Примеры писем для рассылки: как писать в рассылку, чтобы доверяли и покупали — шаблон. Как создать и настроить почтовую рассылку на mail ru

Не секрет, что успешные интернет-магазины выжимают максимальные продажи из своей аудитории. Оптимизация первичной конверсии — благое дело, и, конечно, в этом направлении необходимо постоянно работать. Но 70% прибыли крупных интернет-магазинов складывается из повторных продаж, зачастую сгенерированных email-маркетингом.

С чего начать

Многие владельцы сайтов предполагают, что обязательно ежедневно оповещать аудиторию о новинках. Но при таком подходе скоро вся ваша рассылка превратится в спам, и вы точно не увеличите продажи, а, скорее всего, только получите негатив от клиентов и отписки.

Определите основные триггеры, по которым вы будете отправлять письма. Это могут быть:

1) Товарные триггеры

  • Сезонная распродажа.
  • Скидки к празднику.
  • Тематическая рассылка.
  • Новинки и спецпредложения для подписчиков.

2) Поведенческие триггеры

Поведение пользователей (по прошествии определенного количества дней после регистрации или последнего заказа необходимо простимулировать клиента на дальнейшие покупки) для каждого сайта индивидуально, вам необходимо всегда отслеживать переходы пользователей и понимать, где они теряются. Собирайте статистику по отдельным пользователям, чтобы прислать информацию по заинтересовавшим их товарам.

3) Системные триггеры

  • Транзакционные (подтверждение заказа, отправка, поступление на склад или в сервисы доставки).
  • Отслеживайте забытые корзины и ненавязчиво напоминайте об оставленных товарах.
  • Уведомляйте об изменениях в работе сайта, доставке, условиях обслуживания.
  • Вдохновляйтесь опытом крупных ecommerce, таких как ozon.ru, enter.ru, kupivip.ru, asos.com, ebay.com и т.п. Ищите идеи для коммуникации и организации структуры писем.

Сегментируйте вашу аудиторию, разделяйте ее по полу, возрасту, региону, активности подписчиков, старайтесь спрашивать о том, какие виды товаров интересны конкретным пользователям, делайте персонализированную рассылку. Зачастую сегментацию проводят при оформлении подписки, когда пользователь указывает в анкете свои интересы, но позже такое разделение может быть дополнено покупками и действиями посетителя на вашем сайте.

Структура рассылки и шаблон

После того как вы определились с триггерами, необходимо выбрать структуру и шаблон рассылки, а также ее общее направление. Лучше остановиться на дружеской тональности писем, использовать оригинальные подписи. Главное — чтобы ваши письма были интересны клиентам и мотивировали их на покупки.

Полностью согласна с советом Алены Мельон из «Академии продающих писем», UniSender: «По-настоящему важных вопросов всего два: «Как вы собрали эту базу?» и «Что вы будете ей писать?». Вопрос выбора платформы, мне кажется, второстепенен».

Новичкам лучше воспользоваться готовыми шаблонами, которые предлагают сервисы. Как только вы освоите азы, можно переходить на профессиональные платформы и заказывать индивидуальный дизайн писем.

Также обращайте внимание при организации рассылки на преемственность шаблона письма и страницу перехода пользователя (именно с лендингом), чтобы у человека не возникло ощущения, что его обманули и он потерялся на сайте.

Экспериментируйте с контентом в теле письма, добавляйте видео, разнообразную графику, интерактивные элементы.

Страница, на которую мы попадаем при переходе:

Обратите внимание на эту страницу (как точно определен мой сегмент):

  • Предлагает женскую одежду.
  • Еще раз информирует, что все верно, это страница акции «-25% на зимний гардероб », и мы видим баннер с той же девушкой, что и в письме.
  • Открывается русская версия сайта, и показаны условия для русскоязычного сегмента аудитории (доставка, валюта, контент).

Как отправлять и собирать статистику

Познакомимся с сервисам, которые осуществляют рассылку. Конечно, вы можете организовать рассылку самостоятельно, но так вам будет тяжелее отслеживать статистику по открытиям и переходам пользователей. Каждый сервис имеет свои преимущества и ограничения, выбрать именно свой помогают тестовые бесплатные режимы. Перечислю самые известные и удобные:

1. mailchimp.com — заслуженный лидер по организации email-рассылок, легкие настройки и быстрая модерация писем, организация сплит-тестирования, большой выбор готовых шаблонов, есть бесплатный тариф до 12 000 писем в месяц по базе в 2000 человек. Весь интерфейс на английском языке, но русский поддерживается как в теле писем, так и в полях.

2. unisender.com предлагает бесплатное обучение в «Академии Продающих писем», которое будет очень полезно для новичков. Функционал сервиса достаточно широкий, включает подробную аналитику по письмам и простую интеграцию с Google Analytics. Так же, как и mailchimp, позволяет настраивать цепочки писем и делать сегментацию. Бесплатный тариф возможен для базы в 100 человек и включает отправку 1500 писем.

3. sendsay.ru — сервис обладает огромным функционалом, также есть возможность отправки SMS-сообщений. Статистика Sendsay позволяет отслеживать буквально все: число переходов с рассылок, число кликов по ссылкам в письмах — также есть встроенная карта, на которой видны все действия подписчиков. Бесплатный тариф возможен для базы в 200 адресов и включает отправку 1000 писем в месяц.

  • pechkin-mail.ru;
  • epochta.ru;
  • smartresponder.ru;
  • AWeber;
  • Constant Contact;
  • Campaign Monitor;
  • Blue Sky Factory;
  • Emma.

Всегда отслеживайте статистику ваших писем и работайте над их улучшением. Приведу пример наиболее важных метрик, которые следует отслеживать:

  • Процент доставленных писем.
  • Процент открытий.
  • Процент переходов.
  • Количество жалоб на спам.
  • Количество переходов по ссылкам в письме.
  • Продажи с отправленных писем.

Заключение

P.S. Если вам хочется побольше узнать о email-маркетинге — оставляйте свои комментарии по интересующим вопросам.

