезных функций модель 2014 года дополнит автопарк настоящих ценителей мужских автомобилей или станет первым серьезным приобретением в этом русле.

Тест-драйв и ощущения от поездки

Чтобы совершить тест-драйв нового авто, нужно заранее заказать его у производителя. Также можно попасть на одно из шоу, устраиваемых производителем в крупных городах. На крайний случай, можете посмотреть видео тест-драйвов, которых достаточно много в сети. Правда, реальный заезд позволит вам полностью ощутить все прелести автомобиля, и его цена уже будет не столь значимым элементом покупки.

Действительно, за хорошую технику покупатель готов отдать большие деньги. Но в случае с новым американским внедорожником этого делать не нужно. Цена базовой модели составляет чуть больше 1.5 миллиона рублей. Согласитесь, для столь выносливого и функционального джипа данная сумма не кажется заоблачной и довольно доступна для многих автолюбителей.

Во время тестовой поездки обратите внимание на некоторые важные технические характеристики, которые выделяются у внедорожника:

  • массивные дуги и арки, которые делают специфической обзорность;
  • сложный доступ в салон – особенность настоящих внедорожников;
  • отсутствие огромного количества настроек сидений и рулевой колонки, благодаря чему повысилось качество автомобиля.

Американцы готовили его для покорения любого бездорожья. Правда, некоторыми функциями комфорта пришлось все-таки пожертвовать.

Подводим итоги

Лаконичный обзор всех прелестей и недостатков Jeep Wrangler Rubicon показывает цели покупки этого вседорожника. Из всего сказанного выше нужно сделать один важный вывод: простого просмотра фото модели внедорожника 2014 года недостаточно для того, чтобы принять решение о покупке.

Внешность Джипа колоритна и необычна, но без детального и подробного личного знакомства и десятая доля его прелестей не раскрывается потенциальному покупателю.

Жигули снова стали просто горами, бобики опять живут в положенных им будках, а козлики цокают копытами по пыльным горным камням и гордо смотрят сверху вниз на проезжающие по серпантинам одинаковые замыленные кроссоверы. Эти имена собственные так и не удержались за автомобилями. Возможно потому, что и ВАЗ 2101, и УАЗ 469, и ГАЗ 69 уже давно не выпускают. Jeep - выпускают и выпускать будут ещё очень долго. Поэтому любой внедорожник даже самая распоследняя пенсионерка в первую очередь назовет джипом. И в чем-то будет права.

Новый Вранглер будет. Но в 2018 году

Семьдесят пять лет назад появился первый Jeep, точнее, появился договор о намерениях его построить. Так или иначе, 15 июля 2016 года компания представила исторический концепт, особое издание Jeep Wrangler, на фото внешне очень напоминающее тот самый армейский вездеход Willys MB. Не узнать в новом Врэнглере Виллис просто невозможно - серо-зеленая матовая краска, 16-дюймовые штампованные колёсные диски, зубастая резина 32-го диаметра, на передних крыльях юбилейные шильдики из бронзы. Абсолютное родство с Виллисом подчеркивают ещё и стальные бамперы с буксирными крюками, внешние замки капота и деревянные ограничители-упоры на капоте для откидывания лобового стекла. Правда, под капотом установлена V-образная современная шестерка Pentastar объёмом 3600 кубов и шестиступенчатая механическая коробка.

Компания не собирается останавливаться и планирует выпуск нового поколения Jeep Wrangler обещают уже в 2018 году. По слухам, на него будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, а называться он будет 2,0 Hurricanе. Он построен на базе актуального двигателя, но повторяет его только архитектурой. Там будет установлена система электрогидравлического изменения фаз, прямой впрыск и двойная турбина TwinScroll.


Потомки легендарного военного Виллиса

А вообще, новый мотор от Jeep будет иметь целую кучу нововведений. Поскольку это будет глобальный агрегат и на его базе будет собираться ещё несколько двигателей, то каждый из них в каком-то количестве получит масляный насос с переменной производительностью, электрический привод насоса антифриза, приводную цепь с пониженным уровнем трения, интеркулер будет интегрироваться в алюминиевую головку блока, систему рециркуляции отработанных газов с охлаждением. Но все это будет у нашего Jeep Wrangler только через несколько лет, а основным остаётся его твёрдый внедорожный характер - компания уверила, что ни за какие коврижки не переведет Вранглер в ранг кроссоверов. Так что Джип Вранглер в 2018 году, как и актуальный 2016-2017 модельного года, будут рамными внедорожниками без каких-либо реверансов в сторону кроссоверов.

