Постановление правительства рф 605. Об утверждении норм накопления мусора и типового договора на вывоз мусора на территории московской области

Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА

ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ

СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПО СОСТОЯНИЮ

─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────── Наименование главного распорядителя │ Объем ассигнований (с начислениями) средств федерального бюджета │ по состоянию на 31 августа 2007 г. │ в расчете на год (тыс. рублей) ─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────── Министерство промышленности и энергетики 193811,3 Российской Федерации Федеральное агентство по энергетике 108266,9 Федеральная служба по надзору в сфере 974625,8 природопользования Федеральное агентство по 70711,7 недропользованию Министерство природных ресурсов 451565,4 Российской Федерации Федеральное агентство водных ресурсов 395923,5 Федеральное агентство лесного хозяйства 1062566,8 Министерство здравоохранения и 74364,1 социального развития Российской Федерации Федеральное агентство по культуре и 6550197,2 кинематографии Федеральная служба по надзору в сфере 91879,7 здравоохранения и социального развития Федеральное агентство по здравоохранению 17067204,3 и социальному развитию Федеральное агентство по 4956927,8 высокотехнологичной медицинской помощи Федеральное агентство кадастра объектов 3283870,7 недвижимости Федеральное агентство по образованию 66537306,5 Министерство образования и науки 130786,6 Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 10885,5 образования и науки Федеральная служба по надзору в сфере 93175,5 массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Федеральное агентство по рыболовству 1552928,7 Федеральная служба по ветеринарному и 706165,7 фитосанитарному надзору Министерство сельского хозяйства 8249561,4 Российской Федерации Федеральное агентство связи 495751,7 Федеральное агентство по информационным 477,2 технологиям Государственная фельдъегерская служба 190565,4 Российской Федерации Министерство финансов Российской 2591561 Федерации Федеральная служба страхового надзора 306,3 Федеральное казначейство 407136,1 Федеральное агентство по атомной энергии 127877,3 Федеральная служба по надзору в сфере 149576,3 транспорта Федеральное агентство воздушного 729300,5 транспорта Федеральное дорожное агентство 1119906,7 Федеральное агентство железнодорожного 1828256,3 транспорта Федеральное агентство морского и речного 3339063,2 транспорта Федеральное агентство по строительству и 6083,3 жилищно-коммунальному хозяйству Федеральное агентство по печати и 528161,6 массовым коммуникациям Министерство экономического развития и 634762,9 торговли Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере 4705533,2 защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное агентство по промышленности 29404,6 Федеральное агентство по науке и 629757,5 инновациям Федеральная служба по труду и занятости 80294,6 Федеральная служба финансово-бюджетного 29503,3 надзора Федеральная таможенная служба 1448859,3 Федеральное архивное агентство 53348,2 Федеральная служба государственной 618493,1 статистики Федеральная антимонопольная служба 4248,8 Федеральное агентство по управлению 115783,2 федеральным имуществом Федеральная служба по интеллектуальной 665750,9 собственности, патентам и товарным знакам Федеральная служба по гидрометеорологии 3178315,5 и мониторингу окружающей среды Федеральное агентство по государственным 2407917,5 резервам Федеральное агентство по техническому 7612,3 регулированию и метрологии Федеральное агентство геодезии и 1798,6 картографии Федеральное агентство по физической 1192399,3 культуре и спорту Министерство Российской Федерации по 2877599,8 делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Федеральная аэронавигационная служба 84296,6 Федеральная налоговая служба 2344056,6 Служба внешней разведки Российской 927347,9 Федерации Федеральная служба по оборонному заказу 1495,8 Министерство обороны Российской 80200158,9 Федерации Министерство внутренних дел Российской 12416952,3 Федерации Федеральная служба безопасности 5053885,5 Российской Федерации Федеральная миграционная служба 896491,5 Федеральная служба охраны Российской 732919,6 Федерации Федеральная служба Российской Федерации 823854,1 по контролю за оборотом наркотиков Федеральное космическое агентство 582,4 Федеральное агентство специального 355540,1 строительства Управление делами Президента Российской 4200014,1 Федерации Главное управление специальных программ 298414,7 Президента Российской Федерации Счетная палата Российской Федерации 17506,6 Министерство иностранных дел Российской 318331,2 Федерации Министерство юстиции Российской 91003,8 Федерации Федеральная служба исполнения наказаний 8134913 Федеральная регистрационная служба 247445 Федеральная служба судебных приставов 696996,3 Федеральное медико-биологическое 4624877,1 агентство Федеральная служба по техническому и 11074,9 экспортному контролю Федеральная служба по экологическому, 309969,2 технологическому и атомному надзору Федеральная служба по финансовому 8745,4 мониторингу Генеральная прокуратура Российской 472177 Федерации Высший Арбитражный Суд Российской 60980,1 Федерации Конституционный Суд Российской Федерации 110762,2 Верховный Суд Российской Федерации 144679,3 Судебный департамент при Верховном Суде 911694,8 Российской Федерации Московский государственный университет 3099463 имени М.В. Ломоносова Государственный академический Большой 128902,8 театр России Российская академия живописи, ваяния 40912,4 и зодчества Государственный фонд кинофильмов 56300 Российской Федерации Государственный Эрмитаж 163823,8 ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 22.09.2007 N 605 (ред. от 28.03.2008) "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (вместе с "Положением об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей")


