Законодательная база российской федерации. О стипендиях и других денежных выплатах обучающимся и докторантам

Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Установить, что размеры субсидий, предоставленных гражданам до вступления в силу настоящего постановления, пересчету не подлежат в течение всего периода, на который субсидии были предоставлены, за исключением случая, когда размеры субсидий увеличиваются.

3. Министерству регионального развития Российской Федерации совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить в 2-месячный срок методические рекомендации по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных настоящим постановлением.

установить в 2-месячный срок региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг и региональные стандарты максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

обеспечивать своевременное предоставление местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в необходимых объемах субвенций на финансирование расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

5. Признать утратившими силу:

"О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2701);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 36, ст. 3671).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяют порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

3. Право на субсидии имеют:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

4. Субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

5. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

6. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

7. Решения о предоставлении субсидий принимаются органами местного самоуправления или управомоченными ими муниципальными учреждениями, а в отношении лиц, указанных в пункте 51 настоящих Правил, - федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба (далее - уполномоченные органы).

II. Документы, представляемые с заявлением о предоставлении субсидии

8. Для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

9. Члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

10. Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящих Правил, не допускается.

11. Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

12. При наличии у уполномоченного органа сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Правил.

13. Документы, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящих Правил, могут направляться в уполномоченные органы по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

14. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

15. Органы и организации, выдавшие указанные в пунктах 8 и 9 настоящих Правил документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях информации подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии записей на бумажных носителях информации записям на электронных носителях информации приоритет имеют записи на бумажных носителях.

17. Должностные лица уполномоченных органов несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.

III. Порядок определения состава семьи заявителя

18. В состав семьи заявителя могут входить заявитель и граждане, являющиеся:

а) членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) членами семьи собственника жилого помещения в соответствии со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) членами семьи иных граждан, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации.

19. Уполномоченный орган при решении вопроса о наличии права на предоставление субсидии и расчете ее размера определяет состав семьи заявителя в соответствии с настоящими Правилами.

IV. Порядок определения размера субсидии

20. Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - региональные стандарты).

21. Размеры региональных стандартов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

22. Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемые в соответствии с требованиями частей 1 и 6 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации из расчета на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина, дифференцируются по муниципальным образованиям одного субъекта Российской Федерации. Для одного муниципального образования может устанавливаться региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг отдельно для многоквартирных домов, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда.

23. При среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

смотрите приложение

27. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возврат средств в размере превышения производится в порядке, установленном пунктом 49 настоящих Правил.

28. При изменении региональных стандартов (в случае, указанном в пункте 31 настоящих Правил, - местных стандартов), размеров действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не производится. В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в порядке, установленном пунктом 50 настоящих Правил.

29. В случае наступления событий, указанных в пункте 48 настоящих Правил, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии необходимых документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях. Субсидия во вновь рассчитанном размере предоставляется в сроки, указанные в пункте 44 настоящих Правил.

30. Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле. Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.

31. Установленные органом местного самоуправления в случаях и порядке, определенных частью 11 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, местные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг, местные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и местные стандарты максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи могут применяться вместо всех или вместо отдельных соответствующих региональных стандартов.

Определение размеров субсидий с учетом местных стандартов осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для определения размера субсидий с учетом региональных стандартов.

V. Порядок исчисления совокупного дохода семьи получателя субсидии

32. Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).

33. При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи:

а) супругом (супругой);

б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;

в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.

34. Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина в целях предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в абзаце втором статьи 5 и статьях 6-12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257), с учетом:

а) видов доходов, указанных в пункте 1 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374), за исключением денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в том числе льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в виде скидок в оплате. Указанное изъятие применяется также в отношении одиноко проживающих граждан;

б) денежных выплат, предоставленных гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

в) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

г) компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан;

д) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

е) денежных средств, направленных на оплату обучения на платной основе в образовательных учреждениях всех видов;

ж) доходов, полученных от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;

з) доходов охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных.