Сколько стоит самый лучший в мире внедорожник

«Времена меняются, иконы остаются», это слоган, который компания приклеила на рекламный ролик юбилейного Jeep Wrangler 2016-2017 модельного года, тот самый концепт, который повторяет внешне военный Виллис МБ. Собственно, и новый внедорожник, с какой стороны к нему ни подойди, каждой, даже самой несерьезной деталью, будет напоминать о Виллисе. А таких несерьезных деталей там хватает. Это и таблички «Sinсe 1941», семь классических прорезей на передке вместо решётки радиатора, на каждом литом колёсном диске профиль Виллиса. В общем все эти мелочи создают мощный образ иконоподобного внедорожника. Усиливает впечатление приставка Rubicon. Бесповоротное решение Цезаря тут ни при чем, американцы имели в виду легендарную тропу Рубиконв Калифорнии, а применительно к Jeep Wrangler это означает, что автомобиль на сто процентов подготовлен к бездорожью.


Салон внедорожника не выглядит аскетичным

Есть ещё одна приставка, Unlimited. Она означает, что в этом случае мы будем иметь дело с длиннобазовым Джипом, у которого не две, а четыре двери. Выглядит он, откровенно говоря, не слишком гармонично и противоестественно. Пятиметровый Вранглер Анлимитед оставляет совсем другое впечатление, хотя его габариты изменились 500 с небольшим миллиметров в длину. Однако чувство досады при виде удлиненного Вранглера сменяется пониманием того, что с четырьмя дверьми гораздо удобнее, не нужно прыгать через борт, чтобы попасть на задний ряд, каждый пассажир имеет свою дверь. Но и двухдверный Jeep Wrangler никто не отменял.

Он так и продается у официальных дилеров в Москве, а его цена в комплектации Sahara начинается от 2 740 000 рублей. За Рубикон дилеры просят не менее 2,95 млн рублей. Четырехдверный Unlimited будет стоить 2,8 млн в комплектации Сахара, а Рубикон можно купить минимум за 3 100 000 рублей. Для всех Вранглеров актуальны только два двигателя - бензиновый Pentastar V6 объёмом 3600 кубов и мощностью 284 силы с моментом 353 Нм, а также итальянский дизель на 200 лошадей и 420 Нм.


Конечно, тюнинг ателье показывают Вранглеры с движками мощностью и побольше. С моторами в комплекте могут идти либо пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач, либо механика на 6 ступеней. Технические характеристики не сильно заумные и потеряться в них сложно. Разница между Сахарой и Рубиконом в том, что в последнем в базе установлены штатный навигатор, бортовой компьютер и продвинутая мультимедийка, за которые в комплектации Сахара приходится доплачивать. Но ни за какие деньги нельзя купить Сахару с блокировками заднего и переднего дифференциалов. В этом есть радикальное отличие двух комплектаций.

В остальном, все Jeep Wrangler оборудованы очень хорошо. В базе уже установлен климат-контроль, две передних подушки безопасности, центральный замок с дистанционкой, тёплые зеркала, регулировки сиденья и рулевой колонки по высоте, электрические стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, датчик давления в шинах и, конечно, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Металлик в обеих комплектациях идёт за доплату в 35 тысяч рублей.

Тест-драйв Jeep Wrangler 2016 модельного года


Иногда пассажирам придется «поплясать» на заднем ряде

Салон нового Вранглера слишком аскетичным назвать нельзя. Все же чувствуется влияние того, что этот автомобиль создавался, как машина для развлечений и об этом говорит неплохая начинка салона. Тем не менее армейские корни Джипа чувствуются и в эргономике, и в управлении. Организация пространства позволяет, к примеру, не сильно напрягаясь и не меняя положения тела, посмотреть, не сорвалось ли переднее колесо в пропасть. Дверь тонкая, посадка высокая, оконная линия низкая - полный визуальный контроль над дорогой как сбоку, так и спереди. А вообще разбалованному комфортными седанами и кроссоверами водителю, здесь придётся туго. И пассажирам тем более, особенно задним. Надо понимать специфику именно этого внедорожника.

Покупать Jeep Wrangler исключительно для города и небольших вылазок на природу время от времени? Выбросьте эту затею из головы. Вы рискуете разочароваться в автомобилях вообще. Что новый из салона, что б/у, он не будет стартовать с визгом от перекрёстка, не будет облизывать затяжные повороты, их он вообще не любит. Несмотря на 284 лошади под капотом, этот ковбой использует их рационально только на серьёзном бездорожье. Разгоняется Джип медленно, но уверенно, а подхват можно ощутить только после 2800 оборотов. Чтобы затащить тахометр в эту зону, придётся хорошенько топнуть по длинноходной по-внедорожному педали акселератора.


Традиционного замка на капоте Вранглера нет и не будет

Автомат также будет всячески сопротивляться агрессивной езде на асфальте, хотя по сравнению с четырехдиапазонным автоматом прошлого поколения, новая гидромеханика выглядит почти как Феррари. Ничего удивительного в таком поведении машины нет. Это ж рама, это до чертиков жёсткий кузов, это понижающая передача и постоянный полный привод. Все это приходится крутить и перемещать. А для прострелов по асфальту лучше купить Чероки SRT, если есть хорошая скидка на топливо. Он не в меру прожорливый. Что касается Jeep Wrangler, то в городе он тоже экономичностью не отличается. Расход топлива с бензиновым двигателем может держаться в пределах 13-15 литров на сотню.