В соответствии с пунктом 7 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 г. N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4893), приказываю.


В связи с истечением срока реализации инвестиционного контракта от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, заключенного во исполнение постановления Правительства Москвы от "О мерах по завершению строительства общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12 и жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1003-ПП и от 21 ноября 2006 г. N 923-ПП), постановляет:

1. Принять к сведению, что ЗАО "ИНТЕКО" на 97% (в размере 6358728 долларов 27 центов США) выполнило свои обязательства, определенные инвестиционным контрактом от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05, по финансированию проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию общежития для студентов-инвалидов и театрального здания по адресу: Резервный пр., д. 10/12.

2. Принять во внимание, что для более эффективного управления ресурсами в рамках реализации проекта строительства жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (пункт 3 постановления Правительства Москвы от ) ЗАО "ИНТЕКО" создана дочерняя компания - ООО "Доминус".

3. Принять во внимание объективные причины, повлекшие срыв сроков проектирования и строительства объектов, связанные со сложностями согласования проектной документации, и разрешить ООО "Доминус" в 2008-2010 гг. проектирование и строительство жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 и завершение финансирования строительства общежития по адресу: Резервный пр., д. 10/12 (п. 1).

4. ООО "Доминус":

4.1. Заказать в установленном порядке разработку градостроительной документации, необходимой для выполнения пункта 3 настоящего постановления.

4.2. Осуществить в 2008-2010 гг. проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию жилого дома по адресу: Кривоарбатский пер., д. 4, стр. 4 (далее - объект) на условиях заключенного инвестиционного контракта и дополнительного соглашения к нему (п. 7.1).

4.3. После выполнения пункта 4.2 и иных обязательств согласно настоящему постановлению обеспечить оформление и регистрацию имущественных прав на 100% площадей в построенном объекте (п. 4.2).

4.4. Осуществить плату за технологическое присоединение к энергетическим сетям.

5. Москомархитектуре по заявке инвестора в договорные сроки разработать градостроительную документацию на размещение объекта (п. 4.2).

6. Контрольному комитету города Москвы совместно с Западного административного округа города Москвы и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести комплексную проверку реализации инвестиционного проекта в части строительства городского объекта - общежития для студентов-инвалидов и театрального здания (пункт 4.2 постановления Правительства Москвы от ).

По результатам проверки подготовить и представить на рассмотрение проект распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве указанного объекта для создания в установленном порядке Московского городского центра социокультурной реабилитации инвалидов и учесть обязательства по последним платежам инвестора.

7.1. Согласованный проект дополнительного соглашения к инвестиционному контракту от 8 февраля 2005 г. N 13-001098-5001-0012-00001-05 с ООО "Доминус" и ЗАО "ИНТЕКО" на реализацию инвестиционного проекта (п. 4.2) на условиях, предусмотренных настоящим постановлением, с приложением установленного комплекта документов, предусмотрев оформление актов частичной реализации инвестиционного контракта по объектам.

7.2. Согласованные проекты актов о результатах частичной реализации инвестиционного контракта (п. 7.1) после сдачи объектов в эксплуатацию и представления инвестором необходимого пакета документов.