35. При исчислении размера совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются:

а) виды доходов, указанных в пунктах 2 и 3 перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512;

б) до вступления в силу соответствующего федерального закона сумма ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. N 3061-I), федеральными законами "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 г. N 40-ФЗ), "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

в) денежные эквиваленты предоставляемых гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде скидок в оплате;

г) суммы ранее предоставленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

д) другие виды материальной поддержки в виде денежных выплат и (или) натуральной помощи, оказываемой гражданам за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 34 настоящих Правил.

36. Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они могут самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения могут быть проверены уполномоченным органом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

37. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на количество месяцев этого расчетного периода, в течение которых он имел данные доходы.

38. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.

39. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи.

40. Совокупный доход семьи, учитываемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Правил, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (получателя субсидии), определенное в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

VI. Порядок предоставления субсидий

41. На одну семью предоставляется одна субсидия. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

42. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящих Правил.

43. Действие (бездействие) уполномоченного органа при принятии решения о предоставлении субсидии, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд.

44. При представлении документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящих Правил, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

45. Уполномоченные органы либо органы, осуществляющие исполнение местного бюджета или бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляют средства на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования.

По решению уполномоченного органа субсидии могут предоставляться путем выплаты (доставки) средств через организации связи или выплаты из кассы уполномоченного органа в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.

Часть субсидии, приходящаяся на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления), может перечисляться (выплачиваться) за весь срок предоставления субсидии единовременно в первом месяце периода предоставления субсидии.

46. Получатели субсидий вправе за счет субсидий производить оплату жилого помещения и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг.

47. При изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и при изменении размера платы за коммунальные услуги в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, уменьшение размера субсидии не производится, за исключением случая, предусмотренного пунктом 27 настоящих Правил.

48. Получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), обязан представить уполномоченному органу документы, подтверждающие такие события.

49. В случае если получатель субсидии в установленный срок не представил уполномоченному органу документы, указанные в пункте 48 настоящих Правил, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. В случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 49 настоящих Правил, а недоплаченные средства выплачиваются получателю субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение субсидии.

VII. Особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан

51. Федеральные органы исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, принимают решение о предоставлении субсидий:

а) сотрудникам, проходящим военную службу в указанных федеральных органах исполнительной власти, сведения о которых не подлежат разглашению;

б) лицам, проходящим либо проходившим военную службу по контракту за пределами Российской Федерации в территориальных органах, воинских частях, подразделениях и организациях соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

52. Гражданам, указанным в пункте 51 настоящих Правил, субсидии предоставляются в виде денежной выплаты в размере, рассчитываемом в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Правил с учетом региональных стандартов.

53. Порядок оформления документов и направления сведений, необходимых для предоставления субсидий гражданам, указанным в пункте 51 настоящих Правил, а также порядок выплаты таким гражданам субсидий определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, в пределах их компетенции.

54. Гражданам, проживающим в закрытых военных городках, субсидии предоставляются уполномоченными органами в порядке и на условиях, которые установлены пунктами 1 - 50 и 67 настоящих Правил.

55. В случае если размер регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышает размер соответствующего федерального стандарта, при расчете размера субсидии, предоставляемой семье военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, либо семье гражданина, уволенного с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения, применяется размер федерального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

VIII. Условия приостановления и прекращения предоставления субсидий

56. Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению уполномоченного органа при условии:

а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил;

в) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил.

57. Уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, но не более чем на один месяц.

58. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 56 настоящих Правил (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.

59. При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 56 настоящих Правил, предоставление субсидии возобновляется по решению уполномоченного органа после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил.

При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.

60. Предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии:

а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;

б) изменения состава семьи получателя субсидии, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);

г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

61. Возврат в местный бюджет необоснованно полученной субсидии при наличии условий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 60 настоящих Правил, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.

63. Предоставление субсидии прекращается:

со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 60 настоящих Правил до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;

со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 56 настоящих Правил до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).