Но стоит показать Вранглеру волю, как тут он раскроет свои способности на все сто процентов. Ему начхать и на снег по пояс, и на грязь, куда никакой колёсный транспорт и не вздумает сунуться, и на мокрый пляжный песок, и на каменистые склоны, влажные овраги и заснеженные холмы. Он сам откопает себя из любой массы - песчаной, снежной, грязевой. Главное - на него надеяться и верить ему. И иметь небольшие навыки в езде по бездорожью. Остальному он научит сам. Достаточно просто наметить маршрут и держать баранку, выбрав при этом режим блокировки. Остальное дело техники.


Да и в городе - та же история. Какие там трамвайные рельсы и лежачие полицейские, он и глазом не моргнет, как оставит их позади, причём в салоне никто ничего не прочувствует. Раскачки, подпрыгивания и крены - об этом можно забыть. Длинноходная энергоемкая подвеска съест все что угодно. При этом, как ни странно, салон прекрасно изолирован от шума как внешнего, так и от шума трансмиссии, покрышек и мотора. Удивительно, но даже аэродинамический шум в салон не проникает ни на каких скоростях. И это при таких-то рубленых формах. К слову, новый Jeep Wrangler 2018 года тоже будет по дизайну похожим на актуальный Джип, но угол наклона рамки лобового стекла всё-таки решили изменить в угоду аэродинамике.

Видео: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Из особенностей Jeep Wrangler, которые могут не сильно порадовать публику, отзывы владельцев говорят только об абсолютно не запирающимся капоте. Там, конечно, есть две защёлки по бокам, но никакого замка в традиционном понимании на Вранглере нет и не будет. Электромеханический замок капота не предусмотрен даже за доплату, поэтому тяжкое бремя покупки и установки его ложится на нового владельца. Да и свет от штатных фар, говорят, оставляет желать лучшего, но разве это все сможет отпугнуть того, кто ищет в Jeep Wrangler свободу? Никогда. Светодиоды, старт/стоп, говорящие по-русски с акцентом навигаторы и прочие излишества не нужны этому автомобилю просто потому, что они не работают на реализацию основной задачи Jeep Wrangler - подарить хозяину море адреналина, эмоций, приключений и пьянящее ощущение полной свободы.

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Кинолог — новая версия УАЗ Пикап

Ульяновский автозавод начал серийное производство специального автомобиля «Кинолог», разработанного на базе модели «Пикап». Такая машина адресована кинологическим службам, которым нужно перевозить специалистов со служебными собаками. В остеклённом отсеке для собак предусмотрены дополнительное освещение, приточно-вытяжная вентиляция с дистанционным управлением из салона, а также автономный испаритель для поддержания микроклимата. ...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Камера оштрафовала водителя из-за блика фар на дороге

Еще один водитель сообщил о необоснованном штрафе из-за неполадок в работе дорожных камер. Как рассказал житель Москвы Дмитрий Ворона радиостанции «Говорит Москва», ему пришел штраф… из-за блика фар! Автомобилист получил по почте штрафную квитанцию 20 июля этого года. Из письма следовало, что водителя хотят наказать по ч.1 ст. ...

Правосудие по-немецки: 108 водителей лишились прав за вечер

Более сотни водителей из ФРГ не смогут сесть за руль из-за превышения скорости на небольшом отрезке автобана. К таким результатам привела спецоперация полиции Германии, проведенная в земле Баден-Вюртемберг, сообщает Südkurier. Рейд полицейских состоялся в четверг, 13 октября, однако известно о нём стало только сейчас. Во время спецоперации стражи порядка замеряли...

Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики

Кандидат физико-математических наук Юрий Горюнов был оштрафован за превышение скорости. Камера зафиксировала, что на участке с ограничением в 70 км/ч машина двигалась со скоростью 92 км/ч. Водитель получил из ГИБДД штраф 500 рублей, но, как сообщает «Российская Газета», смог добиться его отмены. Как рассказал Горюнов, с вменяемым...

Как пояснила зампред Счетной палаты Вера Чистова в рамках «Правительственного часа» в Госдуме, МЧС стоило бы перейти на более доступные автомобили, возможно, российского производства, сообщает ТАСС. По словам В. Чистовой, сейчас МЧС осуществляет закупки мобильных пунктов управления на базе дорогостоящих легковых автомобилей. Как пояснила зампред СП, ...

