Постановление 517. Нормативные материалы

Об утверждении Положения о профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, выполняющих горноспасательные работы, и Правил расчета стоимости обслуживания объектов ведения горных работ профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями, выполняющими горноспасательные работы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2018 г. № 517 МОСКВА Об утверждении Положения о профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, выполняющих горноспасательные работы, и Правил расчета стоимости обслуживания объектов ведения горных работ профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями, выполняющими горноспасательные работы В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, выполняющих горноспасательные работы; Правила расчета стоимости обслуживания объектов ведения горных работ профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями, выполняющими горноспасательные работы. 2. Пункты 1 - 13, 15, 16, 19 - 23 и 25 - 27 Положения о военизированных горноспасательных частях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 45 "Об утверждении Положения о военизированных горноспасательных частях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 6, ст. 690), признать утратившими силу. 3. Распространить действие пунктов 14 и 17 Положения о военизированных горноспасательных частях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 45 "Об утверждении Положения о военизированных горноспасательных частях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", на профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные до дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ" в организациях горнорудной, горно-химической и атомной промышленности для выполнения горноспасательных работ на принадлежащих им объектах ведения горных работ, и профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, уполномоченные Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу указанного Федерального закона выполнять горноспасательные работы на объектах ведения горных работ. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 517 ПОЛОЖЕНИЕ о профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, выполняющих горноспасательные работы 1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности, задачи, функции и полномочия профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, выполняющих горноспасательные работы (далее - профессиональные горноспасательные службы и формирования), требования к их составу, структуре, комплектованию, оснащенности и постоянной готовности, условия их размещения, несения дежурства спасателями указанных служб и формирований. 2. Профессиональные горноспасательные службы и формирования создаются для выполнения на объектах ведения горных работ горноспасательных работ и работ неаварийного характера, требующих применения средств индивидуальной защиты органов дыхания и (или) горноспасательного оснащения, в период строительства, эксплуатации, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения, консервации или ликвидации указанных объектов (далее - горноспасательное обслуживание). 3. К профессиональным горноспасательным службам и формированиям относятся предусмотренные частью 3 статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части совершенствования деятельности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ" (далее - Федеральный закон) профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, выполняющие горноспасательные работы и находящиеся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - военизированные горноспасательные части), профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные до дня вступления в силу Федерального закона в организациях горнорудной, горно-химической и атомной промышленности для выполнения горноспасательных работ на принадлежащих им объектах ведения горных работ (далее - профессиональные горноспасательные службы и формирования организаций), а также профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, уполномоченные Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу Федерального закона выполнять горноспасательные работы на объектах ведения горных работ (далее - уполномоченные профессиональные горноспасательные службы и формирования). 4. Основными задачами профессиональных горноспасательных служб и формирований являются: поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ; ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах ведения горных работ. 