64. Факт отсутствия (погашения) задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения получателями субсидий соглашений по погашению задолженности уполномоченный орган вправе проверить, запросив у наймодателей, управляющих организаций и организаций, оказывающих услуги и выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющих коммунальные услуги, сведения о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

IX. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий

65. Расходы, связанные с предоставлением субсидий, включают в себя расходы непосредственно на предоставление субсидий и расходы на обеспечение их предоставления.

66. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации, а для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга - за счет средств бюджетов данных субъектов Российской Федерации. Субъектам Российской Федерации на указанные цели может передаваться из федерального бюджета финансовая помощь, размер которой рассчитывается исходя из федеральных стандартов, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

67. Финансирование расходов на предоставление субсидий гражданам, указанным в пунктах 51 и 54 настоящих Правил, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели воинским частям и организациям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

68. Финансирование расходов органов местного самоуправления на обеспечение предоставления субсидий гражданам осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, установленном органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

69. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий в пределах выделенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации муниципальным образованиям на эти цели материальных и финансовых средств.

70. В случае применения органами местного самоуправления при расчете субсидий местных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, местных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и местных стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, отличных от установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации региональных стандартов, дополнительные расходы на предоставление субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

71. Порядок перечисления (выплаты, вручения) субсидий получателям субсидий устанавливается органами местного самоуправления.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Например, для ряда государственных (муниципальных) услуг предусмотрена необходимость предоставления документа, подтверждающего законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (см. пп. "б" п. 8 Правил предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761).


Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";


24.3. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму (часть 1 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I), ст. 14)), в порядке, определенном Правилами предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5547).


Дj - размер средств, предоставленных гражданам в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за отчетный период в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5547);


Данное Постановление было принято во исполнение статьи 15.4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", утратившего силу с 1 марта 2005 года в связи с введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 7 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации установление порядка определения размера субсидий и порядка их предоставления также возлагается на Правительство Российской Федерации. Во исполнение данного предписания Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, пункт 33 которых воспроизводит содержание оспариваемого заявителем положения пункта 28 утратившего силу Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.


Применяется такая формула: С = ССЖКУР * n – (МДД / 100 * Д) Уточним, что: ССЖКУР – величина стоимости «коммуналки» на одного члена семьи для конкретного субъекта РФ; n – число членов семьи; МДД – максимально допустимая доля оплаты за «коммуналку» в общем доходе семьи (исчисляется в процентах); Д – общий доход семьи за последние 6 месяцев. Для расчета размера субсидии возможно использовать специальный сервис – калькулятор субсидий на оплату ЖКХ, однако, и самостоятельное применение формулы (несмотря на ее страшный вид) особых затруднений не вызовет. Например, если бабушка из Москвы (где норматив – 10%), проживающая одна и имеющая доход в 12 тыс. рублей, платит по 2 тыс.

Post navigation

Как рассчитать размер субсидии на оплату жкх в москве в 2018 году Постановление 761 о предоставлении субсидий - Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г Органы государственнойвласти субъекта Российской Федерации вправе в установленном порядке передать органамместного самоуправления исполнение государственных полномочий по принятию решенийо предоставлении субсидий. Индивидуальные предприниматели дляподтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренныеналоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системыналогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;. Комментарии статьи 60 761 постановление субсидии 18.
Дополнить пунктом 441 следующего содержания: «441.

Постановление 761 о субсидиях с изменениями2018 года

Субсидии за “коммуналку” Постановление Правительства №761 от 2005 года дает малоимущим гражданам право претендовать на материальную помощь от государства – субсидии. Само постановление способствует реализации норм Жилищного Кодекса, статьей 159 которого определена необходимость социальной поддержки слоев населения с низким доходом. Согласно постановлению, право на государственную помощь имеют те лица, которые платят за «коммуналку» больше, чем это максимально определено местными нормативами для подобных расходов, с учетом общего дохода семьи.
Прочитайте статью и узнайте, кто, согласно постановлению №761 с последними изменениями, обладает правом на субсидии, как определяется размер выплат в 2017 году.