Самый мощный Е-класс: 3,5 секунды до 100 км/ч

Интересно, что характеристики самого мощного Е-класса утекли из России, сообщает Carscoops. Теперь мы знаем, что экстремальная версия 4,0-литровый битурбомотор V8, 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Напомним, что для машины прошлого поколения полный привод оставался опцией, а в качестве силового агрегата использовалась 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 557 или 585 ...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Всем доброго дня!
Данным отчетом постараюсь развеять мифы и легенды проклятых журналюг и прочих некомпетентных советчиков.
Jeep Wrangler Rubicon 5d, 3.6 V6, АКПП, hard top.
Недавно я стал обладателем Jeep wrangler. Покупка говнолаза зрела давно, но смущал размер багажника 3х дверной версии ренга, ну а когда вышел 5ти дверный аппарат вопрос с багажником был закрыт. Моим первым внедорожником был Сузуки Джимни, один отпуск я провел на патриоте (УАЗ), 1000 км довелось проехать за рулем Шнивы, ну а основная машина в семье это хонда аккорд. Соответственно ренга буду сравнивать именно с ними. Я долго присматривался, ездил на тест-драйвы, читал обзоры. Конкурентами у ренга были Дефендер, Патрол GR, Прадо. Дефендер отпал сразу - нет автомата. Патрол в 2009 году перестали выпускать. Прадо страшный как танк и цена заоблачная. Ну и в один прекрасный день мы с женой решили все хватит ждать надо брать ренг!
Приехали в Форис, заказали, внесли предоплату и через 3 недели наш мастодонт приплыл.
Первые впечатления очень сумбурные, даже не могу описать, ну это примерно как во 2-м классе тебе дарят велосипед «орленок» и ты показываешь его во дворе всем! Впечатляют габариты: однако слоник на 11 см больше аккорда в ширину и всего на 9 см больше в длину. К габаритам привык очень быстро. Посадка за рулем очень удобная, обзор и видимость на высоте. Пентастар работает очень тихо. Ну в общем впечатления только положительные, а теперь все по порядку.
Дизайн
Милитари. Кондовая военная машина со специфичным внешним видом. Явно не всем придется по душе, но я и моя жена просто голову теряли когда видели Ренга на дороге. Петли, замки капота, ручки дверей, зеркала все напоминает о военной родословной. Ну а цвет строительного бульдозера не оставляет равнодушным никого. Стоит ли говорить что на дороге Ренг в центре внимания. На парковке люди завидев мастодонта весело улыбаются, а во дворе детишки подходят и гладят машинку. Внутри все на много лучше чем в дорестайлинге. Пластик стал мягче. Сидушки удобнее. Кнопочки четче. Все уже не так аскетично, как раньше появилась законченность интерьера. Кароче Ренг даже превзошел все мои ожидания.
Если сравнить с другими авто то джип вне конкуренции, патриот вроде снаружи ничего, но внутри убогость и каждая линия режет глаз: там не плотно, тут облой торчит, здесь резинка не по радиусу все в кипе создает впечатление что авто не додумано, не спроектировано, кароче сырой полуфабрикат, который нужно допилить, достучать и доварить. Шнива чуть веселее, но опять же нет законченного образа все как-будто от разных машин. Джимни был хорош, но минимализм рубит все хорошие впечатления, все игрушечное.
Да вот что еще забыл съемная крыша это песня! Разве кто-нибудь еще может похвастаться внедорожным кабриолетом?
Эргономика
Управление очень и очень не плохое. Все на своем месте не нужно никуда тянуться. Все под рукой. Руль легкий – легче чем в аккорде, но тяжелее чем в Джимни, про шниву и патриот вообще молчу там нужно двумя руками его вертеть, да еще и ножками в пол упереться. Кнопочки тугие и внятные характерные щелчки подсказывают, что функция активирована. Рычаг КПП порадовал – наконец-то убрали дурацкий фиксатор. Педаль тормоза внятная и отклик моментальный. Музыка очень понравилась, намного лучше чем в хонде, в патриоте, шниве и джимни музыки штатной не было.
Вот что огорчило: руль явно не кожа и в руках скользит, надо что-то делать, педаль газа ватная, нет отчетливого отклика на нажатие, еще пока не привык, подрулевые переключатели (свет, поворотники, дворники) это отдельная грустная история, может так на всех американцах, но мне не понравилось. Чтобы включить дворники нужно повернуть крайнюю правую пимпочку, а для активации заднего дворника нужно повернуть среднюю от себя. Одноразовое включение дворников нажатие вниз, а не наверх. Включение ближнего вроде также как и везде но для включения противотуманок нужно ухватиться за крайнюю левую пимпочку и потянуть в сторону окна, кароче через жопу.