8. Принять к сведению, что финансирование проектирования и строительства инженерных сетей и сооружений, необходимых для ввода объекта (п. 4.2) в эксплуатацию, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

О внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь

часть первую изложить в следующей редакции:

«35.3. физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя, уплачивающим в соответствии с законодательством Республики Беларусь единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, - дополнительно к документам, предусмотренным в подпункте 35.2 настоящего пункта, документ об уплате единого налога.»;

из части второй слова «(заверенная индивидуальным предпринимателем копия)» исключить;

в части третьей слова «в том числе индивидуальных предпринимателей» заменить словами «указанных в части первой настоящего подпункта»;

1.11.в Положении о порядке проведения конкурса на оказание государственной финансовой поддержки субъектам хозяйствования в виде возмещения за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов части расходов на приобретение технологического оборудования и запасных частей, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2016 г. № 347:

в части первой пункта 5:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«сведения о субъекте хозяйствования согласно приложению 3, включая сведения об отсутствии у него задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее - бюджет фонда), без представления соответствующего документа из налогового органа и органа Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты;»;

из абзаца восьмого слова «о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату,» и «, о состоянии расчетов по платежам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты» исключить;

в пункте 7:

после абзаца пятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«проверяет достоверность сведений об отсутствии у субъекта хозяйствования задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда на основании перечней организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по налогам, сборам (пошлинам), пеням и платежам в бюджет фонда, размещенных на официальных сайтах Министерства по налогам и сборам и Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты в глобальной компьютерной сети Интернет;»;

в приложениях 1 и 4 к этому Положению слова «в Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты» заменить словами «в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь»;

в приложении 3 к этому Положению: пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, платежей в бюджет фонда.»;

дополнить приложение пунктом 12 следующего содержания:

«12. Другая информация по желанию организации.».

2.Установить, что книги учета проверок, зарегистрированные налоговыми органами в установленном порядке до вступления в силу настоящего постановления, используются проверяемыми субъектами до полного заполнения всех страниц книги.

3.Республиканским органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 3, вступающего в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь А.Кобяков

Постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605

navy»>О государственном регулировании и организации использования

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляют:

Министерство обороны Российской Федерации (Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением) — полное государственное регулирование использования воздушного пространства;

Федеральная авиационная служба России (Управление государственного регулирования организации воздушного движения) — государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов.

2. В соответствии со статьей 14 Воздушного кодекса Российской Федерации утвердить прилагаемое Положение о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации.

3. Утратил силу. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации и ее состав.

(Постановление Правительства РФ от 26 июля 2004 г. N 380)

4. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 1994 г. N 1148 "О системе управления воздушным движением Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 25, ст.2712);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 568 "Об изменении состава Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 24, ст.2300);

пункт 5 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской авиации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 462 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст.2011).

Председатель Правительства

Российской Федерации С.Кириенко

Движения Российской Федерации

Воздушного пространства Российской Федерации

Воздушного пространства Российской Федерации

Положение

о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации

(утв.

I. Общие положения

1. Единая система организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется — Единая система) предназначена для обеспечения безопасного, экономичного, регулярного воздушного движения и другой деятельности по использованию воздушного пространства Российской Федерации в интересах граждан, экономики, обороны и безопасности государства, а также обслуживания воздушного движения (управления полетами) над открытым морем, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию международными договорами Российской Федерации.

2. Единая система состоит из формируемых Правительством Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России соответствующих военных и гражданских органов, функционирующих на основе единой нормативной правовой базы и четкого распределения ответственности за организацию использования воздушного пространства.

Ответственность за функционирование военных и гражданских органов Единой системы возлагается соответственно на Министерство обороны Российской Федерации и Федеральную авиационную службу России.

3. Решения органов Единой системы в пределах их компетенции являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства.

4. Единая система имеет стратегическое значение для безопасности государства и ее деятельность в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации не подлежит ограничению или прекращению.

5. Права и взаимоотношения органов Единой системы, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователями воздушного пространства, определяются федеральными правилами использования воздушного пространства, настоящим Положением и положением об оперативных органах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

6. Деятельность органов Единой системы и правила организации использования воздушного пространства в особый период определяются специальным положением.