Положение о получении субсидий на оплату жкх 761 пр 2018 г

Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода. N 26, ст. 3184; 2009, N 2, ст. 761 постановление субсидии с изменениями 2018 Пример расчета субсидии для семей, чей среднемесячный доход является равным или выше установленного прожиточного минимума: Данные для расчета: 1 570 рублей - размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного человека; 5 человек - количество лиц, относящихся к членам Вашей семьи; 18 - региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в Вашем регионе; 35 000 рублей - совокупный доход семьи. Субсидия будет равна: 1 570 х 5 - 18 / 100 х 35 000 = 1 550 рублей.

Субсидии на «коммуналку»: о чем говорит постановление №761?

Общая выплата семье перечисляется на один расчетный счет и не может дробиться – кто из членов семьи будет получателем, решать самой семье.Возможно ли прекращение выплат? Возможно ли прекращение выплат? Постановление Правительства №761 перечисляет несколько оснований, по которым выплаты субсидий могут быть приостановлены:

  1. Семья, претендующая на государственную помощь, изменила состав.
  2. Произошло повышение совокупного дохода семьи, вследствие чего она перестала соответствовать требованиям постановления №761.
  3. Субсидент изменил место проживания.
  4. Выяснилось, что при оформлении субсидии субсидент сообщил ложные данные.

Также выплаты прекращаются, если получатель субсидии перестал платить по «коммуналке» и «отрастил» долг. В этом случае предоставление субсидий приостанавливается на 2 месяца, и субсиденту дается месяц на погашение долга.

ЖКХ, размер субсидии составит: С = 2000 – (12000 * 0.1) = 800 рублей Если среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, формула немного корректируется – вводится поправочный коэффициент: С = ССЖКУР * n – (МДД / 100 * Д * К) Размер поправочного коэффициента считается как частное от деления среднедушевого дохода семьи на прожиточный минимум. Существует предел совокупного дохода семьи при расчете величины субсидии: для одиноко проживающих лиц – это 18 тыс. рублей, для пары – 30.4 тыс. рублей, для семьи из 3 и более членов – 43.1 тыс. рублей. Перечень документов Документы для оформления субсидии Паспорта РФ и свидетельства о рождении (для детей до 14 лет).

Заявителем может быть любой из членов семьи, которая соответствует требованиям предоставления государственной помощи. Есть несколько аспектов предоставления субсидий, о которых обязан знать всякий заявитель:

  1. Если гражданин имеет право на субсидии сразу по нескольким жилым помещениям, это не значит, что он получит ряд выплат. В этом случае выплачивается субсидия на оплату «коммуналки» по месту регистрации.
  2. Субсидии выплачиваются в течение 6 месяцев.

    Важна дата предоставления документов: если заявление подано с 1-го по 15-е число, выплаты начинаются с текущего месяца, если с 15-го по 30-е число – со следующего.

  3. Выплаты производятся только наличными средствами на банковские счета «Сбербанк» и «СГБ».

761 постановление субсидии с изменениями 2018г

  • 761 постановление субсидии с изменениями 2018
  • Положение о получении субсидий на оплату жкх 761 пр 2018 года

An error occurred. Оглавление:

    • Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
      • Постановление 761 о предоставлении субсидий - Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г
    • Комментарии статьи 60 761 постановление субсидии
  • Комментарии статьи 60 761 постановление субсидии
      • Постановление 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
    • Постановление Правительства РФ от N 761 (ред
  • 761 постановление субсидии с изменениями 2018
    • Федеральное законодательство
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г.

Внимание

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2007 г. N 379 1. Пункт 7 после слов «органами местного самоуправления» дополнить словами «поселений и городских округов». 2. Подпункт «а» пункта 35 после слов «виды доходов, указанных в» дополнить словами «абзаце двенадцатом подпункта «д» пункта 1 (кроме надбавок и доплат ко всем видам выплат, указанных в этом подпункте),».


