Линейный контроль здравоохранения. Законодательная база российской федерации

Мобильный контроль качества (МКК)
Уважаемые партнеры!

С 9 Июня у нас заработает мобильный контроль качества (далее МКК), о котором мы с вами говорили на встречах и который является частью нашего нового договора.

Заказ будет проходить, как обычной срочный заказ от пользователя. По прибытию водителя на место заказа, клиент представится сотрудником Яндекса, предоставит подтверждающий документ и вежливо попросит разрешения провести проверку. В случае возникновения сомнений в подлинности контролера, вы всегда сможете позвонить и уточнить его личность в Яндексе.

7 495 739-70-00 или написав на [email protected]

Что будем проверять (и фотографировать):

· Разрешение (лицензия)

· Договор аренды (или иной документ подтверждающий право управлением данного авто)

· Путевой лист с отметкой медика и механика

· Бланки строгой отчетности

Мы проведем внешний осмотр автомобиля и сфотографируем его.

Мы также попросим показать салон и багажник данного автомобиля.

Мы проверим заявленное дополнительное оборудование

· Возможность оплаты картой

· Детское кресло

· Кузов универсал

· Возможность перевезти животное в багажнике

Все водители успешно прошедшие проверку, будут получать оценку 5 (с небольшой задержкой).

По всем машинам с нарушениями, мы будем связываться с таксопарками и диспетчерскими и обсуждать меры, которые будут приняты в отношении данного партнера.

Убедительная просьба, донести до всех водителей информацию о проверках.

Отказ от проверки, намеренное уклонение от таких заказов, а также препятствие успешному прохождению проверки в любой форме - будет считаться «проваленной» проверкой.
__________________________________________________________________________________________________________________

Итак.....линейный контроль. Чтож, дело в принципе нужное.
Но опять таки....методы.
Разберем по пунктам с точки зрения моего видения.
Итак.....
Согласно Законодательству РФ любой человек обязан предъявлять для проверки документы......кому?
И вся методика проверок, в принципе, именно законодательством определена.
Согласно ФЗ-69 таксист обязан предъявлять, по первому требованию пассажира, что?
И тут все именно определено ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Поэтому остается немного непонятным, а для чего я, либо иной человек, будет показывать какие-то документы кому-то, да собственно еще и неизвестно кому. Яндекс предоставит документы.....какие? Что человек является сотрудником яндекса? Это не документ собственно, дающий какие-либо полномочия на право проведения документальной проверки у населения. Это внутреннее удостоверение, просто как пропуск на место работы, через кпп бизнес-офиса, наверное и не более. И я, и кто еще иной, нашлепать таких вот документов может.....

Поэтому тут очень тонкая грань существует, что позволено, а что нет.
Потом, далее....
Будут фотографировать мое ЛИЧНОЕ Водительское удостоверение. Да по какому собственно праву то? А как же ГК РФ? Или Конституция о запрете оказывания влияния на мою личную собственность и на неразглашение тайны личной жизни. А водительское удостоверение - моя собственность, персональные документы, и я совершенно не желаю чтобы их кто-то там фотографировал, да и вообще показывать их всем подряд как-то не имею желания особенного.
Пройдемся далее...
Разрешение!
Да, по первому требованию любого пассажира я обязан его предоставить для обозрения. Тут ни дать ни взять, правы на все сто.
Ну а далее дилентантизм опять какой-то.
Договор аренды! Типа чтобы убедиться в том, что водитель имеет право управлять автомобилем.
Господа от яндекса, а какая Вам собственно разница КАК, и на КАКИХ УСЛОВИЯХ я управляю этим автомобилем? Да и собственно ЗАЧЕМ мне с собой возить договора аренды, или трудовой договор, или еще какой-либо, ведь это ВНУТРЕННИЕ дела партнеров, где Вы -третий лишний. Вам то для чего знать мою подноготную в отношении с моим работодателем, либо арендодателем, либо иным лицом, который доверил мне свой автомобиль? Чтобы типа убедиться в том, что я могу им управлять?
Тогда поизучайте внимательнее Федеральное законодательство еще разок. Мои договора - это моя тайна, в которую никто, и даже сотрудник ГИБДД или иной полисмен, не может влезть без особого права. Это моя частная личная жизнь.
А вот подтверждение того, что я имею право управлять автомобилем такси, дает, опять же ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - ПУТЕВОЙ ЛИСТ. Ни доверенность, ни договор лизинга, ни иной другой договор и документ ИМЕННО ДЛЯ ТАКСИ во время оказания услуги такого права не дает, ТОЛЬКО ПУТЕВОЙ ЛИСТ И ВСЁ . Этого не достаточно?
Лично в моем случае я вообще договора свои ДОМА ДЕРЖУ ВСЕ, потому как ни одним законом не определено что я их обязан возить с собой и предъявлять первому встречному. До маразма то не стоит опускаться.
ОСАГО И СТС - опять же, оба документа имеют федеральную особенность, они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к управлению авто.мото.транспортными средствами и другой самоходной техники. И проверка оных - чистейшая преррогатива проверяющих органов. Тут вопрос, а Вам то они для чего? Просто для чего вообще?

