Организационно штатные мероприятия это. Частноправовые основы организационно-штатных мероприятий Организационно штатные мероприятия в вс

При проведении организационно-штатных мероприятий связанных с изменением организационной структуры с определенной даты вводится новое штатное расписаниеновой редакции) с учетом происшедших изменений (сокращение, переименования, переподчинение). Обязательно ли в приказе об утверждении и введении данного штатного расписания признавать утратившим силу предыдущее штатное расписание? Или достаточно будет ссылки на то, что утверждаемое ШР - в новой редакции?

Ответ

Ответ на вопрос:

Законодательство не предъявляет четких требований к формулировкам приказа о введении в действие нового штатного расписания. Можно и не указывать, что старое штатное расписание утрачивает силу с момента вступления в силу нового штатного расписания. Но на практике рекомендуется использование такой формулировки.

Изменения в штатное расписание можно вносить в любое время, когда в этом есть необходимость, поскольку частоту и периодичность изменения штатного расписания работодатель определяет самостоятельно (п. 1 письма Роструда от 22 марта 2012 г. № 428-6-1).

Законодательство не содержит определенных требований относительно формулировок в приказе об изменении штатного расписания. Утратившее силу штатное расписание в связи с принятием нового можно «признать утратившим силу», «отменить» и пр. Отменять документ в связи с принятием нового можно.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ситуация: Как внести изменения в штатное расписание? И как часто их можно вносить?

Изменения в штатное расписание можно вносить в любое время, когда в этом есть необходимость, поскольку частоту и периодичность изменения штатного расписания работодатель определяет самостоятельно (п. 1 письма Роструда от 22 марта 2012 г. № 428-6-1). Таким образом, переутверждать штатное расписание каждый год при отсутствии необходимости внести в него какие-либо изменения не нужно.

Кроме переименования должностей, изменения размера и состава выплат и т. п., в трудовом законодательстве есть отдельные процедуры, которые также могут привести к трансформации штатного расписания. Например, сокращение численности или штата сотрудников (ст. 180 ТК РФ), организационные или технологические изменения (ст. 74 ТК РФ) и т. д.

Внести изменения в действующее штатное расписание можно двумя способами:

издать приказ о внесении изменений в штатное расписание;

оформить штатное расписание в новой редакции и утвердить его приказом.

Выбор того или иного варианта относится к компетенции работодателя. В случаях, когда изменения носят единичный характер, например изменилось наименование должности сотрудника, удобнее издать приказ о внесении изменений в штатное расписание. Тогда все вносимые изменения работодатель отразит в самом приказе, а в штатном расписании в разделе «Примечание» укажет номер и дату приказа о внесении изменений. Если же изменения носят массовый характер или затрагивают не только названия должностей, но и структурных подразделений, то в этом случае внести изменения будет удобнее путем оформления и утверждения штатного расписания в новой редакции.

Пример внесения изменений в штатное расписание

Директор организации решил переименовать в штатном расписании должность помощника бухгалтера в младшего бухгалтера и добавить в производственный отдел ряд новых должностей. С этой целью он издал приказ о внесении изменений в штатное расписание.

Внимание: изменение штатного расписания в отношении должностей, которые заняты сотрудниками, должно сопровождаться в обязательном порядке и изменением трудовых договоров этих сотрудников, поскольку меняются его существенные условия: название должности, порядок оплаты труда, структурное подразделение, если оно зафиксировано в трудовом договоре. Подробнее об этом см. Как изменить трудовой договор.

Совет: продумайте заранее, придется ли принимать новичков в период изменения штатного расписания и действия срока предупреждения сотрудников, которые уже работают по данной должности. Есть способ изменений, который позволяет минимизировать издержки и принять новичка сразу на новые условия. Узнать подробнее.

Нина Ковязина

заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

С уважением и пожеланием комфортной работы, Евгения Ильина,

эксперт Системы Кадры

Журналы РОД «За права военнослужащих» > > 1999 г. > № 6

И.П. Машин. Организационно-штатные мероприятия — что это?, Право в Вооруженных Силах, 1999 г., № 6

Пункт 1 ст. 33 Кодекса законов о труде РФ раскрывает данное понятие, как ликвидацию предприятия, учреждение или организацию, сокращение численности работников или штата, причем имеет четкое разграничение между понятиями
·ликвидация производства
· и его
·реорганизация
·. Реорганизация не содержит, а прямо предусматривает либо ликвидацию предприятия, либо сокращение штата, численности. При сокращении работника по п.1 ст.33 КЗоТ ему должно быть предложено, согласно части второй ст. 33 КЗоТ, трудоустройство на имеющиеся рабочие места внутри данного предприятия.
Аналогичные нормы в действующем военном законодательстве не содержатся. Применение же закона по аналогии, хотя и допускается, но применяется для правоотношений вытекающих из особенностей военной службы крайне редко.
Понятие
·штат
· трактуется в словарях, как постоянный состав сотрудников какого — нибудь учреждения.
·Организация
· — это организованность, хорошее, планомерное, продуманное устройство.