3. Пункт 54 изложить в следующей редакции: «54. Гражданам, проживающим в закрытых военных городках, субсидии предоставляются органами местного самоуправления поселений и городских округов или управомоченными ими муниципальными учреждениями в порядке и на условиях, которые установлены пунктами 1 — 50 и 56 — 64 настоящих Правил.». 4. В пункте 67 слова «в пунктах 51 и 54» заменить словами «в пункте 51». 5. Пункты 68 и 69 изложить в следующей редакции: «68.
Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: 70. В случае применения органами местного самоуправления при расчете субсидий местных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, местных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и местных стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, отличных от установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации региональных стандартов, дополнительные расходы на предоставление субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.
Информация об изменениях: Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2008 г.
Порядок перечисления (выплаты, вручения) субсидий получателям субсидий устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Взамен действовавшего ранее Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг от 30 августа 2004 года утверждены Правила предоставления на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Мощный редактор GIF-анимаций. Полный контроль за всеми свойствами создаваемых и редактируемых файлов.
Программа для эмуляции CD/DVD приводов. Alcohol 52% позволяет создавать точные копии дисков и загружать их в виртуальные накопители. С помощью программы «Конструктор 3D игр» вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не умеете. Лучшие программы Постановление Правительства РФ от N 761 (ред; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г.

Правительство Российской Федерации: Постановление № 761 от 31.08.2013 Об утверждении перечня услуг, непосредственно связанных с услугами, которые оказываются в рамках лицензируемой деятельности регистраторами, депозитариями, включая специализированные депозитарии и центральный депозитарий, дилерами, брокерами, управляющими ценными бумагами, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, клиринговыми организациями, организаторами торговли, реализация которых освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость

На основании подпункта 12.2 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый услуг, непосредственно связанных с услугами, которые оказываются в рамках лицензируемой деятельности регистраторами, депозитариями, включая специализированные депозитарии и центральный депозитарий, дилерами, брокерами, управляющими ценными бумагами, управляющими компаниями инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, клиринговыми организациями, организаторами торговли, реализация которых освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С УСЛУГАМИ,

КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ В РАМКАХ ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕГИСТРАТОРАМИ, ДЕПОЗИТАРИЯМИ, ВКЛЮЧАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

ДЕПОЗИТАРИИ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТАРИЙ, ДИЛЕРАМИ, БРОКЕРАМИ,

УПРАВЛЯЮЩИМИ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ

И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ, КЛИРИНГОВЫМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАТОРАМИ ТОРГОВЛИ, РЕАЛИЗАЦИЯ

КОТОРЫХ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ОБЛОЖЕНИЯ НАЛОГОМ

НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

1. Услуги брокера, непосредственно

связанные с услугами, которые оказываются брокером в рамках

лицензируемой деятельности

Услуги по предоставлению (объявлению) цен и иных условий, на которых брокер принимает обязательства совершать сделки с ценными бумагами или заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, за счет клиентов брокера.

Услуги по организации выпуска, размещения (предложения) ценных бумаг, включая консультационные услуги, а также услуги, связанные с приобретением брокером за свой счет размещаемых (предлагаемых) ценных бумаг.

Услуги в качестве агента, предусмотренные Федеральным законом "Об инвестиционных фондах", по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев или услуги трансфер-агента, предусмотренные Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".

Услуги по обработке поручений (документов) клиентов, подготовке отчетов (документов), предоставлению информации клиентам в связи с осуществлением брокерской деятельности.

Услуги по совершению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами и (или) по заключению договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, оказываемые брокером с привлечением другого брокера или иностранной организации, которая в соответствии с национальным законодательством вправе осуществлять сделки с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами.

Услуги по предоставлению консультаций в области инвестиций в финансовые инструменты, предусмотренные Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с оказанием услуг клиентам по договору брокерского обслуживания.

Услуги по предоставлению клиентам брокера программных и (или) технических средств для удаленного доступа к его услугам по договору брокерского обслуживания.

2. Услуги дилера, непосредственно

связанные с услугами, которые оказываются дилером в рамках

лицензируемой деятельности

Услуги по предоставлению (объявлению) цен и иных условий, на которых дилер принимает обязательства совершать сделки с ценными бумагами или заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами.

Услуги по поддержанию цен, спроса, предложения и (или) объема торгов финансовым инструментом, иностранной валютой и товаром.