Все остальное на прядок выше чем в патриоте и иже с ним.
Совсем забыл! Головной свет ни к черту. Ночью нихера не видно. Что посоветуете?
Комфортабельность
Канечно не царские палаты, но я ожидал что все будет намного хуже. И теперь когда я слышу что некоторые умники сравнивают Ренг с УАЗом хочется дать по голове за клевету. Ренг намного комфортнее УАЗа. Это проявляется во всем: посадка в машину, удобные сидения, мягкая подвеска, уровень шума. Так что если слышите что кто-то называет Ренг уазиком не верьте видимо журналюги никогда не ездили ни в УАЗе ни в Ренге.
Посадка комфортная, в салоне просторно, на заднем диванчике полноценно сядут три человека
Уровень шума в салоне очень низкий, но на 120 км/ч уже не комфортно. Стартует со светофора довольно плавно, но очень уверенно. Однако где там 285 кобыл я так и не увидел. Дай бог там 150 пони. На обгон идет тяжело и с грозным рыком, кажется щас взлетим однако скорость набирается вяло. Я ожидал большего от Пентастара. Но справедливости ради надо сказать, что Ренг не провоцирует водителя на агрессивную езду. Идет плавно, размеренно, надежно. На кочках не козлит, ямы хаваются на ура и кто там говорил, что жестко? Вэлкам в мою хонду вот где жестко! 18 дюймов и 40й профиль, да еще и затянутые амморты напоминают деревенскую телегу. Пару раз уже ездил на дальняк 600 км в один присест- ЛЕГКО!
Отделка
Не буду долго тут останавливаться все и так понятно. Надежно, добротно, качественно, удобно. Применяемые материалы и сборка напоминают отделку в хонде. Все остальные авто (патриот, шнива, джимни) курят в сторонке.
Доступность обслуживания
В Питере все в порядке с этим 2 официальных дилера, кучка полуофициальных и целая пачка неофициальных. Напрягает отсутствие запчастей в наличии все надо заказывать, а я люблю сначала в руках покрутить, а потом деньгу в кассу, а не наоборот!
Приспособленность к российским условиям
Дык собсна ради приспособленности и берем Ренга, а не рав4 или экстрейл не говорю уже про бмв и мерсы.
Надежность
Думаю проблем быть не должно. Главное не перегибать палку. Авто я брал не для купания в говнолине, а для рыбалки, охоты и прочих порочных утех. А судя по отзывам других владельцев – запас прочности у авто огромный.
В машине все сделано очень просто, а просто значит надежно. Ну и не стоит забывать что Ренг это военная машина, а вояки любят все надежное.
Ходовые качества
Тут нужно уточнить какие ходовые качества имеются ввиду: асфальт или пересеченка. На асфальте как я уже говорил все плавно, помпезно и осмысленно. Не стоит ждать от Ренга динамики – нет ее. И не нужно обольщаться увидев цифру в 285 кобыл, разгон очень вялый на обгон идет с надрывом и очень неуверенно.
Тормоза вроде есть и вроде останавливается машина не плохо. Один раз была аварийная ситуация парнишка на корыте не увидел меня в зеркало и перестроился в мой ряд, я конечно оттормозился, но впечатления не очень.
Максимальная скорость с которой я ехал примерно 140 км/ч и вот что я вам скажу реально страшно. Ну не для скорости Ренг.
А вот если рассматривать ходовые качества вне дорог то здесь Ренг даст фору любой машинке. Первое время я боялся ехать по колее, казалось сяду на мосты, что часто случалось с Джимни и Шнивой, но постепенно чувство безнаказанности и вседозволенности взяло верх и теперь я смело фигачу по колее и даже не думаю про то что не хватит просвета.
Напомню: в рубиконе две блокировки, отключаемый стаб и понижайка 4:1. Так что Ренг прет как жид со склада!
Расход в городе 20-22 литра – многовато. На шоссе минимальный расход был замечен на отметке 12 л/100км. Не предел мечтаний. Fuck full economy!!!
Соотношение цена-качество
Вот тут пожалуй единственный минус Ренга цена – два с лишним лимона. Кажется многовато, но тут ничего не попишешь не нравится проходи мимо, либо бери патриот, шниву, тагер… что там еще есть из ширпотреба? А вот ссанёнг и гретвол! Названия то какие мерзкие!
Ренг живая легенда вот за это мы и готовы выложить кругленькую сумму!
Имидж
Машинка для настоящих прожженных жизнью мужиков. Настоящих суровых сибирских мужиков!
Да вот что еще забыл сказать машинку брал жене-блондинке и пофиг на имидж! Нравится и все!
Продолжение следует…