Повышение продаж — это основная задача маркетинга. Может ли быть email-рассылка секретом успешных продаж в интернете? Конечно же, да. Об этом говорит портал статистических исследований Statista: на начало 2015 года, 20% потребителей в США совершили свои покупки онлайн под впечатлением email-рассылки. Также пользователи делали заказ по телефону или оформляли покупку в магазине, после того как прочитали рассылку:

Как попасть в этот процент со своей email-кампанией и наладить продающий механизм email-маркетинга? Читайте в нашей статье.

Руководствуйтесь следующими правилами при создании продающей email-рассылки:

  • Преимущества — явные. Сформулируйте ваши достоинства в email. Совершая покупку, пользователь сравнивает ваше предложение с предложениями других компаний. Имея козырь на руках, умейте им пользоваться. Расскажите о материалах, из которых производится товар, о технологиях, об уникальных характеристиках. Подписчику нужны доказательства, что вы лучше, чем другие.
  • Выгоды — очевидные . На секунду представьте себя на месте подписчика. Ему интересно, в чем именно может помочь товар или услуга, предлагаемые в email, как они могут решить его проблемы. Расскажите в чем полезность и актуальность вашего предложения именно для него. Скидки и акции в этом — первые помощники.
  • Призыв к действию — четкий. В письме должен выделяться четкий призыв к действию. Направляйте внимание вашего подписчика, подскажите, что ему нужно сделать после прочтения письма: «Купить», «Приобрести», «Получить скидку» и так далее.

Проследим, как эти три правила применимы на этапах создания продающего письма.

Например, маркетолога. Это привлечет внимание подписчиков и тем самым увеличит количество открытий.

При этом указывайте в футере все ваши контакты: номер мобильного телефона сотрудника, логин в скайпе, email, можно добавить ссылки на соцсети и т.д.

Для того чтобы отправляемый контент был релевантен, нужно разделять подписчиков на группы согласно их полу, географическому положению, интересам и т.д.
Для отправки акционных предложений, например, можно предложить пользователю самому выбрать, акции и скидки от каких брендов он хочет получать.

Каждый день отправляется порядка 205 миллиардов электронных писем. Это означает, что 2 400 000 email’ов отправляется каждую секунду. За год получается 74 триллиона электронных писем. Что предпринять, чтобы повысить открываемость вашей рассылки? Обратите внимание на тему письма. От того, насколько яркой и цепляющей она будет, зависит Open Rate email-рассылки. Позаботьтесь о том, чтобы заголовок не вводил в заблуждение, а точно передавал суть вашего email-предложения и вдохновлял на покупку. Если вы обещаете скидку — держите слово.

Вот несколько идей относительно продающих заголовков писем:

  • Задавайте вопросы: «Вы любите шопинг?» «Цветовой ликбез: а в вашем гардеробе есть вермильон или инкарнатный?»
  • Интригуйте: «Тсс...у нас для вас есть подарок!»
  • Удивляйте новостями: «Свершилось: новая коллекция…уже ждет Вас»;
  • Расскажите о преимуществах используя цифры: «7 причин, почему нужно купить…»;
  • Указывайте месяц или год: «Бестселлеры 2016 года»
  • Гарантируйте: «Мы вернем вам деньги, если…».

Чего лучше НЕ делать, чтобы не превратить продающее письмо в полный провал:

  • Шеренга восклицательных знаков больше похожа на истерику и не сработает в пользу высокой открываемости письма. Используйте лучше символы в качестве привлечения внимания. Это может быть сердечко, звездочка, солнышко и так далее.

Опять же, нужно понимать, что ваша тема рискует быть некорректно отображенной в некоторых почтовых сервисах. Например, в outlook символ сердца не отображается совсем. Поэтому тема письма о распродаже компании Carter’s выглядит следующим образом:

  • Получателей отпугивают следующие слова в теме: «Подтвердить», «Отчет», «Присоединяйтесь».
  • Не стоит употреблять аббревиатуры.
  • Чего уж точно не следует делать в продающей рассылке, так это огорчать словами: «Последний шанс…», «Все пропало…».

4. Пишем продающий текст

О том, что главное в продажах — отношения с покупателем, говорит Джек Митчелл, автор книги «Обнимите своих клиентов». Под «объятиями» подразумевается искреннее стремление сделать своего покупателя счастливым. Это применимо и по отношению к продажам с помощью email-рассылки. Необходимо предоставить подписчику все условия, чтобы он почувствовал себя единственным, важным, чтобы его пользовательский опыт был хорош. Контент обязательно должен передавать такой настрой. Что в этом поможет?

1. Персонализация

Существует предубеждение, что обращение по имени настораживает подписчиков. Но все-таки статистика подтверждает обратное: 80% подписчиков желают совершать покупки у тех брендов, которые отправляют персонализированные письма.

2. Тон письма должен вызывать доверие

Все, что вы пишете, не должно вызывать отторжения и смеха. «Люди не покупают у клоунов!» — некогда сказал Лео Бернетт о методах продаж. Важно, чтобы текст был небольшим, но интригующим.

3. Используйте известные формулы продающего текста AIDA и QUEST:

AIDA: Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание), Action (Действие)

Согласно этой формуле, задача теста в первую очередь привлечь внимание, в этом помогут яркие и крупные заголовки и первые предложения. Далее разжигаем желание подписчика приобрести товар или заказать услугу. В этом помогут слоганы, ваши преимущества, а также интересные описания того, что вы продаете. Заключает эту цепочку действие, которое следует за предыдущими тремя составляющими. Добавьте кнопку призыва к действию, чтобы подписчику было понятно, что ему нужно делать дальше.

QUEST: Understand (Понимаем), Educate (Обучаем), Stimulate (Стимулируем), Transition (Побуждаем к действию)

Эти составляющие формулы описывают задачи текста в email:

  • Qualify (Квалифицируем). То есть создаются условия, в которых текст попадает в зону интереса тех подписчиков, которые являются вашей целевой аудиторией. На самом деле, первый пункт данной формулы можно пропустить, так как эту задачу выполняет в email-маркетинге сегментация списка рассылки.
  • Understand (Понимаем). Задача текста — показать подписчику. насколько вам близки его проблемы. С помощью этого подхода важно показать свою заботу и сопереживание.
  • Educate (Обучаем). На этом этапе вы показываете путь к решению проблемы.
  • Stimulate (Стимулируем). Стимулируйте подписчика к действию, доказывайте то, что ваше предложение — лучшее.
  • Transition (Действие). В email оно выражается в ваших призывах к действию.