Услуги по предоставлению клиентам дилера программных и (или) технических средств для удаленного доступа к его услугам на рынке ценных бумаг.

3. Услуги управляющего ценными бумагами, непосредственно

связанные с услугами, которые оказываются управляющим

ценными бумагами в рамках лицензируемой деятельности

Услуги по признанию лица квалифицированным инвестором.

Услуги по обработке документов клиентов, подготовке отчетов (документов), предоставлению информации клиентам в связи с осуществлением деятельности по управлению ценными бумагами.

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с осуществлением деятельности по управлению ценными бумагами.

Услуги по предоставлению клиентам управляющего ценными бумагами программных и (или) технических средств для удаленного доступа к его услугам по договору доверительного управления.

4. Услуги депозитария (в том числе центрального депозитария

и депозитария - эмитента российских депозитарных расписок),

депозитарием в рамках лицензируемой деятельности

Услуги по оказанию содействия в осуществлении депонентами прав по ценным бумагам.

Услуги по размещению (выдаче) и по погашению российских депозитарных расписок и ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права на ценные бумаги российских и (или) иностранных эмитентов, а также по обслуживанию депозитарием - эмитентом российских депозитарных расписок программы выпуска указанных ценных бумаг.

Услуги по обработке документов клиентов, подготовке отчетов (документов), предоставлению информации клиентам в связи с осуществлением депозитарной деятельности.

Услуги трансфер-агента, предусмотренные Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".

Услуги, предусмотренные пунктом 18 статьи 51.3 Федерального закона "О рынке ценных бумаг".

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с оказанием услуг клиентам по депозитарному договору.

Услуги по предоставлению клиентам депозитария программных и (или) технических средств для удаленного доступа к его услугам по депозитарному договору.

5. Услуги специализированного депозитария,

непосредственно связанные с услугами, которые оказываются

специализированным депозитарием в рамках

лицензируемой деятельности

Услуги в качестве агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, предусмотренные Федеральным законом "Об инвестиционных фондах".

Услуги по организации, созыву и проведению общих собраний владельцев инвестиционных паев.

Услуги по обработке документов клиентов, подготовке отчетов (документов), предоставлению информации клиентам в связи с осуществлением деятельности специализированного депозитария.

Услуги по ведению реестра ипотечного покрытия.

Услуги по ведению реестра владельцев инвестиционных паев.

Услуги по передаче реестра владельцев инвестиционных паев другому специализированному депозитарию или регистратору.

Услуги по предоставлению информации о лицах, осуществляющих права по ценным бумагам.

Услуги по обработке документов, подготовке отчетов (документов), предоставлению информации в связи с осуществлением специализированным депозитарием деятельности по ведению реестра владельцев инвестиционных паев.

Услуги по осуществлению контроля за соблюдением ограничений на размещение (инвестирование) средств лицами, которые в соответствии с федеральными законами и договорами осуществляют размещение (инвестирование) средств под контролем специализированного депозитария.

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с оказанием услуг клиентам на рынке ценных бумаг.

Услуги по предоставлению клиентам специализированного депозитария программных и (или) технических средств для удаленного доступа к его услугам на рынке ценных бумаг.

6. Услуги регистратора, непосредственно

связанные с услугами, которые оказываются регистратором

в рамках лицензируемой деятельности

Услуги в качестве агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, предусмотренные Федеральным законом "Об инвестиционных фондах", или услуги трансфер-агента, предусмотренные Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".

Услуги по оказанию содействия в осуществлении прав по ценным бумагам.

Услуги по организации, созыву и проведению общих собраний владельцев ценных бумаг, в том числе по выполнению функций счетной комиссии.

Услуги по ведению реестра требований кредиторов, предусмотренного Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

Услуги по передаче реестра владельцев именных ценных бумаг другому регистратору или эмитенту либо специализированному депозитарию.

Услуги по предоставлению информации о лицах, осуществляющих права по ценным бумагам.

Услуги по обработке документов, подготовке отчетов (документов), предоставлению информации в связи с осуществлением деятельности регистратора.