Ну и остаются чисто рабочие моменты, которые, на мой взгляд, проверяются вполне линейным контролем на Ура!
Кузов универсал? Так по кузову визуально видно что именно приехало, или СТС надо при этом посмотреть и убедиться?
Бланки строгой отчетности? Так их, опять же, Законодательно обязан выписать любому пассажиру водитель по окончанию поездки.
Детское удерживающее устройство? Элементарно, достаточно просто попросить посмотреть, типа подойдет ли оно Вам?
Возможность перевозки животных? А это то как проверите? Неужели клетку с собой возить надо? Или корма? Или тазик для хождения животного по нужде с наполнителем?
Возможность оплаты по картам? Да легко, просто попросить расчитаться картой в заявленном автомобиле с этой опцией, и все.

Лично мой вывод таков....
Линейный контроль (или как там его Яндекс назвал - не важно) вполне себе может проверить (даже скрытно) все опции,указанные к автомобилю такси (карты, дуу, тазик для животного, универсал, бсо), документально очень легко Разрешение на право деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист (может входить в зону контроля), и не более. Остальное - увольте, ибо это никак не преррогатива частных лиц, коим сотрудники яндекса и являются, устраивать проверки у таких же лиц без должных на то полномочий. Тем более фотографировать. Тем более еще и самого водителя без его особенного разрешения. Это уже ПРЯМОЕ нарушение заеонодательства РФ.

Не лучше ли кроме проверки ненужных Вам документов проверять ""какая начинка"" сидит за рулем автомобиля такси.
По моему оказание услуг качественно выполняются не из-за документов, не из-за точных расчетов по трекам, с использованием параболических антенн и станций сотовой связи в багажниках и на крышах авто, что Вы там требуете для сантиметровой точности, а именно сам водитель ее, услугу эту оказывает. С ценовой политикой, с Вашими контролями, которые собственно сами то не качественные по своей сути, водители профессионалы попросту уходят. Кто из сервиса, а кто и вообще из услуги, потому как деваться некуда. Вы просто начинаете ТЕРЯТЬ ТО КАЧЕСТВО, за которым сами и стремитесь.

Заказ Яндекс.такси. Хамза-легальный таксист!: http://youtu.be/N8wRa8mN94g

Заказ Яндекс.такси Хамза-окончание поездки.: http://youtu.be/XQVm6nIe5VY

И такой вот маленький вопрос именно к сотрудникам Яндекс-такси.
Вы сами разрешите проводить видео съемку в момент такой вот проверки?
Ответьте пожалуста.

Пока все.
Всем Удачи!