5. Для реализации возложенных задач профессиональные горноспасательные службы и формирования осуществляют следующие основные функции: а) выполнение горноспасательных работ; б) выполнение работ неаварийного характера, требующих применения средств индивидуальной защиты органов дыхания и (или) горноспасательного оснащения (далее - технические работы); в) участие в разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах; г) проверка планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах на соответствие фактическому состоянию готовности организаций, эксплуатирующих объекты ведения горных работ (далее - организации), к проведению горноспасательных работ; д) выполнение обязанностей, вытекающих из задач единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. В рамках горноспасательного обслуживания профессиональные горноспасательные службы и формирования могут осуществлять следующие дополнительные функции: а) выполнение работ по отбору проб и анализу качественного состава атмосферного (рудничного) воздуха и его запыленности на объектах ведения горных работ; б) оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию медицинскими бригадами экстренного реагирования, работникам организаций, а также оказание первой помощи гражданам, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, лицами, имеющими соответствующую подготовку; в) методическое сопровождение деятельности вспомогательных горноспасательных команд организаций; г) обучение по дополнительным профессиональным программам работников профессиональных горноспасательных служб и формирований и членов вспомогательных горноспасательных команд организаций; д) подготовка работников организаций к действиям в аварийной ситуации и правильному использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания; е) проведение депрессионных и тепловых съемок на объектах ведения горных работ; ж) ремонт и техническое обслуживание дыхательных аппаратов, контрольных приборов, средств аварийной связи и борьбы с подземными пожарами, а также других видов горноспасательного оснащения; з) обмен опытом работы с аварийно-спасательными службами и аварийно-спасательными формированиями, в том числе зарубежными; и) участие в разработке проектных решений по противоаварийной защите объектов ведения горных работ; к) участие в работе аттестационных комиссий организаций по аттестации работников в области промышленной безопасности; л) выполнение на объектах ведения горных работ иных работ и мероприятий, направленных на усиление противоаварийной защиты, готовности к спасанию людей и ликвидации последствий аварий. 7. Военизированные горноспасательные части помимо функций, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, могут осуществлять следующие функции: а) эксплуатация закрепленного за ними в установленном порядке недвижимого имущества Российской Федерации; б) осуществление функции государственного заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; в) принятие мер по развитию социальной сферы для работников военизированных горноспасательных частей; г) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области горноспасательного дела и противоаварийной защиты объектов ведения горных работ. 8. Профессиональные горноспасательные службы и формирования в установленной сфере деятельности имеют следующие полномочия: а) обследовать объекты ведения горных работ с целью определения готовности к реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах; б) направлять руководителям организаций и в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, информацию о выявленных случаях невозможности выполнения мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах; в) участвовать в работе комиссий по расследованию причин аварий на объектах ведения горных работ; г) осуществлять беспрепятственный доступ на объекты ведения горных работ и территории организаций для выполнения работ, связанных с ликвидацией аварий, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; д) осуществлять беспрепятственный проезд к месту проведения работ по ликвидации аварий; е) требовать от руководителя работ по ликвидации аварии на объекте ведения горных работ привлечения соответствующих специалистов для консультаций и выполнения горноспасательных работ при ликвидации аварий и их последствий; ж) получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для выполнения горноспасательных работ на объектах ведения горных работ; з) предоставлять работникам военизированных горноспасательных частей и их семьям служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях из специализированного жилищного фонда (при его наличии); и) использовать федеральное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Горноспасательное обслуживание осуществляется военизированными горноспасательными частями и уполномоченными профессиональными горноспасательными службами и формированиями на договорной основе. 10. Руководство деятельностью военизированных горноспасательных частей, а также координацию деятельности профессиональных горноспасательных служб и формирований организаций и уполномоченных профессиональных горноспасательных служб и формирований осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 11. Профессиональные горноспасательные службы и формирования могут иметь в своем составе оперативные подразделения - горноспасательные отряды, взводы, пункты, посты, а также вспомогательные подразделения (контрольно-испытательные лаборатории, медицинские бригады экстренного реагирования, канатно-испытательные станции, службы депрессионных съемок, научно-исследовательские центры, подразделения, осуществляющие обучение, административные, обслуживающие и иные подразделения). Для оказания помощи при ликвидации сложных аварий в составе военизированных горноспасательных частей могут создаваться аэромобильные спасательные учебно-тренировочные центры с горноспасательными подразделениями быстрого реагирования. 