В письме на примере ниже соблюден принцип написания текста по формуле QUEST.

И наконец, делитесь своими мыслями! Если вам есть что сказать — говорите! Не бойтесь делится своим мнением, советами или примерами из личного опыта с подписчиками. Это их приятно удивит и вызовет чувство доверия.

5. Обращайте внимание на детали (изображения)

Что поможет сделать ваше email-предложение уникальным? Ведь недостаточно просто сделать яркой кнопку призыва к действию или рассказать о ваших преимуществах. Ответ прост: изображения хорошего качества. Создайте эффект присутствия с помощью ярких, детальных фотографий вашего продукта. Именно детали помогут сделать конкурентоспособное и уникальное email-предложение. Когда смотришь на такие фотографии, возникает желание прикоснуться, увидеть вживую, возможно, примерить и, конечно же, купить.

На скриншоте ниже, в своем email Burberry уделяет внимание всем деталям тренча: пуговицы на двух бортах, строчки на поясе, водоотталкивающая ткань, погоны.

6. Призывы к действию

Ваше письмо имеет определенную цель, а значит должен быть указан четкий призыв к действию. Например, «Заказать», «Оставить отзыв», «Использовать скидку», «Перейти на сайт».

8. Адаптируйте email под все устройства

Пользователи все чаще совершают покупки в интернете. По данным Data Insight, на заказы с мобильных устройств приходится около 15% всех покупок россиян. Поэтому очень важно сделать все письма адаптивными и использовать как можно меньше текста в email, так как далеко не всем удобно читать со смартфона огромные полотна с большим количеством знаков.

9. Создавайте серии писем

Не все подписчики читают каждое письмо. Если подписчик получит три, четыре или пять писем, с одним из них он точно ознакомится и перейдет на сайт для совершения покупок.

Автоматизация в этом случае является отличным помощником, так как вы можете заранее настроить график отправки всех писем серии.

На примере ниже представлен интернет-магазин одежды, отправляющий своим подписчикам серию писем, посвященных весенним скидкам:

Первое письмо — это яркий старт с упоминанием в теме брендов SK-house, Miss Sixty, тогда как второе — напоминание об акции. Чтобы заинтересовать, используются дополнительные названия брендов в заголовке письма.

Вместо заключения

Существует маркетинговая концепция «4P» относительно успешных продаж. Эффективность продаж будет высокой, если соблюсти гармонично условия для четырех составных: product (продукт), place (место), price (цена), promotion (продвижение).

Email-рассылка — это неотъемлемая часть продвижения. Надеемся, что наши советы помогут вам увеличить первичные и повторные продажи. Но также не забывайте постоянно развивать и улучшать условия для остальных составных концепции «4P».

Бизнес в Интернет не такая простая штука, как кажется.

Большинство бизнесменов считают, что достаточно сделать сайт визитку, повесить там коммерческое предложение и народ валом повалит покупать ваши продукты и услуги. Не все так просто. Для того, чтобы привлечь народ потребуется поработать, а чтобы начали покупать нужно пахать как папа Карло.

Раньше я занимался разработкой программ под заказ и в 2006 году решил попробовать продавать одну из программ в Интернет. Это была программа учета клиентов для кабельного телевидения. Программа была действительно отличная и я думал, что как только я выложу ее в Интернет, то сразу пойдут продажи.

Не тут-то было.

Первая проблема была в том, что на сайт мало кто заходил.

Потребовалось достаточно много времени, чтобы раскрутить сайт. Я освоил разные методы привлечения потенциальных клиентов на сайт и постепенно посещаемость сайта росла. Программу скачивали, но все равно покупки были разовыми. Я перепробовал кучу всяких стратегий, изучил горы литературы и видеокурсов, записался в довольно дорогой коучинг к одному из известных маркетологов. Постепенно рос мой уровень знаний по Интернет продажам.

Основной упор я уделял технологиям привлечения клиентов, раскрутке сайта и контекстной рекламе.

Шаг за шагом я внедрял разные техники — поток клиентов увеличивался.

Пожалуй вру, первое время я в основном накапливал знания. Внедрял лишь немногие фишки о чем и жалею теперь.

Был какой-то стопор

Не знаю почему, но у меня был какой-то стопор. Прошло почти два года, прежде чем я решил попробовать. Это произошло уже после освоения рассылки рекламных писем обычной почтой, результаты которой, мне очень понравились. Это была целевая рассылка по вручную выбранному списку фирм рассылалось письмо, в котором предлагалось ознакомиться с демонстрационной версией моей программы.

В результате чего я получил довольно много «жирных» клиентов. Вдохновленный результатами я наконец решился на создание Email рассылки.

Два года…

Сейчас я ясно понимаю, что я потерял кучу денег из-за внутреннего страха: “Что я буду писать в рассылке”? Мне тогда казалось, что все коммерческие рассылки это сплошной спам, и поэтому я боялся ее начать.

Однажды меня зацепило вкусное предложение, и я купил видео курс по email рассылкам. В нем по шагам рассказывалось как и что делать. Это была та черта, от которой пошел отсчет совсем другого уровня работы с клиентами.

Я сделал форму подписки и стал собирать контакты всех, кто скачивал и покупал мою программу. В рассылке я просто периодически сообщал, что вышла новая версия моей программы и описывал внесенные новшества. Тогда я еще не понимал почему, но продажи постепенно начали расти.

И пошло — поехало

Следующей фишкой, что я внедрил, была серия писем, которые отправлялись каждый день в течение недели после скачивания программы. Письма содержали рекомендации по ее использованию.

Продажи на этот раз выросли гораздо заметнее . Казалось бы, такая банальная и простая вещь, а такой эффект!

Те, кто уже не первый день в бизнесе прекрасно понимают важность периодических касаний клиентов при помощи телефонных звонков, личных встреч, СМС и почтовых рассылок. E-mail рассылки являются самым дешевым способом контакта с вашими клиентами.