отменен/утратил силу Редакция от 31.12.1981

Наименование документ ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
Вид документа приказ, правила, методика, инструкция, положение
Принявший орган минавтотранс рсфср
Номер документа 200
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 31.12.1981
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)

ЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ

202. Контроль на линии за работой пассажирского автотранспорта предусматривает проверки:

Качества подготовки автомобилей к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка);

Выполнения водителями, кондукторами и другими линейными работниками своих должностных инструкций;

Соблюдения графика движения автобусов на маршрутах;

Соблюдения водителями Правил дорожного движения;

Правильности оформления путевой документации;

Полноты сбора выручки;

Состояния линейных сооружений;

Наличия легковых таксомоторов на стоянках;

Состояния таксометрового и спидометрового оборудования автомобилей;

Состояния и оборудования стоянок легковых таксомоторов;

Эффективности использования радиофицированных автомобилей;

Выполнения пассажирами "Правил пользования автобусами городских сообщений" (Приложение 36), "Правил пользования автобусами пригородных сообщений" (Приложение 37) и "Правил пользования автобусами междугородных сообщений" (Приложение 38).

203. Контроль за работой пассажирского автотранспорта на линии осуществляется контрольно - ревизорской службой транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта), линейными диспетчерами, администрацией, общественными контролерами, а на междугородных маршрутах, кроме того, персоналом автовокзалов и пассажирских автостанций.

204. Контрольно - ревизорская служба транспортного управления осуществляет линейный контроль в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР и Положением о контрольно - ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 03.04.70 N 203.

205. Лица, указанные в п. 203, осуществляют контроль на линии при наличии у них удостоверения контрольно - ревизорской службы транспортного управления, удостоверения общественного контролера, а администрация транспортного управления (управления пассажирского автомобильного транспорта) и автотранспортных предприятий - при наличии служебных удостоверений.

Указанные лица осуществляют контроль в соответствии с "Методическим руководством по организации помаршрутного контроля оплаты проезда на городских автобусах" (Приложение 39), а также действующими на автомобильном транспорте другими положениями и инструкциями.

206. О всех выявленных на линии нарушениях работники контрольно - ревизорской службы производят отметки в путевых листах, указываются место и время контроля, а у легковых таксомоторов отмечаются показания спидометра и таксометра на момент контроля. При грубых нарушениях правил пользования автомобилями, злоупотреблениях с выручкой составляются акты и рапорты по формам, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

В отдельных случаях автомобили могут сниматься с линии.

207. Материалы о выявленных при линейном контроле нарушениях правил эксплуатации автомобилей, правил пользования автомобилями, финансовых нарушениях и т.п. направляются в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Руководители автотранспортных предприятий и организаций обязаны в семидневный срок рассмотреть представленные материалы и о результатах сообщить подразделению контрольно - ревизорской службы, направившему эти материалы.

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

О работе оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы


В целях совершенствования оперативного управления и рационального использования сил и средств государственной системы здравоохранения города Москвы, сбора информации об оперативной обстановке в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - департамент),

приказываю:

1. Утвердить Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы (приложение).

2. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы" (Федотов С.А.):

2.1. Обеспечить организацию работы оперативно-распорядительной службы департамента в пределах лимита штатной численности.

2.2. Разработать и представить на согласование начальнику Управления делами и координации деятельности Никонову Е.Л. функциональные обязанности сотрудников оперативно-распорядительной службы департамента.

3. Начальнику Управления делами и координации деятельности (Никонов Е.Л.) обеспечить оперативное руководство и координацию работы оперативно-распорядительной службы департамента.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение. Положение об оперативно-распорядительной службе Департамента здравоохранения города Москвы

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 2 марта 2017 года N 155

1. Общие положения.

1.1. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы (ОРС) создана в целях оперативного управления силами и средствами государственной системы здравоохранения города Москвы, эффективного решения вопросов охраны здоровья населения на территории города Москвы при чрезвычайных ситуациях, обобщения и анализа оперативной информации о нарушениях жизнеобеспечения и возникновении нештатных ситуаций на объектах государственного столичного здравоохранения.

1.2. ОРС является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы", функционально входит в структуру Департамента здравоохранения города Москвы.

1.3. В своей деятельности ОРС руководствуется действующими нормативными правовыми актами, настоящим Положением и указаниями руководства департамента.

1.4. Оперативное руководство и координацию деятельности ОРС осуществляет начальник Управления делами и координации деятельности (УДиКД).