·Мероприятия
· это действия, направленное на осуществление какой -нибудь цели.
Определяя понятие
·организационно — штатные мероприятия
· на основе составляющих, можно сделать вывод, что это действия, направленные на изменения устройства организации путем реорганизации постоянного состава сотрудников данного учреждения.
Конечно, данная формулировка не бесспорна, тем более в отношении организационно — штатных мероприятий, проводимых в воинском коллективе.
В соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами Министерства обороны, под штатом воинской части… понимается документ, определяющий ее состав, организационную структуру, численность личного состава и количество вооружения и техники. Штат должен предусматривать наименование воинской части, входящих в нее структурных подразделений, должностей личного состава,…, а также воинские звания, военно — учетные (учетные) специальности, должностные оклады (тарифные разряды) военнослужащих… .
Таким образом, штат воинской части содержит целый комплекс составляющих, изменение либо ликвидация хотя бы одного из них, приводит к изменению штата в целом, что позволяет говорить о наличии организационно — штатных мероприятий.

В начале данной статьи уже говорилось, что право оставить на военной службе, либо досрочно уволить военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в связи с организационно — штатными мероприятиями, согласно ст.51 Федерального закона

·, а также согласно Указа Президента Российской Федерации от 4 января 1999 года
· 4
·Вопросы прохождения военной службы
·, предоставлено командиру.
Поэтому немаловажно отметить, что одного желания военнослужащего уволиться по организационно — штатным мероприятиям недостаточно. Так, командир при сокращении штатной должности военнослужащего в связи с проводимыми организационно — штатными мероприятиями вправе его вывести в распоряжение на срок не более 6 месяцев. В соответствии с п.4 ст.42 Федерального закона
·О воинской обязанности и военной службе
· военнослужащие могут проходить военную службу не на воинской должности, а находиться в распоряжении командира (начальника). В течении данного срока, командир может предложить военнослужащему другую должность, согласие на замещение которой ставится, как правило, в зависимость от желания военнослужащего.

Здравствуйте Уважаемая Роза Рамильевна, по существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее: за меня на Ваш вопрос как нельзя лучше ответит Указ президента, который гласит,

Уволится по ОШМ есть возможность в строго определенных случаях: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ VIII. Порядок увольнения с военной службы Статья 34. Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части 4.

Рекомендации по проведению организационно-штатных мероприятий при сокращении численности или штата

Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения: при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность); при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию);

Дополню свой ответ: При выслуге до 15 лет и уволенным по ОШМ, а также по болезни и достижении предельного возраста — в течение 1 года сохраняется выплата оклада по воинскому званию. Но это уже в военкомате. И независимо от трудоустройства. (ст. 23 Закона о статусе).

Какие положены выплаты при увольнении и органов ФСИН?

Муж три года проработал в органах УФСИН. Недавно был уволен (рапорт написал по собственному желанию), в отпуске в этом году не был.

Скажите пожалуйста, какие ему положены выплаты всвяи с увольнением? И оплатят ли ему отпуск в котором он не был?

Заранее спасибо.

Екатерина, добрый день!

Копирую Вам выдержку из Приказа Минюста РФ № 376.

IX. ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ

ПРИ УВОЛЬНЕНИИ ИЗ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

47. Сотрудникам, уволенным из уголовно-исполнительной системы, выплата денежного довольствия производится:

1) занимавшим ко дню увольнения штатные должности или находившимся в распоряжении — по день увольнения из уголовно-исполнительной системы в соответствии с приказом об увольнении сотрудника;

2) слушателям и курсантам образовательных учреждений ФСИН России — по день исключения из списков переменного состава указанных учреждений включительно в соответствии с приказом об исключении из списков.

Сотрудникам уголовно-исполнительной системы при увольнении со службы выплачивается единовременное пособие в размерах и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, на основании приказа об увольнении.