Они мгновенно донесут до клиента ваше маркетинговое сообщение, и способны спровоцировать дальнейшую продажу ваших продуктов. В качестве основного сервиса для почтовых рассылок я использую Mailchimp. Раньше я пользовался smartresponder.ru, но перешел на mailchimp, так как он обладает теми критически необходимыми функциями для продаж в Интернет, которых нет у других альтернативных программ.

Начинать работать с mailchimp можно абсолютно бесплатно. На сегодня он позволяет работать с базой клиентов в 2000 человек и отсылать до 12000 писем в месяц на шару. Этого с запасом хватит для начала вашего бизнеса. Если же ваша база подписчиков больше, то его использование в платном режиме окупается с лихвой. Бесплатность — это не главное преимущество mailchimp. Бесплатных альтернатив великое множество.

Самая главная фишка mailchimp — детальная статистика по пользователям и возможность гибкой сегментации клиентов при рассылке. Вы можете делать раздельные маркетинговые кампании на разные целевые аудитории. Я, почти всегда, делаю две версии письма при отправке писем на рассылку.

Одно для “халявщиков” с ссылками на общедоступные разделы сайта, которые обычно являются анонсами на платные «закрытые» разделы сайта.
Для клиентов, имеющих доступ к закрытым материалам сайта, рассылаются совсем другие письма с прямыми ссылками на нужные материалы, чтобы упростить к ним доступ.

Наглядно виден процент конверсии разных сегментов клиентов и зависимость процента открытия писем от заголовка (темы) письма.

И это еще не все…

Я многократно говорил о необходимости тестирования всего и вся. Мои рассказы про А/B — сплит тест многим уже порядком надоели. Для писем можно применять подобные технологии для повышения конечного выхлопа.

Как без дополнительных затрат получить на 30% больше клиентов?

Представьте себе, что вы рассылаете письма на базу из 5000 подписчиков, и процент открываемости писем с одним заголовком будет 15%, а с другим 20%. Известно, что от качества заголовка очень сильно зависит процент открытия писем и отдача от продающих страниц. Сервис mailchimp позволяет сделать А/B тест на небольшой выборке, например, на 20% из списка, а остальным автоматически отправить письмо с победившим заголовком. Что это дает? Посчитаем:

  • 20% это 1000 писем
  • Вариант с заголовком «А» из 500 писем при конверсии в 15% откроют 75 подписчиков.
  • Вариант с заголовком «В» из 500 писем при конверсии в 20% откроют 100 подписчиков.
  • Остальным 4000 автоматически отсылается вариант «В» — победитель, при конверсии в 20% его откроют 800подписчиков.
  • Итого, письма откроют и прочитают 975 клиентов.
  • Если бы мы просто отсылали письма с заголовком А, то наше послание дошло бы лишь до 750 клиентов.

Простые настройки дают нам дополнительно 975 — 750 = 225 клиентов .

Таких маркетинговых техник довольно много

И это еще не все… Таких техник повышения эффективности email маркетинга довольно много. Например, через день – два, делаем выборку по не открывшим письма подписчикам, и отправляем им повторную рассылку, но уже с другими заголовками. Это повышает процент доставки вашего сообщения и, в итоге, конечной прибыли. Этот простой прием в среднем дает еще добавочно 6% добавочных клиентов.

Много это или мало, решать вам.

Но чем больше клиентов прочитает ваше сообщение, тем больше будет конечный отклик . На базе в 5000 человек, при первичной открываемости в 20% получим дополнительно 6% от 4000 = 240 клиентов . Умножьте эту цифру на на вашу среднюю стоимость привлечения нового клиента. У меня например, на один из продуктов каждый новый потенциальный клиент обходится в 15$.

Получаем 225 * 15 = 3600$ экономии за счет доставки маркетинговых сообщений уже лояльным клиентам. Я считаю, что это неплохо.

Особенно учитывая то, что процент отклика у них более высокий, а сделать такую дополнительную рассылку практически бесплатно, вы затрачиваете всего лишь несколько минут на ее настройку.

Не отчаивайтесь если у вас пока небольшая база подписчиков

Хочу заметить, что эффективная работа с email рассылками позволяет начинать продажи и на сравнительно небольших базах подписчиков. Если верить Антону Ельницкому, который победил в конкурсе коучинг на миллион, то свой миллион рублей он заработал на базе в 700 подписчиков. А одна из моих клиенток заработала больше миллиона рублей на базе меньше 600 человек .

В игру вступает множество факторов и тут важно правильно работать с теми, кто уже есть и по возможности наращивать базу подписчиков. Об этих и многих других секретах работы с рассылками на примере работы с mailchimp я рассказал на тренинге: «Продажи с помощью e-mail рассылок «.

Вот список некоторых основных фишек которые вы узнаете из тренинга:

  • Основы построения базы данных контактов (какая информация действительно нужна для вашего бизнеса)
  • Методы сбора контактов и создания оптимальной страницы захвата контактов (squeeze page)
  • Как настроить весь процесс подписки в рассылку для много шаговых продаж
  • Как импортировать вашу уже существующую базу клиентов в mailchimp если у вас уже есть рассылки в smartresponder.ru или других сервисах
  • Как настраивать автореспондеры (follow up), т.е. автоматически настраиваемые пачки писем
  • Как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали
  • Как анализировать статистику открываемых писем и секретные фишки как это сделать
  • Как делать умные рассылки с A/B сплит тестом и только нужным подписчикам
  • В какие дни и в какое время лучше делать рассылки
  • Подробно рассмотрено, как это все делается в сервисе mailchimp
  • Все основные фишки эффективного использования рассылок показаны на реальном примере планирования запуска продаж нового продукта.

В качестве примера, в рамках тренинга был запущен еще один мастер-класс по контекстной рекламе, что увеличило тренинг на неделю. Зато в итоге получился не теоретический курс, а реальный пример как я заработал еще и на мастер-классе по контекстной рекламе. Одно только видео с планированием запуска этого лонча на мастер-класс можно продавать как отдельный продукт. Как мне сказала одна из финалисток, тренинг получился три в одном. У вас есть возможность пройти данный тренинг самостоятельно используя
видеозаписи и подробные задания по каждому шагу.