1.5. Непосредственно руководит оперативно-распорядительной службой старший врач ОРС.

1.6. В вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни старшим администратором по департаменту является дежурный врач ОРС, распоряжения и указания которого обязательны для исполнения всем дежурным персоналом учреждений и организаций государственной системы здравоохранения города Москвы.

1.7. Положение об ОРС утверждается приказом департамента.

1.8. В оперативно-распорядительную службу входят старший врач (заведующий службой), ответственный дежурный врач, 2 ответственных дежурных фельдшера и водитель дежурного автомобиля.

1.9. Место нахождения ОРС: г.Москва, Оружейный переулок, дом 43, стр.1 (телефоны: 8-499-251-83-00; 8-499-251-45-03).

2. Основные задачи.

2.1. Обеспечение непрерывного бесперебойного круглосуточного приема, анализа оперативной информации из учреждений, подведомственных департаменту, от населения, дежурно-диспетчерских служб по вопросам функционирования объектов государственного здравоохранения города Москвы и доведение оперативной информации до сведения руководства департамента.

2.2. Координация действий с ответственными дежурными Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Минздрава России, Управления Роспотребнадзора по городу Москве и другими заинтересованными органами исполнительной власти города.

2.3. Незамедлительный доклад обо всех чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях руководителю департамента, заместителю руководителя согласно распределению обязанностей, начальнику УДиКД (доклад о чрезвычайных происшествиях в вышестоящие органы осуществляется после сообщения руководителю департамента или лицу, его заменяющему).

2.4. Выполнение оперативных заданий руководителя департамента (заместителей руководителя) и непосредственного руководства (пункт 1.4) по организации работы учреждений и организаций, подведомственных департаменту.

2.5. Ежедневный доклад о прошедшем дежурстве начальнику УДиКД или лицу, его замещающему.

2.6. Еженедельное предоставление (по пятницам) обобщенной информации начальнику УДиКД или лицу его замещающему.

2.7. Ведение журнала записей для внесения кратких сведений о событиях, произошедших во время дежурства, и распоряжений по их поводу.

2.8. Принятие корреспонденции, доставленной фельдсвязью, и передача ее на регистрацию в УДиКД.

2.9. Изучение и внедрение положительного опыта в области автоматизации рабочих мест и совершенствование технологий обработки и передачи оперативной информации.

2.10. Функциональные обязанности сотрудников ОРС определяются в должностных инструкциях, утверждаемых директором ГБУЗ "НПЦ ЭМП ДЗМ" и согласованных с начальником УДиКД.

3. Права и обязанности сотрудников ОРС.

3.1. Обеспечивают бесперебойный прием, сбор поступающей в департамент информации о нарушениях (сбоях) в работе подведомственных учреждений, нештатных и чрезвычайных ситуациях.

3.2. Анализируют и оценивают достоверность поступившей информации, оперативно выясняют причины, характер и масштаб происшествий, принимаемые меры по устранению.

3.3. Оперативно передают полученную информацию по назначению с использованием всех видов связи.

3.4. Запрашивают при необходимости у должностных лиц департамента, руководителей подведомственных учреждений необходимую информацию для решения поставленных задач.

3.5. Соблюдают исполнительскую дисциплину, правила по охране труда и технике безопасности.

3.6. Имеют право вносить предложения по внедрению в деятельность передовых форм и методов в области автоматизации рабочих мест и совершенствованию технологий обработки и передачи оперативной информации.

4. Ответственность.

Деятельность оперативно-распорядительной службы департамента организуется в соответствии с принципом персональной ответственности каждого сотрудника за возложенные на него функциональные обязанности.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Европейцы и американцы достигли, кажется, совершенства в системе линейного контроля выпуска продукции и услуг (когда сотрудник контролирует качество и соблюдение регламентов товара или услуги предыдущего работника).

Линейный контроль (ЛК) - начнём с преимуществ. В чем Вы их видите по сравнению с традиционным контролем со стороны начальника или ОТК?