12. Структура профессиональных горноспасательных служб и формирований должна обеспечивать централизованное управление подразделениями, их постоянную готовность к выезду на ликвидацию аварий, выполнение функций и задач, возложенных на профессиональные горноспасательные службы и формирования. 13. Первичной оперативной единицей, предназначенной для выполнения отдельных задач по ведению горноспасательных работ, является горноспасательное отделение. Горноспасательное отделение для ликвидации аварий в условиях подземных горных работ состоит из 5 человек (командира отделения и 4 респираторщиков), горноспасательное отделение для ликвидации аварий в условиях открытых горных работ состоит из 3 человек (командира отделения и 2 респираторщиков). Для доставки горноспасательного отделения в его состав включается водитель оперативного автомобиля. В случае если в соответствии с дислокацией оперативного подразделения и диспозицией выездов не предусмотрен выезд горноспасательных отделений на ликвидацию аварий на угольные шахты, а непосредственно обслуживаемые указанным подразделением объекты ведения горных работ находятся на расстоянии не более 30 километров, допускается возложение обязанностей водителя на респираторщика. 14. Первичными оперативными подразделениями, предназначенными для решения задач по горноспасательному обслуживанию объектов ведения горных работ в межаварийный период и самостоятельной ликвидации локальных аварий, не получивших развитие, являются горноспасательные взводы и пункты, которые состоят из горноспасательных отделений, оснащенных горноспасательным оборудованием и снаряжением. 15. Горноспасательный взвод создается для горноспасательного обслуживания объектов ведения горных работ подземным и открытым способом. Горноспасательный взвод, обслуживающий не более 5 объектов ведения горных работ подземным способом и (или) не более 20 объектов ведения горных работ открытым способом, обеспечивает выезд на ликвидацию аварии не менее 2 горноспасательных отделений и состоит не менее чем из 5 горноспасательных отделений. При обслуживании более 5 объектов ведения горных работ подземным способом и (или) более 20 объектов ведения горных работ открытым способом количество горноспасательных отделений в горноспасательном взводе увеличивается на одно горноспасательное отделение на каждый дополнительный объект ведения горных работ подземным способом и на каждые 4 объекта ведения горных работ открытым способом II класса опасности. При дислокации в непосредственной близости нескольких горноспасательных взводов и возможности прибытия дополнительных сил не позднее 4 часов с момента возникновения аварии необходимость введения дополнительных горноспасательных отделений рассчитывается с учетом общей численности указанных отделений в горноспасательных взводах. 16. Горноспасательный взвод возглавляет командир взвода. В структуре горноспасательного взвода предусматриваются заместитель командира взвода, помощники командира взвода, штатная численность которых устанавливается в количестве, необходимом для управления силами и средствами взвода в режиме постоянной готовности, и помощник командира взвода по медицинской деятельности. 17. Горноспасательный пункт создается для обслуживания обособленного объекта ведения горных работ подземным способом (за исключением действующих угольных шахт, а также иных объектов ведения горных работ подземным способом I класса опасности, на которых среднесменная численность работников, занятых на подземных горных работах, составляет более 150 человек или объем добычи горной массы составляет более 500 тысяч кубических метров в год), а также групп объектов ведения горных работ открытым способом, расположенных на расстоянии более 100 километров от ближайшего горноспасательного взвода. Горноспасательный пункт состоит не менее чем из 3 горноспасательных отделений и должен обеспечивать выезд на ликвидацию аварий одного горноспасательного отделения. 18. Горноспасательный взвод (пункт) дислоцируется на расстоянии, обеспечивающем прибытие сил на обслуживаемый объект согласно плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах. 19. Горноспасательное обслуживание отдельных категорий обособленных объектов ведения горных работ, в том числе объектов ведения горных работ подземным способом II класса опасности, на которых работы осуществляются вахтовым методом, объектов ведения горных работ подземным способом в период строительства, консервации и ликвидации и объектов ведения горных работ открытым способом (за исключением объектов, имеющих дренажные шахты) может быть организовано вахтовым методом. Для этого в составе ближайшего горноспасательного взвода организуется горноспасательный пост, дислоцирующийся на территории обслуживаемого объекта, который состоит из: а) помощника командира взвода на вахте, обеспечивающего методическое сопровождение вспомогательных горноспасательных команд организаций и координацию действий с горноспасательным взводом, - для объекта ведения подземных горных работ при среднесменной численности работников, занятых на подземных горных работах, менее 50 человек и объеме добычи горной массы менее 300 тысяч кубических метров в год, а также для объектов ведения горных работ открытым способом; б) одного горноспасательного отделения и помощника командира взвода на вахте - для объекта ведения подземных горных работ при