Определением Верховного Суда РФ от 23.06.2009 N КАС09-284 указанное решение оставлено без изменения.

53. Денежная компенсация выплачивается также за время не использованного в году увольнения дополнительного отпуска, предоставляемого за работу с вредными условиями труда и за особый характер службы.

54. Исчисление денежной компенсации сотрудникам, увольняемым со службы, производится исходя из денежного довольствия, получаемого на день увольнения.

То есть, компенсация за неиспользованнный в году увольнения отпуск должна быть выплачена пропорционально прослуженному времени.

Плюс, ЕП при увольнении — 2 ОДС.

Компенсацию за форму, если положена. Если есть долги по ДД, если была положена премия, но не выплачена — то и эти суммы.

Выплаты военнослужащим при увольнении по оргштатным мероприятиям

Увольняясь из воинской части, военнослужащий может рассчитывать на следующие преференции:

    Начисляется военному денежное довольствие с учетом премиальных доплат до даты, когда он был исключен из воинской части. Насчитывается увольнительное пособие размером в два оклада офицера. Предоставляется компенсация за вещевое имущество с учетом прослуженного срока до момента выхода в запас. Предоставляется отпуск на 15 суток в случаях, если:

военнослужащий принимал участие в боевых действиях; исполнял воинские обязанности, подвергая свое здоровье и жизнь постоянному риску.

Имею ли я.

Показать полностью Здравствуйте!

Увольнение военнослужащих по ОШМ

Хочу уточнить. Изменение внутренних войск в нац.

гвардию — это ОШМ, и если да, то могу ли я уволиться по ОШМ и получить квартиру так-как мой стаж 13 лет я не являюсь участником НИС, а состою в очереди на получение квартиры. Добвлю я. Показать полностью Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я уволиться по ОШМ отказавшись от равнозначной должности?

Контракт заканчивается 22.01.17 г.

Должность сокращена 23 сентября 2015 г. Приказ по Службе о выводе в распоряжение начальника Службы состоялся. Показать полностью Добрый день!

В нашей части, год назад прошли ОШМ, нас сократили с 9й сетки, на 2ю, с сохранением ДД по старой сетке!

Сейчас пришли новые ОШМ, наш взвод выводят за штат и вводят за ново по 2й сетке, в связи с чем наше ДД резко и сильно сокращается, с.

Компенсация за увольнение по сокращению штатов 2017-2018

Оптимизация численности работников и штатных единиц предприятия, или сокращение штата, - процедура, требующая соблюдения множества норм трудового законодательства. Проводится она в несколько этапов:

  • принятие решения о сокращении и издание соответствующего приказа;
  • уведомление сотрудников, на которых распространяется сокращение, с одновременным предложением им альтернативных должностей;
  • уведомление профсоюзной организации (если таковая имеется на предприятии) и территориального подразделения службы занятости;
  • непосредственно увольнение сотрудников.

Сотрудники должны быть оповещены о предстоящем увольнении не позднее чем за 2 месяца до даты, на которую оно назначено приказом.

Уведомление вручается каждому работнику персонально под расписку

Как правило, в этом же документе приводится перечень вакантных должностей, которые увольняемый сотрудник при желании может занять.

З адача работника при получении уведомления - выразить свое отношение к предложенной должности. В случае согласия последует перевод, при отказе - увольнение в соответствии с п. 2 ч. 1 ст.

Re: Как уволиться военнослужащему по ОШМ при сокращении воинской части

Олег прежде всего, увольнение по ОШМ в соответствии с пп. А п. 2 ст.

Организационно штатные мероприятия

51 ФЗ О воинской обязанности и военной службе — это не право военнослужащего или командира — Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, МОЖЕТ БЫТЬ досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Отсюда есть подводные камни (для успешной реализации данного основания увольнения, Вам прежде всего необходима добрая воля командования), если ее нет, то для начала Вас могут зачислить в распоряжение (до 6 месяцев) в соответствии со ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы (и предлагать Вам или просто подыскивать воинские должности, но если сроки истекут и Вы не на одну не согласитесь Вас обязаны уволить) хотя еще до сокращения должности могут сразу подыскать Вам равнозначную должность для перевода по служебной необходимости (в том числе и в другую местность), но необходимо помнить, что в соответствии с п.2 ст. 15 Положения:

Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть переведен к новому месту военной службы по служебной необходимости с назначением на равную воинскую должность.
Перевод военнослужащего к новому месту военной службы с назначением на равную воинскую должность производится БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ следующих случаев:
а) при невозможности прохождения военной службы в местности, куда он переводится, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
б) при невозможности проживания членов семьи военнослужащего (жена, муж, дети в возрасте до 18 лет, дети-учащиеся в возрасте до 23 лет, дети-инвалиды, а также иные лица, состоящие на иждивении военнослужащего и проживающие совместно с ним) в местности, куда он переводится, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;
в) при необходимости постоянного ухода за проживающими отдельно отцом, матерью, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением органа государственной службы медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

Таким образом если сомневаетесь пишите рапорт после того как директива вступит в действие, тоесть например в директиве будет, с 1 ноября 05 г. сократить, а ОШМ провести до 1.01.06 г. вот 1 ноября и пишите рапорт, и не поддавайтесь на провакации типа что на равнозначную должность можно назначать без согласия военнослужащего, — при ОШМ на любую должность с согласия!

Удач, капитан юстиции запаса

Вопросы и ответы

Говорить о проведении в воинской части организационно - штатных мероприятий, можно и тогда, когда конкретная должность военнослужащего, или составляющие его штатно предусмотренной должности не изменяются, однако в ходе проведения данных мероприятий происходят любые изменения составляющих понятий. То есть если должность остается, то есть не изменяется наименование, не снижается ШДК и тарифный разряд, то для занимающего ее человека ОШМ нет.

К сожалению, действующее законодательство на данный момент не является совершенным, что допускает различное толкование норм права, регулирующих вопросы проведения ОШМ и увольнения военнослужащих с военной службы.

Указанные обстоятельства безусловно влияют на увеличение количества обращений военнослужащих в суды за защитой своих прав.

На сегодняшний день позиция кадровых органов основывается на совместных указаниях начальников Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации и Главного управления военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации от 13 июля 1999 г.

Проведение организационно штатных мероприятий

Все это в итоге привело к переносу пуска объекта с декабря 2015 года на апрель 2018-го. Между тем летом выяснилось, что для завершения космодрома не хватает 7 млрд рублей.

В июле был арестован заместитель директора агентства Александр Буряков по обвинению в хищении 450 млн рублей. В октябре Спецстрой попал под проверку главного контрольного управления президента.

  1. передислокация;
  2. внесение изменений в штаты;
  3. переформирование;
  4. переподчинение;
  5. формирование (создание);
  6. расформирование (ликвидация);
  7. перевод на новые штаты;
  8. переименования.

Формирование (создание) предусматривает создание новой части. Запомните правило: Если вы отправляете подчиненного в командировку – отправляйте самого лучшего.

Увольнение по ОШМ

Более того, такие служащие, как офицеры, так и солдаты, имеют право рассчитывать на особые льготы и выплаты (ст. 23 №306-ФЗ).

организационно штатные мероприятия увольнение

Сокращение занимаемой должности, отсутствие альтернативных, равных по положению должностей, отказ от занятия более низкой должности; Истечение периода пребывания под командованием конкретного руководящего лица, при условии, что альтернативная позиция отсутствует, а более низкие должники работника не интересуют.

Является ли для меня это сокращение Организационно-штатным мероприятием?

Исходя из смысла понятий «штат», «мероприятия», «организация», в контексте норм действующего законодательства РФ под организационно — штатными мероприятиями понимается организационные мероприятия по ликвидации или реорганизации отдельных должностей, либо изменения каких-либо составляющих штата, а именно его состава, организационной структуры, численности личного состава, количества должностей, а также воинских званий, военно-учетной специальности, должностных окладов военнослужащих.

Организационно — штатные мероприятия имеют место и в случае, когда конкретная должность военнослужащего, или составляющие его штатно предусмотренной должности не изменяются, однако в ходе проведения данных мероприятий происходят любые изменения составляющих понятия (права, обязанности, функции…).

Рекомендации по проведению организационно-штатных мероприятий при сокращении штатов или численности

Таким образом, руководитель предприятия или глава компании, который решил произвести сокращение численности штата работников, должен выполнить несколько обязательных организационно-штатных мероприятий: Для проведения процедуры сокращения штата лучше всего создать специальную комиссию из представителей трудового коллектива, профсоюза и администрации.

Комиссию назначает генеральный директор своим приказом.

Такая комиссия будет регулировать вопросы, связанные с сокращением штата.

Увольнение военнослужащих по оргштатным мероприятиям

Что полагается военнослужащим в отставке? Перечисляем льготы, в которых военные пенсионеры нуждаются больше всего.