Стоит отметить, что основное преимущество линейного контроля - это постоянный текущий контроль над продукцией.

К сожалению, этого не всегда удастся достичь традиционными методами контроля с участием ОТК или руководителя подразделения. Но здесь необходимо сразу оговориться, что для различных видов производства наиболее эффективными являются разные методы контроля качества. Иначе мы бы сразу поняли, что линейный контроль - это самое лучшее средство, и стоит забыть обо всех иных методах контроля. Это, конечно, не так.

Линейный контроль очень эффективен на серийном производстве: выпуск напитков и продуктов, электротехнической продукции, сборочное производство, швейное производство и пр. Когда существует поток технологических операций, и для перехода к следующей операции необходим контроль качества предыдущего этапа. И, конечно же, затраты на осуществление линейного контроля при таком производстве минимальны по сравнению с традиционными методами контроля выпускаемой продукции.

Но есть и другой вид производства - позаказное производство. В случае позаказного производства предъявляются уникальные требования к продукции, и это, как правило, небольшая партия товара. Здесь необходим определённый уровень ответственности при оценке качества, так как каждая партия товара может отличаться от предыдущей по ряду параметров. Здесь не обойтись без контроля со стороны руководителя подразделения или соответствующего отдела ОТК.

Почему линейный контроль не прижился у нас?

Основная причина в том, что внедрять и осуществлять линейный контроль достаточно сложно. Это связано с тем, что необходимо описывать все технологические операции и требования к качеству выполняемой продукции. Необходимо обучать персонал всему технологическому процессу, а это время, затраты, и затраты немалые. Имеет значение и то, что линейный контроль наиболее эффективно реализует свои основные преимущества на большом серийном производстве. К сожалению, в России пока нет аналогов производства такого масштаба, и, соответственно, нет спроса на такую систему контроля. Но есть предпосылки к тому, чтобы такая система внедрялась в будущем.

«Вредители» - как много их у нас на производстве и сфере услуг?

Я считаю, что сейчас вредителей как таковых немного. Отсутствует открытый саботаж, порча оборудования. В первую очередь, это связано с тем, что, как правило, существует мотивация сотрудника в зависимости от результатов труда.

Если ты сознательно испортил технологическую линию, на которой работаешь, то вся бригада недополучит премию, поскольку премия зависит от объёма выпущенной продукции. Здесь всё просто. Но есть особенности…

Вредители начинают рождаться и жить там, где есть конфликт. Производственный конфликт, конфликты между сотрудниками и руководством компании, конфликты между участниками производства (бригадами, сменами) и т. д. И здесь очень важен мониторинг и контроль таких ситуаций со стороны руководства. Стоит отметить, что основная причина вредительства - это эмоциональная составляющая, то есть несогласие одного из участников с другим участником.

Кто они такие и как им удастся существовать?

В первую очередь, это основные участники технологического процесса. И зачастую вредительство касается выведения из строя оборудования, обеспечивающего выполнение основных технологических операций. Можно рассмотреть это на примере швейного производства, где есть раскройный цех, пошивочный цех и цех отделки. Раскройный цех осуществляет раскройку материала и передаёт заготовки в пошивочный цех, пошивочный цех осуществляет операции по пошиву заготовок в готовое изделие и передает в цех отделки, где осуществляются операции по отделке цветной строчкой, установке декоративных пуговиц и пр. И вот в пошивочном цехе появляется такой «вредитель», который не хочет вписываться в общую технологическую цепочку и не готов выполнять требования к качеству запошивочных швов или проверять каждую заготовку раскройного цеха.

То есть не желает осуществлять функцию контроля предыдущей операции. И у такого работника всегда есть оправдания, что это не он, это «машина швейная не справляется, вызывайте наладчиков. Зачем я буду контролировать раскройщиков и их заготовки? Вот пусть они сами и контролируют, они зарплату за это получают»... Зачастую такое отношение приводит к открытому вредительству техники или порче деталей, поступивших с предыдущей технологической операции.

Бездельники и лентяи - как они смогли прижиться и существовать, «передавая свой опыт по наследству»?