Главный редактор сайта

В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации» и в целях содействия обновлению среды жизнедеятельности и созданию благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства для предотвращения роста аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства Правительство Москвы постановляет:

2. Установить, что:

2.1. Целями деятельности Фонда являются содействие обновлению среды жизнедеятельности и созданию благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства для предотвращения роста аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства.

2.2. Функции Фонда, порядок формирования органов управления Фонда определяются Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и уставом Фонда.

2.3. Правительство Москвы в лице Департамента строительства города Москвы осуществляет полномочия единственного учредителя создаваемого Фонда.

2.4. Департамент строительства города Москвы:

2.4.1. Утверждает Устав Фонда.

2.4.2. На основании распоряжения Правительства Москвы о назначении генерального директора Фонда заключает трудовой договор с генеральным директором Фонда.

2.4.3. Осуществляет иные мероприятия, связанные с созданием Фонда, в установленном порядке.

2.5. В качестве имущественного взноса города Москвы Фонду передаются:

2.5.1. Средства бюджета города Москвы, предоставляемые Фонду в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.5.2. Иное имущество, принадлежащее на праве собственности городу Москве, в порядке, установленном Правительством Москвы.

2.6. Финансовое обеспечение деятельности Фонда осуществляется за счет его собственных средств, средств бюджета города Москвы, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Фонд открывает в Департаменте финансов города Москвы:

2.7.1. Счет для совершения операций по аккумулированию и расходованию средств, полученных Фондом из бюджета города Москвы, средств, полученных от граждан и юридических лиц по договорам участия в долевом строительстве, собственных средств Фонда, полученных из иных незапрещенных законодательством Российской Федерации источников и используемых для финансирования мероприятий в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. № 497-ПП (далее – программа реновации), решения о реновации. При этом для проведения операций с указанными средствами Департамент финансов города Москвы открывает банковский счет в Центральном банке Российской Федерации.

2.7.2. Счет для совершения операций со средствами, полученными из бюджета города Москвы и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников, используемых на финансовое обеспечение текущей деятельности Фонда.

2.7.3. Счет для учета средств, полученных Фондом во временное распоряжение в качестве обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг и торгах и обеспечения исполнения контрактов (договоров, соглашений) от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Учет указанных средств осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному Правительством Москвы для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений города Москвы.

2.8. Санкционирование расходов и ведение счетов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего постановления, осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.

2.9. Для целей, не указанных в пункте 2.7 настоящего постановления, Фонд вправе открывать банковские счета в кредитных организациях, находящихся на территории Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.10. Высший коллегиальный орган управления Фонда утверждает положение о закупках товаров (работ, услуг) Фонда в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановления Правительства Москвы от 5 июля 2013 г. № 441-ПП «Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы» с учетом особенностей реализации программы реновации.

2.11. Фонд осуществляет расходование средств, полученных из не запрещенных законодательством Российской Федерации источников и не имеющих целевого назначения, в том числе штрафных санкций за нарушение подрядными организациями договорных обязательств, и поступающих на счет, открытый Фондом в Департаменте финансов города Москвы, на цели, утвержденные советом Фонда.

2.12. Фонд в срок не позднее 31 июля года, следующего за отчетным годом, размещает на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет годовой отчет о своей деятельности.

3. Наделить Фонд правом выступать в качестве застройщика и привлекать денежные средства граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договоров участия в долевом строительстве в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации».

4. Утвердить:

4.1. Состав попечительского совета Московского фонда реновации жилой застройки (приложение 1).

4.2. Состав совета Московского фонда реновации жилой застройки (приложение 2).

5. Установить, что в состав совета Московского фонда реновации жилой застройки входит генеральный директор Фонда.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Состав попечительского совета Московского фонда реновации жилой застройки

Председатель попечительского совета:

Собянин Сергей Семенович – Мэр Москвы

Заместитель председателя попечительского совета:

Хуснуллин Марат Шакирзянович

Члены попечительского совета:

Сергунина Наталья Алексеевна – заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

Ракова Анастасия Владимировна – заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Бирюков Петр Павлович – заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Зверев Сергей Иванович – председатель Комиссии Московской городской Думы по градостроительству, государственной собственности и землепользованию

Стасишин Никита Евгеньевич – заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (по согласованию)

Ремчуков Константин Вадимович – председатель Общественной палаты города Москвы (по согласованию)

Данчиков Евгений Александрович – начальник Главного контрольного управления города Москвы

Состав совета Московского фонда реновации жилой застройки

Председатель совета:

Хуснуллин Марат Шакирзянович – заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Члены совета:

Бочкарев Андрей Юрьевич – руководитель Департамента строительства города Москвы

Лёвкин Сергей Иванович – руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы

Ломакин Александр Николаевич – заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы

Ильин Александр Юрьевич – заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

Леонов Евгений Владимирович – начальник Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

В связи с принятием Федерального закона "Об исполнительном производстве" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2008 г. N 517

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

н) с компенсационных выплат за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф.";

б) в абзаце втором пункта 4 слова "без учета удержаний" заменить словами "за вычетом удержаний", слова "без учета отчислений" заменить словами "за вычетом отчислений".