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с оказанием услуг клиентам на рынке ценных бумаг.

Услуги по предоставлению клиентам регистратора программных и (или) технических средств для удаленного доступа к его услугам на рынке ценных бумаг.

7. Услуги управляющей компании инвестиционных фондов,

паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных

фондов, непосредственно связанные с услугами, которые

оказываются управляющей компанией инвестиционных фондов,

паевых инвестиционных фондов и негосударственных

пенсионных фондов в рамках лицензируемой деятельности

Услуги по признанию лица квалифицированным инвестором в отношении инвестиционных паев, предназначенных для квалифицированных инвесторов, выдаваемых указанной управляющей компанией.

Услуги по обработке документов, подготовке отчетов (документов), предоставлению информации в связи с осуществлением деятельности управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов.

Услуги по предоставлению консультаций в области инвестиций.

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с оказанием услуг клиентам на рынке ценных бумаг.

Услуги по предоставлению клиентам управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов программных и (или) технических средств для удаленного доступа к ее услугам на рынке ценных бумаг.

8. Услуги клиринговой организации, непосредственно

связанные с услугами, которые оказываются клиринговой

организацией в рамках лицензируемой деятельности

Услуги по обработке документов участников клиринга, подготовке отчетов (документов) и по предоставлению информации участникам клиринга.

Услуги в связи с осуществлением клиринговой организацией функций центрального контрагента.

Услуги по проверке соответствия лиц, в том числе участников клиринга, требованиям к лицам, которые могут являться участниками клиринга.

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с оказанием услуг клиентам на рынке ценных бумаг.

Услуги по предоставлению клиентам клиринговой организации программных и (или) технических средств для удаленного доступа к ее услугам на рынке ценных бумаг.

Услуги, предусмотренные пунктом 18 статьи 51.3 Федерального закона "О рынке ценных бумаг".

9. Услуги организатора торговли, непосредственно

связанные с услугами, которые оказываются организатором

торговли в рамках лицензируемой деятельности

Услуги по допуску к участию в организованных торгах.

Услуги по обработке документов участников торгов, подготовке отчетов (документов) участникам торгов в связи с осуществлением деятельности организатора торговли.

Услуги по допуску товаров и (или) иностранной валюты к организованным торгам.

Услуги по листингу ценных бумаг.

Услуги по предоставлению информации, имеющейся у организатора торговли в связи с осуществлением деятельности организатора торговли.

Услуги в связи с ведением реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора) в соответствии с пунктом 6 статьи 51.5 Федерального закона "О рынке ценных бумаг".

Услуги по осуществлению функций удостоверяющего центра в связи с оказанием услуг клиентам на рынке ценных бумаг.

Услуги по предоставлению клиентам организатора торговли программных и (или) технических средств для удаленного доступа к его услугам на рынке ценных бумаг.

Читайте подробнее:

Субсидия на жилье — это материальная помощь, в виде определенной денежной суммы, которая выделяется из местного или федерального бюджета РФ.

Согласно положением гос постановления, получить льготы на жилье праве граждане, проживающие на постоянной основе в РФ и иностранные лица. Желающие граждане могут подать заявление на получение субсидий на жилье — бесплатно.

Если заявитель получил отказ в предоставление льготных выплат на оплату коммунальных услуг за жилье, он в праве обжаловать это решение. Жалоба оформляется в письменном или электронном виде и подается в главную трудовую социальную защиту.

Подробнее обо всех деталях Постановления читайте в статье.

Постановление Правительства №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» было принято 14 декабря 2005 года. Постановление включает в себя 5 пунктов.

Пункт 1

В нем идет речь об утверждении прилагаемых к постановлению правил на предоставление выплат на оплату коммунальных услуг и жилого помещения.

Пункт 2

Согласно положениям п 2 предоставленные субсидии, до момента вступления в силу постановления №761, перерасчету не подлежат. Исключение составляет только случай, когда размер льготных выплат увеличивается.

Пункт 3

Пункт 4

  • необходимо в течение двух месяцев установить стандарты регионального типа для площади, которая используется для исчисления размера льготных выплат;
  • своевременно пополнять местные бюджеты для выдачи гражданам субсидий.