Выполняя шаг за шагом эти задания вы освоите технологии эффективной работы с клиентами и ваши продажи возрастут . Это я гарантирую Если вы внедрите данные методики и не будет роста продаж, то я без разговоров верну вам деньги. На текущий момент возвратов по данному тренингу еще не было. Я на 100% уверен, что он сработает и у вас.

Сергей Бердачук
Специалист по работе с клиентами

Не откладывайте на завтра постройте свой успешный бизнес в Интернете!

А сейчас для Вас специальное предложение

Специальное предложение закончится через 1 день, 12 часа, 0 минуты, 0 секунды

Стоимость видео записей 12900 руб. 6 000 руб.

Безопасная оплата через Российский Интернет-магазин Allsoft.ru RU BY KZ UA

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты оплатив через Интернет-магазин Allsoft.ru

Модуль 1. Введение

  • Зачем нужен email маркетинг
  • Что будет в тренинге по e-mail маркетингу

Модуль 2. Цели и профиль идеального клиента

  • Почему так важно четко определить ваши цели e-mail маркетинга
  • Как e-mail маркетингу определить профиль идеального клиента»?
  • Длительность – 19 минут 52 секунды

Модуль 3. Что давать за подписку?

  • Что делать чтобы в вашу рассылку подписывались?
  • Что такое Frontend и Backend?
  • Длительность – 18 минут 19 секунд

Модуль 4. Регистрация в сервисе Mailchimp

  • Какие есть нюансы регистрации в сервисе mailchimp?
  • Как бесплатно получить платный аккаунт используя партнерку?
  • Длительность – 7 минут 26 секунды

Модуль 5. Сбор контактов с помошью Google Forms

  • Какие преимущества у Google forms
  • Как организовать подписку в рассылку без подтверждения
  • Длительность – 9 минут 18 секунды

Модуль 6. Импорт email адресов из форм Google Docs

  • Какие форматы импорта доступны
  • Как импортировать список контактов в mailchimp
  • Длительность – 9 минут 33 секунды

Модуль 7. Планирование запуска продукта в продажу – живой пример

  • Как планировать вебинары, лончи, мысли и т.д. с помощью ментальных карт
  • Как планировать график выхода рассылок для повышения продаж
  • Длительность – 19 минут 18 секунды

Модуль 8. Связка продажник + страница регистрации

  • Как правильно связать продажник + страница регистрации
  • Зачем нужна эта связка
  • Длительность – 14 минут 6 секунд
  • Как правильно настроить первую email рассылку
  • Какие нюансы при создании рассылки следует учитывать
  • Длительность – 20 минут 39 секунд

Модуль 12. Дополнительные клиенты – дорассылка писем

  • Как бесплатно получить на 6% больше клиентов
  • Что нам реально дает дополнительная рассылка
  • Длительность – 7 минут 55 секунды

Модуль 13. База данных

  • Какие данные нужны для эффективных продаж
  • Секреты внутренней кухни по кодированию данных для сегментации клиентов на группы
  • Длительность – 17 минут 09 секунды

Модуль 14. Формы в Mailchimp

  • Какие сделать формы подписки
  • Схемы подписки и связь разных состояний процесса с формами
  • Длительность – 17 минут 05 секунд
  • Почему серии писем так сильно повышают продажи
  • Как настроить автоматическую отправку серии писем
  • Длительность – 14 минут 09 секунд

Модуль 16. Страницы сбора контактов Squeeze page

  • Как создавать страницы сбора контактов Squeeze page
  • Какая оптимальная структура Squeeze page
  • Длительность – 7 минут 31 секунд

Модуль 17. Плагин всплывающего окна optincrusher

  • Как всплывающие формы сбора контактов повышают конверсию на подписку
  • Как добавить плагин всплывающего окна optincrusher
  • Длительность – 9 минут 41 секунда

Модуль 18. Статистика в Mailchimp

  • Статистика в Mailchimp это ваш микроскоп в котором видны все детали
  • Вы будете видеть, сколько писем ушло, кто открыл письма, куда кликнул и многое другое
  • Длительность – 9 минут 40 секунда

Модуль 19. A/B сплит тестирование в mailchimp

  • A/B сплит тестирование в mailchimp это ваш филосовский камень который сам делает деньги
  • видео о том, как бесплатно достучаться до клиентов и предложить им то, что у вас есть
  • Длительность – 11 минут 46 секунда

Модуль 20. Видеозапись семинара «7 секретов email рассылок» (обычная цена 2000 руб)

  • 7 ключевых фишек продающих email рассылок
  • Ответы на вопросы по email маркетингу и эффективным продажам
  • Длительность – 1 часть: 33 минут 57 секунд и 2 часть: 1 час 48 минут 17 секунд

Специальный бонус для финалистов

Отдельно данное интервью не продается. Его получат только те, кто отчитались по результатам выполнения заданий тренинга

  • Эксклюзивное интервью с Даниилом Гридиным (swotme.ru) по нюансам email рассылок

Самые яркие отзывы на тренинг:

Бомба! Увеличить результаты в 2 раза!!!

Сережа, спасибище тебе огроменное за твой тренинг!!! Первый промо в рамках тренинга прошел ударно! Сравниваю с предыдущим разом – а он был весной, когда никто в отпуска не уезжал и на дачах не сидел. Количество народа записавшегося на 140% лучше предыдущих раз. И это при хреново запущенной кампании в Гугле… да, я неудачные объявления составила. Количество пришедших в эфир на 70% больше предыдущих серий промо. После эфира запись в течение 24-х часов выставлена на продажу и уже есть несколько покупок. Пока основная продажа (продается полугодовая коучинговая программа) на 200% больше продаж в прошлый раз. Общая холодная база увеличилась на 270%!!! Вот такие результаты только первого промо! А вообще… в этот раз при полной автоматизации рассылки писем, мне только надо своевременно переносить адреса из формы регистрации в базу рассылки. Письма зарядила в респондер и совсем не волновалась за них!
Как же это удобно!!У меня раньше именно на этом этапе была куча потерь времени и психи из-за того, что письма не доходили…. А теперь я еще вижу кто что читает и куда нажимает!!
.. моя вторая рассылка тоже прибавила в числе подписчиков на 50% … вот такая история
Мне нравится и это не предел)))

Психолог, коуч, бизнес-тренер ladnaya-ya.ru

Как всегда, материала было выдано в 2 раза больше
Как всегда, материала было выдано в 2 раза больше, чем было заявлено перед началом тренинга. То есть получился законченный курс, по которому человек, который изучил каждое занятие и выполнил все домашние задания, значительно продвинул, не только свой сайт и свой продукт, но и весь свой бизнес в целом…
Черномысова Елена , Проект: sad-lekar.ru

Фактически два тренинга в одном!

.. это реально два тренинга и про рассылки и как на практике запустить свой бизнес в Интернет с их помощью.
До участия в этом тренинге у меня очень много времени и сил уходило на рассылку информационных материалов для своих клиентов. Очень хотелось как-то облегчить себе эту часть деятельности, но как это сделать – я не знала.
В тренинге по email рассылкам больше всего понравилась чёткость и подробность изложения материала. И ещё то, что всё начинало работать – т.е. то, что ты даёшь – это конкретные инструменты, которыми смогла воспользоваться даже я — человек, которому это всё нелегко делать в силу гуманитарного склада ума и отсутствия навыка.
, Женщинам о любви game-and-girls.ucoz.ru

Важно понимать, что дело не в используемом сервисе, который используется для рассылок. Этот курс позволит поднять ваши продажи даже если вы используете smartresponder.ru или любой другой сервис.

При покупке предоставляется доступ для просмотра и скачивания материалов с сайта

Никак не можете определиться?

Привет, друзья. Сегодня я расскажу как сделать автоматическую рассылку писем по e-mail. Рассылка писем всегда помогала предпринимателям развивать свой бизнес, но, с появлением интернета, возможности такого способа продвижения стали намного больше – это известно практически всем читателям моего блога.

Я решил оформить эту статью необычным способом. Сначала я расскажу о технической стороне создания почтовой рассылки (для этого , который по шагам описывает весь процесс).

А уже после этой технической части я расскажу, о том, какую пользу может принести использование этого инструмента и как правильно с ним работать.

1. Настройка сервиса почтовых рассылок

Весь процесс создания собственной почтовой рассылки займет всего пол часа вашего времени, а вот работать на вас она будет годами.

В видео уроке я буду использовать сервис почтовых рассылок Смартреспондер, поэтому, до начала перейдите на его страницу по этой ссылке – Smartresponder.ru

2. Для чего нужна почтовая рассылка?

В том случае если вы еще не знаете для чего вам рассылка и какую пользу она может принести, я расскажу доступным языком.

Представьте себе, что у вас есть интернет магазин или . Вы привлекли каким-либо способом посетителя. Возможно вы использовали платные методы рекламы, возможно бесплатные, это не принципиально. Человек попал на ваш сайт, ему понравилось, он подумал, что неплохо бы зайти еще раз, закрыл страницу и забыл о ней навсегда. К сожалению, так происходит очень часто.

А теперь представьте, как изменится ситуация, если у него будет возможность оставить вам свой электронный ящик, чтобы получать обновления блога, специальные предложения вашего интернет магазина, какие-либо бонусы или обучающий курс – если ваш сайт ему понравился, то он обязательно оставит свой e-mail.

Вам не нужно будет больше тратить деньги и время на его повторное привлечение.

3. Программы для рассылки писем

Итак, у вас набираются контакты ваших клиентов, но, когда их будет много, начнутся проблемы. Если вы будете рассылать письма вручную или использовать программы для рассылки писем, то ваши почтовые адреса и ip адрес отправки быстро попадут в базу спамеров. Во-вторых, с большим объемом данных будет неудобно работать.

Чтобы этого избежать и нужно создать почтовую рассылку используя один из специализированных сервисов, например, тот, что я описывал в начале. Такие сервисы позволяют в автоматическом режиме собирать контакты подписчиков (через специальную форму), отслеживать статистику, отправлять письма, и выполнять много других функций. Кроме того, крупные сервисы e-mail рассылок договариваются с почтовыми сервисами и предотвращают попадание ваших писем в спам.

4. Что дает почтовая рассылка?

  1. Вы надолго устанавливаете контакт с человеком. Даже, если сегодня вы не нашли точек соприкосновения и вам нечего ему продать, продолжайте давать бесплатную полезную информацию. В будущем у вас будут хорошие шансы сделать его своим клиентом.
  2. Нет необходимости отправлять письма каждому человеку в отдельности. Достаточно составить письмо и выслать его сразу всем подписчикам. Используя сайт рассылок мы можем дополнить эти письма уникальными данными, например, обратиться по имени.
  3. Используя рассылку, вы не занимаетесь спамом, т.к. процедура подписки добровольна и владелец почтового ящика дает согласие на получение информации от вас. Это выглядит честно в глазах получателя ваших писем.
  4. Давая полезную информацию читателям (не голую рекламу ваших услуг), вы представляете себя как профессионала, а людям нравится работать с профессионалами.
  5. Регулярно составляя письма, вы повышаете свои творческие навыки. Профессионал должен уметь грамотно излагать свои мысли и качественно готовить коммерческие предложения.
  6. Изучая статистику рассылки, вы можете выяснить много полезного. Какие заголовки писем больше цепляют вашу аудиторию, какие слова в тексте заставляют переходить по ссылкам, какой стиль оформления лучше действует на конверсию и многое другое.
  7. Сама по себе рассылка – это ваш актив, это база людей, которые всегда доступны для ваших предложений.

Освоив этот инструмент, вы получите мощное оружие для развития вашей Интернет империи.

5. Где взять адреса для e-mail рассылки?

Источников пополнения вашей почтовой рассылки очень много. Мне бы не хотелось говорить о нелегальных методах, но вы и сами знаете, что базы можно купить, правда их качество оставляет желать лучшего. Я расскажу о честных способах сбора контактов.

  • Если у вас есть сайт компании, блог или форум, то снабдите его подписной формой, чтобы каждый посетитель мог подписаться. Предложите за контактные данные какой-либо бонус.
  • Используя , привлекайте трафик не на основной сайт, а на специальные страницы – лендинги. Эти страницы должны быть оформлены таким образом, чтобы люди хотели оставить свои контакты.
  • Хороший способ за деньги получить много подписчиков – это покупка рекламы у авторов других рассылок.
  • Если вы используете сервис Смартреспондер, то разместите свою рассылку в , это будет давать вашей рассылке постоянный приток бесплатных подписчиков.
  • Если ваша компания работает и в оффлайне, то предлагайте вашим клиентам посетить ваш сайт или просите их заполнить анкеты, в которых будет пункт о согласии получать рассылку по электронной почте.

6. Как заработать на массовой рассылке сообщений?

Основные способы получения дохода от массовой рассылки электронных сообщений – это продажи собственных товаров и услуг, либо продажа рекламных мест.

Иногда, на продаже рекламы можно заработать даже больше, так как у вас есть то, что нужно всем вашим конкурентам – это база потенциальных клиентов. За каждый разовый доступ к этой базе они готовы платить, при этом вы эту базу не теряете.

Полезные статьи:


  • Как заработать деньги в интернете новичку – 23…

  • Что такое блог, как его создать, раскрутить и как…
  • Как создать сайт самому бесплатно – пошаговая…

Но на то, чтобы индивидуально вести переписку с каждым пользователем, физически не хватит времени, даже если работать 24 часа в сутки. А массовые рассылки, например, в социальной сети Вконтакте, дают нам возможность дать информацию быстро и большому количеству людей сразу.

Рассылка приглашений в группу

Для рассылки сообщений Вконтакте сначала нужно раскрутить группу и набрать достаточное количество подписчиков. Реклама сделает этот процесс быстрее, но если бюджета на рекламную кампанию нет, можно самостоятельно разослать пользователям приглашения. Это можно сделать двумя путями: вручную или с помощью специальных программ.

  • Открыть меню под логотипом группы.
  • Выбрать пункт «Пригласить друзей в группу».
  • В появившемся окне выбрать пользователей, которым нужно разослать приглашения.
В выпадающем меню выберите “пригласить друзей”

Ежедневно можно рассылать не более 30 приглашений. Если использовать для рассылки специальное приложение, этот лимит может быть превышен. Но излишняя активность в группе – это прямой повод для временной или постоянной блокировки сообщества (по усмотрению администрации).


Выберите друзей, которых хотите пригласить в группу.

Рассылка в ВК подписчикам группы

Перед тем как ознакомиться с пошаговой инструкцией, нужно отметить, что рассылки в Вконтакте нельзя использовать для распространения спама. Это означает, что пользователь должен сначала дать согласие на получение сообщений от группы, и только потом стать участником рассылки. Администрация социальной сети активно борется со спамом, поэтому чтобы обезопасить аккаунт и группу от блокировки не стоит распространять рекламные объявления пользователям без их согласия.

Если нельзя от имени группы рассылать спам, то возникает вопрос, зачем вообще нужны рассылки в Вконтакте. На самом деле, если правильно организовать сам процесс, то от рассылки можно получить массу пользы.

  • Приобретение дополнительного инструмента взаимодействия с подписчиками с возможностью персонализированного подхода.
  • Увеличение доверия и лояльности к фирме.
  • В отличие от записей на стене сообщества, важное сообщение не потеряется в новостной ленте.

Пока что распространение информации через социальные сети не могут заменить СМС и . Но потенциал есть. Ведь процент открываемости сообщений в Вконтакте гораздо выше, чем в электронной почте, и дешевле, чем СМС-сообщения. При этом отсутствует риск, что письмо компании затеряется среди сотен таких же писем.

Как сделать рассылку ВК подписчикам своей группы?

Чтобы опробовать этот маркетинговый инструмент на практике, нужно сначала проверить настройки сообщества. Для этого в меню нужно выбрать Управление сообществом – Сообщения. Если сообщения сообщества включены, настройки остаются без изменений. В противном случае нужно их включить.

  • В меню настроек выбрать Управление сообществом – Приложения.

  • Из доступных приложений выбрать «Рассылки сообщений» и нажать «Добавить».

  • Задать настройки приложения.

  • Нажать «Сохранить».

  • Подписаться на свою рассылку, чтобы видеть, в каком виде приходят сообщения пользователям.

В первоначальных настройках приложения пользователю нужно скорректировать всего 4 пункта: название кнопки, видимость, сниппет и название приложения. Кнопка, с помощью которой пользователи смогут самостоятельно дать согласие на рассылку, будет располагаться с правой стороны сообщества. Владелец группы может дать ей любое название, например, можно использовать «Подписаться на новости», «Подписаться на рассылку», «Свежие новости» и т. д. Настройки видимости задают, кто сможет видеть данную кнопку. Здесь нужно установить «Все пользователи».

Далее идет «Сниппет». Простыми словами, это название кнопки, с помощью которой пользователи смогут подписаться на рассылку по запросу владельца группы. То есть, чтобы обратить внимание людей на то, что они могут получать свежую и актуальную информацию в личные сообщения, администратор может разместить ссылку с кнопкой на стене сообщества, на сайте компании или выслать ее в индивидуальном порядке. Для сниппета также лучше выбирать что-нибудь нейтральное, например, «Открыть» или «Перейти».

Название приложения отображается вверху на странице подписки после названия группы. Его можно оставить без изменений или озаглавить в соответствии с целью рассылки. После этого нужно сохранить настройки и попробовать использовать его на практике. Чтобы пользователи активней подписывались на рассылку лучше всего задействовать все источники трафика. Поэтому нужно разместить кнопку подписки на внешнем сайте компании.

Установка виджета для рассылки на сайте

Чтобы рассылать сообщения не только подписчикам группы, но и сторонним пользователям, которые посещают сайт компании, уместно расположить кнопку с подпиской на его страницах. Для этого нужно:

  • Создать новый список рассылки в приложении.
  • В настройках поставить галочки в параметрах «Скрытый список» и «Собирать подписчиков в этот список».
  • Перейти по ссылке https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity и создать код кнопки.
  • Задать параметры.
  • Скопировать и вставить код на сайт компании.