Jeep Wrangler Unlimited - автомобиль специфический. Причем, что называется, уже с порога. Вот и у спецверсии Rubicon стальные пороги призваны защищать кузов, а не помогать при посадке. Забираясь в высокий "Рубикон", придется раскорячиться - почти как при посадке в Land Rover Defender , тень которого так и витает вокруг. Американца и британца объединяют неудобные внешние дверные ручки с кнопкой: если руки заняты, дверь так просто не откроешь, - а если машина грязная, то еще и перемажешься. И двери на обоих легко не закрыть - надо бахнуть ими как следует.

Jeep Wrangler нынешнего поколения JK выпускается с 2007 года. В 2011 году модель пережила самую основательную модернизацию: был кардинально переделан интерьер, установлен новый бензиновый 3,6-литровый мотор V6 серии Pentastar, а дизельную версию форсировали со 177 до 200 л.с.

Кроме того, открытые двери у Wrangler приходится постоянно придерживать - ведь у них нет фиксаторов, есть лишь тканевый ремешок-ограничитель хода двери. Зачем так сделано? Так двери же - съемные, можно в одиночку демонтировать все четыре за пять минут! Этакая отсылка к армейскому прадедушке "Виллису"…

Минимальная цена

Максимальная цена

За рулем в "Ренглере" ожидаемо высоко. "Кокпит" не сразит простором, но пространства над головой полно, я при своем росте 180 см сижу вполне вольготно. Хотя тем, кто выше и крупнее, все же может быть тесновато: слева будет поджимать дверь, а правой ноге - мешать выступ центральной секции панели приборов. Вообще компоновка водительского места с близостью к двери очень похожа на Defender - хотя во Wrangler, конечно, посадка куда свободнее, не такая зажатая. И при рулежке с перехватом меньше опасаешься удариться локтем в стекло. Но что не понравилось, так это большой перепад высот между педалями газа и тормоза. В какой-то момент так достало, что я стал тормозить левой ногой - оказалось удобнее.


С помощью отвертки-"звездочки" и второй пары рук Wrangler "раздевается" минут за 15: надо открутить 16 болтов, снять 4 электроразъема дверей и шланг заднего стеклоомывателя. Лобовое стекло тоже откручивается и откидывается на капот. Хотя и с поднятым стеклом машина выглядит невероятно эффектно! Правда, первая же лужа закончится химчисткой интерьера, а после скачек по барханам песок будет даже в бардачке. Но полученный кайф того стоит!

Обзорность тут тоже своеобразная, "приплюснутая" из-за высокой панели приборов и подоконной линии. Но к этому можно привыкнуть. А вот с обзором назад беда: вид в салонное зеркало перекрывает целый заградотряд из подголовников, запаски со стоп-сигналом, петель откидного стекла и кожуха мотора дворника.

Мощность

Минимальный клиренс под осью

Глубина брода

Зато водитель Jeep Wrangler видит со своего места весь капот. И, по идее, это должно помогать чувствовать передний габарит. Но и тут есть своя засада, ведь у "Ренглера" капот закончился, а перед ним еще сантиметров на 30 торчит тараноподобный бампер. Забыл про него в пробке - и ба-бах! И передние крылья, как у Defender, в окно тоже не видно, на парковке опасаешься кого-то зацепить. Незабываемое зрелище ждет водителя и на ходу, когда от сильного ветра или воздушной волны от встречной фуры капот пляшет и встает дыбом: кажется, он вот-вот оторвет все защелки и с размаху врежет по лобовому стеклу!


В 2011 году интерьер Wrangler серьезно изменился, став более округлым. И в нем удобно: кнопок мало, все под рукой, крутилки климата очень цепкие. Из приятных мелочей - лоток в верхней части торпедо нагревается от работы печки: если положить туда шапку и перчатки, перед выходом на мороз они будут теплыми. Не хватает лишь настройки руля по вылету, плюс надо привыкать к кнопкам стеклоподъемников в центре торпедо (как на "Логане").

Само стекло, стоящее почти вертикально, на ходу магнитом собирает грязь и мошкару, но здорово выручает мощный омыватель - не чета той жалкой "писалке", которая так раздражала на Defender. Хотя у "Дефендера" есть подогрев всей поверхности лобового стекла, а у Wrangler его нет даже за доплату. Нет и камеры заднего вида, но задний парктроник предлагается как допоборудование.

В этом же списке аксессуаров нашлась еще одна вещь, которой нам во время теста как раз не хватало. Я про комплект съемной дополнительной шумоизоляции для жесткой пластиковой крыши, которая в штатном виде изнутри совершенно голая. И шумы лезут через нее в салон, почти не встречая преград. Тем более, есть, чему шуметь. На скоростях выше 110 км/час кузов начинает "загребать" воздух всем, чем может - крыльями, зеркалами, своими угловатыми формами…


  1. На заднем диване комфортнее вдвоем, но подушка коротковата, и не хватает настройки угла наклона спинки, чтобы посадка была менее "вертикальной". А при посадке-высадке надо проявлять чудеса ловкости, чтобы не отереть одеждой пластиковое крыло.
  2. Две красные кнопки, встречающие владельца Wrangler Rubicon, что называется, с порога, отвечают за включение межколесных блокировок и размыкание переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Кресло водителя настраивается по высоте, но нет регулировки поясничного подпора. Само сиденье широкое и не жесткое, но чуть не хватает поддержки спины вверху.