Подпункт "б" пункта 1 признан недействующим в части, предусматривающей взыскание алиментов со всего заработка и иного дохода осужденных, отбывающих наказание в исправительных колониях, колониях-поселениях, тюрьмах, воспитательных колониях, а также лиц, находящихся в наркологических отделениях психиатрических диспансеров и стационарных лечебных учреждениях, за вычетом отчислений на возмещение расходов по их содержанию в указанных учреждениях (Решение Верховного Суда РФ от 14.05.2009 N ГКПИ 09-389).

2. Пункт 4 Положения об учете, оценке и распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2003 г. N 311 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2171; 2006, N 14, ст. 1541), изложить в следующей редакции:

"4. Передача имущества, обращенного в собственность государства, осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому уполномоченным лицом государственного органа (организации), владеющего таким имуществом, и уполномоченным лицом Федерального агентства по управлению государственным имуществом (его территориального органа) либо соответствующего федерального органа исполнительной власти, или по акту приема-передачи, подписываемому судебным приставом-исполнителем и уполномоченным лицом Федерального агентства по управлению государственным имуществом (его филиала) либо соответствующего федерального органа исполнительной власти.".

"10. Уполномоченный орган при получении уведомления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста, постановления судебного пристава-исполнителя о наложении ареста и акта о наложении ареста на имущество должника, подлежащее взысканию в четвертую очередь, должен сообщить судебному приставу-исполнителю об осуществлении или неосуществлении им действий по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника в соответствии с настоящим Положением не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения указанного уведомления.".

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2008 г. N 517

ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 1998 г. N 516 "О дополнительных мерах по совершенствованию процедур обращения взысканий на имущество организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2472).

В соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации" и в целях содействия обновлению среды жизнедеятельности и созданию благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства для предотвращения роста аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства Правительство Москвы постановляет:

1. Учредить Московский фонд реновации жилой застройки (далее - Фонд), являющийся унитарной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда.

2. Установить, что:

2.1. Целями деятельности Фонда являются содействие обновлению среды жизнедеятельности и созданию благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства для предотвращения роста аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства.

2.2. Функции Фонда, порядок формирования органов управления Фонда определяются Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы и уставом Фонда.

2.3. Правительство Москвы в лице Департамента строительства города Москвы осуществляет полномочия единственного учредителя создаваемого Фонда.

2.4. Департамент строительства города Москвы:

2.4.1. Утверждает Устав Фонда.

2.4.2. На основании распоряжения Правительства Москвы о назначении генерального директора Фонда заключает трудовой договор с генеральным директором Фонда.

2.4.3. Осуществляет иные мероприятия, связанные с созданием Фонда, в установленном порядке.

2.5. В качестве имущественного взноса города Москвы Фонду передаются:

2.5.1. Средства бюджета города Москвы, предоставляемые Фонду в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.5.2. Иное имущество, принадлежащее на праве собственности городу Москве, в порядке, установленном Правительством Москвы.

2.6. Финансовое обеспечение деятельности Фонда осуществляется за счет его собственных средств, средств бюджета города Москвы, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Фонд открывает в Департаменте финансов города Москвы:

2.7.1. Счет для совершения операций по аккумулированию и расходованию средств, полученных Фондом из бюджета города Москвы, средств, полученных от граждан и юридических лиц по договорам участия в долевом строительстве, собственных средств Фонда, полученных из иных незапрещенных законодательством Российской Федерации источников и используемых для финансирования мероприятий в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. N 497-ПП (далее - программа реновации), решения о реновации. При этом для проведения операций с указанными средствами Департамент финансов города Москвы открывает банковский счет в Центральном банке Российской Федерации.