Пункт 5

После вступления в силу постановления признать утратившими силу ряд документов:

  • Постановление №490;
  • Постановление №444.

Кому полагаются субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг?

Право на субсидии для погашения платежей за жилье и коммунальные услуги полагается:

  • пользователям жилья, находящегося в собственности государственного или муниципального фонда;
  • участникам жилищно-строительного кооператива;
  • нанимателям жилья по договору найма;
  • собственникам личного жилья — квартиры, жилого дома или его части.

Данным категориям граждан выплачиваются льготы только при условии, что их прожиточный минимум на семью меньше среднего установленного. Также субсидии предоставляются людям при условии, что они постоянно проживают на данной жилплощади со своей семьей.

Субсидии могут быть выданы членам семьи, если собственник или наниматель жилья:

  • проходит военную службу;
  • был осужден судом;
  • умер;
  • признан без вести пропавшим;
  • находится на принудительном лечении в специальном учреждении.

Льготы могут быть предоставлены гражданам при отсутствии задолженностей по коммунальным услугам.

Решение о предоставлении субсидий принимают:

  • орган исполнительной власти субъекта РФ;
  • уполномоченный гос орган;
  • федеральные органы исполнительной власти.

Также в постановлении прописан порядок по которому органы субъекта РФ в праве передать свои полномочия на принятие решения о предоставлении льгот.

Как оформить субсидии по закону?

Шаг 1. Для того, чтобы оформить, положенные по 761 ФЗ субсидии, необходимо собрать пакет документов.

Он включает в себя:

  • копии документов, которые подтверждают права хозяина на собственное жилье. В случае с нанимателей, необходимо предоставить контракт;
  • квитанции об уплате коммунальных платежей за последний период, перед подачей заявления на получение льгот;
  • копии документов, подтверждающих право заявителя на получение льгот. В случае, если предоставляется ксерокс, не заверенный нотариально, необходимо предоставить и оригинал документа;
  • документы, подтверждающие наличие гражданства РФ (обязательно для иностранных граждан);
  • акты, в которых прописан ежемесячный доход заявителя и членов его семьи;
  • копии документов, одобренных судьей, о том, что заявленные граждане действительно являются родственниками хозяину квартиры или жилого дома;
  • документы о людях, которые зарегистрированы на месте постоянного жительства заявителя.

Постановлением Правительства допускается подача документов по собственной инициативе собственника. Государственные служащие не вправе требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным постановлением.

Уполномоченные гос служащие обязаны проверить:

  • полноту;
  • достоверность;
  • подлинность предоставленных документов.

Документы могут быть отправлены почтой или в электронном виде. Если заявитель прислал пакет документов вне рабочее время, то моментом их получения считается следующий день.

Шаг 2. Вторым этапом для получения субсидий является подача заявления. К нему прикладывается весь пакет документов и ожидается решение.

Уполномоченный орган может приостановить рассмотрение заявления на период не более чем 1 месяц. Сделать он это может в течение 10 дней после подачи заявителем прошения.

Уполномоченный орган должен сообщить заявителю о приостановлении его дела в течение трех рабочих дней, с момента принятия решения. Заявление может быть приостановлено из-за неполного пакета документов. Если собственник не предоставляет документы на период приостановления, то в выдаче субсидий ему будет отказано.

Важно! Уполномоченный орган несет ответственность за все полученные данные, собранные в процессе принятия решения о выдаче субсидий. За разглашение личных данных он может понести ответственность.

Текст постановления правительства 761

Постановление Правительства №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» регламентирует размер и порядок выдачи субсидий. Согласно положениям постановления, размер льгот исчисляется помесячно и зависит от суммы на оплату коммунальных услуг.

Правительство РФ устанавливает региональные стандарты по стоимости коммунальных услуг за жилье. Определение стандартов исходит из минимального перечня услуг, необходимых гражданину РФ. Чтобы детальнее изучить Постановление Правительства РФ №761, скачайте его по .