II. Структура Единой системы

7. Единая система состоит из координирующих, руководящих и оперативных органов.

8. Координирующие органы Единой системы создаются в целях согласования действий соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователей воздушного пространства по вопросам организации использования воздушного пространства, функционирования, финансирования, модернизации и развития Единой системы.

9. К координирующим органам Единой системы относятся Межведомственная комиссия по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемая Правительством Российской Федерации, и ее территориальные органы — зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации, создаваемые председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

10. Положение о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

Положения о зональных межведомственных комиссиях по использованию воздушного пространства Российской Федерации утверждаются председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

11. Руководящие органы Единой системы создаются Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России на федеральном и региональном уровне в целях осуществления исполнительных, разрешительных и контрольных функций в области организации использования воздушного пространства (в пределах своей компетенции), а также обеспечения руководства деятельностью военных и гражданских органов Единой системы.

Положения об указанных руководящих органах утверждаются соответственно Министром обороны Российской Федерации и директором Федеральной авиационной службы России.

12. Оперативные органы Единой системы создаются Министерством обороны Российской Федерации и/или Федеральной авиационной службой России в целях обеспечения установления структуры воздушного пространства, разрешительного порядка, планирования и координирования его использования, организации воздушного движения, а также контроля за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства.

13. К оперативным органам Единой системы относятся:

Главный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ГЦ ЕС ОрВД), состоящий из военного и гражданского секторов;

зональные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЗЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и гражданских секторов;

вспомогательные зональные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ВЗЦ ЕС ОрВД), состоящие из гражданских секторов;

районные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (РЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и/или гражданских секторов;

вспомогательные районные центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ВРЦ ЕС ОрВД), состоящие из военных и/или гражданских секторов;

органы обслуживания воздушного движения аэропортов гражданской авиации, в том числе федерального значения, территориально совмещенные с районными (вспомогательными районными) центрами Единой системы.

Указания военных секторов оперативных органов по вопросам использования воздушного пространства являются обязательными для гражданских секторов оперативных органов, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и пользователей воздушного пространства.

Положение об оперативных органах Единой системы утверждается совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и директора Федеральной авиационной службы России.

14. Непосредственная организация использования воздушного пространства осуществляется органами Единой системы, а также органами пользователей воздушного пространства — органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.

III. Обеспечение функционирования и развития Единой системы

15. Министерство обороны Российской Федерации и Федеральная авиационная служба России заключают на федеральном уровне генеральное соглашение и соглашения (договоры) на региональном уровне, в которых определяется порядок организации работы и взаимодействия между военными и гражданскими органами Единой системы по вопросам:

содержания, материально-технического обеспечения и размещения военных и гражданских органов Единой системы;

единства технологии работы и фразеологии радиообмена диспетчерского состава;

обеспечения единой технической политики на всех этапах разработки, создания и внедрения новых технических средств;

технического оснащения и поддержания эксплуатационной готовности.

16. Соглашения (договоры) определяют порядок финансирования содержания и развития Единой системы на основе долевого участия Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России. В необходимых случаях при проведении конкретных работ долевое участие Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России определяется дополнительными соглашениями (договорами).

Соглашения (договоры) на региональном уровне заключаются на основе генерального соглашения.

Контроль за реализацией соглашений (договоров) возлагается на зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

17. Обеспечение функционирования и развития Единой системы осуществляется централизованно на государственном уровне. Основными документами, определяющими развитие Единой системы, являются федеральные программы и соответствующие нормативные правовые акты Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России.

18. Финансирование содержания и развития Единой системы осуществляется:

А) содержание:

военных органов Единой системы — за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации;

гражданских органов Единой системы — за счет средств, уплачиваемых пользователями за аэронавигационное обслуживание, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств федерального бюджета, выделяемых Федеральной авиационной службе России;

б) развитие Единой системы за счет:

средств, уплачиваемых пользователями за аэронавигационное обслуживание;

средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службе России в согласованных объемах;

кредитов и инвестиций российских и иностранных банков и инвесторов, а также других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

19. Подготовка военных и гражданских специалистов Единой системы производится по единым согласованным программам в подведомственных учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службы России. Стажировка военных и гражданских специалистов оперативных органов Единой системы осуществляется по соответствующим соглашениям между Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России.