О, это целая эпоха! Бездельники и лентяи есть практически на любом производстве и в любой компании. И характер таких личностей очень часто бывает различным. Есть лентяи и бездельники, которые всеми силами стараются быть незаметными, и это даёт им возможность прожить в компании очень долгое время. Это может продолжаться годами.

А могут быть бездельники и лентяи с харизмой. Эти люди действительно много знают и умеют, но лодыри страшные. Что-то им поручить бывает очень трудно, их отношение к работе - пассивное и флегматичное, но если они за что-то берутся, то часто выполняют задачу выше всяких похвал. За это их ценит руководство и очень долго «не трогает». Но бесконечно это продолжаться не может…

И первая, и вторая категория сотрудников любят и умеют общаться, они делятся своими впечатлениями и вовлекают в свои ряды всё больше приверженцев, тем самым заражая атмосферу вокруг себя духом лени и бездельничества. Это, конечно, самое страшное, и с этим необходимо бороться.

А как Вы представляете систему ЛК в европейских компаниях?

К сожалению, не очень многие компании, с точки зрения организации линейного контроля, мне знакомы. Но о тех, о которых мне известно, могу сказать, что там ЛК - это в первую очередь регламенты, комиссия по качеству, наличие директора по качеству и соответствующая сертификация менеджмента на соответствие определённым стандартам качества.

Конечно же, для того чтобы всё это реализовать, необходимо длительное время и большие ресурсы. Но это приносит свои плоды, и такие затраты не напрасны.

Что Вы знаете о ЛК в иностранных компаниях в России?

Мне известно, что линейный контроль внедрен в таких российских офисах западных компаний как Coca-Cola, Pepsi-Co, завод Toyota. Внедряется в представительстве Castorama. В этих компаниях взят за основу корпоративный опыт головной компании. Основной контроль качества осуществляется иностранными менеджерами, но на местах работают российские специалисты в области качества и осуществляют контроль над работой: основными технологическими и бизнес-процессами.

С какими проблемами сталкиваются «топы» таких компаний при реализации системы ЛК?

В первую очередь, это региональные особенности рынка труда. Не всегда удаётся найти специалистов требуемого профиля, компетенций и правильной мотивации, которые могли бы решать такие вопросы на месте расположения самой компании - месте производства, месте добычи сырья и пр.

Это может достаточно просто выглядеть со стороны головного офиса компании, но когда это опускается на уровень конкретной страны или региона пребывания, то здесь как раз и возникает большинство вопросов.

Как бы Вы строили систему ЛК у нас с нашим персоналом?

В первую очередь, я бы постарался сформировать сбалансированную команду специалистов, которые могли бы поддерживать все функции линейного контроля на бесконфликтной основе. Конечно же, это зависит от прозрачности системы управления, от мотивации специалистов и от понимания вклада сотрудников в тот конечный результат, который будет на выходе.

Несомненно, конфликты есть и будут, но здесь важно, чтобы эти конфликты приводили к «конструктиву» в принятии решений.

Сколько предупреждений может быть дано сотруднику при нарушении системы?

Не очень много. Думаю, что максимум 3–4. После такого количества нарушений уже необходимо делать оргвыводы и принимать решения.

А если эти атомная станция? Космический корабль?

Здесь возможно сочетание линейного контроля и традиционных методов.

Стоит отметить, что это объекты, к которым предъявляются повышенные требования в области безопасности. В этой связи, как правило, применим многоступенчатый контроль и дублирование.

Как синхронизировать ЛК и традиционные системы контроля?

Одним из вариантов такого решения является разделение методов контроля. При таком подходе линейный контроль может осуществляться на уровне определённых технологических операций для отдельных деталей: шлифовка, покраска, установка крепежа и т. д. А традиционные методы контроля могут использоваться для обеспечения качества производства целых партий изделий: выбраковка, техпроцесс, время простоя оборудования.

Как решать неизбежные конфликты интересов?

Коммуникациями, мотивацией. Самое важное, чтобы конфликт приобретал форму конструктивного диалога и вёл к положительному результату, продвигал в направлении улучшения бизнес-процесса и не приобретал разрушительную форму. От личности руководителя зависит очень многое.