Долгая быстрая езда не только тянет вверх расход топлива, но и элементарно утомляет шумами. На жестком каменистом грейдере добавляется низкочастотный гул покрышек, который прямо давит на уши. А когда во время теста мы угодили в дождь с градом, было ощущение, что нас засунули в огромную погремушку - настолько жестко и звонко отдавались по пластиковой крыше удары стихии!

В общем, на этот пакет съемной шумоизоляции явно стоит потратиться. Эта "шумка" работает и как термоизолятор, уменьшая нагрев крыши летом и охлаждение зимой. Но в любом случае Wrangler следующего поколения определенно не помешает усиленная шумоизоляция кузова. А то ведь дошло до того, что камера Go Pro в герметичном корпусе, прилепленная на капот, на ходу записала нашу речь в салоне сквозь рокот турбодизеля!


  1. Берегите голову: колонки магнитолы висят над задним диваном так, что недолго и приложиться об них на ходу и при посадке!
  2. Съемный сабфувер аудиосистемы Alpine живет в багажнике.
  3. У Wrangler нет привычного люка в крыше. Вместо него - две раздельные съемные пластиковые секции.

Кстати, дизель в салоне как раз звучит приглушенно и на трассе очень тих, будучи закутанный в хорошую шумо-виброизоляцию. Сам мотор - итальянский, от компании VM Motori, которая поставляет "Джипу" дизельные движки еще с 90-х годов. У 4-цилиндрового мотора - прямой впрыск топлива и турбина с переменной геометрией. С рабочего объема в 2,8 литра сняты 200 л.с. и 460 Нм тяги. К итальянскому турбодизелю пристыкован мерседесовский 5-диапазонный автомат, который выпускается в США самой компанией Chrysler. И вместе весь этот железный интернационал разгоняет 2-тонный внедорожник до 100 км/час за 11,7 секунды.

Любители динамики и "гонялок" сразу идут мимо, прямиком к бензиновой версии V6 (3,6 л, 284 л.с.), которая едет до 100 км/час за 8,9 секунды. Потому что дизельный Wrangler похож на сельского битюга после сытной кормежки: сильный, но ленииивый! И газом приходится работать как кнутом. Только его еще надо продавить: у педали акселератора тугой и длинный ход, и сама она сильно задемпфированна. У автоматической коробки тоже хроническая сиеста, в ответ на нажатие газа она еще подумает, стоит ли ей шевелиться. И высшую, "экономичную" передачу коробка держит до последнего. А спортивного режима тут нет - есть только ручной, которым можно подстегнуть мотор.


Сложенный задний диван образует ровную площадку и сносное спальное место, на котором я ночевал, вытянувшись пусть и впритык, но во весь свой рост в 180 см. Однако в багажнике очень мешается свернутый брезентовый тент, - а чтобы его вынуть, надо снять жесткую крышу.

Только дизельный Wrangler Unlimited как-то не располагает часто его подгонять - не та машина для динамики, и управляемость соответствующая. Трассовую прямую длиннобазный Wrangler Unlimited держит исправно, но просит постоянных микроподруливаний по-американски пустоватым рулем. Есть и крены, но для рамного внедорожника они сдержанные: сказывается сочетание широкой колеи и приземистого кузова с расставленными почти по углам колесами. Свою лепту в это вносит и плотная пружинная подвеска всех колес.

Но как только ровный асфальт сменяется разбитым, наступает час расплаты. В городе на крупных ямах и поперечных дефектах полотна подвеска держит удар, не допуская пробоев, но наш груженый под завязку внедорожник трясся и дрожал так, что звенела мелочь в карманах. Жесток, неласков Wrangler к своим пассажирам на таком покрытии, трясет в нем изрядно! И на малом ходу по разбитому асфальту придется либо терпеть постоянные толчки и встряски, либо разгоняться, чтобы работал принцип "выше скорость - меньше ям".


Несмотря на широкие крылья, Jeep Wrangler - тот еще "хрюшка": чтобы заляпать борта, ему хватит пары луж! Грязь и слякоть налипают на задних крыльях, как на полке, а зимой еще и примерзают. Открываешь задние двери - и все это с крыла падает аккурат под ноги. Складом для грязи и снега работает и передний бампер. Зато крылья из некрашеного пластика не страшно ободрать на бездорожье и при работе с реечным домкратом.

На проселках и грунтовках Wrangler становится мягче, позволяя припустить. Правда, в любом случае по кузову бегут вибрации от тяжелых колес и мостов, неровности заметно переставляют внедорожник в поворотах, а на "волнах" возникает вертикальная раскачка. На руль прорываются толчки, но выручает демпфер на поперечной рулевой тяге, без которого в руль "долбило" бы еще сильнее.