20. Использование средств связи и радиотехнического обеспечения военными и гражданскими секторами центров Единой системы определяется соглашениями (договорами) о порядке эксплуатации указанных средств между войсковыми частями Министерства обороны Российской Федерации и предприятиями Федеральной авиационной службы России.

21. Метеорологическое и орнитологическое обеспечение оперативных органов Единой системы осуществляется:

военных секторов центров — подразделениями метеослужбы Министерства обороны Российской Федерации;

гражданских секторов центров — подразделениями Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды или Федеральной авиационной службы России.

22. Обеспечение аэронавигационной информацией органов Единой системы осуществляется соответственно Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России.

23. Военные и гражданские секторы оперативных органов Единой системы в процессе организации использования воздушного пространства осуществляют взаимный обмен информацией (метеорологической, орнитологической, аэронавигационной и др.) на некоммерческой основе.

24. Объекты Единой системы и персонал, принимающий участие в обслуживании воздушного движения гражданской авиации, а также применяемые при этом технические средства подлежат сертификации.

25. Научное обеспечение Единой системы осуществляют Государственный научно-исследовательский институт "Аэронавигация" Федеральной авиационной службы России, Научное экспериментально-исследовательское управление Министерства обороны Российской Федерации, а также другие научно-исследовательские институты Федеральной авиационной службы России и Министерства обороны Российской Федерации.

Положение

о Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации

(утв. Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605)

Пункт 3 настоящего постановления, утвердивший Положение, признан утратившим силу

1. Межведомственная комиссия по использованию воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется — Межведомственная комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций по вопросам организации использования воздушного пространства, функционирования, финансирования, модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется — Единая система).

Территориальными органами Межведомственной комиссии являются зональные межведомственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации.

2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. На Межведомственную комиссию возлагаются:

а) координация деятельности в области использования воздушного пространства федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, а также всех пользователей воздушного пространства;

б) координация и контроль деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти по содержанию и эксплуатации Единой системы;

в) организация мероприятий по рациональному распределению воздушного пространства в интересах экономики, обороны и безопасности государства, обеспечению непрерывности обслуживания воздушного движения (управления полетами);

г) контроль деятельности органов Единой системы;

д) контроль за техническим перевооружением, модернизацией и развитием Единой системы;

е) подготовка предложений о порядке перевода Единой системы с мирного на военное положение.

4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) принимает в пределах своей компетенции решения, необходимые для координации действий федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций в области использования воздушного пространства и функционирования Единой системы;

б) рассматривает предложения по приоритетным направлениям развития органов Единой системы;

в) рассматривает предложения по совершенствованию структуры воздушного пространства, правил его использования и представляет их в установленном порядке на утверждение;

г) рассматривает предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания воздушного движения (управления полетами);

д) рассматривает концепции развития, программы и планы оснащения органов Единой системы техническими средствами связи и автоматизации, радиотехническими средствами;

е) координирует научные исследования по проблемам использования воздушного пространства, модернизации и развития Единой системы;

ж) осуществляет анализ и обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Межведомственной комиссии, разрабатывает и представляет предложения по его совершенствованию;

з) рассматривает и корректирует планы взаимодействия органов Единой системы с соответствующими органами других государств.

5. Межведомственная комиссия для решения стоящих перед ней задач имеет право:

а) привлекать для участия в работе, в том числе для проведения консультаций и экспертиз, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, квалифицированных специалистов;

б) направлять в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, на предприятия, в учреждения и организации предложения о проведении комплексных исследований использования воздушного пространства, а также о прекращении разработки и производства не отвечающих требованиям единой технической политики радиотехнических и других средств обслуживания воздушного движения (управления полетами);

в) осуществлять контроль за выполнением пользователями воздушного пространства решений Межведомственной комиссии, запрашивать у них необходимые документы и материалы по вопросам использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения (управления полетами);

г) рассматривать предложения и принимать решения о привлечении ведомственных органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и об использовании радиотехнических и других средств обслуживания воздушного движения (управления полетами) для организации использования воздушного пространства;

д) вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, требующим его решения.

6. Руководство Межведомственной комиссией осуществляется председателем Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федерации — главнокомандующим Военно-воздушными силами.

7. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В период между заседаниями ее функции осуществляет президиум. Положение о президиуме и его состав утверждает председатель Межведомственной комиссии.

8. Заседания Межведомственной комиссии и ее президиума считаются правомочными при наличии более половины их членов.

9. В случае невозможности присутствия на заседании по уважительной причине члена Межведомственной комиссии (президиума) его мнение по рассматриваемому вопросу излагает представитель, который должен иметь письменное подтверждение своих полномочий.

10. На заседании Межведомственной комиссии (президиума) при решении вопросов, затрагивающих интересы федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений или организаций, обязательно присутствие их представителей.

11. Решения, принимаемые на заседаниях Межведомственной комиссии (президиума), оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим.

12. Межведомственная комиссия (президиум) принимает решения путем открытого голосования. Решения считаются принятыми, если они поддержаны большинством присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии (президиума).

13. Решения Межведомственной комиссии (президиума) по вопросам ее компетенции являются обязательными для всех представленных в ней органов, предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, а также всех пользователей воздушного пространства.

Решения Межведомственной комиссии издаются в форме постановлений.

Постановления Межведомственной комиссии (президиума) и протоколы заседаний направляются членам Межведомственной комиссии, которые доводят принятые решения до пользователей воздушного пространства (в части, их касающейся).

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны Российской Федерации, которое имеет право вести переписку с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.

15. Межведомственная комиссия имеет бланки и печать установленного образца.

Состав

Межведомственной комиссии по использованию воздушного пространства

Российской Федерации

(утв. Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605)

Пункт 3 настоящего постановления, утвердивший Состав, признан утратившим силу

Корнуков А.М. — главнокомандующий Военно-воздушными

Силами

(председатель Комиссии)

Галкин В.Я. — первый заместитель директора ФАС России

Кизилов М.Г. — начальник Управления по использованию

Воздушного пространства и управлению

Воздушным движением Минобороны России

(заместитель председателя Комиссии)

Анохин А.И. — председатель Российской оборонной

Спортивно-технической организации

Бабкин В.И. — заместитель руководителя Департамента

Авиационно-космической промышленности и

Судостроения Минэкономики России

Батюшкин А.С. — заместитель председателя Госкомсвязи

России

Белов В.С. — руководитель Департамента транспортных

Систем и связи Минфина России

Борисихин Н.А. — главный штурман Военно-воздушных сил

Васильев Б.В. — начальник войск связи,

Радиотехнического обеспечения полетов и

Автоматизированных систем управления

Военно-воздушных сил

Волк И.П. — президент Федерации любителей авиации

России

Дейнека В.Г. — командующий авиацией Военно-Морского

Флота

Дубров Г. К. — генеральный директор дирекции

Радиолокации, навигации, экологии и

Средств связи Российского центра

Конверсии аэрокосмического комплекса

Ефимов А. Н. — президент авиационного союза "Сокол"

Железнов А.В. — первый заместитель командующего

Авиацией ФПС России

Захарьин В.Б. — начальник направления Главного

Оперативного управления Генерального

Штаба Вооруженных Сил Российской

Федерации

Ионов А.Н. — первый заместитель начальника Главного

Штаба Военно-воздушных сил

Коваленко Е.С. — начальник управления летной службы

Акционерного общества "Авиационная

Промышленность"

Колядин С. А. — председатель научно-технического

Комитета Военно-воздушных сил

Кузнецов Н. Н. — статс-секретарь — заместитель директора

ФСНП России

Кушнерук Б. И. — генеральный директор Государственной

Корпорации по организации воздушного

Движения в Российской Федерации

Михайлов Б.В. — начальник Управления по модернизации и

Организации технической эксплуатации

Средств и систем обслуживания

Воздушного движения ФАС России

Мокшанов В.И. — заместитель генерального директора

Государственного научно-

Исследовательского института

"Аэронавигация"