Как мотивировать участников процесса?

Ничего уникального здесь нет: должна быть и материальная, и нематериальная составляющая. Очень важно, чтобы мотивация предусматривала вовлечённость сотрудников в процесс управления качеством: рационализаторские идеи, предложения, которые выдвигаются сотрудниками, должны быть проанализированы, и лучшие из них должны быть реализованы на практике.

* Сергей Половников, генеральный директор СТЭП ЛОДЖИК.

01.07.2012

Методика проверки линейным контролем травпунктов

Письмо Департамента здравоохранения Правительства Москвы от 10 августа 1995 г. N 25/09-95 "Методика проверки линейным контролем амбулаторно-поликлинических учреждений".

1. Вывеска учреждения по форме

2. Оформление и содержание входа в поликлинику, работа гардероба в холодное время года.

3. Санитарное состояние прилегающей территории, освещенность перед входом.

4. Наличие копии лицензии в регистратуре.

5. Наличие журнала линейного контроля.

6. Наличие журнала учета работы сан. транспорта и порядок его ведения.

7. Наличие ключей от помещений, доступность всех помещений.

8. Наличие охраны учреждения и порядок ее работы.

9. Режим работы:

Расписание работы поликлиники;

Расписание приема врачей и вспомогательных служб во все дни недели;

При отсутствии специалистов в учреждении наличие информации об организации приема специалистов в других ЛПУ, в т. ч. вспомогательных служб.

10. Наличие информации:

Об оказании травматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании психиатрической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании офтальмологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании стоматологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании кожно-венерологической помощи в дневное и ночное время;

Об оказании противотуберкулезной помощи в дневное и ночное время;

Об оказании наркологической помощи в дневное и ночное время;

Режим работы врачебно-физкультурного диспансера;

Режим работы поликлиники восстановительного лечения;

Адреса и NN телефонов близлежащих аптек;

Режим работы (ВТЭК) -медико-социальных экспертных комиссий;

Адреса и NN телефонов вышестоящих организаций (управления здравоохранения, Департамента здравоохранения, префектуры);

Сведения о дежурном администраторе (место нахождения, NN телефона, фамилия И.О., наличие приказа или утвержденного графика дежурных администраторов);

Время приема главного врача и его заместителей во все дни недели;

О порядке организации внеочередного приема льготного контингента;

Перечень групп населения, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск медикаментов.

11. Проверить:

Порядок организации выдачи страховых полисов, время выдачи, адрес и телефон страховой компании;

Наличие или отсутствие платных медицинских услуг (при наличии платных услуг порядок и организацию оплаты);

Организацию записи к врачам (предварительная и в течение дня), особенно к специалистам;

Организацию работы регистратуры икартохранилища:состояниеамбулаторныхкарт;

Наличие книги записи предложений, работы администрации с критическими замечаниями и благодарностями;

организацию приема вызовов на дом в будни с 14 час. до окончания работы поликлиники;

Время исполнения вызова с момента его поступления;

Организацию оказания неотложной помощи: наличие укладки у врача, осуществляющего вызовы на дом, в процедурном кабинете, либо в кабинете интенсивной терапии, наличие инструкции и набора медикаментов для оказания неотложной помощи при кардиогенном шоке, анафилактической реакции и др. неотложных состояниях;

Сроки хранения медикаментов в кабинетах;

Санитарное состояние кабинетов и выполнение противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом, знание персоналом правил противоэпидемического режима

Наличие и доступность инструктивного материала, защитного костюма, действия персонала в случае выявления больного ООИ;

Наличие в кабинетах антиСпид укладки, умение ею воспользоваться;

Наличие и использование одноразовых шприцев;

Качествоидостаточностьинструментариявстоматологических, отоларингологических, офтальмологических, хирургических кабинетах

Противопожарное состояние помещений поликлиники.


Теги:
Описание для анонса:
Начало активности (дата): 01.07.2012
Кем создан (ID): 1