Военнослужащим, уволенным по возрасту, состоянию здоровья или в связи с оргштатными мероприятиями, положены: Льготы по денежному обеспечению: - надбавки к пенсии (пенсионерам, имеющим иждивенцев, и др.

За это время здесь было проделано не менее двадцати пяти ремонтов капитальных, а не в твердой сумме если да, как увольненье, выжженных брызгами гейзеров.

Журналы РОД «За права военнослужащих» > > 2004 г. > № 7

М.А. Торкунов. Увольнение в связи с организационно-штатными мероприятиями: право военнослужащего или командира?

М.А. Торкунов. Увольнение в связи с организационно-штатными мероприятиями: право военнослужащего или командира?, Право в Вооруженных Силах, 2004 г., № 7

Считая свои права нарушенными, заявитель потребовал признать незаконными приказы о переводе его в другую часть и обязать ответчика представить его к увольнению с военной службы в связи с ОШМ. По мнению заявителя, в части проводились ОШМ, в связи с которыми он и был переведен в другую часть. Перевод в приказе должен был мотивироваться наличием именно ОШМ, которые являются частным случаем служебной необходимости. Мотивировка в приказе о переводе в связи со служебной необходимостью выбрана командованием для того, чтобы лишить К. возможности уволиться на основании подп. «а» п. 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».
Представитель ответчика с требованиями заявителя не согласился и пояснил, что командование действовало правомерно, поскольку инициатива на увольнение по ОШМ должна исходить от командования части. Мнение военнослужащего не имеет значения, если перевод осуществлен на равнозначную должность. Кроме того, фактически заявитель переведен в связи со служебной необходимостью, что не равнозначно переводу в связи с ОШМ.
Удовлетворяя заявление военнослужащего, суд первой инстанции указал следующее.
В соответствии со ст.

И.П. Машин. Организационно-штатные мероприятия — что это?

37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Право на труд согласно ст. 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих» реализуется ими посредством прохождения военной службы.
Согласно ст. 32 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в контракте о прохождении военной службы закрепляются его условия, которые включают в себя обязанность гражданина проходить военную службу в течение установленного контрактом срока, добросовестно исполнять обязанности военнослужащих, а также право гражданина на соблюдение его прав, включая получение льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательством России, определяющим статус военнослужащих.
Гарантией права на свободное распоряжение способностями к труду является право военнослужащего на увольнение по основаниям, предусмотренным в Федеральном законе «О воинской обязанности и военной службе», и на соблюдение процедуры увольнения.
Согласно подп. «а» п. 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с ОШМ. В соответствии с подп. «а» п. 4 ст. 34 Положения увольнение военнослужащего в связи с ОШМ может производиться при сокращении занимаемой им воинской должности, в том числе при ликвидации воинских частей, и отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность. Иных условий увольнения при указанных обстоятельствах в законе не содержится.
Судом исследована директива Министра обороны Российской Федерации, согласно которой войсковая часть, где служил заявитель, подлежала ликвидации.
Таким образом, в войсковой части заявителя действительно проходили ОШМ, а должность, занимаемая К., подлежала сокращению. Согласия на назначение на другую воинскую должность заявитель не давал. Следовательно, налицо все условия, в соответствии с которыми заявитель подлежал увольнению с военной службы. Обязанность представить его к увольнению лежала на ответчике.

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

Об организационно-штатных мероприятиях


В соответствии с пунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 396 и в целях совершенствования организационной структуры

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень (N 2) изменений в штатное расписание центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта и ввести в действие с 4 июля 2007 года.

2. Управлению делами, государственной службы и кадровой политики (В.И.Демьяненко) совместно с Управлением государственного имущества, конкурсов и правового обеспечения (Ю.В.Андрианов) обеспечить соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий.

3. Управлению финансов, бухгалтерского учета и отчетности (В.В.Шаромова) обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего приказа, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2007 год.

4. Для решения возникающих спорных вопросов при проведении организационно-штатных мероприятий и в целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" , образовать комиссию в составе:

Е.В.Бачурина

Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта - председатель комиссии;

П.Ю.Кларка

Помощника Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта - заместитель председателя комиссии;

А.А.Пчелина

Врио заместителя Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта;

Ю.А.Гречушкиной

Врио начальника Управления воздушных перевозок;

В.И.Юдина

Начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансов, бухгалтерского учета и отчетности;

Ю.В.Андрианова

Начальника Управления государственного имущества, конкурсов и правового обеспечения;

В.И. Демьяненко

Начальника Управления делами, государственной службы и кадровой политики;

А.К.Орлова

Заместителя начальника Управления государственного имущества, конкурсов и правового обеспечения - начальника отдела правового обеспечения

Разрешить председателю комиссии привлекать к работе по собеседованию с высвобождаемыми работниками, при необходимости, других специалистов кадрового и правового обеспечения деятельности.