Москалец А.П. — статс-секретарь — заместитель Министра

Российской Федерации по делам

Гражданской обороны, чрезвычайным

Ситуациям и ликвидации последствий

Стихийных бедствий

Нерадько А.В. — начальник Управления государственного

Надзора за безопасностью полетов ФАС

России

Остапенко С.Н. — заместитель начальника Вооружения

Вооруженных Сил Российской Федерации

Павлов В.Е. — командующий авиацией Сухопутных войск

Перов А.С. — главный штурман службы авиации Главного

Штаба Ракетных войск стратегического

Назначения

Петров А.Г. — заместитель председателя Комиссии по

Использованию воздушного пространства и

Управлению воздушным движением

Межгосударственного авиационного

Комитета

Пронин В.В. — первый заместитель начальника

Федерального управления авиационно-

Космического поиска и спасания

Минобороны России

Прохоров Н.А. — начальник воздухоплавательной службы

Военно-воздушных сил

Тарасенко А.Ф. — начальник службы безопасности полетов

Авиации Вооруженных Сил Российской

Федерации

Шаров В.П. — начальник направления ФСБ России

Шишко В.Л. — заместитель руководителя Департамента

Экономики транспорта и связи

Минэкономики России

Шифрин Д.М. — президент Федерации воздухоплавателей

России

Шрамченко А.В. — начальник радиотехнических войск

Московского округа противовоздушной

Обороны

Щербаков Л.К. — начальник Управления государственного

Регулирования организации воздушного

Движения ФАС России

Якунов В.А. — начальник Авиационного управления

Главного управления командующего

Внутренними войсками МВД России

Постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605 О государственном регулировании и организации использования воздушного пространства Российской Федерации

"О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2007 г. N 605

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

от 28.03.2008 N 221)

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей.

2. Ввести с 1 сентября 2007 г. по 31 декабря 2008 г. для работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее - работники и персонал), новые системы оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением (далее - новые системы оплаты труда).

Конкретные сроки и порядок введения новых систем оплаты труда устанавливаются:

федеральными министерствами - в отношении учреждений, находящихся в ведении федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных соответствующим министерствам, а также в отношении учреждений, подведомственных министерствам непосредственно;

государственными комитетами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, - в отношении подведомственных им учреждений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 221)

иными государственными органами и организациями - в отношении подведомственных им учреждений.

Федеральные бюджетные учреждения, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, сроки и порядок введения новых систем оплаты труда устанавливают самостоятельно.

3. Определить, что ассигнования на оплату труда работников и персонала, объем которых увеличивается относительно объема ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета (федеральным бюджетным учреждениям), по состоянию на 31 августа 2007 г. согласно приложению, используются федеральными бюджетными учреждениями на выплату заработной платы работникам и персоналу в соответствии с новыми системами оплаты труда.

Федеральные бюджетные учреждения, в которых не введены новые системы оплаты труда, направляют средства в размере увеличения указанных ассигнований на увеличение стимулирующих выплат.

4. Объем средств на оплату труда работников и персонала, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета (федеральным бюджетным учреждениям) в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг.

5. Заработная плата работников и персонала (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения этих новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации.

6. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

в 3-месячный срок утвердить перечни видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях;

до 31 марта 2008 г. утвердить профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, согласованных с соответствующими профсоюзами;

до 1 июля 2008 г. внести предложения в установленном порядке по установлению базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;

давать разъяснения по применению настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 2007 г. N 605

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ

2. Системы оплаты труда работников и персонала устанавливаются с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

в) государственных гарантий по оплате труда;

г) базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;

д) перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях;

е) перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях;

з) мнения соответствующих профсоюзов.

3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.

4. Виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, входящие в систему оплаты труда работников и персонала, устанавливаются в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников и персонала, если иное не установлено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

6. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

7. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и составляет 3 размера средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения.

К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, в целях реализации которых создано учреждение.

Перечень должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти (иным государственным органом или организацией), в ведении которого находится учреждение, по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

При расчете средней заработной платы учитываются оклады и выплаты стимулирующего характера работников (персонала) за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителю. Выплаты компенсационного характера при расчете средней заработной платы для определения должностного оклада руководителя не учитываются.

Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

8. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях, утверждаемым в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

9. Федеральный орган исполнительной власти (иной государственный орган или организация), в ведении которого находится учреждение, может устанавливать руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера.

В этих целях федеральные органы исполнительной власти (иные государственные органы и организации, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета), в ведении которых находятся учреждения, вправе централизовать до 5 процентов ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на оплату труда работников и персонала подведомственных им учреждений, на выплаты стимулирующего характера руководителям указанных учреждений.