2.7.2. Счет для совершения операций со средствами, полученными из бюджета города Москвы и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников, используемых на финансовое обеспечение текущей деятельности Фонда.

2.7.3. Счет для учета средств, полученных Фондом во временное распоряжение в качестве обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг и торгах и обеспечения исполнения контрактов (договоров, соглашений) от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Учет указанных средств осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному Правительством Москвы для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных и казенных учреждений города Москвы.

2.8. Санкционирование расходов и ведение счетов, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего постановления, осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы.

2.9. Для целей, не указанных в пункте 2.7 настоящего постановления, Фонд вправе открывать банковские счета в кредитных организациях, находящихся на территории Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.10. Высший коллегиальный орган управления Фонда утверждает положение о закупках товаров (работ, услуг) Фонда в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и постановления Правительства Москвы от 5 июля 2013 г. N 441-ПП "Об утверждении Перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы" с учетом особенностей реализации программы реновации.

2.11. Фонд осуществляет расходование средств, полученных из не запрещенных законодательством Российской Федерации источников и не имеющих целевого назначения, в том числе штрафных санкций за нарушение подрядными организациями договорных обязательств, и поступающих на счет, открытый Фондом в Департаменте финансов города Москвы, на цели, утвержденные советом Фонда.

2.12. Фонд в срок не позднее 31 июля года, следующего за отчетным годом, размещает на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет годовой отчет о своей деятельности.

3. Наделить Фонд правом выступать в качестве застройщика и привлекать денежные средства граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договоров участия в долевом строительстве в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации".

4. Утвердить:

4.1. Состав попечительского совета Московского фонда реновации жилой застройки (приложение 1).

4.2. Состав совета Московского фонда реновации жилой застройки (приложение 2).

5. Установить, что в состав совета Московского фонда реновации жилой застройки входит генеральный директор Фонда.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы С.С. Собянин
Председатель попечительского совета:
Собянин Сергей Семенович - Мэр Москвы
Заместитель председателя попечительского совета:
-
Члены попечительского совета:
Сергунина Наталья Алексеевна - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Ракова Анастасия Владимировна - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Бирюков Петр Павлович - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Зверев Сергей Иванович - председатель Комиссии Московской городской Думы по градостроительству, государственной собственности и землепользованию
Стасишин Никита Евгеньевич - заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (по согласованию)
Ремчуков Константин Вадимович - председатель Общественной палаты города Москвы (по согласованию)
Данчиков Евгений Александрович - начальник Главного контрольного управления города Москвы
Председатель совета:
Хуснуллин Марат Шакирзянович - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Члены совета:
Бочкарев Андреи Юрьевич - руководитель Департамента строительства города Москвы
Лёвкин Сергей Иванович - руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы
Ломакин Александр Николаевич - заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы
Ильин Александр Юрьевич - заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
Леонов Евгении Владимирович - начальник Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Обзор документа

Московский фонд реновации жилой застройки учрежден с целью содействия обновлению среды жизнедеятельности и созданию благоприятных условий проживания граждан, предотвращения роста аварийного жилищного фонда, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства.

Учредителем фонда является Правительство Москвы в лице Департамента строительства.

Финансовое обеспечение фонда осуществляется за счет его средств, средств городского бюджета, иных источников.

Фонд наделяется правом выступать в качестве застройщика и привлекать денежные средства граждан и юрлиц для строительства многоквартирного дома на основании договоров участия в долевом строительстве.

Утверждены состав попечительского совета фонда и состав совета фонда.

Постановление Правительства Московской области от 11.07.2007г. № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области № 29/2002-ОЗ «Об областной целевой программе «Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 16/2004-ОЗ, 194/2005-ОЗ, 239/2005-ОЗ), постановлением Правительства Московской области от 13.10.2005 № 739/41 «Об одобрении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить Схему территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития (прилагается).

2. Министерству по делам печати и информации Московской области (Моисеев С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».

3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Горностаева А.В.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов

  • Карта (схема) планирования особо охраняемых природных территорий - природных экологических территорий
  • Карта (схема) планирования особо охраняемых природных территорий - природно-исторических территорий (ландшафтов)