Поручить комиссии:

4.1. Проведение собеседований с работниками, подлежащими переводу (перемещению) на другие должности или увольнению в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями.

4.2. При проведении собеседования с указанными работниками:

- разъяснить порядок проведения мероприятий и применения статьи об увольнении ( ;

Информировать гражданских служащих (работников) о гарантиях и компенсациях, предоставляемых при увольнении по организационно-штатным мероприятиям;

Предложить высвобождаемым работникам имеющиеся вакантные должности на замещение в аппарате;

- при необходимости отражать результаты собеседования с работниками, в том числе и их мнение о возможном переводе на другую имеющуюся работу, в листах собеседования, подписываемым работником и присутствующими на собеседовании членами комиссии;

- рассматривать и принимать возможные меры к урегулированию споров, возникающих при проведении организационно-штатных мероприятий.

5. Начальнику Управления делами, государственной службы и кадровой политики:

- сообщить в установленном порядке в орган службы занятости о предстоящем проведении организационно-штатных мероприятий и возможном увольнении (сокращении штата) работников центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта;

Заключить дополнительное соглашение к служебному контракту с сотрудниками, давшими согласие на перевод на предложенные им должности в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями;

Уволить в установленном порядке сотрудников упраздняемых подразделений, чьи должности сокращены, в случае невозможности их перевода на другую работу;

- внести соответствующие изменения и утвердить Положения об Управлениях и Должностные регламенты сотрудников;

6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Е.В.Бачурин

Приложение N 1. Перечень N 2 изменений в штатное расписание центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта

Количество штатных единиц

Должностной оклад
(руб.)

Всего в месяц
(руб.)

1. Исключаются из штатного расписания:

Заместители руководителя

По Управлению делами, государственной службы и кадровой политики:

Начальник отдела государственной службы и программ развития

Специалист 1 разряда

По Управлению аэропортовой деятельности:

Начальник Управления

Начальник отдела развития аэропортов

Заместитель начальника отдела развития аэропортов

По Управлению финансов, бухгалтерского учета и отчетности:

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Ведущий консультант отдела финансово-экономического анализа деятельности организаций и внутреннего контроля

Ведущий специалист 3 разряда отдела бюджетного планирования

По Управлению государственного имущества, конкурсов и правового обеспечения:

Начальник Управления

Специалист 2 разряда отдела имущественных и земельных отношений

По Управлению воздушных перевозок:

Начальник Управления

Заместитель начальника Управления - начальник отдела

Специалист-эксперт отдела воздушных перевозок и авиационных работ

Специалист 2 разряда отдела внешних связей, аккредитации и визового обеспечения

Специалист 1 разряда отдела внешних связей, аккредитации и визового обеспечения

Всего исключается из штатного расписания

2. Вводится в штатное расписание:

Наименование структурного подразделения и должности

Количество штатных единиц

Должностной оклад
(руб.)

Всего в месяц
(руб.)

Заместитель руководителя - начальник Управления аэропортовой деятельности

Заместитель руководителя - начальник Управления государственного имущества, конкурсов и правового обеспечения

Заместитель руководителя - начальник Управления воздушных перевозок

Советник

По Управлению делами, государственной службы и кадровой политики

Главный специалист-эксперт

По Управлению аэропортовой деятельности

Заместитель начальника Управления -начальник отдела

По Управлению финансов, бухгалтерского учета и отчетности

Заместитель начальника Управления -начальник отдела

Ведущий специалист 3 разряда отдела финансово-экономического анализа деятельности организаций и внутреннего контроля

Ведущий консультант отдела бюджетного планирования

По Управлению воздушных перевозок

Заместитель начальника Управления

Начальник отдела воздушных перевозок и авиационных работ

Ведущий специалист - эксперт отдела внешних связей, аккредитации и визового обеспечения

Специалист-эксперт отдела внешних связей, аккредитации и визового обеспечения

Ведущий специалист 3 разряда отдела воздушных перевозок и авиационных работ

Всего вводится в штатное расписание центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка