Справочные правовые системы "консультант плюс". С изменениями и дополнениями от Постановление рф 76 от 03.02

Ответ от 15.02.2014 16:43

В 2005 году были внесены поправки в Жилищный кодекс, в связи с этим вопрос, приобрел новую актуальность. Теперь постановка происходит с еще большими сложностями, так как некоторые категории граждан теперь исключены из тех, кто имеет право получить муниципальное жилье. С 2005 года очередь для получения квартиры должна состоять из следующих граждан: малоимущих, льготники и граждане, которых признали нуждающимися в улучшении их жилищных условий.
Кроме всех вышеуказанных категорий, считаются необходимыми еще и следующие условия, позволяющие получить право встать в указанную очередь:
необходимо проживать в том районе, где подается заявление, от 10 лет и более.
в течение последних 5 лет не должно быть замечено никаких злонамеренных действий, направленных на ухудшение имеющихся жилищных условий.
Кто считается малоимущим
Малоимущими закон признает тех граждан, у которых доход ниже среднего прожиточного минимума и на каждого члена семьи приходится такое количество квадратных метров, которое меньше установленной законом нормы. Для справки – минимум, который является средним прожиточным, в Москве составляет на данный момент 9490 рублей на человека.
Статус малоимущего присваивается, исходя из доходов в семье. Кроме того, оценке подлежит личное имущество каждого члена семьи.
Кто является нуждающимся в улучшении жилищных условий

В ст. 51 Жилищного кодекса РФ статус нуждающихся присваивается следующим гражданам:
Люди, живущие в помещении, которое непригодно для проживания или находится в аварийном состоянии.
Нуждающимися признаются те, кто не имеет жилья, а также родственников, у которых имеется жилье.
Гражданин должен проживать в квартире, в которой общая площадь на человека меньше нормы, закрепленной законом, а именно – меньше 18 квадратных метров.
Человек должен проживать в коммунальной квартире одновременно с больным, который страдает тяжелой хронической формой заболевания. Перечень заболеваний установлен законом.
Льготники, имеющие право на предоставление жилья вне очереди
Вне очереди получить квартиру могут следующие граждане:
Дети, ставшие сиротами, а также дети, оставшиеся без попечения родителей. К данным лицам относятся дети из приемных семей и детдома.
Граждане, которые страдают тяжелым хроническим заболеванием.
Граждане, которые проживают в непригодных для жизни помещениях, например, в подвале или аварийном доме.
Семьи, пострадавшие от чрезвычайных ситуаций, например, от стихии.
Этапы процедуры и документы для очереди на квартиру
Как встать в очередь на квартиру будет рассмотрено в данном разделе. Данная процедура начинается с обращения в соответствующее управление социальной защиты для того, чтобы конкретная семья получила статус малоимущей.
После получения положительного ответа о признании данной семьи малоимущей, нужно собирать документы для приобретения статуса нуждающихся.
И лишь после получения последнего статуса осуществляется постановка в очередь на квартиру. Далее приведем перечень документов для очереди на квартиру, которые необходимы в данной процедуре:
Заявление о постановке на соответствующий учет.
Паспорта и свидетельства о рождении.
Документ о браке – о заключении или расторжении.
Документы об имеющемся праве или отсутствии права собственности, на какое бы то ни было жилое имущество.
ИНН
Документы, которые подтверждают право на какие-то льготы.
Справки о зарплатах и доходах всей семьи.
Иные документы для очереди на квартиру, которые необходимо будет предоставлять, потребуются в зависимости от конкретных обстоятельств дела.
Перерегистрация
Также необходимо в определенное время будет проходить перерегистрацию и опять доказывать . Это введено для того, чтобы исключить тех, кто разбогател, получил в наследство квартиру или произошло еще нечто такое, что улучшило материальное положение граждан.
Перерегистрация может проводиться ежегодно, а также раз в пять лет. В первом случае достаточно будет заполнить бланк заявления, где Департамент жилищной политики поставит дату перерегистрации. Во втором случае постановка в очередь на квартиру будет осуществляться заново и придется опять собирать все документы.

1. Изготовление акцизных марок для маркировки ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции иностранного производства (далее - табачная продукция) с целью ее реализации (далее - акцизные марки) осуществляется в соответствии с образцами, утвержденными Федеральной таможенной службой.

07.02.2019 N 93)

2. Акцизные марки приобретаются импортерами в таможенных органах, уполномоченных на обеспечение импортеров акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации при условии:

подачи в уполномоченный таможенный орган письменного заявления о приобретении акцизных марок для маркировки табачной продукции по форме, утвержденной Федеральной таможенной службой;

предварительной оплаты акцизных марок.

Сроки рассмотрения заявления о приобретении акцизных марок для маркировки табачной продукции и их выдачи определяются Федеральной таможенной службой.

3. Акцизные марки выдаются уполномоченными таможенными органами при условии представления импортером в такой таможенный орган по форме, утвержденной Федеральной таможенной службой, обязательства об использовании им акцизных марок в соответствии с их назначением (далее - обязательство импортера), предусматривающего осуществление импортером следующих действий:

а) маркировка табачной продукции акцизными марками в соответствии с настоящими Правилами;

б) ввоз в установленном порядке в Российскую Федерацию маркированной акцизными марками табачной продукции и ее доставка до места нахождения таможенного органа назначения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 93)

в) помещение маркированной акцизными марками табачной продукции под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и уплата причитающихся таможенных пошлин, налогов либо помещение ее под таможенные процедуры уничтожения или реэкспорта;

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 93)

г) возврат поврежденных и (или) неиспользованных акцизных марок в выдавший их уполномоченный таможенный орган (в случае помещения маркированной акцизными марками табачной продукции под таможенные процедуры уничтожения или реэкспорта акцизные марки не возвращаются в уполномоченный таможенный орган при условии их повреждения способом, исключающим их повторное использование);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 93)

д) представление в уполномоченный таможенный орган, выдавший акцизные марки, отчета об использовании выданных акцизных марок по форме, утвержденной Федеральной таможенной службой.

4. Обеспечение исполнения обязательства импортера осуществляется способами, предусмотренными правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 93)

Размер суммы обеспечения исполнения обязательства импортера определяется Федеральной таможенной службой исходя из суммы таможенных платежей, подлежащих уплате при выпуске табачной продукции для свободного обращения, с учетом заявленного количества табачной продукции и ее наименования.

В случае неисполнения импортером указанного обязательства средства, являющиеся суммой обеспечения, перечисляются в федеральный бюджет в части, кратной количеству акцизных марок, по которому обязательство не исполнено.

5. При возврате импортером в уполномоченный таможенный орган поврежденных и (или) неиспользованных акцизных марок средства, уплаченные за акцизные марки, возврату (зачету) не подлежат.

6. Маркировка акцизными марками ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции осуществляется до ее ввоза в Российскую Федерацию.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 93)

7. Для нанесения акцизных марок на потребительскую тару табачной продукции должна применяться технология, исключающая возможность их подделки и повторного использования по назначению.

8. Акцизная марка наносится путем наклеивания на потребительскую тару табачной продукции, которая неотделима от товара до его непосредственного употребления и в которой табачная продукция представляется для розничной продажи.

При этом содержимое потребительской тары табачной продукции, на которую нанесена акцизная марка, должно соответствовать информации, содержащейся на данной акцизной марке.

9. Акцизная марка наклеивается на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары табачной продукции таким образом, чтобы вскрытие приводило к обязательному повреждению акцизной марки и исключало возможность ее повторного использования. Клей, применяемый для наклеивания акцизных марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения возможности его высыхания и отслоения наклеенной акцизной марки от потребительской тары.

10. Не допускается нанесение поверх акцизной марки каких-либо элементов упаковки табачной продукции (за исключением прозрачной оберточной пленки, наносимой на упаковку товара производителем табачных изделий), которые закрывают поверхность акцизной марки, затрудняют осуществление контроля ее подлинности и считывание с акцизной марки соответствующей печатной информации.

11. Нанесение акцизной марки на потребительскую тару табачной продукции осуществляется в следующем порядке:

а) на мягкую плотную единичную упаковку табачной продукции акцизная марка наклеивается на верхнюю плоскость по центру (на равном расстоянии от левого и правого краев с одинаковым заходом на лицевую и заднюю сторону);

б) на единичную упаковку табачной продукции с откидной торцевой крышкой акцизная марка наклеивается на заднюю (нераскрываемую) сторону так, чтобы марка закрывала угол упаковки и переходила на боковую торцевую плоскость пачки;

в) на иные виды единичных упаковок табачной продукции, поставляемой в розничную продажу, акцизная марка наносится в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил в месте, позволяющем визуально определить наличие марки на потребительской таре и считать с нее соответствующую печатную информацию.

12. При невыполнении требований, предусмотренных пунктами 6 - 11 настоящих Правил, табачная продукция рассматривается как маркированная с нарушением законодательства Российской Федерации.

13. Учет акцизных марок, полученных импортерами, ведется материально ответственным лицом, за которым закреплено право получения, хранения, учета и выдачи акцизных марок.

При получении акцизных марок материально ответственное лицо проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах.

14. Информация о полученных акцизных марках отражается импортерами в журнале учета акцизных марок, который должен быть пронумерован, прошнурован, опечатан, подписан руководителем организации и (или) главным бухгалтером организации (индивидуальным предпринимателем) и выдан под расписку материально ответственному лицу импортера.

Журналы учета акцизных марок подлежат хранению импортером не менее 3 лет.

15. Акцизные марки, полученные, но не использованные импортерами, а также акцизные марки, поврежденные во время транспортировки, хранения или при нанесении на табачную продукцию, подлежат возврату импортером в уполномоченный таможенный орган и уничтожению.

16. Уничтожение акцизных марок осуществляется в присутствии комиссии, созданной по решению руководителя уполномоченного таможенного органа в составе не менее 5 должностных лиц таможенных органов, на основании акта об уничтожении акцизных марок.

К акту прилагаются акцизные марки, возвращенные импортером по каждому заявлению (по одному экземпляру каждой серии и наименования табачных изделий). Если импортером возвращено не более 3 акцизных марок одного вида, они уничтожаются и к акту не приобщаются.

17. Акт об уничтожении акцизных марок составляется в 3 экземплярах и подписывается всеми членами комиссии сразу после уничтожения акцизных марок.

В уполномоченном таможенном органе остаются 2 экземпляра акта, третий экземпляр направляется в Федеральную таможенную службу.

18. Учет акцизных марок, подлежащих уничтожению, ведется уполномоченным таможенным органом.

19. Учет акцизных марок в уполномоченном таможенном органе ведется материально ответственным лицом, за которым закреплено право получения, хранения, учета и выдачи акцизных марок.

При получении от организации-изготовителя акцизных марок материально ответственное лицо уполномоченного таможенного органа проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.12.2016 N 1284 , от 07.02.2019 N 93)

20. Информация об акцизных марках, полученных уполномоченным таможенным органом от организации-изготовителя и выданных уполномоченным таможенным органом импортерам табачной продукции, отражается в соответствующих журналах учета акцизных марок.

Указанные журналы учета акцизных марок должны быть пронумерованы, прошнурованы, опечатаны, подписаны руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного таможенного органа и выданы под расписку материально ответственному лицу уполномоченного таможенного органа.

Журналы учета акцизных марок подлежат хранению в уполномоченном таможенном органе не менее 3 лет.

21. Формы журналов учета акцизных марок, предусмотренные пунктами 14 и 20 настоящих Правил, утверждаются Федеральной таможенной службой.

22. При выявлении уполномоченным таможенным органом после получения акцизных марок от организации-изготовителя расхождений в сопроводительных документах, нарушения упаковки, недостачи, излишнего количества акцизных марок в упаковках, отсутствия соответствия данных, указанных на акцизных марках, данным, указанным на упаковках, а также акцизных марок, не соответствующих требованиям к образцам акцизных марок для маркировки ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 76 , руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного таможенного органа в 10-дневный срок направляет по почте или вручает лично представителю организации-изготовителя письменное уведомление о выявленных расхождениях.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 93)

Уполномоченный таможенный орган составляет акт о выявленных расхождениях в 2 экземплярах, который подписывается материально ответственным лицом уполномоченного таможенного органа, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного таможенного органа и уполномоченным представителем организации-изготовителя.

Один экземпляр акта вручается (направляется) организации-изготовителю, второй экземпляр остается в уполномоченном таможенном органе.

23. Идентификация акцизных марок проводится способом, позволяющим определить их соответствие требованиям к образцам акцизных марок для маркировки ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 76 , в том числе визуально и по документации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.02.2019 N 93)

При идентификации акцизных марок в качестве документации используются договоры поставки табачной продукции, товаросопроводительная документация на табачную продукцию, а также иные документы, подтверждающие факт приобретения и (или) поставки табачной продукции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2 мая 2019 Установлен порядок ежегодной денежной выплаты ветеранам Великой Отечественной войны к Дню Победы Постановление от 29 апреля 2019 года №524. Начиная с 2019 года будет производиться ежегодная денежная выплата российским гражданам, постоянно проживающим в России, Латвии, Литве и Эстонии, которые являются инвалидами и участниками Великой Отечественной войны. В 2019 году такую выплату получат более 74 тысяч человек.

29 апреля 2019 , Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий Выделены средства на помощь пострадавшим от природных пожаров в Забайкальском крае Распоряжение от 29 апреля 2019 года №859-р. Из резервного фонда Правительства России выделяется 55,31 млн рублей на социальную поддержку пострадавших в результате природных пожаров в Забайкальском крае.

29 апреля 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация Об инвестиционном проекте строительства морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Мурманской области Распоряжение от 26 апреля 2019 года №834-р. Утверждён план реализации инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Мурманской области». Инвестиционный проект включает строительство двух плавучих хранилищ газа, вспомогательного причала и необходимой береговой инфраструктуры. Предварительная оценка стоимости реализации инвестиционного проекта – 70 млрд рублей. Срок реализации – 2023 год.

26 апреля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок Актуализирован устав Российской академии наук Постановление от 25 апреля 2019 года №496. В целях приведения устава РАН в соответствие с изменениями в законодательстве скорректированы цели деятельности, основные задачи, функции и полномочия академии.

26 апреля 2019 , Трудовые отношения. Социальное партнёрство в сфере труда Утверждён комплекс действий по стимулированию работодателей и работников к улучшению условий труда и сохранению здоровья Распоряжение от 26 апреля 2019 года №833-р. Предусматривается, в частности, распространение лучших практик по снижению производственного травматизма, стимулированию работодателей к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников, внедрению здорового образа жизни в трудовых коллективах. Комплекс будет реализовываться совместно с Общероссийским объединением работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» и Федерацией независимых профсоюзов России.

23 апреля 2019 , Экологическая безопасность. Обращение с отходами Об изменениях в порядке ценообразования в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами Постановление от 13 апреля 2019 года №446. Принятые решения направлены на снижение платы граждан за вывоз ТКО, что особенно важно в тех регионах, где существенную часть платы составляют расходы на их транспортирование, обеспечение возможности пересмотра долгосрочных параметров регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО в случае соответствующего предписания контролирующих органов.

22 апреля 2019 , Деловая среда. Развитие конкуренции Утверждена новая редакция стандарта развития конкуренции в субъектах Федерации Распоряжение от 17 апреля 2019 года №768-р. Цель принятого решения – повысить эффективность работы региональных властей в области развития конкуренции.

22 апреля 2019 , Технологическое развитие. Инновации Утверждена Федеральная научно-техническая программа развития генетических технологий на 2019–2027 годы Постановление от 22 апреля 2019 года №479. Основные цели Программы – комплексное решение задач ускоренного развития генетических технологий, в том числе технологий генетического редактирования, создание научно-технологических заделов для медицины, сельского хозяйства и промышленности, совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций биологического характера и контроля в этой области.

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 76 от 3 февраля 2014 г.

Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих"

(С изм. на 29.12.2016.
В ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2016 N 1540.)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Правительство Российской Федерации постановляет :

Утвердить прилагаемые Правила расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2014 г. №76

ПРАВИЛА
расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения
(жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам
Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным
законом "О статусе военнослужащих"

1 . Настоящие Правила определяют порядок расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации, а также гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) (далее - военнослужащие), и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" (далее - субсидия).

1 . Расчет субсидии осуществляется федеральным органом исполнительной власти (федеральным государственным органом), в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по следующей формуле:

Р = Н × С × К с ,

Н - норматив общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящих Правил;

С - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

К с - поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы (далее - поправочный коэффициент), устанавливаемый в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Правил.

3 . Норматив общей площади жилого помещения устанавливается в следующем размере:

33 кв. метра общей площади жилого помещения - на одиноко проживающего военнослужащего;

42 кв. метра общей площади жилого помещения - на семью из 2 человек;

18 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек.

4 . Норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, уменьшается:

На общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности;

На общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения;

На общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение 5 лет со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок.

5 . Норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящих Правил, увеличивается на 15 кв. метров при наличии у военнослужащего права на дополнительную площадь жилого помещения, предусмотренного пунктом 2 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих". При наличии права на дополнительную площадь жилого помещения по нескольким основаниям учитывается право по одному из них.

6 . Для лиц, указанных в пункте 3.1 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих", норматив общей площади жилого помещения устанавливается в соответствии с пунктами 3 - 5 настоящих Правил исходя из состава семьи военнослужащего на дату его гибели (смерти).

7 . Поправочный коэффициент устанавливается в следующем размере:

От 10 лет до 16 лет военной службы - 1,85;

От 16 лет до 20 лет военной службы - 2,25;

От 20 лет до 21 года военной службы - 2,375.

Начиная с 21 года поправочный коэффициент (2,45) увеличивается на 0,075 за каждый год военной службы более 21 года - до 2,75 включительно.

8 . Лицам, указанным в пункте 3.1 статьи 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поправочный коэффициент увеличивается до 2,75.

9 . Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в пункте 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", поправочный коэффициент увеличивается до 2,375.

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 г. № 76 "Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих""

2. Расчет субсидии осуществляется федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по следующей формуле:

Р = Н х С х Кс,

Н - норматив общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктами 3-6 настоящих Правил;

С - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Кс - поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы (далее - поправочный коэффициент), устанавливаемый в соответствии с пунктами 7-9 настоящих Правил.

7. Поправочный коэффициент устанавливается в следующем размере:

от 10 лет до 16 лет военной службы - 1,85;

от 16 лет до 20 лет военной службы - 2,25;

от 20 лет до 21 года военной службы - 2,375.

Начиная с 21 года поправочный коэффициент (2,45) увеличивается на 0,075 за каждый год военной службы более 21 года - до 2,75 включительно.

Нужна помощь военного юриста по жилищным вопросам, представление интересов в суде?

Нужна профессиональная юридическая консультация по жилищным вопросам на человеческом языке?

Нужен образец заявления, иска в суд?

Звоните : +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва)

Мы будем признательны, если Вы окажете помощь в развитии нашего сайта:

  • разместив ссылки на наш сайт в Интернете, социальных сетях.
  • написав отзыв о нашей работе (например, на сайтах )

С уважением,

команда ЮК «СТРАТЕГИЯ».