Стоит отметить, что это не только увеличит список пользователей для рассылки, но и привлечет новых подписчиков в группу. Кроме того, можно дать пользователям выбор и сделать несколько тематических рассылок. Это полезно и для подписчиков, и для владельца сообщества. Поскольку пользователи смогут получать только нужную информацию, а владелец – разделить общую массу подписчиков по интересам на отдельные списки.

Как сделать рассылку ВК всем друзьям?

Для тех предпринимателей, которые предлагают свои услуги не через группу, а с личного аккаунта, будет интересно, как сделать рассылку ВК всем друзьям. Хорошая новость в том, что ограничения для отправки сообщений друзьям нет. Но, как показывает практика, отправка одного и того же текста нескольким пользователям расценивается администрацией как спам.

Разослать сообщения всем друзьям можно несколькими способами:

  • Вручную. Можно создать сообщение заранее, а потом методом копирования рассылать сообщение всем по списку. Чтобы облегчить процесс, можно воспользоваться программой, которая позволяет записать последовательность действий на компьютере, а потом автоматически воспроизводить их без вашего участия.
  • С помощью программ.
  • С помощью создания беседы.

Создание беседы – это способ рассылки с наименьшим риском попасть в бан. Но у него есть существенный недостаток – при вступлении и выходе каждого человека в беседу всем ее участникам приходят уведомления. Если пользователь не заинтересован в тематике беседы, он быстро покинет ее из-за навязчивости оповещений.

Чтобы создать беседу, нужно:

  1. Зайти в Сообщения и нажать «+» рядом с поисковой строкой.
  2. Выбрать участников из списка друзей.
  3. Ввести название беседы и нажать «Создать».

При выборе участников можно отметить только тех друзей, которые онлайн. После создания беседы можно добавлять новых пользователей из списка контактов. Но покинуть ее они могут только по собственному желанию.


Нажмите на “крестик” и выберите друзей, которых хотите пригласить в беседу.

Как сделать рассылку ВК не друзьям?

Существуют строгие ограничения относительно отправки сообщений и запросов на добавление в друзья чужим людям. В сутки количество месседжей – не более 20, запросов – не более 50. Некоторые пользователи обходят эти ограничения, создавая фейковые аккаунты.

Администрацией социальной сети подобные действия так же запрещены, но это не самое удручающее. Сообщения с подобных страниц обычно не просматриваются получателями или служат поводом для жалоб. Поэтому прежде чем осуществлять рассылку с дополнительных аккаунтов придется сделать их «живыми», а на это уйдет немало времени.

Чтобы вручную разослать сообщения незнакомым людям, следует сначала добавить их в друзья. Поскольку количество запросов ограничено, при фильтрации пользователей, следует установить критерии поиска, соответствующие целевой аудитории. Это:

  • Возраст.
  • Город.
  • Семейное положение и пр.

При этом к запросу можно прикрепить сопроводительное сообщение, которое сможет заинтересовать адреса. В сообщениях не следует упоминать слова: акция, бесплатно, купить и им подобные. Письма, которые приходят в личку, также проходят модерацию, поэтому администрация быстро распознает навязчивую рекламу. А это, в свою очередь, очередной повод заблокировать аккаунт.

Программы для автоматической рассылки приглашений

Боты и специальное ПО, которое самостоятельно будет отправлять пользователям сообщения, относятся к «серым» способам раскрутки. Это означает, что никто, даже разработчики подобных программ, не может дать гарантии того, что группу не забанят.

  • Быстрое привлечение новых подписчиков.
  • Высокий риск блокировки аккаунта (сообщества).
  • Привлечение сомнительной аудитории.
  • Высокая стоимость.

Программы для автоматической рассылки бывают двух видов: частично платные и платные. Частично платные позволяют использовать ПО, но с ограниченными возможностями. Полностью платные программы позволяют бесплатно опробовать их функционал в течение тестового периода, с последующей оплатой полной версии.

Не рекомендуется использовать сторонние приложения для раскрутки сообщества. Если есть стартовый капитал лучше воспользоваться услугами специальных агентств, в противном случае качественный и интересный контент привлечет публику не хуже, чем другие способы раскрутки.
Но даже после того, как пользователи стали активно вступать в сообщество, нельзя пускать его на самотек. Публику нужно удержать – именно для этого используются рассылки ВК подписчикам своей группы.

Решение о применении автоматизации стоит только за пользователем. В сети есть немало программ, которые предназначены для автоматической рассылки сообщений. При этом нельзя использовать несколько из них одновременно. Поэтому придется сделать выбор и скачать одну из них. Из наиболее востребованных можно выделить две программы: LSender VK PRO и Quick Sender.

LSender VK PRO

LSender VK PRO – платная программа для рассылки сообщений целевой аудитории. Она предусматривает 16 методов автоматической рассылки. При этом разработчик уверяет, что риск заморозки аккаунта сведен к минимуму.

Кроме рассылки ПО позволяет создавать шаблонные ответы для автоматического ведения диалога с клиентом. Причем диалоги можно вести одновременно с двух и более аккаунтов пользователя. Программа имеет удобный и понятный интерфейс, но даже при возникновении вопросов пользователь может воспользоваться инструкцией по применению, которая выдается после покупки программы.

Quick Sender

Quick Sender – программа для коммерческой рассылки, раскрутки сообществ и генерации целевой аудитории. Она имеет отдельный блок для парсера (поиска целевой аудитории) по множествам критериев. Пользователю достаточно только задать параметры поиска.

Еще одна особенность этой программы – лайкер. Это механизм, который автоматически ставит лайки под записями пользователей, входящих в целевую аудиторию, для привлечения внимания. После этого программа самостоятельно разошлет сообщения, которые нужно доставить адресатам.

Также пользователям доступна , репостов, автоматический инвайтинг и постинг. Достаточно только задать необходимые параметры, а затем программа сможет делать все самостоятельно.

Использование многофункциональных программ для раскрутки сообществ Вконтакте не гарантирует успех предприятия. Решающую роль играет контент. Если сообщество не может предложить пользователям качественную и интересную информацию, их ничто не удержит в подписчиках. Поэтому в первую очередь нужно рассчитывать на собственные силы, а не на совокупность инструкций и алгоритмов.