  • У европейского Jeep Wrangler свой передний бампер, из-за которого его передний свес на 125 мм длиннее, а угол въезда на 4 градуса меньше (38 градусов), чем у "американца".
  • …а здесь стабилизатор разомкнут: видно, что левое переднее колесо глубже заходит в арку, а левое заднее колесо уже стоит на земле.
  • А как внедорожные таланты? Рама, неразрезные мосты спереди и сзади, передний мост, подключаемый жестко (схема Part-Time) обычным рычагом, а не сервоприводом - это есть у каждого "Ренглера". Но у версии Rubicon передаточное число пониженного ряда в раздатке увеличено с обычных 2,72 до 4,0 - сегодня это самый высокий показатель в мире среди серийных внедорожников. В мостах установлены более тяговые главные пары (4,10 против максимум 3,73 у обычного Wrangler) и, главное, есть жесткие принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов.

    С такой трансмиссией вопрос тяги на бездорожье не стоит в принципе: двигатель, кажется, провернет колеса даже в застывающем цементе. На пониженной передаче "дури" столько, что удерживаемый тормозами внедорожник с включенной передачей аж накреняется от распирающей его энергии! И межколесные блокировки, конечно, здорово помогают и на топком грунте, и при диагональных вывешиваниях - был бы только зацеп у шин! Причем часто вполне достаточно только задней блокировки. Если же заблокировать оба дифференциала, Wrangler лезет вперед с уверенностью трактора, но поворачивать отказывается напрочь. И чтобы ничего не порвать в мостах, с газом при вывернутых колесах в этом случае надо действовать аккуратнее.


    На раскисшем проселке штатные универсальные покрышки Goodyear Wrangler AT/SA размерностью 245/75 R17 не впечатлили: "замыливаются" быстро и гребут так себе, требуя "сдуваться" либо проскакивать засадные места ходом. Влетая в лужу, Wrangler поднимает перед собой тучу брызг, и летят они аккурат в лобовое стекло.

    Кстати, что в дизельном Wrangler не нравится и откровенно мешает, так это заторможенность электронной педали акселератора. Нужно резко добавить газ, чтобы проскочить засадное место либо быстро сбросить обороты, чтобы выйти из колеи или перевалить без пробуксовки через гребень подъема? Придется приноравливаться и ловить момент, потому что реакции на газ происходят с большими задержками.

    Не самой удачной вышла и конструкция пластиковых бамперов. На сильно пересеченной местности сначала опасаешься воткнуться длинным передним бампером. Собственно, один раз мы им и воткнулись, штурмуя "в лоб" крутой подъем. К счастью, бампер после удара выжил - помог стальной усилитель внутри него. Но дальше мы уже острожничали. Как и в глубоких ямах и колеях, где уже есть риск оторвать низко висящий номерной знак на заднем бампере. А передний пластиковый брызговик под передним бампером лучше вообще снять заранее, на серьезном бездорожье долго он не протянет.

    Так за что в итоге российский покупатель платит больше 3 000 000 рублей, которые сейчас стоит тестовый пятидверный внедорожник? За имиджевую машина "не как у соседа"? За лирику "таких, как он, все меньше, он брутальный-харизматичный-легендарный-настоящий"? За классическую конструкцию внедорожника и уникальную комбинацию вариантов крыши - от легкого кабриолета до хардтопа? Да, и за все это тоже. Но не только. Большинству клиентов Jeep за глаза хватит и способностей обычного Wrangler. Тогда как версия Rubicon является, по сути, серийной заводской платформой под дальнейший тюнинг. Как раз для тех, кто на этой теме слегка помешан, кому стандартной машины мало и хочется больше возможностей на бездорожье.

    Причем тюнинг - это не просто увеличение этих самых возможностей, но и исправление некоторых недостатков. Штатные пластиковые бамперы не нравятся? Снимаем их и ставим стальные силовые - такими не страшно свернуть бугор или завалить дерево в лесу. Мало просвета под днищем? Лифтуем подвеску (а в особо клинических случаях - еще и кузов) и ставим большие грязевые колеса, под которые, собственно, и сделана более тяговая трансмиссия с усиленными ведущими мостами и блокировками. Есть на рынке и лекарство от "сонного" газа.


    Полную установку складной брезентовой крыши мы не осилили - на этот танец с бубнами не было времени, да и в тестовой машине не оказалось целого мешка сопутствующих деталей. Так что ограничились лишь разверткой складного верхнего тента. Кстати, без крыши и дверей Wrangler становится легче примерно на 150 кг и провоцирует гонять и прыгать по дюнам - энергоемкость подвески это позволяет.

    Конкуренты? В Америке у Jeep Wrangler их уже давно нет. В Европе кондовый Land Rover Defender доживает последние месяцы до пенсии. Конечно, не забудем и Mercedes-Benz G-Class, но он сейчас стоит в России от 5 400 000 рублей. И в силу заоблачной цены и пафоса слабо годится на роль землеройного снаряда по прокладке новых маршрутов там, куда Макар телят не гонял и "Газпром" трубу не тянул. Toyota Land Cruiser 70? Их полулегальные завозы в Россию носят единичный характер и погоды не делают.