Руководителю учреждения, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, выплаты стимулирующего характера устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результатов деятельности учреждения.

10. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (иным государственным органом или организацией), в ведении которого находится учреждение.

Штатное расписание учреждения, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, утверждается руководителем учреждения.

11. Объем средств на оплату труда работников и персонала формируется на календарный год исходя из объема ассигнований федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения.

Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований федерального бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом начиная с 1 января 2010 г. объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

Средства на оплату труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 2007 г. N 605

Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета Объем ассигнований (с начислениями) по состоянию на 31 августа 2007 г. в расчете год (тыс. рублей)
Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации 193811,3
Федеральное агентство по энергетике 108266,9
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования 974625,8
Федеральное агентство по недропользованию 70711,7
Министерство природных ресурсов Российской Федерации 451565,4
Федеральное агентство водных ресурсов 395923,5
Федеральное агентство лесного хозяйства 1062566,8
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 74364,1
Федеральное агентство по культуре и кинематографии 6550197,2
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 91879,7
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию 17067204,3
Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи 4956927,8
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости 3283870,7
Федеральное агентство по образованию 66537306,5
Министерство образования и науки Российской Федерации 130786,6
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 10885,5
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия 93175,5
Федеральное агентство по рыболовству 1552928,7
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору 706165,7
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации 8249561,4
Федеральное агентство связи 495751,7
Федеральное агентство по информационным технологиям 477,2
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации 190565,4
Министерство финансов Российской Федерации 2591561
Федеральная служба страхового надзора 306,3
Федеральное казначейство 407136,1
Федеральное агентство по атомной энергии 127877,3
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 149576,3
Федеральное агентство воздушного транспорта 729300,5
Федеральное дорожное агентство 1119906,7
Федеральное агентство железнодорожного транспорта 1828256,3
Федеральное агентство морского и речного транспорта 3339063,2
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 6083,3
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям 528161,6
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации 634762,9
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 4705533,2
Федеральное агентство по промышленности 29404,6
Федеральное агентство по науке и инновациям 629757,5
Федеральная служба по труду и занятости 80294,6
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора 29503,3
Федеральная таможенная служба 1448859,3
Федеральное архивное агентство 53348,2
Федеральная служба государственной статистики 618493,1
Федеральная антимонопольная служба 4248,8
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом 115783,2
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 665750,9
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 3178315,5
Федеральное агентство по государственным резервам 2407917,5
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии 7612,3
Федеральное агентство геодезии и картографии 1798,6
Федеральное агентство по физической культуре и спорту 1192399,3
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 2877599,8
Федеральная аэронавигационная служба 84296,6
Федеральная налоговая служба 2344056,6
Служба внешней разведки Российской Федерации 927347,9
Федеральная служба по оборонному заказу 1495,8
Министерство обороны Российской Федерации 80200158,9
Министерство внутренних дел Российской Федерации 12416952,3
Федеральная служба безопасности Российской Федерации 5053885,5
Федеральная миграционная служба 896491,5
Федеральная служба охраны Российской Федерации 732919,6
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков 823854,1
Федеральное космическое агентство 582,4
Федеральное агентство специального строительства 355540,1
Управление делами Президента Российской Федерации 4200014,1
Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации 298414,7
Счетная палата Российской Федерации 17506,6
Министерство иностранных дел Российской Федерации 318331,2
Министерство юстиции Российской Федерации 91003,8
Федеральная служба исполнения наказаний 8134913
Федеральная регистрационная служба 247445
Федеральная служба судебных приставов 696996,3
Федеральное медико-биологическое агентство 4624877,1
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю 11074,9
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору 309969,2
Федеральная служба по финансовому мониторингу 8745,4
Генеральная прокуратура Российской Федерации 472177
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации 60980,1
Конституционный Суд Российской Федерации 110762,2
Верховный Суд Российской Федерации 144679,3
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации 911694,8
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова 3099463
Государственный академический Большой театр России 128902,8
Российская академия живописи, ваяния и зодчества 40912,4
Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации 56300
Государственный Эрмитаж 163823,8

Примечание. Объемы ассигнований федерального бюджета приведены без учета их повышения на 15 процентов с 1 сентября 2007 г.